Журнал Андрея Мальгина - Хроника российско-украинской войны
August 25th, 2014
01:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хроника российско-украинской войны
Сегодня не менее четырех батальонно-тактических групп российских войск вторглись в Украину. Их целью является рассечение украинского фронта в районе Амвросиевки, оперативное окружение группировок украинских войск в районах Иловайска, Тореза, Шахтерска. Сейчас одна из российских колонн двигается в сторону Мариуполя.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил редактор издания "Цензор.НЕТ" Юрий Бутусов.
"Личным наблюдением бойцов 28-й одесской механизированной бригады установлено сосредоточение в районе Старобешево восьми российских танков Т-72, шести самоходных гаубиц "Гвоздика", до 20 машин БМД-2. Местным жителям оккупанты прямо заявляют, что они из России", – сообщил Бутусов.
Он написал, что ночью украинские войска уничтожили одно из российских подразделений. Они подбили пять российских танков, взяли в плен и допрашивают семь членов экипажей. "После этого наши части столкнулись с ожесточенным сопротивлением противника. Нам необходимо больше сил в этом районе", – подчеркнул журналист...
Заместитель командира батальона "Азов" Игорь Мосийчук заявил, что из России в Украину вторглись около 30 танков, "Грады" и гаубицы. Террористы наступают на Новоазовск и Мариуполь.
Командир батальона "Донбасс" Семен Семенченко сообщил, что до 50 единиц российской бронетехники пересекли границу с РФ в районе Новоазовска. Часть техники выдвинулась в район Мариуполя, другая часть поехала в сторону Кутейниково, Амвросиевки и Иловайска.
Пресс-центр АТО заявил, что пограничники пресекли попытку прорыва российской военной техники в направлении Новоазовска.


ОТСЮДА

(238 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]minsk007@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:47 am
(Link)
нет, это всё мирные шахтёры восстали
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:28 am
(Link)
Вообще-то сейчас уже нет даже никакого смысла никому делать вид, что это какие-то "повстанцы", все уже слишком очевидно. Не может ни у каких повстанцев в одночасье появляться десятками единиц новая и новая техника. Всему миру уже ясно, что сейчас происходит то самое, реальное и настоящее, вторжение России на Украину, о котором все так долго говорили и от которого Россию так долго предостерегали.

Вот не знаю, сколько времени понадобится миру, чтобы начать называть вещи своими именами. Скорее всего, не так уж много, поскольку в нормальных странах не привыкли отрицать реальность.

Заодно пора и украинцам перестать говорить о какой-то "антиреррористической операции" и каких-то "террористах". Это не террористы, это агрессоры.

Очень жалко Россию, на самом деле. Ничем хорошим для нее это кончиться не может.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:15 am
(Link)
Напротив, это очень хорошие новости. Скоро война закончится.
From:[info]lar_s@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:18 am
(Link)
Peter Shuklinov
- горят русские танки в районе Новоазовска. Есть пленные российские солдаты. Пока живые. Надеюсь, украинские солдаты пожалеют глупых. Сам город полностью контролируется Вооруженными силами Украины. Местные жители фиксируют многочисленные пролеты украинской авиации в сторону КПП Украины с Россией, а также в сторону Маркино и Щербака. Остатки разбитых подразделений российской армии отступают назад к границе. За ними по пятам украинская армия. Кое-какие подразделения вроде бы как прорвались вглубь украинской территории и отрезаны от границы. Где-то там они себе пока еще лазят. Но это временно. Не беспокойтесь. Армия работает. Не ведитесь на вбросы Путина. Русские приехали - русские сгорели. Привыкаем.
From:[info]sreversor@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:50 am
(Link)
> взяли в плен и допрашивают семь членов экипажей

СМИ опять сообщат о дезертирах, катающихся на тяж теже на территории другого государства.
From:[info]hozar@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:52 am
(Link)
поехали в магазин за хлебушком
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:50 am
(Link)
Хуйло пошёл на открытое вторжение.

Если Петр Порошенко не испугается и не сольет Украину на переговорах,

то Украина справится с этим вторжением. К партизанской войне Украине не привыкать.

