Журнал Андрея Мальгина - Отъезд
September 3rd, 2014
11:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Отъезд
уезжаем

Фотошоп, конечно, но навеян реальностью:

- Сегодня многие люди моего круга и образа мыслей думают и говорят об эмиграции. Они готовы бороться с правящим режимом за лучшую (в нашем представлении) жизнь, но не готовы бороться с восемьдесят-сколькими-там процентами соотечественников, которым этот режим, судя по всему, нравится. Общее настроение в моей среде такое: «Ну и сидите с вашим Путиным. Когда поумнеете – звоните». Кто-то готовится к эмиграции географической, кто-то – к экзистенциальной, тем более что советский опыт «кухонной микросреды для своих» еще не забылся.
Теперь лично про себя.
«Держит» меня в России многое. Многое важно, многое нравится. У каждого из нас ведь своя Россия, правда? Если вы читали мои книжки и видели мои рекомендационные списки для чтения, то вы мою Россию себе представляете.
С путинской же Россией у меня нет точек соприкосновения, мне чуждо в ней всё. И находиться здесь в период всеобщего помутнения рассудка мне стало тяжело. Поэтому эмигрировать я, конечно, не намерен, но основную часть времени, пожалуй, начну проводить за пределами. Трезвому с пьяными в одном доме неуютно. Буду периодически навещать - смотреть, не заканчивается ли запой.


ОТСЮДА

(111 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]notabler@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Давно было ему пора. Россия - как ядовитым газом покрыта вся ложью, ненавистью и ксенофобией, какое там может быть творчество вообще.
From:[info]geranim@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:26 pm
(Link)
Ну советские послевоенные фильмы очень неплохие.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:21 pm
(Link)
Послевоенные? Не очень фильмы.
From:[info]geranim@lj
Date:September 4th, 2014 - 12:15 am
(Link)
Я имею в виду весь период ,хрущёвский и брежневский. Очень много хороших и даже отличных фильмов.
From:[info]geranim@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Пишет,что не навсегда.
Будет периодически приезжать и осматриваться.
Хорошо,когда есть деньги уехать,а что делать остальным людям?
From:[info]aciver@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:31 pm
(Link)
ватники говорят, да пусть валят. еще бы деньги давали, кроме ваты в россии никто бы не остался.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 3rd, 2014 - 11:05 pm
(Link)
Вот и я говорю: им легче срать, чем нам нюхать.
From:[info]cwdm@lj
Date:September 4th, 2014 - 04:42 am
(Link)
Главное чтобы американский консул нужную печать поставил.
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:34 pm
(Link)
А остальным порядок наводить. Как написал один мой родственник - "я хочу сменить государство но не место жительства."
From:[info]v_polev@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:20 pm
(Link)
Вы обманываетесь в происходящем, простите. Всё слишком далеко зашло
From:[info]australiano@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:37 pm
(Link)
"А остальным порядок наводить."

Это как в гестапо подметать, чтобы жизнь улучшить.


Остальным остается тихо сидеть и ждать когда все развалится. Отказываться от сотрудничества, и не идти воевать за Рейх.
From:[info]miranlola@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:05 am
(Link)
+1
From:[info]choo_kotka@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Вот что Акунин отвечает. Хотя люди Вашего круга его скорее "черножопым горцем" могут назвать, а не так, как Вы тут сподобились...
----------------

