Журнал Андрея Мальгина - Новости с российско-украинской войны
August 28th, 2014
01:02 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости с российско-украинской войны
КИЕВ. 27 августа. УНН. Россия перешла от бессистемной помощи боевикам живой силой и оружием к проведению спланированных вместе с террористами широкомасштабных операций. Россияне в тесном взаимодействии с террористами стремятся одним махом увеличить территорию, подконтрольную "ДНР", в разы. Об этом сообщил руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тимчук.
"Введение двух российских батальонных тактических групп на территорию Украины, с параллельной "работой" на Донбассе диверсионно-разведывательных групп российского спецназа, резко осложнило ситуацию в зоне АТО", - написал Тимчук.
"И если в районе Новоазовска, при всех проблемах, ситуация не катастрофическая, то под Амвросиевкой (где, кстати, уже оборудован командный пункт российской БТГ) картина сложнее. Если эти ребята не получат по зубам в ближайшие часы, все успехи сил АТО в Донецкой области за последние недели могут быть просто нивелированы, и придется начинать все сначала. Учитывая, что Путин уже не особо стесняясь бросает сюда свои войска, возвращение теряемых позиций может обойтись гораздо дороже, чем их взятие в первый раз ", - добавил руководитель группы" Информационное сопротивление".
По его мнению, сценарий широкомасштабного российского вторжения уже запускался в середине июля, когда его прервала катастрофа с "Боингом", а сейчас Путин продолжил реализацию этого плана.


ОТСЮДА

КИЕВ. 27 августа. УНН. Российские войска через Новоазовск наступают на Мариуполь и Волноваху. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" рассказал бывший боец "Азова", теперь волонтер в зоне АТО Владимир Кочетков-Сукач.
"Мы знаем, что они заняли одну часть города, фактически с другой стороны, через реку. Там находятся наши части. Пока они активно атаковали в городе. Обстрелы шли постоянно, но таких активных боевых действий в середине города еще не было", - рассказал он.
Он добавил, что ситуация осложняется тем, что большая колонна техники движется в направлении Волновахи.
Сейчас, по его словам, речь идет о возможном окружения Новоазовска, а в будущем тяжелая ситуация ожидает Мариуполь.


ОТСЮДА

Севернее Новоазовска россияне и террористы захватили села Маркино, Ковское, Щербак, Климкин, Седово-Васильевка, Кузнецы, Розы Люксембург. С территории РФ идут массированные артиллерийские обстрелы населенных пунктов Гусельщиково, Седово, Обрыв и Холодное. Огонь артиллерии корректируется беспилотными летательными аппаратами российских вооруженных сил. Об этом сегодня, 27 августа, сообщает сайт Информационно-аналитического центра СНБО.

ОТСЮДА

В секторе "Б" в зоне проведения АТО - Иловайск Донецкой области – украинской армией была уничтожена колона российской бронетехники.
Об этом сообщил журналист Юрий Бутусов со ссылкой на украинских военнослужащих.
По его информации, в одном из подбитых танков были обнаружены документы, подтверждающие, что техника прибыла из Чечни.
"В секторе "Б" уничтожена колонна российской бронетехники. В обгоревшем танке были обнаружены документы на имя Десятова Александра Михайловича, 25.11.86 г.р. Механика-водителя, в/ч 16544, 8-я ОМСБР г. Борзой Шатойского р-на Чечни". Танк российский - Т-72 (Б3), номер 632, в/ч 54096, третья танковая рота", - сообщил журналист.


ОТСЮДА

(215 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:06 pm

Кочетков-Сукач

(Link)
Какая, однако, неудачная фамилия человеку досталась - одну букву добавишь и всё, заклеймили. Одну букву уберёшь, опять нехорошо получается...
From:[info]raskovan@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:15 pm

Re: Кочетков-Сукач

(Link)
обсервер, ошибка вышла, это надо писать у рыкова
From:[info]australiano@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:34 pm

Re: Кочетков-Сукач

(Link)
Надо бы ваш коментарий той плаксивой даме, которая все пишет о том, что у российкого народа полно сочуствия.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:August 28th, 2014 - 12:04 am

