Журнал Андрея Мальгина - Путин назвал, наконец, причину нападения на Украину
August 26th, 2014
06:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин назвал, наконец, причину нападения на Украину
Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - Соглашение об ассоциации с ЕС, подписанное с Украиной, чревато для России многомиллиардными потерями, и Москва вынуждена вводить защитные меры, заявил президент Владимир Путин на встрече глав государств Таможенного союза с президентом Украины Петром Порошенко в присутствии представителей Еврокомиссии...
По словам Путина, по самым скромным оценкам совокупный ущерб только для экономики России может составить 100 млрд рублей...


ОТСЮДА

А этот мудачок не подсчитал еще потери российской экономики от присоединения Крыма и санкций Запада? Может, дешевле выйдет оставить Украину в покое?

Кстати, сегодня появилось сообщение, что заказ на строительство Керченского моста отдадут Геннадию Тимченко. Путин готов заплатить ему за это почти 250 млрд руб.

(119 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:08 am
(Link)
Может составить 100млрд рублей...
Мне кажется траты на войну с Украиной уже совершенно точно составили гораздо больше каких-то 100млрд да еще и рублей
From:[info]ext_363451@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:13 am

А этот мудачок не подсчитал еще потери российской экон

(Link)
Он считает то, что ему выгодно считать..
From:[info]razbudili@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:38 am
(Link)
Дело не только в военных расходах.

"По мнению бывшего министра финансов Алексея Кудрина, в ближайшие три года Россия потеряет в результате западных санкций порядка 200 миллиардов долларов. "
dk@ru/news/kudrin-ocenil-poteri-rossii-ot-sankcij-v-200-milliardov-dollarov-236878982

Т.е. потери примерно в 70 раз выше названных Путиным.
From:[info]atanata@lj
Date:August 27th, 2014 - 04:39 am
(Link)
Понты дороже денег?
From:[info]ext_971846@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
Это точно.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Ага, 100 млрд. руб - это ниибацца какой огромный ущерб, а 50 млрд. долл. на Олимпиаду профукать - это хуйня вопрос.