Сегодня многие люди моего круга и образа мыслей думают и говорят об эмиграции. Они готовы бороться с правящим режимом за лучшую (в нашем представлении) жизнь, но не готовы бороться с восемьдесят-сколькими-там процентами соотечественников, которым этот режим, судя по всему, нравится. Общее настроение в моей среде такое: «Ну и сидите с вашим Путиным. Когда поумнеете – звоните». Кто-то готовится к эмиграции географической, кто-то – к экзистенциальной, тем более что советский опыт «кухонной микросреды для своих» еще не забылся.
Теперь лично про себя.
«Держит» меня в России многое. Многое важно, многое нравится. У каждого из нас ведь своя Россия, правда? Если вы читали мои книжки и видели мои рекомендационные списки для чтения, то вы мою Россию себе представляете.
С путинской же Россией у меня нет точек соприкосновения, мне чуждо в ней всё. И находиться здесь в период всеобщего помутнения рассудка мне стало тяжело. Поэтому эмигрировать я, конечно, не намерен, но основную часть времени, пожалуй, начну проводить за пределами. Трезвому с пьяными в одном доме неуютно. Буду периодически навещать - смотреть, не заканчивается ли запой.
А «частью того, что называется Россия» я останусь, в этом смысле экспатриация уж точно невозможна. И Россия, которая является частью меня, тоже никуда не денется.
---------------------------------
From:[info]cockyjoe@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:14 pm
(Link)
Но деньги то он взял у пьяных, не побрезговал. Мог и пораньше начать диссиденствовать. Не ради правды а ради истины ;)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Вообще-то деньги писателю платит издательство, а не читатели. Если Чикатило прочитал книжку, допустим, Владимира Сорокина - не означает, что Сорокин взял деньги у Чикатило.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Деньги все от конечного потребителя или от государства в этом деле. Я не критикую. Просто издержки оппортунизма все больше и больше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:32 pm
(Link)
Писатель не живет на деньги читателей, точно так же как крестьянин не ижвет на деньги покупателей супермаркета.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:35 pm
(Link)
Если молоко крестьянина вообще никому не нужно, то фермер может жить только на дотации. Если писатель пишет сценарии для тв а не книги то цепочка длинее, но в конце стоит чувак который покупает продукт или государство.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:42 pm
(Link)
Если Чикатило купил на рынке пакет квашеной капусты, можно ли упрекать бабку, сделавшую и продавшую ему эту капусту, что она не побрезговала взять деньги у убийцы?
From:[info]cockyjoe@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:51 pm
(Link)
Так наз. интиллигенция претендует на авторитет, если это просто квашенная капуста то эти притензии непонятны.
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:56 pm
(Link)
Получается, что писатель это такая квашенная капуста-овощ которую покупают на рынке различные маньяки для использования в своих целях, а если не купят, то все эти овощи просто сгниют на свалке.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:September 3rd, 2014 - 06:02 pm
(Link)
Нет все сложнее, у писатиля свои цели и мотивы, но маньяк будет дальше резать с капустой или без. Что и когда надо было делать я не знаю, не спрашивайте :)
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 3rd, 2014 - 06:18 pm
(Link)
