Журнал Андрея Мальгина - Роскомнадзор вторично пригрозил заблокировать Би-Би-Си
August 5th, 2014
05:01 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Роскомнадзор вторично пригрозил заблокировать Би-Би-Си
ТАСС уполномочен заявить:

МОСКВА, 5 августа. /ИТАР-ТАСС/. В Роскомнадзоре не исключают возможность блокировки сайта "Русской службы Би-би-си", если редакция не удалит противоправные материалы.
"В связи с получением из Генпрокуратуры России требования об ограничении доступа к распространяемой в интернете информации о призывах провести незаконное массовое мероприятие в Новосибирске Роскомнадзор неоднократно направлял соответствующее уведомление в редакцию "Русской службы Би-би-си", - сообщили в Роскомнадзоре. Однако никаких действий со стороны редакции, направленных на должное исполнение норм российского законодательства, по данным ведомства, не последовало.
"Если редакция "Русской службы Би-би-си", в отличие от большинства российских СМИ, и далее будет продолжать занимать неконструктивную позицию, то у Роскомнадзора не останется иных возможностей для реализации требований закона, кроме блокировки интернет-ресурса "Русской службы Би-би-си", на котором размещена противоправная информация", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.


ОТСЮДА

При этом в твиттере «Русской службы Би-Би-Си» вскоре после сообщения ИТАР-ТАСС появилось несколько сообщений, из которых следует, что редакция намерена отстаивать свою точку зрения.
«Мы не собираемся удалять интервью Лоскутова с нашего сайта. Материал, о котором идет речь, полностью соответствует требованиям, установленным Редакционными ценностями Би-би-си», — говорится в заявлении.


ОТСЮДА

Из комментариев в твиттере русской службы Би-Би-Си к этому сообщению:

Свои ценности оставьте для внутреннего пользования, нам они не требуются

ДЕРЬМО ВАШИ ЦЕННОСТИ

дерьмо ваши ценности 2

ну та, называть ополченцев террористами ценности ахти

что, предстаалена вся палитра мнений по вопросу, или редакционным ценностям отвечает только циничный антироссийский зашквар?

С чего BBC считает Свои "редакционые" ценности ВЫШЕ Российских? Пошли бы BBC в анус вместе с англо-редакционными "ценностями"!

Закрыть вас к чертовой матери


ОТСЮДА

(108 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:03 am
(Link)
вот интересно - а почему америке не страшно, что есть телевидение парашки на английском языке? их никто не блокирует, никто не препятствует
From:[info]msk04@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Что вы, что вы! Год назад на каком-то американском сайте забанили анонимный аккаунт, который выкладывал по 20 материалов РТ в сутки! Все ватные ресурсы бились в припадках. Правда, потом выяснилось, что этот аккаунт нарушал правила того сайта, и вообще спамил, но кому это уже интересно. Всем же понятно, что у пиндосов самолеты тоже из говна и соломы, просто они лучше притворяются.
From:[info]ext_2493460@lj
Date:August 5th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
Ютуб же, и не анонимный аккаунт, а аккаунт самих РТ.
From:[info]msk04@lj
Date:August 5th, 2014 - 02:39 pm
(Link)
На ютубе все в порядке. Это была какая-то ссылочная помойка вроде digg или reddit, и там был лимит на спам ссылками, на который РТ положили с прибором, и их чисто технически забанили. И они потом месяц вопили, что их запретили в США!!!!
From:[info]n0pasaran@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:03 am
(Link)
А вроде ж писали, что они что-то там исправили? Или - опять врут?
Я, честно говоря, как прочитал это - огорчился :(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:03 am
(Link)
Они не исправили, а добавили справку о том, кто такой Артем Лоскутов. Наивно полагая, что Роскомнадзор поймет, что ошибался, когда увидит более широкую картину.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:17 am
(Link)
А, тогда молодцы :)
From:[info]minsk007@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:06 am
(Link)
в том-то и сок, что америке нахер не надо их банить
зачем банить клоунов?
From:[info]akv05@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:09 am
(Link)
Так ВВС не клоуны, в чём симметрия?
From:[info]akv05@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:13 am
(Link)
В запрете чего?

