Журнал Андрея Мальгина - Путин возьмет Киев за две недели
September 1st, 2014
07:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин возьмет Киев за две недели
Президент РФ Владимир Путин заявил главе Еврокомиссии Жозе Мануэлу Баррозу о возможности взятия столицы Украины за две недели. "Если бы я захотел, то смог бы взять Киев за две недели", - сказал Путин в телефонном разговоре с Баррозу 29 августа накануне саммита ЕС. Информацию об этом опубликовала итальянская газета La Repubblica. В понедельник, 1 сентября, дипломат в Брюсселе подтвердил немецкому изданию Spiegel Online, что Баррозу действительно рассказал о данном разговоре с Путиным участникам саммита.

Как уточняет Spiegel Online, глава Еврокомиссии хотел потребовать от президента РФ разъяснений по поводу солдат, пересекших границу Украины. На это Путин ответил, что, "намного важнее то, что если бы я захотел, то смог бы взять Киев за две недели". La Repubblica полагает, что данным высказыванием российский президент дал понять, что не следует его провоцировать введением новых санкций. По словам Баррозу, которые приводит итальянское издание, в ответ премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон предупредил об опасности политики умиротворения по отношению к Путину и призвал не повторять ошибку, допущенную в отношении гитлеровской Германии в 1938 году.


ОТСЮДА

(255 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:September 1st, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Скорее всего-таки фейк, потому что если бы было не фейк - такое заявление в официальной беседе равноценно переходу к острой фазе конфликта, начало военной подготовки уже дало бы о себе знать в виде экстренных заседаний.
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 1st, 2014 - 12:58 pm
(Link)
То есть, Баррозу соврамши? Для чего? Прост, для красного словца?
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Не Баррозу, СМИ. Возможно, имеет место какой-то газетный передёрг.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 1st, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Это подтверждено многочисленными участниками саммита.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Если действительно так - то это фатал, и тогда подготовка к открытому противостоянию уже идёт, а грядущие санкции будут действительно болезненными.

Ну и полнейшая точка невозврата, когда у Кремля обратного хода нет совсем. Сегодня было заявление со стороны ЕС, что "ЕС и РФ больше не стратегические партнёры", возможно связано как раз с этим самым.
From:[info]ext_2059946@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:10 pm
(Link)
Министр обороны Украины написал сегодня в фейсбуке, что ему неофициально угрожали применением ЯО.
From:[info]ext_1598422@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:59 pm
(Link)
Наверное опять Рогозин баловался. Он обещал ещё прилететь на бомбардировщике .. но последний раз в Кишинёв полетел пассажирским рейсом и спрятался от прессы =) Наверное пошёл бомбы выкидывать =)))
From:[info]n0pasaran@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:10 pm
(Link)
"Экстренные заседания" - как раз именно то, что остро необходимо, когда рашистские танки утюжат украинскую землю, ага.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Координация действий множества стран обязательно требует согласования и заседаний. Не знали?
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:31 pm
(Link)
Я неправ. Похоже, дело действительно плохо...
http://top.rbc.ru/politics/01/09/2014/946387.shtml
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:31 pm
(Link)
Типа эта фаза уже не началась...
From:[info]kasparu99@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:55 pm
(Link)
и чо? Они экстренно заседают без перерыва уже ровно полгода.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:September 1st, 2014 - 10:56 pm
(Link)
А разве фаза конфликта не острая? То что НАТО и РФ не колошматят друг друга ракетами , не значит , что фраза не острая. Когда начнут , это будет уже терминальная.
From:[info]ikaniri@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:19 am
(Link)
Не фейк -это известно. А во-вторых, что тут неправдоподобного? Это что, не в стиле Пу? Как противно, что до сих пор никто не дал этой грязной жиже по причинному месту и эта трагедиякатится дальше.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 1st, 2014 - 12:58 pm

