Журнал Андрея Мальгина - "Российские пограничники все понимают и проблем возникнуть не должно"
September 2nd, 2014
01:09 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Российские пограничники все понимают и проблем возникнуть не должно"
Попасть из Москвы на передовую донецкого фронта чрезвычайно легко, показало расследование РБК. Бойцы собираются в Ростове, без проблем пересекают границу через российские КПП и получают оружие, а в случае ранения выезжают на лечение в Россию.

«Среди нас воюют и нынешние военные, которые предпочли провести отпуск не на пляже, а среди нас, среди братьев, которые сражаются за свою свободу», — этими словами 28 августа премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко впервые признал участие в конфликте на юго-востоке Украины российских военных. По словам Захарченко, на стороне ополчения воюет и воевало 3-4 тысячи россиян: «Многие из них уже уехали домой, еще больше осталось здесь». Корреспондент РБК Александр Соколов прошел тем путем, каким российские добровольцы попадают на фронт...

Границу мы пересекали возле российского Донецка и поселка Изварино с украинской стороны, контролируемого сейчас самопровозглашенной Луганской народной республикой (ЛНР). Сопровождавший нас ополченец рекомендует спутникам немного переодеться, сняв хотя бы верх камуфляжа. По его словам, российские пограничники все понимают и проблем возникнуть не должно, «но мало ли что». «Тем более там могут быть какие-нибудь наблюдатели», — добавил он.

Проблем с пересечением границы действительно не возникло: беглый досмотр одного продолжавшего путь микроавтобуса, проверка личных вещей, документов, без всяких вопросов. Только молодая пограничница попыталась пошутить: «Ну что, будущие «двухсотые», едем» («двухсотый» — сленговое название «Груза 200», цинкового гроба с телом погибшего военнослужащего). На все ушло не больше часа...


ОТСЮДА

(129 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:16 pm
(Link)
Сажать можно всех: в четырех абзацах описано как минимум четыре уголовных правонарушения...
From:[info]n0pasaran@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:23 pm
(Link)
Россия де факто уже давно отказалась от верховенства закона и равноправия всех перед законом. Осталось дождаться, когда об этом объявят официально. Будет первая страна в мире, не побоявшаяся пойти на такой шаг: по-моему, даже Северная Корея и Иран формально декларируют приверженность этому принципу.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:31 pm
(Link)
Конституция России может быть сокращена до двух-трёх нецензурных выражений...
From:[info]ext_2593347@lj
Date:September 1st, 2014 - 08:18 pm
(Link)
Так вроде уже сказано было о Конституции, что, мол, зачем оглядываться на бумажки, когда вершится история. Ну или как-то так, дословно не помню, было в одной из недавних тем здесь. Лукин, рукалицо.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:06 am
(Link)
Ну, про бумажки и историю я даже и соглашусь: если начались необратимые процессы распада, то формальности умирают первыми, ускоряя процесс. Дальше слова и понятия теряют смысл. До девятого века по Европе записались люди, считавшими себя гражданами Римской Империи... Так и с Конституцией: смысл утрачен, связис реальностью нет, и никто не требует. Можно игнорировать....
From:[info]ext_947527@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:24 am
(Link)
А бывает иначе:
УФСБ Кубани возбудило 2 уголовных дела в отношении организатора "Марша за федерализацию Кубани" в Краснодаре
http://www.yuga.ru/news/343054/
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:19 pm
(Link)
Бойня под Иловайском показало ,как страшен этот непрерывный поток российский военных, вооружённых тяжёлой техникой и получающих огневую поддержку со стороны российской территории.
Подлая война продолжается и путин пытается отбить для себя ещё кусок территории. Его ничто не остановит.
From:[info]stierchen@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:41 pm
(Link)
Бойня под Иловайском произошла в основном не из-за этого потока и не из-за постоянных обстрелов с российской территории (потому что это продолжалось уже не первый месяц), а вследствие беспечности украинского командования. Несмотря на прекрасно известную им враждебность России, они не учитывали её в своих планах и повернулись к ней спиной. Тут-то братушка и засадил тесак. Надеюсь, что хотя бы таких ошибок они уже не допустят.
From:[info]msk04@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:57 pm
(Link)
Невозможно предсказать что они выкинут в следующий раз.
Высадят десант с моря в Одессе...
Или введут танки со стороны Чернигова...
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:15 am
(Link)
Для того чтобы "предсказывать" нужна разведка, есть основания полагать, что с этим в украинской армии огромная проблема.
From:[info]ykras@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:43 am

А ведь не впервой такая беспечность...

(Link)
Когда украинцы пошли вдоль границы, чтобы отсечь "ополченцев" от снабжения, тут по ним и стали лупить Градами с территории РФ. Тоже много полегло...
From:[info]kirill58@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:07 pm

Его ничто не остановит.

(Link)
О, я смотрю, Вы опять гнёте свою линию: "Всё пропало, надо остановиться, потому-что Россия сильнее и Путина не остановить".
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 3rd, 2014 - 01:16 pm

Re: Вы меня не поняли!!!.

