Журнал Андрея Мальгина - Газпром шутит
September 11th, 2014
01:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Газпром шутит
Заявка Польши на поставки газа из России 10 сентября текущего года была недовыполнена на 45%. Об этом сообщается в официальных материалах польской нефтегазовой компании PGNiG от 11 сентября... Для восполнения недостающих объемов топлива в компании были вынуждены задействовать маршруты из Чехии и Германии.... Польская сторона проинформировала об этом Еврокомиссию.
10 сентября в польском газовом монополисте пожаловались на сокращение экспорта газа из РФ за два предыдущих дня. По данным PGNiG, 9 сентября ее заявка была не выполнена на 24%, а днем ранее – на 20%. Польская сторона была вынуждена приостановить реверсную продажу топлива на Украину. Кроме того, об уменьшении газовых поставок из РФ на 10% сообщили в Словакии.


ОТСЮДА

В Германии уже сейчас ощущают нехватку природного газа из-за сокращения поставок из РФ.
Об этом заявили в крупнейшей немецкой энергетической компании E.On, передает Dialog.ua. Представитель компании сообщил журналистам, что в среду по неизвестным причинам германская сторона получила меньше газа от России, чем это предусмотрено контрактом. Недополученное количество компенсировали запасами из хранилища.


ОТСЮДА

(188 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 11th, 2014 - 06:34 am
(Link)
Я правильно понимаю, что сейчас все эти страны могут взять где угодно кредит под любые проценты, оплатить им поставку недостающего газа у кого угодно по любой цене, а счёт выставить по суду Газпрому?
From:[info]n0pasaran@lj
Date:September 11th, 2014 - 06:35 am
(Link)
Только вот сколько тот суд протянется... И потом, даже если решение будет в пользу истцов - какова вероятность взыскания выигранного...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2014 - 06:52 am
(Link)
Вероятность взыскания высока.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:September 11th, 2014 - 06:59 am
(Link)
Посмотрим, как юкосовские 50 млрд. взыщут.
Фишка в том, что у России как у государства есть масса возможностей избежать выплат - всегда можно о чем-нибудь договориться. Например, выпустить того же Пичугина, или чуть ослабить хватку по Украине - и выторговать себе десятки миллиардов за это.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:17 am
(Link)
Как всегда победа Путина! Как же это задолбало, просрали сотни миллиардов долларов и всё ищут какие-то фишки.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:32 am
(Link)
Взыщут, будьте уверены. Как начнут арестовывать активы за рубежом - сразу выплатят.
А Запад (прости Господи) этот аргумент пока придерживает, поскольку это аргумент последний.
После этого - дефолт.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:47 am
(Link)
Имущество за рубежом - возможный источник для взыскания долгов
From:[info]n0pasaran@lj
Date:September 11th, 2014 - 06:34 am
(Link)
Видимо, это в преддверии санкций.
По всем признакам, хуйло окончательно ебнулось, и готовится напасть на весь мир в ближайшие дни.
From:[info]australiano@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:35 am
(Link)
Именно на весь. В Комсомольске-на-Амуре мобилизовали гражданских (разнарядка пришла по заводам) и устраивают грандиозные учения на границе с Китаем.
From:[info]verunder@lj
Date:September 11th, 2014 - 08:33 am
(Link)
Как-то странно, на кого там нападать, на ДВ? Не на Китай же, только если на Японию и Корею.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 11th, 2014 - 10:07 am
(Link)
Пугают Назарбая?
From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:41 am
(Link)
Ну и получит от всего мира п.здюлей.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:September 11th, 2014 - 06:36 am

Репутация газпрома

(Link)
окончательно слита в унитаз.
Курс на избавление от газпрома в ближайшем будущем неизбежен.
Угля и нефти в мире достаточно, да и добыча газа растёт.
From:[info]laokoont@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:22 am

Re: Репутация газпрома

(Link)
мне просто интересно куда они будут девать этот газ? жечь факелами на ямале?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:26 am

Насколько я знаю, консервация

(Link)
скважин стоит дорого, дешевле жечь.
Что, скорее всего, и будут делать.
From:[info]vitmish@lj
Date:September 11th, 2014 - 08:04 am

Путин станет грозить миру парниковым эффектом...

