Журнал Андрея Мальгина - Мрачные перспективы
August 3rd, 2014
10:44 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мрачные перспективы
Интересное интервью с Ст.Белковским:

– Станислав Александрович, как вы считаете, если бы не крушение малайзийского Boeing 777, Европа и США, в конце концов, все же наказали бы Россию еще более серьезными экономическими санкциями за финансирование войны на Донбассе или так и грозили бы пальцем издалека?

– Санкции были бы введены все равно, но это могло случиться значительно позже. Конечно же, крушение самолета очень серьезно повлияло на ситуацию и очень ослабило позицию Путина морально. Потому что буквально за несколько часов до введения санкций он считал, что ему удалось расколоть Евросоюз, переориентировав его в пользу своей позиции, и усилить давление на Украину по части Донбасса. Но сбитый самолет спутал Путину все карты, и Запад объединился в противостоянии по отношению к нему.

– И что, санкции "третьего уровня" остановят Путина?

– В вопросах Украины санкции Путина не остановят. Путин вообще не умеет принимать решений под давлением. Любое давление побуждает его действовать наоборот. Другое дело, что санкции наносят существенный удар по экономике, по интересам российских бизнес-элит, а значит, усугубляют разрыв между позицией Путина по этому вопросу и элитами. Санкции негативно скажутся и на простых россиянах. Ограничение доступа к зарубежному финансированию ударит по банкам и, соответственно, по возможности россиян брать кредиты, к чему они очень привыкли. Это также приведет к снижению уровня зарплат в ряде корпораций. Ясно, что влияние санкций на простых россиян проявится не сразу, а с определенной задержкой. Сначала это познают на себе собственники крупного бизнеса. Кроме того, страшнее прямых санкций косвенные, с общим ухудшением инвестиционного климата и отнюдь не деловой атмосферой в стране.

– Но даже при этом большинство россиян Путина по-прежнему поддерживают…

– В этом нет ничего удивительного. Русское сознание тотально, оно не может видеть двух сторон одной медали – только одну, да еще и с учетом колоссальных фантомных болей, которые остались в коллективной душе русского народа. Сейчас демонстрация Путиным силы, помноженная на тоталитарную пропаганду государственного телевидения, представляется значительной части россиян более важной, чем потенциальные экономические санкции, которые они на себе пока еще не ощутили. Когда же через несколько месяцев последствия санкций начнут ощущаться, в том числе и в бюджетном секторе, и России придется сокращать бюджетные расходы, вот тогда ситуация может поменяться. Тогда, может быть, из маниакальной стадии восприятие нынешней политической ситуации перейдет в депрессивную, и многие из тех, кто сегодня кричит "Крым наш!", могут быть разочарованы и излить это разочарование на Владимира Путина.

– Что же Путину делать теперь? Отступить и признать собственное поражение во имя экономического благополучия своих подданных или же злобно мстить Западу, продолжая войну в Донбассе?

– Путин загнан в угол, и из этого угла вынужден совершать какие-то телодвижения, ведущие скорее к эскалации конфликта. Его конечная цель – выйти на переговоры с Западом, прежде всего с США, относительно судьбы Украины. Пока у него это не получается, он должен подогревать конфликт в Украине и вокруг Украины.

– Крушение Boeing 777 стало для Путина фатальным событием. По логике Путин должен был ликвидировать главнокомандующего так называемой "Донецкой народной республики" Гиркина-Стрелкова одним махом, в тот же день…

– У Путина просто нет замены Стрелкову. Ему же нужно поддерживать военный конфликт на Донбассе, а для этого нужны люди, которые в состоянии убивать и вести военные операции.


– Разве таких, которые умеют убивать, в России мало?

– Их немало в официальных войсках РФ, но Путин еще не решил, хочет ли он вводить в Украину российских военных, и задействует их пока исключительно неофициально. И отозвать Гиркина, Безлера, Бородая в Россию он не может. Это грозит дестабилизацией внутри России, что Путину совсем не нужно. Эти люди устраивали его как инструмент, а не как самостоятельные игроки, с которыми нужно считаться на высоком уровне.

– Вы считаете, что эти, никому не известные раньше люди, могут быть опасны для России и, вернувшись, будут продолжать воевать по инерции уже и там?

– А что им остается делать? Они будут находиться в розыске по линии всех мировых разведок, а стать простыми обывателями в России уже не смогут – это не соответствует их амбициям. Я думаю, что Гиркин и Безлер всегда хотели быть военачальниками, всегда хотели затеять войну, хотя бы среднего калибра – у них это получилось.

– А Бородай? Вы, кажется, знакомы с ним? Этот так называемый премьер министр так называемой ДНР с лицом веселого двоечника – он вообще кто? Неужели же он так бесстрашен, чтобы возглавлять террористическую организацию, каковой признана Донецкая народная республика?

– Да, с Сашей Бородаем мы хорошо знакомы, но друзьями никогда не были. Не думаю, что он слишком смел – обычный пиарщик, среднего звена, по московским меркам, человек не глупый, я бы даже сказал, умный, он, конечно же, мог отважиться занять расстрельный пост премьер-министра так называемой "ДНР" только под политические гарантии Администрации президента России. Бородай никогда бы на это не согласился, если бы ему не сказали: дескать, все будет хорошо, отмажем, если что, и спасем. Думаю, что Путин никогда не встречался с Бородаем, тем не менее, он формально ведь санкционировал его назначение премьер-министром так называемой "ДНР" и сам взял на себя определенные моральные обязательства.

