Журнал Андрея Мальгина - Две тревожные ночные новости
September 12th, 2014
11:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Две тревожные ночные новости
Би-Би-Си сообщает:

Сепаратисты так называемой ДНР начали наступление на аэропорт Донецка. По словам местных жителей, удары зенитно-ракетных комплексов "Град" наносятся по стратегическому объекту со стороны села Яковлевка и Кировского угольного месторождения.
"Огромные клубы дыма идут от аэропорта к вокзалу", - пишет один из горожан в соцсетях.
По некоторым данным, дончане собираются в подвалах и убежищах.
Представители сепаратистов в пятницу сообщали о захвате шести самолетов украинской армии.
Пресс-центр АТО Украины категорически опроверг сообщения о перехвате воздушных средств, назвав эту информацию чепухой.


ОТСЮДА

Это не чепуха. Это сообщение означает, что российские ВС будут применять на Украине авиацию. Та же история была с якобы захваченными "ополченцами" украинскими танками, ради этих сообщений штурмовались пустые воинские части, только чтобы сообщить: вот теперь у нас есть танки. На самом деле танки приходили из-за границы. Сейчас подготовлен ответ на неизбежный завтра вопрос: пардон, а откуда у "ополченцев" авиация? Так захватили же в Донецке!

Москва. 13 сентября. INTERFAX.RU - Группа автомобилей гуманитарного конвоя в 23:30 по Москве пересекла российско-украинскую границу. Об этом "Интерфаксу" сообщил официальный представитель Южного таможенного управления Раян Фарукшин.
"Таможенники и пограничники завершили оформление группы гуманитарного конвоя, состоящей из 33 автомобилей и двух автомобилей сопровождения", - сказал он.
В 22:30 по Москве на пункт пропуска "Донецк" в Ростовской области заехали первые 33 белых "КамАЗа" из состава российского гуманитарного конвоя. Груз оформили российские таможенники. Об осмотре автомобилей журналистами или представителями Международного комитета Красного Креста (МККК) не сообщалось.
В четверг в МККК уточняли, что письменного согласия Киева и Москвы на сопровождение груза сотрудниками комитета пока нет. В Москве заявляли, что договоренности о поставке помощи с украинскими властями также не достигнуты.


ОТСЮДА

То есть, как и следовало ожидать, санкции подвигли Путина на обострение. Меньше всего он думает об экономике. Завтра-послезавтра будет горячо.

(160 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]notabler@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
Санкции и приближение договора с ЕС. До 16 числа еще 4 дня, много еще он может набомбить там. В твитах полно и других тревожных сообщений
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 12th, 2014 - 05:07 pm

Отложено до конца 2015 года.

(Link)
.
Пока Украина будет иметь привилегии при экспорте в Европу, но импорт на Украину будут продолжать облагать пошлинами.

По поводу тревожных сообщений... Имеют место быть. Однако-ж: "Волк, думая попасть в овчарню..." Спустят со страны-агрессора три или семь шкур, тогда, может быть и вспомнят в школах: "Съ волками иначе не дѣлать мировой, какъ снявши шкуру съ нихъ долой."
From:[info]notabler@lj
Date:September 12th, 2014 - 05:44 pm

Re: Отложено до конца 2015 года.

(Link)
Очень бы хотелось дожить до снятия шкуры. Правда не с русских бабок по деревням, у тех давно семь шкур сняты .
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 12th, 2014 - 08:05 pm

Re: Отложено до конца 2015 года.

(Link)
.
Увы, но и деревенским бабкам тоже лиха не миновать...
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:September 12th, 2014 - 08:16 pm

Re: Отложено до конца 2015 года.

(Link)
А за кого голосовали эти, с позволения сказать, "бабки по деревням"?
From:[info]mikrob33@lj
Date:September 13th, 2014 - 06:46 am

Re: Отложено до конца 2015 года.

