Журнал Андрея Мальгина - Родина зовет
September 4th, 2014
08:34 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Родина зовет
Страна срочно нуждается в контрактниках. Запасников вызвали в военкоматы, сулят золотые горы, нажимают, ссылаются на политическую ситуацию, иногда даже угрожают. На вопрос о месте будущей службы отвечают: Ростовская область. Приглашение рассылается типовое.

Bwo4Z92CQAEsRWf.jpg-large 2014-08

(120 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2687526@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:37 am

25000 рублей за первый год -

(Link)
это высочайший социальный статус в Москве. Не зря военком стыдливо не указывает за какой период.
[User Picture]
From:[info]lider@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:50 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
Скільки це гривень?
From:[info]russmile@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:00 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
И вообще, это в первый год. Его еще прожить надо. В Ростовской области щаз просто беда. Эпидемия косит налево и направо.
[User Picture]
From:[info]lider@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:02 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
Жах. Це Еболу з Криму завезли.
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:18 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
Ну, строго-то говоря, на эти деньги военнослужащий не живет - у него есть жилье, его кормят, одевают и обувают. После некоторого срока он может претендовать на военную ипотеку.

Но все равно мало, очень мало.
From:[info]igalvl@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:36 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
Кроме того у военнослужащего есть собственный танк купленный по случаю в сельмаге и много боеприпасов найденных в соседнем полисаднике. И всё это на халяву....
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:39 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
В военторге же! И на базаре, конечно же!
From:[info]ext_2371687@lj
Date:September 4th, 2014 - 04:40 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
И гораздо круче чем контер-страйк.
From:[info]spinalonga@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:18 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
И с этим танком и боеприпасами на территории соседнего государства ему даже зарплата не нужна: сам все возьмет, что надо.
[User Picture]
From:[info]natalia_strahl@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:07 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
около 6000 гривен, если не ошибаюсь.
[User Picture]
From:[info]lider@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:11 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
пряма дорога в іпотеку...
[User Picture]
From:[info]natalia_strahl@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:15 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
Для нищебродов из глубинок это большие деньги. На них и рассчитывают.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:10 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
Это - Тверской р-н ЦАО г. Москвы. О "глубинке" и речи нет.
Не следует относиться высокомерно к небогатым людям, лишенным возможности заработать в России. Но и подаваться в наёмники - убивать чужие семьи ради своей - не по русски, в общем. Азиатчина какая-то...
From:[info]ext_323657@lj
Date:September 4th, 2014 - 04:48 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
Забавная, азиатчину куда-только не присовывают. Хотя бы придумали новые штампы.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:September 4th, 2014 - 08:01 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
Правда ваша. Видимо, что-то сарацинское или хазарское...
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:37 pm

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
Это при том, что вагоны метро все обклеены приглашениями на работу машиниста. Если верно помню, ученикам 30 с чем-то предлагают, обученным через 2 года - 60 (или около того).
From:[info]version21@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:10 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
8500
From:[info]msk04@lj
Date:September 4th, 2014 - 06:31 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
По сегодняшнему курсу - 680 баксов.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:58 am
(Link)
Не 25 000, а ДО 25 000. Расшифровка: до - это начиная с одного рубля... :)
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:18 am
(Link)
Вообще-то, с минус бесконечности.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:32 am
(Link)
Тоже вариант.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:39 pm

до 25 000

(Link)
Точно. Как я на это важное "до" внимания не обратила. Комар носа не подточит.))
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:42 pm

Re: до 25 000

(Link)
Если до, то вообще могли бы написать любую сумму, хоть 50 или 100 тысяч: ведь до! Поскупились, поскромничали, теперь рвут на себе волосья.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:18 am

Вот точно, первая мысль :)

(Link)
Зато понятно, почему на МакДональдс наехали - как раз столько можно заработать, если устроиться туда...
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:21 am

Re: Вот точно, первая мысль :)

(Link)
Да отстаньте уже от этого Макдональдса, там всё ясно как пень: убирали конкурента принадлежащей ВТБ франшизе "Бургер Кинг". Истерически-патриотическая шумиха была лишь прикрытием.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:27 am

