Журнал Андрея Мальгина - Добро пожаловать на Колыму
August 27th, 2014
07:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Добро пожаловать на Колыму
магадан

Магадан, 27 августа, MagadanMedia. В аэропорту Магадана В 22.00 совершил посадку Boeing 777-200 авиакомпании Оренбургские Авиалинии. На его борту прибыли почти 200 украинцев в основном из Луганской и Донецкой областей, бежавших от карательной операции киевского правительства. Большинство пассажиров — женщины и дети. Прилетевших после получения багажа рассадили по автобусам и отправили отдыхать в пункты временного размещения, сообщает ИА MagadanMedia.

Рейс №3004 с беженцами на борту вылетел из Симферополя в Магадан, совершив дополнительную посадку в Якутске. В аэропорту Туймаада с борта самолета сошли больше 180 человек. Остальные продолжили свой путь до Колымы...

"Если переселенцы захотят участвовать в госпрограмме по переселению соотечественников из-за рубежа, они будут все трудоустроены и работодатели будут им предоставлять жилье, либо они будут находиться в пунктах временного размещения, – рассказала начальник Отдела ФМС России по Магаданской области Жанна Августова. – В оздоровительных детских лагерях, где будут находиться на государственном обеспечении. 800 рублей в сутки мы будем обязаны им оплачивать на каждого члена семьи до определения их правового статуса. Либо они захотят вернуться к себе на Украину либо остаться здесь. Сейчас мы многих опрашивали, многие из прибывших хотят уехать в другие субъекты. Вот подошла семья и говорят: "У нас родственники в Тюмени, мы хотели уехать туда. Но нам сказали, что на Тюмень уже квота распределена, езжайте в Магадан!". По закону они имеют право один раз воспользоваться бесплатным проездом по территории России за счет ФМС. Мы их сейчас опросим, приобретем билеты и они поедут туда, куда они хотят к своим родственникам, но... эти поездки уже за собственные средства

Прибывшие обладают многочисленными профессиями, пекари, повара, строители, шахтеры – те специальности, которые требуются не столько в Магадане, сколько в районах области. Большинство из прибывших после прохождения медицинской комиссии поедут в районы...

Работа с переселенцами из Восточной Украины в области ведется с начала революции в соседней стране.


ОТСЮДА

магадан2

(148 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]ext_2484935@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
тут должна идти песня Васи Обломова "Магадан"
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
Об том же подумал.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:58 pm
(Link)
А как же быть с "Колымой"!?
From:[info]ext_325837@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Наверное не читали они ничего про Магадан. В принципе все верно таких только - НА КОЛЫМУ
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Вообще-то они рассчитывали жить в Крыму. Но Аксенов их выслал, причем помимо их воли.
From:[info]ext_2453470@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
какая у них воля? Рабы!
From:[info]ext_2398921@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
... Но желательно в июле,
И желательно в Крыму.
Только чур, не Магадан.
Это мне не по годам.
Я пока туда доеду,
Опасаюсь дуба дам.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
Мои крымские друзья в последние годы жаловались, что в Крыму стало слишком много "донецких"...
From:[info]ext_325837@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Возможно многие плохо учили географию и не знают отличия Крыма от Колымы
From:[info]litvin_1963@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
И это правильно. Ещё нужно лишать украинского гражданства всех, кто стал беженцем в страну-агрессор.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
+
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Какая разница где бухать?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 27th, 2014 - 11:25 pm
(Link)
Есть шанс, что на Колыме водка дороже.
From:[info]miwanya069@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Судя по второй фотографии, треть прибывших - вполне здоровые мужики. Что ж они не остались защищать свои свежеслепленные республики, или, наоборот, не выгнать со своей земли всякое вооружённое отребье?
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
Ну как почему, здоровым мужикам будет гораздо проще объяснить, как москали им всем должны.
From:[info]al_firsov@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:57 pm