Как-то не сходится у хуйла одно с другим.
From:[info]ext_2568566@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:20 am
(Link)
потому хуйло и есть - оно, что никуя у него не сходится... У него своя, окуенная математика и ниибаца какая невъевенная логика...
From:[info]msk04@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
Да Олимпиада-то - ладно, хоть какие-то стадионы остались, дорога, гостиницы, шоу, наконец, устроили, для нескольких десятков тысяч россиян. А вот как насчет тех $50 млрд, которые за ЮКОС придется выплатить, или те $50 млрд, которые Сечин просит на спасение Роснефти?
From:[info]ext_2484935@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:09 am
(Link)
упреждающая аннексия
[User Picture]
From:[info]lider@lj
Date:August 26th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
«Принуждение к нуждє»®™
From:[info]zhinsheng@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:10 am
(Link)
Это каким же образом мы его так "ущербили"?
From:[info]razzombator@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:10 am
(Link)
Да какие потери? Там Украину кровью поливают, всему миру пох, охают и кур санкциями смешат.
From:[info]abzaz_423@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:11 am
(Link)
За бабки рубится?
From:[info]prostogeniy@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:11 am
(Link)
хорошо бы еще потери России от этого муд@чка подсчитать, да боюсь цыфер на калькуляторе не хватит...
From:[info]edroovna@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:11 am
(Link)
Так )(yйл0 же ничего не слышит, он уши отморозил. А своего ганглия хватает только на чушь из методички для кремлеботов.
From:[info]aborigen72@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:12 am
(Link)
а амбиции куда ??? он ведь -СТРАТЁГ)))
From:[info]ivolt@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:12 am
(Link)
Да фигня полная. Не колышат его интересы России. Остаться у власти - вот и вся забота.
From:[info]ext_1012932@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:18 am
(Link)
Не вся. Еще хочет войти в историю Восстановителем Империи.
From:[info]ivolt@lj
Date:August 26th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
Не согласен. Он понимает кем войдет в историю и ему на это пофиг.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:12 am
(Link)
Другими словами Россия наживалась на Украине
From:[info]marranen@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:12 am
(Link)
Зато сейчас Россия зарабатывает офигенно большие деньги :)
Бред какой-то.
У них что нет там нормальных аналитиков?
From:[info]m_arch@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:21 am
(Link)
какое Хуйло, такие и аналитики
From:[info]marranen@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Хуйловые :)
From:[info]xaxa@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:13 am
(Link)
задорновщина живёт и побеждает,всё просрать но наипать кого нибудь на рубль
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:14 am
(Link)
Очередной бред из параллельной реальности http://www.iep.ru/kommentarii/chistyi-ottok-kapitala-iz-rossii-v-1-om-polugodii-sostavil-74-4-mlrd-doll.html
From:[info]amio@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Я могу ошибаться, но он претендент на место самого убыточного правителя России. Одни провалы и в экономике и в политике и в дипломатии. Именно благодаря ему у россиян на западе наверное сформировался настолько негативный образ, что преодолевать это будут многие поколения.
From:[info]3def@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:18 am
(Link)
После смерти ему будут памятники ставить, называть детей и похоронят в мавзолее.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:22 am
(Link)
Стихи о путинятах уже имеют место быть )
From:[info]amio@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:27 am
(Link)
А я думаю, что вся его стая быстро развенчает культ личности, большинству от него одни убытки. Закопают и проклянут, а ватники будут рассуждать, о том, как их обманывали, а они искренне верили и вставали с колен. Национал-предателей обвинят в том, что они все знали и понимали, но плохо боролись с путинизмом.
From:[info]3def@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:29 am
(Link)
Ну возможен и такой вариант. Но мне кажется когда альфа-самец умрет, стая перегрызет друг другу глотки.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:28 am
(Link)
когда похороны?
From:[info]lackygoldstar@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Вот непонятно, что это за ущерб? Давайте разберемся - речь о потерях кого-чего? Чиновничьего бюджета, который будет недополучать отчисления от ввоза заведомо менее дорогих товаров, чем бы им хотелось? Бюджета, который и так безбожно разворовывается - о чём сообщения каждый день!
А кто вспомнит о простых потребителях, то есть о нас, которые в этом случае наоборот - сэкономят эти деньги! Для своих и так небогатых семейных бюджетов. То есть станут состоятельнее именно на эти 100 млрд?
То есть государство ни за что не хочет подарить нам эти 100 млрд, а прилагает все усилия, чтобы всё-таки содрать их с нас. Зачем? А чтоб потом разворовать! Кто-то думает иначе? Выйдите, наконец, из комы!
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:37 am
(Link)
О как хорошо вы разложили ,впрямь о людях кто думает (
From:[info]lackygoldstar@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:46 am
(Link)
Спасибо вам! Мало кто задумывается - когда говорят о России, о её потерях или приобретениях - это что имеется в виду? Путин и его камарилья путает себя с Россией.
А на самом деле Россия - это Я! И никакая другая мне нах не нужна!
Вот так :))
From:[info]ars_222@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
А я не врубаюсь, как это нам сэкономит деньги?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Извините, что не в тему:

Это они правда так говорят, это серьезно? Оо

В Совете Федерации советуют гражданину Украины, который взял на себя ответственность за покраску звезды на сталинской высотке в Москве в цвета украинского флага, добровольно явиться в полицию
В противном случае пострадают невиновные, которых задержали полицейские, - сказал «Интерфаксу»зам.главы Комитета по конституционному законодательству Константин Добрынин. Он посетовал на то, что следствие должно теперь окольным путем устанавливать, кто конкретно и как красил, поэтому бы показания украинского руфера были бы очень важны, - отметил сенатор. Напомним, задержаны были четверо молодых людей, они отправлены под домашний арест. По статье "хулиганство" им грозит срок до 7 лет.
Источник http://echo.msk.ru/news/1387088-echo.html
Все предельно честно. Не сдастся настоящий нарушитель- посадим невиновных! А мы еще смеялись шутке про бомбежку Воронежа.
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
А вот это да! То есть они официально заявили, что закон в РФ это "право сильного".
From:[info]halfpound@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
Впервой что ли. Запретили зарубежное усыновление в ответ на список Магницкого.
Я не удивлюсь, если в ответ на 4й уровень санкций будут бомбить Воронеж
From:[info]australiano@lj
Date:August 26th, 2014 - 07:40 pm
(Link)
В противном случае пострадают невиновные, которых задержали полицейские, - сказал «Интерфаксу»зам.главы Комитета по конституционному законодательству Константин Добрынин.


