Журнал Андрея Мальгина - А вот из Курска мне пишут
August 14th, 2014
12:10 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А вот из Курска мне пишут
"Сотрудница рассказала: ее дети ходят учиться в школу-интернат на Ильича. Там директриса сделала потрясающий ремонт - паркет, окна и все такое, и ушла в отпуск. Во время ее отсутствия в интернат власти заселили беженцефф. Придя из отпуска, она собрала учителей и родительский комитет школы и пошли они поглядеть, что там делается в классах. А там - над вздыбленным паркетом висит на веревках мокрющее постельное белье - это при уличной жаре 35 градусов и полном отсутствии намеков на непогоду. Короче все в шоке, съезжать квартиранты соглашаются только в квартиры в новостройках, работа на 15-25 тыс.их не устраивает, короче начало учебного года под вопросом. Мне же самой повезло познакомиться с прекрасными людьми, они уже несколько месяцев в Курске, сами из Краматорска. Жена Вика - юрист со стажем, работает уже продавцом, а начала с уборщицы. Муж Алексей - айтишник с большим опытом и руки золотые, вот на стройке был рабочим, а теперь они получили РВП,и ему светит повышение.Настроены очень оптимистично, все что они попросили у меня - это теплая одежда для Вики, отдала старенькую дубленку, а Вика говорит - ну и что, на работу бегать вполне сойдет.И представляете - тортик принесла, я чуть не упала, говорю детям неси, а она так посмотрела, что я не посмела не принять этот дар сердца. Квартиру он сами сняли прямо по приезде, теперь будут зарабатывать на собственную. Общаюсь с некоторыми нашими курянами, кто в теме, рассказывают о разных случаях, но в основном говорят, что семьи, которые приехали с мужчинами - нормальные, а где одни тетки - то не могут внятно объяснить, где их мужья, отцы и братья, но вопят и требуют бесплатно компьютеры, квартиры и т.д."

(105 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:19 pm
(Link)
Пожалуй, дело даже не совсем в том, какая семья.
В общих словах: экономическая ситуация на востоке Украины долгое время была такой, что серьёзная часть местного населения, как говорится, люмпенизировалась.
И даже став беженцами, люмпены отнюдь не прекратили быть люмпенами (чего ради, собственно?).
[User Picture]
From:[info]lusenok@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:34 pm
(Link)
Люмпенизация? Да это воспитание такое, семейные традиции можно так сказать. Вы ж понимаете что начиная с 19-го века на Донбасс ехали те кто не мог устроиться в другом месте. Плюс зеки часто оставались на поселении, как например в Енакиево, родине Януковича. А когда в 70-х Донецк стал миллионником и ему присвоили первую категорию снабжения на Донбасс устремились рвачи пытавшиеся любой ценой там закрепиться.
Малое количество коренных жителей (потомков поселенцев-казаков) да выпускники ВУЗов по распределению не смогли сильно изменить картину.
From:[info]ext_1356381@lj
Date:August 13th, 2014 - 08:24 pm
(Link)
Немцы и были первыми цивилизованными колонизаторами Донбасса в 19 веке. Агротехнологии, механизация, дороги.
From:[info]ext_2476199@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:41 pm
(Link)
При чем здесь экономическая ситуация? Там 2/3 всегда были такими. Хоть Аверченко почитайте. Это и есть ДНР.

