Журнал Андрея Мальгина - ГРУЗ-200 пришел в Нижний Новгород
August 15th, 2014
08:39 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ГРУЗ-200 пришел в Нижний Новгород
Снимок экрана 2014-08-15 в 1.51.15

14 июля в ходе минометного обстрела на границе с Украиной погиб сормович Армен Давоян. О случившейся трагедии ProGorodNN рассказал Дмитрий Фролов, близкий друг семьи.
История друга. «Мой друг Армен Давоян родился в Нижнем Новгороде. Закончили школу мы вместе, в 2011 году. Потом он пошел на срочную службу. Вернулся, некоторое время погулял, снова решил вернуться в армию. Устроился по контракту в разведку. 25 июня он отправился на границу с Украиной, в Ростовскую область. Что было дальше, мы не знаем и сказать не можем. Все его связи с семьей были потеряны. Он не звонил, никто не знал, где он».
«Вчера в 10 вечера позвонили семье Армена. Он погиб. Сказали, что он попал под минометный снаряд в районе 11-12 часов дня. Когда привезут его тело домой, пока неизвестно. Сказали только, что сейчас ведется расследование этого случая. Мы не знаем, когда сможем его похоронить».
«Армен был хорошим человеком, очень добрым. Всегда старался помочь, был отзывчивым. Готов все отдать ради друзей. Сейчас семья в шоковом состоянии. Родные и друзья даже не подозревали ничего. У Армена остались родители и три младших брата».


ОТСЮДА

Некоторые называют наших солдат террористами, а они поехали туда мирных людей спасать, - негодует друг Армена Дмитрий Фролов. «Вчера в 10 вечера позвонили семье Армена. Он погиб где-то под Луганском».

ОТСЮДА

(174 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]comment_zero@lj
Date:August 15th, 2014 - 01:44 am
(Link)
Как еще путинская пропаганда не придумала, что эти нижегородцы, москвичи, ростовчане и тд гуляют вдоль границы, грибы собирают и бабочек изучают и гибнут в результате подлых обстрелов хунтойфашистамикарателями российской территории. Электорат всё схавает, уже доведен до этого.
From:[info]ext_2120404@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:08 am

facepalm.jpg

(Link)
Некоторые называют наших солдат террористами, а они поехали туда мирных людей спасать

от кого бл...дь
From:[info]ars_222@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:13 am

Re: facepalm.jpg

(Link)
от страхов путина, мжт бть?
From:[info]msk04@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:14 am

Re: facepalm.jpg

(Link)
Ну вон писатель-фантаст в ролике в соседней теме рассказывает, что наемники из Африки и румынские части хотят выселить его из Донецка (пока его семья живет в Италии) и отдать эти земли американцам. Или вот послушайте женщину



Вот уж, действительно, с отменой карательной психиатрии советские патриоты потеряли доступ к квалифицированной медицинской помощи.

From:[info]ext_2636726@lj
Date:August 15th, 2014 - 06:29 am

ога за бандюков вписался - и зачем тока?...

(Link)
от тех кто против тех кто против них
From:[info]ext_2526420@lj
Date:August 15th, 2014 - 01:23 pm

Re: facepalm.jpg

(Link)
от фашистов же ! это очень удобно, - назвал фашистом и все, руки развязаны...
даже если не фашисты, то правосеки, бандеровцы, Украинцы...какая разница !
главное, что роися вперде! и "все страны завидуют нам!" :)
From:[info]un_standart@lj
Date:August 15th, 2014 - 01:45 am
(Link)
от кого он их спасать поехал?
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:August 15th, 2014 - 01:45 am
(Link)
кто с мечем к нам придет, от него и подохнет...
удивляюсь как этим молодым дуракам не жалко своих жизней
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:00 am
(Link)
Идет постоянная массированная пропаганда нетерпимости и ненависти между родственниками. Культивируется самостоятельность и независимость одиночки. При малейшей ссоре люди не способны помириться и наладить отношения. В результате молодые чувствуют себя не нужными никому. Вот и идут - куда глаза глядят.
Я случайно обратила внимание наткнувшись на пост в топе ЖЖ неделю назад. В комментах был сущий АД.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:August 15th, 2014 - 05:11 am
(Link)
Это где это такое культивируется?