Да, мякше надо было

(Link)
Довели до истерики шизика, пусть теперь боятся, вдруг он палец на кнопке держит?
Жадность, и ещё раз жадность погубит мир
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:44 pm
(Link)
В прошлом году мне попались на глаза две публикации. Смысл примерно такой. У оружейного плутония период полураспада - 90 лет. То есть, боеголовки естественным путем утрачивают свою мощность со временем. Более того, начиная с определенного предела, когда продуктов распада в ней становится слишком много, цепная реакция не начинается, то есть, бомба не взорвется. И этот предел - не 50% плутония, а чуть более 90%.
Чтобы определить готовность боеголовок к "работе" раньше из взрывали. Брали из партии одну, везли на полигон, взрывали, меряли мощность взрыва. Если слабый, головки пора не переплавку и сепарацию.
Потом появились компьютеры. В смысле, мощные. На них стало возможно посчитывать время, когда головки пора менять. Основываясь на данных ранее проведенных взрывов, а также замеров радиации. Как только это стало возможно, началась борьба за прекращение ядерных испытаний.
Параметры совецких боеголовок известны. И разведка, и сейсмика. То есть, американцы с уверенностью могут просчитывать, когда совецкие боеголовки перестанут быть опасны. Дата - 2008 год.
Теперь вывод, который был сделан в обеих публикациях. В настоящее время РФ обладает не РВСН, а большим количеством "грязных" бомб. С 2012 Запад стал менее церемонен с РФским режимом а режим, наоброт, более истеричен во внешней политике. То есть, обе стороны знают, что РФ уже не та, и РФ использует тактику гопника, громче кричать и быстрее размахивать руками в надежде оттянуть реальное столкновение с противником, который заведомо сильнее. К этому следует добавить негласные правила поведения в западной политике, где не принято кричать и не принято класть своих граждан штабелями.
Насколько эта версия верна - мне неизвестно. Но читать было увлекательно.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:03 pm
(Link)
очень интересно.спасибо!
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:43 pm
(Link)
Данная версия занимательна, но по умолчанию, что за Ядерным воооружением в РФ следят идиоты, которые знают о данной проблеме меньше, чем журналисты данную статью написавшие. Конечно у России есть две вечные проблемы дураки и дороги, но остается вопрос до какой степени дураки допущены следить за ядерным потенциалом РФ?
From:[info]cockyjoe@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:03 pm
(Link)
Перегонят в чем проблема, тут фишка в другом условно говоря много у кого есть заряды и средства доставки и живут там 2мрд человек а в рф 0.14 мрд так что будет с миром не ясно а что будет с рф понятно. С глобусом ничего не будет, ему без хомо сапиенс имхо даже приятнее будет.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:54 pm
(Link)
Вот оно что. А я думала, что отношение к РФ ухудшилось из-за захода на третий срок... из-за тандема, Грузии и прочего прощания с демократией. А националисты (помнится, господин Калашников, если не ошибаюсь) думали, что это из-за того, что Кондолиза - негр. Ну или негра, как-то так они ее называли в трудах своих письменных, не хочется лишний раз уточнять. Мол, негра смела командовать, и понеслось...
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 1st, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Ну и возьмёт - если с авиацией.
Ща Песков расскажет, что Путин ничего не говорил, его не так поняли и вообще он за мир. первый раз, что ли.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:13 pm
(Link)
С Чечнёй больше ковырялись.
Украина во много раз больше, намного больше вооружений и специалистов, плюс абсолютная мировая поддержка.
Кстати, экономика Украины за полгода показала рост:
http://espreso.tv/news/2014/09/01/dokhody_derzhbyudzhetu_zrosly_mayzhe_na_50_mlrd_hrn
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:22 pm
(Link)
В 1999/2000 Путин брал Грозный 1,5 месяца. Киев быстрее не возьмёт.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Пусть возьмет. По крайней мере наступит некоторая ясность.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:03 pm
(Link)
А сейчас нет ясности?
From:[info]cockyjoe@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Поэтому и не возьмет. Запах носков может разбудить европу, где то начиная с польской границы .
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:13 pm
(Link)
удержит, только появиться новый лозунг - Хватит кормить Украину
From:[info]freedom_2014@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:20 am

о каких ста лет идет речь?

(Link)
церковь от государства была отделена в Европе еще в 13-м веке
и благополучно отделялась большевиками от власти последние 70 лет
а теперь в России есть генерал-патриарх ФСБ-РПЦ Гундяев на броневике с государственной охраной

идеи Монтескье о разделении властей были почти повсеместно приняты в Европе начиная с 14-го века
и вполне себе начали с 1991-го года (с пятьсот-летним опозданием) с превеликим трудом приживаться в России
а после 14-ти лет правления бесноватого чекистского фюрера - независимость Парламента от Кремля выглядит как криминал - если вдруг кто-то не так проголосовал, Кремль требует просто изгнать непокорного из депутатов (как было с Гудковыми-Пономаревым)

и если Явлинский выдвинул себя в президенты самовольно - то будьте добры получить пальчик от сына - вот так теперь выглядит политическая борьба в России

тут, батенька - не сто лет
это пятьсот-семьсот лет планомерного развития сознания даже до уровня Украины