Вообще у всех свои цели и мотивы, не только у капустных писателей)
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:40 pm
(Link)
А на чьи деньги живёт писатель? Ведь он должен где-то харчеваться?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:42 pm
(Link)
Писатель живет на деньги, которые он получил от издательства и киностудии. Вы не знали?
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:51 pm
(Link)
А издательство и киностудия где получает деньги? Кто их кормит?
From:[info]porcorusso@lj
Date:September 3rd, 2014 - 06:00 pm
(Link)
а почему вы в своей "логичской" цепочке, останавливаетесь на читателях? А читатели где получают деньги? А те которые читателям платят? А откуда вообще берутся деньги?
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 3rd, 2014 - 06:12 pm
(Link)
Наверное кто-то всё-же работает и от этого появляются деньги) Вот только кто?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Кратко: деньги совершают бесконечный кругооборот. Можно рассмотреть часть цепочки: писатель продал рукопись издательству и получил деньги, издательствои здало книгук и получило за нее деньги от книготорговой фирмы, книиготорговая фирма получила деньги от магазина, который ее продал, а магазин получил деньги от покупателя (читателя), который книгу купил, но он, в свою очередь,: получил деньги в кассе своего предприятия - и так далее, и так далее. Таковы денежные цепочки - они бесконечны. В данном случае между писателем и читаталем даже не одно, а несколько звеньев. Говорить о том, что писателю получил деньги от читатеплей могут только очень несведущие люди.
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 3rd, 2014 - 06:37 pm
(Link)
Получается, что между писателями и читателями существует многочисленная группа посредников которая и организует весь процесс в своих интересах. Именно эта группа пашет поле, сеет и собирает урожай на этой ниве. Читатели-зрители это как дети в столовой, писатель - это блюдо которым их кормят, а организуют всё это повара-посредники. Из детей вырастут новые писатели, читатели и посредники и концов цепочки не найти) Чувствую, что в теории бесконечности денежных цепочек что-то не то, но пока точно не могу понять.
From:[info]marta_addams@lj
Date:September 3rd, 2014 - 09:05 pm
(Link)
Да все просто. Акунин действительно будет брать деньги со своих читателей. Но я не думаю, что "вата" его читала, или будет читать. Они сегодня радостный пост повесили, что он уезжает. А читать его будем мы. Не все могут отсюда уехать. А те, кто может, тоже его книги покупать будут.
И все честно.
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 3rd, 2014 - 09:59 pm
(Link)
Ну реклама у него толково организована, пиарится грамотно и умело работает на свою целевую аудиторию, материально очевидно выиграет, в этом соглашусь. А почему не все могут уехать? Разрешение на въезд в рай не дают?)
From:[info]marta_addams@lj
Date:September 3rd, 2014 - 10:19 pm
(Link)
Я, например, была больна. Лечилась в Европе, здесь отказались, вернулась инвалидом - хожу с трудом, по улице - только в коляске. Был свой бизнес, Собянин разорил. Полагаете, Европа должна кормить меня на халяву? Я так не думаю.
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 3rd, 2014 - 10:36 pm
(Link)
Невидимая рука рынка в действии.
From:[info]marta_addams@lj
Date:September 3rd, 2014 - 11:35 pm
(Link)
Ежели вы про Собянина, то вполне видимая, только это не рука рынка. Это рука государства.