Ничего личного - просто бизнес

(Link)
Им пообещали 24 тыс. на человека только пособий пожизненно. Для семьи из 4-х человек - это сумма, на которую можно жить и бухать ничего не делая даже в Москве (с учетом снимания жилья), а если повезет - всю оставшуюся жизнь ничего не делать в Крыму. Ну не очень повезло - будут ничего не делать в Магадане.
From:[info]msk04@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:09 pm

Re: Ничего личного - просто бизнес

(Link)
Вообще статус беженца - его нужно подтверждать что ли постоянно? Или можно один раз зарегистрироваться, дать номер счета для перечисления выплат, и уехать в тот самый Крым? :)
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:30 pm

Re: Ничего личного - просто бизнес

(Link)
На 24 тыс. (в месяц?) на Колыме можно разве что спиться-сторчаться от безделья, или сложить головушку в какой-нибудь криминальной деятельности, предварительно переписав всю эту выплату на штрафы по кредитам. Возможно, не так уж и приврало государство про обещание "пожизненности" содержания - сами понимают, что жизнь такая вряд ли будет долгой.
From:[info]c0vax@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:38 pm

Re: Ничего личного - просто бизнес

(Link)
Ну уж точно не пожизненно. Мне где-то встречалось, что всего на 90 дней, но ответственно подтвердить не могу, там не было ссылок на какие-либо документы.
В глубинке, кстати, народ очень недоволен. Доходов в 96 тыс. в месяц на семью из 4-х человек там не имеет как минимум 2/3 населения, при чем РАБОТАЮЩЕГО населения, а эти деньги даются просто так, по факту статуса беженца.
в любом случае, зная российскую действительность, можно с большой вероятностью предположить, что это только сейчас, пока властям тема беженцев очень выгодна, с ними носятся, как с писаной торбой. А когда они перестанут быть нужны как инфоповод (не важно по какой причине) - их кинут на подножный корм и уравняют с остальными "дорогими россиянами".
From:[info]ya_regisha@lj
Date:August 27th, 2014 - 10:39 pm

Re: Ничего личного - просто бизнес

(Link)
В РФ между пообещали и сделали, пропасть.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:August 28th, 2014 - 02:59 am

Re: Ничего личного - просто бизнес

(Link)
ха-ха-ха, обещать - не значит жениться
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
>Магадан
>бесплатным проездом по территории России за счет ФМС
Так вот ты какой, секретный план поддержки Аэрофлота и РЖД.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:55 pm
(Link)


From:[info]minsk007@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
так вот в чём был стратегический замысел вовы - обживать за счёт украины колыму
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
Заветы Сталина сильны -
Освоим землю Колымы.
From:[info]ext_325837@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Не хотели ехать сами - мы их выкурим с Донбасса. Хороший способ спасти новороссийцев - это сразу отправить в ГУЛАГ. Думаю там бараки не сильно еще развалились, да и вышки с колючей проволокой наверное еще стоят.
From:[info]its4real@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:56 pm
(Link)

Разумно поступают люди. Лучше, чем мыкаться где-нибудь в Тверской-Псковской-Новгородской области
1. В Магаданской области традиционно живут и/или работают много украинцев, т.к. высокие заработки
2. Есть, к кому приехать (см. п.1)
3. На приисках рабочий класс может заработать до 400 тыс. руб. в месяц.