Думала, будет написано - сказал «Интерфаксу» боевик в маске.
From:[info]shu_r@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:20 am
(Link)
оставить дешевле, это очевидно. дело наверно не в этом если не оставил
From:[info]truechelovek@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:20 am
(Link)
Да, полная ясность будет только в финале РФ.
From:[info]richardxix@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:20 am
(Link)
это же 3 миллиарда долларов ...копейки по нынешним масштабам - в среднем 3-х дневный отток капитала из РФ
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Он не причину назвал. Он отступные озвучил.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:27 am
(Link)
с Януковича пусть возмёт. Янык богатый буратин.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Это он уже взял ещё в феврале. Теперь вопрос, сколько можно будет из Украины выбить. Тупая как лом гопническая логика. Он даже не соображает какой ущерб не только стране, но и себе и своим дружкам организовал своим тупым нахрапом. Я уже не говорю об осознании масштабов преступлений.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:50 am
(Link)
да, за ним военные стоят, которые, вообще, Белая Кость. Им думать не чем. Считать убытки чужие они не могут. Они хотят сокровищ захватить и у на берегу теплого моря жить. Всё. Это их потолок.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:56 am
(Link)
Ну, я примерно эту мысль и хотел выразить. "Понты дороже денег" - это миф. На самом деле "понты" (а точнее стайный статус) считают ценностью только те, кому даже считать деньги (а точнее ценности цивилизованного общества) ума не хватает. То есть по сути животные.
From:[info]solominka_me@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Немного, однако. Янукович за ассоциацию много больше просил
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:40 am
(Link)
Когда гопник просит "немного", он как правило уже нутром чует что не получит ничего, кроме разве что пиздюлей. Вот и хорохорится, пытаясь на запугивании выторговать хоть что-то.
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:44 am
(Link)
он отмазку озвучил... очередную... типа ничего личного, только бизнес
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:53 am
(Link)
Для отмазки очень палевно. А ну как вылезет какой жидобандера и сунет под нос пачку - нате мол россияне мол сто ярдов, а теперь пусть ваш царь ответит за свои действия.
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:58 am
(Link)
ему надо было что то вещать на камеры... меньше всего его волнует экономика сейчас... чувак пошел all in - его жизнь на кону
From:[info]tijd@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
Кстати, в будапештском меморандуме про экономику тоже есть (пункт 3).

1. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.

2. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.

3. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих ее суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода.
From:[info]reader_ca@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:23 am

‹ÿŒË €0[yˆA°<? %I0Q[˜×‘«·evv‰.Nãñ™â;7…jÃԍF£Š'óÙ7b/Mu2Y…¤ØìdviÁW‚‰¿–õ÷¿Òd

(Link)
Чиновник и банкир стали фигурантами дела в отношении основателя Межпромбанка и экс-сенатора Сергея Пугачева. Ему заочно предъявлено обвинение в растрате. По версии следствия, банк присвоил 28,5 млрд руб. под видом возврата депозита одной из структур «ОПК Девелопмент»

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/26/08/2014/945174.shtml
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:26 am
(Link)
он на всех нападать будет и кусаться, от кого ему убытки идут?
Пристрелят же, как бешеную собаку...
From:[info]richardxix@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:33 am
(Link)
Представляете если нефть ниже 100 упадет...придется зеленых человечков на Уолл Стрит вводить:)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:52 am
(Link)
Чур, я первый в зеленые человечки на Уолл-Стрит! Введите меня туда прямо сейчас. На выводе можно будет съэкономить. Я готова там остаться, слиться с толпой и не отсвечивать на радарах.
From:[info]sima_17@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Как есть,некормленные))
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:28 am
(Link)
" сегодня появилось сообщение, что заказ на строительство Керченского моста отдадут Геннадию Тимченко. Путин готов заплатить ему за это почти 250 млрд руб. "