Кстати, был я там вчера

(Link)
Все дороже, все не то. Повернулся, пошел в Мак по соседству...
From:[info]sdiki@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:26 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
25000 - это базовая сумма. На госслужбе погоду делают надбавки, и они могут быть 10-20-кратными.
From:[info]ext_2687526@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:21 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
в армии - 10-20 кратные надбавки??? Почему об этом молчит подлюка-военком???
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:11 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
10-20 кратные - это, наверное, у президента, министров и генералов.
From:[info]sdiki@lj
Date:September 4th, 2014 - 08:09 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
Нет-нет. Я когда-то работал в госучреждении и при ставке 5'000 рублей получал около 20'000. И был при этом вовсе не генералом. Для военных существуют ещё так называемые "боевые", которые раза в 3 умножают доходы. Так что уже получается 12 раз - и это совсем не предел.
From:[info]vlatar62@lj
Date:September 4th, 2014 - 11:17 am

Re: 25000 рублей за первый год -

(Link)
Хорошо - только на бумаге. 25 000. А еще такая мулька - как 2 месяца "испытательного срока", когда бабло просто тырят и не выплачивают. Про 10-20% надбавки - не смешите мои тапочки.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:37 am
(Link)
мясо заканчивается? мда, чёто туговато у рашы с резервами
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:37 am
(Link)
В провинции многие согласятся.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:48 am
(Link)
Вы правы, рассчитано на регионы.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:50 am
(Link)
...где беспросветная жизнь.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:15 am
(Link)
На какие регионы, там московский военкомат указан. Это письмо счастья явно пришло москвичу!
From:[info]freedom_2014@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:54 am

‹ÿUŒÁ €0[¹RMý(¶"Èi4Äf;òÈÏÇÂ2£U™×8qÓH¡jQÖÀ®‰¢ÍhqNµŽ4ãa8—qtê)'žˆÜ¿ÖµH¥xd

(Link)
рабское совковое имперское скотобыдло из ПидоРашки ускоренно отправить на удобрение, на разложение на исходные аминокислоты путем благородного процесса гниения в придорожных канавах Украины
From:[info]foreveo@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:21 am

Не, для регионов 25000 - это сумма

(Link)
Это объективный факт.

Тем более, что Россия ни с кем не воюет, российские войска никуда не вводят - это уже факт из телевизора...
From:[info]cwdm@lj
Date:September 4th, 2014 - 04:48 am

Re: это же фильтрация населения через генетический филь

(Link)
Вечнозассаный колорадский быдлоскот
From:[info]a_w_byben@lj
Date:September 5th, 2014 - 07:20 am
(Link)
Друг рассказывал есчо в совке было.
Звонок в вечером в дверь..открываю..стоит мужик
-Иванов ?
-А ты кто ?
-Я из военкомата вам повестка.
-Нет не Иванов..он в командировке
-А вы кто ?
-Я его бабу трахаю
-Ааааа улыбнулся посыльный и загадочно улыбнувшись ушёл.
На следующий день пришёл на работу взял командировку и смылся на неделю.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:39 am
(Link)
может поэтому вова так рыдал вчера при звуках гимна в монголии?
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:44 am
(Link)
Во! Монголам надо предложить.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:46 am
(Link)
у Х..ла менопауза, вот и рыдает
From:[info]freedom_2014@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:47 am

"Википедия - Экономика Монголии"

(Link)
ХуеПутин рыдал, потому что понял, что ПидоРашку не возьмут колонией Китая

он понял, что надо умолять, чтобы ее приняли КОЛОНИЕЙ МОНГОЛИИ :

Экономика Монголии развивается наиболее динамично из всех стран мира, республика представляется едва ли не самым перспективным рынком сбыта в Северо-Восточной Азии, а то и во всём Азиатско-Тихоокеанском регионе.[7][8]

Эксперты Всемирного банка, Международного валютного фонда, «Frontier Securities» и других международных организаций относят Монголию к числу стран, которые в краткосрочной перспективе будут развиваться наиболее высокими темпами.[7] По прогнозам специалистов Всемирного банка, в ближайшие десять лет экономика Монголии будет расти в среднем на 15% в год.[9]