Кстати, цены на квартиры в Магадане за последние месяцы выросли процентов на 20-25%.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Что же россияне не едут в этот Клондайк?
From:[info]ne_katsap@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
там работать надо.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
+
From:[info]anasnasia_vn@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
Потому что русским там работы нет. Там даже в кочегарки уже стали брать таджиков))Прийски работают только со своими проверенными годами списком рабочих. Которых у них три очереди,все таки 9 месяцев в тайге на тяжелой работе не каждый год артельщики готовы проводить. А со стороны в артель ты не пробьешься. Даже по знакомству. Это в нормальную. А туда где кидалово бесконечное-милости просим,но рискуешь отработать сезон ( а вы в курсе,что там экскаваторщики стабильно один в сезон с ума сходят?) и заработаешь в лучшем случае на билет обратно. Остальное владельцы прийсков положат себе в карман.И отток населения адский оттуда.
From:[info]anasnasia_vn@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
но я так поняла украинцев туда тянут сугубо для восполнения дефицитных профессий. Малооплачиваемых к слову. Учителя,медработники -там жуткая сложилась с образованием и медициной ситуация. Но цены то в Магадане ого-го. А зарплаты маленькие.Плюс климат-чтобы там выжить там нужно родиться.Фрукты овощи( к которым беженцы привычные ) опять таки цены кусучие .Короче я представляю какай ад устроили этим беженцам . И выехать оттуда больше тысячи долларов на человека до Москвы Почему то Магадан дороже Якутска постоянно.В-общем попали ребята. И я в не злорадствую, а искренне сочувствую.
From:[info]toropyggka@lj
Date:August 28th, 2014 - 01:38 am
(Link)
+100500
From:[info]telecgold@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
до 400 тысяч конечно внушает. Один - это тоже до 400.
From:[info]its4real@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
"Один" и больше может получить.
400 тыс - это не запредельные деньги для работы в тамошних условиях.
From:[info]sapporo2@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:29 pm
(Link)
Расскажите про заработки магаданцам, пусть посмеются. А то у них 13 тыщ там средняя зарплата.
From:[info]its4real@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:35 pm

средняя - 55 тысяч год назад

(Link)
Нет, средняя зарплата уже год назад была больше 55 тысяч. Сейчас побольше будет
http://www.magtrk.ru/index.php?newsid=2694

From:[info]ext_762732@lj
Date:August 27th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
>> т.к. высокие заработки
Ага. Полгода работаешь на себя, полгода - на билет.
From:[info]its4real@lj
Date:August 28th, 2014 - 06:58 am

20 тысяч рублей - билет до Москвы

(Link)
Можно дешевле найти
From:[info]mor94ok@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
Даже если они потом захотят вернутся в Украину то вряд ли наскребут деньги на билет. http://by24.org/2014/08/27/russia_send_donbass_refuges_to_sunny_magadan_resort/
From:[info]adjamsky@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Кто хотит на Колыму - выходи по одному!
Там у вас в момент наступит просветление в уму!
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:02 pm
(Link)
+1
From:[info]ext_325837@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:01 pm

Вспомнлилось

(Link)
From:[info]ext_2501506@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:15 pm

Re: Вспомнлилось

(Link)
супер)
From:[info]minsk007@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:03 pm
(Link)



Российски солдат рассказал, как они готовили технику для передачи террористам
From:[info]ext_325837@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Путин ввел вооруженные силы России на территорию другого государства без санкции Совета Федерации. Это конституционное преступление, всего лишь одно из многих его преступлений
From:[info]boguang@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Какие Ваши доказательства что это Путин? Он не знал!
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:August 28th, 2014 - 05:12 am
(Link)
А х#йлу не плевать? К тому же, когда совфед отменял крымское решение, что-то такое в прессе комментировали, что ему не нужно разрешение ещё по грузинскому прецеденту.
From:[info]sboldyriewka@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
Калым на Колыме. Сколько же дури в людях.
From:[info]seasonic@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
Нам, татарам, всё одна
Что калым, что Колыма.
From:[info]sboldyriewka@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
+
From:[info]jil_dp@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Очень-очень жаль, что РФ так быстро начала всех засылать. Если бы чуточку попозже, то с Украины больше бы балласта убежало - а теперь их через границу и штыками не вытолкать.