Это типа: "в ответ на санкции США разбомбить Воронеж".
From:[info]akv05@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:18 am
(Link)
Чего запретили мы, и чего на Ваш взгляд должны запретить США?

RT и ВВС нельзя сравнивать, это разные вещи. Не ужели Вы этого не понимаете или просто для красного словца?
From:[info]akv05@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:21 am
(Link)
Слабак.
From:[info]minsk007@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:15 am
(Link)
+1000
From:[info]lavr123456789@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:10 am

Зачем их банить? Они ведь просто не

(Link)
в состоянии понять, какими идиотами они выглядят, при наличии огромного количества других источников информации.
А кто их вообще смотрит? Интересно, что за аудитория у них? По возрасту, образованию, размерам доходов и тыды?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:14 am

А каковы размеры этой "аудитории"?

(Link)
...
From:[info]rrr2@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:58 am

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
Они непосредственно российское ТВ смотрят.
From:[info]skbbanker@lj
Date:August 5th, 2014 - 12:20 pm

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
Еще и местные ебанутые лузеры. RT гонит ведь и всякую мистику. Да и ,наверно, черно-смуглые халявщики.
From:[info]inna68@lj
Date:August 5th, 2014 - 12:49 pm

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
В Колорадо RT не входит в basic, так что "халявщики" отметаются. Афроамериканцы (если Вы их имеете ввиду): а) гопота и о стране-то такой как Russia несильно в курсе, а если и в курсе, то последнее, что они будут делать - это смотреть передачу оттуда и платить за это; б) образованные и профессионалы... Даже представить себе не могу, ЗАЧЕМ они будут это смотреть. Про "мистику" так у нас этого добра и своего хватает, только еще и с телефоном, чтобы позвонить и о своем "необъяснимом" поведать. Так остаются только "бывшие соотечественники" и их родители. Среди моих знакомых не знаю ни одного, кто бы это смотрел.
From:[info]verunder@lj
Date:August 5th, 2014 - 03:13 pm

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
+1.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:August 5th, 2014 - 03:52 pm

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
Это примерно, как англичане в итоге решили не проводить операцию по уничтожению Гитлера, посчитав нахождение его у руля Германии большим вредом для немецкой нации. Так и работа "RT" - больший вред для России, чем закрытие этой клоаки для вещания на территории Штатов. Пусть работают!
From:[info]inna68@lj
Date:August 5th, 2014 - 04:36 pm

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
От моего мнения ничего не зависит, но по моему скромному мнению, запрещают то, с чем не в состоянии справится другими способами, но что считают опасным. Слава Б-гу, Штаты не считают RT хоть какой-то угрозой для себя. Пусть работают, пять же, надо ж чем-то занять "понаевших" пенсионеров ;) . К счастью и пенсионеры не все это смотрят.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:August 5th, 2014 - 04:40 pm

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
Вы забываете о Первой поправке к Конституции США.
From:[info]inna68@lj
Date:August 5th, 2014 - 04:49 pm

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
Терроризм считается опасностью, проповедующие его СМИ запрещены. Все зависит от того, под какую статью подводится данное СМИ и является ли оно достаточно популярным, чтобы представлять опасность. Ничего, что говорят RT опасности не представляет, а если учесть их аудиторию, то вообще говорить не о чем.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:August 5th, 2014 - 04:58 pm

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
"RT" не подпадает под USA PATRIOT Act. Только под Первую поправку Конституции. Чтобы закрыть эту богадельню, Конгресс США должен признать РФ терористическим государством. Тогда - ради бога, и раза квакнуть не успеют.
From:[info]urif@lj
Date:August 5th, 2014 - 04:04 pm

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
From:[info]urif@lj
Date:August 5th, 2014 - 04:06 pm

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
Прошу прощения, сначала не обратил внимания. По-моему, мы этот вопрос уже обсудили. Прошу прощения за повтор.
From:[info]inna68@lj
Date:August 5th, 2014 - 04:38 pm

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
)))
From:[info]urif@lj
Date:August 5th, 2014 - 04:01 pm

Re: Интересно, что за аудитория у них?