Вот вам из егоАвтобиографии

Эти шахтеры (углекопы) казались мне тоже престранным народом: будучи,
большей частью, беглыми с каторги, паспортов они не имели, и отсутствие этой
непременной принадлежности российского гражданина заливали с горестным видом
и отчаянием в душе - целым морем водки.
Вся их жизнь имела такой вид, что рождались они для водки, работали и
губили свое здоровье непосильной работой - ради водки и отправлялись на тот
свет при ближайшем участии и помощи той же водки.
Однажды ехал я перед Рождеством с рудника в ближайшее село и видел ряд
черных тел, лежавших без движения на всем протяжении моего пути; попадались
по двое, по трое через каждые 20 шагов.
- Что это такое? - изумился я...
- А шахтеры, - улыбнулся сочувственно возница. - Горилку куповалы у
селе. Для Божьего праздничку.
- Ну?
- Тай не донесли. На мисти высмоктали. Ось как!
Так мы и ехали мимо целых залежей мертвецки пьяных людей, которые
обладали, очевидно, настолько слабой волей, что не успевали даже добежать до
дому, сдаваясь охватившей их глотки палящей жажде там, где эта жажда их
застигала.
И лежали они в снегу, с черными бессмысленными лицами, и если бы я не
знал дороги до села, то нашел бы ее по этим гигантским черным камням,
разбросанным гигантским мальчиком-с-пальчиком на всем пути.
Народ это был, однако, по большей части крепкий, закаленный, и самые
чудовищные эксперименты над своим телом обходились ему сравнительно дешево.
Проламывали друг другу головы, уничтожали начисто носы и уши, а один
смельчак даже взялся однажды на заманчивое пари (без сомнения - бутылка
водки) съесть динамитный
патрон. Проделав это, он в течение двух-трех дней, несмотря на сильную
рвоту, пользовался самым бережливым и заботливым вниманием со стороны
товарищей, которые все боялись, что он взорвется.
По миновании же этого странного карантина-был он жестоко избит.
Служащие конторы отличались от рабочих тем, что меньше дрались и больше
пили. Все это были люди, по большей части отвергнутые всем остальным светом
за бездарность и неспособность к жизни, и, таким образом, на нашем
маленьком, окруженном неизмеримыми степями островке собралась самая
чудовищная компания глупых, грязных и бездарных алкоголиков, отбросов и
обгрызков брезгливого белого света.
Занесенные сюда гигантской метлой Божьего произволения, все они махнули
рукой на внешний мир и стали жить, как Бог на душу положит. Пили, играли в
карты, ругались прежестокими отчаянными словами и во хмелю пели что-то
настойчивое тягучее и танцевали угрюмо-сосредоточенно, ломая каблуками полы
и извергая из ослабевших уст целые потоки хулы на человечество
From:[info]australiano@lj
Date:August 13th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
Просто замечательно. Аверченко люблю сильно.
From:[info]nevnik69@lj
Date:August 14th, 2014 - 04:20 am
(Link)
Жестко написано но в тему происходящего в наше время
From:[info]ext_2476199@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:43 pm
(Link)
А экономическая ситуация в других областях Украины была еще и похуже. Только в Западной не ДНРы устраивали, а на заработки ездили. Над чем так любят поиздеваться
From:[info]urman_patrial@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:50 pm
(Link)
Стоп, а кто же тогда кормил и кормит всю Украину? А теперь ещё и весь ЕС?

384x505

Кстати, если серьёзно, то все вопросы по экономической ситуации это к ублюдками хозяинам этого региона, которые ещё и всю Украину изнасиловли с начала «президентства» енакиевского мясника.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 14th, 2014 - 01:05 am

не нужны нахлебники! Круть!

(Link)
Обратите внимание на возраст "кормильцев"ЕС!
From:[info]cabanera@lj
Date:August 13th, 2014 - 09:05 pm
(Link)
Теперь будут люмпенизировать Курск!
И если бы только Курск... (((
From:[info]k0lpa4ok@lj
Date:August 14th, 2014 - 01:24 am
(Link)
Не надо, пожалуйста...я из Курска...тут своих хватает.
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:August 13th, 2014 - 10:35 pm
(Link)
есть такая категория людей, которые считают, что им все должны.

именно эти люди бегали на Донбассе с триколорами и орали "путинпридиспаси". в надежде на +300 гривен к пенсии.

и именно они сбежали, как крысы, и считают по-прежнему, что им все должны. но теперь - еще больше, потому что они пострадавшие, беженцы.

а нормальные люди, которые привыкли сами про себя думать, с триколорами не бегали, им некогда было, они работали. и они, в большинстве своем, не бегут, а даже если и уезжают, то на свои деньги. и живут в месте, куда уехали, на свои деньги. и ничего не просят.

Могу это точно сказать, потому что сама из Харькова, и вижу четкую картинку. Те, кто привыкли работать, и зарабатывать, хотят жить в Украине. Всякие нахлебники, пенсионеры, бюджетники, и т.п. вопят "ХНР". Но, к счастью, таких все меньше, потому что глядят на Донбасс и прозревают.
From:[info]remodify@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:00 pm
(Link)
Это было со времён СССР. Отсидевших зеков туда свозили, т.к. нормальных людей загнать в шахты было невозможно. А после СССР они жили на всевозможные дотации, т.е. понятие "получать зарплату за выполненную работу" у выходцев региона "от Донецка до Ростова" отсутствует. Совок.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:13 am
(Link)
Есть две группы беженцев. Первые - просто беженцы (адекватные люди) и семьи тех, кто воюет с украинцами. Последние требуют все в обмен за то, что они помогают оторвать кусок от Украины.
[User Picture]
From:[info]yakobina@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:54 am
(Link)
Они были точно такими же и в те далекие времена, когда труд шахтера высоко оплачивался и в Донбассе даже существовало такое понятие как шахтерская жена. И при всей этой цветущей экономической ситуации люмпен оставался люмпеном, а воспитанные люди - воспитанными людьми (независимо от того, в какой семье они родились - номинально интеллигентской или рабочей). Я это знаю, я сама с ними вместе выросла.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:August 14th, 2014 - 03:39 am

Не соглашусь.

(Link)
Не соглашусь.
Невозможно стать люмпеном, если ты им изначально не был.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 14th, 2014 - 03:49 am

Re: Не соглашусь.

(Link)
Ну ведь это от воспитания идёт, не так ли? А процесс воспитания нового поколения всегда очень сильно обусловлен социально-экономическими факторами.