А люди воюют на своей земле, за свою землю.

From:[info]australiano@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Это не открытое вторжение, это попытка запугать.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:52 am
(Link)
Мобилизовать и обучать нужно людей. Чем скорее тем лучше.
From:[info]yrec19@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:53 am
(Link)
Надо Порошенко не в Минск ехать а на агрессию отвечать .
From:[info]australiano@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:05 am
(Link)
Ну какая это агрессия? Кто же так наступает - 30 танками? Это не агрессия, это давление на психику Порошенко, чтобы пошел на замораживание конфликта.


Надо ехать в Минск и ставить свои жесткие условия. У Украины есть больше чем 30 танков, на которые решились гопники.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:07 am
(Link)
А может Порошенко завалить Путю на встречи?
From:[info]cabanera@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:40 am
(Link)
Нет, поехать надо (раз уж пообещал).
Иначе лавров станет похож на кургиняна в своих "заявлениях"... )))
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:53 am
(Link)
До чего же иногда противно быть правым. ЕС утерся с конвоем и тем самым дал разрешение на вторжение
From:[info]ext_2595250@lj
Date:August 25th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
ЕС принимает решения коллегиально, так что утерся или нет будет видно недели через две, после внутренних переговоров и выработки совместного решения
From:[info]spmros@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:54 am
(Link)
Видео хоть бы сняли...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:55 am
(Link)
Езжай и сними, умник.
From:[info]verenica_23@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:04 am
(Link)
https://www.youtube.com/watch?v=mVKJtb3oxRE
новости тут на сайте Мариуполя http://www.0629.com.ua/news/604604
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:47 am
(Link)
США сняли со спутника.
From:[info]spinalonga@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:54 am
(Link)
А почему Порошенко открыто не объявит, что идет война, не введет военное положение и не разорвет дипотношения с Россией?
Я так понимаю, что это не делалось в расчете помощь из Европы. Меркель похоже четко дала понять, что ничего не ждите. Какой смысл подписывать мировую с Путиным, если Путин все равно на этом не остановится?
From:[info]cabanera@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:42 am
(Link)
Потому что.
Или так: Порошенко, в отличие от Вас - какой-никакой а дипломат. Хотя бы по должности.
From:[info]reborn_spbian@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:56 am
(Link)
В Челябинской области на предприятиях составляют списки, кто согласен сдавать кровь для нужд военнослужащих.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:51 am
(Link)
Фигня , обычное дело , пополнить банк крови под шумок. С донорами то жвак.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:August 25th, 2014 - 06:59 am
(Link)
Теперь только срочные и жёсткие секторальные санкции по нефти и газу!
Ловушка с гопником внутри захлопывается.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:02 am
(Link)
Не знаю, как США, но Европа больше никаких санкций не объявит, не ждите.
From:[info]australiano@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:01 am
(Link)
Бой в Маркино, трасса между Новоазовском и Мариуполем под контролем. В Мариуполе сейчас больше тысячи нацгвардейцев.

На мой взгляд, действие бесполезное.

На что все это рассчитано?
From:[info]toropyggka@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:25 am
(Link)
На панику, на фон. В Мариуполе, кстати, паника все-таки была - вот из-за СМИ и этих вбросов.
Путину нужен сильный козырь на переговорах.

Кстати, как-то незаметно промелькнула информация, что наши заняли уже север Луганска. Без истерики, без криков. Вот это - козырь. :)
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:02 am
(Link)
Такой вопрос назрел. А что если террористы "случайно" взорвут газопровод? Или Украина перекроет вентиль? Предателей из ЕС нужно наказать, ящитаю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:03 am
(Link)
У Украины не так много союзников, чтобы ими разбрасываться.
From:[info]australiano@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:13 am
(Link)
Получить козырь при переговорах. Это же гопники. Вторжение начать не могут, зато могут запугать.

Надо сломать Порошенко, чтобы он просил о мире и заморозил конфликт. Видели, как гопники ломали Ходорковского.
From:[info]ineverova@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:04 am

Вот хоть кто-нибудь, скажите мне, зачем это всё?