Так, по данным государственного комитета статистики Монголии, на которые ссылается информационное агентство «Синьхуа», реальный рост ВВП страны в 2011 году составил 17,3 %, а номинальный и вовсе достиг фантастической цифры в 27,8 %. Для сравнения: в Китае тот же показатель составил 9,2 %, в Индии — 7,8 %, а в России, по информации Федеральной службы государственной статистики, — 4,3 %.
From:[info]funny_hog@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:06 am
(Link)
Это последствия приема лекарственных препаратов. Например, тот же Залдиар часто вызывает эмоциональную нестабильность, в том числе и слезы.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:07 am
(Link)
вполне возможно
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:20 am
(Link)
а зачем ему Залдиар? пошла гуглить
From:[info]funny_hog@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:46 am
(Link)
Обезбаливающее. Но я его просто как пример привел. Думаю, что для кремлевского карлика намного более эфективные средства доступны, чем обычный Залдиар, Морфий или Трамадол, но у всех препаратов такого рода есть побочные действия. Опиаты - сильнейшие психоактивные вещества.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:00 am
(Link)
спасибо
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 4th, 2014 - 08:21 am
(Link)
Оу.неужели все так серьезно?)
From:[info]funny_hog@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:38 am
(Link)
Болеет. Вот еще в копилочку. На цвет кожи кисти, а также на пальцы обратите внимание.

From:[info]funny_hog@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:16 am
(Link)
Я тоже не врач, но подобную картинку уже видел у очень близкого мне (увы) человека.
За время борьбы с его болезнью мне пришлось увидеть множество больных и все они были очень похожи по внешним проявлениям болезни друг на друга. Кроме цвета кожи рук, еще характерна одутловатость шеи, выпирающие вены, вид височной доли и уголков глаз.
Весной было очень заметно серьезное падение веса (сейчас вроде бы немного отошел). Весной было также еще несколько интересных особенностей с видом его лица, но я не могу найти в Инете те фотки. Словами я не могу описать те характеристики, так как это надо видеть самому. Это что-то вроде "печати болезни" на лице. Работники хосписов наверняка понимают о чем я говорю. Сейчас у него вид получше, но это понятно: он имеет доступ к самым передовым технологиям. Ему немного продлили срок эксплуатации организма.
Кроме того, на многих видео я заметил характерные сжатия пальцев в кулак и одновременно стискивание челюстей. На одном из летних видео был виден синюшный ободок вокруг губ. Ему сложно, как стоять, так и сидеть - позы это выдают очень отчетливо. Обычно таким людям проще всего сидеть в кресле с откинутой на градусов 40-50 спинкой. Даже спят в таком положении. Если бы мне увидеть его ноги (особенно колени) - это бы об очень многом мне рассказало.
Кстати, на некоторых летних видео был не этот человек с синюшной кожей. Там был настолько явный дублер, что просто удивительно, как западные политики не брезгуют посылать к нему на встречу своих представителей. Это как-то мерзко, по-моему. Как с болваном деревянным разговаривать, или с куклой.
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:41 am
(Link)
Мироточил!
From:[info]freedom_2014@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:44 am

БЕСПЛАТНЫЕ ПОХОРОНЫ ГАРАНТИРУЮТСЯ

(Link)
а где главный пункт контракта???
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:56 am

Re: БЕСПЛАТНЫЕ ПОХОРОНЫ ГАРАНТИРУЮТСЯ

(Link)
Так ведь не гарантируются. Разве военком может врать?
From:[info]australiano@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:08 am

Re: БЕСПЛАТНЫЕ ПОХОРОНЫ ГАРАНТИРУЮТСЯ

(Link)
Написано - решение жилищного вопроса через систему ипотеки.

