Журнал Андрея Мальгина - Погибшая рота
September 2nd, 2014
07:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Погибшая рота
В общем понятно, за что в Пскове чуть не убили Льва Шлосберга. И почему сейчас лежит сайт "Псковской губернии".

Кэш Гугла все помнит:


Снимок экрана 2014-09-02 в 19.08.11

А далее расшифровка разговора десантников :

Голос 2: Ну чё, как там? Рассказывай.

Голос 1: Как чё?… Воевали. Был трудный бой, б... Е… , нах... Шли, б..., короче… Ну чё, целая рота шла, б...

Голос 2: Всю роту положили?

Голос 1: Да, да… Шли вот так вот, на букву «П» на поле вышли, подсолнухи п... , е… , головы не видно. Стоит блок-пост посреди поля. Разъебендили его, короче. Пошли… Я через «Тюльпан» смотрю, б... , три танка стоят, зенитка, б... , бмп и «семьдесят двойка». Их разъ… Камаз, б... , с боеприпасами, с этой х… , короче. У нас этот, б...., наводчик угорел нах.., понял? Мы его вытащили оттуда, водой холодной полили, всё, понял?

Голос 2: Кого?

Голос 1: Парнишка, ну, наводчик был. Ну мы короче, б... , откачали, всё, он в себя пришёл. Короленко тут подъезжает, командир первой роты, капитан, б... И этот, б... : «Чё делаете, чё не там, б..?» Я говорю: «Да вон у нас угорел». Ну он начал указания… Тут Лёня Кичаткин… Знаешь Лёню Кичаткина?

Голос 1: Сегодня, жена у него была.

Голос 2: Ты видел, что на страницах пишут? Не видел?

Голос 1: Да, но я сказал своей удалить страницу, чтобы она удалила… И этот самый… И, короче, тут начался обстрел. Тут Лёня, все подошли, он дал указания (капитан). Типа надо было заехать на склады военные, б... , оттуда вели огонь. И, короче, начался обстрел, б... И всё, п... нах... Я не помню просто, меня тоже уе… , б... , обожгло.

Голос 2: Так, подожди, смотри, вот эти вот подразделения, которые прикомандированы были, с 7-й роты, б... , всех в одну роту кинули?

Голос 1: Да… Ну там только первую, вторую, третью укомплектовали. Комплектовались.

Голос 2: А кто комплектовал? Где комплектовал? Списки есть какие-нибудь вообще, кого отправляли?

Голос 1: Да вон, в штабе. В штабе. В 234-м штабе Т… найди, подполковника.

Голос 2: Т… – это же замполит?

Голос 1: Да.

Голос 2: Ты, короче, тебя что потом, перетащили или че сделали, я не понял?

Голос 1: Я встал, я даже не понял, что меня… Я понял, чё-то мне сюда воткнулось, больно стало.

Голос 2: Осколок, что ли?

Голос 1: Да, да, да, сюда попало и еще промежду ног… Я встал и не могу понять, чё происходит.

Голос 2: Здесь тоже на ноге? Зашили?

Голос 1: Да, здесь попал.

Голос 2: Сколько человек погибло то, б?..

Голос 1: Да до…

Голос 2: Ты не знаешь вообще? Ну человек 40, 50, 100, блин?

Голос 1: 80.

Голос 2: Восемьдесят?

Голос 1: Угу… Это вместе с Черёхой…

Голос 2: Это одну роту?

Голос 1: Это вместе с Черёхой, с Промежицами, всё вместе.

Голос 2: Потому что слух шёл, б... , что там 140, нах...

Голос 1: Да? Может быть.

Голос 2: Ну это со Пскова.

Голос 1: Ну не знаю, это вместе с Промежицами, Черёхой, со всеми.

Голос 2: Так подожди, смотри, б... , как теперь вычислить, кто живой, кто мёртвый?

Голос 1: Списки. Ну в списке там человек десять нас осталось в живых. Засея вот я помню, когда мы уезжали оттуда, ехали через поле, я Засея видел. С 7-й он или с 8-й. Они все вместе с боя, они во второй роте были.

Голос 2: Все во второй? А вторую роту не накрыли, ни?..

Голос 1: Я не знаю…

Голос 2: То есть только первую?

Голос 1: Я не знаю. Надо у Т… спрашивать.

Голос 2: Говорят, всех оставшихся собирают и отправляют.

Голос 1: Да, всех туда отправляют…

Голос 2: Всех контрабасов, кто есть, все контрабасы туда.

Голос 1: Завтра отправляют.

Голос 2: Завтра или сегодня… Чё вам сказали, когда вы уезжали? Какого числа это было вообще?

Голос 1: Я знал, куда я еду, я догадывался.

Голос 2: 16-го?

Голос 1: Ну да.

Голос 2: 16-го уезжали, нах?.. Ну там все вместе скопом ехали?

Голос 1: Да.

Голос 2: А всё это произошло когда?

Голос 1: 20-го.

Голос 2: 20-го во сколько?

Голос 1: В 10 часов меня ранило.

Голос 2: Днём?

Голос 1: Угу.

Голос 1: Вообще не надо было телефоны включать, ничего, б...

Голос 2: Там?

Голос 1: Да… Телефоны засекали. Там американская бригада РЭБ.

Голос 2: Колонна шла и её просто начали объ… , да, нах?.. Или нет, вы заняли позицию..?

Голос 1: Я тебе говорю, как было, я тебе рассказываю. Мы шли, б... , искали этих, б... , укров, как их называют. Искали, б… Выходим, нас заметили, *тудух*, и нас втягивали, заманивали в окружение, понимаешь? *Вжжх* Нам то пох... , мы е… *тудух-тудух*, б... , выскочили на дорогу, там поле, е… , подсолнухи, блокпост там. Начали бомбить его *ду-ду-ду*, разбили его. Дальше пошли в это поле. А стрельба идет оттуда, понимаешь, мы туда двигаемся, откуда стрельба.

Голос 2: Короче, на открытой местности?

Голос 1: Да… Оттуда, с той стороны тоже стреляют. Там наша артиллерия работает по Георгиевке. Кого видели, тех и валили, понимаешь? Шёл бой, откуда знаешь… Я вообще… Оттуда, с той стороны стреляют, оттуда стреляют, оттуда стреляют… Ты не знаешь, откуда чё, вообще, откуда стрельба идёт уже. В круговороте не понимаешь, откуда заходили даже.

Голос 2: А ты где вообще в Ростове был, в госпитале или где?

Голос 1: Угу.

Голос 2: Ну а чё по этим людям, которые погибли? Где они сейчас вообще, как они?

Голос 1: Я не знаю…

Голос 2: Там остались? Собирают?

Голос 1: Не знаю… Переправляли… Лёню, видишь, переправили сюда. Может, сюда отправили. У Т… список, где кто кого чё. Кто убит, кто нет, понял?

Голос 2: Понял. Если люди туда… сейчас ещё отправят людей, то это там надолго ещё всё будет. А вот эти, третью роту кем комплектовали уже, б?..

Голос 1: Со всех там этих комплектовали…

Голос 2: Со спецов тоже?

Голос 1: Да… Со второго, третьего батальона. РХБЗ огнемётчиками определяли…

Голос 2: Ну понятно, группировку создавали.