(Link)
а в Сибири наконец то заколосятся ананасы
From:[info]lavr123456789@lj
Date:September 11th, 2014 - 08:08 am

Ну и рожь, пшеница и другие овощи (с)

(Link)
...
From:[info]tmu_1971@lj
Date:September 11th, 2014 - 06:47 am
(Link)
Либо он совсем идиот, либо планирует войну, которая все спишет. В любом случае как-то стремно.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:35 am
(Link)
1. Что он идиот, не сомневайтесь. Он очень недалекий человек, вообразивший, что его власть - безгранична.
2. Сейчас ему не спеша показывают, как он неправ. Пока до него не доходит (см. п.1)
3. Когда до него дойдет, что никто не отступит, наступит пора решений - дать задний ход или идти ва-банк. Дать задний ход он не умеет (см. п.1), потому ва-банк пойдет. А вот каким образом - мы узнаем скоро.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:44 am
(Link)
1. Что он идиот, не сомневайтесь. Он очень недалекий человек, вообразивший, что его власть - безгранична.

Вам не кажется, что вторая часть вашего утверждения является определением идиота?
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:September 11th, 2014 - 06:49 am
(Link)
недоумеваю... Но у нас , в России, почему-то все резко стали переходить с мазутного топлива и с газа при отоплении на уголь
From:[info]nephin@lj
Date:September 11th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Ни о чем хорошем это не говорит. Дополнение стратегических резервов, итд.
From:[info]rustalive@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:00 am
(Link)
Вероятно, недополученная прибыль будет компенсироваться повышением тарифов на внутреннем рынке. Что не удивит совершенно.
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:September 11th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Это Газпром недопоставляет или Украина задерживает?
From:[info]nickbalas@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:01 am
(Link)
Если б задерживала -- уже вой бы стоял до небес =)
Через белорусов тоже фиксируют сокращение транзита . Наверное , бацька не пускает =)
From:[info]tmu_1971@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Сокращение поставок через не только через Украину, но и через Белоруссию.
From:[info]kofitabaco@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Да, в трубах засели жидобандеры. От самого Уренгоя.
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:17 am
(Link)
Ну, если это такая осознанная политика со стороны Газпрома, то это точно жидобандеровцы где-то в газрпромовских структурах засели и торпедируют установку Путина на то, чтобы дистанцировать свое отношение к США и Евросоюзу, чтобы вбить клин между ними.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 11th, 2014 - 09:58 am

Да заблудился газ, просто заблудился. :)

(Link)
Да заблудился газ, просто заблудился. :)
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 11th, 2014 - 10:09 am

Re: Да заблудился газ, просто заблудился. :)

(Link)
утонул
From:[info]efilatov@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:27 am
(Link)
хохлы газ тырят, ясно же.
From:[info]losava@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:05 am
(Link)
Акции Газпрома пока держатся. Видимо сами выкупают, чтобы окончательно не упали...

Вообще это какой-то треш, ограничивать поставки газа, чтобы оказать давление на партнеров. Ну ок, этот контракт они выполнят и объем поставят, но кто будет подписывать следующий контракт, если поставщик ведет себя как последний идиот?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:23 am
(Link)
Акциии, может, и держатся, но чистая прибыль упала на 41 процент. По-момему, это крах.
From:[info]jprogd@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:34 am
(Link)
К сожалению, он все равно пока в прибыли.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2014 - 09:24 am
(Link)
Газ - это халява, так что прибыль будет всегда.
From:[info]segueway@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:42 am
(Link)
он халява, пока не начали гнить вентили на кранах, которые нечем будет заменить. опыт космической экспансии (после развала той же Геофизики) это чётко показывает - когда в сложных системах рушатся казалось бы мелкие запчасти (которые купить негде, а сами делать разучились - ибо спецов разогнали, а оборудование сгноили или перепродали), то ракеты начинают неожданно падать одна за другой ну либо летят не туда куда надо. с газом imho может случится тоде самое, если санкции удержатся годика полтора-два. а после развала восстановление будет чисто с нуля, даже если большая часть инфраструктуры сохранится - можно легко предположить многозначные сумму вложений и запредельные сроки окупаемости.
From:[info]vitmish@lj
Date:September 11th, 2014 - 08:08 am