В кредит и похоронят, если найдут.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:46 am
(Link)
У Медведева два сына, Ясников тоже может пойти на фронт, у Жирика сын, у Грызлова сын, у Матвиенко сын, у Родниной сын, у Газманова сын, по госдуре прошлись бы и глядишь набрали бы вояк. Вот где защитнички окопались.
From:[info]c0vax@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:02 am
(Link)
Рогозин и сам в окопы под Славянск рвался, самое время "подтянуть за базар"! ))
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:17 am
(Link)
:-))) Точно, почему ещё Рогозин не в окопах?
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:18 am
(Link)
Застрял в танке же...
From:[info]ariuslynx@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:34 am
(Link)
Да и Жирик на фоне БТР селфи делал.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:47 am
(Link)
у Медведа один. Илюша же
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:03 am
(Link)
вот пусть и идет на передовую
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:45 am
(Link)
Один медвежонок только. Вроде, только что в вуз поступил. Бают, в общем порядке по конкурсу...
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:02 am
(Link)
Учеба подождет, пусть на передовую идет
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:23 am
(Link)
Неправославно и недуховоскрепно!
From:[info]drbernat@lj
Date:September 4th, 2014 - 08:32 pm
(Link)
так они, поди, не "проходилил в 2011-2012-м году военную службу по призыву " и не "зарекомендовали себя с положительной стороны" - вот и не предлагает им никто.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:47 am
(Link)
Для Москвы смешные деньги, для райцентров хорошие.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:35 am
(Link)
ага, а, между тем, в этих самых районных и не районных центрах в отделениях ФМС сидят беженцы. И среди них немало молодых и весьма упитанных мужчин. Есть, конечно, и женщины, и дети, и пожилые люди, это действительно так. Очень интересно было слушать именно мужчин. Звучали такие фразы: "Ополчение - это полулегально...", "если бы оно было лучше организовано..." "вот сейчас жен-детей устроим, и обратно поедем..." Спрашиваю: "Воевать?" И делаю испуганные глаза. "Не, ну там же машины, квартиры остались..." Такой вот патриотизм. Справедливости ради замечу, что попадались такие, которые спрятались в России, когда им пришли повестки в украинскую армию. Согласна, никому не хочется воевать и,возможно, погибнуть, но и за наших пацанов обидно. Это ведь тоже чьи-то дети...
From:[info]nicethought@lj
Date:September 4th, 2014 - 09:00 am
(Link)
Ну что вы. Путин же сказал, что "нашших пацанов" там нет. Так что все в порядке. Если кто-то и погиб - так просто в самоволку за воткой отправился, и под автобус попал. К Государству никаких проблем, а бабы новых нарожают. Еще более лутшых.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:47 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:49 am
(Link)
"очередь из добровольцев" хотя никто ничего считай не платит
From:[info]australiano@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:49 am
(Link)
Такой вот мирный план. Копит резервы. Украине надо готовится с серьезной войне и переговариваться с НАТО о вооружении, снабжении и обучении украинской армии. Никакие перемирия или постояные прекращения огня войны не остановят. И убирать предателей из Верховной Рады, Генштаба и МО.

Сдаться уже не получится. Теперь украинский народ не только скинул вора, но и сопротивлялся в войне.

Интересное мнение о перемирии.

Петр и Мазепа.
http://petrimazepa.com/ua/el-fallujah.html
From:[info]m_arch@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:07 am
(Link)
Это сугубо внутренний конфликт
ВВХ не при чем
http://m-arch.livejournal.com/420907.html
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:48 am
(Link)
Резервы? При таких потерях и таком на@@ве с деньгами ему бы контингент на местах набрать.
From:[info]russmile@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:50 am
(Link)
Писали бы сразу : "Не хотите повоевать в Украине" . Чё уж там стесняться. Демократия в опасности. НАТО наступает.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:59 am
(Link)
очкует
сша никогда не очковали, германия никогда не очковала, а раша всё вокруг да около "солдаты не наши, мы вас туда не посылали"
From:[info]russmile@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:08 am
(Link)
Я Вас умоляю ! Почему раша?
Давние традиции!
Вторая мировая: солдат кидали в плену армиями ! (генерала Власова помните?). С плена бежал? СМЕРШ тебе в руки !
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:59 am
(Link)
На армейских сборах так и говорят. Только на бумаге не пишут.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:25 am