(Link)
Местные совки и ватники подписываются на русский пакет, в который входят Российский 1-ый, НТВ и Россия-24.
From:[info]urif@lj
Date:August 5th, 2014 - 03:58 pm

Re: Зачем их банить? Они ведь просто не

(Link)
У меня Cablevision @ Brooklyn, NY. У нас вообще Russia Today нет в line-up channels. Есть пакет каналов на русском языке. Ну, и что? Пока обходились. Мои родители имеют проблемы с English, так что подписались на этот пакет. Правда, новости смотрят по RTN (перевод, в основном, с англоязычных каналов). Так только начинают играться с пультом и попадают на новости из Москвы, сразу или переключают канал, или попросту выключают телевизор. Так что у меня складывается впечатление, что RT, если у кого-то и есть, то он, вряд ли, кому интересен. Кто полевее - CNN, ABC, NBC, CBS. Кто поправее - FOX. Так что зачем закрывать то, что никто не смотрит. Как обстоят дела в Европе, понятия не имею. Поэтому, если ватники дают ссылки на этот канал, то, скорее, чтобы создать ему хоть какую-то известность. Все равно, garbage in garbage out.
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:20 am
(Link)
Это невозможно в силу Первой поправки к Коституции США...
From:[info]akv05@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:29 am
(Link)
Нет, это не возможно потому что в США действует конституция, в России ...
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:14 am
(Link)
... прости... туция... Хе-хе.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
...цахес протухес
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:26 am

Второй поправки

(Link)
первая касается религии.
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 5th, 2014 - 03:51 pm

Re: Второй поправки

(Link)
А каким боком поправка о праве на владение оружием относится к Russia Today? Нет, я, конечно, понимаю, что пропаганда - это оружие, но ей-богу, 2я поправка - это о другом.

Первая же поправка, помимо запрета устанавливать государственную религию или демонстрировать предпочтение какой-либо религии на государственном уровне, запрещает государству посягать на свободу слова, прессы, собраний и петиций. Религия в данном случае - это просто частный случай свободы слова. Именно из-за этой поправки RT может безнаказанно врать и кривляться...
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:52 pm

Все-таки первая правка

(Link)
Не только религии...

Поддерживать какую-либо религию, либо утверждать государственную религию.
Запрещать свободное вероисповедание.
Посягать на свободу слова.
Посягать на свободу прессы.
Ограничивать свободу собраний.
Ограничивать право народа обращаться к Правительству с петициями об удовлетворении жалоб.
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
Америка не может забанить Рашу Тудей.
Ей первая поправка не разрешает.
From:[info]akv05@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:08 am
(Link)
ВВС должна быть встроена в вертикаль власти.
From:[info]alkos@lj
Date:August 5th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
>>будет продолжать занимать неконструктивную позицию

Сейчас в задний проход вам будет введена швабра. Примите конструктивную позицию
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:08 am
(Link)
Пусть лучше сразу опубликуют список того, что блокировать не будут.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:31 am
(Link)
уже скоро не только опубликуют...
http:// it. d3. ru/comments/582446/
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:11 am
(Link)
Злоупотребление свободой слова!
From:[info]minsk007@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:13 am
(Link)
вспомнились советские времена, у меня был коротковолновый приёмник и я привычно настроил 49 м, где было "радио свобода", но увы, послушать не удалось, ибо вой глушилок был офигенно силён в этот раз
тогда я стал искать "голос америки"
и вот наткнулся на чудесную станцию, которая ругала брежнева самыми последними словами, сурово так, я аж прифигел, "радио свобода" отдыхала
оказалось "международное радио албании"
ну они там несли всякую весёлую хуйню про отступление от идеалов социализма и брежнев суууука!
но вот что интересно - несмотря на суровые оскорбления СССР и лично товарища Брежнева, "международное радио албании" никто не глушил
прекрасный звук (радио китая, кстати, тоже)
а всё почему? потому, что радио албании несло всякую хуйню, а "радио свобода" и "голос америки" говорили истинную правду
поэтому их глушили
поэтому сейчас хотят запретить би-би-си
From:[info]1skander_by@lj
Date:August 8th, 2014 - 12:32 am
(Link)
Да, была такая станция - Радио Албания, ностальгия
From:[info]_finik@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:19 am

В сортире замочим...