По-моему, культивируется другое: силовое решение проблем, агрессия, подавление собеседника/партнера и т.п.
В результате, конечно, "помириться", "договориться", "наладить отношения", "найти компромисс" выглядит чем-то странным и диким.
From:[info]ftyruoert@lj
Date:August 15th, 2014 - 01:54 am
(Link)
Погибшего никто не приглашал защищать И Россия его не посылала никого защищать Защищал или мародерил-никто не знает. Но то что на родине его похоронять тайно как бандита-факт.
From:[info]ext_2725959@lj
Date:August 16th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
А шо вы не знали шо у разведчиков такая привычка сразу после подписания контракта гулять в разгрузке с гранатометом в чужой стране, и плеваться налево и направо с автомата.Оно-ж разведчик ухххххх.
From:[info]b1958@lj
Date:August 15th, 2014 - 01:55 am

Жалко Армена

(Link)
Погиб за чужое цепляние за власть. Пройдёт пара лет никто и не вспомнит причин или будут стыдливо замалчивать, а человека не вернёшь.
From:[info]dimych1978@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:30 am

Re: Жалко Армена

(Link)
Быдло не жалко.
From:[info]b1958@lj
Date:August 15th, 2014 - 04:01 am

Re: Жалко Армена

(Link)
А с чего Вы взяли, что он быдло? Вы с ним общались, знаете лично? Нет у Вас оснований такое писать про незнакомого и непубличного человека, о существовании которого узнали только что.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:August 15th, 2014 - 04:54 am

Re: Жалко Армена

(Link)
Мне тоже вот жалко.
Не обязательно он быдло, как и многие, кто там погиб.
Он такая же жертва, как и многие погибшие.
Жертва пропаганды, массовой, от которой никуда не денешься.
А попав туда, к ополченцам, и даже осознав, что все совсем не так, как в телевизоре, пути назад уже нет, свои же убьют.
Что вполне вероятно и могло произойти.
Нет, я нисколько не идеализирую, но головы промыты у людей основательно.
Мне одна дама вообще заявила, что ей думать не надо, там на верху, им видней что ей и России надо.
И она ж не одна такая.
Родина-мать зовет, все идите на войну за светлое будущее.
Ужасно все это.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:43 am

Re: Жалко Армена

(Link)
нет, не жалко
From:[info]b1958@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:59 am

Re: Жалко Армена

(Link)
Ну, нет, милый мой Донкей Конг-нау, это Вас не жалко, да и с чего жалеть? Были... не стало - разницы никакой.

Армен же мог стать потенциальным отцом, родить с женою России детей. С населением и так ведь проблемы, так что жалко даже в этом смысле. Не говоря уже о том, что Армен был человеком, всяко могли бы себя изнасиловать и промолчать и не проявлять своё животное нутро... хотя бы из приличия. Впрочем, будто бы мы с Вами не знаем, что Вы из себя представляете? Знаем... знаем.

А что это Вы перестали изображать обезьяну и прикинулись финном? Не убедительно это у Вас получается.
From:[info]transiberian@lj
Date:August 15th, 2014 - 07:28 am

Вот Армена не жалко!

(Link)
Он погиб за чужое цепляние?

Его что, поймали, когда за солью пошел, обрили, и в армию?

Нет. Он пошел служить контрактником. Подписал все нужные бумаги, не читая (что все сугубо добровольно, а он сам в отпуске за свой счет) и пошел вместе с другими обалдуями-разведчиками разжигать войну. Армен с таким же успехом пошел бы воевать "малой кровью на чужой территории" куда угодно - хоть в Беларусь, хоть в Эстонию или в Ирландию. Ни бабла не заработал, ни медалей.

Дурная голова ногам покоя не дает.

Вот в Финляндию когда Сталину захотелось, то не спрашивали никого. Положили уйму народу, так и остались там по канавам и по сугробам лежать, геройски погибнув. И никто потом 60 лет про них не вспоминал, а сейчас уже не найти и тех, кто хоть что-то про них помнил...

Это совок. Он неистребим.

Если не с кем воевать - все равно что-нибудь придумаем.
From:[info]b1958@lj
Date:August 15th, 2014 - 07:42 am

Re: Вот Армена не жалко!

(Link)
Кое с чем из написанного Вами согласиться могу, но со многим - ни в коем случае.

Причём тут совок? Он записался не в отряд бойскаутов, а на контракт в РА, с этого момента его обязанность выполнять приказы.