(Link)
Вы меня не поняли!!! Хотя Путина санкции не остановят(это я так думаю), но я не считаю,что всё пропало. Нет+нет+нет!
Я надеюсь ,что его можно остановить.
Я уверена ,что его нужно остановить.
Я уверена,что его остановят!!!
И мне кажется,что ни при каких обстоятельствах нельзя признавать Новороссию..
From:[info]petr2014@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:26 pm
(Link)
Зачем ему эти земли? Своих мало что ли, рвань, пьянь, воровство, преступность. В царстве Путина порядка нет, вдруг откуда ни возьмись как чёртик из табакерки Новороссия какая-то ибучая с братьями, защищать их свободу теперь нужно. Плять
From:[info]n0pasaran@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:29 pm
(Link)
Да никуда ему эти земли не всрались - ему важно доказать, что либо будет по-его, либо никак.
From:[info]stierchen@lj
Date:September 1st, 2014 - 08:16 pm
(Link)
Уже давно же признанно, что в России все живут не по законам, а по понятиям. Как на зоне, то есть. А на зоне, если кто на бугра попёр – не жить ему. Или отпетушат, или замочат. Вот это Украинский народ на себе и чувствует.
From:[info]c0vax@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:25 pm
(Link)
В том, собственно, и смысл - для того, чтобы подданные "царства путина", где процветают "рвань, пьянь, воровство, преступность" искренне считали, что они живут не хуже, чем во всяких там Ниццах - нужно немногое.
Всего-то время от времени отжимать кусочки территории у своих добрых соседей.
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:56 pm
(Link)
Пометил территорию - нужно защищать. Инстинкты...

From:[info]gereda64@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:08 am
(Link)
Нуи коридор на Крым нужен, а какой ценой.... бабы новых нарожают! Сволоч!
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:32 am

после Беслана и Дубровки спрашивать бессмысленно

(Link)
Есть только одна точка зрения - мы не можем проявить слабость. Наверное, это оттого, что в бесланской школе или на Дубровке не было их собственных детей
From:[info]wawa@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:27 pm

сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
и конец будет такой, что президент кооператива озеро со свитой ретируется. а англо-саксонский мир примет сто-пицсот-раз-выебаную с 1917-го года рашку.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:41 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
Так и не очень понятно, куда он ретируется. В Сингапур?
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:43 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
А кому он там нужен?
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:47 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
Так вопрос не кому нужен, а откуда его не выдадут будущим властям России. То есть это не могут быть страны Европы, ну и разумеется не Северная Америка. Остаются Азия и Латинская Америка.

Может быть, Китай, если он Китаю что-то очень вкусное подарит взамен (не знаю, может быть, Сибирь или ее заметный кусок?). А так чтобы бежать от своего народа, у Путина мест на глобусе стало меньше. Держаться у власти до конца ему сейчас безопаснее.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:52 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)

А Сингапуру зачем неприятности?
Вполне цивилизованное государство.
Скорее уж будет Гондурас или Куба.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:55 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
Ну я не знаю... не моя проблема. Пусть сам выкручивается.
На мой вкус, так Гаага была бы наилучшим местом.
Сценарий Садама Хуссейна тоже был неплох. Не совсем цивилизованно, зато как назидательно получилось! :)
From:[info]stierchen@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:41 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
А как вам вариант Каддаффи?
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:56 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
Хуже.
Но если так быстрее, то я согласен. Ибо цена, которую последующим поколениям придется платить, растет с каждым месяцем.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:40 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
или Чаушеску.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:41 pm

А вдруг он завтра попадет на остров в океане?

(Link)
.
Кто мешает купить остров, где нибудь в Океании, и купить там коммунизм для отдельно взятого кооператива?
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:58 pm

Re: А вдруг он завтра попадет на остров в океане?

(Link)
Не знаю. Ни Чаушеску, ни Саддам Хуссейн, ни Каддафи что-то не купили себе по острову. Может, это считается некруто у диктаторов? :)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 1st, 2014 - 08:12 pm

А вот Мартина Бормана так и не нашли

(Link)
.
>>
Поэтому меня волнуют предстоящие десять лет, и, если вы хотите делать вашу ставку, не опасаясь меня, а, наоборот, на меня рассчитывая, попомните: Мюллер-гестапо – старый, уставший человек. Он хочет спокойно дожить свои годы где-нибудь на маленькой ферме с голубым бассейном и для этого готов сейчас поиграть в активность… И еще – этого, конечно, Борману говорить не следует, но сами-то запомните: чтобы из Берлина перебраться на маленькую ферму, в тропики, нельзя торопиться. Многие шавки фюрера побегут отсюда очень скоро и – попадутся… А когда в Берлине будет грохотать русская канонада и солдаты будут сражаться за каждый дом – вот тогда отсюда нужно уйти спокойно. И унести тайну золота партии, которая известна только Борману, потому что фюрер уйдет в небытие… И отдайте себе отчет в том, как я вас перевербовал – за пять минут и без всяких фокусов. О Шелленберге мы поговорим сегодня на досуге.
<<
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:41 pm

Re: А вдруг он завтра попадет на остров в океане?

(Link)
Ну,не знаю..были такие,что и успели свалить вовремя..вроде
Иди Амина..но не все,не все.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:31 am

Re: А вдруг он завтра попадет на остров в океане?