Голос 1: Да да…

Голос 2: А… звонил, А… говорит: «Б... , братан, ничего не знаю, сказать тебе ничего не могу».

Голос 1: Да вообще сейчас запретили чё-то говорить.

Голос 2: Кто сказал, кто запретил?

Голос 1: Запретили вообще говорить про это. Про то, что вообще нельзя говорить про это.

Голос 2: Так, а кто запретил?

Голос 1: Командование…

Голос 2: Н… что ли?

Голос 1: Да, Н… запретил и…

Голос 2: Он сам то там был, б?..

Голос 1: Там с нами ездил замполит Г…

Голос 2: Г... ?

Голос 1: И этот…

Голос 2: Сейчас туда всё ОБМО отправили в полном составе.

Голос 1: Л… , да? Все…

Голос 2: Тыловиков тоже всех, нах...

Голос 2: Чё то не пойму, вот ты говоришь, роту там накрыли, да? Вот это ты говоришь буквой «П», б... , это весь батальон шёл туда или только одна рота?

Голос 1: Одна рота… Черёха шла… Мы в окружение тоже хотели взять их, в кольцо.

Голос 2: Ну не успели, да?

Голос 1: Да… Ну потому что ни связи, ничего нет, а кто враги, х... его знает.

Голос 2: А связи вообще никакой не было? Глушат нах... ?

Голос 1: Ну…

Голос 2: П... , а как без связи?

Голос 1: Вот так вот…

Голос 2: Слышал, орден Суворова дали, да?

Голос 1: Кому?

Голос 2: Дивизии нашей.

Голос 1: Я знаю…

Голос 2: Ну как ты будешь потом? Ты отсюда сам поедешь?

Голос 1: Ну повезут, ну я не знаю… Повезут, наверное. Я тут один ходячий… Тут еще покацано всё…

Голос 2: С миномётов, да, ху… ?

Голос 1: Да походу, ну. Кассетными бомбами…

Голос 2: Там еще их авиация работала?

Голос 1: А?

Голос 2: Авиации не было?

Голос 1: Ну она была… Этих, там, взлетели… Их из ПЗР… Этих, б... , ПТРов в… , нах... , наши. Два вертолёта в… ПТРами.

Голос 2: Как на собаке всё на тебе заживает…

Голос 1: У некоторых вообще, е... , фаланги прямо оторвало.

Голос 2: А К… где, в какой роте?

Голос 1: Там, в нашей, в первой.

Голос 2: А… тоже, худенький, с управления?..

Голос 1: Да я многих видел.

Голос 2: Л… С… , зам был в этом, дивизионе, б...

Голос 1: Да я, может, и знаю, на лицо-то многих знаю, понимаешь… Лёха, там, Серёга, Васька… На лицо то я всех знаю - «Как чё, о, братан, здоров». По имени тоже всех помнить – офигеешь.

Голос 2: Так а это… В дивизию сообщают вообще, кто жив, кто нет?

Голос 1: Да, всё. У Т… Список у него весь.

Голос 2: Понятно…

Голос 1: Вот так вот. Я тебе говорю, сделал буквально два шага от них. Просто кто-то говорит: «Иди посмотри там». Там стреляли, а не подошли бы – просто е… , понимаешь, оттуда наступление шло. Ну посмотреть, думаю, нет ли там, сука. Я чуть только отошёл, поворачиваюсь, и тут *бжжж* - я в траву, нах... В подсолнухи, б... И обстрел, нах... Встаю, б... , все лежат… Все лежали, я встал, б... Пацаны, которые ещё были, давай тут сразу бинтовать, б... К Лёне подбежал, нах.., давай бинтовать. Смотрю, там бесполезно бинтовать, там нога сломана, бёдра разъ… , там п... просто. Я говорю, просто смотрю, у нас осталось два… или три танка. Эти ушли влево куда-то, так и потеряли их, б... Я такой смотрю, пушка заклинила, короче, б... В том танке пушка тоже заклинила. Я такой, короче, пацанам говорю: «Уходите с боя или п… нах.., нас раз…т». Пошёл туда к зводнику…

Голос 2: Уже покоцанный весь?

Голос 1: Да!.. Пошёл, кровь херачит у меня, ноги в крови все. Иду через это поле, б... Выхожу, и там… Ну, загрузили Лёню в танк, ротного загрузили, покоцанных всех. Пошёл до взводника: «Надо уё…», - говорю. До взводника дохожу – их танк залетел на бетон, короче, на плиту, и никак не съехать им, понял? И мы давай возле этого танка оборону держать, короче, ещё, понимаешь? Там эти наступали, б... , х… пока. Потом ещё одна БМД подъехала с этим, с Ж… Ж… там, с 6-й роты. Пацаны подскочили, там, кое-как вытащили, а там «семьдесят двойку» подбили ещё. Вот… Потом вышли мы, короче, б... Вытащили БМД, перегрузили там раненных, короче, всё, и поехали выходить, понимаешь? Выехали в том направлении. По нам стреляют оттуда, где аэропорт… Ну а х… нам ввязываться в бой, мы уже никакие, понимаешь? К своим выехали, раненых… Кто раненый, кто уже там… Перегрузили на БМД на другое, и к ополченцам отвезли, в скорую загрузили – и в больницу. Я вообще никакой был.

Голос 2: Ну понятно, крови потерял много.

Голос 1: Башка кружилась, б... Приехал, с себя всё снял. Всё в крови - тельняшка, трусы… Скинул все брюки, все… Бушлат, всё…

Голос 2: Так, погоди, вас сразу предупредили, куда вы поедете?

Голос 1: Ну постепенно… Я знал куда я еду. Да х… кто не знал, куда едет. Я жене сказал, что на войну еду, и всё.

Голос 2: Понятно…

Голос 1: Ну говорят, что на границу сначала просто, там, груз сопроводить типа, понял?

Голос 2: 10 человек ты говоришь осталось? А сколько всего было? 90?

Голос 1: Нас, короче… Нас в роте сколько? У нас в первой роте то всего два взвода было. Первый, второй. Или три взвода?

Голос 2: Три взвода по 30, наверное.

Голос 1: А, три взвода, по семь человек в отделении, три отделения.

Голос 2: 21 человек? Ну как обычно, 21, 21, 21 – 60. Ну нет, значит, четыре взвода было. А кто живой ещё остался, знаешь?

Голос 1: Я не знаю.

Голос 2: А чё, кто сказал, что десять человек осталось?

Голос 1: Т… сказал. Говорит, десять человек всего осталось в живых. Вот так вот…

Голос 2: Понятно, блин. Тебя в Пскове С… полечит, если он там, конечно. Может, тоже уехал.

Голос 1: В его года, куда уж ехать?

Голос 2: Ну молодые там, в принципе дохрена медиков.

Голос 1: Ну там уехали кто-то…

Голос 2: Конечно… Медицинское обеспечение тоже должно быть. У тебя не сквозное там?

Голос 1: Не, слепое. Осколок остался.

Голос 2: Позже доставать будут?

Голос 1: Не знаю, пока не… Не касательный, не играет никакой роли, он маленький.

Голос 2: Достанут со временем.

