Журнал Андрея Мальгина - Медведев рассказал о том, каковы будут дальнейшие "антисанкции" России
August 7th, 2014
04:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Медведев рассказал о том, каковы будут дальнейшие "антисанкции" России
16

- Кроме названных мер, мы прорабатываем меры, которые могут стать ответом на санкции Европейского союза против российской авиакомпании «Добролёт» за те рейсы, которые выполнялись в Симферополь. Как вы знаете, наш первый низкобюджетный перевозчик, так называемый лоукостер, 4 августа был вынужден приостановить свою работу в результате этих недружественных мер. Все европейские контрагенты отказались исполнять свои обязательства по договорам лизинга на самолёты, их техническому обслуживанию и страхованию, предоставлять аэронавигационную информацию. У наших граждан ещё и из-за этого возникли проблемы, которые мы вынуждены были решать. В таких условиях Правительство России рассматривает ряд ответных шагов. Каковы они? Я их назову. Это не означает, что они немедленно будут введены, но тем не менее они, что называется, на столе. Во-первых, это запрет использования воздушного пространства нашей страны для транзитных рейсов европейских и американских авиакомпаний в регионы Восточной Азии, то есть в Азиатско-Тихоокеанский регион. Конечно, это очень жёсткая мера, тем не менее о ней следует упомянуть.

Во-вторых, мы прорабатываем вопрос об изменении так называемых точек входа и выхода в воздушное пространство России для регулярных и чартерных рейсов европейских перевозчиков. Это, конечно, скажется на цене перевозки, на цене билетов, которые продаются западными компаниями.

В-третьих, наша страна готова пересмотреть правила использования транссибирских маршрутов, то есть денонсировать согласованные принципы модернизации существующей системы использования транссибирских маршрутов. Для государств Евросоюза такой пересмотр может состояться в полном объёме. С авиационными властями Соединённых Штатов Америки мы прекратим переговоры по вопросу использования транссибирских маршрутов.

В-четвёртых, мы, начиная с зимы, можем отменить все те права, которые были дополнительно выданы авиационными властями России сверх ранее достигнутых договорённостей. Хотел бы подчеркнуть, что эти меры не вводятся, а в случае введения могут использоваться и все вместе, и по отдельности. В результате применения таких мер, очевидно, вырастут расходы западных авиакомпаний, причём значительно. Повторю, мы только рассматриваем пока введение таких шагов, но есть одно решение, которое Правительством принято. Речь идёт о прекращении транзитных рейсов украинских авиакомпаний, выполняющих полёты через воздушное пространство России в целый ряд стран – Азербайджан, Грузию, Армению и Турцию.


ОТСЮДА

(136 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Есть еще Турция, Ирак, да и морские могут ввести - Босфор, выход из Балтийского моря...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:36 am
(Link)
Так и РФ не только против Европы санкции ввела.
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:04 am
(Link)
Ирак? Это через территорию нового халифата что ли?
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:August 7th, 2014 - 12:45 pm