(Link)
А кто там будет на них работать?
Или самим придется сортиры чистить?
И кто защищать от нападок врагов?
Более того, даже прикупив остров в собственность, этот остров остается во владении государства, его продавшего.
А не всякое гос-во захочет конфликта с остальным миром.
From:[info]x3mfly@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:37 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
Китаю продают месторождение уже, возможно это часть оплаты...
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:48 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
Боюсь, что это не за политическое убежище, а так, пробный шар, чтобы пробудить у партнера интерес к дальнейшим переговорам.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:45 am

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
Скорее выглядит как подкуп за согласие быть на своей стороне.
Или хотя бы соблюдать нейтралитет.
From:[info]wawa@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:54 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
а пусть на этот вопрос ответит сам кооператив озеро. что мне главное, так это то, что доитель кооператив озеро сменится более прогматичным хозяином, который заведет ватников на тему всяческокого предпринимательства.
From:[info]tomapol@lj
Date:September 1st, 2014 - 08:20 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
В Гаагу.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:September 1st, 2014 - 08:22 pm

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
///куда он ретируется. В Сингапур?///

Ага, в Малайзию. ;(
From:[info]radistradist@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:42 am

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
Не нужны ему ни Сингапур ,ни Ницца, ни Гонолулу. Ни дочки, ни жена, ни внук. Он след в истории оставить хочет и чтобы боялись его ( то бишь уважали по его мнению). Человек ,ездивший на стрелки в 90е, носивший портфельчик за сильными мира сего, не может обладать другой психологией. по хорошему, в демократическом обществе, этот комедийный персонаж с его голым торсом и детскими комплексами, должен быть сменен , как тот же Буш-младший. Но в монархиях,если не повезло с царьком,то не повезло. может детям повезет,может внукам. Если выживут. Но внуки или правнуки у нас все равно китайцами будут и меня проблемы правнуков не волнуют, мне бы, обывателю, еще десяток лет прожить спокойно
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:02 am

Re: сколько веревочке не виться, а конец будет.

(Link)
Да куда угодно. Бакасу обвиняли в людоедстве, и даже вроде были и доказательства, и свидетели, но франция приняла его у себя и дала спокойно дожить с комфортом и даже умереть ненасильственной смертью.

Бабосы решают.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:49 am

Если б только в нем проблема...

(Link)
А тонны ваты куда девать? Они ж никуда не исчезнут, им подавай нового вождя и реванш за унижение.
From:[info]wawa@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:49 pm

Re: Если б только в нем проблема...

(Link)
они последуют.

"… Есть 10% людей по рождению порядочных, добрых, тактичных, альтруистичных, умных, интеллигентных (в самом базовом смысле). В общем, «хороших» людей. Им в противовес есть в любом обществе такие же 10% людей злобных, прирожденных убийц, насильников и воров, хамов, эгоистов и пр. Ну, а между ними остальные 80% - как бы «болото», мещанский социум, который поведет себя так, как прикажут, как ему удобнее, комфортнее, слаще.

… У власти всегда было очень много рычагов формировать атмосферу в обществе. Сейчас эти возможности выросли во сто крат, то есть они просто безграничны. Немного нужно ухищрений, чтобы поставить на постамент те 10% «хороших» людей и объявить их для всей массы ориентиром для подражания. А 10% «злодеев» не то, чтобы сгноить, но вытеснить на позиции маргиналов. Тогда оставшиеся 80% как-то сами собой будут подтягиваться к верхнему полюсу, чувствуя, что быть «хорошим» если и не очень выгодно, то уж по крайней мере весьма почетно. По большому счету, в этом и состоит главный долг настоящей, благородной власти. Ничем другим она может уже и не заниматься — остальное будет сделано и без ее участия.