И да: мне кажется, стать люмпеном очень даже можно. Для работяг, внезапно оказавшихся в безнадёжной экономической ситуации, - дорога сия широка есть. Вот в обратном направлении - действительно почти невероятно.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:August 14th, 2014 - 03:59 am

Re: Не соглашусь.

(Link)
От воспитания тоже.
От окружения.
На счет работяг не согласна, если есть стержень, то работяга легче вылезет на поверхность, чем многие интеллигенты.
У работяг (в уважительном смысле слова) нет комплекса на счет работы, потребности не так завышены.
Ни в коем случае не принижаю интеллигенцию, но как минимум 50% тех, которых относят к ней, как раз ею не являются.
При этом встречала "работяг", без всякого образования, пишущих картины, стихи и анализирующих Сартра. :)
Вот и возникает вопрос: кого же относить к интеллигенции?
[User Picture]
From:[info]lusenok@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
Ага, вот такие у нас и идут в апалчєніє
From:[info]tomapol@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:32 pm
(Link)
Отправить их назад, по месту постоянного проживания .
From:[info]remodify@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:01 pm
(Link)
Это уже вряд ли, скорее они вас туда отправят - в этом опыт у них накоплен значительный.
From:[info]tomapol@lj
Date:August 14th, 2014 - 12:03 am
(Link)
Ну, до меня им вряд ли дотянуться)
From:[info]australiano@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:33 pm
(Link)
За что спрашивается, внукивоевали?
From:[info]tatamurcia@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:36 pm
(Link)
это свойственно многим беженцам, 8 лет назад я работала в одном французском центре для беженцев, так там наблюдалась подобная картинка. Я думаю, что всегда бегут маргиналы, за редким исключением.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:49 pm
(Link)
Вы не учитываете один нюанс - одни беженцы из Донбасса ехали на Запад, а другие - на Восток. России достались, мягко говоря, не самые лучшие беженцы.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:50 pm
(Link)
судя по укр ресурсам они и у вас там на запад такие же расползаются
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:55 pm
(Link)
Некоторые беженцы, как оказалось, не знают, где находится "благословенная" Россия.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:August 13th, 2014 - 06:00 pm
(Link)
может вот это поможет https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/700097886738778
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:13 pm
(Link)
Беженцы с Донбасса, прибышие в Петрозаводск, расстроились узнав что там нет шахт. Инитересно как их распредиляли? Им хоть что то сообщали, хоть о чем то спрашивали? Хоть что то учитывали?
это в эпоху интернета - когда потребность в людях определнных профессий можно выяснить без всяких проблемм.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:17 pm

Некоторые беженцы, как оказалось, не знают

(Link)
)) я тоже не знаю , где находится "благословенная" Россия. .. Знаю только где реальная.
Благословенная, видимо, где то в параллельной реальности.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:August 13th, 2014 - 06:00 pm
(Link)
Да, откровенных мудаков хватает.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:August 13th, 2014 - 06:02 pm
(Link)
печально(
From:[info]ext_2657889@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:53 pm
(Link)
+++
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:August 13th, 2014 - 10:36 pm
(Link)
да нет. к нам тоже всякие приезжают...
From:[info]ext_2681320@lj
Date:August 14th, 2014 - 01:00 am
(Link)
Да нет. К нам тоже едут люди разные. Есть нормальные. Но у меня у приятелей после месячного пребывания на благоустроенной даче пропали вместе со всем имуществом
From:[info]ext_1444821@lj
Date:August 14th, 2014 - 07:57 am
(Link)
по сообщениям с Запада - там тоже стонут от беженцев
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:33 am
(Link)
Угу. После землетрясения в Армении окрестные пансионаты заселили беженцами - та же картина была.
From:[info]arkuzetta@lj
Date:August 14th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Если вы про Украину(Донбасс) только, то возможно и так, а если обобщаете, то ерунда. Из Абхазии по-вашему тоже маргиналы бежали? И кандидаты и доктора наук?
From:[info]tatamurcia@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Не видела ни одного абхазца в своей жизни!)) ,говорю про людей, с которыми проработала 2 года во Франции: люди как люди, ищут как устроится, ничего при этом не делая, вокруг них штат соц. роботников и переводчиков, а доктора наук -это не каста,знаете ли,докторскую диссертацию как и колбасу, можно купить)М-да.
From:[info]arkuzetta@lj
Date:August 14th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
Я про Ивана,а вы про болвана-поговорка такая на всякий случай. Поскольку вы не в теме, то почитайте хотя бы, что в Абхазии была война в 1992-1993гг. И что беженцами были грузины, русские и люди других национальностей.И если в ваши дома попадают снаряды, то убежать из этого места-самое правильное, если есть куда бежать.И мой папа,как и другие сотрудники СФТИ диссертаций не покупали.Видимо вокруг вас много таких людей, а мне повезло больше.
From:[info]tatamurcia@lj
Date:August 14th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
Видимо, вокруг меня нет хамов? Как насчёт не преходить на личности? Если у вас была беда, сочувствую и войны не желаю Абхазии. А поговорка хорошая.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:43 pm
(Link)
У нас в городишке люди начали задавать вопросы крамольные.
Например : Я уже хочу стать беженкой, и чтоб ребенку было 3-х разовое питание в школе, бесплатно.
Можно и я буду беженцем? У меня зарплата больше чем в два раза меньше и 6 дней в неделю работать.