в списке запрещенных продуктов нет алкоголя и табака

(Link)
вы обратили внимание что в списке запрещенных товаров нет алкоголя и табака . те Путин считает что пусть народ пьет и курит но ни в коем случае не ест хорошие продукты .
From:[info]navi03@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:27 am
(Link)
Это Медведев? Что-то он на себя не похож..
У него плохой хирург?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:32 am
(Link)
Я тоже его не узнал.
Какие-то сомнения теперь - он ли это, жив ли тот-то, Димон который?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:37 am
(Link)
У него нетрезвый взгляд.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:46 am
(Link)
Кремлевская диета трансформирует не только разум.
From:[info]vasia_kuralesov@lj
Date:August 7th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
...нет, у него плохой врач-нарколог ...
[User Picture]
From:[info]redbutt@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:40 pm
(Link)
нет, это мистер Бин
From:[info]level611@lj
Date:August 8th, 2014 - 03:14 am
(Link)
Да известно, что он квасит крепко. Поэтому и засыпает везде.
Кстати, волосы опять перекрасил.
Эдакий мудачек-митрофанушка
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:28 am
(Link)
Европа уже жёстко отреагировала на этот высер. Если Россия это сделает, все наши авиакомпании в одночасье станут региональными. А Аэрофлот сдохнет совсем.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:29 am
(Link)
вот именно.
From:[info]nevnik69@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:41 am
(Link)
А как же быть с субботним шоппингом российских чиновников в Европу?
From:[info]toropyggka@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:48 am
(Link)
Только в Крым!
From:[info]inna68@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:53 am
(Link)
На Ладе-Калине в ближайшую "Березку". Для пущего антуражу продавцы будут говорить на английском-немецком-итальянском-французском (надо же куда-то трудоустроиться тем, кто работал в филиалах западных фирм в России).
From:[info]ext_363451@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:45 am
(Link)
Интересное кино, последние лет десять нам говорили -
если не Путин, то кто. Пугали, голодом, холодом, разрухой.
Похоже все это сбывается. Только причина не тот страшный
"кто", а именно Путин...
From:[info]dg64@lj
Date:August 7th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
+!
From:[info]atanata@lj
Date:August 8th, 2014 - 01:51 am
(Link)
Дык всё правильно, он какбэ намекал - ну, кто, кто вас еще сможет довести до входа в *опу?
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 7th, 2014 - 03:45 pm
(Link)
> А Аэрофлот сдохнет совсем

Невелика потеря...
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:28 am
(Link)
А что будет, если Россию отсоединят от Свифта и GPS?
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:29 am
(Link)
На православные счета перейдём
From:[info]tdm11@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:20 am
(Link)
Счёты же.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:39 am
(Link)
Всё вообще медным тазом накроется. Вся экономика встанет.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:August 7th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Эти меры Путин & Co сейчас прорабатывают, но радиоволны от спутников сложно остановить, придётся глушилки ставить.
[User Picture]
From:[info]djdrive@lj
Date:August 8th, 2014 - 04:24 am
(Link)
От GPS отключить невозможно. От SWIFT — запросто.
From:[info]303_squadron@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:30 am
(Link)
Пожалуйста, убирайте подобные фотографии под кат, а то уже подташнивает.
From:[info]ext_2120404@lj
Date:August 8th, 2014 - 01:12 am

+100500

(Link)
мы запретим летать над нашей страной.
нам запретят летать над их странами.

на зло бабушке уши отморожу
парад дебилов
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:31 am
(Link)
А как это в Турцию из Украины летят через Россию?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:37 am
(Link)
Типа Крым — Россия же. Пока )
From:[info]ghost145@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:07 am
(Link)
Вот только сейчас никто, кроме росс. самолетов не летает над Крымом. Итак все облетают.
From:[info]yrec19@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Какой день богатый на события .....А Ху...о так и не выступил
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:09 am
(Link)
Он ждет полвторого ночи. Он тогда превращается из тыквы крысы в президента...
From:[info]alenkiy1@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:12 am
(Link)
!!! :)))
From:[info]ext_429914@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:04 am
(Link)
Всех переиграл
From:[info]alexst66@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:50 am

Конспирологическая версия...

(Link)
Не исключено, что в Москве, "в Кремле" начало что-то странное происходить сегодня.
Вот: хттп:// rusmonitor.com/v-kremle-chto-to-nachalos.html ( только замените на http и пробелы уберите, а то не дает вставлять ссылки ) - список очень интересный и внушительный.
From:[info]agat46@lj
Date:August 7th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Герой анекдотов Вовочка вырос и стал президентом России. А чего вы ещё ждали?
From:[info]ext_2672994@lj
Date:August 7th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
так стулогрей его мысли транслировал, аж даже раздухарился, видать айфон отобрали вот он такой и храбрый ...
From:[info]mifromru@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Складывается стойкое впечатление, что последние несколько дней они (вожди этой страны) стреляют себе в голову из пулемета.
From:[info]eshinakova@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:35 am
(Link)
Они не себе. Они нам стреляют. Они в Европу летать не перестанут и на российскую колбасу и украинские сыры на год не перейдут
From:[info]mifromru@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:58 am
(Link)
Нет, в голову они себе стреляют. А по нам они давно "по площадям лупят" :)
From:[info]tmu_1971@lj
Date:August 7th, 2014 - 01:02 pm
(Link)
Позвольте! Какие украинские сыры? Они запрещены.
From:[info]eshinakova@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:38 am
(Link)
И 90 процентов нашей публики винить будут не тандем, а Штаты с ЕвроСоюзом. На это мне кажется и рассчитывают. Патриотические настроения поднимают
From:[info]mifromru@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:56 am
(Link)
То, что они "педалируют" образ внешенего врага - это понятно. Им ничего не остается, вообще-то. Они загнали себя сами в этот угол, когда все вокруг враги, и врагам нужно давать отпор, демонстрируя свою "силу".

