Журнал Андрея Мальгина - "Теперь вы все у меня контрактники"
August 27th, 2014
07:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Теперь вы все у меня контрактники"
Как сообщил РБК член президентского совета по правам человека Сергей Кривенко, в совет «стали поступать обращения от родителей срочников и контрактников, направленных на учения в Ростовскую область». Родители опасаются, что их переправили с намерением перебросить на Украину. По словам Кривенко, есть заявления из Кубани, Дагестана, Астрахани. «Пока нет обращений из Москвы, но есть — из Санкт-Петербурга», — уточняет правозащитник.

Ответственный секретарь Союза комитетов солдатских матерей Валентина Мельникова говорит, что с начала недели в комитет стали поступать «жалобы родителей солдат срочной службы со всей России», которым сыновья рассказывают о том, что им обещают «отправку в Луганск».

26 августа письмо Мельниковой направила жительница Магнитогорска Алена Косаченко. РБК она рассказала, что ее сын, 19-летний Виталий Коровин, проходивший срочную службу в Рязанской области, в 137-м гвардейском парашютно-десантном полку, в конце июля был переведен в войсковую часть, дислоцированную возле поселка Гуково Ростовской области (КПП на границе с Украиной, где находятся наблюдатели ОБСЕ). 26 августа Виталий позвонил матери и, по ее словам, сказал, что их командир «собрал 50 срочников и сказал: теперь вы все у меня контрактники, если не подпишете бумаги, я сам все за вас подпишу». 24 августа, уверяет Косаченко, ее сын тоже связывался с ней и сообщил, что «у всех собрали бирки и номерки на случай пропажи без вести или смерти». Теперь она опасается, что ее сына «отправят воевать на Украину».

По словам Кривенко, в конце прошлой недели от комитета солдатских матерей Ставропольского края поступил список погибших военнослужащих из 18-й мотострелковой бригады, дислоцированной в населенном пункте Шали (Чеченская республика). Как сообщила Кривенко председатель комитета солдатских матерей Людмила Богатенкова, в начале августа часть этой бригады перебросили в Ростовскую область на учения. Затем выяснилось, что девять человек погибли.


ОТСЮДА

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]comment_zero@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
Сейчас возьмутся за комитет солдатских матерей. Недосмотрели. Проморгали.
From:[info]zambor@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
Иностранные агенты же
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
Та нет, просто нанятые ха 10 долларов шлюхи
From:[info]minsk007@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
Егор Холмогоров: "Это война. Война - это путь обмана. Если надо для святого дела - будем врать всей страной".

это из нового

вторит ему борец с неправдой колонелькассад: "Поэтому совершенно не важно, какие доказательства реальные или липовые предъявляет хунта, они в любом случае будут отрицаться, потому что таковы правила игры. Когда эта нехитрая вещь станет вам понятна, вас куда как меньше будут волновать очередные "разоблачения" со стороны хунты. На них вообще можно не обращать внимания, так как их приводит враг, против которого идет война на его уничтожение."

этот мудачок долгие годы хныкал как несправедливо либералы оболгали СССР
ну а он сам освободился от химеры совести
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Святое дело. Лучшее оправдание для любых подлостей и гнусностей со времён основания религиозных культов.
From:[info]minsk007@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:13 pm
(Link)
ага, именно
хорошо то, что поняли, что косить под правдорубов уже бессмысленно и сказали "да, мы будем врать"
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:24 pm

ещё бы узаконить воровство

(Link)
ну типа воруем - это правильно!
From:[info]minsk007@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:25 pm

Re: ещё бы узаконить воровство

(Link)
ну судя по динамике развития событий так и будет
From:[info]ext_2051620@lj
Date:August 27th, 2014 - 11:12 pm

