Журнал Андрея Мальгина - Наглость
September 30th, 2014
09:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Наглость
МОСКВА, 20 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Рабочая группа при председателе Госдумы по правовому анализу законодательных процедур и принимаемых на Украине правовых актов считает, что предстоящие выборы в Верховную раду трудно будет признать легитимными в условиях сохраняющегося конфликта на юго-востоке страны. Об этом говорится в опубликованном во вторник бюллетене группы.
"По имеющейся информации, на Украине не обеспечиваются условия проведения демократических свободных выборов, не гарантируется свобода слова и свобода проведения предвыборной агитации", - отмечается в выводах группы.
В настоящее время, указывается в документе, "в условиях конфликта и подавления воли населения на юго-востоке Украины говорить о соблюдении избирательных стандартов, основных прав и свобод человека невозможно"...
Группа намерена представить свой доклад в ходе визита спикера Госдумы Сергей Нарышкина в Женеву, где 1-2 октября пройдет сессия ОБСЕ.


ОТСЮДА

Надо же. Целая группа по правовому анализу украинских законов работает в штате российской Госдумы. Трудятся, не покладая рук. Лучше бы посмотрели трезвым взглядом на то, что их бешеный принтер на Охотном ряду штампует.

При этом Бастрыкин расследует преступления, которые произошли на территории Украины. Колонны камазов возят туда-сюда неизвестно что, не предъявляя содержимое украинским пограничникам. Путин шлет правку в уже подписанное и ратифицированное соглашение между Украиной и ЕС. Короче, продолжают считать, что они там хозяева.

(122 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]_finik@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:33 pm

двойные стандарты

(Link)
Сегодня по 1 каналу:

США комментируют беспорядки в Китае! Наверняка приложили руку, как в Украине на Майдане! Они не имеют права вмешиваться! Это сугубо внутренние дела Китая!!! Негодуем!!!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:37 pm

Re: двойные стандарты

(Link)
Уже кто-то предложил под шумок китайского Майдана прихватить исконно русские Харбин и Порт-Артур.
From:[info]hozar@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:43 pm

Re: двойные стандарты

(Link)
в китае, кстати, море русскоязычных, которых ущемляют.
пора бы, пора...
From:[info]tort_kievskyi@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:03 pm

#харбиннаш

(Link)
!
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 30th, 2014 - 07:40 pm

Ответ руско Изычных:

(Link)
ОтъЕ_ _ _тесь , мы далеко от вас. Чем вам мешаем?
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:42 am

Re: Ответ руско Изычных:

(Link)
Ну как же? " Ты виноват лишь в том,что хочется мне кушать"©
From:[info]iz_chicago@lj
Date:September 30th, 2014 - 09:30 pm

Re: двойные стандарты

(Link)
можно начать с о. Даманского.
From:[info]vlatar62@lj
Date:October 1st, 2014 - 03:47 am

Re: двойные стандарты

(Link)
Даманский, как остров, давно не существует. После передачи его Путиным, Китай земснарядами присоединил остров к материковой части Китая. Так же, как и ряд других переданных по Амуру островов. Вот после этого и топило там всех по Амуру. Протоки то замыты!
From:[info]iz_chicago@lj
Date:October 1st, 2014 - 06:32 pm

Re: двойные стандарты

(Link)
Не знал, про превращение в полуостров. Но очень похоже на китайцев. У них неуважение к матушке-природе в крови. Но почему русский народ все это хавает? Ведь я прекрасно помню бои за Даманский и еще одно место, ближе к Владивостоку.
From:[info]vlatar62@lj
Date:October 2nd, 2014 - 07:31 pm

Re: двойные стандарты

(Link)
Мы уже не народ. Мы уже "население"...
From:[info]iz_chicago@lj
Date:October 2nd, 2014 - 08:33 pm

Re: двойные стандарты

(Link)
Неужели ТАК все плохо?
From:[info]vlatar62@lj
Date:October 3rd, 2014 - 03:57 am

Re: двойные стандарты

(Link)
К сожалению, именно ТАК. Процитирую Конституцию РФ:
"Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону."(С)

Ни один пункт не работает. Разве НАРОД любой страны это бы потерпел? Значит - нет народа. Остались отдельные его представители - как вымирающий и уничтожаемый вид.
А так - НАСЕЛЕНИЕ...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:29 pm