Но они не могут не знать, что профессиональные русские довольно быстро прочувствуют последствия этих антисанкций на своей собственной шкуре. При этом они увидят не только новые цены, но и то, что "вставшая с колен расея", несмотря на 4 срока медвепута, элементарно неспособна прокормить себя.

Так что 90% в перспективе - это несколько завышенная оценка. Количество упоротых ура-поцреотов начнет сокращаться у прилавков магазинов. Ну а когда еще табак прикроют, как того татупеды хотят...
From:[info]eshinakova@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:05 am
(Link)
А им глубоко фиолетово что профессиональные русские поймут. Протесты в Москве два года назад не забыли? 90 процентов (ну ладно, 87 по недавним опросам) одобряют и кричат “Мы им покажем!” (включая моих образованных, и до недавнего времени либеральных родителей..) Путин защищает нашу поруганную честь, а не триллионы своих друзей, а мы за честь и не такое передюжим.
From:[info]b1958@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:32 am

Какая разница, что считают сторонники путина?

(Link)
А какое имеет значение, что будут считать сторонники путина? От их желания и мнения ничего не зависит. Нас в весьма близкой перспективе ожидает путинизм без путина. Хочется надеяться, что страна получит взамен более вменяемого вождя, и чтобы у него хватило сил предотвратить сползание России в бездну хаоса и распада.
From:[info]eshinakova@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:40 am

Re: Какая разница, что считают сторонники путина?

(Link)
А их больше. И им терять меньше. Из интеллигенции, кто может уедет; на площадях им драться не с руки - задавят - либо ОМОН, либо ватники. И в тюрьме за идею очень немногим захочется сидеть. Легче уехать, как ни грустно...

Я тоже очень надеюсь на лучшее, но совершенно не вижу как его можно практически осуществить
From:[info]b1958@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:06 am

Вы напрасно огорчаетесь

(Link)
Всё за нас с Вами решит вертикаль, или, точнее, ключевые звенья вертикали. По поводу практики ничего сказать не могу. Сам не знаю.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:45 am

Re: Какая разница, что считают сторонники путина?

(Link)
Искать работу.
From:[info]mifromru@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:06 am
(Link)
> ... кричат ... мы за честь и не такое передюжим

Вся эта риторика быстро заканчивается, когда приходится реально "передюживать".

Конечно речь идет не о случае пребывания кого-то в перманентном удобрении животного происхождения, а о нырянии туда с головой тех, кто пока только к запаху привык. Одно дело рвать на себе тельняшки, а другое дело расставаться со своими рубашками. Второго варианта наш народ уж очень не любит.

Я хорошо помню конец 80-х - начало 90-х. Куча людей рвало тельняшки за демократию. До тех пор, пока до них не дошло, что теперь им прийдется деньги зарабатывать, что бы не расстаться с последней рубашкой.
Теперь они же рвут за путина...
From:[info]tdm11@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:22 am
(Link)
Да уже как бы нет. Вектор недовольства потихоньку перенаправляется - я вот резко в своём окружении заметил.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:29 am
(Link)
В смысле? Уже ругают правительство?
From:[info]tdm11@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:39 am
(Link)
Как ни странно. Причём резко и сразу типа "там идиоты?". Я сам удивился.
From:[info]atanata@lj
Date:August 8th, 2014 - 01:56 am
(Link)
О_о жду, когда докатится до наших окраин тенденция. А то задолбали путинисты.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:August 8th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Классно! Тенденция радующая.
From:[info]eshinakova@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:41 am
(Link)
)))
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:August 8th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Да что ж смешного-то?

