Журнал Андрея Мальгина - Операция "Гуманитарная помощь"
August 22nd, 2014
06:55 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Операция "Гуманитарная помощь"
КИЕВ. 22 августа. УНН. Границу Украины незаконно пересек 281 автомобиль российского "гуманитарного конвоя" и Международный комитет Красного креста отказался участвовать в оформлении груза. Об этом на брифинге сообщил глава Гостаможслужбы Украины Анатолий Макаренко, передает корреспондент УНН.
"В течение дня, кроме 34 оформленных украинской межведомственной комиссией грузовиков российского "гуманитарного конвоя", границу Украины пересекли еще 227 автомобилей.
Из них в частности грузовиков "Камаз" 197 единиц, остальные - это "скорые", технические автомобили и автокунги (грузопассажирские автомобили - ред.).
Украинские таможенники и пограничники не могли остановить движение транспорта, поскольку их заблокировали вооруженные люди.


ОТСЮДА

ЛУГАНСК, 22 августа. /ИТАР-ТАСС/. Все грузовики из состава российской гуманитарной колонны для юго-востока Украины достигли территории Луганска. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил представитель городской администрации. "В настоящее время началась разгрузка гуманитарных грузов, которые затем будут распределяться среди жителей", - сказал он. При этом он не исключил, что часть российской гуманитарной помощи будет также переправлена в ДНР.

ОТСЮДА

Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - Совет Безопасности ООН в пятницу соберется для обсуждения ситуации на Украине, сообщается в твиттере представительства Франции при ООН.
Встреча пройдет за закрытыми дверями в 23:00 по московскому времени.
Днем в пятницу колонна с российской гуманитарной помощью Украине начала движение в сторону Луганска без сопровождения МККК и без согласия украинской стороны. В МИД России заявили, что приняли решение действовать из-за необоснованного затягивания оформления груза.


ОТСЮДА

(55 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:57 am

НАТО заявил о присутствии на территории Украины росси

(Link)
НАТО заявил о присутствии на территории Украины российского спецназа, десантников и ПВОшников.
http://ru.tsn.ua/ukrayina/rossiya-vvela-regulyarnye-voyska-v-ukraine-nato-382844.html

Об этом, как сообщает The New York Times, заявил пресс-секретарь НАТО, добавив, что в распоряжении давно были косвенные доказательства, но на этот раз у НАТО есть прямые доказательства российской агрессии.

Кроме артиллерии на территории Украины уже действуют подразделения российского спецназа, десантников и ПВОшников. В свою очередь, Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен осудил российские шаги по эскалации конфликта.
From:[info]proxfessor@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:58 am
(Link)
Значит, Луганск все-таки не окружен?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:59 am
(Link)
Украинцы сразу же приняли решение разрешить колонне доехать до цели и сообщили об этом на всех уровнях.
From:[info]proxfessor@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:04 pm
(Link)
Понятно.
From:[info]ext_1058561@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:05 pm
(Link)
Ну, им виднее, хотя конечно если колонна проезжала через блок-посты, следовало ее отсановить.

В любом случае, самый большой риск сейчас - это обещанное контрнаступление новороссии, которое то ли уже заглохло, то ли еще всерьез не началось.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:06 pm
(Link)
Они не проезжали через блок-посты. Был выбран маршрут по грунтовым дорогам. Во всяком случае, об этом сообщают украинские официальные лица.
From:[info]ext_1058561@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:08 pm
(Link)
Ну тогда я считаю Украине удалось не только сохранить лицо, но и одержать дипломатическую победу.
From:[info]ext_858594@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:23 pm
(Link)
как Шарль-де-Голлю, бежавшему в Лондон во время французской кампании Гитлера?
From:[info]ext_1058561@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:35 pm
(Link)
В условиях когда Украина не контролирует Крым и часть Донбасса и при этом не решается объявить войну, стандарты национальной гордости несколько иные.
From:[info]ext_858594@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:41 pm
(Link)
Вы согласны что их не наблюдается? При уже реальной потере части страны.
From:[info]ext_1058561@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Вопрос же в том готово ли население страны к тотальной войне за независимость с сотнями тысяч если не миллионами погибщих или нет. Если нет, то остается только вот такое не очень достойное маневрирование в дипломатической и экономических сферах.
From:[info]ext_858594@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Согласен. Выходит, придётся сдать юго-восток? Ведь РФ будет дожимать, глобальной экспансией не угрожает - следовательно Европе пока незачем влезать в этот спор бывших братских народов?
From:[info]ext_1058561@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Наверное Донбасс лучше сдать, но только после того как Путин введет туда войска, так что нынешний подход к АТО мне представляется правильным.