(Link)
Какие могут быть причины, поводы, оправдания для войны?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:05 am

Re: Вот хоть кто-нибудь, скажите мне, зачем это всё?

(Link)
Страдающее русское население Донбасса, гибнущее под бомбами карателей.
From:[info]megasnake@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:07 am
(Link)
Старикашка совсем ебанулся. Скорее бы он уже умер.
From:[info]yrec19@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:13 am
(Link)
Мне кажется он уже как знамя если умрет мы не заметим будет двойник он может уже умер)
From:[info]c0vax@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:15 am
(Link)
Категорически не согласен!
Только дооолгая многолетняя отсидочка, вплоть до деревянного макинтоша...
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:04 am
(Link)
И будет у власти ещё более отмороженный Шойгу.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:10 am
(Link)
А може дать этим двум областям независимость?

Но при следующих условиях:

1) ДНР и ЛНР отказываются от притязаний на другие области Украины.
2) Эти республики должны выплатить все денежные срества, которые вложила Украина в эти области за последние 23 года. Плюс компенсация за нанесённый ВСУ ущерб со стороны сепаратистов за весь период АТО. Размер выплаты определяет Украина.
3) ДНР и ЛНР возвращают всю украинскую военную технику, которая находилась на их территории.
4) Власти республик позволяют выехать всем гражданам, которые хотят жить в Украине.
5) Визовой режим с этими республикам
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:12 am
(Link)
Каким еще областям? Донецкая и Луганская область на 90 процентов под контролем Киева. Вы на карту посмотрите.
From:[info]spinalonga@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:12 am
(Link)
1) ДНР и ЛНР отказываются от притязаний на другие области Украины.
ИМХО, пообещать и подписать могут все что угодно. Выполнять никто не будет.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:14 am
(Link)
Если через недельку после этого танки обнаружатся уже в Харьковской-Запорожской-Днепропетровской области, что делать дальше?
From:[info]verenica_23@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:18 am
(Link)
Он не остановится. Полезет на Харьков, потом дальше. Не нужен никому нищий маргинальный Донбасс, как таковой он Х-ло не интересует, разве что как плацдарм.
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:18 am
(Link)
вот давайте к Вам в город войдут китайцы... И Вы будете жить в КНР. Вы, конечно, обрадуетесь...
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:21 am
(Link)
Не при каких условиях, знаете говорят слабых бьют.
Через месяц они остановятся в Крыму
From:[info]australiano@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:22 am
(Link)
ДНР и ЛНР

Кто это такие?

Называйте вещи своими именами, тогда не придется задавать вопросы. Замените ДНР и ЛНР на ФСБ РФ. И перепишите свои пункты.

Сразу поймете почему все это глупсоть.Кроме того, вам выше уже написали, контроль над 90 процентами областей у Украины. И люди к мародерам и в пыточные ФСБ не хотят.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:04 am
(Link)
Нахрена Пу их независимость, у него своих дармоедов полно. Эта часть Донбасса просто оказалась взрывоопасной только и всего, а цели то иные совсем, и не в Луганске с Донецком они расположены.
[User Picture]
From:[info]linski@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:05 am
(Link)
Пол года назад, когда конфликт в Донбассе только начинался, в Украине была очень популярна позиция — «пусть отделяются», «не хотят жить вместе с нами, так и не надо», «Украина проживет и без Донбасса».

Время доказало нашу неправоту. Довольно быстро подставные мошенники, изображавшие в начале бунта подобие правительства непризнанных республик, отошли на второй план, и их марионеточность стала совсем очевидна. А на первый план вышли граждане России. Стрелков, Бородай, Баширов, Проселков, российские боевики из казачьих организаций (Бабай, Моторолла, атаман Козицын) и просто наемный кавказский сброд. Оказалось, что именно они управляют конфликтом и играют в нем главные роли. Стало понятно, что в Донбассе не сепаратизм, а оккупационная администрация.

http://durdom.in.ua/ru/main/article/article_id/23252.phtml
From:[info]ext_2720057@lj
Date:August 25th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
Даже если ДНР ЛНР откажутся от притязаний. Каким нибудь новым ХНР, ОНР этот договоренность ничего не будет значить.
From:[info]ext_1058561@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:11 am
(Link)
Это все попытки хоть как-то усилисть переговорные позиции России перед переговорами и показывают лишь степень отчаяния Путина. Финансовые рынки по прежнему совершенно спокойны, что означает отсутствие серьезных планов полноценного вторжения.