Я вот никогда не ругала - считала, что надо делать своё дело, работать, улучшать жизнь свою и своих близких, а также проявлять инициативу по улучшению жизни там, где обитаешь. Благодаря и вопреки всем правительствам.

Но тут даже мой терпёж кончился.
From:[info]ext_2620857@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:46 pm
(Link)
А толку? Мозги не задевает...
From:[info]ext_1323042@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:10 am
(Link)
INTERFAX RU - Вышли из строя два парома Керченской паромной переправы, сообщил в четверг вечером оператор переправы - "Единая транспортная дирекция".

"На данный момент на Керченской переправе курсируют четыре основных парома. Судно "Николай Аксененко" вышло из строя и выведено с линии для устранения неполадок. На пароме "Олимпиада" повреждена верхняя аппарель, которая также требует ремонта, из-за чего судно совершает меньшее количество рейсов", - говорится в сообщении.

Единая транспортная дирекция рекомендует туристам, направляющимся на отдых в Крым, пользоваться общественным пассажирским транспортом, который допускается к погрузке на суда вне очереди.

По данным оперативного дежурного, на 17:30 по московскому времени в порту "Кавказ" своей очереди на паром ожидали 2360 автомобилей, в порту "Крым" - порядка 600 машин.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:34 am
(Link)
Нафига они это делают? Мир жил без РФ кучу лет и дальше проживет. Вся заМКАДная РФ , тоже мало что заметит , она и так ничего не знает , никуда не летает и разносолами себя не балует. Зачем вофка устраивает панику в Мск, СПб? Правда чтолЕ агент госдепа?
From:[info]seabum@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:47 am
(Link)
Он надеется, что средний класс МСК и СПб свалит на запад, а не выйдет на площади. Тогда он сможет не напрягаясь построить для ватников КНДР.
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:30 am
(Link)
Россия никому не нужна вместе с Правительством, заметьте. Нужны только недра. Правительство обольщается, что весь их состав не заменит один умный экономист.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:32 am
(Link)
умные люди говорят к войне готовится, но какой и чем не говорят :)
From:[info]xaxa@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:35 am
(Link)
лучше спать чем говорить
From:[info]nicethought@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:35 am
(Link)
Это же мистер Бин!
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:48 am
(Link)
:-)) судя по тексту так и есть
From:[info]ifree@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:14 am
(Link)
Премьер Министр Бин... :)
From:[info]ext_1734981@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:37 am

У Димы что-то с географией не так

(Link)
Зачем украинцам надо было летать через территорию России в Турцию, Грузию и Армению?
From:[info]yurayakunin@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:04 am

Re: У Димы что-то с географией не так

(Link)
Там еще запрет летать через Россию в страны ЕС (черещз Калининград :))))))))))))
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:August 7th, 2014 - 02:42 pm

Re: У Димы что-то с географией не так

(Link)
может они под территорией России имеют в виду Крым?
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:38 am
(Link)
А что ж на наших хваленых Суперджетах не летают? Есть мнение, что Арофлот воспользовался ситуацией, чтобы избавиться от убыточного лоукостера, который формально лоукостером и не являлся.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:57 am
(Link)
Это странное мнение вдребезги разбивается о тот факт, что не Аэрофлот принимал решение направлять самолёты "Добролёта" в Крым и не Аэрофлот вводил против "Добролёта" санкции.
From:[info]y_kulyk@lj
Date:August 7th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
У меня другое мнение: ситуация с Добролетом это такой учебно-демонстрационный пример, показывающий, что будет со всей российской авиаций после того, как введут санкции. Аэрофлот (и еще 24 российские авиакомпании) тоже летает в Крым и в любой момент с ними могут сделать то же самое, что и с Добролетом.
From:[info]vertex5@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:40 am
(Link)
Чем то Медведев на этой фотке Майкла Джексона напоминает.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:05 am
(Link)
Довольную жопу после секса - он напоминает!
From:[info]nevnik69@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:43 am
(Link)
Пужает Медведев мозги совсем усыхают
From:[info]render_man@lj
Date:August 7th, 2014 - 09:48 am
(Link)
Ога, "С авиационными властями Соединённых Штатов Америки мы прекратим переговоры по вопросу использования транссибирских маршрутов". Попа не слипнется?