Голос 1: Да… Да вообще надо было градом, нах... , всё сравнять, в п… нах... А потом защищать.

Голос 2: И вообще никакой связи, да? Даже со своими?

Голос 1: Так а там это, глушат.

Голос 2: А 159-я?

Голос 1: Так они сразу вычисляют. Там РЭБовцы американские работают, бригада РЭБ. Они сразу накрывают всех.

Голос 2: Пеленгуют, нах..?

Голос 1: Да… Раз и – всё, нах...

Голос 2: Жена приезжала?

Голос 1: Куда, сюда? Да ну, она работает. Мелкая там, ребёнок, куда она поедет?

Голос 2: Дочка как?

Голос 1: «Приедешь домой?» - говорит. «Приеду».

«Наш народ гибнет, а мы об этом молчим. Почему, б…?»

Голос 2: Откуда ты приехал-то?

Голос 1: Оттуда.

Голос 2: Понятно, оттуда. Как ты оттуда добирался?

Голос 1: А, своим ходом. Так и сказали: «Нам пох... , съ… отсюда своим ходом»

Голос 2: Так откуда конкретно?

Голос 1: С Каменск-Шахтинского.

Голос 2: Каменск-Шахтинск…

Голос 1: 60 километров от границы.

Голос 2: 60 километров от границы… Это поездом, да, оттуда добирался? А до туда как?

Голос 1: А до туда нас самолёт…

Голос 2: Не, до Каменск-Шахтинска…

Голос 1: Ну, мы на Миллерово приземлились, и ходом, на Камазах туда.

Голос 2: Так, понятно… Подожди, стой. Что они говорят, почему вы туда едете? Что вам говорят?

Голос 1: Нам ничего не говорят, мы там на учениях.

Голос 2: На учениях с боевыми… Полностью?

Голос 1: Так точно, как в Стругах стреляют, боевые.

Голос 2: Где там это, конкретно где это, ё... ? В Луганске, б... , где?

Голос 1: В Луганске уже была наша колонна, чё-то делала там, б...

Голос 2: Ну её там рас… , ё…

Голос 1: Ну.

Голос 2: Первую роту за… всю, нах...

Голос 1: Первую роту за…

Голос 2: А раненых, подожди, ты знаешь там что-нибудь, куда отправляют?

Голос 1: Про раненых нам ничего не говорили. Нам сказали, что рас… , десять человек в живых осталось.

Голос 2: К… где?

Голос 1: Не знаю, я его там не видел.

Голос 2: Как это не видел? Улетали вместе же?

Голос 1: Улетали вместе, нас сразу раскидали. Первый батальон сразу туда за границу у… А мы остались вторым эшелоном.

Голос 2: Так. И ты поехал, короче, сюда? Чё там, не говорили с документами сделать что-нибудь, сдавали вы документы куда-нибудь, кому-нибудь?

Голос 1: Только те, кто на границу выдвигался.

Голос 2: А куда сдавали, б... ?

Голос 1: Оставляли, полковник у нас уезжал – телефоны и это всё оставлял, уезжал туда, потом приехал обратно.

Голос 2: А ПДРы, смотри, они приходят, хотя бы, б... , на один день, на два дня, ремонтируются?.. Там и торчат, нах... ?

Голос 1: Только сломанные танки сюда. Семь танков должны были привезти вот эти рас… Туда, в Каменск-Шахтинский, технику всю стягивают эшелонами. Танки из Дагестана, Т-девяностые…

Голос 2: Ну там армия уже, не одна рота, нах... Понятно… Плохо, ё…, б... Кто там ещё из наших, нах... ?

Голос 1: Из наших – комендачи, б... , сидят, сука жрут, б... , арбузы, ни… не делают.

Голос 2: Жара там?

Голос 1: Там п…. вообще. В 7 утра уже под тридцатник. Ё… можно. И целый день такая х…

Голос 2: А эти, ты не видел, там ОБМО приехало, б... ?

Голос 1: Не видел.

Голос 2: А чё, жрать как обеспечивали, сухпай только, да?

Голос 1: Пайки мы там только жрали, потом в последний день горячую пищу только дали, один раз обед только, и всё. Потом не знаю там, давали, не давали.

Голос 2: Тоже, в этих, бочках, котелках, вся х… , да?

Голос 1: Ну. С нас сняли все эти самые…

Голос 2: Лычки? Слышишь, а это, документы какие-нибудь заставляли подписывать, типа, б... , о неразглашении, фэбэсы не работали?

Голос 1: Там фэбэсы работали, но они, видимо, до нас не успели добраться. Ты же видел, что на сайтах твориться. Я на сайт хотел вчера залезть, там где… телеканал Дождь выставили, типа, вот, на могилах военных сняли таблички. Х… , а он заблокирован уже сайт.

Голос 2: Сайт это х…

Голос 1: Прячут, прячут суки.

Голос 2: Так а чё ты сам то думаешь, нах... это нужно или чё? Ещё людей собираются отправлять?

Голос 1: Второй БТГР собирается, но разные слухи ходят. Что просто они будут…

Голос 2: Ждать времени, когда тех поменять?

Голос 1: Типа поменять. Так они собирают второй БТГР, б... Тут срочников осталось х... да ни… и 2-13 придут, всё. А два-тринадцатым – им через два месяца по домам нах.. разойдутся.

Голос 2: И никто контракт не собирается подписывать?

Голос 1: Конечно, нет, как узнали эту х… !

Голос 2: Ни… себе… Срочники же не дебилы.

Голос 1: Ну.

Голос 2: Понятно. А с 234 полка собираются кого-то отправлять?

Голос 1: Всех, кто остался.

Голос 2: Неизвестно, когда они чё?

Голос 1: Вообще. Комдив смотры сейчас будет проводить, х… , но это всё в режиме ожидания.

Голос 2: Ну пока ещё не готова вторая?

Голос 1: Конечно.

Голос 2: Ещё нескоро, наверное, будет. Ну недели две, может, максимум. У… Надо думать чё-то, б...

Голос 1: Я так понял, что раз там рас… отношение такое – можно просто тупо туда приехать, поменять кого-нибудь. Так же, как и в Белгороде было. Люди устали, оттуда звонят - у нас, х…, - «поедешь?». Там по всей границе растянуты войска…

Голос 2: А где конкретно сейчас наши стоят – неизвестно, они же двигаются…

Голос 1: И х… тебе кто скажет…

Голос 2: В том-то и дело, б... Поэтому нужно ехать в составе этой группировки.

Голос 1: Подполковник позвонил, говорит: «Ветошь отправьте». Ящик с ветошью сейчас поедет туда. Только договориться тут и… Там же по-любому уже встретят эту ветошь хоть как-то. Там не только ветошь поедет…

Голос 2: А когда будет отправка?

Голос 1: Без понятия. Мы вот ящик сколотили, а он пока в роте у нас в режиме ожидания.

Голос 2: А кто отдавал команду сколотить?

Голос 1: Тот подполковник, который там сейчас. Звонил, говорит: «Ящик сколотите и ветошь мне пришлите».

Голос 2: А кто?

Голос 1: Там у нас П… – зам по вооружению.

Голос 2: Он же пропавшим был?