(лексика сохранена)
From:[info]dimma_borgir@lj
Date:August 13th, 2014 - 07:35 pm
(Link)
Вполне нормальная лексика - беженцам кидают чуть больше, чем 20 штук на рыло в месяц, когда зарплаты в размере 8 тысяч рублей, например, ("зарплата больше чем в два раза меньше") в Замкадье не редкость
From:[info]remodify@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:02 pm
(Link)
Правда они живут "в школе"..
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:14 pm

Можно и я буду беженцем?

(Link)
Не удивительно, в РФном заМКАДье люди трудно живут.
From:[info]segueway@lj
Date:August 14th, 2014 - 05:14 am

а у нас в городишке...

(Link)
Москва который, на каждом родительском собрании в школе, когда решаются вопросы сбора денег ученикам на что-то (на подарки, поездки и т.п.), обычная картина - несколько мамаш постоянно упирает на недостаток денег в семье, на то, что они какие-то там льготники (за школьные обеды тоже нечем платить) и т.п. при этом каждая из них не стесняясь выкладывает перед собой на парту либо iphone либо galaxy (btw не старье). с уборкой таже фигня - ни прийти убраться ни сдать денег на заказ клининга..
From:[info]yugera@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:45 pm
(Link)
А зачем Вике при уличной жаре 35 градусов и полном отсутствии намеков на непогоду теплая старенькая дубленка?
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 13th, 2014 - 10:21 pm
(Link)
На зиму. Готовь сани летом.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:August 14th, 2014 - 12:01 am
(Link)
Чуть-чуть вперед человек заглядывает. На 4 месяца буквально.
From:[info]australiano@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:46 pm
(Link)
Кстати, видео с давним знакомым - у вас несколько постов о нем было. Питерский фашист (забыла фамилию). Нашелся раненый под Ростовом. Жалуется, что мало лечат ополченцев, и на плохие условия содержания в России.


https://www.youtube.com/watch?v=Q0oYJAyA9bk


В Украине ранено 2К человек. По данным врачей, пропорция в этой войне 1 к 4 (или даже к 5). То есть, на одного убитого со стороны ВСУ, 4 или 5 убитых с противоположной стороны.

Причем, в последние недели война идет артиллерией, что означает - люди остаются без рук/ног. Что опять же означает, что в России на данный момент находятся уже около 6 тысяч раненых в этой войне. Минимум 6 тысяч, может быть и 8.


Причем, в Украину они не поедут - в Украине им грозит тюрьма. Значит, России придется их всех так или иначе содержать.

И если убитых можно скрыть, пригрозив родне, раненые начнут говорить.





From:[info]uglybusiness@lj
Date:August 13th, 2014 - 05:49 pm
(Link)
Питерский фашист (забыла фамилию)

Антон Раевский.
From:[info]australiano@lj
Date:August 13th, 2014 - 06:19 pm
(Link)
Да, точно. Спасибо.
From:[info]ext_2624671@lj
Date:August 13th, 2014 - 06:16 pm

У него всё плохо...

(Link)
Он уже сейчас от ФСБ прячется и походу у парня крыша поехала уже давно, еще с армии.

Антон Раевский, 11 авг в 21:50

После моего видео с ранеными военнослужащими армии ДНР на военной комендатуре в Изварино появилось мое фото с голым торсом и данными.Меня обвиняют в сливе информации киевской хунте военнослужащих армии ДНР.

По моим источникам информация пришла из ДНР,но я сомневаюсь в этом.ФСБ не имеет и не может иметь на меня каких-либо доказательств в сотрудничестве с киевской хунтой.

ФСБ руками военнослужащих армии ЛНР решило меня ликвидировать.При переходе границы ни кто не будет разбираться и меня расстреляют.

Меня просили не афишировать информацию,но теперь я вынужден об этом сказать:военнослужащие армии ЛНР расстреляли по "ошибке" 10 русских националистов-добровольцев.

ФСБ ранее не дали мне поступить на исторический факультет в ОГУ и пытались посадить по статье "самовольное оставление части",когда я проходил контрактную службу в Кантемировской танковой дивизии и ожидал приказа на мое увольнение из рядов ВС РФ.Теперь они решили таким способом меня ликвидировать.И снова я впереди них)


vk . com/id247751437
From:[info]australiano@lj
Date:August 13th, 2014 - 06:19 pm

Re: У него всё плохо...

(Link)
Ого. Уже заговорили.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:August 14th, 2014 - 08:03 am

Re: У него всё плохо...