Re: ещё бы узаконить воровство

(Link)
Осталось начать считать батьку ангелом.
From:[info]megasnake@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Охуеть, вот это цитатки. Давно не читал этих подонков, как они резво скатились.
From:[info]minsk007@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
особо доставляет карго-сунь-цзы, тупой холмогор даже не понял о чём он
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Это речи Геббельса, который так оправдывал агрессию против других стран
From:[info]minsk007@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
абсолютно верно
[User Picture]
From:[info]kireev@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Эти высказывания мне напоминают саентологов. У них там такая же доктрина: саентолог имеет право на любую ложь, любой обман, любой поступок, лишь бы это было в интересах саентологии.
From:[info]edroovna@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:09 pm
(Link)
Все как-то позабыли, что хуйло отозвал разрешение на использование войск в Украине. Бардак, а не государство.
[User Picture]
From:[info]kelebril@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
Вообще у президента России есть постоянное разрешение на использование войск в случае чего. При Медведеве дело было. Ссылку не сохранила, но попадалось неоднократно.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:23 pm

Ему же не запретили

(Link)
.
Ему разрешили не применять. А глагол "использовать" в связи с этим делом, это вообще совершенно неправильный глагол.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:51 pm
(Link)
Они же заблудились! :)
From:[info]pelenegin@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:09 pm
(Link)
Вот и нашлись сообщницы Макаревича и других "пятоколоннцев" .
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:09 pm
(Link)
>Теперь она опасается
Надо же, начало доходить. Хоть до кого-то.
From:[info]hozar@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
"командировка в ростовскую область" в 2014 - это то же, что "ордер в в Наркомзем" в 1941.
From:[info]al_firsov@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:13 pm

Власть закручивает гайки не до конца

(Link)
Эти солдатские матери. Власть себя ведет в правильном направлении, но несколько непоследовательно. Чтобы не было проблем ни с контрактниками ни с матерями, логично действовать старым известным методом (старики еще помнят): сын поехал воевать - мать брать в заложники. Сын дезертировал, пропал без вести, попал в плен, погиб, ранен - мать получает десять лет без права переписки (ну, вы понимаете - мы это проходили). И ни тебе проблем с военным, ни тебе проблем с солдатскими матерями.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:18 pm

Re: Власть закручивает гайки не до конца

(Link)
Есть в России такая примета: если госпропаганда опять начинает мочить солдатских матерей - значит где-то российское государство опять вляпалось с тяжкими последствиями.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:August 27th, 2014 - 11:14 pm

Re: Власть закручивает гайки не до конца

(Link)
Пахать будет не на ком.
From:[info]politen@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Интересно какое количество деревянных бушлатов нужно чтобы по все рассеи завыли эти бабы.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Так они давно уже воют. Что-нибудь из репертуара "продажные хохлофашисты", "мы же вас спасаем", "проклятая америка прекрати нас ссорить".
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
зайка! Где Вы это слышали? "Бабушки", которые, по Вашему мнению, "воют" , не рожали последние 50 лет, а за деньги и не то Вам расскажут... Не их же детям воевать.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Кхм... вы простите в общественных местах давно были? Допускаю, что у вас может быть работа специфичная и все вокруг достаточно образованные, но стоит выйти в свет - и абсолютно все вполне фертильные самки долдонят именно то, чем дома наполняются из телевизора.
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Каждый день хожу по улицам - ну, хоть бы раз напасть на такую фертильную... Соседки, правда, по-моему, все нефертильные... хоть бы одна вспомнила об Украине...
From:[info]zambor@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:35 pm
(Link)
Ну вот у меня коллега на работе - 65 лет, сын призывного возраста. Сегодня опять начал рассказывать про то как фашисты расстреливают города. Я хотел ему предложить своего сына отправить воевать за Новороссиию, но как-то постеснялся.
From:[info]hozar@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
так с фашистами ж воюют, святое дело.
против войны только предатели
From:[info]affelija@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:26 pm
(Link)
Их крепко подсадили на православие.
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Они не завоют, они пойдут дальше рожать.
From:[info]_irenaf_@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Россия (СССР) за свою историю воевала практически все время, то завоевывая новые территории для себя, то "помогая братским народам" по всему миру и на всех континентах, так где и когда выли эти бабы и когда русский народ это возмущало? Новых нарожают - да и сколько ненужных детей в детдомах.
From:[info]silvestris2014@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Вовремя я в аспирантуру поступил...
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Вовремя - это когда Вы границу с билетом в одну сторону пересечёте.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Тут какие-то ребята писали в том духе, что если будет больше убитых российских силовиков, то вата как бы ещё сильнее сплотится вокруг вождя.