Если переговоры ничем не закончатся, то за все эти выходки будут введены новые санкции, но Западу как всегда нужно долго раскачиваться.

Вместе с тем, я считаю, что поскольку Путин к полноценному вторжению не готов, в ответ на такую эскалацию Порошенко не стоит полагаться только на западные санкции, но одновременно пригрозить перенести военные действия в Крым, чтобы дальнейшие переговоры в обязательном порядке включали не только Донбасс, но и Крым.

Тогда у Путина появится реальный риск потерять даже то немногое, что он приобрел в украинском конфликте - а имеенно факт бескровного присоединение Крыма.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:27 am
(Link)

Вот правильно. Нужно не пятиться и уступать, а нападать и бить.

Нагло, дерзко и твердо.

Только такой язык понимает дворовый гопник.

From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:24 am
(Link)
мариупользев искренне жаль!
From:[info]australiano@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:40 am
(Link)
Ожидают высадки десанта из Крыма, сейчас все мариупольцы пошли в военкоматы. Женщин с детьми пробуют эвакуировать.

Отечественная война.
From:[info]verenica_23@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:12 am

http://www.0629.com.ua/news/604717

(Link)
Украинским бойцам удалось уничтожить 10 БТР противников. Сейчас террористы отступают к российской границе, а бойцы «Днепр-1» следуют за ними.

К слову, мариупольцы активно выступили добровольцами. По данным «Днепр-1» около 100 человек решили встать на защиту родного города.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:27 am
(Link)
Технически, это не террористы, это войска противника.
Обама будет большим гандоном, если не окажет массовую военную помощь, а Порошенко будет идиотом, если сейчас полетит в Минск.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:07 am
(Link)
Обама будет большим гандоном, если не окажет массовую военную помощь

Т.е объявить войну России?
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:17 am

Нет противника все закрашено.

(Link)
Пусть летит, повторит свои требования, это нормально
From:[info]iz_chicago@lj
Date:August 25th, 2014 - 10:41 am
(Link)
Во-первых, он и есть :-)
Во-вторых, отсюда для неимеющих связей с Украиной война с Россией выглядит как один из многих вооруженных конфликтов. Ближний Восток, Ирак, Судан, пол- Африки....
From:[info]ext_2051620@lj
Date:August 25th, 2014 - 08:11 pm
(Link)
> Технически, это не террористы, это войска противника.

Действуют террористическими методами. Даже диверсанты не прикрываются заложниками. Говорят, что они "Армия ДНР". Есть много причин им не верить.

Нужно использовать все методы, которые позволяют ограничить размеры конфликта. Переговоры с агрессором тоже.

Террористы обычно плохо реагируют на изменение правил игры. Начинают делать больше ошибок.

From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:34 am
(Link)
Что он сделал, если не вторгся?
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:31 am
(Link)

Нужно байкотировать все переговоры с Хуйлом. Какие могут быть переговоры с Гитлером ?

Если сейчас договориться о каком то перемирии, дальше Хуйло будет взрывать и разделять Украину изнутри.

У ГБ-ников огромный опыт вербовки и подкупа.

[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:August 25th, 2014 - 11:05 am
(Link)
"У ГБ-ников огромный опыт вербовки и подкупа."

А также убийств.

"Если сейчас договориться о каком то перемирии, дальше Хуйло будет взрывать и разделять Украину изнутри."

Безусловно. Под атаку на всём фронте, можно переговариваться только о капитуляции. Порошенко нельзя туда ехать!
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:34 am
(Link)

Писец сколько проблем из за какого то мудака. Сколько народу он напрягает.