– Вы как-то сказали о том, что личная безопасность Путина становится в России национальной идеей… Но ведь все так просто – не делай зла, и тебе не придется ничего опасаться. Как можно просыпаться с мыслью, что тебя ненавидит весь мир?

– А разве может быть "хорошим мальчиком" человек, который пришел к власти через взрывы домов и чеченскую войну? Политический генезис Путина исключает роль "хорошего мальчика". До недавнего времени это еще было возможно, если бы он ушел от власти и стал бы полноценным гражданином мира. Но все, что началось с аннексии Крыма, перечеркнуло такую возможность. Путину не привыкать – ведь мир его ненавидит всю жизнь. Просто долгие годы у него была иллюзия, что он сможет договориться с западными лидерами и стать одним из них – как Обама или Меркель. Его друзья из числа западных лидеров, ныне отставные, типа Герхарда Шредера, Сильвио Берлускони, укрепляли в нем эту уверенность. Они укрепляли в нем мысль о том, что демократия – это сплошное лицемерие, что коррупция правит бал везде, поэтому ты, старик, будешь тоже одним из нас, ничего страшного. Но впоследствии Путин понял, что стать одним из западных лидеров в полном объеме у него не получается, в первую очередь, из-за ценностного несоответствия кругу западных лидеров. В причине этой своей неудачи он стал подозревать Соединенные Штаты, которые, решил Путин, хотят его свергнуть. На мой взгляд, это не так – США долгие годы потакали Путину, и позволяли ему делать все, что угодно. Когда он признал Абхазию и Южную Осетию, США это не оспорили, и весь мир промолчал.

– И после суда над Ходорковским пошумели и замолчали…

– Сколько было разговоров о том, что дела ЮКОСа и Ходорковского могут оказаться для Путина весьма болезненными санкциями – ничего не случилось. Но несколько революций на постсоветском пространстве, потом – Арабская весна 2010-2012 годов убедили Путина в том, что США хотят его свергнуть. Именно поэтому, как мне кажется, Путин все-таки решил вернуться в Кремль, посчитав, что Медведев не справился бы с подавлением попытки государственного переворота. Экспансия на украинском фронте, начавшаяся сразу после сочинской Олимпиады, глубоко связана с болью Путина, с его подозрением, что США хотят его свергнуть, и что Америка отомстили ему революцией в Киеве за успехи на Олимпиаде. Я считаю это полным бредом.

– Как, по-вашему, будут дальше развиваться события в Донбассе?

– Прогноз мрачноватый. Пока не появится формат переговоров с Путиным – а сейчас, после того, что случилось с Boeing 777, это очень сложно сделать, потому что непонятно, в каком качестве переговариваться с ним, – он будет продолжать подпитывать конфликт.

– Согласится ли Россия с решением Гаагского суда о выплате 50 миллиардов долларов бывшим акционерам ЮКОСа?

– Россия, естественно, эту сумму в итоге выплатит, хотя поначалу будет ее оспаривать. Главный аргумент России в том, что она не признает юрисдикцию этого суда, но как это возможно, если Россия участвовала на всех стадиях судебного процесса, использовала услуги высокооплачиваемых американских адвокатов, чтобы защищать свою позицию, наконец, она сама назначила арбитров в этом суде?! Это означает, что де-факто всем своим поведением в этом процессе она признавала юрисдикцию суда и вдруг перестала его признавать. Но Путин, пока он жив, эти деньги не отдаст. Это дело его принципа, он крутой пацан, и не может пойти на столь явное признание своей ошибки, и уж тем более – вины. Это приведет к тому, что бывшие акционеры ЮКОСа смогут преследовать "Роснефть" и "Газпром", которые упомянуты в судебном решении, как выгодоприобретатели дела ЮКОСа, и арестовывать их активы, но даже в этой ситуации Путин на мировую не пойдет. Вот эта его упертость, желание быть крутым пацаном в любой ситуации, желание доказать языком силы, что он достоин всяческого уважения, к сожалению, может сыграть весьма неблагоприятную роль в судьбе Украины. А это гораздо серьезнее, чем дело ЮКОСа – одно дело деньги, другое – реальная кровь и человеческие жизни.


ОТСЮДА

(106 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]klyausa@lj
Date:August 3rd, 2014 - 03:47 am

обожаю Белковского!

(Link)
Почему Путин опирается на достаточно примитивных политологов? Ему надо садиться рядом с Белковским и буквально внимать нему...
From:[info]foreveo@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:00 am

Потому что слушать гадости неприятно

(Link)
Гораздо приятнее слушать восхваления ума и прозорливости.

У нас вся страна такая: когда видят гадости в бложиках - бегут кто в прокуратуру, кто вот сейчас стучать в Роскомзабор. Зато любой фигне о том, какие они замечательные и самые-лучшие-в-мире - верят сразу и безоговорочно.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:21 am

Re: обожаю Белковского!