Мне казалось что произойдёт как раз обратное, потому что поддерживать "крымнаш" волну - это одно, а иметь сына, брата, мужа, в Украине погибшего и захороненного трусливо, полуподпольно - это совсем другое. Иметь сына, брата, или мужа, российских военнослужащих, не важно контрактников или срочников, которых могут отправить в Украину - это совсем другое. И мы это уже наблюдаем в новостях, в том числе из России.

Вата готова поддерживать войну, условно, но не готова посылать туда своих детей, братьев, мужей. По-моему это становится совершенно очевидным. Поэтому, как я излагал ранее, если, по факту разрастания российской агрессии в Украине, пройдут акции возмездия против российских силовиков, чиновников любого уровня, против российской инфораструктуры и интересов в том числе внутри России, то вата очень сильно забеспокоится.

Я уверен, что несмотря на то, что вате наплевать на Украину и никакого уважения к украинскому государству, суверенитету, культуре и языку у россиянской ваты нет, своими глазами наблюдать отголоски этой путинской имперской войны у себя "во дворе" вата категорически не хочет.

Вата, особенно в крупных городах, привыкла к некоторому комфорту и чему-то издалека напоминающему условное благополучие. Как только это будет поставлено под угрозу, поддержка Адольфыча стремительно упадёт.

В этом смысле у Адольфыча нет выбора - выход из Украины сейчас подорвёт его рейтинг (который, нарисованный или нет, но достаточно высок в ватной среде), равно как и отправка военных, включая срочников, и увеличение рейсов с грузом 200 точно так же этот рейтинг будет подрывать.

Он сам себя загнал в угол. Добавить сюда санкции, которые так или иначе причиняют и будут всё сильнее причинять пусть мелкие, но раздражающие неудобства вате по крайней мере в крупных городах России, и у Адольфыча остаётся весьма небольшое пространство для манёвра.

Проще говоря, в зависимости от уровня его реального, не напускного, мачизма, выбор у него невелик - либо уйти в отставку "по состоянию здоровья" (с тем чтобы пришедшее за ним чьмо с меньшими для России потерями вырулило из гнилой ситуации), либо застрелиться.
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Да бросьте Вы! Почитайте статусы в ВК у вроде как дохлых десантников. Мнущие вату не воюют, а вата - на то она и вата - с радостью. А мамаши-папаши будут ещё медальки носить и гордиться своими личинками.
From:[info]funny_hog@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Точно! "Убить дракона" помните?
From:[info]politen@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Никуда он не уйдет и не застрелится. Будет дальше пургу гнать с экранов для зомбиков, но количество груза 200 плюс санкции и падеж экономики приведут к расколу общества. Смута только начинается и хрен знает к чему это приведет Россию. Это будет не сразу но мы это увидм:)
From:[info]nevnik69@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Хороший сюжет
From:[info]gala_balovana@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
Проще говоря, в зависимости от уровня его реального, не напускного, мачизма, выбор у него невелик - либо уйти в отставку "по состоянию здоровья" (с тем чтобы пришедшее за ним чьмо с меньшими для России потерями вырулило из гнилой ситуации), либо застрелиться.

---------
Это вы очень оптимистично. Не уйдёт он ни в какую отставку, будет сидеть до смерти или дряхлости.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Многолетние чеченские войны с потоками гробов не особенно-то повлияли на телезомбаков. Даже при том, что по телеку тогда показывали картинки гораздо более близкие к реальности. Точнее даже так — отношение к реальности у российских телезрителей ровно пропорционально количеству реальности показываемому на ТВ. Если будут крутить по телеку боевые сводки в духе 40-х годов, то можно можно хоть половину населения в расход пустить.
[User Picture]
From:[info]woody_alex@lj
Date:August 31st, 2014 - 03:38 am
(Link)
Адольфыча не поминайте всуе, Нестеренко-то.-)
From:[info]omonkrivomazov@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:35 pm
(Link)