Голос 1: Кто?

Голос 2: Ну он, б... , про… вместе с Г…, да?

Голос 1: Ну да…

Голос 2: Ну вот они сейчас вышли на связь?

Голос 1: Ну.

Голос 2: А их не было, только потом, после боя…

Голос 1: Он приехал туда после боя уже. Потому что мы приехали, а через день только он приехал.

Голос 2: Он сначала пропал, а потом появился на связь.

Голос 1: Ну, б... , потому что он там с первой ротой, наверное, тусил, нах...

Голос 2: Просто, видишь, они там «Градами» начали накрывать, они все в рассыпную у… , а потом сами уже подтягивались потихоньку домой. Ну это тоже нормально. По идее, от «Града» ни... не спрячешься, надо только у… по сторонам.

Голос 1: Там же и этот самый… Кадыровские приплывали.

Голос 2: Там же вроде 104-й полк жёстко получил… Тьфу, п…, нах... И чего они молчат? Почему они умалчивают?

Голос 1: Они сами такие же, как американцы, б... Они сначала скрывали то, что, б... , беженцы-х... жинцы. «Нет никаких беженцев, - говорят – «это они к родственникам едут». Ни... себе триста тысяч человек к родственникам в Россию… А сейчас наши также начинают: - «Не, не, какие документы?»

Голос 2: Понятно…

Голос 1: Ну, в принципе, как тебе сказать, я, например, доволен, что приехал. Е… я эту ж… там.

Голос 2: Рад я, что не устроился сюда служить по контракту, нах... Вот чё я рад. Хотел перескочить быстренько. Видишь чё, быстренько получилось бы только перескочить туда, нах...

Голос 1: У нас вон пацан подписал контракт, в этот же день пришёл приказ о его контракте, в этот же день он туда у… , я вообще в а… с города. Он уже там нанюхался, наверное. Уже, наверное, ищет, кому написать рапорт об увольнении, а там некому!

Голос 2: Видишь, они не могут ничего сделать, х… , б... Сами-то уе... не смогут оттуда. Чё им говорят-то?

Голос 1: Х... его знает, чё им говорят.

Голос 2: Скорее всего, им говорят, что у нас боевые действия, вся х… , если будешь у… назад – мы тебя при… Вот так получается…

Голос 1: По сути, они там по всем документам на учениях…

Голос 2: А они об этом знают, если они там х…, нах..?!

Голос 1: Может, и рассказали… Ну раз телефоны у них позабирали и сказали не п… никому… По-любому же кто-то спрятал телефон. Если они выйдут в Сеть, хотя бы «ВКонтакт» или ещё куда-то – их сразу прижучат там.

Голос 2: Ну так х… с ним, что «ВКонтакт». Так-то на связь всё равно можно выйти, в любом случае, б... Я бы нашёл любую связь там. Я бы взял и соединился, сука, с домом.

Голос 1: Прослушивают, б..., и сразу предупреждают, чтоб не п… лишнего.

Голос 2: Да пох… , чё они там слушают. Я бы сказал: всё ..., нах... Это не тёмная война – это п... Наш народ гибнет, а мы об этом молчим. Почему, б... ?

Голос 1: Я так понял, что и Лёниной жене рот прикрыли?

Голос 2: Скорее всего, б... Потому что у неё забрали телефон, какой-то мужик брал трубку, говорил то, что «Я – Лёня». Сука, я бы его увидел, я бы ему е…. разбил бы, нах...

Голос 1: Лёня уже лежит, нах...

Голос 2: Лёня там без ног, можно сказать… Я разговаривал с человеком, который был прям там вот, в этом бою, ё...

Голос 1: Ладно, братан…


ОТСЮДА

(116 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:20 pm
(Link)
Начинается цинковая война...

Главнокомандующий Путин знает в ней толк.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:46 pm
(Link)
Спасибо, Андрей! Еще неплохо бы дать ссылку на ЖЖ Льва Шлосберга – [info]lev_shlosberg@ljhttp://lev-shlosberg.livejournal.com
From:[info]australiano@lj
Date:September 3rd, 2014 - 12:07 am
(Link)
Да, уж (по вашей ссылке)

Мы стояли на улице в псковском районе Завеличье, неподалёку от военного городка, уже минут пятнадцать. Ольга выскочила с работы ненадолго и была легко одета. Стало холодно. В это время на Ольгу налетела оса, и она начала её отгонять, а потом, через минуту, продолжила свой рассказ: «Об Украине из Промежиц по телефону уже в открытую говорят. Правда, не говорят – какие задания они выполняют. Если раньше шифровались – говорили, что "пойдём погуляем", то теперь в открытую говорят». – «Что именно?» - «То, что ходят ТУДА на задание. Они там не скрывают, из какого города они приехали на Украину. Жена ему по телефону говорит: "Ты что? Не называй Пскова". А он: "А что? Здесь все всё знают". Но они ненадолго туда уходят. Дня на два, на три. Это спецназ ГРУ… Про наших в штабе я узнала, что им продлили полевой выход. Было до 4 октября, а сделали до 20-го… Или до 24-го, как-то так… - «А спецназ ГРУ когда возвращается?» - «6 сентября. Будет ровно три месяца, как они там. А новых из дивизии отправляют 29 августа, но это тоже ещё не точно. Мой в аэропорту долго сидел. С четверг их всех собрали, а в субботу он только улетел… ТАМ много кто есть. Тульская дивизия… Хотя руководство говорит, что России ТАМ нет и быть не может». – «Это геополитические причины» - «Но почему из-за этих причин должен гибнуть мой муж? Я не понимаю! Почему я должна уже две недели… как не знаешь где…
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:22 pm

Круги ада

(Link)
Неужели будут еще круги ада, из-за этой чекисткой мрази, психопата? Инферно?
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:11 pm

Re: Круги ада

(Link)
>>> Стоит блок-пост посреди поля. Разъебендили его, короче. Пошли…

Жалко, что не всех этих скотов рашистских уничтожили, некоторые твари выжили. Ну ничего, еще не вечер. Будет Псков в трауре пока последняя скотина в гробу в Россию не будет вышвырнута.
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:26 pm

Re: Круги ада

(Link)
Перелом в этой войне наступит тогда, когда люди поймут, что она - Гражданская. Я сам - русский, москвич, и именно поэтому враги для меня - путенская мразь, вся эта мерзкая сволочь, всплывшая после революции, которая уничтожала русскую интеллигенцию, крестьян, купцов, офицеров. На самом деле, каждая пуля, выпущенная этой гнусью в моих украинских братьев - это пуля, попавшая в сердце России
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:41 pm

Re: все верно

(Link)
Да я сам тоже русский. Но не россиянин, нах-нах.. От российского гражданства отказываюсь, сдаю паспорт с курицей и уезжаю на родину в Херсон. Навсегда. О России ничего и слышать больше не желаю.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:26 pm
(Link)
Включил сегодня ящик. а там: "каратели... фашисты... хунта" и это первый канал.