Re: двойные стандарты

(Link)
Ага, надо туда срочно зелёных человечков направить.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:October 1st, 2014 - 03:58 am

Re: двойные стандарты

(Link)
Было бы просто шикарно, если бы кто-то перешёл от слов к делу. Очень охота посмотреть, что наши вояки противопоставят 2.5-миллионной армии.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 1st, 2014 - 12:57 am

Re: двойные стандарты

(Link)
Почему США не могут коментировать события в Китае???? РФ на Украину аж войска послал, а США слова не скажи :)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
ну так, в самой России уже давно т.н. выборы превратились в фарс и фикцию, вот где непочатый фронт работ для т.н. "слуг". А соседи сами разберутся, сопливый нос не надо совать в их дела.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
так эти "слуги" госдуры, сами пробрались во власть, путем чудовищных фальсификаций.
From:[info]yrec19@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Не Пускать его в Женеву ...Пусть в Гондурас едет обеспокоенный.
From:[info]ririschka@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:11 pm
(Link)
Пустят.Попкорна наберут вёдрами и будут слушатъ.Слушают же Чуркина,Лаврова.Даже Путина слушают.
From:[info]ingermann@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:36 pm
(Link)
И самое поганое, что бОльшая часть россиянского народонаселения всё этопринимает с чувством "глубокого понимания". Потому как у вчерашних рабов империи (что в чине подполковников кгб, что в чинах простых людишек) эсэсэсэр в головах и сердцах продолжает жить. А работа телевизионного пропагандонского ведомства достигла таких успехов, что это "чувство эсэсэсэра" передаётся потомкам совков, делая и их также совками.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
+ 1000! "И самое поганое, что бОльшая часть россиянского народонаселения всё это принимает с чувством "глубокого понимания" + ЕДИНОДУШИЕ +ГЛУБРКОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ+ долгие и несмолкающие аплодисменты ,переходящие в овации.
Дежавю!
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 30th, 2014 - 07:44 pm

Дежавю?

(Link)
Одобряем! ВСЕ

- Простите, а что вы одобряете?
- Пошел на ОМвОН. Что говорят, то и одобрим. Телевизор смотри, нелюдь, там усе скажут
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:45 am
(Link)
Из вышесказанного следует,что нужно наложить эмбарго на поставку телевизоров в росию.свои то она какие выпускает?рекорд?
From:[info]ykras@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:48 am
(Link)
Самсунг :) В Калуге (если не путаю) сборочный завод. Отверточные технологии-с :)
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:53 am
(Link)
Молодцы)скрутить воедино пару схем научились.и то уже хорошо)
From:[info]ykras@lj
Date:October 1st, 2014 - 02:03 am
(Link)
Ну так. И компьютеры тоже вовсю делаем. Берем корпус от инвина, засовываем туда материнскую плату от асуса и винчестер от сигейта - и вуаля, можно лепить лейбл типа "К-системс. Сделано в России" :)
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 1st, 2014 - 02:05 am
(Link)
Вот только с чебурнетом у вас беда,посмотрю что вы туда засунете,чтобы свой лейбл навесить,только доживу ли,чтобы увидеть
From:[info]ykras@lj
Date:October 1st, 2014 - 02:07 am
(Link)
Как что засунем? Одноглазиков с вконтактиком :)
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 1st, 2014 - 02:13 am
(Link)
Ватноглазников?
From:[info]ykras@lj
Date:October 1st, 2014 - 02:16 am
(Link)
Вот именно :)
From:[info]ykras@lj
Date:October 1st, 2014 - 05:17 am
(Link)
О! А еще поисковая система "Спутник"! Так что чебурнет уже есть чем наполнить :)
From:[info]jestem_tu@lj
Date:October 1st, 2014 - 07:57 am

В Калуге

(Link)
В Калининграде.
Завод в Александрове не фурычит.
Сборочные линии, да. Своих телевизоров давно нет.
From:[info]amio@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
Такое количество дармоедов и бездельников во властях при существующей в России нищете граждан выглядит просто безнравственно.
From:[info]spermfighter@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
А нищему народу нравится. К тому же дармоеды и бездельники успешно прокачались до следующего левела — в международные военные преступники. И народу ещё больше нравится. Круто, чо.
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 30th, 2014 - 07:59 pm

Я был бы рад узнать - кто назвал их преступ ....