Всем мелким торговцам Москвы, которых не успели снести (без всякого права) в 2010м году, в 2013м подняли аренду в двадцать раз. При такой аренде батон хлеба в нашем торговом ряду стоил бы примерно 1000 рублей, даже если бы мы не оставляли себе ни рубля прибыли.

Это не рынок, это грабеж тех, кого не удалось раскулачить.
При настоящих рыночных отношениях такое вмешательство государства в рынок недопустимо.

Такое происходит только в авторитарных системах, стремящихся к плановой экономике, либо лоббирующих интересы крупных корпораций (что в нормальных капиталистических странах запрещено законом, так как это вообще разрушает всю экономику на хрен).
Или в "ресурсных странах" типа нашей, когда никакая экономика власти вообще не нужна, кроме добычи и продажи ресурса, и небольшого количества обслуги для правящей верхушки.
From:[info]radistradist@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:14 am
(Link)
сочувствую. У нас тоже все ларьки окрест снесены и Выхинский рынок. Ни цветы купить, ни шоколадку, ни деньги перевести на телефон (снесли с рынком и Связной и ИОН)
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 4th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Зачем покупать то что можно просто забрать? Это экономически невыгодно. А интересы крупных монополистов в цивилизованных странах всегда на первом месте. Так устроен мир, крупные игроки неизбежно выигрывают у мелочи.
From:[info]marta_addams@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
Я жила в Германии, и в других европейских странах. Там подобная история просто немыслима. Так что о том, как устроен мир в разных его частях мне прекрасно известно.
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 5th, 2014 - 09:18 am
(Link)
Вероятно вы обманываете меня про свою жизнь в Германии) Иначе вы в первую очередь вспомнили бы про жуткие немецкие налоги и про то, что там любое самовольство в торговле пресекается сразу и безжалостно. Все кто торгуют организованны в чёткую структуру и чужих там совсем не ждут. Всем там управляют крупные компании и процесс укрупнения продолжается.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 3rd, 2014 - 06:02 pm
(Link)
Смотря какое издательство и какая киностудия. Киностудия может получать деньги от Минкульта, например. И от телеканала. Телеканал получает деньги от рекламодателей. А Минкульт получает деньги из бюджета, который наполняют Газпром и Роснефть. Рядовому налогоплательщику модет и не быть места в этих схемах.
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 3rd, 2014 - 06:09 pm
(Link)
Ну рядовому налогоплательщику, в нашем бушующем мире известно где место, а вот заклинания про Минкульт и рекламодателей имеют смысл. Деньги за нефть и прочие газы поступают из Европы, на эти средства живёт и Минкульт. Получается, что наших доморощенных писателей кормит Европа?) В таком случае переезд в Европу выглядит даже логичным, так сказать поближе к животворящему источнику творчества)
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 3rd, 2014 - 06:34 pm
(Link)
По вашей логике писатели следующего поколения будут эмигрировать в Китай:)
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 3rd, 2014 - 06:42 pm
(Link)
Наверное экономически выгодней будет вырастить своих писателей на месте в Китае, при переводе с русского языка на китайский получается практически новое произведение)
From:[info]syrya@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:26 pm
(Link)
деньги не пахнут
From:[info]cockyjoe@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Конечно нет и не мое это дело, но не стоит делать из оппортунистов героев нашего времени, ему имхо нужны совсем другие.
From:[info]radistradist@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:08 am
(Link)
"Пьяные" Акунина не читают, а коли по ошибке купили - могут книгу в букинист отнести. Кроме того произведение Акунина изданы на 30 языках мира. Вы еще Солжаницина упрекните,что его в позднем СССР издали.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Деньги в общем виде он взял у более-менее трезвых. Вечно пьяная (в прямом и переносном смысле) часть общества Акунина не кормит - наоборот, это он налогами их кормит, косвенно участвует в создании рабочих мест (типографии печатают огромные тиражи) и так далее.

Акунин как раз СОЗДАЕТ. Армада чиновников, скажем, только отнимает и перераспределяет.

Ну а теперь - времена настали такие, что и трезвые многие опьянели, впали в неестественную агрессию. Не все опять же, но многие. В своем блоге Акунин обращается к своим читателям (у него более закрытый блог, чем у А.В.), не считая их "пьяными", и они, очевидно, его понимают.

Так что эти конструкции типа "а сало русское едят", идущие еще из травли Пастернака, пора бы бросить.

Акунин, кстати, еще в начале конфликта украинского просил своих украинских(!!!) читателей (виртуальных друзей) высказать свои мнения о том, что происходит. Там огромное количество разумных интересных комментариев. Ни в какое сравнение с дикой архаической спесью и злобой ботов и ватников.
From:[info]ext_2757980@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:51 am
(Link)
Правильно,свалить из России,отсидеться в тепле,а затем вернуться.Как пиндосы с открытием второго фронта.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:September 4th, 2014 - 09:31 am

Про войну на Тихоокеанском ТВД ничо

(Link)
не слыхали?
From:[info]ext_2757980@lj
Date:September 4th, 2014 - 10:23 am

Re: Про войну на Тихоокеанском ТВД ничо

(Link)
Слыхал чё-то,чё не помню,слишкам довно енто была)))))))) Исчо йа слыхал пра то чё они ("бежынцы") сначала бягуть ис страны а патом страдають.
From:[info]ext_2757980@lj
Date:September 4th, 2014 - 10:57 am

Re: Про войну на Тихоокеанском ТВД ничо

(Link)
Слыхал чё-то,чё не помню,слишкам довно енто была)))))))) Исчо йа слыхал пра то чё они ("бежынцы") сначала бягуть ис страны а патом страдають.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:September 5th, 2014 - 06:09 am

Это к лучшему, память

(Link)
тебе нахер не нужна - вчера в методичке было написано одно, сегодня совсем другое, а завтра вообще третье, так и крыша может съехать от колебаний линии партии.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Школьная программа крепко усвоилась?

