Журнал Андрея Мальгина - ТАСС уполномочен заявить
August 25th, 2014
01:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ТАСС уполномочен заявить
25 августа глава МИД РФ Сергей Лавров провел брифинг для российских и западных журналистов. Его основная часть была посвящена ситуации на Украине: доставке российской гуманитарной помощи в восточные регионы этой страны, положению беженцев и переговорам по урегулированию кризиса...
По словам Лаврова, Россия рассчитывает, что новый конвой будет направлен по тому же маршруту уже на этой неделе...
"Мы убеждены, что это необходимо сделать на этой неделе", - добавил он. "Мы надеемся, что все те недоразумения, которые имели место при оформлении первого конвоя, будут приняты во внимание, и больше подобных искусственных задержек не произойдет", - заявил Лавров.
Министр отметил, что "даже не хочет думать, что будут новые попытки затянуть доставку гуманитарных грузов на Украину, Россия готова к полной транспарентности".


ОТСЮДА

Порошенко будет полным идиотом, если не разбомбит на хуй этот "новый конвой".

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]an54444@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:33 am
(Link)
то бишь он хочет вообще без досмотра все провозить. хай там и танки и ракеты. Гуманитарно ж.
From:[info]cabanera@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:30 am
(Link)
Конечно, не разбомбит! Конвой за очередной партией трупов поедет!
Кстати, рейсы эти, скорее всего, станут регулярными... ))
From:[info]levdvorin@lj
Date:August 25th, 2014 - 10:53 am
(Link)
Совершенно верно, не разбомбит! И мало того, что не разбомбит, а ещё и позаботитсся, чтобы конвой назад вернулся целым и невредимым, полностью загруженный оборудованием. Очень хот- са усидеть на двух стульях, но Путина, естественно, боится больше
From:[info]raskovan@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:51 am
(Link)
зажали Петю со всех сторон - Европа рекомендовала настойчиво "возьме Петюня, скидка тебе выйдет"
трудно стратегическим партнерам на зарплате у хуйла отказывать
From:[info]razzombator@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:30 am
(Link)
Как первый вообще прошёл? Если сепаратисты были в кольце???
From:[info]edroovna@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:32 am
(Link)
From:[info]captaindi@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:30 am
(Link)
а ведь не разбомбит же.
From:[info]minsk007@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:30 am
(Link)
где-то была картинка с лайф-ньюс, там "ополченец" вытаскивает из камаза мешок с мукой, а в глубине явственно видны ящики для боеприпасов
From:[info]_finik@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:43 am
(Link)
From:[info]ext_2730906@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:54 am
(Link)
По-моему, это похоже на поддоны, такие же стоят слева.
From:[info]edroovna@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:30 am
(Link)
Опять соляру повезут.
From:[info]ext_2649881@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:32 am
(Link)
100% не разбомбит!
From:[info]krasnogorets78@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:32 am
(Link)
Согласен с выделенным! Такая же мысль посетила когда услышал эту новость по радио.
From:[info]slava68@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:33 am

Порошенко будет полным идиотом, если не разбомбит на х

(Link)
+100500 !!!
[User Picture]
From:[info]alex_smolko@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:33 am
(Link)
Илларионов с Васильевым вон пишут о пакте Путин-Меркель. Что слили Украину и что оружием не победить. Что НАТО впариваться не будет и никогда бы не стала. И что все как "тогда" опять, при мюнхенском сговоре.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:30 am
(Link)
Какой "пакт"? Меркель уже давно сказала, что Великий Пу не в этом мире, и у неё задача перевести конфликт в экономическую плоскость, после чего спокойно разобраться с позиции силы.
From:[info]ext_2408350@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:47 am

"Пакт"

(Link)
Да нет там никакого "пакта"! Меркель уже давно " меж двух огней": мнения правительства разделились, а ей нужно быть дипломатом и с теми, и с другими. ТАк что все эти разговоры о " пакте", "сливе" - только лишь предмет спора дилетантов в этом деле. Кто хоть немного знаком с дипломатией, тот меня поймет. А обывателям... ну да пусть себе говорят.
[User Picture]
From:[info]alex_smolko@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:55 am

Re: "Пакт"