В результате у Путина появится еще одна головная боль, Запад добавит санкций России и помощи Украине, и Украина сможет занятся внутренними делами.

Есть правда риск, что Путин тоже понимает недостатки такого сценария и нацелится сразу на Киев, несмотря на все риски. Или же заняв Донбасс начнет сразу раскачивать Харьков и т.д. т.п.

From:[info]australiano@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:47 pm
(Link)
На Донбассе живут люди, и они категорически не согласны возвращаться в подвалы и пыточные, откуда их освободили. А те, кто никогда не был под окупацией террористами и вовсе туда не хотят.

Так что Донбасс сдать невозможно.
From:[info]ext_1058561@lj
Date:August 23rd, 2014 - 12:48 am
(Link)
Мало ли что кому не нравится. Привыкнут жить при новой власти. Можно подумать там при Януковиче было царство закона.
From:[info]australiano@lj
Date:August 23rd, 2014 - 01:06 am
(Link)
Уже другие люди. Донбасс становится более бандеровским, чем Западная Украина. Даже в Славянске создают добровольческий батальон, об этом и думать было невозможно два месяца назад.
Как полгода назад невозможно было представить себе западную Украину под властью Рф, так теперь невозможно и Донбасс. Партизаны-с. В Донецке и Луганске.
From:[info]ext_1058561@lj
Date:August 23rd, 2014 - 01:07 am
(Link)
Посмотрим.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:39 pm
(Link)
"В любом случае, самый большой риск сейчас - это обещанное контрнаступление новороссии, которое то ли уже заглохло, то ли еще всерьез не началось"

...то ли обещанное...
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:10 pm

верно сделали - в РФ только и ждали проблем

(Link)
украинцы остались все в белом. РФ оказалась агрессором.

а с конвоем на месте порешают. с пскопскими порешали - и с конвоем порешают.
From:[info]ineverova@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:02 pm

*затягивать нельзя*

(Link)
пояснил гражданин П. Ангеле Меркель. Но что он конкретно имел ввиду, не уточнил
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:11 pm

Re: *затягивать нельзя*

(Link)
"еще одно нарушение - и вам не удастся оттянуть свой конец!"
From:[info]ineverova@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:32 pm

Re: *затягивать нельзя*

(Link)
Тянем-потянем, вытянуть не можем
From:[info]ext_2730906@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:02 pm

Re: *затягивать нельзя*

(Link)
Может, соль начала портиться?
From:[info]ineverova@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:15 pm

Re: *затягивать нельзя*

(Link)
О, ужас! И так сплошные усушки и утруски!
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:03 pm
(Link)
что-то мне подсказывает, что ООН как организацию нужно давно распускать, от нее толку как от козла молока
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Достаточно выбросить Чуркина из Совета безопасности.
From:[info]uselessextras@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:15 pm
(Link)
Предварительно набив морду...
From:[info]ext_2150510@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:24 pm
(Link)
+100500
From:[info]aniriol@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Да-да, обязательно! Всё жду, когда Саманта Пауэр эту жирную ряшку расцарапает.
From:[info]notabler@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Так вместо Чуркина другую чурку найдут, еще (не к ночи сказано) посадят Е.Федорова или наподобие. Тот за неделю атомную войну развяжет
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:44 pm
(Link)
не чуркина а россию
From:[info]n0pasaran@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:13 pm
(Link)
ООН в данном случае, кроме как осудить, ничего не может - у нее нет ни полномочий, ни ресурсов сделать что-то еще.
Конкретные действия может предпринять НАТО - но они мгновенно вызовут контрдействия России, которые тут же перерастут в мировую войну.
Никто не хочет брать на себя такую ответственность. Все ждут, когда оно взорвется само - тогда начнут действовать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:40 pm
(Link)
или ждут, когда Россия увязнет как в Афгане.
From:[info]xaxa@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:11 pm
(Link)
нужно выводить нато из афгана,тогда рф не до украины будет
From:[info]krivtsov_alex@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:09 pm

Все ждут, когда оно взорвется само

(Link)
Это ужасное предположение. В ЛЮБОМ из не прошедших осмотр грузовиков может лежать бомба. Операция прикрытия с кражей на территории РФ и скрытной доставкой в Луганск силами Правого Сектора - просто специальность спецслужб. А результат - Путин не слил + преступление хунты.
From:[info]dr_nogel@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:24 pm
(Link)
нет, просто право вето надо лешить всех, и принимать решения простым голосованием, притом открытым. а рычагом влияния сделать полный запрет на торговлю, со страной виновницей.
From:[info]foreveo@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:07 pm

"Лига Наций! Что может Лига Наций?!"