Шёл ли он за бабло или за чем другим - к делу отношения не имеет. Впрочем, и тут всё понятно. Он контрактник, следовательно, за зарплату. Что тут удивительного или исключительного?

Да, он погиб за цепляние путина за власть, так как и война надуманная и предлогов никаких. Совсем никаких. И гибель множества жертв и на совести и на ответственности инициатора войны. Никакой необходимости Армену погибать за подобные вещи не было - ни проку, ни толку, ни стране, ни народу.

Жалко Армена, конечно, его семью и друзей. А тех, кому его не жалко, можно только пожалеть, так как безнравственно не сочувствовать человеку и не ценить жизнь ближнего. Уверен, что Вы не из числа подобных лиц.
From:[info]andre_po@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:00 am
(Link)
Жалко парня. Судя по всему вполне приличный, из нормальной семьи. Мог бы родину защищать.
From:[info]ext_2704979@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:15 am

Жалко, согласен

(Link)
Он просто выполнял свой контракт / приказ.
From:[info]gopnikov@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:39 am

Re: Жалко, согласен

(Link)
ога, хуле кредит то нада гасить )))) ну не на красное сормово же идти рабочим батрачить )))
From:[info]aguzinb@lj
Date:August 15th, 2014 - 04:28 am

Re: Жалко, согласен

(Link)
Если бы он был такой хороший и умный мог бы послать всех на ...,разорвать контракт, и жить, убийца да еще за деньги, не бывает хорошим, имя ему всегда бандит и не важно кто его крышует, россия, гога, дед хасан или еще кто.
From:[info]b1958@lj
Date:August 15th, 2014 - 06:20 am

Re: Жалко, согласен

(Link)
Вы трезво и грамотно смотрите на существо дела. Спасибо Вам.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:August 15th, 2014 - 01:50 pm

Re: Жалко, согласен

(Link)
" Он просто выполнял свой контракт / приказ. "

Охранники СС в Освенциме то же самое говорили в своё, как бы, оправдание.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:43 am
(Link)
не жалко. он сделал свой выбор.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 15th, 2014 - 04:10 am
(Link)
Оболваненный человек не может делать выбор. Можно вколоть шприца, а можно в мозги накакать. Не перекладывайте ответственность на фактически недееспособных людей. Это неконструктивно и несправедливо. Особенно в отношении истинных виновников трагедии.
From:[info]ext_2725959@lj
Date:August 16th, 2014 - 02:34 pm
(Link)
Ни грамма не жалко. Хотел-бы я видеть как вы его жалели-бы если-бы он стрелял в вас , а убил ваших детей.Ух вы-бы его пожалели-бы!!!О как!! Чужой палец отрезать - небольно, а в свой скалка влезла и ноет и неперестает.
From:[info]andre_po@lj
Date:August 16th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Если бы в меня то да. Но это был бы уже предвзятый взгляд.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:08 am
(Link)
Славянск очистили от террористов - все жители спасибо говорят, и никто спасения не просит.
Так же будет и в Луганске, и в Донецке.
From:[info]ars_222@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:11 am
(Link)
Мозги промывают хорошо
From:[info]cwdm@lj
Date:August 15th, 2014 - 10:08 am
(Link)
колорадскую быдловату не жалко.
Пожелаем удачи Украинской армии в уничтожении колорадской скотоваты.
From:[info]ext_2714763@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:12 am
(Link)
Ну, амебам хоть такая радость.
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:12 am
(Link)

- в случае гибели военнослужащего в 2014 году, его семье будет выплачено единовременное пособие, размер которого составляет 3 млн. рублей, в равных долях каждому наследнику;

- если военнослужащий будет досрочно уволен по причине увечья или заболевания, вследствие исполнения им воинских обязанностей, то ему полагается выплата в размере 2 млн. рублей.