чтоб пять президентов за 23-года воспринимались нормально, чтобы на Манежке можно было собраться так же свободно и без разрешения как на Майдане, чтобы каждый оллигарх (типа Ходорковского) владел своим телеканалом и говорил что хочешь, не согласовывая мнение с императором, чтобы следующим императором был не тот, кто сумеет отравить предыдущего, а чтобы низы были вовлечены в процесс смены власти (да не с оружием в руках, а с галочками в бюллетенях)
From:[info]minsk007@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:02 pm
(Link)
ну они уже грозный полком ВДВ брали за два часа
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:04 pm
(Link)
С языка сорвали.
Помницца, первую войну проиграли вчистую, от второй пришлось откупаться. До сих пор откупаемся.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:26 pm
(Link)
И Путин же брал Грозный 1,5 месяца в 1999/2000.
From:[info]winter_i_c@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:04 pm
(Link)
А вот помнится Павел Грачев говорил, что если бы захотел, взял бы Грозный за два часа.
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:56 pm
(Link)
войнушка
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:27 pm
(Link)
А потому как не захотел, то мудохался 2 месяца.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:04 pm
(Link)
за две недели силами одного парашютно-десантного полка и трех диванов.
From:[info]freedom_2014@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:23 am
(Link)
самое главное - что даже взятие Киева ничего не решит (ибо РНБО уже обьявило о создании программы организации партизанских отрядов - уже определены командиры отрядов, закапывается оружие)

а если Киев не брать - так вообще порожняк получается у Путина
трупы-трупы-трупы идут, а Украина идет своим путем
уже зарегистрировали законопроект о рефередуме о вступлении в НАТО, проведут новые выборы Народной Рады

и что с того, что Путин будет ужерживать Лугандонию?
да, это язва - но и раненная Украина ползет в Европу
From:[info]oho@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Две недели - это столько будет рассовая сиюшка отдыхать на новогодние праздники?
Главное что-бы сельди, белорусской хватило на всех, под шубой.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:05 pm
(Link)
это только подтверждает его невменяемость.лекарства принимать забывает
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Это совершенно вменяемые высказывания в рамках российского телевидения. Просто он себе рейтинг поднимает.

Обвалится экономика годом раньше или годом позже - это для кремлёвских не так важно.
From:[info]yrec19@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Я начинаю верить что Украине угрожали ядерным оружием .А вообще ху..о пошел в разнос.
From:[info]fhead2011@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:49 pm
(Link)
Очень вероятно, что намекнули в неформальном разговоре. Но не стратегическим, а тактическим ЯО. Это очень сильно всех напрягло, так как механизмов сдерживания такой агрессии в отношение РФ, в случае применения к внеблоковому государству (напр. Украина), нет никаких. А если это будет подано, как "ответ на угрозу применения" со стороны, например, "отрядов националистов, которые собрали грязную бомбу"... Т.е. режим настолько чудовищный, что святых выноси. Думают люди, что делать с маньяками.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:06 pm
(Link)
=призвал не повторять ошибку, допущенную в отношении гитлеровской Германии в 1938 году.=

неужели до них начинает доходить?
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:16 pm
(Link)
прошу прощения...что *до них начинает доходить*? надеюсь,до русни начнет доходить,что глава правительства одной из стран,одержавшей победу над фашизмом,их в открытую с гитлеровским фашизмом и сравнил-просто прямым текстом- вот и довоевалисьдеды...
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:07 pm

Никто за язык не тянул

(Link)
Пацан сказал - пацан сделал. Если через две недели не возьмёт, значет песдабол
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:40 pm

Re: Никто за язык не тянул

(Link)
Ну он же не сказал, что возьмет, он сказал, что мог бы...
Вообще этот гопник от безнаказанности уже с катушек слетел окончательно.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:49 pm

Re: Никто за язык не тянул

(Link)
пацан хозяин своего слова, захотел дал, захотел забрал
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:07 pm

То то они оттягивают санкции..

(Link)
Почему об этом стало известно только сегодня? Вот такие европолитики и доведут мир до катастрофы, не повезло нам и с Обамой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:22 pm

Re: То то они оттягивают санкции..

(Link)
Саммит был в субботу-воскресенье. Газеты опубликовали эту информацию в понедельник.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:10 pm
(Link)
Был у нас уже один генералиссимус, тоже говорил, что Грозный возьмет одним десантным полком
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:30 pm
(Link)
Путин кстати Грозный брал 1,5 месяца во вторую кампанию.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:10 pm
(Link)
ну а вообще со всей этой хернёй “возьмём”, “захватим”
вот, допустим, есть Ричард Брэнсон или Роберт Редфорд, они все нравятся, с ними все хотят быть знакомы, с ними куча народу мечтает встретиться
а есть злобные уебаны-задроты, которые всем омерзительны
эти уебаны потом пишут “философские” записки и расстреливают одноклассников в школе, или просто избивают девушку, затаскивают в кусты и насилуют, ибо в здоровом уме им ни одна не даст
Россия - как эти задроты и уебаны, она всем омерзительна (даже дочкам вовы, которые в ней не живут), все от неё шарахаются и другого способа “сблизиться” кроме как изнасиловать кого-то вооружённым вторжением у этих чмошников нет
вот как-то так с этими их демонстрациями силы
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:42 pm