(Link)
Во многих деревнях только у бабок есть "бабки". У моей пенсия 12-14 тыс руб в мес ( вкл + за работу подростком на воензаводе).Голосовала за Пукина.При жалобах адресую её к тому, кого она выбирала. Для сравнения:у училки = 5 тыс, у шофёра= 7 тыс.
From:[info]bubastik@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
Вы же понимаете, что тогда будет еще санкции, а это уже реальные торговые войны, а шансов в этой войне у России нет. никаких. Да, Западу и США будет плохо, но они понесут меньший урон, чем Россия.
Скажите, вы думаете, что он забудет про это и начнет ОТКРЫТОЕ наступление или все так же будет, отнекиваться?!
From:[info]hozar@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:14 pm
(Link)
а какое ему дело до России?
неужели до сих пор непонятно?
From:[info]bubastik@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:21 pm
(Link)
ну, я все таки, очень большой оптимист и думаю и ищу в людях, всегда самое лучшее. даже в *уйле!
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 13th, 2014 - 12:27 am
(Link)
мне не понятно. это же его дом! неужели хозяин берёт топор и начинает в своём доме всё крушить? это делает только сумасшедший.
но хуйло не сумасшедший. психопат — да. но психопаты своё майно не уничтожают
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 13th, 2014 - 05:05 am

у него другая парадигма - показать "крутость"

(Link)
ни шагу назад.

бьюсь об заклад: в Кремле многие тайно тоскуют от открывающихся "перспектив" но соскочить с этого поезда равным образом смертельно опасно ))
From:[info]verunder@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
\\что он забудет про это и начнет ОТКРЫТОЕ наступление\\
Ну как - не совсем открытое. Типа, ополченцы наступают. Будут бомбить для начала - киев. позже - Ригу и Варшаву.
From:[info]bubastik@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
я конечно дико, извиняюсь, но с чего он будет бомбить Ригу? ответку же получит, сразу.
From:[info]ext_1871145@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
А сейчас получает? Будет бомбить из не помеченной "левой" техники. Вот и всё.
From:[info]kasparu99@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Боюсь вашему оптимизму придется нелегко после знакомства с этим документом http://news.kremlin.ru/ref_notes/461 а особенно с п.22
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:September 12th, 2014 - 09:48 pm
(Link)
Адольфыч и с Украиной полномасштабной войны не потянет. Какое там бомбить страны НАТО! Сотрут в порошок и развеют над парашей.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Западники, конечно, долго динамили, да и сейчас уровень санкций впечатляющий, но можно было и покруче вломить. С самого начала, ещё с захвата Крыма четко было сказано, мол, прямое военное столкновение с Путиным НАТЕ нафиг не интересно (бойня в Европе, кому охота), и что агрессора накажут другим - экономическим - путем.

Ну так, блин, давить надо ж так, чтобы глаза от боли наружу лезли, чтоб о гумконвоях с украденными украинскими заводами и колоннах танков и градов даже думать забыл! Чтоб сидел и зализывал себе отдавленные яйца, метался печатал никчемные рубли. Вот как надо было санкции вмазывать - еще в марте.

А они че-та ковыряяялись, ковыряяялись. Доковыряются до зеленых человечков под Таллином.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:September 12th, 2014 - 11:45 pm
(Link)
Мгновенное отдавливание заденет сразу множество людей, и вкупе с промыв-ТВ приведёт к мобилизации. Должна усталость накопиться, судя по стратегии.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:September 13th, 2014 - 02:23 pm

Всё идет по плану

(Link)
В целом всё идет по плану, согласен. Но сколько людей эти твари уже успели убить, сколько разрушили, сколько страданий...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Чепуха, конечно, самолеты, которые они якобы захватили это Як-52 и Л-29, первый это вообще учебный двухместный, второй тоже, разработка 1959 года.