"Пилоты 12 рейсов доложили о сбоях GPS-связи над Воронежем.
Летчики сообщили о том, что спутниковая навигация в воздушном пространстве полностью исчезала.
В ночь с шестое на седьмое августа была зафиксирована пропажа сигнала GPS над воздушным пространством Нижнего Новгорода и Воронежа.
Воздушные судна, осуществлявшие этой ночью перелеты из Москвы и в Москву, над этими городами полностью теряли сигнал и сообщали о том, что кто-то глушит спутниковую навигацию."
http://lifenews.ru/news/138009
From:[info]tdm11@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:24 am
(Link)
Тома - под санкции Форда!
From:[info]cockyjoe@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:33 am
(Link)
не зенья?
From:[info]cockyjoe@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:44 am
(Link)
жаль спросить нельзя, думаете сам выбирает?
From:[info]ddsasha@lj
Date:August 7th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
стилисты есть
From:[info]shurups@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:03 am

Карлики во главе.

(Link)
Руководители страны, с упорством баранов ведут страну в болото совка. Стадо довольно, значит так надо.
From:[info]zloj_negr@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:05 am
(Link)
Путин сказал - есть контакт!
Будем есть контакт...
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:05 am
(Link)
Антисанкционные меры кремлевских пупсов это нечто. Запретить пролет над территорией России из Европы в Юго-Восточную Азию. Лишившись "пролетных денег". Вау!

Сейчас полет из Берлина в Пекин (частично над Россией) занимает, в зависимости от рейса, примерно 8ч10мин. Если Россия закроет свое небо, то перелет из Берлина в Пекин минуя Россию, по более южному воздушному коридору, составит примерно 9ч00мин. Мда. Это прямо-таки подорвет бюджеты клиентов авиакомпаний ;-)
Особенно с учетом того, что цены на нефть падают и могут уменьшиться цены на авиационный бензин.

Но даже если цены на бензин не уменьшатся и цена билетов вырастет, то новый уровень цен очень быстро будет скомпенсирован в массе других доходов и расходов.
From:[info]ghost145@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:10 am
(Link)
Не портьте людям праздник. "Вата" уже вовсю кричит о том, что европейская авиация разорится.
From:[info]alpica@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:15 am
(Link)
Вообще-то почти все российские авиакомпании эксплуатируют Боинги/Эрбасы, к которым рано или поздно нужны запчасти ...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:18 am

Им (арбузам и боингам) нужен регулярный

(Link)
фирменный сервис.
Кроме того, практически все самолёты не являются собственностью авиакомпаний, а находятся в лизинге.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:26 am
(Link)
Запчасти уже закончились, их напастись невозможно.
From:[info]tripperjack@lj
Date:August 8th, 2014 - 02:28 am
(Link)
Будут ставить китайские. Уже давно есть китайские говнозапчасти на автомобили, теперь будут и на самолеты.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 9th, 2014 - 09:27 am
(Link)
Скорее на Ту-154 летать россия будет.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:16 am

Извините за буквоедство, но

(Link)
в реактивной авиации топливо - авиационный керосин.
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:18 am

Re: Извините за буквоедство, но

(Link)
вы правы, но сути выводов в сообщении не меняет
From:[info]lavr123456789@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:19 am

Совершенно с вами согласен.

(Link)
...
From:[info]ext_2672994@lj
Date:August 7th, 2014 - 02:32 pm
(Link)
просто подстегнут сделать двигатели еще экономичнее, а самолёты еще легче - опять же те же композиты еще шире внедрят, а чтобы их еще больше внедрить - это нужно в науку вложиться, и вложаться и отдача будет.
[User Picture]
From:[info]guildensterne@lj
Date:August 7th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
> Сейчас полет из Берлина в Пекин (частично над Россией) занимает, в зависимости от рейса, примерно 8ч10мин. Если Россия закроет свое небо, то перелет из Берлина в Пекин минуя Россию, по более южному воздушному коридору, составит примерно 9ч00мин.