Интересно, а во сколько будет обходиться периодически возникающая необходимость в ремонте, ну, там, дыру заделать размером 15 м на 15 м, или опоры восстановить... Мне кажется им нужно просчитать и это, потому что необходимость в ремонте, боюсь, будет возникать с утомляющей периодичностью.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:35 am
(Link)
Я начиная с начала марта сего года был уверен, что никто никакой мост не будет строить(90%), когда месяц спустя бюджет на строительство распух с 50 до 300млрд, моя уверенность достигла 99%
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:36 am
(Link)
Какие ещё опоры у моста, который только строить будут до кончины России, раздуют бюджет ещё в десятки раз и дальше пары свай всё равно не продвинутся?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:49 am
(Link)
Трудно начинать сроить мост, который строить не собирался т.к расчитывал на "новохуесосию"
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Андрей, Вы верите в какое-то строительство моста? ))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:39 am
(Link)
Мне глоубоко наплевать, будут его строить или не будут.
From:[info]kercudu@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Понятно. Опять соврал.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:35 am
(Link)
В России практически никогда не умели и не хотели считать. Понты и гонор всегда были дороже и важнее.

А уж жизни холопские... Кто их вообще считал?

Этим, кстати, обьясняется и "равнодушие" Европы, о котором так много писали, в том числе и здесь. Для Европы сотня потерянных жизней стоит - в том числе и в самом что ни на есть прямом смысле этого слова - в десятки раз больше, чем тысячИ - для России.
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:35 am
(Link)
вместе с сотнями простых людей скидываясь на домашний аппарат ИВЛ ребенку, тошно читать про такие сумасшедшие суммы, которые тратятся черт знает на что.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:36 am
(Link)
Среди тех сотен простых людей значительная часть продолжает восторгаться величием вождя.
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:40 am
(Link)
*пожимаю плечами*
я не знаю. знаю, что за три дня люди собрали 2 миллиона - на два аппарата ИВЛ для детей, и скоро эти дети поедут домой.
From:[info]terijoki@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:36 am
(Link)
Зачем ему считать, все уже сосчитано. Его лучший министр финансов Кудрин подсчитал, что санкции обойдутся России в 200 млрд долларов за три года
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:38 am
(Link)
Путину для счёта хватит и булевой логики. Пока держится за трон любой ценой - он жив, даст слабину - умрёт. Что при этом будет с Россией его очень слабо интересует, он и так себе похоже дольше пары лет не отмерил.
From:[info]an_drevv@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:37 am

Экономист, бл...

(Link)
При том, что 1,5 трлн клянчит Сечин, 239,04 млрд клянчат ВТБ и Россельхозбанк за свои акции...
Ну, жизни российских солдат, украинских детей и БМЖ (безоружных мирных жителей), ваще, для Вавана копейки.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:15 pm

Re: Экономист, бл...

(Link)
Точно. Дать сечину вместо 1тыс. 500 млр руб. чуть меньше -1 тыс. 400 млрд. руб. и все убытки покроются.
From:[info]nevnik69@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:38 am
(Link)
да в арифметики у него что-то не то потери с украиной порядка 2.7 миллиарда долларлв а отток капитала за 8 месяцев 70 миллиардов долларов
From:[info]ext_2234756@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:39 am

Кто еще не видел

(Link)
Издевающаяся над прикованной к столбу в Донецке "неонацистка" оказалась рыночной торговкой
http://bezwodkinierazbieriosz.salon24.pl/602374,russkij-mir
From:[info]ext_2192163@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:48 am
(Link)
Похоже он реально считает Украину своей собственностью, а злые западные дядьки ее отнимают.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:50 am
(Link)
250 миллиардов себе в карман! не стесняется чекист Путен..
From:[info]poll59@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:52 am
(Link)
глупая, детская отмазка
из серии звонка генпрокурору
ему кто-то верит ещё вообще?
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:55 am
(Link)
Следующим шагом была попытка купить яныка. Она удалась. Но народ не посчитал нужным это проглотить.
Тогда альфа-бобик решил раздавить народ, как он привык делать это у себя на псарне. Не вышло.
Тогда он начал войну.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Если послушать о чем говорили в Минске

то Петр Порошенко говорил о мире на Украине,

а Хуйло же волновала экономика.

Поразительно как Хуйло за Украину всё считает и выясняет.