(Link)
Именно Белковский и ему подобные политтехнологи и сделали из подполковника КГБ великого и ужасного. Помню благостную физиономию этого "прорицателя" после очередных выборов Путина. Они надеялись манипулировать чекистами, а чекисты их использовали и выбросили как туалетные салфетки.
Сейчас Белковский верещит про взрывы домов и чеченскую войну - как будто он совсем ни при чем. И помалкивает про донос на Ходорковского, сделанный под заказ АП. Такой же моральный урод как его коллега по бизнесу "Саша Бородай".
From:[info]klyausa@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:26 am

Re: обожаю Белковского!

(Link)
спасибо.
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 3rd, 2014 - 12:02 pm

Re: обожаю Белковского!

(Link)
Поддерживаю, за исключением одного стилистического момента. Не как туалетные салфетки, а как туалетную бумагу.
То же самое случилось с Глебом Павловским чуть раньше.
Теперь Белковский.
From:[info]tripperjack@lj
Date:August 4th, 2014 - 12:19 am

Re: обожаю Белковского!

(Link)
Tell us more about Andrey Illarionov pls. Saem Sh*t?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:47 am

Не "обожаю" Белковского!

(Link)
Я с Белковским знаком.
Скользкий тип, пускает пыль в глаза.
При общении с ним надо знать правило "девять к одному": чтобы скрыть (внедрить) один ложный посыл, он сливает 9 частей правды.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:August 3rd, 2014 - 03:18 pm

что ж осталос понять гед 9 а где 1

(Link)
так что не так все безнодежно
From:[info]truechelovek@lj
Date:August 3rd, 2014 - 03:48 am
(Link)
Да, жаль Россию.
[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:18 am
(Link)
Жалко ее жертв, а Россия сама выбрала свой путь.
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 3rd, 2014 - 12:04 pm
(Link)
Россия ничего не выбирала. Выбиралка не отросла у России.
Опять "коллективная ответственность"?
From:[info]maxim_nm@lj
Date:August 3rd, 2014 - 03:53 am
(Link)
Пора признать всему миру, что большой территорией под названием Россия управляет невменяемый конспиролог с сектантским типом мышления.
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 3rd, 2014 - 03:55 am
(Link)
Совершенно верно сказано.
From:[info]hackjvc@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:16 am
(Link)
Народ обманываться рад.
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:35 am
(Link)
У этого народа "богоносца" аж 13 лет уроков демократической практики за всю его историю. Т.е. никакой практики, если по сути. Это народ не оправдывает, но и обвинять его бессмысленно.
From:[info]hackjvc@lj
Date:August 3rd, 2014 - 01:03 pm
(Link)
13 лет? Много больше. Я вот вспоминаю Иоанна Грозного.)
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 3rd, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Обоснуй, вспоминающий ИГ. По годам.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:19 am
(Link)
+
From:[info]ext_2595250@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:18 am
(Link)
Украина признала давно и подавала в ООН, а признали вроде гдето после Боинга
From:[info]australiano@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:19 am
(Link)
ООН собирается признать ДНР и ЛНР военными преступниками, поэтому пока не признают террристами. В Австралиии и США вносили предложение признать ДНР и ЛНР террористами, но в таком случае они все избегут Гааги, а в случае ввода войск РФ, Гаага очень даже пригодится.

В последнем докладе ООН перечислены преступления Гиркина и Ко против мирных жителей, весь доклад просто материалы для Гааги. Осталось подождать открутого и доказанного участия России.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:06 am

не появится формат переговоров с Путиным

(Link)
Печаль в том, что после этих событиях эта цука будет трахать РФ до самой смерти, с нашей то нацией рабов
Презика то теперь ни одна страна к себе не примет
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 3rd, 2014 - 12:08 pm

Re: не появится формат переговоров с Путиным

(Link)
Может эта.., табакерка упадёт и шарфик затянет?
Иногда хочется помечтать.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:August 3rd, 2014 - 12:14 pm

Re: не появится формат переговоров с Путиным

(Link)
если только так
но мы то помним, кирпич просто так никому на голову не падает. Сам князь Тьмы цуку охраняет
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 3rd, 2014 - 01:36 pm