Re: Кочетков-Сукач

(Link)
Зациклились россиянцы на фамилиях, мудаки. Какая разница какая фамилия? Какой-нибудь Свинюкин может на самом деле быть редкой душевности приличным и честным человеком, а какой-нибудь Боголюбов - грусным подонком.
From:[info]ext_2453470@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:08 pm
(Link)
эо цена за рукопажатие
From:[info]raskovan@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:17 pm
(Link)
Опять нет, надежда на переговоры с гопником оттягивала полномасштабное вторжение, но не отменяла его.
просто вербовка не удалась и стало ясно, что на кону или война, или обещание уступок.
Янукович кстати играл на этом прекрасно, тут есть чему поучиться
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:12 pm
(Link)
Ну раз на Украине своих дураков воевать за Россию больше нет, то катастрофическая ситуация только у Путина. Об украинцев ещё нацисты все зубы пообломали, а они были гораздо сильнее и многочисленней.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:14 pm
(Link)
Насколько я помню, Украина целиком была оккупирована в первые же два месяца Отечественной войны.
From:[info]raskovan@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:20 pm
(Link)
как украинцы могли сопротивляться гитлеровцам при:
- последствия голодомора
- регулярные части полностью не комплектовались местными во избежание
- отсутствие оружия
- гитлеровцы рассматривались как избавление от коммунистической чумы.
- бегство всего партаппарата и НКВД создавало панику, там было не до самоорганизации
итд
а вот история Бандеры и бандеровцев как раз показательна
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:20 pm
(Link)
И приступила к партизанской войне. Что в условиях превосходящих сил противника вполне разумный шаг. Те же американцы в Ираке понесли потери куда больше от партизанских действий, чем в боестолкновениях.
From:[info]aliev_bros@lj
Date:August 27th, 2014 - 07:55 pm
(Link)
Андрей, Вы как-то слишком уж серьезно к теме оккупации отнеслись. Да не надо хуйлу оккупации, он ее не потянет, ему АТО нужно остановить, иначе развала Украины не будет, и всей Новороссии этой тоже. Порошенко ему вчера видать отказал, вот он и попер.
From:[info]jguar@lj
Date:August 27th, 2014 - 08:53 pm
(Link)
Совершенно неверная постановка вопроса. Во-первых: полный захват Украины был осуществлён лишь в 1942 году. См. "Молодая гвардия". Во-вторых и это самое главное: за Украину отвечала РККА. Вот она и была разбита вермахтом в первые же два месяца войны, так что к украинцам претензий быть не может - не они руководили обороной.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:14 pm
(Link)
Пиздец подкрался незаметно, хотя его так долго ждал...
From:[info]raskovan@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:34 pm
(Link)
он с января крадется, а вывоз в Крым документов СБУ о том, кто чей агент начался так много лет назад, не говоря уже о проталкивании решений по уничтожению военной техники и тд
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:19 pm
(Link)
Какие тухлые комментарии. Интересно, к чему бы это?
From:[info]raskovan@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:20 pm
(Link)
первые тролли, пока их не вычистили
From:[info]kozlowsky@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:29 pm
(Link)
Да уж, да уж. Кто первый даст по зубам гопнику?
From:[info]nu_poshutil@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:43 pm
(Link)
сложно сказать, перед капитуляцией может
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:59 pm
(Link)
Нет, перед рассветом. Всегда темнее всего, и ваты в комментариях много.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:24 pm
(Link)
взято из: http://imed3.livejournal.com/2307158.html#comments

Путин пытался договориться с Порошенко на основе озвученных Илларионовым тезисов: http://aillarionov.livejournal.com/726424.html
Если убрать из тезисов Илларионова воду, то получается следующий неравноценный обмен:
- вывод Нацгвардии из ЛНР-ДНР в обмен на «закрытие» границы с РФ для помощи сепаратистам;
- сохранение сотрудничества в оборонно-промышленной сфере;
- бесперебойные поставки воды и электричества в Крым в обмен на «обсуждение юридического статуса» Крыма.