Из твиттера

(Link)
Мы все равно заставим вас дружить с нами
From:[info]mary_om@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:01 pm
(Link)
А ведь были в восьмерке, с нами считались. И так бездарно все просрать. Ради чего? Позорище да и только.
From:[info]veritas33@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Брэнсон выражал желание встретиться с пу, чтобы обсудить проблемы бизнеса, а до того подписывал обращение.
From:[info]richardxix@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:10 pm
(Link)
А что потом через 2 недели делать с Киевом? Не сосем понятно...перебить мужское население, а женщин вывести наложницами? Объявить рабами и насильно облучать российским тв? Какой то бред...
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Я думаю, достойным ответом Адольфычу было бы сказать что НАТО, например, может взять Москву за неделю. Или Пекин может взять Москву за неделю (потому как ему оно надо, а НАТО оно пофиг). И что, Адольфыч загалдел бы о своей ядерной кнопке? Как будто она - единственная в мире...

Адольфыч, похоже, потерял чувство реальности окончательно. Меркель была права, он, похоже, рехнулся. Его надо гасить, Россию надо лечить, принудительно, и Россия должна быть выкинута из Совбеза ООН и лишена ядерного оружия и армии - как территория, населённая пьющими людьми, не способными себя контролировать и вообще вести себя прилично в цивилизованном обществе и уважать права соседей.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:20 pm
(Link)
А потом - как в одной локальной заварушке. Взять-то взяли, но вдруг резко оказалось, что хвост собакой завилял...
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Последние дни, следя за официальными высказываниями Дэвида Камерона в отношении исламских террористов, изменения законодательства Великобритании, и в отношении Адольфыча, не могу не признать что британский премьер неожиданно стал вызывать уважение.

Такое ощущение, что пока Обама продолжает демонстрировать кремовые пиджаки и жевать сопли, именно Великобритания встала во главе процесса консолидации позиции Запада и принятия им непростых решений по вопросам стремительно возрастающей исламистской угрозы в мире и усугубляющейся гитлероватости кремлёвского карлика, который считает что ему всё с рук сойдёт.

Кстати, не считаю что сказанное Адольфычем фейк. Не считаю, потому что Вольфыч неоднократно делал такие заявления, одновременно, как в Крыму, кидая на Адольфыча взгляды преданного лабрадора. А как мы все давно поняли, что у Адольфыча на уме, то у собачки его говорящей на языке.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:16 pm
(Link)
США далековато, а "союзников" обычно координировала именно Британия. Смотрящими же по "кремлю" всегда были немцы, сколько из истории помню.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:20 pm
(Link)
+++
[User Picture]
From:[info]lxe@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Я один вспомнил про "одним воздушно-десантным полком"?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:00 pm
(Link)
Нет, но вы похоже первый :)
From:[info]vital_g@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Ой, упрячут "нашего" лысенького в белы простыни.., свои же, подельники...
From:[info]raskovan@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:43 pm
(Link)
неа, там все ебанутые много лет, почему никто не видел раньше - бох весть
From:[info]xaxa@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:31 pm
(Link)
вместе со всеми обитателями бродячего цирка "рф"
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:40 pm
(Link)
хуйло охуело, хули.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:25 pm
(Link)
Nato plant Eingreiftruppe gegen russische Bedrohung

Nato-Generalsekretär Rasmussen kündigt die Schaffung einer "Speerspitze" mit mehreren tausend Soldaten an. Kanzlerin Merkel verteidigt schärfere Sanktionen gegen Moskau. Weiter Kämpfe in der Ukraine.

Anders Fogh Rasmussen: НАТО планирует создать "боевую группу" для Украины, состоящию из нескольких тысяч солдат. Решение будет принято в четверг на встрече членов НАТО.

Размусен подчеркнул: "Мы не собираемся ни накого нападать, а только защищать наших союзников". Оперативная группа будет создана из солдат 28 стран по принципу ротации.

К тому же будет расмотреть вопрос поставки оружия в Украину.

From:[info]megasnake@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:26 pm
(Link)
Оо, ну всё старичок окончательно отпустил кукушку. Ну, собственно, на то оно и есть обострение осеннее.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:18 pm
(Link)
:))))))
From:[info]stpressmaster@lj
Date:September 1st, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Помним одного такого вояку "силами одного полка"
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:34 pm
(Link)
Путин Грозный во вторую войну 1,5 месяца брал.
My Website Powered by LJ.Rossia.org