Re: не появится формат переговоров с Путиным

(Link)
Похоже.
Далее у меня только мат. Который здесь приводить не буду. Всё, что можете вспомнить из соответствующей лексики - всё поддержу.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:06 am
(Link)
Умеет красиво и умнО говорить Белковский!
Финал крутых принципиальных пацанов известен, ждём.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:09 am
(Link)
крутые пацаны хорошо лечатся и хорошо питаются, так что ждем дООООООООООгООООООООООО
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:15 am
(Link)
у путина два финала:
-до смерти править изолированным от мира государством типа КНДР
-или случайная смерть.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:20 am
(Link)
скорее первый вариант
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:39 am
(Link)
вполне вероятно
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:26 am
(Link)
Зависит от того, как будет себя вести. Может быть и "случайная" смерть.
From:[info]klyausa@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:29 am
(Link)
нельзя желать смерти даже врагу своему. Но про немецкую прекрасную медицину читали. Хотя Гейдара Алиева операция по замене печени не спасла...
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:41 am
(Link)
Что значит нельзя? Он фашист и подлый негодяй.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:57 am
(Link)
Нельзя - это как бы грех. Во всех религиях это есть: дурные пожелания могут навредить именно тому, кто желает.
Поэтому стоит желать чего-то более нейтрального - потери власти, например.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:18 am
(Link)
Атеистам и агностикам можно?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 3rd, 2014 - 07:58 am
(Link)
Думаю, это не имеет значения.
Можно сказать - с эзотерической или мистической точек зрения. Упомянув религию, я хотела сказать, что это некий накопленный человеческий опыт правил безопасного существования. Безопасного с точки зрения тонких энергий, так сказать. Можно в это не верить - дело хозяйское, но я думаю, лучше в любом случае не загрязнять мысли и эмоции такими тяжелыми пожеланиями.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:August 3rd, 2014 - 12:56 pm
(Link)
"Упомянув религию, я хотела сказать, что это некий накопленный человеческий опыт правил безопасного существования. " — сильно сомневаюсь. Например, особенно безопасно женщинам, которым исламские религиозные фанатики предписали массовое и поголовное обрезание клитора.
From:[info]1skander_by@lj
Date:August 6th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
?? ?????????? ???? ?????????????? ?????????????????? ???????????? ?? ?????????????????????? ?????????????????????? ?????????????????? ????????????????.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:August 6th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Я не путаю. Большая шумиха поднялась в прессе неделю назад, когда прошла информация, что контролирующие часть Ирака боевики «Исламского государства» выпустили указ о массовом женском обрезании на захваченных территориях. Потом новостные агентства дали опровержение, что информацию исламисты не подтвердили. Скорее всего слились и пошли в несознанку.
Но это частный случай из тех, что поразили меня за последнее время. На протяжении веков религии уничтожали людей, народы и цивилизации. Элементарно небезопасно войти в любую православную церковь в брюках, цепные бабки порвут на куски. А за танцы побьют и посадят в тюрьму на два года.
Гораздо безопаснее существовать вне любой религии и минимизировать любые контакты с любой религией настолько, насколько это возможно. Иначе никогда не знаешь, где и как оскорбишь какого-нибудь религиозного фанатика, и как он прореагирует на оскорбление своего божества.
From:[info]1skander_by@lj
Date:August 6th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
А вы относитесь критически к информации, которая явно имеет пропагандистский характер. Насколько мне известно мусульманам бог завещал только мужское обрезание. Чудеса с женскими половыми органами - это наследие язычества.
Я тоже атеист, но не пойму зачем выдумывать себе факты?
From:[info]sky_tigra@lj
Date:August 6th, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Тоже удивили. Да практически все православные обряды — это наследие язычества. Мужское обрезание — это тоже наследие язычества. Это не я выдумываю себе факты, а комиссия ООН.
From:[info]1skander_by@lj
Date:August 7th, 2014 - 02:01 am
(Link)
Причем тут православие?
Вы хоть держите нить разговора?
Я вас поправил указав, что ислам не содержит у себя никаких положений требующих женского обрезания, если в каких странах (мусульнаских и нет) данный обычай встречается - то это не имеет отношение к исламу. Точно также как и алкоголизм или празднование дня ВДВ не имеет отношения к христианству.

Или по вашей логике, из того факта, что православные - язычники, неукоснительно следует, что ислам требует от верующих женского обрезания?

Вам же советую внимательно перечитать то новость об ИГИЛ, определится с ее источником и приосхождением.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:August 7th, 2014 - 02:35 am
(Link)
Нить разговора вы похоже не уловили. Вернемся к истокам:
"Упомянув религию, я хотела сказать, что это некий накопленный человеческий опыт правил безопасного существования. " — сильно сомневаюсь. Например, особенно безопасно женщинам, которым исламские
религиозные фанатики предписали массовое и поголовное обрезание клитора."

Если бы я сразу привела пример православия, кончилось бы тем, что вы бы спросили, причем тут ислам. Да ни при чем. Те же яйца, вид сбоку.

From:[info]ext_554766@lj
Date:August 3rd, 2014 - 12:09 pm
(Link)
С языка сняли.
From:[info]hhunter22@lj
Date:August 3rd, 2014 - 09:50 am
(Link)
А как же тогда убивать врагов? Преодолевая страшное нежелание, что ли? Так это на практике очень мешает и снижает эффективность участника боевых действий. Столько усилий тратится при военной подготовке в развитых странах, чтобы вымыть из мозгов эту псевдогуманистическую дрянь - может, уже перестать её туда заливать?
Во всех культурах и так достаточно сдерживающих механизмов от того, чтобы с легкостью убивать кого попало (иначе они бы не смогли развиться в культуры). Достаточно и без ультрапацифистского экстремизма с полным отрицанием смерти, как будто хуже и нет ничего...
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 3rd, 2014 - 10:20 am
(Link)
Ну, во-первых, эта псевдогуманистическая дрянь далеко не у всех выветривается, даже если очень стараться. Есть люди, способные убивать, и их малый процент. Из них-то и делают профпригодных солдат.
Я же говорю обо всех остальных. Нормальных, так сказать. И ни на чем не настаиваю.

