Журнал Андрея Мальгина - ТАСС уполномочен заявить
August 17th, 2014
07:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ТАСС уполномочен заявить
"Грузовики будут протестированы специальным сканирующим прибором на территории России", - сообщил ИТАР-ТАСС представитель транспортной компании, осуществляющей перевозку гуманитарного груза.

Вообще-то "транспортная компания, осуществляющая перевозку гуманитарного груза", называется 2-я гвардейская мотострелковая Таманская ордена Октябрьской Революции Краснознамённая ордена Суворова дивизия имени М. И. Калинина. Мы же знаем, откуда выехала колонна и какие на машинах были номерные знаки, пока их не скрутили.

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
чёто скоты уж очень сильно виляют жопой
From:[info]nataliachorna@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Я поражаюсь нашему правительству, КАК мы вообще могли принять эту гуманитарку от твари путинской, которая своей волей ведёт тут войну. Я в шоке. Кстати, её уже продают у нас через Донецк Ростовский. Я бы не взяла, учитывая, что Украина послала свою гуманитарку.
From:[info]ivolt@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Наталия, не всё так просто, как кажется.
Например, возможно, что вашему правительству пришлось принять это, т.к. иначе конвой отправили бы напролом, что чревато дальнейшими осложнениями - провокациями и т.п.
From:[info]nataliachorna@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
наше правительство третьего майдана сильно уж просит.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:August 17th, 2014 - 03:16 pm

Не спешите.

(Link)
Всему свое время.
From:[info]australiano@lj
Date:August 17th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Вообще то третьего майдана жаждет Путин, ему Порошенко как кость в горле.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Да вообще. Это же целое гуманитарное преступление тащить в зону боевых действий более 500 мирных граждан (водителей+логистов) там, где вполне справились бы от двух до четырёх машинистов на двух товарняках.
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
Меньше эмоций, пожалуйста. Еще никто ничего ни у кого не принял.
From:[info]nataliachorna@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:28 pm
(Link)
согласились же. Какой меньше эмоций - война кругом и слух прошел, что еще колонна зашла с оружием. Да так это никогда не закончится! Тьфу. А за гуманитарку - моя мама белая была когда её привезли, мы же знаем тут кто нас убивает, кто в нас стреляет, откуда и из чего. твари путинские. И брать у тварей гуманитарку - это оскорбление. Это нонсенс какой-то дикий.
From:[info]verunder@lj
Date:August 17th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Я вас понимаю и с вами согласна. Но, во-первых, "еще не вечер" - еще пока проверяют.

Я предлагаю (уже не первый раз) "найти" в крупах пестициды, в тушенке - стероиды, а воде - плесень и какой-нить экзотический осадок и запретить ко ввозу. Как отравленное. И пускай МИД РФ оправдывается. Если уж сели играть с "патентоваными жуликами".
From:[info]nataliachorna@lj
Date:August 17th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
да, можно сыграть по их правилам в этом случае.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Это получается, преступник сам себя на полиграфе проверяет и делает заключение на его основании!
From:[info]ext_1703408@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:48 pm
(Link)
И пломбы ставит, которые нельзя перебить.
From:[info]ottonik@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:26 pm
(Link)
врут.сканировать будут на украинской таможне.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
А откуда там возьмется украинская таможня. Там же сепаратисты по ту сторону границы.
From:[info]ottonik@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Как только российская сторона узнала о сканерах на украинских пунктах пропуска, они изменили маршрут движения своего так называемого гуманитарного груза. Об этом сегодня в эфире «5 канала» сказал заместитель председателя СБ Украины Виктор Ягуней, передает УНН.

«Украинские власти заявили, что мы можем принять этот груз, но он должен пройти через контролируемые украинские пункты пропуска. Эти пункты оборудованы специальным оборудованием, которое может дать ответ, что внутри этих грузовиков. Это специальные сканеры, которые просканируют и станет известно, есть ли там взрывчатка, электронные приборы, или их нет «, — рассказал он.