За бумагу потом притянуть можно

(Link)
Сколько там лет Великому? 62? Сколько он еще может быть на такой нервной и опасной работе?
А военкому сколько? И оно ему надо?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 4th, 2014 - 06:49 am

Re: За бумагу потом притянуть можно

(Link)
63 почти. Говорит-то не военком. Говорят-то на сборах, скорее всего, мелкое безмозглое офицерье. Думаю просто установка стоит - минимум бумаг, а то в сеть утечет. А раз пошло такое палево с бумажной рассылкой на дом резервистам - значит либо планы обширные, либо расход мяса большой.
From:[info]liveread@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:10 am
(Link)
застенчивые фашисты
From:[info]jolly_s2@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:51 am
(Link)
Прочел сначала: "Сатана срочно нуждается в контрактниках"
From:[info]nihilister@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:58 am
(Link)
Уважаемый и Предлагаю Вам в писульке коммисариата звучит угрожающе...
From:[info]minsk007@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:59 am
(Link)
кстати да
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:59 am
(Link)
-- Известно ли вам, Швейк, что такое маршевый батальон?
-- Осмелюсь доложить, господин обер-лейтенант, маршевый
батальон -- это "маршбатяк", а маршевая рота -- "маршка". Мы
это всегда сокращаем.
-- Итак, объявляю вам, Швейк,-- торжественно провозгласил
поручик,-- что мы вместе отправимся в "маршбатяк", если вам
нравится такое сокращение. Но не воображайте, что на фронте вы
будете выкидывать такие же глупости, как здесь. Вы довольны?
-- Так точно, господин обер-лейтенант, страшно доволен,--
ответил бравый солдат Швейк.-- Как это будет прекрасно, когда
мы с вами оба падем на поле брани за государя императора и всю
августейшую семью!
From:[info]russmile@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:04 am
(Link)
+1.
Бессмертная книга.
From:[info]fhead2011@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:12 am
(Link)
Прихады, дарагая, озалачу!
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:46 am
(Link)
25000 рублей в год!
From:[info]fhead2011@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:45 am
(Link)
да за такие денжищи!!! ...
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:22 am
(Link)
В регионах, бывает, "Гранту" в минимальной комплектации в кредит на три года берут...
From:[info]fhead2011@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Жуть.
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:55 am
(Link)
Такова жизнь.
From:[info]rinbes@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:14 am
(Link)
Да еще много материала можно задействовать, например курсанты из разных училищ в том числе из полицейских.
From:[info]punya_1@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:19 am
(Link)
конечно, нуждается: на Украину надо, на Болотные надо, а на горизонте Казахстан...((
From:[info]foreveo@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:36 am

Болотных больше не будет, ИМХО

(Link)
Пока российские "западники" кичились своим образованием, успешностью, цивилизованностью и креативностью, противопоставляя это нищебродству, быдлячеству и гопоте - Кремль как раз окучивал ту поляну - отсюда все эти фестивали шансона в Кремле, приблатненная лексика из уст высших лиц и гоп-стоп как основа внешней политики.
По Ленину - революционной ситуации нет. Низы хотят, верхи их могут.

From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:20 am
(Link)

Кстати очень чётко прослеживается схемы:

Захват территории -

прикрытие мирными жителями - обстрелы мирных жителей -

снятие картинки для зомбоящика ( приезд через 2 - 5 минут и съемка для российских каналов )

генерация истерии про убитых мирных жителей от рук "карателей", "фашистов", "бандеровцев" на зомбоящике в России -

прием добровольцев в России и отправка на Украину.

--------------------

Подрыв мостов, ЛЭП, бомбёжка жилых кварталов, обстрелы щахт,
целенаправленное создание гуманитарной катастрофы -

Ввод гуманитарного конвоя с целью вывоза предприятий Донецка и Луганска
From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:27 am
(Link)
Я бы на месте Петра Порошенко сделал бы тотальную чистку

в верхних эшелонах военного командования:

арест и заключение под стражу, а там уже подробный разбор по каждому.