Хотя и тем, кто может убивать и убивал, за это ответить придется (перед Богом, как говорят верующие).
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 3rd, 2014 - 12:19 pm
(Link)
"Есть люди, способные убивать, и их малый процент."
Извините, встреваю в ваш эзотерический высокоинтеллектуальный спор. Но "тут у вас ошибочка" (с).
Убить способен любой человек. Всё зависит от ситуации.
From:[info]hhunter22@lj
Date:August 3rd, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Убивать в норме мы способны почти все. Отрицание этого природного факта и массовое воспитание неспособности - уродливая культурная деформация.
Слово "профпригодный" подразумевает тотальную профессионализацию военного дела, которое в норме является общедоступным полезным навыком. Это так же разумно, как умение читать только для профессиональных чтецов (касты монахов, например).
Профессионализация военного дела ведет к выделению военных в касту и является признаком социальной и культурной деградации.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:August 3rd, 2014 - 03:34 pm

читайте ПРаВИЛЬНЫЕ книги (научные) и будет вам!

(Link)
у ближайщих к человеку приматов (тут неважно тзр креационизма или эволюционизма держаться) иерархия их стада основана на АСИММЕТРИЧНОМ ПОДАВЛЕНИИ АГРЕССИИ НА УРОВНЕ МОСГА !! там есть такое понятие "ранг" и вот примат, то бишь по-простому - обезъян, вот он может убить только более низко-рангового а более высоко-рангового убить - у него ЩЩЕЛК! - и запрет в башке: "низьзяяя!!! флажкиии!!" - ну как в кф "заводной апельсин" тлько врожденное.
УВЫ, сие осталось атавистически и у людей. но с той ужасной добавкой, что высокоранговые самцы это ВСЕГДА преступники, от которых ровно никакой пользы, кроме вреда! вранье, будто мол альфосамцы в каких-то случаях могут принести пользу - ни-ко-гда !!! потому что психика альфасамца так устроена что он любит только себя, а никакого сочувствия или по-научному "эмпатии" к ближнему у него нет ВРОЖДеННО! паханом на з0не становится именно наиболее безжалостный, кому не надо тратить добавочную энергию на преодоление запрета убийства - и именно это делает его в схватке более
ффективным, чем любой соперник, даже более сильный(!), но у которого такой тормоз в башке есть.

так вот все эти и пу и гиркин и губарев и вся эта гоп-компания лугандонов и даунбасов - эт все сборише таких вот альа-самцов с врожденным отсутствием социальных извилин. именно поэтому так сложно с ними бороться.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:August 3rd, 2014 - 10:28 pm

ой вы ь еще "диагностику кармы" лазарева вспомнили!

(Link)
есь такой фашист от магии - использует эфект ассиметричного торможения агрессии. дело в том что негодчй это ВСЕГДА примат, а примат ВСЕГДА нападет ТоЛЬКО на более НИЗкОрангового. следовательно, человек, у которого что-то отняли или иначе зло причинили, злясь на обидчика тем самым ВСЕГДА злится на более высокорангового по обезьяним меркам, что для обезьян то бишь приматов насмерть запрещено - см."заводной апельсин". преимущество альфосамца в стаде именно в том, что он убить может а его - не могут тк у него тормоза внутривидовой агрессии в башке врожденно нет, а у других - есть.
так вот видимость правдопобобия теории лазарева, на которую повелось увы куча людей, и состоит в напрочь замалчивании оным теории этологии, которая все по пунктам разжеввывает.
From:[info]mike7025@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:10 am
(Link)
Наивный Белковский. Изливаться "это разочарование" будет исключительно на происки коварного Запада и местных национал-предателей. Путину все происходящее выгодно - все проблемы в экономике спишут на санкции.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:11 am
(Link)
Пока что во всех путинских СМИ пишут, что санкции никак не отразятся. Типа слону дробина. если бы они хотели списать на санкции, они бы другую песню пели.
From:[info]mike7025@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:17 am
(Link)
Ну так я в будущем времени.Уверен, что дальше именно такие песни петь будут. А слону дробина - совсем уж для дебилов, в магазин все ходят.
From:[info]zambor@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:35 am
(Link)
Им развернуть генеральную линию - раз плюнуть. Как у Оруэлла - сегодня Океания воюет с Евразией и в союзе в Восточной Азией, а завтра - наоборот.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:06 am
(Link)
Сейчас передо мной лежит 72-ой номер CNews от 19.06.2014. Вы даже не представляете, сколько там обсуждают санкции и их влияние на ИТ-индустрию! Но CNews - это конечно не путоСМИ. Так вот, ИТ-индустрия автоматом влияет на всё прочее. Автоматом!!! А знаете, что самое смешное в этой ситуации? Ещё в бытность президента Медведева, Путин "хотел добиться информационной независимости и безопасности". Хотели внедрить СПО к 2015 году, построить НПП. Поскольку я очень глубоко тогда этими вопросами был увлечён, сейчас прекрасно понимаю, что ему это может и хотелось, но не в ущерб личным заработкам и, главное, - тогда он не ощущал реальной необходимости (опасности). Хотя, говорили, что Путин вызывал тогдашнего гендиректора IBS'а чуть ли не с другого конца света при попытках очередного срыва проекта и выставил его на большие деньги. И примерно тогда же Медведев написал исполнителю своей рукой: "Ну что у нас с СПО?". Но кто ж поверит, что Минкомсвязи во всём виноват? Нет у них финансирования, нет отмашки сверху, проект похоронили под сукно, невзирая на подписи экспремьера Путина. Выходит, что даже если нас начнут немножко убивать, всплывёт и то, что ничего нет для защиты страны, всё распилено и продано.
From:[info]vigda@lj
Date:August 3rd, 2014 - 01:33 pm
(Link)
Потрясающе. Наверное, много можно найти подобных "решений" и "распоряжений".
А бабла-то под них распилено!!!!!!!!!........
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:August 3rd, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Я бы заменил концовку так:
- А сколько болтовни и лапшевтирательства вокруг этого было!!!!