Порошенко получил сутки для согласия на ультиматум. Фактически наступление «ДНР» на Мариуполь было анонсировано уже во время встречи Путин-Порошенко вчера как демонстрация серьезности намерений РФ.
После отказа Порошенко от ультиматума начались активные боевые действия по «прорубанию окна в Крым». Наступление «ополченцев» (фактически российской армии) на Мелитополь имеет целью выход на линию Мариуполь-Мелитополь-Крым. Без успешной военной операции - в Крыму, на фоне осенних штормов и нерабочей керченской переправы, будет продовольственный коллапс.
Теперь все будет зависеть от решительности Порошенко в убеждении Запада в усилении экономических санкций против РФ, и от умелого руководства Нацгвардией. Россия экономически не способна вести длительную интенсивную войну – например, до марта 2015 года.
Тактика Путина – отрывать маленькие куски территории Украины, при отсутствии внятной реакции Запада – отрывать еще. И угрожать применением ядерного оружия. Тогда Путина появляется шанс выйти на соединение с Приднестровьем по линии «Херсон-Николаев-Одесса-Тирасполь» до декабря без реализации активной стадии плана «Иосиф Сталин» в качестве Киева как конечной цели. Для этого сейчас усиливается крымская группировка войск РФ. План «ИС» заменяется планом «АС» - «Александр Суворов».
From:[info]allin777@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:33 pm
(Link)
Слишком затейливо. На Наполеона моль не тянет.
From:[info]raskovan@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:36 pm
(Link)
это старый план и он был озвучен много лет назад - все подбрюшье по приднестровья
над этим работало много людей, наполеон тут нипричем
вот когда дойдет до Казахстана и Белоруссии, вот надо будет посмотреть на удивленные глаза комментаторов
From:[info]losava@lj
Date:August 27th, 2014 - 10:08 pm

Пытаются выйти на Крым, но...

(Link)
Не знаю какой там ультиматум поставил хуйло Порошенко, но то что будут пробиваться в Крым было понятно давно.
Отрывать кусочки от территории Украины глупо, армия России не армия вермахта в 41-м. Заняв территорию надо ее удерживать, что в принципе невозможно, учитывая численность группировки.

Про ядерное оружие вряд ли, тогда бы его вообще на хуй в белорусском небе сбили, а потом как самолетом польского президента, типа туман...

From:[info]sen_catalina@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:24 pm
(Link)
Снова, снова - громом среди праздности,
Комом в горле, пулею в стволе:
- Граждане, Отечество в опасности!
Граждане, Отечество в опасности!
Наши танки на чужой земле!(с)
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:41 pm
(Link)
Про "похлёбку вранья" там тоже метко.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:32 pm
(Link)
А что российские военные? Если их так сильно и незаконно толкают в пекло, почему бы им не направить танки в противоположную сторону, на Северо-Восток, скажем так?
From:[info]raskovan@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:38 pm
(Link)
они давно никакие.
внизу бараны, вверху козлы
за жилищный сертификат, звездочку и звание вы ожидаете от этих имперских идиотов, накачанных пропагандой и политруками человечности?
для них русське мир и есть их страна и их гордость
From:[info]australiano@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:41 pm
(Link)
Вчера еще писала о сочуствии к российким военным. Сегодня пишу - все, кто перешел границу с Украиной воевать - УБИЙЦЫ И ПРЕСТУПНИКИ.

Знакомые врачи в Украине. Свежие, только что перешедшие через границу российские военные обстреляли полевой госпитатль.

Cтреляют по жилым кварталам, по тем поселкам под Мариуполем, где скрываются беженцы - кто бежал от них же из Донецка.

Жалко только тех, кто еще в России, а не в Украине и пытается отказаться идти воевать в Украину.
From:[info]askai_1@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:56 pm
(Link)
Там приличные люди вряд ли остались. Душу греет высокая зарплата, мозг убаюкан пропагандой, приказ дан - совесть свободна, можно мочить "укропов"...
From:[info]nu_poshutil@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:44 pm
(Link)
у киева нет шансов - это факт, ребята
From:[info]aliev_bros@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:51 pm
(Link)
У нынешнего киевского режима может и нет, но у Киева то с чего нет шансов? Да, не сладко им сейчас придется, но победят в итоге. Россия за всю свою историю не удержала ни одной захваченной территории с более-менее численным населением, не умеем.
[User Picture]
From:[info]lusenok@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:52 pm
(Link)
Сколько положили в Чечне? Сколько миллиардов в год дань платите?
А у чеченцев не было Смерчей, Точки-У, генштаба и поддержки США с Канадой
From:[info]australiano@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:54 pm
(Link)
В России армия никудышная, на самом деле. Берут численностью. Много, как тараканы, по ним из артиллерии, все дороги в разорваннных телах, а Путин присылает еще и еще на замену.

Солдат сейчас бросают необученных, пушечное мясо. Погибших сотни. Россия так долго не протянет. Захлебнется
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:55 pm
(Link)
Пустой журнал, акка создан 25 августа.
Методичка еще новая, поди, не все листы разрезаны.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:August 28th, 2014 - 02:06 am
(Link)
сейчас уже не стоИт вопрос быть ли Новоросии, встал вопрос - а быть ли вообще России?
Или будет поделена между победителями как в свое время Германия.
А Путен застрелится с Кабаевой и с кабайчонками в бункере.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 28th, 2014 - 02:45 am
(Link)

путин обречен.