По его словам, как только это стало известно Российской Федерации, они сразу изменили маршруты движения. «Они сами наводят на мысль, что там есть нечто такое, что нужно прятать, что нельзя пропустить официальные пункты пропуска», — подчеркнул В.Ягун.
From:[info]ottonik@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
простите.эта инфа уже устарела.да как вы и написали все так и будет но...речь идет о проверке и заключении от представителей К К И ОБСЕ. ДАЛЕЕ В КАЖДОЦ ФУРЕ БУДЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОБСЕ ИЛИ КРАСНОГО КРЕСТА. получатель будет КРАСНЫЙ КРЕСТ И ОН БУДЕТ РАСПРЕДЕЛЯТЬ ГРУЗ.НО ПОКА НЕ БУДУТ ГАРАНТИИ КОНВОЙ НЕ ПУСТЯТ.
From:[info]ext_858594@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
не пойму, почему такая уверенность в силах МККК. Это всего лишь гуманитарная организация. Согласно русскоязычной вики во время второй мировой немецкая организация красного креста даже не соблюдала женевские конвенции и международный комитет красного креста даже шёл на уступки агрессору, чтобы не ставить под угрозу работу с военнопленными
From:[info]ottonik@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
просто если будет попытка прикрыть конвоем вторжение но МККК очевидцы.ну и думаю что раз украинцы так поступили то не зря ПОРОШЕНКО ВСЕХ ОБЗВОНИЛ. думаю что там всё же есть и натовцы.
From:[info]geminiani@lj
Date:August 17th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Позавчера представитель Порошенко Чалий сказал, что КК очень просил Украину пропустить груз. На все вопросы и возмущения он спокойно отвечал: Это не Украина принимает груз, а КК. Украина к приёму груза отношения не имеет. Повторил это пять раз. То есть Путин обработал КК и западных лидеров, а те надавили на Украину.
С одной стороны Порошенко можно понять, ему нужны западные деньги и другая помощь, а как известно из пошлой пословицы: "кто (Запад) за девушку (Украину) платит, тот её и танцует". Хотя можно понять и людей, говорящих, что это верх цинизма - из прагматических соображений принимать груз от агрессора. Прекрасно понимая его коварность и непредсказуемость и подставляя под удар собственных граждан и армию.
Современный МККК, так же, как в то время, о котором вы говорите, и сегодня идёт на уступки агрессору, только скорее из экономических и энергетических соображений.
From:[info]ext_858594@lj
Date:August 17th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
интересно покопаться в формулировках - красный крест предоставляет защиту и оказывает помощь пострадавшим в вооружённых конфликтах. Придерживается принципа нейтральности. А международное право нейтралитета это какая-то скользкая штука, с поставками средств связи, нейтральными территориями и перевозкой раненых.
From:[info]ext_2731703@lj
Date:August 18th, 2014 - 01:14 am
(Link)
КК не просил принимать этот груз. КК находится в том же положении, что и Украина, ибо РФ с самого начала втянула его в эту историю, прикрывшись его именем (без какого-либо согласия со стороны КК). Навязанную помощь нельзя послать прямым текстом, нельзя дать возможности ввезти ее нелегально через контролируемый террами пункт, нельзя просто принять и сказать спасибо. Очевидно, что по этой причине ищут такой компромиссный вариант - затянуть максимально время, запроверять до полусмерти, поставить на пути груза международных посредников (КК, ОБСЕ), чтобы не дать возможности обвинять Украину в невыполнении каких-либо условий и т.п. Все делают правильно.

P.S. Ваши рассуждения повторяют российскую пропаганду в точности (хотя возможно вы сами этого и не замечаете): Украину купил запад, Порошенко пляшет под его дудку... "Международный комитет красного креста идет на уступки агрессору(??) из экономических (??) и энергетических(??!?) соображений" - это шедевр.

From:[info]foreveo@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:27 pm
(Link)
Насчет транспортной компании - не факт. 5 дней - вполне достаточно для регистрации ООО "Новороссия-логистикс", с 280 Камазами на балансе, по случаю списанными только что в/ч ХХХХХ и купленными по цене металлолома.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
///5 дней - вполне достаточно для регистрации ООО///

Сами то себе верите? Пробовали?
From:[info]valerianas@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Ну, скажем, если бы он попробовал то и могло не выйти, а вот при данных обстоятельствах и 30 минут могло бы хватить.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Это, конечно, ДА.
Только цена этой помойки - грош. Любой житель России понимает - открыть активный счёт в банке - не меньше недели.
От вранья уже воротит - не сдержать...
From:[info]valerianas@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
беда в том, что все пытаются сдержаться...
From:[info]foreveo@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:25 pm

стоп-стоп, с чего это?