На самом деле под этот крайне полезный проект было затрачено относительно немного денег. Речь идёт о нескольких десятках миллионов рублей. Полезный, потому что во всём мире госорганы стараются перевести на свободное ПО, как правило - довольно успешно. Для государства это большая экономия средств. Сегодня государство тратит на ИТ не менее 300 млрд. рублей на софт ежегодно! Из нашего кармана!!! Говорить об информационной безопасности можно, но только не в "нынешнем" контексте. Говорить об информационной независимости - глупо, используя международный код GNU/Linux, не имея собственного железа и в условиях надвигающейся международной изоляции. Получился крайне удачный опыт пилотного внедрения ПСПО в региональных школах. Так почему же этот проект "молча закрыли"? На мой взгляд тут две вещи сыграли решающую роль: 1) на свободном софте в личный карман много не наоткусываешь - не выгодно это чиновнику, 2) тогдашним путину и медведеву был важен любой пиар, создание вида чего-то делания, сколковы там всякие, высокие технологии, национальная программная платформа, ... - языком помолоть, на публику поработать. Началось это со знаменитого дела Поносова и Путинского "это чушь собачья". А закончилось... смех и слёзы! Им бы теперь все эти наработки в зубы и уже не так были бы страшны некоторые санкции. Но этот режим не умеет работать - только врать, пиариться и воровать!
From:[info]vigda@lj
Date:August 4th, 2014 - 01:46 am
(Link)
Спасибо.
По-моему, первая причина была самой важной. Если у чиновника нет возможности стричь купоны, то, значит, нефиг и суетиться. А насчет санкций - похоже, надеются на авось. Или просто наплевать - над ними не капает. Министры и иже с ними вообще стараются как можно меньше шевелиться - так надежнее.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 3rd, 2014 - 04:38 am
(Link)
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:02 am
(Link)
Мне Белковский нравится, нравится его ироничная манера общения, всегда смотрю, слушаю и читаю его с удовольствием). Другое дело, что все им сказанное нужно пропускать через собственный фильтр, а не верить всему безоговорочно, хоть он и политолог. Политолог - это такой политический Гидрометеоцентр, который дает прогноз и временами даже верный).
From:[info]marina_kislica@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:31 am
(Link)
Мастер разговорного жанра. Временами его заносит так, что он мне напоминает Жириновского.
From:[info]vigda@lj
Date:August 3rd, 2014 - 01:33 pm
(Link)
таки мастер!
From:[info]marina_kislica@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:52 am
(Link)
Мастер разговорного жанра. Временами его заносит так, что он мне напоминает Жириновского.
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 3rd, 2014 - 12:24 pm
(Link)
Политолог в России это не Гидрометеоцентр, это такой флюгер, который реагирует не на ветер, а местный ветерок. Белковский - флюгерок.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:09 am
(Link)
Сейчас в новостных лентах появилась инфа будто окружённые под Луганском украинские войска пошли на переговоры о сдаче
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:42 am
(Link)
На войне всякое бывает. Но количество имеет значение. Зачастую под "войсками" в СМИ подразумевается группа в несколько человек (пусть несколько десятков человек). Никакого стратегического (и даже оперативного) значения это событие не имеет, судя по динамике противостояния в зоне АТО. Следите за картой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:20 am
(Link)
"Войска" - это громко сказано.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:37 am
(Link)
Это не под Луганском, а гораздо южнее. Точнее - в районе Червонопартизанска, на границе с Россией. Луганск сам в окружении.
From:[info]andre_po@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:11 am
(Link)
Предсказывать что дальше Путин будет проигрывать - дело неблагодарное. Однако, думаю что именно так и случится.

Украина - это страна в которой живет 40 млн человек. Если ей дали подняться, то дальше игра пойдет не в пользу путина. А, как говорил мне в детстве один специалист по борьбе с партизанами, подогревать партизанское движение не имея открытой границы - дело безнадежное. Другое дело что следующий год для Украины будет очень непростой, в первую очередь экономически и внутриполитически.

А вот в России могут начаться серьезные катаклизмы. Даже не в рецессия, а депрессия. Мы ведь не знаем недопоставка какого винтика может привести к лавинообразным процессам в экономике. А система ой какай сложная и тяжело просчитываемая. Так что может статься, что Аннушка уже разлила масло. За следующий год смотришь Европа построит критическую массу перераспределительных газопроводов, Польша даст первый миллион кубометров сланцевого газа, и Газпром получит слабую позицию. И все это усугубляется наличием неадекватного человека у руля. Так что не надо быть Вангой чтобы видеть большую черную полосу в жизни России, из которой она может и не выбраться.

From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:38 am
(Link)
Рабы считают хозяина крутым .

Это писец.

Он бы еще Гитлера крутым назвал. Аналогия один в один.

Весь мир уже считает его Хуйлом.