(Link)
Как показала Вторая Мировая - ничего.
From:[info]picaro1970@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Что дальше? Ввод "миротворческих" войск РФ?
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:27 pm
(Link)
Именно так.
"Затягивать нельзя", "гуманитарная катастрофа", сначала камазы, ломанувшиеся через границу, потом "миротворцы", как усиление контингета специально обученных вежливых зелёных "миротворцев", имеющих навыки обращения с БУКами и уже присутствующих на Украине.
Далее вежливые "миротворцы" начинают ещё более активно сотворять "мир" где только могут, очередные западные шредеры радостно идут в ж "на разумный компромисс", и т.д.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:41 pm
(Link)
В Афгане уж такой компромисс был, что аж целой сверхдержавы в итоге не стало.
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Не соглашусь.
Во времена Афгана западные политики были немножко "с яйцами" (извините за мой "нижегородский") Рейган, Тэтчер. Простейший индикатор - олимпиада 1980-го.
И Афган длился почти 10 лет. До фига, вообще-то. С точки зрения не исторической, а жизни одного поколения.
"Сверхдержавы" не стало, но Афган (ИМХО) был лишь последней хворостиной, переломившей спину верблюда.
Сейчас не вижу западных политиков того масштаба, и 10 лет для меня слишком долго - помру раньше, видимо.
[User Picture]
From:[info]_benvenuta_@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Charlie Kaye ✔ @CharlieKayeCBS
Russian UN Amb Churkin answering a VOA question on the Russian convoy in Ukraine: "the United States does not have a monopoly on humanism."
From:[info]australiano@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:51 pm
(Link)
На деле, надо было показать голодных пенсионеров в Курской области и закатить туда все фуры с литовским сыром и польскими яблоками, что Россия разворачивает на границе. Завезти насильно, под конвоем спецназа США.
[User Picture]
From:[info]_benvenuta_@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Плюс туда же, раз уж скандалят по-международному.

http://www.eurointegration.com.ua/news/2014/08/22/7025299/
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Автоколонна поехала в окруженный Луганск,

что там они везут никто не знает,

что обратно повезут тоже не понятно.

Может это эвакуация военных из окружения ?

Для провокации слишком много машин снарядили.

Вообще путин хамеет и наглеет, ни с кем ничего не согласуя.

Похоже он поймёт только язык силы.

From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:22 pm
(Link)
он жаждет языка силы и всячески его правоцирует. Но при этом не хочет вводить в войска "первым".
From:[info]ext_2150510@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Осмотрели только около 30 грузовиков. Потом украинцев заблокировали, и прошли около 180 грузовиков. Что было в недосмотренных - бог весть.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:43 pm
(Link)
смысл -в провокации.

Как у пьяного жлоба, который вызывающе ждёт, что кто-то попытается дать ему в морду, и сам же не верит в это.
Заканчивается подобное обычно плохо. Для жлоба в том числе.

В истории - для целых стран.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:39 pm
(Link)
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:51 pm
(Link)

+100500

From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:03 pm
(Link)
From:[info]marina_kislica@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:10 pm

Класс!!!

(Link)
)))
From:[info]houblondobbelen@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Впервые признали официально на уровне НАТО, что РФ:
- Обстреливает из артиллерийских орудий украинские войска, с территории России и с территории Украины;
- Передает через границу сепаратистам новое военное оборудование, включая танки, боевые машины пехоты и артиллерию.
Новости и доклады опубликовали сегодня, в западной прессе начало появляться пару часов назад, напр. большая статья в Washington Post "NATO condemns Moscow’s aid convoy, says Russian artillery firing at Ukrainian army," опубликованная два часа назад. Из нее же: "NATO spokeswoman Oana Lungescu said that since mid-August, the alliance has received multiple reports of the direct involvement in eastern Ukraine of Russian airborne, air defense and special operations forces."
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:19 pm
(Link)
wow! вот это прорыв
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:32 pm
(Link)
Какой прорыв? Боеспособных частей на соответствующую операцию у НАТО сейчас нет. Это они так деньги просят.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:August 22nd, 2014 - 05:48 pm
(Link)
Да хоть официально заметили что-то наконец.
From:[info]aglaya109@lj
Date:August 23rd, 2014 - 10:45 pm
(Link)
и правильно мид заявляет...
мы им помощь, а они отказываются...
щастья своего не понимают.
(может, лишнее увезем в пустых камазах)????
My Website Powered by LJ.Rossia.org