чистая прибыль упала на 41 процент

(Link)
при увеличении объема выручки, следует заметить.
Это показывает эффективность работы эффективных менеджеров и всю глубину стратегического развития национального достояния России.
Только так и не иначе.
From:[info]laokoont@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:23 am
(Link)
ну бин душа! кто смотрит сейчас на цену акций газпрома? она двано показывает среднюю температуру в жопе у конни
From:[info]kozlowsky@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:27 am
(Link)
Они уже так далеко не смотрят- им бы день переждать, да ночь продержаться.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:30 am
(Link)
А не треш- запрет на импорт продуктов? Лекарств? Кружевные трусы?
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Это последствия либеральной политики по отношению к путину. Гопникам всегда, в таких случаях, кажется, что их очень боятся. Оставаясь в правовом поле ЕС своё вернёт, но беззаконие работает быстрее закона, потому путину кажется, что он крутой.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:11 am
(Link)
Мне другое интересно: каким образом в контракте отражен запрет на реэкспорт? Ну то есть я вот в магазине куплю батон хлеба, неужели мне нельзя этот батон на правах собственника передать кому-то другому? Или Россия остаётся собственником сырья вплоть до момента его сжигания и имеет право регулировать кому и как этот газ попадает после пересечения границы РФ?
From:[info]n0pasaran@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:22 am
(Link)
Вообще-то подобные запреты - совсем не редкость в контрактах. Продавец может быть не заинтересован в конкурировании с теми, кому он продает товар, и поэтому запретить перепродажу. Например, если вы покупаете какой-то товар со специальной скидкой, данной вам за принадлежность к какой-то очень узкой группе (скажем, сотрудник такой-то компании) - вам может быть запрещено перепродавать этот товар.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2014 - 09:26 am
(Link)
Продавец может запретить перепродажу товара, который не стал собственностью покупателя. Это касается любого товара, в том числе газа. Это основа рыночной экономики и по-другому быть не может.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:September 11th, 2014 - 09:40 am
(Link)
Вы как сотрудник компании X покупаете у компании Мерседес машину с 50% скидкой. Мерседес оговаривает, что, если вы перепродаете машину в течение 3-х месяцев с момента покупки - то будете должны Мерседесу прибыль, полученную вами с этой сделки. Автомобиль при этом - ваша собственность с момента покупки.
Цель компании - предоставить вам автомобиль в личное пользование, а вовсе не помочь вам заработать денег. Поэтому она вполне в праве ограничивать ваши действия.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 11th, 2014 - 10:31 am
(Link)
Если Мерседес заключит со мной такой контракт, я могу смело послать Мерседес на хуй и продать свою машину на следующий же день после покупки. Но думаю, именно такой контракт Мерседес заключать не будет.
From:[info]wmduesseldorf@lj
Date:September 11th, 2014 - 12:33 pm

Про Мерседес

(Link)
Вот здесь Вы ошибаетесь. Сотрудникам Мерседеса автомобили продаются с 25% скидкой и компанию совершенно не интересует, будете Вы ездить сами, подарите теще или продадите, так как это бонус от компании и следующую машину Вы сможете купить только через 2 года.
From:[info]segueway@lj
Date:September 12th, 2014 - 05:27 am
(Link)
к сожалению, торговля энергоносителями регулируется немножко по-другому (на уровне межправительственных соглашений, где также прописываются условия использования) и относится к другой области, чем продажа машин или вилок. газпром имеет возможность влиять и управлять на ситуацию на этом рынке и на своих партнёров и клиентов в Европе, опять же к сожалению. проблемы Европы как раз в том, что у них нет пока единого министерства про энергетике, и рынок того же газа ничем толком не регулирется в едином плане, поэтому газпром (да и многие крупные газовые еврокорпорации) устанавливают свои правила игры, пользуясь стратегическим положением (все контракты на поставки газа сугубо секретные и закрыты для разгллашения). вот те же немцы во всю перепродают другим евространам свой газпромовский газ, полученный по относительно невысокой цене. и ничего им за это не было, а теперь в дело вмешалась политика. и больше чем уверен, что какие-то ограничения на перепродажи так или иначе заложены контракты - а продавливаются подобные положения вполне вероятно скидками и снижением цены или ещё как.

вот, например, по газпрому (из квартального отчёта за Q2Y13) - вкратце, это захват рынка и манипулирование ценами для достижения долгосрочный целей:

In late June, Eni announced that it has negotiated a 7% price reduction from Gazprom and agreed with Sonatrach to import less Algerian gas until the end of 2014, making it likely that Russian deliveries will account for a larger share of the Italian energy mix and that it will rely on the TAG (Trans Austria Gas) pipeline during unseasonably cold weather. Meanwhile, at the end of April, Italy’s second largest gas importer Edison won an arbitration case against Algerian producer Sonatrach to have its long-term gas contract price lowered.