Источник: Льготы и выплаты военнослужащим в 2014 году сайт bs-life.ru
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:15 am
(Link)
В центре Мариуполя снесли 8-метровый памятник Ленину http://www.0629.com.ua/news/598028
From:[info]tigr6@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Очень хорошая новость!
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:04 am

В центре Мариуполя снесли памятник Ленину

(Link)
Хорошо лежит. Ленинской мордой в землю. Однако, это все же баловство. Лучше бы люстрацию провели.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:14 am

Re: В центре Мариуполя снесли памятник Ленину

(Link)
Ненене, истуканы Ленина - главные зомбирующие излучатели, по производимому эффекту после их сноса видно.
[User Picture]
From:[info]lisiy_hvost@lj
Date:August 15th, 2014 - 07:35 am

Re: В центре Мариуполя снесли памятник Ленину

(Link)
Отлично!
From:[info]andre_po@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:23 am
(Link)
"В настоящее время в Мариуполе осталось четыре памятника Ленину." - пока счет 4:1 в пользу коммунистов
From:[info]australiano@lj
Date:August 15th, 2014 - 06:28 am
(Link)
С другим не очень хорошо получилось.



счет 3,5:1,5
From:[info]ext_2592680@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:19 am
(Link)
«Армен был хорошим человеком, очень добрым. Всегда старался помочь, был отзывчивым." А потом взял автомат, поехал в соседнюю страну убивать людей, хотя его никто не звал.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:14 am
(Link)
Ну как никто, у армян в этой заварушке свой маленький интерес имеется - #карабахнаш.
From:[info]australiano@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:36 am
(Link)
Он российкий кадровый военный. Спецназовец. У него не интерес, а приказ.

29 ОСН «Булат» ВВ МВД России.
From:[info]scape_god@lj
Date:August 15th, 2014 - 06:32 am
(Link)
Арцах, слава богу, наш, но параллели здесь не уместны. Скорее уместны параллели с Судетами. Кстати, какой интерес был у этого парня? http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%96%D0%B3%D0%BE%D1%8F%D0%BD_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%96%D0%B9_%D0%93%D0%B0%D0%B3%D1%96%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
From:[info]b1958@lj
Date:August 15th, 2014 - 07:47 am

прочитанное вызывает недоумение

(Link)
Какое-то детство написали, право слово. Ему приказали - он и поехал. Не поехать - не мог. Это армия (ВВ - не важно).

Отчего он-то всех виновнее? К тому же и погиб уже. Те, кто его послали - и не погибли и не краснеют.
From:[info]45_caliber@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:22 am
(Link)
А кто будет растить телят и детей в Росии, если все добрые и отзывчивые в донбабве и луганду подались?
From:[info]an54444@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:23 am
(Link)
спасатель, мля. а по честному убийца и марадер
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:29 am
(Link)
Интересно, ему припишут отпуск или самоволку?
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Слов нет!
Госпогранслужба сообщает, что гуманитарный конвой, после осмотра, будет пропущен на территорию Украины!
Ну не пиздец???
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:56 am
(Link)
Подкуп чиновников? Хотя... может пообещали на этих фурах всех своих вывезти? Вряд ли, это означает признать, что там были спецы из России? Загадка, неприятная загадка.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:13 am
(Link)
Кхе - хм... по моему грамотный ход. Нет мы не возражаем - но сначала документы получить и досмотреть надо, таможников доставить, украинских-государственных. А это не быстро и не безопасно. Досматривать то же можно тщательно, придирчива сверяя коды и проводя сан. мед экспертизу соли. Мое ИМХО будут пытаься тянуть до взятия Луганска.
Или может они ЛНР-вских таможеников и их досмотр в виду имеют?
From:[info]msk04@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:18 am
(Link)
Вы слухи не распускайте, тем более дезинформацию.
Чья погранслужба? В Изварино украинских пограничников нет, их оттуда выбили Градами, и они ничего о досмотре сообщать не могут.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:39 am
(Link)
Украинская сторона приступила к оформлению Российского «гуманитарного конвоя». Об этом сообщает пресс-центр АТО.
From:[info]slotava@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:21 am
(Link)
вот полный текст заявления МИДа Украины, переведенный на русский (ссылку не оставляю, все доступно на сайте МИД):

В связи со стремлением Российской Федерации направить в Украину гуманитарную помощь, к сведению РФ была доведена позиция Украины по предусмотренным украинским законодательством и международным правом соответствующим модальностям.

Во избежание провокаций был достигнут ряд технических договоренностей, которые позволяют поставить действия российской стороны в рамки, определенные и контролируемые Украиной и международными институтами, в частности Международным комитетом Красного Креста (МККК) и ОБСЕ.

В частности, пограничный и таможенный контроль, а также надлежащее оформление гуманитарной помощи в соответствии с законодательством Украины, будут осуществлять уполномоченные органы Украины при содействии и мониторинге МККК и ОБСЕ.