From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Видно, что на оригинальном фото тупорылые деды написали нечто на бошках салабонов зубной пастой. Не могу прочитать что. Потом кто-то зафотошопил это буквами "Украина". И в чём смысл сего, с позволения, шедевра барачного искусства?
From:[info]solominka_me@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Дагестан там, вроде
From:[info]mikalai1@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
да, где-то видел оригинал с Дагестаном.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:40 pm
(Link)
Написано было - "Дагестан".
В мои времена в части, куда мы попали с остальными ребятами из моего города, "главными" были чечены. Ну или чеченцы. С первых же дней отношения с ними не сложились. Но мы были из одного района, и прекрасно все друг друга знали. Это нас спасало. Но вот однажды чеченцы втроём избили нашего парня, сильно. Не знаю, кто из наших вызвался быть палачом, но утром "главного" чеченского нашли повешенным в общем туалете на улице. Прокуратура крайнего не нашла, а может и не искала. В итоге - чечены стали тихими и понятливыми. Стали шарахаться от одного только взгляда, на них направленного. Стали мыть сортиры, убирать дерьмо за свиньями, и старательно мыть посуду в столовой. Нет этих чеченских легенд, нужна лишь твердость воли.
From:[info]akuramazda@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:49 pm
(Link)
Сегодня на работе опять сотрудники по этому поводу булькали - типа парни заблудились на границе /одни/, нет их укры противные украли /другие/ и ведь сразу в плен, в тюрьму, сразу бить.... Хохляцкие погранцы вон тогда к нам вышли, мы их подлечили, покормили и домой отправили....
Так сидят и придумывают, какие мы правильные, а весь мир гады...
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
>домой отправили
Это в автобусе, который тут же расстреляли?
From:[info]akuramazda@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
По крайней мере у нас в Костроме только сегодня заговорили о пленных десантниках и опять только одно толдычат в местных соцсетях, что раз у нас с Украиной войны нет, значит подло поступают только украинские власти...
Как китайские болванчики сидят и друг другу аргументируют новостями из зомбоящика...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:August 27th, 2014 - 04:08 pm
(Link)
<<Как китайские болванчики сидят и друг другу аргументируют новостями из зомбоящика...>>

Болванчики прекрасно понимают что они в дерьме, но никак не могут себе в этом признаться, это признание подло диссонирует с мифом о великой стране, стоящей на страже мира.
Вот и выдумывают оправдания и с радостью подхватывают любые выдумки пропаганды.
Такая вот ломка в них происходит.
Не надо их торопить, озлобятся. Надо потихоньку, но импульс создавая в сторону правильного восприятия.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:58 pm
(Link)
Ну так этих накормить, подлечить, и отправить.

"- Женья, я не понимаю, в чем смысл этой охоты?
- Ну... э... Смысл в том, чтобы накормить и напоить зверя.
- О, это очень гуманно!"
From:[info]aniriol@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
«у всех собрали бирки и номерки на случай пропажи без вести или смерти»

Мрази какие - совсем в безымянное мясо превращают ребят. И полная безнадега, некому конец положить этому беспределу.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
а кто должен положить конец беспределу в России?
может сами россияне должны, нет?
From:[info]aniriol@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Сами, только некому. Я об этом.
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Все правильно делают.
Очень справедливо кстати.
Голосовали запутина - распишитесь в ведомости.
From:[info]aniriol@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
Кто-то голосовал, кто-то - нет. А на мясо пойдут без разбору.
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
Роиссянские избирательные технологии настолько совешенны, что именно те, кто не ходил, стопудово голосовали за.
И полностью отдавали себе в это отчет.

Т-е совершали находясь в трезвом и здравой. А значит никакой скидки им не положено.

У гниющих пиндосов это называется responsibility.
Счет, который придется оплатить.
From:[info]aniriol@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
А вам, конечно, известно, кто ходил, а кто - нет.
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
А вам нет?
Более 60%, даже за минусом всего волшебства и магии.