In a decision on the 27th of June 2013 on a case involving RWE’s Czech subsidiary (formerly RWE Transgas) and Gazprom, the International Court of Arbitration of the International Chamber of Commerce adjusted Gazprom’s price long-term contract formula to include gas market indexation. The court ruling involves reimbursements to payments made to Gazprom since
May 2010. [Analysts commented that this was the first court ruling to impose spot pricing on Gazprom. So far Gazprom’s strategy has been limited to offering retroactive discounts in its existing contracts, rather than fundamental changes in the terms of its contracts, i.e. in terms of oil indexation or take or pay clause. With regard to new contracts however, not contract renegotiations, it appears that Gazprom is apparently willing to accept spot indexation in its future gas contracts.]

так что с большой долей вероятности в контракты заложены некие ограничения на цели использования.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 12th, 2014 - 06:36 am
(Link)
Ограничения на цели использования были в газпромовских контрактах до 2010 примерно года. Потом решением европейских органов такие ограничения пришлось отменить как несоответствующие европейской доктрине. И все контракты были перезаключены, и сейчас нет таких ограничений. Даже Известия вынуждены это признать, ратуя за наказание Европы за реверс газа на Украину: http://izvestia.ru/news/576542

— «Газпром» раньше несколько лет все контракты с европейскими компаниями заключал, вставляя пункт 3.10 о недопустимости перепродажи газа другим странам. Несколько лет назад Еврокомиссия приняла решение, что подобные ограничения на реэкспорт нарушают правила ВТО и цивилизованного рынка, и потребовала изменить все уже заключенные контракты. В результате все европейские клиенты добились отмены этого положения. Таким образом, если газ переходит в собственность той страны, в которую он попадает, его невозможно отделить от газа из других стран. Поэтому, когда «Газпром» угрожает ограничением поставок газа за реэкспорт Украине, это нарушение контрактных обязательств. У клиентов есть основания для компенсаций и иска в арбитражный суд.





From:[info]laokoont@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:21 am
(Link)
обедал тут в харчевне на ильинке... ну что сказать, клерки из АП все за войну, хохлов мочить, гейропу оставим без газа, и вообще все выгодна война. так что я бы не был оптимистом на счет Мариуполя.
From:[info]n0pasaran@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:25 am
(Link)
Я думаю, клерки рейхстага тоже были все за войну, мочить славян, оставим коммуняк без еды и вообще германия превыше всего - году так в 41-м. Но потом что-то пошло не так.
From:[info]laokoont@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:30 am
(Link)
да, но они всю европу размесили с 41го до 45го
From:[info]n0pasaran@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:32 am
(Link)
Но потом все равно проиграли.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:47 am
(Link)
Однако и европа их размесила с 41 до 45.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:43 am
(Link)
Европу им оставить без газа слабо. Слава Богу, европейская экономика не так уж сильно завязана на Россию, как это кому-то кажется и хочется.
А вот сами жрать-то что будут? Мазут, запивать нефтью, а занюхивать газом?
From:[info]laokoont@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:45 am
(Link)
ну у путина и рогозина рацион не измениться... а что народ недоедал, монарха это не ебло.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:25 am
(Link)
Гопник загнан в угол. Сейчас из него попрёт всё говно, какое только есть,- шантаж, угрозы, взятие заложников и т.д. Конец гопника близок.
From:[info]vitmish@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:27 am

Воронеж

(Link)
Стратегические бомбардировщики заправляют топливом, подвешивают кассетные бомбы и выдают экипажам маршрутные карты, целью которых является.... ну вы знаете.
В расчете на то, что все сейчас закричат - "Раша, без твоего газа нам пипец, мы все поняли, не хотим зимнего ахтунга"
Скорее Китай дождется того, что ему практически даром будут надувать шарики с газом и дарить на всех перекрестках "от братского российского народа".
А это "практически даром" трансформируется в очередные виллы в укромных уголках планеты и очередной экспорт "рабов на галерах"
From:[info]jprogd@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:27 am
(Link)
Газпром - надежный поставщик, чо
From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:48 am
(Link)
Европе нужно постепенно на верно отказываться от путинского газа и нефти,

и переходить на других поставщиков.