(Link)
Значит тогда, в 30-х, и всегда, когда начинались войны, просто не нашлось тех, кто был знаком с дипломатией?
From:[info]choo_kotka@lj
Date:August 25th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Илларионов о "сливе" Украины и "мюнхенском сговоре" пишет с апреля месяца. Не мне судить, у него информации больше, но пока что неоспорим только "слив" жителей Донбасса, которым обещали защиту и присоединение, ну и ограничились войной и гумпомощью.
From:[info]bhima9@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:34 am
(Link)
очень странная война.
From:[info]ineverova@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:34 am

Невероятное хамство

(Link)
на государственном уровне. Европейское сообщество показало свою трусливую жадность. Где-то прав гражданин П., утверждая, что в Европе одни фидарасы. Моральные.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:38 am

Re: Невероятное хамство

(Link)
Welcome to the club.
Гражданин Х. часто бывает прав, но по части моральной пидарастии ему нет равных в мире.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:40 am

Re: Невероятное хамство

(Link)
в то время как в Ватостане одни бескорыстные герои и справедливые люди.
что россияны сделали чтобы не было войны?
это я к тому что вы чутка охуели в своих обобщительных обличениях.
From:[info]ineverova@lj
Date:August 25th, 2014 - 10:09 am

Re: Невероятное хамство

(Link)
Почему чутка? Конкретно охренели. Ждём-с марсиан. Обязаны помочь
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:35 am
(Link)
Порошенко завтра так запрессуют планом Путина-Меркель, что, смотришь, он и сам сядет за руль белого Камаза. А Вы - "разбомбит"...
From:[info]c0vax@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:42 am
(Link)
Все бы ничего, но судьба предшественника, очевидно, прессует его гораздо сильнее.
К тому же дом на Рублевке ему 100% не светит...
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:35 am
(Link)
Порошенко также будет идиотом если под нападение Рф на Новоазовск, поедет завтра в Минск.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:51 am
(Link)
Кстати, да.
Принимал бы у себя в Киеве или в Европе встречался.
У Лукашенко его траванут чем-нибудь.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:11 am
(Link)
+100500
From:[info]lackygoldstar@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:38 am
(Link)
На пятом конвое мировое сообщество сломается и признает свои заблуждения. А ЕС попросится в ТС. Но мы будем непреклонны и потребуем весь мир!
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:38 am

Есть вариант

(Link)
Порошенко не нужно бомбить. Ему нужно только "умолчать" и вооружить.
А потом сказать что бомбили неконтролируемые патриоты Украины))))))
From:[info]foreveo@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:03 am

Вот кстати да, здравая идея

(Link)
Раз уж там сплошные ополченцы кругом...
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:30 am

Re: Есть вариант

(Link)
Украинские военные будут готовить партизан для участия в силовой операции на юго-востоке страны. Добровольцев от 20 до 60 лет будут обучать в лагерях.

http://top.rbc.ru/society/25/08/2014/944739.shtml
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:38 am
(Link)
думаю, что олигархи должны быть с ротвейлеровской хваткой... А он так... ни о чем
From:[info]neuro77@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:39 am
(Link)
Путин красавчик, что тут еще сказать)))
From:[info]gopnikov@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:02 am
(Link)
адольф тоже был красавчегом, и ушел красиво )))) жаль только холопов полегло немеренно ))) а еслиб сталин первым напал то сталин был бы красавчегом а так просто грузинишка-тиран и ушел обыденно ))))
From:[info]oldpapuas@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:40 am
(Link)
Вот именно! Обоссав галифе напоследок!
From:[info]ext_1207377@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:34 am
(Link)
Павианы боятся его всю жизнь. Но может настать день, когда доминанты переломят в себе этот страх я навяжут леопарду смертный бой. Погибнуть на глазах у стада и подлых трусов — субдоминантов — разве это не геройская смерть?

Но есть и малоприятная сторона: давно подмечено, что боящиеся потерять власть старые тираны склонны беспричинно ввергать своих подчиненных в бессмысленные и проигрышные войны. Можно ли думать, что один из скрытых мотивов такого иррационального финиша жизни сходен с концом геронтов-павианов?