Тогда они были союзники. Теперь - пиндосы?

И у США вообще не было особой нужды влезать в эту войну. "Пиндосы" могли просто отсидеться, торговать оружием и нашим и вашим и похихикивая ждать, пока все воюющие перегрызутся насмерть.

Вообще что я буду тут пересказывать, кто и как открыл второй фронт...
[User Picture]
From:[info]roman_kr@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:18 pm

Франции его никто не знает

(Link)
Поскольку видел книжки Акунина в переводе на английский и иврит, могу предположить, что и на французский переведен,..
From:[info]arcxer@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:46 pm
(Link)
Лучше продавать книжки ватникам, чем толкать вату всем, кто берет. От первого хотя бы, возможно, польза будет (а вдруг?)
From:[info]lisichkina@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:26 pm
(Link)
это значит, что скоро будет ОБЪЯВЛЕННАЯ ВОЙНА!!!
From:[info]choo_kotka@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:00 pm
(Link)
Это фотография 2013 года, в поддержку Навального. Текст заменен.
Хотя отъезд, скорее всего, реален, но не в такой форме.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Жаль, конечно, но и русские Россию не все могут вынести - уж болотом засасывает массы.
From:[info]mongooa@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:38 pm
(Link)
+++
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:48 pm
(Link)
К сожалению.
From:[info]ab_s@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:30 pm
(Link)
А не фотошоп? А то аналогичное фото сегодня было, с другим текстом: http://andreistp.livejournal.com/3751654.html#comments А тут уж больно шрифт красивый.
From:[info]serfcxd@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Возможно
From:[info]enter_pretty@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:33 pm
(Link)
А, вот это, похоже, настоящее фото. Успокоили. А то мне показалось, что фото в посте какое-то ненастоящее, не похож на Г.Ш. такой демонстративный жест.
From:[info]enter_pretty@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Очень люблю и уважаю Григория Шалвовича, но немного непонятно, что означает такой демонстративный жест? И откуда это фото?
From:[info]okwalker@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Это фотошоп. Там другая тема была: http://borisakunin.livejournal.com/97402.html
From:[info]enter_pretty@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:51 pm
(Link)
Да, я ведь видела это фото в его блоге.
Но он в самом деле недавно сказал, что будет как можно больше времени проводить вне России.
From:[info]radistradist@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:17 am
(Link)
Гоголь ведь тоже много времени в италии проводил, и Тургенев и Достоевский. Они же не перестали быть русскими писателями.
From:[info]enter_pretty@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:22 am
(Link)
Да, я знаю. И ничего в этом не вижу плохого. Человек живет там, где ему комфортнее во всех отношениях. В психологическом - самое главное. Там, где ему проше всего оставаться самим собой.
From:[info]vadfred@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:36 pm
(Link)
и правильно сделают!
From:[info]toolser@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Валить, и думать нечего !
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:48 pm
(Link)
а Шеремет в твиттере пишет, что картинка -- фейк:
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Это не фейк, а фотошоп.
From:[info]loneyacht@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:49 pm
(Link)
Это фотошоп, хотя он действительно уезжает до лучших времен. Впрочем, как и тысячи других нормальных людей.
From:[info]spermfighter@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:49 pm
(Link)
Это чья-то шутка. Вот прошлогодний пост в защиту Юли и Алексея Навальных:

http://borisakunin.livejournal.com/97402.html

Но в каждой шутке есть доля правды. Особенно в такой грустной шутке. Так что я по первости даже не слишком удивился. :(
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Допрыгались ватники, потеряли неизвестного мужика в очках и ещё какую-то бабку. Хорошо что сообщили. А то уедут втихаря, а ведь никто и не заметит.
From:[info]an_drevv@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:26 pm
(Link)
А они, вообще, ничего не замечают. Вот, был прекрасный патриот и депутат Пехтин. Уехал. Такого видного члена страна потеряла. Хоть один ватник всплакнул?
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:37 pm
(Link)
Со всех-ли сторон мы слышим стоны?
From:[info]ola1979@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:14 am