А вместо них поставил бы настоящих патриотов Украины, таких как Семен,

а кадровых генералов, у которых есть военное образование сделал бы их консультантами и помощниками.

Потому что путинские ГБ-ты просто купили высших украинских военных,

это показал иловайский котёл.

From:[info]de_nada@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:28 am

???

(Link)


Первый раз вижу в документе написание слова "государство" с заглавной... :(

С уважением,
De Nada.

[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:September 4th, 2014 - 04:41 am

Re: ???

(Link)
Новая религия. Молятся на некую высшую сущность "государство", у которой есть потребности и почему-то всегда кровавые. Думаю, что это неоязычество какое-то за неимением никакой иной идеи.
From:[info]marina_kislica@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:28 am
(Link)
Что-то ставки упали. Дней 10 назад при мне вербовали за 100 тыс. руб прямо на остановке, а до этого еще и по домам ходили дураков искали)
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:42 am
(Link)
100 тыщ, видимо, это за весь период "бобровольчества".
From:[info]monle@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:33 am

приложение 1 к документу не мешало бы

(Link)
К нам, как к членам Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, поступила информация о том, что 9 и 11 августа 2014 года в районе военного полигона в Ростовской области, погибли девять военнослужащих, проходивших военную службу по контракту в 18 мотострелковой бригаде (в/ч 27777):
1. Даргиев Рахман Рамзанович, 1976 г.р., санитарный инструктор, рядовой.
2. Ибрагимов Хизир Хусейнович, 1972 г.р., разведчик, рядовой.
3. Мидаев Магомед Хизирович, 1984 г.р., разведчик, рядовой.
4. Федоров Владимир Васильевич, 1981 г.р., командир группы, лейтенант.
5. Мисирбаев Арби Умалтаевич, 1978 г.р., ст.разведчик, ст.сержант.
6. Закаев Ибрагим Саид-Аминович, 1981 г.р., разведчик-гранатометчик, рядовой.
7. Махматханов Майрабек Махматсултанович, 1979 г.р., разведчик-снайпер, рядовой.
8. Алиев Абдулхаким Байрамалиевич, 1990 г.р., минер-разведчик, рядовой.
9. Назиров Исмаил Солманович, 1967 г.р., командир отделения, мл.сержант.
....

Русский мир и примкнувший к нему Федоров
From:[info]hackjvc@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:46 am
(Link)
http://volg.rbc.ru/volg_freenews/05/08/2014/940942.shtml

http://www.gazeta.ru/social/2014/08/15/6177789.shtml

С момента старта ежегодных всероссийских военных сборов прошло две недели, но все еще не утихают слухи, что это мероприятие все-таки связано с событиями на Украине. В социальных сетях пишут, что в военкоматах у запасников забирают военные билеты и отправляют их на границу Украины и России. «Газета.Ru» попыталась найти людей, которых действительно отправили на Украину. Но оказалось, что если подобное и происходит, то это не массовое явление.

«Моему брату Олегу Ежову позвонили неделю назад, сказали прийти. Когда он пришел, у него забрали военный билет и сказали, что 2 сентября он обязан поехать на сборы на месяц на границу России и Украины. Заплатят 30 тыс. руб.

Он находится в запасе, уже отслужил — в 2008 году участвовал в боевых действиях в Осетии, больше не хочет. У него есть, во-первых, постоянная работа, во-вторых, ребенку четыре года, а в-третьих, его никогда не звали на сборы с 2008 года, а тут снова. Отказаться нельзя, говорят», — рассказала «Газете.Ru» сестра военнообязанного Екатерина Ежова.

Она также добавила, что брат с семьей живет в Краснодаре, но прописан в Республике Адыгея — туда его вызвали в военкомат. «Он по военной специальности водитель танка, а так механиком работает. Его принудительно заставляют ехать на эти сборы.