(Link)
"ФСБ ранее не дали мне поступить на исторический факультет в ОГУ" Похоже на бред преследования. Интересно, там много таких "скорбных умом" воюет?
From:[info]australiano@lj
Date:August 13th, 2014 - 06:23 pm

Re: У него всё плохо...

(Link)
военнослужащие армии ЛНР расстреляли по "ошибке" 10 русских националистов-добровольцев.


Писали, что и в аэропорту в Донецке расстреливали раненых ополченцев свои же (это уже ДНР). Странная, странная война. То Гиркин пишет, что все затевалось с целью отмыть деньги, "которые дает Старая площадь", то расстреливают своих же.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:10 pm

Странная война.

(Link)
Ничего странного. Обычная биология. Сравнимо с формированием "крысиного короля"
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:August 13th, 2014 - 06:42 pm

Re: У него всё плохо...

(Link)
ЛНР и ДНР взаимно уничтожаются, аннигилируют. Удобно.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:12 pm

Re: У него всё плохо...

(Link)
Опаньки Антошу не оценили)).
From:[info]stilus2008@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:54 pm

Re: У него всё плохо...

(Link)
Он от фсб не прячется. Очень похоже, что он там работает. Ну или гру там.
Я незнаю, стёр ли антоша фоточки из вконтактика, но раньше там исели его фоторгафии в Одессе и пр.
From:[info]stierchen@lj
Date:August 13th, 2014 - 07:10 pm
(Link)
Простите, Вы, имеете в виду какую пропорцию?
Если убитых к раненым, то она обычно составляет около 1 к 4-5, то есть на одного убитого приходится 4-5 раненых. Вот это врачи могут подтвердить.
Если же Вы имеете в виду соотношение убитых противоборствующих сторон, то оно, конечно, может быть почти любым, от 1:1 до 1:50,как во время сражения в Могадишо (1993), но его обычно оценивают постфактум и уж точно не врачи.
From:[info]australiano@lj
Date:August 13th, 2014 - 08:01 pm
(Link)
Отношение убитых. Было в выступлении одного из военных экспертов, не врачей. Оценивали по состоянию результатов боев, когда ДНР и ЛНР не могли забрать убитых с поля боя по той или иной причине. Соотношение было 1 к 4 (в некоторых боях 1 к 5).

По моему видела в Петр и Мазепа, но могу ошибаться.

Если есть соотношение убитых, должно же быть и соотношение раненых в противоборствующих сторонах? ИМХО - оно такое же, или приблизительно такое же как и соотношение убитых - тут уже поправьте, если я не права.


Поэтому и говорю, что в России 6К раненых ополченцев. Могут быть и 8К, если соотношение все еще 1 к 4 (оценку экспертов видела до середины июля, сейчас уже с российской стороны воюющт в основном профессионалы, соотношение может быть и снизилось).

В любом случае, раненых тысячи.
From:[info]stierchen@lj
Date:August 13th, 2014 - 08:15 pm
(Link)
За исключением того, что по итогам заведомо неудачных для сепаров боёв (если бросили убитых) делать такие глобальные выводы о среднем соотношении потерь довольно легкомысленно, я согласен с выводами. Но что-то мне не верится, что Россия организовала вывоз тысяч раненых илечение их у себя. Это же не оружие чкркз границу гнать.
From:[info]australiano@lj
Date:August 13th, 2014 - 08:54 pm
(Link)
Вывозят не всех раненых. Вернее, не сразу. Еще в Славянске забрали одну из больниц в городе, привезли врачей из России, всех больных выгнали. Это случилось после того, как стало ясно, что вся информация о раненых и погибших ополченцах становится известна всему городу.

В Донецке россияне стазу оккупровали одну из больниц (я не уверена, но по моему, неврологическое отделение). Там врачи из России. Военные врачи, как я понимаю. Там и лечат раненых. Есть отделение и в Краснодоне, и в Луганске (оба города оккупированы бандами).

В Снежном ранеными ополченцами забита вся больница.

Вывозят тоже. ОБСЕ заметили, что границу с РФ пересекают группы по 10-12 человек, обратно переходят границу такие же группы (10-12 человек), но уже с ранеными. Раненых ополченцев лечат в Ростове.

Все эти люди, воевавше, я имею в виду, окажутся в России. Уходя их каждого города, ополченцы забирают раненых с собой.

Насчет военных экспертов - это не ко мне. У меня нет никого знакомых военных. Но одно могу вам сказать - поначалу, когда в больнице в Славянске были украинские врачи, информация о потерях была вполне доступна. Думаю, на этой основе и делались выводы.


И да, раненых вывозят. Камазами, автобусами, джипами. Это происходит постоянно. Это информация из Ровеньков, там есть знакомые.