(Link)
ДРУГОЙ выложил скриншот из романа Мединского

From:[info]minsk007@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:21 am

Re: В сортире замочим...

(Link)
походу он копрофаг
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:29 am

Вот убожество!

(Link)
кто такое читает?
From:[info]gri958@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:53 am

Re: В сортире замочим...

(Link)
Мочилово в сортире : Путин vs. Антибиотик
https://www.youtube.com/watch?v=QIFMn4oMI2M
From:[info]emiliozk@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:54 am

Re: В сортире замочим...

(Link)
Это он тонко Путину польстил ("мочить в сортирах"). Такой холуй изобретательный и вдохновенный.
From:[info]runner_1997@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:56 am

Re: В сортире замочим...

(Link)
Ха-ха. Хорошо усвоил уроки учителя.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:19 pm

Re: В сортире замочим...

(Link)
Куда крестьянин, туда и обезьянин

http://gladkeeh.livejournal.com/78630.html
Ну, вот эта фраза «мочить в сортире». Ведь я-то знаю, откуда она произошла, а Путин не знает. Ему сказали его эти самые политсантехники, что нужно подвести к блатной фразе – страна сегодня приблатненная, тебя воспримут как крутого парня, если ты скажешь наотмашь на блатном языке. Но он же не знает блатного. Ему сказали эту фразу. «Промочить в сортире». А почему «в сортире», собственно? Почему не на крыше, почему не в подвале? Почему не в лифте? Я знаю, почему в сортире. Потому что в огромных сталинских лагерях сортиры стояли отдельно. И когда зона бунтовала, первым делом убивали стукачей. А где их удобнее всего убить? В сортире. Убил – и потопил. Так вот выражение «мочить в сортире» относилось к стукачам времен сталинских лагерных восстаний. Что про это знает Путин? Ничего. И вот он подходит к фразе. Вы обратили внимание, как он сложно подходит к этой фразе? Мы, в конце концов, будем убивать везде, на вокзале убьем, и вот там убьем, ну, наконец, в сортире замочим. Почему он ходит в один сортир с террористами, совершенно никому не понятно.

Он не знает происхождения и смысла этой фразы. Он импостер, он самозванец, который прикидывается приблатненным крутым парнем. На самом деле он мелкая гэбэшная крыса.
From:[info]superwowx@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:22 am
(Link)
"Интеллигенты" высыпали блин рассуждать про ВВС... Как немного разбирающийся в фене могу сказать что за выражение "зашквар" в "приличном обществе" принято по ебалу давать или отвечать по понятиям :-)
From:[info]minsk007@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:24 am
(Link)
чиста-канкретна как у реальных посонов?
From:[info]superwowx@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:28 am
(Link)
Вот именно: видимо пытаются выглядеть "реальными посонами", ольгинские диванные элитные подразделения.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Это не интеллигенты. Путинская дворня с претензией на дворянство.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:26 am
(Link)
"Я...Я тебя запрещу! Слышишь? Я не шучу..."
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:27 am
(Link)
им придется таки запретить весь интернет целиком, нет у них выхода..
From:[info]australiano@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:30 am
(Link)
Проще грамоту запретить. Оставить в школе закон божий и нормы ГТО.
From:[info]minsk007@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:31 am
(Link)
+1000
кататься в рефрижераторах за православие это у них любимый спорт
From:[info]1_liona_1@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:55 am
(Link)
На деле (по факту) всё так и происходит, по крайней мере, в регионах (сужу по Южному Уралу). Хотя, если почитать документы на сайте Минобрнауки, то всё выглядит прилично, и нет причин для возмущения общественности.
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:August 5th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
гы
все знания от лукавого
From:[info]oldpapuas@lj
Date:August 5th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
Нормы ГТО - буржуазные излишества. Один Закон оставят.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:August 6th, 2014 - 05:38 am
(Link)
А как же "В здоровом теле здоровый дух"?
From:[info]oldpapuas@lj
Date:August 6th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
??????????, ?? ???????????? ????, ???????????? ???????????????? ?????????? ?? ????????????????.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:32 am
(Link)
Первое правило российской федерации - никогда не говорить о федерации.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:34 am
(Link)
Да и о Руси Киевской тоже помалкивать.
From:[info]ext_2630807@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:39 am
(Link)
Уже поменяли название страницы в Вики с Киевской Руси на Древнерусское государство.
From:[info]woolfs@lj
Date:August 5th, 2014 - 02:00 pm