А это откуда такая оценка? Ваша личная или из СМИ?
From:[info]semedi@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:16 am
(Link)
интерсно, что по этому поводу подумают наши китайские друзья, когда узнают что по бизнесу в европу так просто уже не долететь?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:23 am

Китайцам Транссиб никто

(Link)
не закрывает.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:24 am
(Link)
Аир чайне не запретят. Не люфтганзой единой...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:24 am
(Link)
будут летать с пересадкой-шоппингом в Штатах
From:[info]_finik@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:18 am

оффтоп

(Link)
Паром в Крым на 7 августа

В настоящее время на Керченской паромной переправе курсируют четыре из шести основных паромов. Как сообщили в Единой транспортной дирекции, судно "Николай Аксененко" вышло из строя и выведено с линии для устранения неполадок. Кроме того, на пароме "Олимпиада" повреждена верхняя аппарель, которая также требует ремонта, из-за чего судно совершает меньшее количество рейсов.

В этой связи в дирекции настоятельно порекомендовали туристам, направляющимся на отдых в Крым, пользоваться общественным транспортом. По данным на 17:30 7 августа, в порту "Кавказ" своей очереди на паром ожидало 2360 автомобилей, в порту "Крым" – порядка 600 машин.

From:[info]ext_2672994@lj
Date:August 7th, 2014 - 02:33 pm

Re: оффтоп

(Link)
что значит общественный транспортом ?, не понял честно честно
вроде мост/тоннель покамест еще только в грёзах кремлёвских мечтателей.
From:[info]_finik@lj
Date:August 7th, 2014 - 03:33 pm

Re: оффтоп

(Link)
... аналогичный вопрос..
Может в обратную сторону? Домой? 8)
From:[info]australiano@lj
Date:August 7th, 2014 - 05:11 pm

Re: оффтоп

(Link)
Пассажирские паромы, без машины. Машину бросить на другой стороне переправы.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:21 am
(Link)
Такое впечатление, что все в цирке и дают какие-то дурацкие номера..

Image
From:[info]ext_2523021@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Мужик справа мужик, а слева что за чмо?
From:[info]valerianas@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:31 am
(Link)
Че за идиотизм начался?.....крестики нолики, какие-то
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:35 am
(Link)
Помнится, в 2009м мне доказывали, что Медведев- очень сильный либерал, что его недооценивают, а он сейчас всем покажет...
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:35 am
(Link)
под войну все заточено.
From:[info]australiano@lj
Date:August 7th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
под гражданскую.
From:[info]gigasonic@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:41 am
(Link)
Большинство рейсов в Турцию и Египет до сих пор летят через Украину, что будет, если Украина закроет свое воздушное пространство? А если и Европа подключится?

Пешком в Египет будете ходить, Дорогие Россияне? )))
From:[info]zambor@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:54 am
(Link)
Я надеюсь, Рогозин ему даст свой батут?
From:[info]ext_2538944@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:54 am

трасса

(Link)
12000 тысяч налета. в небе Европы порядка 4000 тысяч-скажу одно когда летал в компании TNT ИЗ Леежа на ту 204-120 с ролсами то показатели по экономии топлива были лучше всех!итАК ВОТ если эти иди--ы закроют что называют -европейцы если и проиграют то немного а наши забудут точки rnav и в очередях будут стоять и на прилет и на вылет и т д не тягаться нам с ними. хотелось бы сказать нашим властям -родные- успокойтесь!
From:[info]losava@lj
Date:August 7th, 2014 - 10:54 am

Жалкий нарисовался

(Link)
Отвлекли от игрушек, дурачка. Дали бумажку с пунктами, а он глупенький понес отсебятину. Особенно посмешил пункт про украинские авиакомпании, действительно, в Турцию, Грузию и т.д. можно же только через Россию лететь, иначе никак. Хоть бы на карту мира посмотрел, прежде чем пиздеть.