До этого 1,5 месяца по областям Украины расселялись нормальные беженцы, а теперь поперли почитатели республик.
From:[info]sboldyriewka@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:06 pm
(Link)
Потом переженятся с китайцами.
From:[info]sdiki@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
До чего же милосердно Великое Хуйло! Своих сторонников из Украины посылает осваивать Колыму! Бесчеловечный Сталин туда посылал только врагов или просто случайных людей. А Путин посылает друзей!
From:[info]inna68@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:29 pm
(Link)
Ничаво, ничаво! :) они очень скоро станут "нахлебниками", которые "все чтой-та требують, а должны ноги цуловать за то, што их от хунты спасли". Так что, все правильно. Опять же, они, конечно, бараны, но бараны, которые участвовали в референдуме (хоть и квази-), а вдруг они решат, что и в России так можно?
From:[info]verunder@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:44 pm
(Link)
Референдум о присоединении к Китаю? Или к Канаде?
From:[info]ext_2580167@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
Они все голосовали на референдуме об отделении от Украины.За что боролись, на то и напоролись.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Это чтобы далеко не пересаживать, если возбухать начнут.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Что должно произойти, чтобы россияне осознали, что их ввергли в войну?
В связи с вводом войск в Украину, пленными и убитыми российскими солдатами - целый день задаюсь вопросом: что должно произойти, чтобы население осознало, что его ввергли в войну? Большую, настоящую, с кровью и гробами; с горем и лишениями... И можно ли победить фашизм изнутри? Фашизм, охвативший народ, за какие-то полгода превратившийся в истеричный плебс, вопящий про "крымнаш-кругомвраги"...
Наверное, нельзя. Опыт Германии показал, что фашизм должно побеждать всем миром. Тогда получилось, но лишь в Германии и Италии с Японией. Но в СССР остался Сталин. Он входил в антигитлеровскую коалицию, и ему скостили факт сотрудничества с фашистами (пакт Молотова-Риббентропа, дружба НКВД с Гестапо и проч.) Разумеется, червь сталинизма, укоренившийся в "совках", не мог не дать свои фашистские всходы. И вот они взошли и заколосились.
Наверное, теперь миру нужна антипутинская коалиция. Не антироссийская, а - именно антипутинская. Изнутри мы победить не сможем. Нас мало, мы раздроблены, смущены происходящим, растеряны. Только и можем, что извиняться и посыпать голову пеплом. А что нам остается, когда в стране торжествует вакханалия люмпенов, готовых завтра стать убийцами да погромщиками?..
Я не хочу, чтобы кто-то бомбил Москву, и даже в шутку не хочу "бомбежки Воронежа".
Наверное, это - историческое испытание: пройти через этот "советский морг" - с его трупным зловонием, и попытаться остаться человеком...
Саша СОТНИК
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
<Я не хочу, чтобы кто-то бомбил Москву, и даже в шутку не хочу "бомбежки Воронежа".>
Меня тоже всегда коробит эта шутка: у меня там живут друзья, у них чудные маленькие дети.
Но еще год назад, если б кто-то сказал мне, что рядом с домой момей сестры в Запорожской области будет высаживаться российский десант,я б сочла это горячечным бредом. Но бред стал реальностью.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
А я хочу, чтобы во время очередного созыва совета РФ по Кремлю бомбанули точечным ударом.
From:[info]souren_takh@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
В нашей стране уже почти век большевизм, страшнее и опаснее фашизма.
Как говорил один оппозиционер в СССР 30-х годов,фашизм - это
смягченный большевизм, а большевизм - это крайний фашизм. И преступления
его намного страшнее, чем у фашизма, и психику людей он
изуродовал сильнее. Сейчас очередной всход того семени,
которое мы не сумели искоренить.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
"Работа с переселенцами из Восточной Украины в области ведется с начала РЕВОЛЮЦИИ (выделено мной - D.L.) в соседней стране."

По-моему, этим одним мимолетным словом сказано все. Есть революция и есть беженцы, спасающиеся от зверств контр-революционных орд. При этом Россия совсем непричем. Она лишь приютила несчастных.

Пропаганда прошлого века - ничто по сравнению с оболваниванием масс века нынешнего.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:22 pm

сюприс

(Link)
и были наказаны.
внезапно.
From:[info]tavasina@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:24 pm

Друг прислал. Ивановская обл.