(Link)
Один день. Утром заявление, вечером уведомление об открытии счета с печатью банка, на следующий день уже работает.
Не Сбер, правда, как там - не знаю.

И да - для открытия ООО открывать счет необязательно, можно потом.
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:29 pm

Re: стоп-стоп, с чего это?

(Link)
Подтверждаю. Действительно, один день.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:August 17th, 2014 - 02:12 pm

Re: стоп-стоп, с чего это?

(Link)
И за день купить грузовики...
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 17th, 2014 - 02:34 pm

Re: стоп-стоп, с чего это?

(Link)
Это же Россия! Тут за день можно Юкос купить... А Вы про какие-то грузовики. :)))
From:[info]ext_1012932@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Бакалфинансгрупп не?
From:[info]ext_2457320@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Оно конечно. Только Гаага вроде не согласна, нет?
From:[info]ext_1012932@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
Гаага не согласна спустя 10 лет после события. Да и ЮКОС никто не постановил восстановить. Так что в случае с Украиной это тоже будет слишком большой срок.
From:[info]foreveo@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:21 pm

ну разумеется :)

(Link)
только в моем случае добавляются еще два дня выходных, итого 7 календарных, но это вовсе не потому что процесс такой сложный, а потому что регламент.

Регламент и ускорить можно.

ЗЫ: п.1 ст.8 гл. III закона 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 05.05.2014)
5 рабочих дней.

From:[info]skunksss@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
В Украине сотрудников таких Дюдохерийских компаний успешно "отправляют" обратно домой.

Image


From:[info]valerianas@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Таня по поводу похорон, прям, мои мысли выразила
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Да потому что даже самая тупая вата понимает: то, что творили эти боевики является тяжким международным преступлением. Пропаганда, конечно, обеспечит их лексикон обтекаемыми благовидными отмазками, но обмануть их понимание самой сути действия не может. Всех когда-то учили не брать чужое и не ходить в гости с оружием.
From:[info]kla_rita@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
В том-то и дело, что вата себя ватой не считает. На мой вопрос отвечает дама, считающая себя обсолютом


<Скажи мне, почему с приходом украинской армии в Славянске все прекратилось?

Елена
КЛАРА, ЭТО ПРОСТО ПОКАЗУХА, ТАМ УЖЕ ИДЕТ ВОВСЮ РАЗРАБОТКА СЛАНЦЕВОГО ГАЗА, И НИКАКИХ МИТИНГОВ,ПРОТЕСТОВ И.Д. НЕ БУДЕТ, НЕКОМУ. А ТЕ ЧТО ОСТАЛИСЬ И САМИ СДОХНУТ ОТ ЯДА!!! НЕТ ПОНИМАНИЯ И ОБЪЯСНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВУ УБИВАЮЩЕГО ТОТ НАРОД,КОТОРОМУ ОН ТИПА "СЛУЖИТ"! ВЫШКА УЖЕ СТОИТ, БУРОВАЯ. НУ А БОЖЬМ СЦЕНАРИИ НА ЗЕМЛЕ СЕЙЧАС ВСЮДУ НАЧНУТСЯ ТАКИЕ ОЧАГИ. ЕВРОПА С САНКЦИЯМИ СЕБЕ ПРИГОВОР ПОДПИСАЛА. ЭТО ТОЖЕ ЕСТЬ В БИБЛИИ. ДВЕ СИЛЫ СХЛЕСТНУЛИСЬ, НА НАШ ВЕК С ТОБОЙ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ БУДЕТ. ВЫПУЩЕН ЧЕТВЕРТЫЙ АНГЕЛ-ЭБОЛА. ТАК ЧТО, КЛАРА, НАДО ГОТОВИТЬ СЕБЯ К ВЕЧНОСТИ, А НЕ ПУТИНА>
From:[info]odd414@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
о боже...
From:[info]kla_rita@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
Такое прокомментировать невозможно. И представьте сколько таких ходит по белу свету.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:August 17th, 2014 - 09:36 pm
(Link)
У нее точно нет диагноза?
From:[info]kla_rita@lj
Date:August 18th, 2014 - 01:23 am
(Link)
Я у нее спросила, здорова ли она, на что получила ответ:
<Елена
Ладно, будь благословенна в том что выбираешь ты.>
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Блин, как пелена с глаз упала!..
From:[info]just_picture@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
:))))))))))))
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 17th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Пора Украине готовить гуманитарную помощь России из 280 фур с нейролептиками.
From:[info]kla_rita@lj
Date:August 17th, 2014 - 03:00 pm
(Link)
В России, есть предприятия, которые выпускают хорошие препараты для мозгового кровообращения, но видать там вообще никакого кровообращения, только инстинкты.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:August 17th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
никогда не прощу Медведу, что этим мудакам интернет провел. вот зачем спрашивается
From:[info]kla_rita@lj
Date:August 17th, 2014 - 04:41 pm
(Link)
Зато теперь мы знаем, что есть мудаки ;)
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:August 17th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
вот прямо такой секрет был. полишинель отдыхает. я еще помню, как они, без всякого интернета тусовались около музея Ленина, друг у друга книжки покупали, обсуждали, переживали. но срань свою наружу не выплескивали. это был как бы закрытый клуб. а теперь они поперли в интернет. со всеми своими хоругвями и бюстиками Ильича.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Ордена Октябрьской Революции? В России есть такой орден?
From:[info]zuiderzee@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
Россия - преемник СССР, вместе со всеми орденами, если че...
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:August 18th, 2014 - 01:39 am
(Link)
Ну не до такой же степени...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:13 pm