Кроме того Украина не подтвердила данной новости и, скажем, даже опровергла ее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 12th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
А разве Украина подтвердила захват 1000 танков, на которых сейчас ездят по Лугандону обеспокоенные местные шахтеры?
From:[info]lokyz@lj
Date:September 12th, 2014 - 06:20 pm
(Link)
В Украине исключительно БТ64, у росийских наемников БТ64М. Как там их в Украина нашли, умом непонятно.
From:[info]ext_2343944@lj
Date:September 13th, 2014 - 02:21 am
(Link)
по рос новостям будут сообщать, что эти учебные самолеты сбивают миги и громят бронетанковые колонны (потому что настоящие мужики летают)
From:[info]lezbiyan@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Так захватили же в Донецке

а пламенные антифашистские русские пилоты начнут в массовом порядке брать отпуска, ога
From:[info]yrec19@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:22 pm
(Link)
Не применять санкции. Путин воспринял бы как слабость и то же обострил бы ситуацию применять то же самое .
From:[info]ext_1871145@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Да, санкции его не остановят. Нужно было делать натовские ночные рейды. Утром проснулись и никого не осталось. Что случилось тоже непонятно.
From:[info]yrec19@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Нужно изоляция и эмбарго на нефть и газ ....И что бы Ху...о был изгоем только так.
From:[info]verunder@lj
Date:September 12th, 2014 - 08:38 pm
(Link)
+1
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 12th, 2014 - 10:26 pm

Что случилось тоже непонятно.

(Link)
Как что? Обеспокоенные шахтеры выразили свое мнение!
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:22 pm
(Link)
Ну так, надо же как-то принудить США объявить Украину своим основным союзником вне НАТО.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:September 12th, 2014 - 09:52 pm
(Link)
Республиканцы в США, поляки, прибалты, канадцы, голландцы и многие другие давят на Обаму в этом смысле, но... Но социального работника, временно исполняющего обязанности президента США, на решительность пробить не удаётся даже сенаторам от его родной Демократической партии, половина которых его уже почти в открытую просит ну хотя бы попробовать отрастить яйца или, на худой, занять их у Хиллари.
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 13th, 2014 - 03:10 am
(Link)
Вообще-то, уважаемый сначала билль 2277 должен принять Конгресс.
Омама только подпишет его.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:22 pm
(Link)
Если бы не было санкций, обострение началось бы на несколько месяцев раньше.
Кроме того, санкции в итоге объединяют и не позволяют России договариваться с кем-либо поодиночке.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:September 12th, 2014 - 08:30 pm
(Link)
А санкции кому-то явно понравились. Не Жириновскому, а тому, кому они на самом деле были адресованы. Значит, надо ещё. Больше, лучше, шире и глубже. Почему бы не сделать приятное хорошему человеку, если он так просит?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:September 12th, 2014 - 10:16 pm
(Link)
... и на эти несколько месяцев приблизило бы конец Адольфыча и его гопнорежима.
From:[info]ext_1356420@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Ну да кругом все идиоты.Захватили самолеты,а постесняюсь спросить,кто за штурвал этих самолетов сядет или у них там в ДНР все Водопьяновы и Мересьевы?
From:[info]yrec19@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
А им все равно вата схавает ......шахтеры летать будут
From:[info]ext_1356420@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Ну не знаю,если с танками и другой техникой еще как то и прокатывало,то с самолетами это уже перебор тут даже вата вряд ли поверит.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:September 13th, 2014 - 11:55 am
(Link)
Почему шахтёры? Я видел интервью с террористами ДНР, они там говорили: мы служили в армии, имеем военные специальности, владеем военными навыками.
Это они в миру шахтёры, а посади за штурвал - вспомнят, как летать.
А самолёты откуда? Скажут, "у укропов отжали". Или в военторге купили.
From:[info]hosfan@lj
Date:September 12th, 2014 - 06:11 pm
(Link)
Если тракториста можно "теоретически" обучить на механика-водителя, нам предлагается поверить, что сепаратисты случайно обнаружат у себя десяток-другой отставных летчиков, готовых хоть завтра за штурвал СУ? Или это отпускники из российских ВВС решили поднять халтурку на казенной технике?
From:[info]wertexan@lj
Date:September 13th, 2014 - 12:45 am
(Link)
Человек хоть немножечко в теме отлично понимает, что боевого летчика следует непрерывно тренировать. После парумесячного перерыва первый полет только с инструктором и т.д. Отставные летчики не катят. Но вате как-то...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:24 pm