Никого гибель десантников не волнует и не пугает.
From:[info]_finik@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Скорей всего большинство о ней и не подозревает.
недавно: "Какая война? Какие войска русские в украине?? что за бред??"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Какие десантники могли погибнуть на Украине, если Путин же сказапл, что наших войск там нет. Значит и по телевизору их нет: ни войск, ни погибших десантников.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Путин может сказать, что Москва центр вселенной. Тут уж, я думаю, все понимают, что это ложь.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:September 2nd, 2014 - 10:52 pm
(Link)
Вроде, могут догадываться лишь 16%.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 2nd, 2014 - 10:55 pm
(Link)
Ну "десантники заблудились" это всё равно, что "на спутник американский психотронный луч навели" потому и упал.
From:[info]kofusun@lj
Date:September 3rd, 2014 - 12:35 am
(Link)
Многие так и считают. Полагают, например, что главная забота США - победить Россию.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 3rd, 2014 - 03:14 am
(Link)
А если США не враг, то вообще ничего не понятно. Вот почему агрессивный блок НАТО ничего агрессивного против нас не совершил, а напротив топливо у нас покупает. Или вот фонд развития в экономику врага вложен. Я говорю: поймите, дешевле купить десяток генералов, чем воевать со страной за нефтяную скважину. Что, генералы не продаются? Это солдаты не продаются, а генералы аж хрюкают и визжат от желания продаться.
From:[info]red_fox_alisa@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:22 pm
(Link)
потом будут они говорить, что ребята погибли, защищая "мирный народ Украины" от "армии карателей"
From:[info]porcorusso@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Не, не так. Бабищи их у них в ВКонтактиках пишут - "Леня/Саша/Петя погиб защищая границы нашей Родины. Любим. Помним. Скорбим". Границы родины, они бля защищают, под Луганском
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:45 pm
(Link)
В комсомолке о двух погибших было написано что помогали беженцам в Луганске. А на фотографии снайпер со снайперской винтовкой. Статью удалили буквально на следующий день. Это давно еще было, когда солдат не посылали целыми батальонами.
From:[info]ext_1598422@lj
Date:September 3rd, 2014 - 01:46 am
(Link)
Это как кто-то писал...
"Добрейшей души и непередаваемой скромности снайпер" (с)
From:[info]tuttinuttan@lj
Date:September 3rd, 2014 - 01:18 pm
(Link)
Во-во, защитим этнических русских в Украине ценой жизней этнических русских России. Даже если первые об этом и не просили
From:[info]itmgr@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Они же на учениях или на складе боеприпасов подорвались, не?
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 2nd, 2014 - 10:24 pm
(Link)
Ага, на складе - продуктовом.
From:[info]edvvvard@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Тут у Кашина ещё хорошая статья по этой теме: http://kashin.guru/2014/09/02/lev-2/

From:[info]minsk007@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:39 pm
(Link)
молодцы
погибли за дворец ротенберга и дочек вовы, живущий в гейропе
From:[info]valerianas@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Ой! Я, кажись, знаю вашего учителя по риторике!)))
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:32 pm
(Link)
спасибо.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Да о чем говорить, если морпех звонит отцу, говорит, что отправляют на войну, говорит, гробы везут оттуда постоянно, а отец говорит: «Ты че дурак? Кто воюет?! Какие гробы?! Что-то я не верю...»

From:[info]minsk007@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:11 pm
(Link)
ну это правильный морпех
не как те дебилы, что валяются по полям украины
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:40 pm
(Link)
Чего не скажешь за его отца
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:06 pm
(Link)
А мать???..."Да...38000 тыс маловато!" А речь идёт о её сыне,который не вернётся!
Дело не только в ватных мозгах,но и в ватных бесчувственных душах!Очень страшно за Украину,очень больно за украинских хлопцэв.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:11 pm
(Link)
За украинских страшно и жалко, а у русских матерей нет выходит.
From:[info]ext_2539017@lj
Date:September 25th, 2014 - 03:02 am
(Link)
Когда (если) Украина нападет на Россию, тогда будет жалко русских матерей.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 25th, 2014 - 03:17 am
(Link)
Не нападет. Украинцы за чужие интересы умирать не пойдут, за свою землю-то воевать им нечем.
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Ага, и потом еще говорит - "а может, на учебку все таки съездишь"? Ясно же что после учебки никого уже не отпустят, поскольку там объявят задачи боя.

И потом он ее уговаривает что найдет работу и без армии.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:06 pm
(Link)
Мне здесь показалось, что эта недомать больше переживает за зарплату сына, чем за самого сына.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:15 pm
(Link)
Ага, она расстроилась из-за желания сына уволиться. Ну, хоть отговаривать не стала, чудом удержалась...
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:25 pm
(Link)
плюсану...
From:[info]kozlowsky@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:28 pm
(Link)
Именно, что пыталась ненавязчиво отговаривать. "Ну может в учебку всё же съездишь?". И весь разговор пронизан её недовольством потерей денег.
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Пипец! Парень криком кричит: мам, пап, скажите, что я живой для вас важнее, чем деньги!

а они сопли жуют...
я фигею, дорогая редакция...

что за люди!!!!!!!!!!!!!!
сына за копейку на фарш прокрутят!!!
From:[info]ext_2539017@lj
Date:September 25th, 2014 - 02:59 am
(Link)
Что характерно: "воевать за тридцать восемь тысяч я не согласен". А за сколько тысяч ты согласен воевать с братской Украиной, гаденыш?
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:33 pm
(Link)
Только на дожде эту новость увидел. Остальные языки в жопу засунули.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:49 pm

Остальные языки в жопу засунули.

(Link)
да, 13 лет как там держат, и еще 10 будут держать

From:[info]valerianas@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:51 pm
(Link)
И, что показательно, не в свою
From:[info]minsk007@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:39 pm
(Link)
пора в рашке запрещать интернет
и кэш гугла
From:[info]xaxa@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:41 pm
(Link)
оставить одноглазники и танчики,стабильность же,нафиг гугл
From:[info]minsk007@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:42 pm
(Link)
да и безбожен этот гугл сраный
бездуховен
From:[info]silvestris2014@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Кошмар. Ответишь ещё, кремлёвская сука.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:07 pm
(Link)
+10000! Чтоб он сдох в муках!!!!
From:[info]ars_222@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:43 pm
(Link)
А что это расшифровка, откуда она?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:46 pm
(Link)
Все написано, откуда.
From:[info]ars_222@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Да я прочитал, но мне не понятно, что это значит. Как это записано, они по телефону говорили или что?
From:[info]mor94ok@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Пора Федору Бондарчуку снимать новый патриотический фильм.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:59 pm
(Link)
Переозвучить старый.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:31 pm
(Link)

А почему не Михалкову?
[User Picture]
From:[info]floamaldita@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Это кошмар..
И опять скажу банальность: может ватники одумаются..
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:42 pm
(Link)
Ватники не одумаются. Их только дустом можно вывести. Ватники закрываются от любой информации, которая мешает им плыть по течению
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Ростовские морги работают на полную мощность
From:[info]ineverova@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Послать людей убивать других людей. Во имя своих комплексов. А мы молчим...
From:[info]andre_po@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Не комплексов, а страхов. Причем вполне обоснованных. Вот упадет его рейтинг процентов до 20, сколько он времени проживет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:04 pm
(Link)
А что с ним случится, если рейтинг упадет до 20? Ничего не случится.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:34 pm
(Link)
Если рейтинг упадет низко, то человек который возьмется от него избавиться станет спасителем нации и получит огромный политический дивиденд. А при высоком рейтинге такой человек будет национал-предателем. Поэтому личная безопасность путина - функция его рейтинга. ИМХО конечно.
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 3rd, 2014 - 02:43 am
(Link)
Если держать за яйца в заложниках организации проводящие и публикующие результаты соцопросов, то рейтинг всегда будет в нужных пределах
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Есть преводчики? Я не могу понять что за язык. б. М. х. что это?
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:15 pm
(Link)
Это мат, ругательства сокращены. Скопируйте, какой отрывок непонятный, я вам объясню.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:17 pm
(Link)
дак там все такое. Целиком, вроде не дурак, но так все равно не умею разговаривать. Есть где-нибудь без купюр?
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:35 pm
(Link)
Наверное нету...