Зато власть злая, подлая по самой своей природе, власть диавола – она действует строго противоположным образом. Не так уж и сложно открыть «зеленую улицу» для всего отребья, а людей порядочных если не уничтожить, то хотя бы отпихнуть на обочину. Именно это мы и наблюдаем на нашей многострадальной родине. … "
From:[info]n0pasaran@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:28 pm
(Link)
А вот, кстати, допустим, там действительно "какие-нибудь наблюдатели". И один из них, сойдя с ума, решает, что его сюда действительно поставили контролировать, кто переходит границу. И он решает произвести досмотр потщательней.... Понятно, его тут же пинками загоняют обратно под лавку - но он не успокаивается, связывается со своим начальством и докладывает о фактах. Дальше - что? Начальство тупо замалчивает сигнал, делая вид, что ничего не произошло? Или выпускается очередная "нота" с "глубокой озабоченностью", на которую МИД РФ отвечает в привычной уже хамской манере? Ну мы ж с вами понимаем, что команду на пуск крылатых ракет из-за этого одного сообщения никто не даст. И даже из-за десяти. Так накуя туда вообще посылать каких-то наблюдателей?
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:40 pm
(Link)
ОБСЕ уже выпустили отчет, где говорится, что люди в камуфляже пересекают границу постоянно, группами по 10-12 человек, и что обратно идет поток с ранеными. Отчет был еще до массового ввода войск (войска начали вводить на день независимости Украины, 24 августа, тогда и окружили Иловайск).
From:[info]c0vax@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:30 pm
(Link)
Ну так несмотря на все эти отчеты, они же не способны однозначно заявить об участии армии РФ в событиях на Украине?
Об этом и речь!!
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:40 pm
(Link)
Ну да, до сих пор российких кадровых военных предпочитают называть восставшими шахтерами. Чтобы "не будить медведя", а он давно уже не спит.
From:[info]ykras@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:46 am
(Link)
Точно. Вчера или позавчера в новостях: ополченцы-де впервые провели атаку на море, утопив патрульный катер.
From:[info]nafnusha@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:41 am
(Link)
похоже признавать, что там воюют российские военные не выгодно никому. России в том числе, ведь груз 200 возвращается, как матерям объяснить за что погиб их сын?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:34 pm
(Link)
Вот вы говорите как мои ватные друзья: "а почему все молчат, а что Украина ничего не говорит". Не молчат, говорят и Украина кричит ежедневно: "нас убивают, помогите!" Но тот кто не хочет видет тот не видит.
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:30 am
(Link)
Украина могла бы подкрепить свои призывы о помощи более конкретными действиями, поставив все точки над i в отношении России.
А так полистайте свою, украинскую прессу, где странным образом сочетаются сообщения об оккупации войсками РФ украинских городов ( Донецк, Луганск, Новоазовск, окружение под Иловайском) и в тоже время сообщения о договоренности о совместном (РФ и Украина) патрулировании гос.границы, какое совместное патрулирование? В то время когда по сообщениям тех же СМИ идет прямые боестолкновения между регулярными войсками РФ и Украины.
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:42 am
(Link)
Зато в НАТО можно вступать. Конфликта с другими государствами на территории Украины нет.
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:51 am
(Link)
Спасибо за радозное известие и хорошую новость!
Я и пропустил как-то, что Пуйло вернуло Украине Крым взад и вывело свои войска из лугандона, теперь конечно :
>>в НАТО можно вступать. Конфликта с другими государствами на территории
>>Украины нет.

P.S.
Кстати относительно конфликтов и невозможности вступления в НАТО у Мальгина эта тема давно уже мелькала - по моему было доказано, что это все бред и выдумки Кремле-пропаганды, никаких ограничений в уставе НАТО по этому поводу не содержится. Но для тех кто пытается оправдать бездействие - отмазка зачетная +100500
From:[info]eshklmn@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:13 pm

членство в НАТО?

(Link)
тут недавно на Эхе представитель НАТО в Москве выступал. На вопрос о конфликтных территориях и членстве в НАТО в случае Украины он сказал что все понимают что Украина в этом конфликте не виновата, так что можно вопрос и порассматривать.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:39 pm
(Link)
Я все же чего-то не понимаю.
Читала интервью с военным адвокатом, оказывается, военные не имеют права воевать даже в собственном отпуске.
"если предположить, что на территории Украины могут находиться действующие российские военнослужащие в отпуске, то это однозначно незаконно. Они не имеют права участвовать в военных конфликтах по собственной инициативе, они действуют только по приказу. В ином случае это дисциплинарное нарушение или уголовное преступление.

Перед началом службы военный подписывает соглашение о выполнении приказа. Он может отказаться от его выполнения, если он, допустим, не согласен с действиями Министерства обороны. Просто так в горячие точки никого не отправляют.

Военные в запасе также не могут участвовать в военных действиях по собственной воле. Но для начала надо доказать, что они именно участвовали в них, а не просто находились на территории Украины. Они не обязаны уведомлять о своём отъезде из страны. "
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:45 pm
(Link)
"Они не имеют права участвовать в военных конфликтах по собственной инициативе, они действуют только по приказу. В ином случае это дисциплинарное нарушение или уголовное преступление."


Раз никого не посадили, значит приказ.


Украине надо брать побольше пленных, и не давать их Рубану для обмена, как делали все это время по его требованию (а я думаю, что он, как старый советский ГРУшник, зад России прикрывал, а не заботился об украинцах), а снимать на видео.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:32 pm

Отпуск офицера

(Link)
.
При убытии в отпуск офицер получает комплект документов, в том числе - требования для приобретения билетов через воинские кассы (то есть - в обход общей очереди для себя и членов семьи). По прибытию на место проведения отпуска он обязан стать на временный учет в местном военкомате. В таких условиях самодеятельность -- типа участия в военных действиях на территории иностранного государства -- не представляется возможной без нарушения уставов и приказов.

В некоторых армиях (в Бундесвере, например) военнослужащий имеет право не выполнять преступные приказы, а при выполнении преступного приказа становится соучастником преступления.

Иностранные военнослужащие (и граждане), участвующие нынче в незаконных (без объявления войны) действиях на территории Украины, попадают в разряд уголовных преступников - наемников, диверсантов, и т.д. Они не будут признаны военнопленными и на них не распространяются положения Женевской конвенции, они - наемники или вооруженные бандиты.
From:[info]stierchen@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:45 pm

Re: Отпуск офицера

(Link)
Что значит "в некоторых армиях"? Во всех армиях правовых государств военнослужащий имеет право не выполнять преступные приказы. Вы удивитесь, даже в российской. Вернее даже не обязан не выполнять. Ибо на суде он будет отвечать за свои действия.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:52 pm

Re: Отпуск офицера

(Link)
.
Это значит, что некоторые государства не следует признать правовыми.