From:[info]ext_2192163@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:24 pm
(Link)
Меня тоже поразил этот момент. Еще когда все это начиналось (без активной фазы боевых действий) помню путин выступал по телевизору и сетовал, мол - Украина из за революции потеряла свой авиапром, как же так - такой хороший авиапром был и они его потеряли, одни убытки.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:59 am
(Link)
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:59 am
(Link)
= готов заплатить ему за это почти 250 млрд руб =
----------------------
Из своих 40 лярдов зелени возьмет?
From:[info]verunder@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Он вообще такими заявками мировому сообществу сообщает что будет бомбить всех, кто не будет давать ему ту цену, и те товары, которые он хочет.
From:[info]tijd@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Это он с виду мудачок, а на самом деле - хуйло.

В апреле западные экономисты оценивали потери российской экономики от присоединения Крыма в этом году в 200 миллиардов долларов. С тех пор эти потери успешно умножились.
From:[info]random1911@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
да и затраты не ведение войны никогда не были маленькими.
Так что это не причина.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
В общем понятно что путин потерял контроль над Украиной,

из-за этого развязал там войну с поспешной целью оттяпать часть её территории,

а теперь будет всеми способами пробовать восстановить утерянный контроль.

А все эти переговоры это замануха, опасный крючок.

Украина уплывает в Европу, как в своё время уплыли Латвия, Литва и Эстония, не позарившись на низкие цены на газ.

From:[info]barbara2112@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
А жизни человеческие вообще бесценны..Мужет быть Пу и Тимченко из породы Кощеев Бессмертных-тогда уж точно им и не умирать.
From:[info]forest1333@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Вот ведь сука. Кто бы сомневался, что он дружку своему бабло на распил отдаст.
Ладно, я уж молчу, что вообще-то каждая страна строит свою экономическую политику не опираясь на экономику соседа. Путин, видимо, со времён СССР ещё не отошёл, всё до него, болезного, не допрёт, что Лукашенко не обязан за него впрягаться. Так что пусть завязывает высказываться от имени своего таёжного союза.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 26th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Украина заставляет РФ тратить ресурсы на войну.
From:[info]lavyushka@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:49 pm
(Link)
А кто-то читает по бумажке.
From:[info]olgasabo@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:06 pm
(Link)
Совершенно не понятно, к чему это Пу сказал, - соглашение уже подписано, скоро ратифицируют, назад не вернуть. Или он хочет помешать ратифицировать? Надеется, что будет Майдан-3? Совершенно тронутый!
From:[info]lavyushka@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
Какие 100 млрд?? никак не понять ему, что главная ценность, всего что есть в мире, это человеческая жизнь. Он ради этого "всех переиграл" и уничтожил сотни жизней??
From:[info]kolossdesign@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:42 pm

прочитал комменты..

(Link)
здесь что бабки собрались? что ноете? "хуйло", "мудачок"... детский сад прям. Если мужик такое пишет про другого мужика(а Путин, как ни крути мужик), а не говорит ему в лицо, то сразу понятно что это жалкий задрот. Уважение к себе то хоть имейте... И уж извините конечно, но хуйло скорее всего в зеркале...
From:[info]lavyushka@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:57 pm

Re: прочитал комменты..

(Link)
Вы, конечно, не жалкий задрот, скажите же, что вы по этому поводу думаете.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:57 pm

Re: прочитал комменты..

(Link)
-Вы нам это сказали не в лицо.
-Про зеркало правда, сходите посмотрите
From:[info]ext_1229999@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:56 pm
(Link)
Вот напишут глупостей про "дешеле" и читай тут...Дешевле автору жить в коробке как домик Тыквы,автор хочет?
From:[info]lavyushka@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
бгг, значит все силы и деньги и молодые жизни положим?? мда, широкая русская душа)))
From:[info]vasjad@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:03 pm
(Link)
Эта война не денег. А до последнего русского или украинца. Путин не отступится. Украина для него недогосударство. А её народ - бесполезное нечто. Потому что его не принимает за помазанника. Да даже если и примет, П нужно показать своим, что он фашистов уничтожит. Так, чтобы и свои боялись. Если в РФ 1 Макаревмча, 1-го Навального, 1 Белквоского так боятся, что будет с Украиной, в которой свободных людей сотни тысяч! Это же российские суды просто лопнут. Тут даже не тройки нужны будут, а единиц суды. С коллективным вынесением приговоров. И будет 2 страны-лагеря. Одна сидеть. А вторая - большая - её охранять.
From:[info]ecostrat@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Понятное дело, что дело не в деньгах, а в человеческих страстях, личных амбициях. Он почувствовал себя уязвленным, когда Майдан победил. Самолюбие потребовало мести вот и получилось то, что получилось. Деньги - не главное.
From:[info]laryc1@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
"Путин назвал, наконец, причину нападения на Украину"

Вы с луны, что ли, упали?