Но если почитать по ссылке дальше идет выступление Савельева, который считает докладывает о том, что скоро в космос полетим, а ему робко возражает зам по финансам Шаталов (вроде неглупый мужик), что надо бы меньше пиздить денег.
По большинству таких расходов наше сравнение с расходами по аналогичным направлениям на территории России и по другим подобным проектам за пределами России показывает, что во многих случаях эти расходы завышены в 2 раза, а в некоторых случаях ещё больше, поэтому мы просили бы доработать эту программу.

А жалкий ему в ответ -
Д.Медведев: Что значит доработать? Это как понимать? Доработать, и что?
С.Шаталов: Уточнить те цифры...
Д.Медведев: Уточнить просто эти позиции или же работать над ней ещё, дальше?
С.Шаталов: Да, уточнить эти позиции, Дмитрий Анатольевич.
Д.Медведев: Понятно.
Пожалуйста, у кого ещё будут какие-то соображения? Больше ни у кого?

Какой же все-таки Медведев жалкий мудак... А ведь у него был шанс отправить Путина в отставку...
From:[info]alpica@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:43 am

Космос Будет Наш

(Link)
From:[info]ext_2453470@lj
Date:August 7th, 2014 - 12:53 pm

Re: Жалкий нарисовался

(Link)
Я с вами полностью согласна, Медведев себя сейчас полностью растирает с дерьмом, у него был шанс, хотя бы временно заменить путина, сейчас уже нет, и все это НАКОНЕЦ УВИДЕЛИ. Может это и к лучшему, быстрей будкт развязка?
From:[info]losava@lj
Date:August 7th, 2014 - 01:03 pm

Re: Жалкий нарисовался

(Link)
Боюсь, что развязка как раз затягивается.
Все эти попытки с продовольствием и самолетами имеют одну цель - изоляция России и ее граждан. А как известно, чем сильнее изоляция, тем крепче режим. Куба и КНДР тому отличный пример.
При этом те кто на верхушке пищевой пирамиды отлично себя чувствуют.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 7th, 2014 - 01:23 pm

Re: Жалкий нарисовался

(Link)
Не на до сравнивать Кубу, в которой лето круглый год, и КНДР, где режим держится на тотальных непрекращающихся репрессиях, с Россией, где полгода зима и народ уже просто закончился - некого репрессировать. Да и некому.
From:[info]losava@lj
Date:August 7th, 2014 - 02:36 pm

Re: Жалкий нарисовался

(Link)
Вы не совсем правы по поводу тотальных репрессий. Присутствуют, конечно, но в целом держится исключительно на идеологии. Хуйло пытается такую же идеологию навязать. Будет тяжело, но он старается как может.
С Кубой согласен.
From:[info]ext_2453470@lj
Date:August 7th, 2014 - 01:27 pm

Re: Жалкий нарисовался

(Link)
Слава богу, наша история другая и народ всё равно другой...
From:[info]losava@lj
Date:August 7th, 2014 - 02:34 pm

Re: Жалкий нарисовался

(Link)
История уж точно никакого значения не имеет, тем более никогда никого не учит.

Народ у нас точно такой же, как и любой другой стране мира. Не хуже не лучше. Так что не надо идеологий превосходства одного народа над другим. Все люди во всем мире одинаковые, вне зависимости от цвета кожи и разреза глаз.
Иначе при спаривании представителей разных рас не рождались бы дети.

Суть в том, что изоляция от остального мира, сейчас как никогда выгодна режиму Путина. Ему выгодно разыгрывать карту высоких ценностей и ограничений свобод. Угрозы пусть и смешны, но они поднимают патриотизм и гордость за страну. И таких много, очень много. И не только маргинальные слои населения, но и вполне успешные и приличные люди. Из моих знакомых в России, больше половины поддерживает Путина. Многие работают в зарубежных компаниях.
Один вообще мне заявил недавно, когда же ваша Америка развалится, на что я ему возразил - ты же в представительстве американской компании работаешь? Сказал, что готов и в российской работать, правда добавил, что за те же деньги... Так кто же ему такие же деньги, когда на рынке разом окажутся сотни тысяч таких как он?! Задумался.