Просыпайся, Киевская Русь.!

(Link)
[User Picture]
From:[info]g_kar@lj
Date:August 6th, 2014 - 07:02 pm
(Link)
Это пять!
From:[info]hackjvc@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:36 am
(Link)
Роскомнадзора бояться - в лес не ходить!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:22 pm
(Link)
Зубов бояться - Жарова в рот не ебать
From:[info]ext_429425@lj
Date:August 5th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Вот что я никак не возьму в голову последнее время - такое основополагающее понятие юриспруденции, как "юрисдикция" отменили?

дальше мы полезен со своими законами в Китай?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:18 am
(Link)
Насчет Китая как бы не получилось наоборот.
From:[info]ext_429425@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:33 am
(Link)
Да, Китай лучше не смешить... Не, ну реально, куда со своим юридически - ничтожным законом мы предъявляем Великобритании? Клуоны, блять. .. и это моя страна.. Позорище
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Они считают, что это уже не Ваша, а ИХ страна. В плане владения.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:15 am
(Link)
Тем временем ракета Элона Маска впервые успешно вывела на орбиту коммерческий спутник. Монополии России в космическом извозе положен конец.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:18 am
(Link)
"Закрыть вас к чертовой матери" и сослать по этапу в Инту. Вохровская мечта не ослабевает.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:24 am
(Link)
Оффтоп: только что заблокировали Девиант-арт (самая большая международная интернет-площадка). Б*ди гнойные, чем им ресурс для художников не угодил-то?!!!
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:38 am
(Link)
У меня сейчас открывается. (Москва. МГТС)
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:39 am
(Link)
Да, с Москвы пока открывается (Лостфильм, кстати, тоже сначала по окраинам заблокировали), в Краснодарском крае нет.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
Ростелеком блокирует
From:[info]bagdasar@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:57 am
(Link)
работает всё, это просто точечная санкция против hontoreil.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:59 am
(Link)
Нет, это ПОКА работает у отдельных провайдеров.
На другой точке в крае и под другим логином тоже не работает.
Это как с Лостфильмом было. Сначала в отдельных регионах все работало, потом накрыли всем.
From:[info]bagdasar@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
работает всё, это просто точечная санкция против hontoreil.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:August 5th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
На кабельных сетях тоже был момент закрытия практически нейтральных Discovery, History, Animal Planet, и Explorer. Потом в течение пары дней отработали назад.
From:[info]forest1333@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:31 am
(Link)
Вата со дня на день придёт к коммунизму. Вот прям чувствую.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:41 am
(Link)
И получит отдельную квартиру к 2000 году?
From:[info]forest1333@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:44 am
(Link)
К 3000, бгг))
From:[info]inna68@lj
Date:August 5th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Коммунизм они получат в 2080, ну или Олимпиаду на крайний случай.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
Общую могилу они получат. В ближайшие 5 лет.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:50 am
(Link)
Кто бы заблокировал Роскомнадзор! Ну хотя бы на некоторое время...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
скоро. И не только блокировка, но и ликвидация
From:[info]miss_bjones@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:50 am
(Link)
Да пусть закрывают. Зачем вате какое-то там бибиси? У них 1й есть.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 5th, 2014 - 12:05 pm
(Link)
"Вся российская экономика — размером с итальянскую. Мы можем закатать ее в асфальт.
Я хочу, чтобы русские люди почувствовали такую же боль, какую они причиняют другим."
Эти слова американского сенатора Линдси Грэма хорошо иллюстрируют планы
цивилизованного мира в отношении России.