Георгиевская лента, орден Ленина. Историю знать надо.

(Link)
.
Данелия рассказывал, сейчас... вот, интервью он давал одной журналистке:
>>
Ну, а лично я считаю, что в кино в нашей стране можно было нормально работать только при царе Николае Втором… Царь — это должность такая… Да, тот который дружил с экстрасенсом Распутиным. Вот он действительно уважал художников и считался с ними… Конкретный пример? Сейчас, дай Бог памяти. А, вот. История с флагом. Записывайте. Был у нас великий кинорежиссер Сергей Михайлович Эйзенштейн, он создал гениальную ленту "Броненосец «Потемкин». Я, как представитель молодежной секции Союза кинематографистов, присутствовал на просмотре, когда Сергей Михайлович сдавал на «Мосфильме» этот фильм царю Николаю Второму. Его Величество сказал, что фильм полезный и нужный, но у него есть одно предложение: в эпизоде, когда матросы поднимают флаг над кораблем, неплохо было бы дать титр, что флаг этот — красного цвета. Потому что без титра народ может не понять, что флаг красный. А Сергей Михайлович сказал, что этого он делать не будет, — если все объяснять словами, это уже не кино. А Николай Александрович сказал Сергею Михайловичу, что его предложение совершенно необязательное. И если Сергей Михайлович, как автор, с ним не согласен, пусть вообще забудет об этом разговоре. И подписал разрешительное удостоверение: царь никогда не использовал административный ресурс в ущерб свободе слова и плюрализму. Это нам надо помнить и сегодня.
Дальше случилось вот что: после того просмотра Сергей Михайлович подумал, поразмышлял и понял, что в чем-то Его Величество прав, кто-то ведь и вправду может не понять, что произошла революция. И он взял тоненькую кисточку и покрасил флаг в каждом кадре в красный цвет: гений есть гений! Таким образом, и появился знаменитый цветной кадр — первый в мире. Фильм прошел во всех странах с ошеломляющим успехом, Его Величество был доволен, и Эйзенштейна наградили орденом Ленина, с мечами и бантом. Записали?… Что «почему»?… А потому, Зинаида, что в то время цветного кино еще не было, оно появилось много позже… Теперь понятно? Ну, что ж, если что, звоните.
Через час она позвонила.
— Георгий Николаевич, главному материал понравился, но он говорит, сегодня многие не знают, что ордена Ленина были с мечами и бантом. Даже его дедушка не знает. И он спрашивает, можно ли сделать купюру и написать, что Эйзенштейну дали просто орден Ленина, без мечей и бантов?
— Можно.
— Спасибо большое! Газету я пришлю.
Газету она не прислала.
Забыла, наверно.
<<
From:[info]odd414@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:22 pm

Re: Георгиевская лента, орден Ленина. Историю знать надо

(Link)
*рыдаю*))))))))))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:38 pm

Я вам завидую :)