From:[info]ext_2458389@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:53 am
(Link)
Сейчас от власти можно ожидать все, нужно выставить у подъездов дежурных, что бы предотвратить завозы сахара в подвал.
From:[info]antonreshin@lj
Date:September 11th, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Да, что-то давненько Путин нас не взрывал! Впрочем, похоже, ему не до нас. Он оккупацией Украины занят.
From:[info]saito_section_9@lj
Date:September 11th, 2014 - 08:04 am
(Link)
Газпром своими же руками закапывает свой место на европейском рынке энергоносителей, подготавливая фундамент для Ирана, США, и Туркмении.
Спасибо газпрому уже сейчас говорят в Азербайджане и Курдистане, который благодаря очередной американской афере как никогда близок к отделению в отдельное государство.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 11th, 2014 - 08:07 am
(Link)
Когда же у нас в России с экранов телевизоров на Новый год под бой курантов будет смотреть

не пропившаяся еле говорящая кукла,

не кровавый террорист, убийца, вор и лжец,

а нормальный человек, на которого будет не стыдно смотреть,

при котором не будет стыдно за то что ты русский,

а гимн России не будит вызывать чувство сожаления, горечи и стыда.

From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 11th, 2014 - 08:29 am
(Link)
Дефолт близко... Кредитов чтоли понабрать, рублевых))
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 11th, 2014 - 10:15 am
(Link)
кстате да. только договор читать внимательно, чтобы был безотзывный и без привязки к курсу валют
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 11th, 2014 - 08:44 am
(Link)
Похоже, не так всё шоколадно у России с добычей.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 11th, 2014 - 09:00 am
(Link)
Один из лучших экспертов считает, что это техническая проблема.
http://m-korchemkin.livejournal.com/412450.html
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 11th, 2014 - 10:21 am
(Link)
Больше похоже на деменцию где-то в Кремле.
From:[info]antonreshin@lj
Date:September 11th, 2014 - 12:27 pm
(Link)
В Кремле давно уже деменция - Путин выбирает по себе.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 11th, 2014 - 11:47 am
(Link)
Ждем реакции Норвегии и Катара. А также Обамы, у которого на рассмотрении толи 15 толи 25 заявок на экспорт газа. Володя пошел вабанк. Интересно почему Украина для него настолько важна, что он готов недополучить миллиарды бюджетных доходов завтра лишь бы напакостить сегодня? Или при нынешней коньюнктуре он все равно банкрот, и не осталось другого варианта кроме как играть по-крупному?
From:[info]antonreshin@lj
Date:September 11th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Во-первых, Володя параноидальный шизофреник. Во-вторых, если от Украины отступит, то лишится поддержки россиянского быдла, которую он уже даже среди быдла начал терять, потому что "маленькой победоносной войны" не получилось.
From:[info]verunder@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:53 pm
(Link)
//Интересно почему Украина для него настолько важна, что он готов недополучить миллиарды бюджетных доходов завтра лишь бы напакостить сегодня//

Я ни разу не специалист, но навскидку -
во-первых если Украину показательно наказать, то возможно другие республики бСССР сдадуться без боя,
во-вторых, в Украине, если верить новой карте практически везде сланцегаз - т.е. убираем потенциального конкурента,
в-третьих в Украине других полезных ископаемых (и заводов по их извлечению, обогащению и переработке) - дофига, начиная от урана и заканчивая всяким титаном.
Ну и в-четвертых, бродят упорные слухи что Украина делала большую часть российского ядерного щита.

Это так, саммари. Я думаю, первый пункт сыграл самый важный
From:[info]antonreshin@lj
Date:September 11th, 2014 - 11:55 am

Анекдот в тему

(Link)
Звонок в дверь.

- Кто там?
- Мосгаз!

Впускает, маньяк режет горло, последние слова жертвы:

- Хорошо, хоть ненастоящий!
[User Picture]
From:[info]svmt@lj
Date:September 11th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Все понятно.Это я про источник. Сегодня по радио в NRW как раз говорили, что Германия особо от российских потсавок не зависит, что-то около трети вcего поступления. Никто не жалуется ) Наоборот, правительство рекомендует снизить цены на энергоносители )
My Website Powered by LJ.Rossia.org