В общем пока получается - насрем себе в огороде, чтобы у них воняло, когда ветер дует.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Все этот- еще один раунд противо-российских санкций.

Даже если эти запреты не будут введены, сами по себе подобные заявления делают будущее экономическое сотрудничество с СССР, прошу прощения, с Россией все менее и менее вожможным. А ведь еще немного - и точка невозвращенмя будет пройдена. И тогда уже будет поздно пить боржоми...

Впрочем, своя логика у всей этой путинской шпаны есть. Они не могут повереуть назад, поэтому у них остается лишь один путь. Затягивать гайки. Back to USSR.
From:[info]eltiminska@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:15 am
(Link)
Может ли "Мистраль" оказаться в антисанкционном российском списке?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 7th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Зачем? "Мистриали" - прекрасный способ вытягивать из России миллард за миллиардом. Пусть Пу закажет 10 или 20 "мистралей" - и в бюджете останется дырка от бублика.
From:[info]montina_ru@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:31 am
(Link)
Наконец-то жалкому работа подвалила, щас как развернется. И это вводят люди, которые ни рубля своих денег не тратят на билеты
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:47 am
(Link)
А Хуйло, что решил не выступать по зомбоящику ?

Боятся паникшоу устроить зомбированным россиянам.

Они же всё сметут после таких выступлений.

From:[info]tomapol@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:57 am
(Link)
Прошу прощения , но оченьхочется задать вопрос. Где Хакамада? Молчит уж совсем неприлично, может уже в Японии?
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:59 am
(Link)

Сейчас самая мощная борьба пойдёт в ближайшем окружении путина.

Ему вежливо скажут что чувак, ты не прав, разворачивай свои оглобли или уходи в сторону.

И если он будет упрямится, то либо его дружки его скушают, либо он их.
From:[info]losava@lj
Date:August 7th, 2014 - 11:59 am

Тем временем доллар

(Link)
Вчера в очередной раз почти превысил исторический максимум перешагнул отметку в 36 рублей... Сегодня вырос еще на 1,4 % но всем похуй...

Ни одной новости по этому поводу, даже РБК и те уже забили, на рост американской валюты, все дрочат на санкции...
From:[info]yrec19@lj
Date:August 7th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Да ладно у ватников экстаз)))Как они разоряться
From:[info]losava@lj
Date:August 7th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Автоваз родит Мерседес или в осенью будет небывалый урожай?
С чего быть эйфории?

Хотя курс доллара по идее должен падать, ведь теперь за него покупать за кордоном ничего не нужно, все свое... А он нет, растет почему-то.
From:[info]inna68@lj
Date:August 7th, 2014 - 05:56 pm
(Link)
Ой, ну что Вы! Всего два месяца назад всем россиянам же очень доходчиво объяснили, что это очень выгодно, когда родная валюта дешевеет, патамушта продают они все за доллары, а покупают за рубли. А еще безумно выгодно, когда свои акции в цене падают, тогда они их у буржуев скупают, а когда акции опять дорожают, то назад продают. Такая вот краткий курс введения в ик-ономику . Темы, что именно продают кроме полезных ископаемых, и с какого перепугу акции вдруг подорожают этим курсом не предусмотрены.
From:[info]ola1979@lj
Date:August 7th, 2014 - 12:41 pm

так называемый лоукостер

(Link)
ой, а иностранные слова не запретили еще?! а то разговорился младший гном неприличными словами))
From:[info]_finik@lj
Date:August 7th, 2014 - 12:57 pm

кто опускает железный занавес

(Link)
From:[info]ext_325837@lj
Date:August 7th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 7th, 2014 - 03:05 pm
(Link)
Интересно Айфончик выкинет свой Айфон и Айпад? Отказавшись от западной еды почему бы им не отказаться заодно и от западных компьютеров, программного обеспечения, телевизоров и другой бытовой техники, технологий и шмоток и массы других вещей? Стремно?
From:[info]ext_2703305@lj
Date:August 8th, 2014 - 12:51 am
(Link)
Как я ненавижу этого Медведева - яркий представитель ворвской партии "единая Россия"!
My Website Powered by LJ.Rossia.org