ВВП России за 2013 год - 2,12 триллиона USD
ВВП Италии за 2013 год - 2,07 триллиона USD

Но 146% россиян уверены, что Россия на мировой арене - разьярённый медведь,
а не взбесившаяся мышь.
From:[info]inna68@lj
Date:August 5th, 2014 - 12:58 pm

Взбесившаяся мышь

(Link)
До этого все комменты читала спокойно, но вот это - меня добило ! LOL Спасибо - день хорошо начался ))).
From:[info]vovyanych@lj
Date:August 5th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Рычащая вошь. :)
From:[info]lllliillll@lj
Date:August 6th, 2014 - 12:24 am
(Link)
У Грэма есть еще дополнительный повод ненавидеть Россию (я имею в виду антигейский закон).
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 5th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
А разве в России кто-то смотриб ББС ?
From:[info]12505@lj
Date:August 5th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
видать они и смотрят :)
From:[info]12505@lj
Date:August 5th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
пытаются рулить зарубежными сми - этого не делали даже махровые коммуняки в самое махровое время. Лечиться надо
From:[info]skbbanker@lj
Date:August 5th, 2014 - 12:25 pm

Роскомнадзор вторично пригрозил заблокировать Би-Би-

(Link)
Я думаю, что все, кроме сидящих в Однокл. и ВК, парой кликов блок обойдут
From:[info]gri958@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:02 pm

Все почти с ума свихнулись,

(Link)
даже кто безумен был. И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.(с)
From:[info]1_liona_1@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:11 pm

Re: Все почти с ума свихнулись,

(Link)
Смешно, наверное, но в последнее время у меня при упоминании данной цитаты в уме возникает другая (видимо, по созвучию, но не только): "Валар моргулис". И в отношении некоторых политиков хочется, чтобы оно скорее случилось.
From:[info]ext_2700469@lj
Date:August 5th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Хахаха, чем напугали. Сейчас в интернете полно источников информации, будто на Би-Би-Си свет клином сошёлся.
From:[info]a_b_i_t@lj
Date:August 5th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Роскомнадзор, давай, до свидания!
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 5th, 2014 - 07:08 pm
(Link)
Настанет время, когда не заблокированным в России останется лишь один сайт и то будет сайт Роскомнадзора, и люди потянутся к книгам, и тьма отступит
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:August 5th, 2014 - 11:25 pm
(Link)
Ребята, не знаю как вас, а меня вот лично бесит эта мудацкая формулировочка, излюбленная МИДовцами - "не исключают возможность". Что это нафиг значит - "не исключает возможность", кроме того что это не значит ничего?..

Я, вот, к слову, "не исключаю возможность" слетать на Луну, или даже на Альфа Центавру. А почему нет? Кто мне, с моим здоровьем астронавта, может приказать эту возможность нафиг исключить?..

И каждый из вас не может исключить возможность стать, например, генеральным секретарём ООН. А почему нет? Кого только кривая куда не выводила! Вот жалкая шестёрка КГБ стала президентом, а небось и после выступления Ельцина на Новый Год 2000, сделавшей стране и, как мы теперь понимаем, миру этот подарочек, не верила до конца что Березовский не пошутил и Ельцин внял.

А Россию, похоже, надо приводить в чувство. Как, ребята, в приёмнике-распределителе. Надеюсь что прохладный душ и оздоровительное голодание им помогут. А нет, так, хотя совсем не хочется, но придётся бомбить. А что делать?
From:[info]45_caliber@lj
Date:August 6th, 2014 - 02:24 am
(Link)
А я требую, что бы ваши расфуфыренные сучки перестали лгать по геббельс-тв.
И что б убрались ваши нтв, рт и остальные с моей земли!
My Website Powered by LJ.Rossia.org