ГРАД - это не зенитно-ракетный комплекс

(Link)
.
Это Реактивная Система Залпового Огня (РСЗО), ее применяют для долбежки по площадям неуправляемыми ракетами типа "земля"-"земля" ("поверхность-поверхность").
From:[info]ext_2453470@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
ух ты какая агония
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 13th, 2014 - 05:09 am
(Link)
представляю, как прикольно со стороны да с горки наблюдать!
From:[info]ext_666046@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:35 pm
(Link)
> Это сообщение означает, что российские ВС будут применять на Украине авиацию.

Я - не спец в этих делах, скажу сразу. Но для современной боевой авиации, насколько знаю, нужна весьма солидная наземная бригада. Базирующаяся на современный аэродром. На Донбассе (после взрыва Луганского) такого и не вспомню, чтобы был под контролем России.

Более того, даже если залетит из-за неоткуда - ПВО Украины, по идее (в реале их пока не проверяли), - было самой боеготовной частью ВСУ.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:41 pm
(Link)
Так для ватников же "объяснения". Здоровые люди всему этому бреду давно не верят.
From:[info]msk04@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Не только для ватников, но и для Чуркина, чтобы было что с невозмутимым еблом зачитывать в ООН.
From:[info]ho_visto@lj
Date:September 12th, 2014 - 06:04 pm
(Link)
Да никто и не собирается их взлетать-сажать с территории Луганды. В Ростовской области нет аэродромов?
Что касается ПВО - Харьков или Днепропетровск с Киевом смогут прикрыть. А вот территорию Донецкой-Луганской областей - нет - там заблаговременно раздолбали все части ПВО. Даже на побережье Азовского моря, еще в средине лета.
From:[info]czeburek@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
Ну что ж, армия Украины научилась воевать с танками, артиллерией и ВДВ РФ, теперь пора размять и авиацию с ПВО!Пы.Сы. Ходили слухи, шо действия Путина напоминают компьютерную игру - один уровень научился проходить - выходишь на новый, более сложный. Может так и есть? :)
From:[info]ofilagd@lj
Date:September 13th, 2014 - 03:24 am
(Link)
На World of tanks подсел наверное)
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
То есть, как и следовало ожидать, санкции подвигли Путина на обострение.

Это не санкции, это вспышки на Солнце.

Похоже, все пакости планируются на выходные, когда Европа отдыхает и не может быстро реагировать.

Да, украинцам надо укреплять границу на всём протяжении. А остальным соседям об этом задуматься не мешало бы тоже.

Кстати, Северная Корея пытается своё реноме изменить, начиная сближение с западом. По чуть-чуть, конечно, но тенденция, похоже, именно на это.
From:[info]ext_2725029@lj
Date:September 13th, 2014 - 03:17 am
(Link)
На фотках видно-границы никакой там нет. Чтобы ее обозначить хотя бы-надо целые села выселять-потому что на карте граница делит село прямо по улице. И сейчас россияне близко не подпустят никого те то что укреплять-хотя бы ее застолбить. Украинский Генштаб никогда не прорабатывал вторжения с этой стороны. Потому и такая беспечность была на границе. Отгораживать придется новый приграничный участок-там-где линия фронта. А это замораживание конфликта надолго. Или альтернатива-широкомасштабное вторжение-которое будет висеть над Украиной постоянно. Не позавидуешь украинскому президенту-какую бы фамилию он ни носил.Так что никакого укрепления ждать не приходится. Удержаться бы на этих рубежах. А в воздухе у России абсолютное превосходство.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 13th, 2014 - 03:44 am
(Link)
Нормальное ПВО может быть подавлено только массированным налётом.