(Link)
Настроения так сказать на местах:

У меня приятель из Пучежа родом.Ездил на выходные домой к родителям.В Пучеж привезли"убогих"(это так называемые беженцы с Украины).Платит им наша власть по 500 р в день-это 15 тыс. в месяц,за жилье я,полагаю ,они тож ничего не платят.Местные в шоке.Пенсии в Пучеже 4-5 тыс.,зарплаты примерно такие же.Так "убогие" еще "выражают недовольство",что их ,типа в "дыру" привезли.Я так думаю,что местные их скоро "мочить" начнут.Сами то "убогие"от этой кормушки хрен оторвутся.

Народ скоро внутри страны тоже спокойствме потеряет имхо
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:40 pm

Re: Друг прислал. Ивановская обл.

(Link)
Ну потеряет, а толку? Ему уже объяснили, что во всех бедах виноваты гейропа и пендосы, и надо потуже затянуть пояса и сплотиться вокруг непогрешимого вождя.
From:[info]urif@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:25 pm

Тряхнем стариной...

(Link)
У меня, почему-то, возникли ассоциации с Вадимом Козиным :)
https://www.youtube.com/watch?v=7uTNsOSZbbY
https://www.youtube.com/watch?v=LzICVawuHR4
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
"По закону они имеют право один раз воспользоваться бесплатным проездом по территории России за счет ФМС. Мы их сейчас опросим, приобретем билеты и они поедут туда, куда они хотят к своим родственникам, но... эти поездки уже за собственные средства".

Потрясающе. То есть людей завезли буквально на край света и теперь говорят: "Хотите в другом месте жить? Да пожалуйста! Только езжайте отсюда на свои деньги".

"Мы их сейчас опросим". А перед тем, как отправить на Колыму, "опросить" в голову не пришло, что ли?
From:[info]yege@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:42 pm

а почему кто то должен весь

(Link)
этот маразм оплачивать?
Вроде все большинькие, детишками обзавелись, а ума не нажили. Устраивая бучу не знали кто паханом в рашке и что там творится?
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:48 pm

Re: а почему кто то должен весь

(Link)
Речь не о том, что госслужбы должны оплачивать всё. Речь о характерных для российской власти произволе и неспособности учитывать чьё-то мнение, например. И с людьми, только что и по собственной воле попавшими под контроль этой машины, она не церемонится. Подозреваю, что эти господа удивлены.
From:[info]inna68@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
""Мы их сейчас опросим". А перед тем, как отправить на Колыму, "опросить" в голову не пришло, что ли?"

Странный какой подход... Вы что, предлагаете вначале думать, а потом - действовать? Может еще предложите к профессионалам по всяким вопросам обращаться? А Дума тогда зачем?! Не... Надо так:
а) Ввести санкции и этим строго наказать европейских фермеров;
б) порадоваться единодушному одобрению санкций трудящимися, которые "не бояться гнусных санкций госдепа";
в) удивиться узнав, что трудящиеся с неперенозимостью лактозы и клейковины подыхать от голода не хотят даже во имя светлых идеалов;
г) еще больше удивиться, узнав, что им таки голодать придется, так как специализированных продуктов для них в России не производят;
д) отменить часть санкций;
е) пообещать, что цены не вырастут;
ж) поразиться коварству прогрессивного человечества, в лице Латинской Америки, взвинтившего цены на свинину;
з) с удивлением узнать, что Белорусия - морская держава с хорошо развитой добычей seafood.

Ну? Это жеж жизнь! Решения всякие - дебаты - отстаивание своей точки зрения - единодушное голосование - спущенные сверху директивы - одобрение в соцсетях - etc, etc... А Вы предлагаете "подумать вначале", это ж скука какая!
From:[info]oldboar@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:00 pm
(Link)
а разве беженцев нужно опрашивать? Они же сдались на милость чужого государства и право выбора потеряли в обмен на временную халяву. Те украинцы, у кого голова на плечах, если и приезжают в Россию, то не берут себе этот позорный статус.
[User Picture]
From:[info]krotovik@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
Нет, спрашивают на месте, правда некоторая часть находится в шоковом состоянии и плохо понимает, что им говорят.
My Website Powered by LJ.Rossia.org