(Link)
.
Вам, похоже, еще предстоит испытать удовольствие от чтения этих книг:

http://royallib.ru/book/daneliya_georgiy/bezbiletniy_passagir.html

http://royallib.ru/book/daneliya_georgiy/tostuemiy_pet_do_dna.html

Enjoy,
From:[info]odd414@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:45 pm

Re: Я вам завидую :)

(Link)
о, спасибо!! а то я хотела уже искать по этому отрывку)))
да. с чувством юмора у Данелия всегда было всё в порядке)))
From:[info]pushler@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Белый_Кремль.jpg
From:[info]hosfan@lj
Date:August 17th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Шикарно! :))
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Эксперты ОБСЕ осуществят осмотр содержимого российского "гуманитарного конвоя" возможно в понедельник или во вторник, 18-19 августа, в воскресенье процедуру начинать не будут
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
они хотят показать, что там нет радиомаячков, но они там есть
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:50 pm

Гуманитарная помощь

(Link)
.
Вообще-то СОБИРАТЬ и КОМПЛЕКТОВАТЬ - это дело уполномоченных гуманитарных организаций.

Из дело закупать грузы на открытом, прозначном рынке или принимать пожертвования из известных источников. В случае, когда поставщик не вызывает доверия (кто его знает, что заложено в одном из сотен мешков с крупой или сахаром, загруженных в военных грузовик на военном объекте).

Красный Крест сделал бы благое дело, если бы развернул эту колонну и отправил бы ее куда-нибудь в Керчь. Там и с питьевой водой проблемы, и прочее. А пускать российские военные грузовики на территорию континентальной Украины - это дурость. Только перегрузка и только тех грузов, которые не вызывают сомнений и опасений.

Во времена войны в Испании немцы создавали в третьих странах компании по поставке оружия, и в результате немало гранат взрывалось в руках у республиканцев, ударники в винтовках "стачивались" или разрушались после нескольких выстрелов, etc. А за такое левое "оружие" поставщикам платили полновесно, как впрочем и Сталину за его оружие и "добровольцев".
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:53 pm

Re: Гуманитарная помощь

(Link)
>Красный Крест сделал бы благое дело, если бы развернул эту колонну и отправил бы ее куда-нибудь в Керчь.
Да лучше прямо на Ростовщине и Белгородщине раздал бы, по детдомам и домам престарелых.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:18 pm

Нет уж.