From:[info]lonic_slonic@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:40 am
(Link)
Почему Путина все-время называют крутым парнем, пацаном? Он упертый мстительный старик, погрязший в своих комплексах и запутавшийся в своей лжи. А еще я подозреваю, что у него паранойя. Так что Путин - упертый старик, и точка.
From:[info]b1958@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:42 am
(Link)
Потому что Белковский и теперь работает на путина, как и прежде работал. Подтянуты колки, изменён резонанс, но исполняется всё то же соло, что и раньше.
From:[info]ola1979@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:05 am

Он упертый мстительный старик,

(Link)
недавно на *Эхе* Ксения Соколова назвала его*рок-звездой*
жалкие карлики превозносятся продажными журнашлюхами и политолухами любого пола. так им и делают имидж. без телекартинки и этих тварей он - ничто
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:00 am
(Link)
имеется в виду его образ самого себя
From:[info]fedyat@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:56 am
(Link)
А разве крутой пацан это не комплекс?
From:[info]lonic_slonic@lj
Date:August 3rd, 2014 - 10:00 am
(Link)
Думаю, пацаном он себя перестал ощущать, когда спер свои первые миллионы, оттуда начинается отсчет Путина-супер-пупер. Думаю, что он именно таким себя и считает - незаменимым и всевластным. Всё это комплексы, которые человек наживает в детстве и изжить которые в себе может только очень сильная личность, а Путин не такой. Он напрочь закомплексованный, с параноидальными наклонностями человек, и чем старше он становится, тем ярче проявление этих комплексов.
From:[info]starik75@lj
Date:August 3rd, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Белковский как я понял использует слово пацан в уголовном смысле. На воровском жаргоне, а не в возрастном смысле.
From:[info]b1958@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:40 am
(Link)
Своим наличием люди, подобные Белковскому, плодят на земле атеистов, задающихся вопросом: как может носить земля таких существ, Может ли существовать Бог, когда существует такое вочеловеченное бесстыдство? Один из наиболее омерзительных путинцев, не тронутый даже тенью морали, человек сварганивший в годы сытного кормления клеветническую пакость на Ходрковского, ныне изображает из себя оппозиционера и рассуждает про плохих мальчиков. Совсем недавно они с Латыниной как могли и умели доносили вождю о растущих перспективах Стрелкова и таящихся для него опасностях от этих перспектив, а теперь опять является весь в белом, побритый и спрыснутый одеколоном.
From:[info]ext_2676158@lj
Date:August 3rd, 2014 - 05:53 am
(Link)
Хорошо написали. За исключением первых нескольких букв: атеистов плодят не белковские, атеистов плодит образование. Верующих - необразованность.
From:[info]b1958@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:30 am
(Link)
Отчасти - да, Вы правы. Но есть атеизм от убеждения знанием (хотя есть и немало обратных примеров), а есть атеизм от растления. Случай Белковского - последнего порядка.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:54 am
(Link)
И что же вы понимаете под "растлением" в данном случае? Думать своей головой, а не слепо доверять жрецам/вождям?
From:[info]b1958@lj
Date:August 3rd, 2014 - 09:58 am
(Link)
Растлением я называю приуготовление человека ко лжи, демонстрацией ему того, насколько пакость сделанная ближнему может оказаться выгодной и хорошо оплачиваемой, причём пакость, сделанная наверно, с обращением к власти с лживым доносом, с использованием власти и под её защитой, в её тени.

Что это по Вашему, если не самое сатанинское растление?
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:01 am
(Link)
***Своим наличием люди, подобные Белковскому, плодят на земле атеистов

Значит побольше бы таких людей как он.
From:[info]b1958@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:25 am
(Link)
Человек должен во что-то верить, не обязательно в Бога. атеизм Белковского - категория не только религиозная, но и нравственная.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:28 am
(Link)
Я не знаю, почему я вдруг оказался "должным". Вам нравится делать окружающих должниками? Проходите мимо - я таких манипуляторов насмотрелся и на завтрак их ем.. :)
From:[info]b1958@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:32 am
(Link)
Нет, конкретно о Вас я ничего не писал. Вы ничего не должны.
From:[info]australiano@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:22 am
(Link)
+1
From:[info]stierchen@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:41 am
(Link)
Интересно, почему Ходорковский после освобождения одним из первых принял Белковского и имел с ним беседу? Такое впечатление, что чуть ли не денег тому дал. Так что Ходор-то его простил, а вы, христианин, нет?
From:[info]b1958@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:57 am
(Link)
Может быть и принял, может быть имел беседу, может и денег дал. Это его личное дело, ничего не меняющее в общественной сути деятельности Белковского. Может Станислава в конце жизни и папа Римский примет и расцелует в обе щёки, а расцелованный уйдёт в монастырь и умрёт, беседуя с ангелами. По себе он оставит в мире сем множество совращённых и изувеченных душ и кучи дерьма.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:06 am
(Link)
это столько ужасов из-за одной статьи десятилетней давности?
From:[info]b1958@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:30 am
(Link)
Да, есть поступки, которые позорят человека пожизненно. Этот пасквиль из подобного разряда.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:00 am

Срочно!!! (не в тему)

(Link)
Поехавших поближе к путинскому олигархату (к дачам) высадили из автобуса, обвиняют в проведении несанкционированного митинга, задержали и везут к полицаям (в Видное?), уже приехавших к дачам ЧОПовцы избили
Прямая трансляция -

Следить в твиттере - https://twitter.com/hashtag/%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B32?f=realtime&src=hash