Более того, эксперимент проводили дважды.
И второй раз в практически стерильных условиях.
From:[info]aniriol@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
И что? Остальные 40 тоже на мясо?
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
А что они сделали, чтобы туда не попасть?
From:[info]aniriol@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
А что можно сделать на выборах? Не голосовать за Путина.
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Кстати, 40% - это оценка сверху вообще.
А в регионе, о котором идет речь 10% в лучшем случае.
А если сузить до социальной группы - то твердые 0%.

Что касаемо деяния или недеяния - были такие выборы московского мэра.
Да не важно кого, важно что были они
1. Реально честными
2. Между страшным едросным мурлом и образцово-показательно европейским мурлом.
3. В мАскве, ипыть, цитадели болотной белоненточности и зародыше гражданского о щества

Дальше надо про деяние и недеяние?
From:[info]aniriol@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Не, не надо. Очень неприятно с вами разговаривать. Неприятно даже не то, что вы говорите, а как.
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Извиняйте, излагаю что есть и как умею.
Мне все стало ясно именно после выборов Собянина вместо Навального.
Сам как идиот на болотную ходил и ментов 18-го месил.
Однакож излечился от пагубных заблуждений относительно состояния туземного общественного самосознания, чего и всем желаю.
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:August 28th, 2014 - 04:39 am
(Link)
Так не было никаких выборов, судя по всему. Думаете, не нарисовали нужных цифр? Другое дело, что до конца болотную не довели - тут только руками развести остаётся.
From:[info]kuzh@lj
Date:August 28th, 2014 - 06:12 am
(Link)
Соглашусь с вами только отчасти - если это срочники.
Если контрактники - нефига из себя зайчиков строить, знали на что шли.
From:[info]aniriol@lj
Date:August 28th, 2014 - 06:44 am
(Link)
Да, конечно.
[User Picture]
From:[info]na6ludatelb@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
ну вооот, началось ...
а они думали всё взять своими силовыми чекистскими методами
а тут гражданское общество дорогу перекрыло ...

отобрали жетоны
пипец, блин!
жетон для того и вешается, чтобы хотя бы ТРУП опознать
но даже это им не положено ...
до чего же ублюдки!
From:[info]aleksisius@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
это тока из-за первых жертв, а если силы АТО поднажмут, то будет такой вой, что мало не покажется.
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
Ниче, проглотят.
Самым мычлливым заткнут штукой грина, тех кто туго думает посадят.
И будут рашкованские свиноматки тупо моргать на ведомость, где их поросята числяцца забитыми во время учений.

Слава путину!
From:[info]cwdm@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:45 pm
(Link)
Русский солдат - самая большая мразь на земле. А русские родильные аппараты ещё мяса нарожают.
From:[info]ni_usa@lj
Date:August 27th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Понятия мужской чести, офицерской чести несовместимы с путинизмом, со всей этой ГБшной пеной, отупевшей от воровства и безнаказанности. Все-таки Вермахт так не действовал - в отличие от СС. Российская армия в Украине действует как СС. Так что Шойгу оказался отменным подонком, если послал своих солдат бандитствовать в Украине, скрывает факты их гибели или пленения, врет и запугивает их родных и близких - какой мерзавец! Это не офицер, это - путиноид! Преступник. Военный преступник.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:August 27th, 2014 - 10:33 pm
(Link)
а с чего бы Кунжутычу быть офицером, если он даже в армии не служил (в отличие от Сердюкова, например)?
From:[info]refery_sv@lj
Date:August 27th, 2014 - 10:04 pm
(Link)
У срочников будет только один выход - сдаваться украинской армии в плен, при чём делать это массово, всем подразделением... Не вижу в этом ничего постыдного... Умирать по прихоти долб**ба должно быть куда позорнее...
From:[info]australiano@lj
Date:August 27th, 2014 - 11:00 pm
(Link)
Родственникам надо звонить и поднимать шум. Пока Россия не объявила войну, посылать их в Украину незаконно. Детей тех, кто задает вопросы, не посылают. Побоятся шума.
My Website Powered by LJ.Rossia.org