P.S. Если вы хотите узнать побольше о войне, спрашивайте не военных, а врачей.
From:[info]ext_2629172@lj
Date:August 14th, 2014 - 12:48 am
(Link)
Не переживайте.. в нашей стране не очень-то поговоришь. Разве что, за бутылкой на кухне.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:27 am
(Link)
Внутрибандитские разборки.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 13th, 2014 - 07:38 pm

Из фильма "Черт с портфелем" Владимира Герасимова (1966)

(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:August 13th, 2014 - 09:18 pm
(Link)
Беженцам с Украины предлагают автоматически выдавать разрешение на работу и вид на жительство, а россиянам, согласившимся приютить у себя вынужденных переселенцев, ежемесячно выплачивать по 9 тыс. руб. Такие идеи содержатся в оказавшемся в распоряжении "Ъ" пакете предложений по скорейшему расселению украинских беженцев, который разработали члены президентского Совета по правам человека.


http://www.kommersant.ru/doc/2544521
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:07 pm
(Link)
Благих намерений в РФ хватает максимум на полгода (из наблюдений и личного опыта на потопе)
А тут, еще Сечин в беде...Думаю полгода , это даже как то ... круто.. думаю...
From:[info]foreveo@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:00 am

Стругацкие, "Град обреченный"

(Link)
напомнило. Кто читал - поймет...
From:[info]australiano@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:16 am

Re: Стругацкие, "Град обреченный"

(Link)
«Эксперимент есть Эксперимент»
From:[info]ext_1444821@lj
Date:August 14th, 2014 - 08:07 am

по 9 тыс.? Ха!

(Link)
вот не верю ни разу. Да чтоб наше родненькое государство дало хоть копеечку конкретным людям? Потребуют миллион справок, а потом не заплатят НИЧЕГО!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 13th, 2014 - 10:45 pm
(Link)
Силы АТО ведут активные наступательные бои на окраинах Луганска
http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/sily-ato-vedut-aktivnye-nastupatelnye-boi-na-okrainah-luganska--544251.html

Силы АТО ведут активное наступление в окрестностях Донецка (видео)
http://video.segodnya.ua/sily-ato-vedut-aktivnoe-nastuplenie-v-okrestnostyah-donecka-544257.html
From:[info]tomochkad@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:03 pm
(Link)
делюсь прекрасным:) послушайте
http://www.youtube.com/watch?v=X7aXoeYzV5k
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:04 pm

пишут они ... из Курска...

(Link)
Так, это же те несчастные русские, для спасения которых вы благословили своего умалишенного! В чем проблема теперь? За что боролись...как гритЬся.
From:[info]australiano@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:47 pm

Re: пишут они ... из Курска...

(Link)
В России многие уверены что воюют шахтеры. И что ездят на украденном у ВСУ танке.


Люди боятся думать. Боятся задавать вопросы - даже такие простые, как а где боевики берут боеприпасы к танкам и как быстро можно научится управлять всей этой техникой.


Потому что откроется бездна. Придется задавать вопросы про слишком многое в жизни.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 14th, 2014 - 12:00 am

Люди боятся думать.

(Link)
В РФ очень высокий процент инфантильного населения, проще говоря совков, которые не бояться... они не знают, как начать думать! Они считают, что для того чтобы думать, у них есть власть. По ТВ им говорят, что воюют шахтеры, они верят, а потом уверяют, что "они так считают". Но не могут сказать почему считают и каким образом пришли, к этому выводу.
У совков(ватников) работает только один канал восприятия информации и полностью отсутствует познавательный рефлекс. Наличие познавательного рефлекса, ведет к формированию собственного мнения, а это на протяжении многих столетий не входило в специфику управления этой территорией. Особенно активно проводилась селекция , по принципу отсутствия собственного мнения в начале прошлого века. Выделены из популяции и размножены были исключительно те , кто полностью поддерживал режим, т.е физиологически имел только один канал связи для восприятия информации от хозяина. Потом длительный период существования в себе( закрытая территория) и мы имеем , то что имеем.
Так что ничего они не бояться. Это мы боимся думать, что они на самом деле такие. Нам страшно, что "это" просто поглотит нас.
From:[info]australiano@lj
Date:August 14th, 2014 - 01:56 am

Re: Люди боятся думать.

(Link)
Может быть, вы и правы.
From:[info]k0lpa4ok@lj
Date:August 14th, 2014 - 03:36 am

Re: Люди боятся думать.

(Link)
очень годный комент, наблюдаю это ежедневно. Приходят и выдают вчера увиденное за собственное мнение, "я так считаю, да, вчера показали по ТВ, но я тоже так думаю". Пытаешься вразумить, говоришь о несостыковках, других, более рпавдоподобных версиях того или иного, пауза и опус из разряда "а откуда ты знаешь? в интернете вычитал? там тебя и зазобировали! ну почему ты не патриот? почему против России? Подпиндосник!интернет - сплошь и рядом вранье! не, ну там есть, конечно, правда, но весь интернет контролируется омерикой. с чего ты взял, что там правда". Причем пытаешься все это время убедить, что я просто взял несколько версий в том числе и русТВ версию, проанализировал, проверил факты и сделал умозаключение, смотрят как на дебила, мол зачем ты проверяешь еще что-то, сказали - значит так и есть...НУ НЕУЖЕЛИ МИНИСТР ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИИ БУДЕТ ВРАТЬ ВСЕМ НАМ????? т.е. полное рабское подчинение, они могут мэрам/депутатам/губернаторам не верить...спокойно могут их хаять, обсуждать и тд...но это ж министр!! премьер-министр...президент в конце концов!!!Просматривается риторика "царь хороший, бояре плохие! царя обманывают, а он стремится сделать нашу жизнь лучше."
From:[info]anilona@lj
Date:August 14th, 2014 - 04:32 am

Re: Люди боятся думать.