Например, может быть Конституция, но исполнение ее положений гражданину никто не гарантирует. Законы в такой стране для всех граждан одинаковые, а вот исключения из законов - разные. Если не увидит следователь или прокурор события или состава преступления - так дело даже до суда не дойдет.
From:[info]stierchen@lj
Date:September 1st, 2014 - 08:39 pm

Re: Отпуск офицера

(Link)
/поправка/ … обязан не выполнять…
Ну а так-то я согласен, я имел в виду именно законное право, а не его реальное исполнение.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:02 pm

Re: Отпуск офицера

(Link)
.
Поправка - понятно. Еще раз, отвечая на ваш вопрос, я говорю о том, что солдат Бундесвера, в отличие от солдата ВС РФ, реально защищен законом. Продолжать дискуссию с вами я не стану, по моему мнению дискуссии с вами непродуктивны.

Regards,
From:[info]stierchen@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:40 pm

Re: Отпуск офицера

(Link)
Тю.
From:[info]dubovvad@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:11 pm

Re: Отпуск офицера

(Link)
...и еще раз:
Доходчиво о действиях Хуйла. Видео за 1991 год
https://www.youtube.com/watch?v=weGs3ZyVlxA
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:46 am

Re: Отпуск офицера

(Link)
Какое замечательное видео.
From:[info]russia_pizdets@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:58 pm
(Link)
У вас старые данные. С ноябре 2013 года теперь может воевать любой если это в интересах РФ. Да-да, изменили закон добавив эту фразу:
Статья 208.
2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, -
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:53 pm
(Link)
Это ничего не меняет. Агрессивная война по прежнему является уголовным преступлением, а значит, и противоречит интересам РФ.
From:[info]russia_pizdets@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:28 pm
(Link)
По факту нет ни одного дела против россиян, воюющих в Украине.
А пацан, который сбежал из армии из-за дедовщины и попал в рабство на кавказе на 5 лет (точно не помню), получил срок и теперь сидит.

Вот такой российский суд.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:49 am
(Link)
Т.е. таким образом боевые действия на территории Украины приравниваются к интересам России?
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:51 am
(Link)
Посмотрела ссылку на военного юриста.
Что-то не так, интервью свежее, августовское.
From:[info]radistradist@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:45 am
(Link)
насмешили "собственным отпуском". Военный ,уходя в отпуск, должен в 3хдневный срок стать на учет в комендатуре и всегда быть готовым к отмене отпуска и отправке на фронт. Представьте,сколько бы недель в июне 41го таких отпускников собирали бы по миру
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:48 pm

Поляк отвечает Мотороле

(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:01 pm
(Link)
А между тем, Россия пошла с молотка.

Заявление Путина во время беседы с заместителем премьера Госсовета КНР Чжан Гаоли, которая состоялась перед церемонией начала строительства трубопровода «Сила Сибири».


Господин Сечин сказал, что он сделал вам предложение войти в качестве акционера в одно из наших крупнейших по нефтедобыче на севере России», - отметил он. «Государство будет поддерживать такие планы, будем приветствовать ваше участие», - добавил Путин.
"Ванкор» - сегодня одно из крупнейших наших предприятий по добыче, очень перспективное», - сказал президент.


«Мы в целом очень аккуратно подходим к допуску наших иностранных партнеров, но, конечно, для наших китайских друзей ограничений нет», - заявил он.



http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/putin-poobeshchal-ne-ogranichivat-dostup-kitaycev-k-rossiyskim-nedram-1000268985
From:[info]stierchen@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:49 pm
(Link)
Сегодня Милов хорошо про это рассказал на Дожде: "Полностью разработанное и уже запущенное месторождение, куда уже вложено 5 миллиардов. В этом году выходит на проектную мощность, теперь остаётся только кэш качать." Ну как же не подарить старшему товарищу такой лакомый кусочек за крышу.
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:10 pm
(Link)
Все дело в том, что Китай качает так, что потом вся территория будет необитаемой. Получили тысячи гектаров леса в Сибири под вырубку, весь лес в щепки. Получили с/х земли в аренду, люди говорят, на земле теперь вообще ничего не растет, даже трава, просто бурое пятно.
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:19 am
(Link)
Китай качает по разному, как ему будет позволено. С цивилизованными странами он ведет себя цивилизованно, производит айфоны и самсунги, очень приличного качества, и не позволяет себе бурых пятен, мировая фабрика все же. Россияне же в Китае закупают самое дешевое, и китайцы ведут себя соответствующе. Хотите купить доллар за 10 центов? Ок, мы продадим вам такой доллар, но золота в нем будет ровно на 10 центов. Как в русской пословице: на каждую хитрую ..опу, найдется ..уй с винтом...
Я с китайцами работаю с 1991 года, в России мало кто понимает эту страну и ее народ. Путинские уже наделали столько ошибок с Китаем, что диву даешься. А расхлебывать потомкам...