А если начнется массовое партизанское движение на Украине, то российским войскам мало не покажется.

[User Picture]
From:[info]lusenok@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:47 pm
(Link)
Тымчук его фамилия
From:[info]denezz@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:51 pm
(Link)
Похоже, гопник всерьез нацелился сухопутный коридор до Крыма проложить. А почему нет? Если это можно сделать с военной точки зрения, почему нет? Что, перестанут нефть и газ покупать? Чего ему еще терять-то?

Тыщу раз было сказано, что гопник понимает только силу. Переговоры имеет смысл вести, только когда рассчитываешь, что не кинут. Здесь ситуация прямо противиположная - гопник кинет, причем стопроцентно. И не только Порошенко, но и Европу.

Неужели украинцам не ясно, что он идет ва банк и что остановить его можно только военной силой - да, страшно высокой ценой, и политической, и экономической, но другого выхода нет, по-видимому.
[User Picture]
From:[info]lusenok@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:53 pm
(Link)
Понимаем и воюем. Порошенко после встреч сразу же вернулся в Киев.
From:[info]sen_catalina@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:54 pm
(Link)
Украинцам ясно. Только Европе несильно...
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:56 pm
(Link)
А из чего видно, что украинцам не ясно? Из того, что вам не видно?
From:[info]australiano@lj
Date:August 27th, 2014 - 07:30 pm
(Link)
Бои под Новоазовском, российские войска в городе. Мирным жителям запрещено выезжать. Беженцев не выпускают.

В городе танки, подвозят пехотинцев.

"По данным разведки, пехотинцев подвезли на КамАЗах белого цвета, которые были похожи на грузовики из гуманитарного конвоя. Сейчас украинские военные готовятся к бою".
http://www.0629.com.ua/news/606658

Все газеты мира начали говорить о полноценном вторжении российких войск в Украину.
From:[info]sen_catalina@lj
Date:August 27th, 2014 - 07:32 pm
(Link)
"По данным разведки, пехотинцев подвезли на КамАЗах белого цвета, которые были похожи на грузовики из гуманитарного конвоя. Сейчас украинские военные готовятся к бою".
http://www.0629.com.ua/news/606658
Анонсированная Лавровым вторая волна гумпомощи ?
From:[info]raskovan@lj
Date:August 27th, 2014 - 07:39 pm
(Link)

да, Белый Дом и Швеция уже сказали, Канада призвала к единой реакции
вот по этим тегам много
#unitedforukraine
#stopputin
#russiainvadesukraine
#ukraineunderattack
From:[info]raskovan@lj
Date:August 27th, 2014 - 07:42 pm
(Link)
Андрей, в журнале у вас работает уже с пяток троллей, опять все сводится к ругани
observarius
nu_poshutil
From:[info]australiano@lj
Date:August 27th, 2014 - 09:33 pm
(Link)
Значит, что-то важное происходит.

Давайте подумаем, что произошло за последние дни.

Смотрите.

1. Ввели войска. Они уже открыто заходят, с нашивками. Но опять же, всего не больше 2-3 тысяч (около 100 танков это 400 человек, в другой колонне 30 танков (120 человек) плюс 500 прехоты) и еще 1200 о которых сообщили ДНР.


2. Нападают на Мариуполь. Зачем? Растягивают фронт для солдат АТО? Но и для боевиков ведь фронт тоже растягивается.

3. Начинается активность троллей, которые запугивают (а повода для паники, я лично не вижи, чтобы наступать, России надо ввести армию в 3 раза большую, чем АТО, а это 150 тысяч человек).

Далее смотрим на эмоциональных коментаторов (украинцев, россиян, я про адекватных людей).


1. Начинают кричать, что надо вводить военное положение.

2. Начинают говорить что надо отвечать на обстрелы территорий.


Что имеем в остатке.

1. Отвечать на обстрелы территории нельзя. Россия тут же поднимет в штыки свое население и получит те 150 тысяч, которых сейчас нет.

2. Надо убирать в Украине второй фронт в виде продажных депутатов, губернаторов и мэров.