Было достигнуто понимание, что все гуманитарные грузы, включая российскую гуманитарную помощь, будут доставляться к местам назначения, находящимся под оперативным контролем террористов, исключительно МККК. Комитет будет обеспечивать также все логистические аспекты, связанные с хранением и распределением помощи.

В Украине исходят из того, что ключевую роль в согласовании безопасности аспектов, а также конкретных маршрутов следования грузов с гуманитарной помощью территорией, контролируемой незаконными вооруженными формированиями, включая ту, которая будет обеспечена Правительством Украины, будет играть Трехсторонняя контактная группа.

Российская Федерация несет всю ответственность за то, чтобы террористы, имеющие оперативный контроль за ситуацией в определенных районах Луганской области, не оказывали любых провокаций против инициированной Президентом Украины Международной миссии гуманитарной помощи для нужд гражданского населения Луганщины, а также против персонала МККК во время выполнения их миссии.
From:[info]australiano@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:31 am
(Link)
Украина требует чтобы груз перегрузили в машины Красного Креста, а "Россия игнорирует это требование".

Вот это и есть основной момент. Машины и солдаты не должны быть на территории Украины легально.

Сейчас Украина себе удавку на шею повесит.

Между тем, под г. Снежное уже 70 едниц техники из РФ прибыло. Зеленого цвета.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:August 15th, 2014 - 05:04 am
(Link)

А рядом с гуманитаркой колонна российской военной техники из 12 бронемашин. Направилась в сторону границы с Украиной, сообщил корреспондент Русской службы Би-би-си Юри Вендик. По его словам, пока неясно, собираются ли они заезжать на украинскую территорию.
http://www.bbc.co.uk/russian/ international/2014/08/140815_russia_convoy_armoured_vehicles.shtml
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:August 15th, 2014 - 02:46 am
(Link)
т.е. он был кадровым российским военным?
From:[info]australiano@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:33 am
(Link)
29 отряд спецназа, г.Уфа. 29 ОСН «Булат» ВВ МВД России.
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:August 15th, 2014 - 04:40 am
(Link)
т.е. не военный
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:00 am
(Link)
очень надеюсь,что это послужит кому-то уроком.
From:[info]foreveo@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:06 am
(Link)
Казус в том, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мог поехать спасать мирных людей, которых убивают жидобандеровцы.
В той реальности, про которую говорит Кисель-ТВ.
А поговорить с местными он в принципе не мог: рядом те, кто поддерживает, остальные стреляют сразу на поражение.
From:[info]ext_2603986@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:12 am
(Link)
Стадо баранов на убой.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:15 am
(Link)
Глупость не спасает от реальности. В России люди от глупости гибнут постоянно. Пьяный попал под трактор. А тут вообще понесло в другую страну убивать людей.
From:[info]australiano@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:34 am
(Link)
Нет. Он спецназовец из элитного подразделения. Он поехал убивать.


29 отряд спецназа, г.Уфа. 29 ОСН «Булат» ВВ МВД России.
From:[info]radistradist@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:50 am
(Link)
Гитлеровцы тоже спасали своих детей от жидов и славян. И в целом были любимыми отцами,мужьями и детьми
From:[info]lazha_kakaya_to@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:06 am
(Link)
Лаконично: да и х.. с ним
From:[info]ext_1304667@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:09 am
(Link)
Такой молодой, такой красивый и ... такой глупый. Естественный отбор, однако.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:46 am
(Link)
вылитый Ален Делонович Бельмондо!
From:[info]ext_2725959@lj
Date:August 16th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
немножечко подправлю Ален Делонович Даунито
From:[info]ext_2561140@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:21 am
(Link)
"Армяне ненавидели греков, греки ненавидели армян.
И господь послал им турок." (с)
From:[info]aleksisius@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:26 am
(Link)
Ещё один воен-интернационалист.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:31 am

Опять отвлекают гуманитаркой.

(Link)
Груз осмотрели западные журналисты пишут пропагандоны. Аж 20 машин осмотрели... А что в остальных 260?http://www.echomsk.spb.ru/news/obschestvo/zhurnalisty-gumanitarnyy-gruz.html
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:August 15th, 2014 - 03:37 am
(Link)
Царствие подземное.
My Website Powered by LJ.Rossia.org