From:[info]ineverova@lj
Date:September 2nd, 2014 - 08:03 am

В Иркутской области

(Link)
сама видела участок земли, после китайской вырубки- не то что кору и иголки хвойных деревьев увезли, но и верхний слой почвы
From:[info]stierchen@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:40 pm

Re: В Иркутской области

(Link)
Ну так правильно человек выше рассказал, что к нам относятся так, как мы позволяем. Между прочим, и западные фирмы ведут себя в России не так, как у себя на родине. Почему? Очень просто, любой предприниматель пытается произвести подешевле. На Западе законы действуют, только поэтому он не сливает химикалии в речку, а на трубы ставит фильтры, и т.п. А в России, если заплатить, кому надо, законы не работают. В Китае и Индии, кстати, раньше было так же.
Я всегда подчёркиваю: люди везде почти одинаковые, особенно энергичные, предприимчивые, - американцы, китайцы, русские. Если им не ставить рамок, они будут делать только то, что им выгодно, а это не всегда совпадает с выгодой общества.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:26 pm
(Link)
From:[info]msk04@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:56 pm

Государство-гопник

(Link)
Председатель Верховного совета ДНР Борис Литвинов в беседе с корреспондентом РБК признался, что ненужные в Крыму гривны были доставлены в ДНР – для нужд непризнанной экономики.

«Со стороны России финансируется значительная часть нужд ополчения. Когда Крым перешел на рубли, то в обороте в Крыму осталось много гривенной наличности. Крым стал российской территорией, а эта наличность оказалась в российских банках. Торговли в гривнах Россия с Украиной практически не ведет, гривна не востребована. В итоге гривенный запас из Крыма оказался здесь. […] пока на первый период нам хватает»

***top.rbc.ru/politics/01/09/2014/946346.shtml
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 1st, 2014 - 08:27 pm

Re: Государство-гопник

(Link)
А кто-то наговаривал на Яныка (финансирование ДНР). Да он жертва, такая жертва ... (конечно по сравнению с ВВХ).

Офф топ. Интервью с Невзоровым. от 29.08 с предположением развития ситуации
you tu be. com/watch?v=Tx3NkM4WXqA
From:[info]dg64@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:42 am

Re: Государство-гопник

(Link)
Если на Украине резко провести денежную реформу с заменой налички, то было бы интересно взглянуть на реакцию обитателей лугандонии
From:[info]hackjvc@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:12 pm
(Link)
И это ТОП РБК.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 10:16 pm

Кто-то не должен возвращаться

(Link)
... А русские националисты, которые едут воевать за Новороссию?

А, этих дебилов тоже хватает. Да так же из Белоруссии, едут воевать за ополчение, но они просто идейные. Да, контора делает все, чтобы пресечь их попытки возвращения в Россию
http://navoine.info/rossiyskiy-specnaz-o-voine-na-donbasse.html
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:41 pm

Re: Кто-то не должен возвращаться

(Link)
>>Если рассматривать резервистов и нацгвардию, то уровень схожий с ополченцами, абсолютно одинаковый. А если рассматривать батальоны наемников – это «Азов», «Тернополь», «Донбасс», где всяких англичан, французов, поляков процентов 70, наверно, – то они да, мастера своего дела.

>>Да, шведа просто растиражировали. Я думаю, широкой огласки нет вот почему. Представьте себе ситуацию, что наша страна предъявит человек десять этих пленных шведов, чехов, негров, то они сделают то же самое, предъявят уничтоженный отряд российских наемников. Это война спецслужб идет.

Дальше можно не читать.
From:[info]winter_i_c@lj
Date:September 1st, 2014 - 10:21 pm
(Link)
А хорошая шутка - про "будущие двухсотые"...
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 10:34 pm
(Link)
Вчера поступила интересная информация, что Путин приказал занять все те города, что были освобождены. Все, ровно до сантиметра. Вчера не поверила, все таки это было бы настоящее сумашествие. И зачем? Еще с коридором в Крым было бы объяснимо.


Сегодня наступление российских войск идет именно на освобожденные недавно города и поселки. Украинская армия отступает, чтобы избежать окружения. Луганский аэропорт оставлен, но разбомбили перед уходом все здания и взлетные полосы - посадка/взлет невозможны.

Оставили Георгивку, Еленовку, выводят войска из Лутугино. В Славяносербске российские войска. Похоже на флаг какой-то военной части РФ.




Какая-то развед.группа обстреляла колонну украинских войск под Славянском.



Все украинцы говорят, что Славянск не сдадут. После того, что пережили жители под оккупацией, это невозможно.

Где логика в действиях российких властей? Зачем занимать все до пяди обратно? Сумашествие какое-то. Не верю. Кстати, все иностранные СМИ пишут только о коридоре.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:51 pm
(Link)
>посадка/взлет невозможны
Как будто хуйлу аэропорт для этого нужен. Для отмазки по поводу будущих появлений в воздухе неопознанных самолетов и бутафорский а/п подойдёт.
From:[info]ykras@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:50 am
(Link)
Зачем вообще аэропорт? Можно и из Ростова, например, летать спокойно, не вдаваясь в подробности.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:11 am
(Link)
А что вате врать? Танки, купленные в магазине, и то хавают с трудом, приходится притягивать за уши древний металлолом на танкоремонтных базах. А как прикажете объяснить появление авиации у "ополчения" в отсутствие аэропорта?
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:30 am
(Link)
С захваченным аэропортом спокойнее врать.