Голос 2: Ну чё, как там? Рассказывай.

Голос 1: Как чё?… Воевали. Был трудный бой, {ужасный}... Шли, короче… Ну чё, целая рота шла

Голос 2: Всю роту положили?

Голос 1: Да, да… Шли вот так вот, на букву «П» на поле вышли, подсолнухи {очень много, очень большие} головы не видно. Стоит блок-пост посреди поля. Разъебендили (уничтожили) его, короче. Пошли… Я через «Тюльпан» смотрю, три танка стоят, зенитка, бмп и «семьдесят двойка». Их разъ… (уничтожили) Камаз, с боеприпасами, с этой {всякой ерундой}, короче. У нас этот, наводчик угорел {сильно}, понял? Мы его вытащили оттуда, водой холодной полили, всё, понял?

Голос 2: Кого?

Голос 1: Парнишка, ну, наводчик был. Ну мы короче, откачали, всё, он в себя пришёл. Короленко тут подъезжает, командир первой роты, капитан. И этот: «Чё делаете, чё не там?» Я говорю: «Да вон у нас угорел». Ну он начал указания… Тут Лёня Кичаткин… Знаешь Лёню Кичаткина?

Голос 1: Сегодня, жена у него была.

Голос 2: Ты видел, что на страницах пишут? Не видел?

Голос 1: Да, но я сказал своей удалить страницу, чтобы она удалила… И этот самый… И, короче, тут начался обстрел. Тут Лёня, все подошли, он дал указания (капитан). Типа надо было заехать на склады военные, оттуда вели огонь. И, короче, начался обстрел. И всё, {конец всему}. Я не помню просто, меня тоже {накрыло взрывом}, обожгло.

Голос 2: Так, подожди, смотри, вот эти вот подразделения, которые прикомандированы были, с 7-й роты, всех в одну роту кинули?

Голос 1: Да… Ну там только первую, вторую, третью укомплектовали. Комплектовались.

Голос 2: А кто комплектовал? Где комплектовал? Списки есть какие-нибудь вообще, кого отправляли?

Голос 1: Да вон, в штабе. В штабе. В 234-м штабе Т… найди, подполковника.

Голос 2: Т… {чья-то фамилия сокращена} – это же замполит?

Голос 1: Да.

Голос 2: Ты, короче, тебя что потом, перетащили или че сделали, я не понял?

Голос 1: Я встал, я даже не понял, что меня… Я понял, чё-то мне сюда воткнулось, больно стало.

Голос 2: Осколок, что ли?

Голос 1: Да, да, да, сюда попало и еще промежду ног… Я встал и не могу понять, чё происходит.

Голос 2: Здесь тоже на ноге? Зашили?

Голос 1: Да, здесь попал.

Голос 2: Сколько человек погибло то?..

Голос 1: Да {очень много}

Голос 2: Ты не знаешь вообще? Ну человек 40, 50, 100, блин?

Голос 1: 80.

Голос 2: Восемьдесят?

Голос 1: Угу… Это вместе с Черёхой…

Голос 2: Это одну роту?

Голос 1: Это вместе с Черёхой, с Промежицами, всё вместе.

Голос 2: Потому что слух шёл, что там 140.

Голос 1: Да? Может быть.

Голос 2: Ну это со Пскова.

Голос 1: Ну не знаю, это вместе с Промежицами, Черёхой, со всеми.

Голос 2: Так подожди, смотри, как теперь вычислить, кто живой, кто мёртвый?

Голос 1: Списки. Ну в списке там человек десять нас осталось в живых. Засея вот я помню, когда мы уезжали оттуда, ехали через поле, я Засея видел. С 7-й он или с 8-й. Они все вместе с боя, они во второй роте были.

Голос 2: Все во второй? А вторую роту не накрыли, {нет}?..

Голос 1: Я не знаю…

Голос 2: То есть только первую?

Голос 1: Я не знаю. Надо у Т… спрашивать.

Голос 2: Говорят, всех оставшихся собирают и отправляют.

Голос 1: Да, всех туда отправляют…

Голос 2: Всех контрабасов, кто есть, все контрабасы туда.

Голос 1: Завтра отправляют.

Голос 2: Завтра или сегодня… Чё вам сказали, когда вы уезжали? Какого числа это было вообще?

Голос 1: Я знал, куда я еду, я догадывался.

Голос 2: 16-го?

Голос 1: Ну да.

Голос 2: 16-го уезжали, нах?.. Ну там все вместе скопом ехали?

Голос 1: Да.

Голос 2: А всё это произошло когда?

Голос 1: 20-го.

Голос 2: 20-го во сколько?

Голос 1: В 10 часов меня ранило.

Голос 2: Днём?

Голос 1: Угу.

Голос 1: Вообще не надо было телефоны включать, ничего

Голос 2: Там?

Голос 1: Да… Телефоны засекали. Там американская бригада РЭБ.

[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Голос 2: Колонна шла и её просто начали {уничтожать}, да, {совсем}?.. Или нет, вы заняли позицию?

Голос 1: Я тебе говорю, как было, я тебе рассказываю. Мы шли, искали этих, укров {украинцев}, как их называют. Искали. Выходим, нас заметили, *тудух*, и нас втягивали, заманивали в окружение, понимаешь? *Вжжх* Нам то {всё равно}, мы {ударили в ответ} *тудух-тудух*, выскочили на дорогу, там поле, {огромное}, подсолнухи, блокпост там. Начали бомбить его *ду-ду-ду*, разбили его. Дальше пошли в это поле. А стрельба идет оттуда, понимаешь, мы туда двигаемся, откуда стрельба.

Голос 2: Короче, на открытой местности?

Голос 1: Да… Оттуда, с той стороны тоже стреляют. Там наша артиллерия работает по Георгиевке. Кого видели, тех и валили, понимаешь? Шёл бой, откуда знаешь… Я вообще… Оттуда, с той стороны стреляют, оттуда стреляют, оттуда стреляют… Ты не знаешь, откуда чё, вообще, откуда стрельба идёт уже. В круговороте не понимаешь, откуда заходили даже.

Голос 2: А ты где вообще в Ростове был, в госпитале или где?

Голос 1: Угу.

Голос 2: Ну а чё по этим людям, которые погибли? Где они сейчас вообще, как они?