Как известно, Рсосия не умееет воевать. И война в Чечне (малюсенькой Чечне) закончилась бы поражением, если бы не подкупили Кадырова. Сейчас Медведчук создает промосковский блок, депутатам дают по 2 миллиона чтобы только вступили. Это сведения от тех, кто отказался. А сколько согласилось?

Всем диванным воинам украицам пора поднимать зад и идти на второй фронт - против эров, депутатов и прочих, пока Украину не купили. В Харькове, так точно надоставить самого патриотичного мэра, которого только можно найти.



Так что повода к панике, я лично не вижу. Украинцам в АТО - беречь свои жизни. Война будет на износ. Не надо лишнего геройства, и отвоеванных досрочно городов.



Вывод - цели последних совместных действий троллей и танков - запугать, вызвать на обстрел территорий РФ с целью поднять россиян, ввод военнного положения и отмены выборов в Верховную Раду с целью сохранения второго фронта из продажных чиновников и депутатов.
From:[info]personograta@lj
Date:August 28th, 2014 - 03:09 am
(Link)
а разве название поста не должно разжигать ненависть и приводить к ругани? По моему однозначная провокация "Новости с российско-украинской войны", автор даже не удосужился поставить кавычки, если два перзидента встречаются, жмут друг другу руки и обсуждают экономические вопросы, о какой войне между странами может идти речь?
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:August 27th, 2014 - 07:51 pm
(Link)
Если уж в мифической борьбе с мифическим экстремизмом позатянули гайки и шельмуют людей, представляю, какие льготы и свободу получат силовики внутри страны, когда начнется (официально) разборка с Украиной. Без суда и следствия будут приходить и изолировать всех пишущих, говорящих "не в дуду" и пр. прелести фашни. Им на руку, несомненно, эта украинская бойня.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:August 27th, 2014 - 07:55 pm
(Link)
Я думаю, что недолго им осталось ходить по буфету. Терминальная стадия режима.
From:[info]andre_po@lj
Date:August 27th, 2014 - 08:24 pm
(Link)
Да, пора заменять нынешних военкомов боевыми офицерами. Иначе Украине модет настать крышка. По моим вполне надежным данным, в Киеве они как брали так и берут. Только расценки поднялись.
From:[info]mapleleaf2000@lj
Date:August 27th, 2014 - 09:06 pm
(Link)
http://www.businessinsider.com/canada-nato-russia-ukraine-putin-2014-8
Канадская делегация в НАТО по твитеру запустили наглядную карту в помощь русским солдатам которые "заблудились " в соседнем государстве. Все понимают что х-ло играет по грязному, и уже в открытую об этом заявляют. Думаю основные события начнут происходить в НАТО в ближайшее время, нужно пару недель продержаться Украине.
From:[info]australiano@lj
Date:August 27th, 2014 - 09:43 pm
(Link)
И в Харькове берут. Выписали, по слухам, повесток в несколько раз больше, в надежде что люди будут откупаться.

Есть еще дополнительная линия, для добровольцев. Там дела идут лучше. Только у батальона Донбасс 4500 сидят и ждут что их позовут.
From:[info]australiano@lj
Date:August 27th, 2014 - 10:41 pm
(Link)
Еще одна разбитая в хлам колонна с российкими солдатами.


В одном из танков нашли документы на имя Десятова Александра Михайловича, 25.11.86 г.р. Механика-водителя, в/ч 16544, 8-я ОМСБР г. Борзой Шатойского р-на Чечни". Танк российский - Т-72 (Б3), номер 632, в/ч 54096, третья танковая рота



Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/956139-pod-ilovayskom-razbita-kolonna-tehniki-iz-chechni-jurnalist.html



Тел в разбитой колонне не будет. Будут только пропавшие без вести. Много.
From:[info]personograta@lj
Date:August 28th, 2014 - 03:01 am
(Link)
Походу если собрать в кучу все подобные сообщения с начала конфликта, армия РФ уже почти уничтожена со всей ее техникой ))
From:[info]titanius_j@lj
Date:August 27th, 2014 - 11:18 pm
(Link)
Вот уроды. Киеву нужно, как можно шире придать огласке всё что делает Россия, привлечь международные организации, предоставлять доказательства.
From:[info]australiano@lj
Date:August 27th, 2014 - 11:24 pm
(Link)
Помню как радовался Дудаев, когда взяли в плен 30 российских танкистов. Устроили прессконференцию, трубили на весь мир. И что?
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 27th, 2014 - 11:22 pm
(Link)
Так Запад чего ждет? Полного уничтожения Украины?
From:[info]australiano@lj
Date:August 27th, 2014 - 11:25 pm
(Link)
Дешевой цены на газ.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:August 27th, 2014 - 11:29 pm
(Link)
Так Путин все же решился лезть в расставленные сети?
From:[info]ext_1058561@lj
Date:August 27th, 2014 - 11:57 pm
(Link)
Решился - это сильно сказано. Так ввел пару-тройку батальонов прямо через контролируемую Украиной участок границы чтобы попугать Порошенко и посмотреть международную реакцию.
From:[info]australiano@lj
Date:August 28th, 2014 - 12:00 am
(Link)
Судьба Каддафи ему не дает покоя.