[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 25th, 2014 - 10:51 am
(Link)
Он не один. ФСБ спит и видит свои дачи на всем побережье Черного моря для начала.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:August 25th, 2014 - 11:06 am
(Link)
Предыдущая пара мудаков укокошили 80 миллионов человек на двоих.
From:[info]condor22@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:35 am
(Link)
На самом деле ситуация получается несколько печальной, даже если посмотреть объективно и со стороны.
Во первых, неделю уже идут гораздо более активные боевые действия, как убрали Гиркина. Все идет "по взрослому", и уже все не так хорошо и под контролем АТО, а тут еще это откровенное вторжение.

Во вторых, все очень неприглядно выглядит со стороны фрау, ее милая беседа ни о чем с Порошенко, и умилительные фразы что "Федерализация просто на Украинском языке звучит по другому". Фигурирующая информация о том что они с Пу все решили и будут давить Петра, увы похоже имеет все основания.

А в третьих - пока он просто , опять же, нравится кому то это или нет, но не просто всех переиграл, а еще как дворовой гопник дал всем по морде, и просто вытер задницу всеми Красными Крестами, НАТО, ЕЭСами и прочими "гарантиями мирового сообщества". Неделю все совсем безропотно наблюдают гуманитарный конвой, фактически открытые боевые действия последнюю неделю ( и опять же - на порядок эффективнее Гиркинских "реконструкций")...

Увы, остается только всем утереться, да ждать пока Европа 15 лет будет "снижать энергозависимость". Если гуманитарного конвоя под Берлином не дождется. Почему то гадковато от всего этого - полной импотенции всего западного мира.
А санкции и развал Российской экономики - Россияне готовы ехать копать дачу с уверенностью что все это по вине "проклятого запада"...тут все тоже подготовлено!
From:[info]ext_1058561@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:50 am
(Link)
Да нет, просто Путин умеет только лгать и пугать - вот этим он и занимается без всякого желания переходить к полноценному вторжению.

Европа просит все-навсего не загонять Путина в угол, но это их право.

Так что пока все идет неплохо для Украины, хотя ситуация естественно сложная.
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:54 am
(Link)
а в 41 -ом как они взирали на массовое уничтожение еврейского народа...
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:10 am
(Link)
Да кризис в России приведёт к власти ещё более жёсткого и отмороженного политика. Пообещает всех буржуев и жидов раскулачить и Америке Кузькину мать показать.
From:[info]losava@lj
Date:August 25th, 2014 - 09:50 am

Все именно так, но

(Link)
Картина печальная, согласен. Но
1. Боевые действия начались под Мариуполем с целью пробить коридор в Крым. Остальные регионы Донец и Луганск Россия защищать не будет, нет такого кол-ва добровольцев и сил и средств. Им снова ввалили оружия чтобы держались, но помогать войсками РФ, как Донецку. так и Луганску не спешат.
2. Проститутка Меркель с Путиным будут давить на Порошенко в каком плане? Признать Луганскую и Донецкую области Луганбасом? Или признать Крым российским? О чем договариваться и с кем? С террористами или с Россией? Если с Россией, то это признание агрессии.
3. Гопник вытер задницу Красным крестом и прочими организациями, но какой ценой? Они то наблюдали, но и выводы тоже сделали. Фактические боевые действия будут только на пользу и Украине и Европе, так как консервировать конфликт до зимы, было бы ошибкой. А так у Украины есть все шансы его выиграть.

15 лет энергозависимости, это много, максимум 2-3 года, плюс, возможно, пойдет сланцевый газ из Польши.

Копать дачу и так ездят 86 % россиян не имеющих загранпаспортов, так что для них ничего не изменится, а вот остальные 14% станут основой Красной площади 2017, по типу Майдана 2014....
From:[info]australiano@lj
Date:August 25th, 2014 - 07:37 am
(Link)
Польский телеканал TVP рассказал о взаимоотношениях между бывшей комсомольской активистской в Советской Зоне Германии, ездившей в своё время на инструктаж в Москву по чекистско-большевистской линии, Меркель и резидентом русской банды КГБ в Советской Зоне Германии майором Путиным.
My Website Powered by LJ.Rossia.org