Виктор Дольник. Непослушное дитя биосферы

Ну, заработал миллионы, миллиарды. Дальше что?… Мне кажется, что только у нашего народа могла родиться поговорка «На миру и смерть красна».

В. В. Путин
From:[info]ext_1703408@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:07 am
(Link)
Зря вы так про эффективного менеджера, шутка среди историков в 90-е ходила, те которые ураганные)); кто такой Гитлер-мелкий тиран сталинского периода.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:42 am
(Link)
комментарий-диагноз
From:[info]ext_1804631@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:40 am
(Link)
хотя бы дорогу.
From:[info]_finik@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:42 am
(Link)
Журналисты в твиттере тщетно взывают к тем, кто видел "раздачу гуманитарки".
Фоток и видео по прежнему нет.
Корреспондент КП, сопровождающий груз, в новости про раздачу гуманитарки отделался своей старой фоткой, где два мужика разгружают белые мешки.
ТВЦ по вчерашней ссылка на ютубе о начале раздачи - поменяли дату ролика с 23 на 25 августа.

Из Луганска пишут
Луганск. Гуманитарка: нужно записываться в очередь чтобы получить 2кг.гречки или сахара и ехать в город под пулями за этой помощью. ..ходят по домам и спрашивают паспортные данные для выдачи гуманитарки(?!).Многие отказываются. В Луганске в целом наблюдается уменьшение количества ублюдков. Очевидно из-за нехватки "кадров" перемещаются в горяч.точки, откуда уже нет возврата.

скоро некому будет раздавать.. )
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:44 am
(Link)
Сегодня в 8:30 "Россия-1" был сюжет про, как сказали, сортировку гумпомощи.
From:[info]_finik@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:48 am
(Link)
По Россия 24 тоже видели фасовку. Сидят тетки с мешками. Но самого факта раздачи нет нигде.
Опять пошли сотнями сообщения ватных ботов, что раздача начнется сегодня.
Что-то у них пошло не так..
From:[info]zloe_kote@lj
Date:August 25th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
кстати да. где репортажи о благодарных жителях луганска, радостно встречающих тонны гуманитарки с криками "россия!!!" , рассказы о спасенном от голода донбассе? тишина какая-то нехарактерная для такого распиаренного события
From:[info]glokta@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:43 am
(Link)
Нужно учиться у мистера Х. Организовать отряд партизан без опознавательных знаков и взрывать эти караваны ко всем чертям. А потом удивленно пожимать плечами, мол это все народ.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:52 am
(Link)
Кстати, да. Надо брать передовой опыт на вооружение
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:43 am
(Link)
Странное употребление слова "будет". Мне кажется, он уже. Украина, кажется, опять ошиблась с выбором. Выбрали какую-то очередную модификацию Януковича.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:44 am
(Link)
Судя по карте колонну в Донецк можно с легкостью остановить,

огромная территория вдоль дороги контролируется украинцами.

Это же воровской конвой, путин ворует и вывозит целые предприятия.

Когда у Порошенко исчезнет страх российского вторжения,

тогда у путина не останется маневров для манипуляций, шантажа и беспредела.