"Канада потребовала немедленного вмешательства НАТО".
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 28th, 2014 - 12:01 am
(Link)
Боюсь, никаких таких сетей нет. Да, он тянет Россию в пропасть, но это его личная инициатива.
From:[info]australiano@lj
Date:August 27th, 2014 - 11:51 pm
(Link)
Как я понимаю, уже не раскрашивают в разные цвета РФ и куда солдаты РФ залезли.


From:[info]ext_939287@lj
Date:August 28th, 2014 - 12:13 am
(Link)
Они заблудились (с)
From:[info]ext_587915@lj
Date:August 28th, 2014 - 03:09 am
(Link)
Обновите карту, уже устарела...
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 28th, 2014 - 04:23 am
(Link)

Освобождать придется всю Россию.

From:[info]ext_2240428@lj
Date:August 28th, 2014 - 12:09 am
(Link)
ну посмотрим как эти солдатики воевать за путена будут
http://vk.com/video12827023_170095509
From:[info]australiano@lj
Date:August 28th, 2014 - 12:38 am
(Link)
Что мы знаем о боеспособности армии РФ?

Что десантники могут заблудиться.
Что в армии все глубоко больны, бойцов косят инсульты и инфаркты.
Что командиры неделями не знают где их солдаты, и на вопрос родителей отвечают не знаю где он.
Что российкие танки очень легко украсть и переправить в любую точку Донбасса.
Что на ученьях солдатам отрывает голову.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 28th, 2014 - 01:04 am
(Link)
Интересно, до каких территорий собираются дойти террористы?
From:[info]australiano@lj
Date:August 28th, 2014 - 01:13 am
(Link)
Будут отжимать территории, пока по морде не получат. Где получат по морде, там и остановятся.
Вариант с восстановлением берлинской стены вполне себе актуален.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:August 28th, 2014 - 03:31 am
(Link)
До Москвы.
From:[info]cyber13@lj
Date:August 28th, 2014 - 01:18 am
(Link)
Нужно задавить гниду в зародыше и западу необходимо отправить оружие и войска (или хотя бы оружие, бронетехнику) в помощь Украине. Это в их же собственных интересах.

"Западная Европа с трудом сможет защитить себя в случае российской агрессии, заявил бывший заместитель верховного главнокомандующего силами НАТО в Европе сэр Ричард Ширрефф."

Если запад не поможет Украине, то как знать, ымперея, евразийский сапог, вот это всё. У карликового фюрера с поехавшей лысиной могут возникнуть планы и на Европу, а там, глядишь, и на МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО пасть гнилую раззявит.

Всю Восточную Европу можно захапать, или Западную. Но по отдельности. А если по одной стране кушать — так вообще. Начнут с бывшего социалистического лагеря, а меркеля так и будут "выражать глубокую обеспокоенность"

путин всего лишь масштабирует уровень российского вмешательства в зависимости от силы укр. сопротивления. И это может продолжаться до бесконечности, пока у Украины не закончатся все ресурсы.

Он может накалять конфликт до любой степени, даже если Украина бросит 100% ресурсов на войну.

From:[info]australiano@lj
Date:August 28th, 2014 - 01:57 am
(Link)
Вот и я о том же. Чем заводы в Чехии хуже тех, что на Донбассе? Почему можно забрать одни и нельзя другие? Аппетит приходит во время еды. Гитлер тоже начал с аннексий.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:August 28th, 2014 - 03:33 am
(Link)
потому когда дерешься надо бить не по рукам, а в сердце и голову.
From:[info]mostovica@lj
Date:August 28th, 2014 - 01:20 am
(Link)
Дело случая. Волк, думая попасть в овчарню, забрался в псарню.
My Website Powered by LJ.Rossia.org