А "альтернатива широкомасштабного вторжения" будет висеть над Украиной и всеми соседями с запада постоянно.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:49 pm

после введения санкций, Путин решил обнулить

(Link)
Минские договоренности.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 13th, 2014 - 05:11 am

Re: после введения санкций, Путин решил обнулить

(Link)
похоже, да.

еще один аргумент - "Путин" перед обострением всегда тикает из РФ.

может 5-я колонна даёт шанс перехватить его "в полете" и уже закончить весь этот кошмарррЪ?
From:[info]vertex5@lj
Date:September 12th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
Тревожно. Не хотелось бы.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 12th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
Но теперь то вроде украинским войскам должно полегчать. Понятная и изучавшаяся в училище оборонительная война. Тыл вводит в строй по 30 бронемашин в день. Плохих командиров частично поувольняли и заменили на тех кто отличился в боях. Ожидаю более вязкой и трудно пробиваемой обороны со стороны ВСУ.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 13th, 2014 - 05:13 am
(Link)
а если заграница поможет противотанковым и противовоздушным, безпилотниками да спутниковыми данными то будет намного легче.

артиллерию украинскую сепараты и так боятся.
From:[info]panzernik@lj
Date:September 12th, 2014 - 05:34 pm

Я бы назвал новый этап Русско-Украинской войны

(Link)
Гуманным,

Теперь украинские "грады", прилетающие как возмездие террористам, будут нести важную Гуманитарную функцию.

Они будут нести ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ пенсионерам Дуранды и Лугандона, которых злобный Путин обрек на отсутствие тепла, воды, электричества и Украинских пенсий.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 13th, 2014 - 05:15 am

Re: Я бы назвал новый этап Русско-Украинской войны

(Link)
зря вы так. не все старики могут убраться оттуда. не все, кто поддерживает Украину.

многие просто хотят мира и им пофиг - что красные, что вата. за это убивать нельзя.

вообще убивать нельзя. жизнь - абсолютная ценность.
From:[info]lar_1983@lj
Date:September 12th, 2014 - 05:37 pm
(Link)
Ну и после очередного горяче на N-сотен трупов и предъявления общественности летчика, отправившегося в отпуск прямо на Су-35, должны, всенепременно, последовать новые санкции...
From:[info]hosfan@lj
Date:September 12th, 2014 - 06:13 pm
(Link)
Все ресурсы страны - в топку. Правильно написал Бабченко - это уже масштаб Вьетнамской компании, со всеми вытекающими.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 12th, 2014 - 06:29 pm
(Link)
РФ планировала захватить Мариуполь и Одессу - немецкий депутат
http://news.liga.net/news/politics/3267196-rf_planirovala_zakhvatit_mariupol_i_odessu_nemetskiy_deputat.htm

Джемилев заявил о подготовке Россией южного фронта из Крыма
Среди так называемых "отрядов самообороны" Крыма ведутся разговоры о военных действиях по южному фронту, которые могут начаться "завтра-послезавтра"
http://news.liga.net/news/politics/3267208-dzhemilev_zayavil_o_podgotovke_rossiey_yuzhnogo_fronta_iz_kryma_.htm

Андрей Билецкий: Мариуполь готов к обороне
http://news.liga.net/interview/politics/3255079-andrey_biletskiy_mariupol_gotov_k_oborone.htm

- Ваш прогноз: сколько может продлиться перемирие?

- Мне казалось, что не более недели. Но сейчас речь идет о 15-16 днях. Такая дата якобы оговорена между Порошенко и Путиным.
From:[info]lokyz@lj
Date:September 15th, 2014 - 11:49 am
(Link)
Дык, Путин утверждает що РФ неучсдтвуеы в войне? Кокие договоры с некоровонанным царём?
From:[info]australiano@lj
Date:September 12th, 2014 - 07:06 pm
(Link)
Вот такие сводки


Штаб Армии Новороссии переходит в стадию готовности к контрнаступлению ввиду наличия признаков скорого отказа украинской стороны от перемирия.