Интересно, а ведь засечь пересечение границы самолетом можно как Украине, так и кораблям США/Франции, что стоят в черном море? Или это уже вообще никого не волнует?
From:[info]ext_2630807@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:31 am
(Link)
А разве кого-то волнует пересечение границы танками?
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:57 am
(Link)
Похоже, что Путина сильно таки волнует мнение электората, иначе аэропорты не занимали бы. Помнится, ЛНР уже писали чуть ли не месяц назад, что у них приземлилась СУшка и пилот перешел на их сторону, но потом, когда не смогли захватить аэропорт, все это дело замяли.

Ох, и посыпется вся эта пирамида лжи в РФ. Сильнее, чем в 80е.
From:[info]ykras@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:08 am

Путина сильно таки волнует мнение электората

(Link)
Не похоже что-то. Вот пишут: "Российские самолеты летают в районе Луганска уже как дома".

***censor.net.ua/news/300742/30ya_otdelnaya_mehanizirovannaya_brigada_vyrvalas_iz_okrujeniya_voyisk_rf_rossiyiskie_samolety_letayut
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:46 am

Re: Путина сильно таки волнует мнение электората

(Link)
Как раз уже ЛНР отрапортовали, что захватили аэропорт и Сушку.


Ребята в Донецком аэропорту сказали, что не сдадутся. Есть видео в сети, где они под постоянным огнем поют гимн Украины.

Пиздец. Украина воюет с фашистами из России.
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:50 am
(Link)
Безумие какое-то. Меня наличие самолетов (занятие аэропорта) сильно волнует. Ясно, что восстановить не удастся, но под этот аэропорт, он может натворить кучу дел. Особенно, помня как он занимал Грозный.
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:53 am
(Link)
Не прошло и дня. Самолеты уже над Луганском.


журналист Роман Бочкала.
"30-я бригада вырвалась из окружения в Лутугино. Это был ад", - написал он.
По его словам, во время выхода бойцов обстреливали "Грады" и уничтожили всю технику. Также их обстреляли кассетными бомбами из авиации.


Украинские военные уничтожили одну установку БМ-21 Град и 50 боевиков, - пресс-центр АТО
"Да, да - российские самолеты летают в районе Луганска уже как дома. Далее нарвались на российские танки Т-90. Их сопровождали, разумеется также российские вертолеты Ми-24. Досталось от них..." - добавил журналист.
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:03 am
(Link)
Луганский аэропорт (легче новый построить)


From:[info]1skander_by@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:45 am
(Link)
Войска РФ уже в открытую воюют на Украине, а вы все выдумываете какую-то конспирологию, да не нужно хуйлу ничего уже прятать, если нужен аэропорт то по прямому назначению - доставка грузов, думаю восстановить его до рабочего состояния проблем не будет, но Луганский слишком близок к РФ, нет смысла, Донецкий на данном этапе важнее.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:01 am
(Link)
Заблуждаетесь. Как раз для переброски грузов взлётную полосу придётся восстанавливать со всей тщательностью, не менее 70 см одних бетонных плит, иначе первый грузовой самолёт для полосы рискует стать последним.
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:50 am
(Link)
Легче построить новый. Но им же просто символ нужен. Как захватывали танковую базу под Артемовском, где был один металлолом. Просто из-за названия - танковая база. Летать все равно будут с базы в Миллерово.

Выше уже дали ссылку - у ЛНР появилась авиация. Бомбят кассетными бомбами.
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:10 am
(Link)
Факт применения авиацией РФ кассетных бомб засветилса в новостях раньше, чем был захвачен Луганский аэродром, так вашa теоритическая выкладка несостоятельна, устарела и не поспевает за ходом событий.
И вообще мне кажется, что Украинская авиация бомбила данный аэропорт только в вашем воображении (точкой У) ;-) (я имею ввиду временной период - последние несколько дней/неделю)
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:03 am
(Link)
Вы что на полном серьезе, считаете, что восстановление взлетно-посадочной полосы невыполнимая задача?
Или Путин там будет строить международный терминал?

Там что-то еще мелькало в новостях про договоренность между Порошенко и Путиным о доставке гуманитарных грузов в Луганск по железной дороге ... вот и плиты бетонные можно заодно доставить, если местных мощностей нет.
конечно бомбежка инфраструктуры аэропорта - это западло, но логически предсказуемое во время ведения боевых действий.
Но самое главное, а имел ли место факт бомбежки Луганского аэропорта Украинской авиацией вообще, насколько мне известно ПВО РФ там активно действуют.
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:05 am
(Link)
Луганский аэропорт. Взлетной полосы тоже больше нет. Совсем.


From:[info]1skander_by@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:32 am
(Link)
Насколько мне известно Луганский аэропорт раздеребанили до нерабочего состояния взлетной полосы еще во время первых обороны/штурма (июнь/июль месяц)
From:[info]radistradist@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:50 am
(Link)
какая логика ? это пацан и живет он не по логике,а по понятиям.
From:[info]ext_541440@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:46 am
(Link)
> Зачем занимать все до пяди

Когда танки вводили в Чехословакию, то рассматривалась возможность того, что НАТО введёт войска. И у советских военных был приказ вступать в бой с чешскими танками, и не вступать с натовскими. А просто ехать на них и стараться заехать как можно дальше. Потому как в случае ввода войск НАТО и возможных переговоров новая граница проходила бы по точкам куда доехали танки.