From:[info]ext_1207377@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:39 am
(Link)
Боюсь, что это очень оптимистичная карта.
From:[info]allumeurr@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:47 am
(Link)
Во всяком случае, надеюсь, Порошенко учтет опыт общения с российским мидом и лично г-ном лавровым, и твердо односложно ответит "нет" на эту ноту-хреноту. Никаких "если", "при условии" и пр. Иначе этот патологический лгун опять скажет: "а они нам разрешили"!
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:50 am
(Link)
И какая, по-вашему, реакция будет на сколь угодно твердое и односложное "нет"?
From:[info]allumeurr@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:02 am
(Link)
Это смотря чья реакция. Я пока еще надеюсь на адекватную реакцию мирового сообщества, если "гумконвой" напролом попрет в чужую страну даже без формального, хоть с множеством оговорок, "да".
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:13 am
(Link)
Я имела в виду реакцию Пу&Co, и вот именно, на любое "нет" скорее всего будет напролом. Поэтому не очень понятно, что говорить и нужно ли вообще что-то говорить. Мировое сообщество явно не хочет вмешиваться в этот "спор славян между собою".
From:[info]svetla_v@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:50 am
(Link)
а Вы хотели бы, что его разбомбили?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Я лично очень бы хотел, чтобы его разбомбили.
From:[info]atanata@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:28 am
(Link)
а какие могут быть причины того, что Порошенко пошел на такие компромиссы с гумконвоем?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:23 am
(Link)
Ситуация с первым "гумконвоем" в корне отличается с ситуацией со вторым. В первом случае была договоренность, что в каждом камазе будет сидеть рядом с водителем представитель МКК, что машины будут полностью досмотрены украинскими пограничниками на въезде и выезде. Поэтому Порошенко дал добро. Камазы вероломно двинулись в путь без всего этого, однако если их разбомбить - это означало бы нарушение обязательств с двух сторон, а не с одной, и, конечно, гибель смельчаков, везущих помощь страдающим людям затмила бы все прочие рассуждения. Если сейчас сказать: нам не нужна ваша помощь, мы сами все через красный крест сами делаем, сначала разблокируйте границу с нашей страной, а потом везите через нее колонны, - тогда можно и бомбить каждого, кто сунется, неазвисимо от того, какой краской покрашена эта машина.
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 25th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Все равно не понятно абсолютно зачем он в первый раз стал договариваться. Понятно же было что обманут. Сел с жуликами за стол играть по их правилам. Не верится что это было по доброте душевной.

От россии нельзя ничего принимать ни при каких обстоятельствах - ни помощь, ни обещания, ни аргументы и доводы.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:August 25th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
А если ему (Порошенко) еще жить с этим народом?
Там же и так единственный основной довод - что стреляют по собственному народу.

Отказались бы от конвоя - добавился бы еще один базис для ненависти: вот, везли вам и то, и это, а злыдни отказались, не пропустили. Вот уж тогда гуманитарку бы распиарили до небес. Может, на это и рассчитывали? А теперь вон - показывать стесняются, что там привезли и сколько.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:August 25th, 2014 - 11:28 am
(Link)
Присоединяюсь. На безудержную наглость лучше всего отвечать в данном случае именно так.
From:[info]ars_222@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:51 am
(Link)
Да. Только перегрузкой в украинские грузовики это можно делать. А если ломятся, то бомбить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Да не нужна никому эта вода с солью.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:56 am
(Link)
Наоборот - будет полным идиотом, если разбомбит. Ведь разбомбленный конвой - это прекрасный повод официально объявить войну (с последующим задействованием регулярной армии) на де-юре совершенно законных основаниях. Тогда уже никто ничего никому уже не докажет; поди разберись, что там внутри было: гуманитарная ли помощь, нечто другое или вообще воздух. А реально "помочь" сепарам эти конвои вряд ли в состоянии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Путин просто, как собачка, метит территорию. Этой собачке пора дать по зубам.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:11 am
(Link)
Продолжая эту же аналогию: а что скорее всего сделает собачка, которой дали по зубам?
Скорее всего эта собачка разозлится и, кинувшись на обидчика, попытается перегрызть ему глотку (особенно если обидчик явно не сильнее её).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:18 am
(Link)
Вы плохо знаете собачек.
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:August 25th, 2014 - 11:00 am
(Link)
Собака разозлится, собачка заскулит.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 25th, 2014 - 11:08 am
(Link)
Смотря какая собачка. Шавка - одно, ротвейлер - другое.
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:August 25th, 2014 - 11:33 am