А я боюсь, что раз к границе Украины их отправляют, то там непонятно, как далеко все может зайти, там и законы плохо соблюдаются, и права... Беспокоюсь», — говорит Ежова.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:September 4th, 2014 - 04:44 am
(Link)
Запасников дергают, не вопрос. У меня друга на конец сентября вызвали. Что интересно, он долго не был прописан и сделал прописку только в мае этого года. Как и все из нашего института, проходившие военную кафедру, он ракетчик (ПВО). Действительную службу, правда, не проходил. И лет ему уже тридцать пять.
From:[info]nafnusha@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:47 am
(Link)
ну вот, вчера только говорили, что в России нет мобилизации, в отличии от третьей волны в Украине, и в Лугандоне добровольцы сражаются, вот они, добровольцы, которые сдохнуть готовы за 25 тыщ в месяц и ипотеку.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:50 am
(Link)
Не готовы они сдохнуть. Просто не знают, как отвертеться.
From:[info]nafnusha@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:51 am
(Link)
уволиться, не?
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 4th, 2014 - 07:08 am
(Link)
Так люди не семи пядей во лбу. Были бы умнее, зарабатывали бы честным путём.
From:[info]nafnusha@lj
Date:September 4th, 2014 - 07:40 am
(Link)
да, не всем Бог мозга дал.
From:[info]winter_i_c@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:56 am
(Link)
Хоть бы не позорились - в Москве подманивать на зарплату в 25 т. р.
У нас на Уралмаше на дверях продмага висит объявление: грузчики - 20 т. р. , продавцы - 25 т. р.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:September 4th, 2014 - 04:38 am
(Link)
Именно поэтому я предполагаю, что война вовсе не проиграна Украиной.

Судя по новым публикациям, потери чудовищные, гораздо больше, чем в Чечне. Сколько Россия сможет так терять людей, непонятно. Но не думаю, что сильно долго. Не у всех же психологическая травма во всю голову.
From:[info]kvas777@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:15 am
(Link)
Неужели нельзя было типовое письмо без ошибок составить или военные вражескими программами типа Ворд не пользуются?
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:50 am
(Link)
Сколько же на самом деле уже погибло российских военнослужащих? Неужели контрактное "мясо" уже на исходе?
From:[info]ext_1643863@lj
Date:September 4th, 2014 - 06:47 am

Гибкая система надбавок.

(Link)
А мне понравилось про ГИБКУЮ систему надбавок к обещанным 25 000 рублей. Вообще надбавки должны ЖЁСТКО рассчитываться-прослужил столько-то, получи столько, сделал то, получи за это столько. А ГИБКАЯ система-это очередное путенское кидалово и наипалово-захочет командир заплатит, а захочет не заплатит. Т.е. как и всё в путенской рашке зависит от того как лизать ему будут. И своими словами про всю эту ГИБКУЮ систему надбавок эти путеноиды по своей глупости и наглости сами себя высекли в очередной раз.Признавая, что такая система вознаграждений будет ГИБКОЙ, воры сами признаются вольно или невольно в том, что будут кидать.
From:[info]ext_1643863@lj
Date:September 4th, 2014 - 06:54 am

Re: Гибкая система надбавок.

(Link)
Да, как тут правильно написали, обещают ДО 25 000 рублей, ну прям как у нас в городе в объявлениях на приём на работу пишут -З.П. до 10 000 рублей. Я кстати сам с высшим инженерным образованием работаю за 17 000 рублей, цены у нас огромные и теперь растут с ещё большим темпом, прожить нереально, а ведь скоро вообще не будет никакой работы.
From:[info]ext_1739492@lj
Date:September 4th, 2014 - 07:22 am
(Link)
Хорошее приглашение. Называется добро пожаловать в ад.
From:[info]allumeurr@lj
Date:September 4th, 2014 - 10:00 am
(Link)
"Сулят золотые горы". Вот это мне особенно нравится. Где они эти золотые горы возьмут?! В нищей России?! Разве что надеются, что "Уважаемого Игоря Сергеевича" убьют в первый месяц и платить не придется. Вообще золотыми горами родина в последнее время просто разбрасывается: туда - золотые горы, сюда - золотые горы! То - импортозаместим, это - с нуля отстроим... Гос-споди, скорее бы уж обрушился поганый путинский режим.
From:[info]mil393@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
колхоз дело добровольное...
My Website Powered by LJ.Rossia.org