Да, еще когда Янукович собирался заключать договор об альянсе с Евросоюзом, Россия сразу заранеее предупредила, что в этом случае с ее стороны будут предприняты экономические меры по защите собственной экономики.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
Танки и десантники это разве экономические меры?
From:[info]laryc1@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:22 pm
(Link)
Оу,
в кои-то веки забрели несколько десантников по ошибке через границу, которая по заверениям украинских правителей на замке, так теперь все укровские прапогандоны обрадовались, как будто каждому по мильярду подарили.
Как на нашу границу укровские боевые машины заезжали, и сколько снарядов прилетело, зачастую че-то очень уж много и целенаправленно, так это нормально, это было в порядеке вещей.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:15 pm
(Link)
Скажите, а какие у вас в Ольгино сейчас ставки за коммент? Цены-то растут, а ставки у вас повышаются?
From:[info]aleksisius@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
похоже ему пора на пенсию
From:[info]10vlad74@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
Я бы на вашем местепосмотрел все выступление, а потом писал!
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Ой, вы посмотрели? Расскажите, Путин пояснил, какие меры имеет в виду, или просто понты кидает?
From:[info]stanyku@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
То есть, если бы Украину оставили в покое сразу, то экономия на строительстве моста была бы уже 150млрд. ... Что ж, он думает о своих... друзьях...
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Он пояснил, какие меры имеет в виду, или просто понты кидает?
From:[info]forma1in@lj
Date:August 26th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
так и напрашивается: путін підрахуй!
From:[info]progressism@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:05 pm
(Link)
Владимир Владимирович претворил в жизнь сцену из "Голдмембера" практически буквально:

http://www.youtube.com/watch?v=cKKHSAE1gIs

Классический комедийный злодей.
From:[info]ext_1600142@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:04 pm
(Link)
У российских солдат будут новые могилы:
"Защитная мера №1"
"Защитная мера №2"
From:[info]remodify@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:48 am

Теперь Запад опустит Рашку на триллион рублей

(Link)
Чтобы понял что дешеле. Т.е. хорошо, что он это брякнул.. какой всё-таки Путя глупый.
From:[info]kofusun@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:11 am
(Link)
100 млрд - в год, за пятилетку, это NPV?
Очевидно, что это - полная х-ня, которую подогнали аналитики.
А вот - реальные потери:
Была информация, что из первого транша российского кредита величиной $3 млрд, который якобы должен был покрыть задолженность Украины перед Газпромом, до Газпрома дошла половина, а $1,5 млрд "куда-то" рассосались.
Куда?
1. Янукович и его семья.
2. Чиновники, которые сопровождали аферу.
3. Откат в Россию.

С учетом того, что многие мегапроекты в России заключаются в том, чтобы бюджетные деньги превратить в зарубежный капитал правильных людей, с этим тоже все понятно.
From:[info]rustalive@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:15 am
(Link)
пфффф.... сколько там на олимпиаду спустили?
From:[info]alexbula@lj
Date:August 28th, 2014 - 04:45 am
(Link)
а вы бы хотели чтобы путин одавал свои деньги например Вам? Деньги его, как и вся страна, имеет права выбирать подрядчика сам
From:[info]zhiletkin@lj
Date:August 28th, 2014 - 09:27 am
(Link)
да что там керченский мост. Вон полтора триллиона сейчас Сечину дают на личные расходы (из фонда национального благосостояния), ибо поддержать надо - пострадала Роснефть от санкций. И ничего, что вся Роснефть и близко таких денег не стоит, Сечина поддержать - святое.
My Website Powered by LJ.Rossia.org