Там коментарии примечательные.
https://vk.com/covnovorossia?w=wall-73110208_7541%2Ff6bcb2e71086974f3a



Интересно, "признаки скорого отказа от перемирия" это вчерашняя атака аэропорта террористами, и уничтожение градом блокпостов ВСУ в луганской области?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:September 12th, 2014 - 10:20 pm
(Link)
Да, комментарии там... И зачем там люди с ватой в дискуссии вступает? С ватой на ватных ресурсах надо просто и понятно разговаривать: "Смотрим на карту: Крым, Донецк, Луганск - Украина. Вооружённые иностранцы - прочь. Вопросы есть?"
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:September 12th, 2014 - 08:08 pm
(Link)
Если ПВО или истребительная авиация ВСУ посбивает этих "птичек" луганского разлива - будут потом говорить, что лётчик летел на боевом самолёте в отпуск в Саратов к маме, и лишь гражданский долг заставил его развернуться в сторону Луганска и отбомбиться в сторону "братьев", так?
From:[info]australiano@lj
Date:September 12th, 2014 - 10:08 pm
(Link)
2-8 сентября рассылали гробы, коментируя, что солдаты погибли, споровождая гуманитарный конвой в Украине. Причем, погибшие были из Читы, и каких-то поселков в Забайкалье.

"8 сентября в краевом доме офицеров прошла церемония прощания с 22-летним читинцем Павлом Воронцовым, погибшим в Луганской области при сопровождении «гуманитарного груза»".

Версии пока лимитированы (из того, что было в прессе) -
1. Заблудились
2. Сопровождали гуманитарный конвой
3. Взрыв бытового газа на учениях в Ростове
4. С территории Украины прилетел снаряд в танк (там, кстати, человек 15 оказалось, в танке в этот день).
5. Выводили беженцев из Луганска (эту версию МК дал, потом удалил, потому что на фотографии погибший держал снайперскую винтовку - оказался спецназовец).
6. Инсульт.

С летчиком 4 и 6 только не проходят.
From:[info]o4eiet@lj
Date:September 13th, 2014 - 01:20 am
(Link)
Да плевать им, верят или нет. Хоть от ковыряния в носу... Главное что ФСБ моментально будет реагировать на тех кто шум будет поднимать. И записывать их в врагов народа со всеми вытекающими. Так что причина смерти зависит о креативности...
From:[info]cabanera@lj
Date:September 13th, 2014 - 07:06 am
(Link)
Почему?
п.4 проходит: С территории Украины прилетел снаряд в самолёт.
Что для ваты "не так"??
From:[info]australiano@lj
Date:September 12th, 2014 - 10:19 pm
(Link)
Еще одно объяснение - "погиб при сопровождении медицинского транспорта". Раз проходит такое, пройдет все, что угодно.

From:[info]madeveloper@lj
Date:September 12th, 2014 - 08:25 pm
(Link)
Конечно это не чепуха Як-52 - самый современный Российский бомбардировщик по технологии стелс...

http://www.vz.ru/news/2014/9/12/705370.html
From:[info]australiano@lj
Date:September 12th, 2014 - 09:28 pm
(Link)
На сайтах новоросов, что ведутся из москвы (кстати, похоже, там столица новороссии и есть, прямо на лубянке), написано, что "каждую ночь ВСУ пытаются пробиться из донецкого аэропорта".


Сегодня "пресечена очередная попытка украинских подразделений прорваться из Донецкого аэропорта" (в переводе - аэропорт занять псковским десантникам, пееодетым бандитами, не удалось)

From:[info]o4eiet@lj
Date:September 13th, 2014 - 01:25 am
(Link)
Блин, а как они там вообще держатся? Я правильно понимаю- они в окружении? Или к ним как то доставляют амуницию и провиант? Это же охренеть, столько быть по постоянным обстрелом и держать позиции...
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 13th, 2014 - 05:18 am

будем реалистами - везде есть лазейки.

(Link)
сплошной линии фронта нет. лазают туда-сюда обе стороны. профессионалы есть там и там.
My Website Powered by LJ.Rossia.org