потеряли неизвестного мужика в очках

(Link)
неизвестный мужик - это ты, мудило.
а Акунин знаменитый писатель.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 4th, 2014 - 09:31 am

Re: потеряли неизвестного мужика в очках

(Link)
Браво
From:[info]ola1979@lj
Date:September 4th, 2014 - 12:08 pm

Re: потеряли неизвестного мужика в очках

(Link)
мерси
From:[info]konrad1975@lj
Date:September 4th, 2014 - 11:05 am

Re: потеряли неизвестного мужика в очках

(Link)
Да оставьте вы эту интеллигентскую лексику, я старикана сейчас не осуждаю за наглость и умение монетизировать свои плагиатные вирши. Стырил целые куски у Куприна и при этом ещё ловко пиарится на своем бесконечном отъезде, не у многих хватит наглости так делать) Просто его действительно почти никто в России не знает.
From:[info]tamarovich@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:04 pm

Re: потеряли неизвестного мужика в очках

(Link)
Ну очень толстый ты тролльчина.
From:[info]australiano@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:33 pm
(Link)

Аркадий Бабченко
7 mins ·


Только сегодня, из-за десятилетия Беслана, узнал, что Песков, оказывается, это именно то мудло, которое официально озвучило количество заложников в 354 человека. Именно эта ложь стала одной из причин критического ужесточения ситуации.
Теперь этот человек - пресс-секретарь Путина.
Наше прошлое - это наше будущее.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 5th, 2014 - 05:52 pm
(Link)
Не мудло, а штатный сотрудник. Впрочем, это одно и то же.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:35 pm
(Link)
Запой этот вряд ли закончится.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 3rd, 2014 - 05:43 pm
(Link)
From:[info]politen@lj
Date:September 3rd, 2014 - 06:06 pm
(Link)
В России идет очень большой отток населения. Он не так заметен потому что об этом не сообщают сами отьезжающие. Какбы не пытаются сразу обрывать все связи и пример Акунина яркое тому подтверждение.

From:[info]vertex5@lj
Date:September 3rd, 2014 - 06:11 pm
(Link)
Очень хороший переводчик. Читать Мисиму в его переводе было удовольствием. Сумел передать душу автора, на мой взгляд.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 3rd, 2014 - 07:55 pm
(Link)
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:September 3rd, 2014 - 08:00 pm
(Link)
Ничего, зато Лукьяненко и компания останутся и будут петь оды своему царю-батюшке как ни в чем не бывало. Даже обрадуются - для них теперь воздух станет для них "чище" (смраднее для нормального человека), именно так как они мечтают.

From:[info]iezuitt@lj
Date:September 3rd, 2014 - 09:25 pm

Уезжают...

(Link)
From:[info]toporillo@lj
Date:September 3rd, 2014 - 11:01 pm
(Link)
Да, уехать бы, к чертовой матери. На Украину уже не уедешь, придется дальше.
А куда можно еще уехать - в человеческое сообщество - семьей без связей и денег, а?
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 3rd, 2014 - 11:15 pm
(Link)
Общаться только с приличными людьми, работать у приличных и для приличных людей, и как можно больше времени проводить внутри, а не вне...
У меня та же ситуация, и не у меня одного: денег от зарплаты до зарплаты, жена уехать не может и т.п.
From:[info]nikslav@lj
Date:September 3rd, 2014 - 11:08 pm
(Link)
ну да, вдруг опять прийдут ельцинские времена, можно будет опять бабло огребать
From:[info]ext_2515396@lj
Date:September 3rd, 2014 - 11:30 pm
(Link)
Да ничего страшного, с нами ж остаётся сам Проханов!
И полная страна удивительных людей, всё измеряющих баблом...
From:[info]bodgo@lj
Date:September 3rd, 2014 - 11:49 pm
(Link)
Россияне, начинайте бухать по черному, это сможет в дальнейшем стать хорошим оправданием.
From:[info]radistradist@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:20 am
(Link)
акунин начал печататься именно в путинские времена, это вы пальцем в небо попали
From:[info]c0vax@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:23 am
(Link)
Бабло именно "огребают" такие персонажи, как Сечин, Якунин, ... (продолжайте сами список)
Именно "огребают", просто по причине "близости к телу".
А если кто-то бабло честно зарабатывает - так это нормально и вовсе не стыдно!
[User Picture]
From:[info]sergio_leone@lj
Date:September 3rd, 2014 - 11:52 pm
(Link)
Мы будем скучать!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 4th, 2014 - 12:46 am