Но

(Link)
Ну ротвейлера, я собачкой назову только приняв элексир бесстрашия и дебилизма. А вот Пу кто? Я не знаю, но надеюсь, что не ротвейлер.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:13 am
(Link)
Вряд ли им очень сильно захочется расчехляться - особенно учитывая, что большие вопросы по части международного права тогда будут уже не только к Путину, но и к Порошенко.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:41 am
(Link)
Игра на мировое сообщество имела и будет иметь смысл по одной причине.
Самостоятельно Украина с Путиным не справится. От слов "никак" и "никогда".
Если даже удастся всем украинским миром расхреначить эти "народные республики" - тут же появится что-нибудь аналогичное. Бороться с гиркиными - примерно то же удовольствие, что бороться с могущественным транснациональным наркокартелем: пока не исчезнут граждане, желающие и способные воспроизводить эту порочную систему (т.е. Путин со товарищи), силовые методы будут приносить в лучшем случае неполный и кратковременный эффект.
А поддушить Путина (экономически), тем самым надолго отбив у него охоту к завоеваниям, физически может только всё мировое сообщество в целом.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:08 am
(Link)
Очень запросто объявит. Если конвой мирный (а обратное нужно доказывать, даже если всё вполне очевидно) - этого формально достаточно, ибо агрессия против граждан России. И на Порошенко тут же ляжет обвинение в расстреле мирной автоколонны, которая просто "немножко не туда заехала".
Запретить же въезд Порошенко, конечно, может - но тогда у него попросят назвать причину, которая желательно чтобы устроила российскую сторону (а её никакая причина не устроит). К тому же, Россия тогда вполне может заявить, что для проезда гуманитарных конвоев на территорию "народных республик" логичнее спрашивать разрешения у руководителей "республик" (а не у Киева, который эту территорию даже не контролирует). Можно и МКК пришить сюда же - нехай себе контролируют под гиркинским дулом, если хотят.
И наконец: не стоит забывать, что для Порошенко открытая война с Россией смерти подобна, кто бы её ни объявил. Впрочем, Путин тоже хорошо это знает.
From:[info]arius_barbarian@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:36 am

соль в "немножко НЕ ТУДАЗАехала"

(Link)
И никаких обвинений
From:[info]tijd@lj
Date:August 25th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
From:[info]tijd@lj
Date:August 25th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Вашингтон уговаривает Порошенко не поддаваться на провокации. Точно так же они уговаривали Саакашвили в 2008 г.

Vice President Joe Biden spoke with Ukrainian President Petro Poroshenko about the situation in eastern Ukraine. President Poroshenko informed the Vice President that most of the Russian military trucks that had unlawfully entered Ukraine the previous day had returned to Russia, and the Vice President commended Ukraine’s restraint in the face of Russia’s blatant provocation and disregard of Ukraine’s sovereignty.
From:[info]tijd@lj
Date:August 25th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
Порошенко - не дурак. Пока что ему удалось избежать расставленных для него ловушек. В Минске на него собирались давить, чтобы он начал переговоры с "сепаратистами". Лавров прямым текстом:

А чем плох этот план? Чем он отличается от принципиальных подходов, продвигаемых мировым сообществом в отношении любого другого конфликта, будь то в Африке, на Ближнем Востоке или где-либо еще? Почему сейчас все призывают к продолжению переговоров между палестинцами и израильтянами, причем среди палестинцев в качестве участников процесса уже все принимают ХАМАС и «Исламский джихад»? Почему даже с установленными террористами хотят говорить о политическом урегулировании, а о людях, отстаивающих свое право на язык, культуру и религию, говорят как о сепаратистах, с которыми диалог невозможен?

Теперь роспуском Рады Порошенко перехватывает инициативу и говорит: я буду разговаривать с законно избранными представителями Донбасса, а не с самозванцами с автоматами.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:28 am
(Link)
на де-юре совершенно законных основаниях

Это "де юре" существует только в российском телевизоре. Сейчас Европа и Нато думают как бы так сделать, чтобы психи дальше не буянили. А с экономикой их удавят медленно и спокойно. Благо, опыт Холодной Войны есть, выход от зависимости от российских энергоносителей который уже год идёт полным ходом. Ну и да, своих друзей из буржуев с Россией торгующих, Великий Пу или уже кинул, или собирается кинуть.
From:[info]ogal59@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:53 am

прекрасный повод официально объявить войну на де-юре з

(Link)
Какие-такие законные основания? Без согласия страны ее сосед нарушает границу, называя вторжение "гуманитарный конвой". Украина в этом случае имеет все законные основания захватчиков уничтожить, как бы они себя не называли...
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 25th, 2014 - 10:15 am