Около Акулинино люди в черных футболках, как в лихие 90-е, бьют машины битами.
То есть Путин возвращает бандитский беспредел?
From:[info]australiano@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:21 am

Re: Срочно!!! (не в тему)

(Link)
Что значит - возвращает? Он никуда не пропадал, просто у бандитов хватало кого избивать и грабить кроме обычных граждан.
From:[info]stierchen@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:44 am

Re: Срочно!!! (не в тему)

(Link)
При Путине право избивать и грабить перешло к госслужащим, "силовикам", а сейчас, почему-то, снова делигировали его бандюкам.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:56 am

Re: Срочно!!! (не в тему)

(Link)
Просто тогда бандюки вырядились в костюмы. А сейчас уже молодая поросль пошла.
From:[info]lar_s@lj
Date:August 3rd, 2014 - 11:03 am

Донецкие сепаратисты готовились к войне с 2009 года

(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 3rd, 2014 - 06:40 am

Re: Срочно!!! (не в тему)

(Link)
Ё**ный Стыд!
Овчарки строго следят за добром
Суверенитета точно у нашей страны нет, воровская малина.
[User Picture]
From:[info]lusenok@lj
Date:August 3rd, 2014 - 02:11 pm

Re: Срочно!!! (не в тему)

(Link)
Обычные титУшки. Янукович тоже думал что они ему помогут
From:[info]northerndude@lj
Date:August 3rd, 2014 - 07:04 am
(Link)
читать Белковского уже смешно. Да, да, в кремле все загнаны в угол и въют веревки из простыней, катаются по коврам от безнадеги по два часа в сутки. Ну что Пу? за ним легион миниПу, столько лет отрицательной селекции. У них все ок, более того, потеря или уход Путина никого не волнует - все уверены что как было так и останется, ну разве что Киселева еще раз наградят и отправят на пенсию. Дословно от одного из бенефициаров путинской вертикали: "времена всегда одинаковы". Раскрыл бы Белковский лучше феномен яростных патриотов России и поклонников Пу, живущих за границей, было бы хоть немного интересно.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:55 am
(Link)
>потеря или уход Путина никого не волнует
Тогда бы его ушли и заменили какой-нибудь мурзилкой ещё после санкций против Ковальчука и Ротенбергов.
From:[info]northerndude@lj
Date:August 3rd, 2014 - 11:23 am
(Link)
А кто эти г-да без привязки к Путину? вот вы 100% аудитория салонного психоаналитика Б.
From:[info]ext_2458389@lj
Date:August 3rd, 2014 - 07:05 am
(Link)
Мы на пороге мировой, ввод войск в Украину под видом миротворческой операции - это выстрел в висок.
Этот парень не ляжет в гроб один, он утащит туда пол России и мира..
From:[info]b1958@lj
Date:August 3rd, 2014 - 08:41 am

Ну, вряд ли всё обстоит так уж печально.

(Link)
Никакой мировой войны не будет. Её никто не хочет, а кое-кто и не может её вести. С чего бы ей начаться?
From:[info]galajic@lj
Date:August 3rd, 2014 - 09:28 am
(Link)
"Арабская весна 2010-2012 годов убедили Путина в том, что США хотят его свергнуть. Именно поэтому, как мне кажется, Путин все-таки решил вернуться в Кремль, посчитав, что Медведев не справился бы с подавлением попытки государственного переворота."
ИМХО автор ошибается: вся комедийно-трагическая ситуация с президенством Медведева была задумана для чисто формального соблюдения двойного срока Путина. Вся государственная машина готовила выборы путина на новый двойной срок. Юристы - даже недоучки - прекрасно знают, что в России (особенно в России) закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло!
И цена человеческой жизни в России - полушка в базарный день... Крепостное право не кончилось ни в 1861г, ни в XXI веке
From:[info]ftyruoert@lj
Date:August 3rd, 2014 - 10:04 am
(Link)
Вывод-закончит как Кадаффи.
From:[info]nephin@lj
Date:August 3rd, 2014 - 10:23 am
(Link)
Мутновато как-то;)
From:[info]ni_usa@lj
Date:August 3rd, 2014 - 12:39 pm

Мнение Белковского всегда интересно, но...

(Link)
Дело в том, что современное Российское общество многообразно. Есть Путин, по существу политический труп. Есть кооператив его приятелей-миллиардеров, за которых основательно взялись на Западе. Есть Дума, сборище беспринципных деятелей вроде Кобзона или Мизулиной, которые знают, что их звездный час прошел, но которые единодушно засудят Путина, случись что. Есть второй круг, чиновники и их семьи, которым уже очень страшно. Есть русофилы, слившиеся в экстазе с фашистами. Есть либеральная интеллигенция и Алексей Навальный. Есть национальные движения Великой Татарии, Великой Башкирии, Великих кавказских республик, Великих тимутараканских окраин. Есть территориальные движения оголодавших субъектов, прежде всего Дальнего Востока...

Их совершенно непредсказуемое взаимовлияние в любой момент может изменить судьбу России, ибо с крымской авантюрой скрепы рухнули. Мы, например, не знаем чем закончится августовское движение за федерализацию Дальнего Востока. Оно может стремительно захлестнуть пол-России, и - voila – все предсказания Белковского обнулятся.
My Website Powered by LJ.Rossia.org