(Link)
.
Договорились, что это - на Украину, значит на Украину. Пусть через Керчь в Крым переправляют.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Никак не могу отделаться от наваждения - немецкая колонна гуманитарной помощи идет в блокадный Ленинград...
From:[info]kollllobok1973@lj
Date:August 17th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
Хуйло, похоже, уже сам не понимает зачем он всю эту мороку с "гуманитарным конвоем" затеял. Всем же ясно, что они и так через свой участок границы могут возить оружие и людей практически неограниченно. Объяснение этого дебилизма может заключаться в нежелании Хуйла получить усиления санкций. Так что, это как-бы способ спасти лугандонов без оффициального введения войск. План (ввести сотни белых грузовиков в район боевых действий, тем самым их заблокировав) - абсолютно дурацкий, потому как украинцы будут вести АТО как вели, невзирая на присутствие "таманских" грузовиков. Но хуйло, как человек крайне глупый и упрямый, будет на этом идиотизме настаивать, и получит как усиление санкций, так и разгром лугандонов.
From:[info]rik_dam@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
Я думала, что колобок резко поменяла полит взгляды)))
From:[info]hosfan@lj
Date:August 17th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Думаю, держа всех за идиотов, придумали какую-то индейскую хитрость_ потом, когда "что-то пошло не так", пришлось срочно переигрывать. А ведь кто-то уже сверлил на мундире дырочки...
From:[info]shurups@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Если считать, что груз предназначен в "Новороссии" своим, то зачем доверять сканировать украинцам? Да и везут почти на свою территорию. Ну просканируют. И узнают - сколько, т.н. "сотрудники", добра уже уперли.
From:[info]yura_olja@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Вообще-то, я допускаю, что завтра прилетит вдруг волшебник в Берлине договорятся о прекращении огня и этми камазами действительно будут вывозить вооружение/боеприпасы и "кого надо".
From:[info]kla_rita@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Пусть хотя бы так будет, мы тут с краю Луганской области сидим как на "пороховой бочке", чудом не зацепило, 5 км до зоны конфликта, только канонады слушали. Благодаря Нац.гвардии город не пострадал.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Так хочется, чтоб война поскорее закончилась. У нас было 15 км до зоны АТО. Сейчас 30. И без воды опять...
From:[info]kla_rita@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Какой район?
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
На фига тогда, как говорят, в Снежное накануне техники нагнали? Теперь уж никакого вывоза - только через ВторЧерМет.
From:[info]nataliachorna@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Путин на это не пойдёт. Свои же граждане сжирать начнут за слабость.
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:40 pm
(Link)
Среди своих тут граждан нет. Только население. Повысят з/п ещё на 3%, и все успокоятся. А виноваты, как всем известно, всё равно пиндосы. Вы разве русский телик не принимаете?
From:[info]nataliachorna@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:44 pm
(Link)
Я телик не смотрю 10 лет уже. Тем более раша тв.
From:[info]catan33@lj
Date:August 17th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
Да и населения нет,стадо осталось.Оброк им только повысят,да скажут,что они великие.
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 17th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Ага. "Боятся - значит уважают" - тут нац. идея. За неимением других...
Я-то думал, что отойдут со временем жители "великого СССР" в мир иной, и нравы толпы поменяются, а оказывается, это мы - "национал-предатели" - скорее вымрем, а страна вернётся в старую колею.
From:[info]kla_rita@lj
Date:August 17th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
встреча
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 17th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
Это Лавров как будто не с ними?
From:[info]kla_rita@lj
Date:August 17th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Да, похоже, что не ко двору.
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 17th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
На украинских сайтах в комментах ад и израиль по поводу этих переговоров.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 17th, 2014 - 01:45 pm
(Link)
Депутаты от партии «Единая Россия» Иван Филиппов и Валентин Кожин представили на рассмотрение в Государственную Думу законопроект о новых правилах выезда российских граждан за рубеж.
"Был мальчик, и звали его Филипп. Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и тоже хотел идти."
Лев Толстой. "Филипок".
А тут 25 минут до метро, и уже не устраивает. А Филипку нужно было вёрст пять отшагать. Скорей бы уже санкции.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 17th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Есть ли проект этого закона?
[User Picture]
From:[info]agra@lj
Date:August 17th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
это та самая новость от 1 апреля, или что-то новое проскочило?
From:[info]undinax@lj
Date:August 17th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
Я думаю, что у Украинских политиков есть серьезные оправдания на эту тему. Вкратце, там скоро выборы, выборы нужны правильные и с нужным смыслом. Отказаться от конвоя гуманитарного, равносильно признать агрессию со стороны России, выводы соответственно удаляют Украину от выборов по закону. Очень сложная ситуация и с друзьями Украины, те как водится стараются демпфировать ситуацию, предлагая различные варианты в замен. Плохо что гибнут люди, очень плохо что в данном контексте жизнь людей -разменная монета. Да, кстати , русских солдат так же жалко, получается просто мясо, у этих вообще никаких гарантий послали на бойню с двойной выгодой - выполнят приказ хорошо, убьют тоже хорошо такие репортажи выйдут в эфир....
From:[info]elikajune@lj
Date:August 17th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Да морочат наши голову Путьке в ответ на его хитрости. Тянут время, то да, то нет, то документы не подвезли, то красный крест еще не прибыл.:)) Его же методами действуют да и все. А как с ним еще разговаривать, если ОНО не понимает ни русского, ни украинского, никаковского языка. Вот и крутят мозги ему и его гопникам. А пока покрутят, глядишь и Луганск с Донецком освободят. А в фуры груз 200 загрузят - пущай везут по назначению, откуда взялись!
From:[info]ext_2725959@lj
Date:August 17th, 2014 - 11:47 pm
(Link)
1000%
From:[info]solnce_svet@lj
Date:August 18th, 2014 - 03:14 am

Дымовая завеса

(Link)
Не люблю цитировать российские газеты, но эта заметка показывает статистику.
Похоже 260 фур, да и вся война на Украине - отвлекающий маневр от гиганских масштабов казнокрадства. http://www.vedomosti.ru/opinion/news/32163051/trilliony-begut-s-korablya
My Website Powered by LJ.Rossia.org