(Link)
Я уже давно не спорю и никому ничего не доказываю - себе дороже. Если при мне начинаются разговоры на актуальные темы - делаю равнодушный вид, молчу, даю людям выговориться. А потом спрашиваю: "Вот это всё вы из телевизора узнали?" Как правило, тут же получаю ответ: "Да, из телевизора, откуда же еще?" После этого я протяжно и с легким пренебрежением говорю: "Аааа, ну, тогда поняяяяяяяятно!..." Дальше обычно начинается самое интересное: собеседник начинает буквально взвиваться на пустом месте, пытаясь узнать, что же мне понятно. Но я молчу :). Развлекаюсь я так иногда :).
From:[info]k0lpa4ok@lj
Date:August 14th, 2014 - 04:56 am

Re: Люди боятся думать.

(Link)
Да, я с недавних пор тоже перестал что-то доказывать и так же протяжно и спренебрежением "Аааааа, тогда поняяяяяяятно". После этого начинаю представлять как вата у собеседника из ушей выползает, думаю вот-вот кирпич из пятой точки выскочит и подвергнется обжигу.
[User Picture]
From:[info]homebrewer@lj
Date:August 14th, 2014 - 12:13 am

Re: пишут они ... из Курска...

(Link)
Вчера на работе наслушался. У сотрудницы родственники были в Дружковке. "Когда ополченцы уходили из Славянска, наши успели кинулись. Взяли такси и успели в Донецк. А потом из Донецка, по коридору, в Россию бежали. Сейчас там получили жильё, ищут работу."

Спрашиваю, а зачем надо было-то из Дружковки в Донецк? Оказывается, "их сын в розыске, так как был в ополчении. Очень хороший мальчик!" Да, говорю, замечательный мальчик. Бандит.
Нет, оказывается, он защитник! От кого? От украинцев и нацистов! А чего они на Майдане прыгали? Кто не прыгает - тот не с нами? А? А в Одессе чего людей убивали? А?

Ну и всё, дальше беседы проводить бесполезно. Фашисты, нацисты и Обама лезут из каждой фразы, как тараканы. Мозг не включается вообще.
From:[info]australiano@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:06 am

Re: пишут они ... из Курска...

(Link)
Ополченцев не так много на самом деле. Всего на стороне ополчения (по оф. данным) около 15 тысяч человек воюет. В зависимости от города - либо никого в ополчении, либо полно (в Краснодоне, говорят, полно местных). В среднем не больше половины (не мое, по наблюдениям местных жителей).

Подумайте, на 8 миллионный Донбасс, всего 5-6 тысяч человек. В советско-финскую войну, Сталин умудрился собрать народное ополчение Финляндии из 25 тысяч человек, а в то время в Финляндии население было меньше 4 миллионов. А если вы учтете, что эти ополченцы со всей страны (на Донбассе весь харьковский оплот, вернее, как минимум половина его, а также одесситы, которые повалили после теракта, и из других штатов). То есть 5-6К на все 45 миллионов.

Думаю, что Россия рассчитывала собрать гораздо бОльшую армию.

Да и российкие добровольцы уже закончились. Так что не так уж и много полных идиотов.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:August 14th, 2014 - 08:16 am

Re: пишут они ... из Курска...

(Link)
в Зимнюю войну в Финляндию также прибыло около 12 000 добровольцев из Швеции, Норвегии, Дании, Венгрии, Штатов и Великобритании.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:40 am

У большинства россиян нет альтернативы.

(Link)
В России беспрецедентная по масштабам пропаганда. Мне трудно представить сколько денег главарь на нее тратит. У большинства нет альтернативной информации. Даже бывшие либеральные СМИ фаршируются ватой. Пропаганда есть даже в дамских журналах. Яндекс и тот выдает первую страницу пропагандистских СМИ. Если России повезет и она выберется из мрака, люди будут иметь доступ к информации, тогда будет ясно, кто чего стоит.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:03 pm

Re: У большинства россиян нет альтернативы.

(Link)
России, в ее нынешнем виде и размере, не повезет.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 15th, 2014 - 12:38 am

Re: У большинства россиян нет альтернативы.

(Link)
Им уже с 1917 года не везет. Унижают, грабят, не уважают частную собственность, истребляют казну и врут, врут, врут...
From:[info]ext_2298404@lj
Date:August 14th, 2014 - 03:48 am

Re: пишут они ... из Курска...