Re: прекрасный повод официально объявить войну на де-юр

(Link)
Формально эта коллизия обходится на раз-два.
Необходимо и достаточно объявить обе воюющие в/на Украине стороны одинаково легитимными (можно даже не называть Порошенко "хунтой").
Раз: Россия заявляет, что на территории Украины идёт война...
Два: ...и что-де она, Россия, посылает населению Украины гум.помощь с согласия тех, кто контролирует тот участок, куда эта помощь посылается (а Порошенко, как равнолегитимный, но не контролирующий территорию, идёт лесом). И где здесь так уж грубо нарушено международное право?
From:[info]ogal59@lj
Date:August 25th, 2014 - 10:18 am

Re: прекрасный повод официально объявить войну на де-юр

(Link)
Вы это серьезно? Для начала, все эти объявления надо делать до вторжения этого конвоя, а не после. А самое главное, мало ли кто кого "объявит одинаково легитимным" - какое отношение это имеет к международному праву?
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 25th, 2014 - 10:45 am

Re: прекрасный повод официально объявить войну на де-юр

(Link)
Для начала, все эти объявления надо делать до вторжения этого конвоя, а не после.
Не проблема, можно и сделать объявление. Можно даже какую-нибудь серьёзную бумажку на этот счёт выписать - у Путина для этого весь гос.аппарат имеется. А что на ЮВ Украины идёт война - об этом российской стороной и так сплошь и рядом говорится, не так ли?

мало ли кто кого "объявит одинаково легитимным" - какое отношение это имеет к международному праву?
В ситуации, когда все заинтересованные стороны (включая Россию) регулярно ссылаются на это самое международное право, но с разными предпосылками и выводами, - в отсутствие беспристрастного третейского судьи такое право становится бессильным и остаётся только меряться мускулами в разных сферах. И кто победит в "битве мускулов" - тот и будет в итоге прав в этом юридическом споре. Такова жизнь, увы...
From:[info]ogal59@lj
Date:August 25th, 2014 - 11:12 am

Re: прекрасный повод официально объявить войну на де-юр

(Link)
Ну, Вы уж определитесь - или международное право или мускулами мериться. Если считать, что кто мускулистее, тот и прав, то к чему разговоры об объявлении войны на "законных" основаниях?
И еще. На это самое международное право ссылаются не неизвестные стороны, а Россия в кампании с Зимбабве и Венесуэлой с одной стороны, и весь цивилизованный мир - с другой. И у кого международное право будет правее?
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 25th, 2014 - 11:27 am

Re: прекрасный повод официально объявить войну на де-юр

(Link)
Если считать, что кто мускулистее, тот и прав, то к чему разговоры об объявлении войны на "законных" основаниях?
Путину это нужно именно затем, чтобы показать миру: это ваше международное право - что дышло и ничего, кроме мускулов, в международных спорах значения не имеет. Смотрите, мол, суки, как я ваше же право себе на пользу употребил и им же подтёрся. Вот и всё.
Нужно понимать: международное право не всесильно - оно в принципе может действовать лишь тогда, когда у власти в самых "крутых" государствах мира (а Россия - пока ещё одна из таких) не стоят отмороженные на голову чудаки вроде Путина. Точно так же, как не может действовать обычный закон, когда законники - кто ворюга, а кто кровопийца.

И у кого международное право будет правее?
Как я уже сказал выше - у того, кто окажется сильнее. Необязательно в военном плане. Сильнее экономически, допустим. У кого санкции круче, например. Но - обязательно сильнее. Проигравшие не судят победителей - возможен только обратный вариант. А Путин думает, что он выиграет, и хочет выиграть.
From:[info]ogal59@lj
Date:August 25th, 2014 - 11:30 am

Re: прекрасный повод официально объявить войну на де-юр

(Link)
Я понимаю, что вы хотите сказать, но мы с Вами говорим о разных вещах. Удачи.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:59 am

не разбомбит на хуй этот "новый конвой".