Голос 1: Я не знаю…

Голос 2: Там остались? Собирают?

Голос 1: Не знаю… Переправляли… Лёню, видишь, переправили сюда. Может, сюда отправили. У Т… список, где кто кого чё. Кто убит, кто нет, понял?

Голос 2: Понял. Если люди туда… сейчас ещё отправят людей, то это там надолго ещё всё будет. А вот эти, третью роту кем комплектовали уже?..

Голос 1: Со всех там этих комплектовали…

Голос 2: Со спецов тоже?

Голос 1: Да… Со второго, третьего батальона. РХБЗ огнемётчиками определяли…

Голос 2: Ну понятно, группировку создавали.

Голос 1: Да да…

Голос 2: А… звонил, А… говорит: «Братан, ничего не знаю, сказать тебе ничего не могу».

Голос 1: Да вообще сейчас запретили чё-то говорить.

Голос 2: Кто сказал, кто запретил?

Голос 1: Запретили вообще говорить про это. Про то, что вообще нельзя говорить про это.

Голос 2: Так, а кто запретил?

Голос 1: Командование…

Голос 2: Н… {фамилия} что ли?

Голос 1: Да, Н… запретил и…

Голос 2: Он сам то там был?..

Голос 1: Там с нами ездил замполит Г…

Голос 2: Г... ?

Голос 1: И этот…

Голос 2: Сейчас туда всё ОБМО отправили в полном составе.

Голос 1: Л… {все фамилии убран}, да? Все…

Голос 2: Тыловиков тоже всех...

Голос 2: Чё то не пойму, вот ты говоришь, роту там накрыли, да? Вот это ты говоришь буквой «П» {совсем, полностью}, это весь батальон шёл туда или только одна рота?

Голос 1: Одна рота… Черёха шла… Мы в окружение тоже хотели взять их, в кольцо.

Голос 2: Ну не успели, да?

Голос 1: Да… Ну потому что ни связи, ничего нет, а кто враги, {никто не} знает.

Голос 2: А связи вообще никакой не было? Глушат {полностью}?

Голос 1: Ну…

Голос 2: {ужас}, а как без связи?

Голос 1: Вот так вот…

Голос 2: Слышал, орден Суворова дали, да?

Голос 1: Кому?

Голос 2: Дивизии нашей.

Голос 1: Я знаю…

Голос 2: Ну как ты будешь потом? Ты отсюда сам поедешь?

Голос 1: Ну повезут, ну я не знаю… Повезут, наверное. Я тут один ходячий… Тут еще покацано всё…

Голос 2: С миномётов, да, {били}?

Голос 1: Да походу, ну. Кассетными бомбами…

Голос 2: Там еще их авиация работала?

Голос 1: А?

Голос 2: Авиации не было?

Голос 1: Ну она была… Этих, там, взлетели… Их из ПЗР… Этих, ПТРов {уничтожили} наши. Два вертолёта {ударили} ПТРами.

Голос 2: Как на собаке всё на тебе заживает…

Голос 1: У некоторых вообще {ужас}, фаланги прямо оторвало.

Голос 2: А К… где, в какой роте?

Голос 1: Там, в нашей, в первой.

Голос 2: А… тоже, худенький, с управления?..

Голос 1: Да я многих видел.

Голос 2: Л… С… , зам был в этом, дивизионе.

Голос 1: Да я, может, и знаю, на лицо-то многих знаю, понимаешь… Лёха, там, Серёга, Васька… На лицо то я всех знаю - «Как чё, о, братан, здоров». По имени тоже всех помнить – офигеешь.


=== всё, устал )) ==
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:39 pm
(Link)
ага спасибо, так они и фамилии поубирали.
замполит Г.. я по-другому понял. :)
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:03 pm
(Link)
;-))
From:[info]manma@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Количество мата, хоть и сокращенного, просто зашкаливает. Мата больше, чем обычных слов. Защитники руССкого мира, носители скреп, б... нах... зае...
From:[info]zuhos@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:40 pm
(Link)
Орки, защитники Мордора
From:[info]chayushka@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:57 pm
(Link)
А что где-то мужчины не так разговаривают?? Мужчины со школы именно так фильмы и напряженные события(приключения) так пересказывают. В жизни не слышала другого. Процент мата зависит только от культурного уровня и образования, а тут явно не академики и даже не бакалавры.
Тут даже часть слов звукоподражание, как у 10-леток. "Вжжж", "Ду-ду-ду" "Тудумс" - вот и весь бой.
From:[info]manma@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:00 pm
(Link)
вы хотите сказать, что, когда они обсуждают скрепы, молятся и говорят о духовной музыке, их лексикон меняется?
мне как-то по большей части другие мужчины встречаются, а подобных типов я за версту обхожу.
From:[info]chayushka@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Да, чем менее эмоционально окрашено событие, тем меньше процент мата :)
Необязательно тесно общаться, достаточно иметь уши. Обходить всех за версту сложно - так лишних километров 20 намотать можно от подъезда до магазина, к примеру.
From:[info]manma@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:28 pm
(Link)
я и сто км намотаю, чтобы этого не слышать
From:[info]foreveo@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:42 pm

Вы просто не служили в армии

(Link)
Там обстановка располагает. Матом не ругаются, на нем разговаривают.

Это даже не вопрос культуры, это лингвистическая особенность: литературный русский слишком избыточен и неконкретен, как принято говорит - "богат".
Мат проще, быстрее, выразительнее.
From:[info]manma@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:29 pm

Re: Вы просто не служили в армии

(Link)
хорошо, что я не служила в армии
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:31 pm

Re: Вы просто не служили в армии

(Link)
мат короче, объемнее и быстрее проникает в мозг.

т.е. "все очень ужасно" и "пи..ц" - это таки два совершенно разные по эмоциональной окраске события, и если первое надо еще как-то дополнительно расшифровывать, НАСКОЛЬКО все плохо, то во стором случае достаточно одного слова.

кстати, нежные барышни в стрессовой ситуации на мат реагируют тоже адекватнее (берут себя в руки и делают, что им говорят), чем на литературный - там они начинают капризничать и вспоминать, что я_же_девочка, а на войне секунды решают ВСЕ. ну и в жизни иногда тоже, кстати.
From:[info]manma@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:35 pm

Re: Вы просто не служили в армии

(Link)
удивительно, сколько оправданий грязной, матерной речи. Собственно, яду, отравляющему русский язык, который защищают эти имбецилы.
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:55 pm

Re: Вы просто не служили в армии

(Link)
судя по всему, жизнь вас не била

очень рада за вас, искренне )))
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 3rd, 2014 - 02:53 am