(Link)
Почему на украденном?
Часто пишит, что танк стоял как памятник (аж с войны), потом его с пьедестала сняли, почистили и стали на нем воевать. :)
From:[info]sergobolive@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:39 pm
(Link)
Очень умно, учитывая то, что раша на ладан дышит, бежать в нее.
From:[info]303_squadron@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:57 am
(Link)
Неправда, прекрасная рассеюшка воюет со всем миром и вот-вот победит. Тогда и заживем.
From:[info]australiano@lj
Date:August 13th, 2014 - 11:43 pm
(Link)
У террористов ИГИЛа в Ираке появился твиттер, корреспонденты и ролики в ю-тубе.



Убитых под Донецком бойцов они выдают за курдов, убитых на севере Ирака.

(фотографии не даю, только ссылку, лучше не смотреть).

https://pbs.twimg.com/media/Bu7xIZ3CEAIr4Hp.jpg:large
From:[info]ext_2398921@lj
Date:August 14th, 2014 - 12:06 am
(Link)
С колорадами и хамасом - прям близнецы братья. Обмен фотоматериалами и все такое.
From:[info]australiano@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:08 am
(Link)
Ага, вместо украинских детей были сирийские. Теперь украинкие военные пошли за иракских военных.

Им бы сэкономить, и посадить одного корреспондента.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 14th, 2014 - 03:35 am
(Link)
А это не автобус с боцами правого сектора, который обстреляли 12 числа?
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:August 14th, 2014 - 12:19 am
(Link)
Ну, ребята, извините - сами развязали войну, нечего на беженцев пенять.
Вот бы украинцы ещё и от Донецка отказались, у нас бы наполнилось тупых идиотов мечтающих бэк2ссср. %))) Жаль у них мозгов не хватает такую подлянку замутить и слить все эти унылые регионы в добрые руки Владимира Владимировича.

А беженцы, в целом, правы. Теперь это их земля и им должны обеспечить хорошее проживание и отличную работу. Ахаха. :) На наши школы класть они хотели, как и мы на их.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:August 14th, 2014 - 12:48 am
(Link)
Тем более тётки, у которых мужья бьются за Новороссию-мать. Что, в их понимании, одно и то же. Семьи Героев...
From:[info]alenkiy1@lj
Date:August 14th, 2014 - 03:51 am
(Link)
ну, вам-то виднее, почему мы, украинцы, не сливаем Донбасс, конечно, дело у отсутствии мозгов, чего уж... все кругом дураки, один вы - умный.
From:[info]katyakin@lj
Date:August 14th, 2014 - 06:02 am
(Link)
Это был сарказм
From:[info]alenkiy1@lj
Date:August 14th, 2014 - 06:09 am
(Link)
ну, можно и так сказать. особенно если автор вышесказанного не вы
From:[info]australiano@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:09 am
(Link)
Семьи героев Новороссии, выше правильно сказали.
From:[info]ext_1876821@lj
Date:August 14th, 2014 - 02:59 am
(Link)
В селе Новая Усмань Воронежской области тоже беженцы живут - в только что построенном здании воскресной школы местного храма. Контингент, судя по наличию "нехороших" болезней и легкому поведению женщин, неблагополучный. Работать не хотят, просьбу батюшки подергать сорняки проигнорировали. Батюшка заявил в местной администрации, чтобы к 1 сентября школу освободили.
From:[info]solominka_me@lj
Date:August 14th, 2014 - 04:17 am
(Link)
Уже и болезни нехорошие выявляют? Ну и скорость! Или у них там уже та стадия, когда на лице все видно? ( я не стебусь, если что)
From:[info]ext_1876821@lj
Date:August 14th, 2014 - 04:24 am
(Link)
Действительно, в местной поликлинике беженцы проходят медкомиссию бесплатно. Зачем - вопрос к администрации. Мне не жалко для беженцев ни денег ни места, пусть живут, работают, если могут или если хотят. Однако, когда на 1 беженца выделяют по 800 руб. в день, а наши родители-пенсионеры живут на 350 рублей в день, возникают вопросы.
From:[info]ext_1505463@lj
Date:August 14th, 2014 - 03:15 am
(Link)
Мы ребенка в садик отдать не можем: администрация города говорит, что мест нет. Но в соседних садах заполняемость групп 60%, остальные 40% для таких вот "гостей".
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 14th, 2014 - 10:06 am
(Link)
Путин решил раскрутить у себя тему Палестинцев.

Будут потомственные беженцы требующие возвращения исконных земель от украинских захватчиков.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:August 31st, 2014 - 01:12 pm
(Link)
А я заметил что вдруг во всех лентах комментариев пошла такая пьянка. Все обвиняли украинских беженцев в чрезмерной наглости и хамстве. Дык если вдруг не заметили, вслед за волной таких каментов появились сообщения, что беженцев вывозят в сибирь. Круто.
My Website Powered by LJ.Rossia.org