(Link)
А зачем его бомбить? Вообще, желание какого то логического конца, по человечески , понятно. Хочется, что бы уж..ну хоть что то... пусть большая война , только чтобы эта херня непонятная прекратилась.. Перехочется.
Не пора еще, ооочень рано. И для Украины и для мира рано.Украина еще не отвоевала свою свободу , лютрацию не провела. А люстрация на поссоветском пространстве возможна , только в процессе. Чтобы потом не осталось недолюстрированных. Они ведь люди, жадные и нетерпеливые, вот и проявляются , не могут дождаться окончания, чтобы спокойно дальше в креслах сидеть. Будет мир процесс станет невозможным.
Для "мирового сообщества" вофка не достаточно ослаб еще, они в горячую войну не полезут, на кой им надА. Они будут медленно и печально по кускам членить, так удобней и выгодней. Людей жаль, но страна еще не чувствует войны , не надрывается, поэтому еще сильны пророссийские настроения и так медленно идет перестройка общественного сознания. На освобожденных территориях явно быстрее.
Процесс идет и Петро не такой дурак , как многие думают. Не каждый может 1,5 млрд баксов на конфетах заработать.
From:[info]vashaotdushina@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:02 am
(Link)
Для этого нужно заручиться поддержкой стран Запада,причём,не только на удар по колонне,но на военную поддержку его последствий со стороны Правителя...
[User Picture]
From:[info]_benvenuta_@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Тут момент один - бомбить или нет, решает не Порошенко. Ребята делают свое дело, а нам - лишь смотреть и помогать, чем можем.
Про Лаврова даже говорить не стоит. Пу пошел на открытый конфликт уже давно, терять ему нечего.
Я не думала, что решится, но пошел. Отсюда - не в конвое сейчас дело. А в том, в чем дело, наши спецы занимаются. Так что - поживем, увидим.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:19 am
(Link)
Порошенко будет полным идиотом, если разбомбит на хуй этот "новый конвой".
From:[info]man_next_d00r@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:55 am
(Link)
Не все заводы растащили.
С плешивым карликом разговаривать, действительно, не о чем.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:59 am
(Link)
на украинских сайтах появилась информация, что с камазов конвоя просто слили всю горючку, (баки были залиты подзавязку, а расстояние до Луганска от границы невелико). У сепаров последнее время с ней было напряженно.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:20 am
(Link)
Танки жрут так много что надолго не хватит.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:17 am
(Link)
Порошенко будет полным идиотом, если не разбомбит на хуй этот "новый конвой".
==================
+500!
From:[info]hosfan@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:24 am
(Link)
Боюсь, с завтрашнего дня Порошенко будут держать за руки, а с востока будут заходить колонна за колонной.
From:[info]vadfred@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:46 am
(Link)
дак похоже сам порошенко не против этой войны.
видимо там очень хорошие интересы у многих.
From:[info]hosfan@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:59 am
(Link)
Полагаю, что у Парашенко в присяге было написано о защите территориальной целостности, что он и делает.
From:[info]stpressmaster@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:09 am
(Link)
Ограбление продолжается?
From:[info]arius_barbarian@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:32 am

разбомбить - самое правильное решение

(Link)
Имхо
From:[info]anatoliy_a51@lj
Date:August 25th, 2014 - 10:50 am
(Link)
Этот конвой в основном перевозит дизтопливо. за один раз примерно 100 т. В баках камазов 600 л при расходе от границы до Луганска 50-100л.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2014 - 11:50 am
(Link)
50-100 литров? Почему так мало? У меня в легковом мерседесе бак на 100 литров.
From:[info]ext_2184524@lj
Date:August 25th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
От стоянки до Луганска окольными путями - менее 100км.
From:[info]andre_po@lj
Date:August 25th, 2014 - 02:39 pm
(Link)
"Порошенко будет полным идиотом, если не разбомбит на хуй этот "новый конвой"." - в данной ситуации побоится. И может быть правильно сделает.

Порошенко проиграет если не научится мобилизации. Все остальное - семячки.

Если сорокамиллионная страна научится призывать хотябы 150 000 человек - game over. Если она и дальше продолжит воевать практически силами полутора дивизий, то путин выиграет просто путем наращивания угрозы вдоль всей границы. Придется распылять ограниченные ресурсы, которых потом не хватит на оборону луганды.
From:[info]olgabekas@lj
Date:October 3rd, 2014 - 04:17 am
(Link)
Репортаж о войне и мире на Донбассе

http://ruvera.ru/articles/voiyna_mir_na_donbasse
My Website Powered by LJ.Rossia.org