Re: Вы просто не служили в армии

(Link)
А я вот употребляю и употрелял мат в повседневной речи к месту и без места, но вот конкретно во время службы в рядах "доблесной" Советской Армии - принципиально воздерживался от мата... подсознательно
From:[info]manma@lj
Date:September 3rd, 2014 - 02:58 am
(Link)
Невозможно полностью табуировать мат, даже самая романтичная дама, ударившись с разгону головой о притолоку, скажет "ё... твою мать!"
Но ТАКОЙ словесный мусор, такая полная подмена языка матом - это уже диагноз.
From:[info]ext_2613019@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:55 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:29 pm
(Link)
Сегодня Первый канал целый день говорит что завтра-послезавтра "повстанцы" и "ополченцы" будут освобождать Мариуполь.
Простите, но цензурных слов больше не осталось вообще.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:45 pm
(Link)
К Мариуполю танковая колонна идет. Мясо сожгет город и само сгорит в ответном огне, чтоб тварям приложить дорогу в Крым.
From:[info]ext_2613019@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:56 pm
(Link)
это которая на ютюбе из луганска в краснодон?
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:49 pm
(Link)
Скорее всего деза, чтобы посеять панику в Украине. Свои планы никто анонсировать не будет.
Но занятно, у кого-нибудь из ватников возникает вопрос - Откуда эта информация у пропагандонов первого канала? "Ополченцы", что, перед Пуйлом отчитываются или, может быть, он ими и руководит?
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:21 pm
(Link)
А причём там "ополченцы"? Там давно воюют путиноиды-профессиональные военные -посланцы кремлёвского упыря. У него их много миллионов,т.е. неисчерпаемый запас.Есть и большие группы с Северного Кавказа =кадыровски кадры= наёмники,много российских диверсантов... Словом, все они - "славные" россияне,склонные к убийствам- некрофилы = двуногие твари...
Жаль только украинских воинов ,которые гибнут защищая свою миролюбивую страну,ничего не сделавшую против России и россиян, дававшую во время десятилетий совместной истории фундамент экономики Союза,отдавшей свои ядерные технологии и оборудование России под её гарантии безопасности и целостности...
Подлый кремлёвский упырь предал закон, честь,совесть, и он поддержан в своей кровавой войне россиянами(85%) Это русский мир=85% поддерживают подлый обман и кровопролитную войну с мирным соседом...
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Слово "ополченцы" взято в кавычки не случайно. И да, это был риторический вопрос, я знаю, что у ваты в голове ничего не шевелится.
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:September 3rd, 2014 - 08:56 am
(Link)
Надежда, терминология не моя, Первого канала.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:30 pm

По поводу сбитого MH17

(Link)
там бойцы говорят про американскую РЭБ из-за которой их заставляют мобильники выключать. Есть системы, пишут весь мобильный трафик в цифровой форме прямо из эфира. Потом восстанавливают из кучи данных разговоры.

Есть у американцев все разговоры причастных к уничтожение Боинга-777. Все участники уже наверняка идентифицированы.
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:40 pm

Re: По поводу сбитого MH17

(Link)
Сомнительно, что в Украине есть хотя бы один американский солдат/советник, иначе бы мы об этом уже знали, причем от американских же журналистов.
Просто рашкованам везде Америго мерещится, неприятно осозновать, что тебя побил какой-то "малорос"...
From:[info]panzernik@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:49 pm

Re: По поводу сбитого MH17

(Link)
сто/пятсот
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:13 pm

Re: По поводу сбитого MH17

(Link)
Вы думаете это СБУ перехваты делает этих уродов на протяжении 6 мес ? =)
From:[info]ykras@lj
Date:September 3rd, 2014 - 01:05 am

Re: По поводу сбитого MH17

(Link)
Перехваты - не радио, а сотовых телефонов. Сотовые операторы элементарно обязываются государством поставить оборудование, которое пишет разговоры. И все.
From:[info]ulyssesway@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:52 pm

Re: По поводу сбитого MH17

(Link)
Радиоразведка у Украины на самом деле очень хороша.
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 3rd, 2014 - 02:58 am

Re: По поводу сбитого MH17

(Link)
По всему видать, из происходящих событий, что с разведкой у Украины дела обстоят отвратительно (Иловйск лучшее доказательство), но вот радио разведка почему-то сильна, диссонанс какой-то
From:[info]adxela@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:41 pm

Юристы есть?

(Link)
На сколько пожизненных сроков путя УЖЕ навоевал себе?(дальше-то будет больше)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:24 pm

Re: Юристы есть?

(Link)
Кремлёвский упырь не досягаем, к сожалению..Пусть сдохнет!
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:45 pm

Re: Юристы есть?

(Link)
"Достанет и его"! Ваши слова да Богу в уши!.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:12 pm

Re: Юристы есть?

(Link)
Его надо до Гааги довести. А у него ядерная кнопка.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:27 pm

Re: Юристы есть?

(Link)
Серийный убийца перешёл кровавую черту. Стал очень опасен. Терять нечего.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Вот вроде и в России не живу, за Путина не голосовала, а безумно стыдно за то, что теперь творится.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Ну и что? Крымнаши будут кричать, что на одного десантника сотню хунты положили. Хотя, конечно, если пойдёт такими темпами, идиоты быстро закончатся.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Ну и что народ? И теперь молчать будет? Где предел у него?
From:[info]_finik@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:15 pm
(Link)
А предыдущем посте был комментарий. Продублирую его, чтобы не потерялся.
Янукович хотел Украину продать с потрохами за $9 млрд.. но тупо не успел..

From:[info]kozlowsky@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:59 pm

Как остановить серийного убийцу и военного преступник

(Link)
Единственное сейчас, что может остановить Путина, - это прекращение закупок нефти и газа в России. Каждый день, когда страны Европы закупают нефть и газ в России, они спонсируют войну России против украинцев.

Каждый день, платя миллиарды Путину за нефть и газ, они дают деньги на убийство граждан Укаины и России.
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:September 3rd, 2014 - 01:34 am
(Link)
+100500
From:[info]al_firsov@lj
Date:September 3rd, 2014 - 01:54 am

Re: Как остановить серийного убийцу и военного преступн

(Link)
Нефть китайцам за бесценок продадут, но войну продолжат
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Сложно читать сплошные сокращения матюков
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:48 pm
(Link)
Саша.
Это не матюки, а сокрашения общеупотребимых слов армейского языка
Спасибо
From:[info]ykras@lj
Date:September 3rd, 2014 - 12:58 am

Армейский анекдот по случаю

(Link)
- Сколько языков знаете?
- Три.
- И какие?
- Русский, матерный и командирский.
- Тогда два. Ибо последние два - суть одно и то же.
From:[info]ext_2255863@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:14 pm
(Link)
Разговорчик то не пятиминутный! Ссылочку на аудиофайл можно- оригинал интересно послушать? А то расшифровочка всё стерпит.....
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Есть какие-то доказательства фото-видео материалы?
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:45 pm
(Link)
Аудио файл отправили Путину на утверждение.
Он прочтет, подпишет, тогда получите.
Странные люди. Мня
From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 3rd, 2014 - 12:14 am
(Link)
Интересно у них голова устроена. Они разобрались, что им врали про учения. Они друг другу рассказывают, как власти будут врать про обстоятельства гибели. Один уже сам нарвался на враньё, когда кто-то по телефону отвечает за умершего солдата, и даже захотел ему набить морду.

Но про то, что радиоэлектронной безопасностью у украинцев заведуют американцы — это святая вера, в этом они никак не способны усомниться! При том, что про американцев они узнают ровно от тех же, кто им рассказывает про учения, про отсутствие российских военных на Донбассе и пр.
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 3rd, 2014 - 03:02 am
(Link)
+100500
My Website Powered by LJ.Rossia.org