Потому и захватывают всё, что ожидают переговоров, и того, что всё где есть военные РФ/Новоросии отойдёт к новообразованию. Потому и забыли ЛНР/ДНР, а оставили Новороссию, так как ожидают перехода к переговорам и легализации текущего состояния.
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:51 am
(Link)
Похоже на правду. Спасибо, интересно.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:34 am
(Link)

Опять Хуйло показывает его ранимое самолюбие и пытается кому то что то доказать.

From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:57 am
(Link)
И это тоже, и у the_anonim интересная версия.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:02 am

"За свой кусок пасть порву"

(Link)
Ну это оттуда же, где "никогда не уступай!" и "мочи в сортире!"

Если ты что-то взял, а у тебя отобрали - вывернись наизнанку, но верни свое!
Иначе получится, что тот, кто отобрал у тебя - победитель.
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:55 am

Re: "За свой кусок пасть порву"

(Link)
Думала на секунду, что с ума все там посходили, но выше в коментарии (the_anonim) выдвинул версию
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:49 pm
(Link)
Надо же, РБК всё ещё торт.
From:[info]ext_828514@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:37 am
(Link)
а почему нигде не упоминается о подготовке бойцов днр в лагерях ростовской области? или это настолько мелкое, на фоне всего остального, преступление, что о нем и упоминать не стоит?
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:23 am
(Link)
Какие ополченцы? Нет уже ополченцев новых. Военные пошли в ход.
From:[info]dendrocopus@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:43 am
(Link)
Что, вооруженный туризм в чужой стране уже законен?! Это вам не сафари блин!
From:[info]lar_s@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:46 am
(Link)

Павел Шехтман
16 ч.

·
При Сталине мы были Империей Зла. Теперь мы Империя Козла.
From:[info]dendrocopus@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:57 am
(Link)
А как вам нравится такой сценарий: все тюрко-говорящие народы в России (татары, башкиры и т.д.) начинают революцию под банерами Ново-Татарии и военные из Турции и Азербайджана проводят свой отпуск в России?
From:[info]ext_2630807@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:04 am
(Link)
Башкиры воюют против Украины. Пару грузов 200 уже есть.
From:[info]postoronnym_vv@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:13 am

Кофеёк или сухпаек

(Link)
Динамо про субстантивные и содержательные переговоры запущено. "Влияние", которого так долго требовали, продемонстрировано. Всем, кроме Украины, можно заявлять "о победе".
Судьба санкций также интересна.
From:[info]arexxx1971@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:16 am
(Link)
Много пишут про бойню под Иловайском.
Есть несколько причин разгрома украинских сил в р- не Иловайска.
Важнейшие причины- это отсутствие слаженности подразделений, необходимого уровня боевого управления, и конечно же боевого и командного опыта у старших командиров. То есть не понимание ими тактической обстановки, соответственно проблемы с тылами, флангами и областями ответственности, на которые наложились проблемы с коммуникациями. Не умение сосредоточить силы главного удара, тактика блок- постов, абсолютно глупая но тем не менее постоянно применяющаяся и прочая, прочая, прочая. С самого начала операции было ясно, что при нанесении решительного флангового удара силы АТО посыпятся.
Ну а тут удар сразу с трех сторон, окружение и разгром. Могло быть конечно еще хуже... но кто- то решил, что в любое время все можно будет повторить.
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:27 am
(Link)
+1

ИМХО, когда было АТО, они были хороши. Сейчас война, воют с РФ и не просто со спецназом и отдельными вояками, а с целыми подразделяниями армейскими, и воевать надо армии. Думаю, добровольцев надо как-то вливать в армейские подразделения.
From:[info]gereda64@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:12 am
(Link)
Согласна, тогда и правовой статус у них иной будет. Добровольцы намного больше воины, чем пр зовники потому что пошли воевать осознанно.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:29 am
(Link)
Отличный вариант переработать в мясо кучу персонажей, которые при прочих равных вынесли бы к власти какого-нибудь преемничка.
From:[info]megasnake@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:34 am
(Link)
Хихи, пограничница нормально укатала.
From:[info]vitmish@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:23 am
(Link)
Помню, как Стрелок все плакался - "Все пропало, мы окружены, пипец подступает..."
Пропал Стрелков... Но одновременно появились танки, тяжелое вооружение, военспецы и укроармия вдруг стала сдавать город за городом.
Удивительные совпадения.
From:[info]manat9@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:01 am
(Link)
Это не совпадение, а последовательность действий - объявляя Новороссию и настаивая на переговорах в Минске, фюреру надо представить не русских, а украинских переговорщиков: мы тут не причем, это сама Новороссия требует себе независимости. Гиркин и Бородай тут не очень смотрелись бы
From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:42 am
(Link)
Нужно отдать должное украинской армии.

Она по горячему набирает опыт, на ошибках и шишках,

но воюет же, причем против элитных частей российской армии.

Инструктора, военные тактики и стратеги нужны с Европы и Америки.

И современное вооружение. Есть же технологии, где по наведению лазерным прицелом уничтожается танк.

From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:01 am
(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:09 am
(Link)
за время проведения АТО -

По состоянию на 1 сентября на Донбассе погибло 54 пограничника, - Госпогранслужба

http://dpsu.gov.ua/


В принципе, достаточно одной этой фразы, чтобы понять кто агрессор и что происходит.
My Website Powered by LJ.Rossia.org