А жили ли мы по тверезому

(Link)
А относительно тверезых времен за всю нашу историю наберется, страшно сказать, лет 40: с 1914 - 40 до 1914. Если смотреть от Рюриков и вправо по оси времени, то это сплошная поножовщина, потом татары, потом дикое Московское княжество, потом пазлы из царей с редкими просветами вменяемости, потом строительство коммунизма, потом уж просто водку завезли ящиками - отдохнуть некогда. Первый поэт Пушкин, первый писатель Гоголь, а до этого сказители с гуслями. Поэтому результат 100% - 87% это, на мой взгляд, еще хорошо. Вроде 13% взяться неоткуда, однако ж взялись.
From:[info]serfcxd@lj
Date:September 4th, 2014 - 12:56 am

Re: А жили ли мы по тверезому

(Link)
Ну и словечко вы вытащили на свет.
From:[info]ext_2720057@lj
Date:September 4th, 2014 - 06:08 am

Re: А жили ли мы по тверезому

(Link)
а есть ли эти 13%? среди моих знакомых и родственников почти 100% ваты, за исключением одного московского еврея. плюс есть несколько абсолютно аполитичных, которые по моему даже не в курсе, что в мире и стране происходит. зашел в соц. сетях в профиль знакомой, целенаправлено свалившей в италию невестой - и там полный мрак.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 4th, 2014 - 12:48 pm

Re: А жили ли мы по тверезому

(Link)
У меня статистика такая. Навскидку, правда. Из 20 примерно человек, мнение которых мне известно, 2 вменяемых это точно. В принципе это каждый десятый. (Если мою семью в выборку включить, то процент будет выше:-)).
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:09 am
(Link)
Этот запой продолжается веками.
From:[info]radistradist@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:25 am
(Link)
Главное ,чтобы планы Акунина по написанию книг не менялись :
- декабрь 2014 - второй том беллетристического приложения к ИРГ,
- апрель 2015 - первый том "Приключений Фандорина в 20 веке",
- 2015 -Аристономия 2,
- 2018 год - второй том "Приключений Фандорина в 20 веке".
Я не ватник , я эти книги жду
From:[info]sud_naroda@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:17 am
(Link)
пришлось гуглить, чтобы понять, что пенсионер с бабушкой на фото, писатель эпохи путена
From:[info]sdiki@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:45 am
(Link)
А почему - фотошоп?
From:[info]spartatomm@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:02 am
(Link)
А у него там длинная виза, или ВНЖ получил?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:September 4th, 2014 - 09:51 am

ТовариСЧ ватно-портянко, тебе руки

(Link)
дадены не для книг.
А чтобы в журналах приличных людей размазывать дерьмо по 11,80 руб/пост.
From:[info]slimflim@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Ага, а амеровская гейропа или штаты им по душе)))
Да и потом жидва всегда бежит первой с тонущего корабля, как крысы.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:September 4th, 2014 - 09:50 am

О!!! Свежая портянко-вата нарисовалась.

(Link)
...
My Website Powered by LJ.Rossia.org