(Link)
Я рад бы поддержать ваш пост., но увы ...
Их, не только ворами, военными супостатами, и, даже свидетелями, международные разглядатели (про наблюдателей и говорить нечего) не находят сил объявить. Не то что - ПРЕСТУПНИКАМИ ...

Самой напористой я считаю Австралию. Просто люблю эту страну.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:51 am

Re: Я был бы рад узнать - кто назвал их преступ ....

(Link)
И обратите внимание,степень напористости прямо пропорциональна степени географической удаленности от мордора(это и Штатов и Канады касается)очень классно быть отдаленным за океаны от чумы.

Но это никак не умаляет степень уважения к Австралии за ее позицию.она и правда последовательна
From:[info]kozlowsky@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Они скоро будут хозяевами собственного говна в сортире Гаагского трибунала.
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 30th, 2014 - 08:00 pm

Не будут

(Link)
Трубы и SWIFT comissions не позволят
From:[info]kozlowsky@lj
Date:October 1st, 2014 - 04:18 am

Re: Не будут

(Link)
Ещё как позволят. У Каддафи тоже трубы были, а вон как закончил. Лучше уж в Гаагу..
From:[info]wawa@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
"в условиях конфликта и подавления воли населения на юго-востоке Украины говорить о соблюдении избирательных стандартов, основных прав и свобод человека невозможно"

Плохо старались. Шлите туда больше чеченов.
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 30th, 2014 - 08:05 pm
(Link)
Зачем их туда слать. Уже в них нечем стрелять. Они нужнее в Крыму. ИмКРЫШ нужнее
Завтра обозначили призыв на действительную срочную службу в ВС РФ.
500 новобранцев из чечни будут призваны. Funny troops wiill be
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Конечно, ЭТО наглость беспредельная!
From:[info]donmigel_62@lj
Date:October 1st, 2014 - 04:56 am
(Link)
"Простой русский человек, образование среднее техническое, место работы – маленькое предприятие в городе Сальске Ростовской области, на мой вопрос: «Что же у нас стряслось с Украиной?» – ответил с усмешкой:
– А что, разве непонятно?
– Неужели вам все понятно? – отозвался я тоже не без иронии.
– Сейчас объясню! – сказал он.
– Что же у нас стряслось с Украиной? – спросил я.
– А что, разве непонятно? – с усмешкой ответил он. – Сейчас объясню. Украинцы захотели жить как в Европе.
– Это как? – удивился я.
– Это чтоб закон один для всех! – разозлился он. – Это чтоб без крыш, откатов и заносов, понятно? Чтоб по закону!
– Ну и?
– А нашему начальству это не понравилось. И все дела..." http://www.gazeta.ru/comments/column/dragunsky/6232877.shtml
From:[info]geminiani@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Они теперь ещё про Шуфрича будут орать месяц.
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
Ну Шуфрича в мусорный бак ведь не бросили
From:[info]geminiani@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
А они кричат только про тех, кого бросают в баки? Про избитых не кричат? Тем более там Правый Сектор отличился.
From:[info]tort_kievskyi@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:07 pm

Вот ему обидно теперь

(Link)
всех вкинули, а его нет. А ведь мечта была так близко.
From:[info]ykras@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:07 pm

Trash Bucket Challenge

(Link)
Шутка такая в Украине :)
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 30th, 2014 - 08:07 pm

Баку повезло

(Link)
больше, чем Шуфричу
From:[info]toporillo@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
Имитируют роль рачительных хозяев этого недогосударства-полународа. Мы-то ведь тут, в Расее, не какие-нибудь, а полноценные, потому имеем право "бабачить и тыкать".

"несчастье украинской земли в том, что она всегда считалась домработницей, крепостной Москвы. И вдруг эта крепостная вздумала сбежать, да еще и в галошах барыни. Следовательно, настигнуть, волосья выдрать, выпороть до крови и чтобы больше никогда не смела даже подумывать об этом." (сегодняшний Невзоров о нашей шовинистической истерии).

Мелкие охотнорядские имитаторы державы под каблучком великого имитатора демократии и реформ.

"Путин — не Сталин. Войны, которые вел Сталин, были частью его жестокой программы модернизации России, а войны, которые ведет Путин, являются их заменой. У Путина пока нет ни сталинского замаха, ни сталинской одержимости, ни сталинской идеологической и психологической базы. Путин не великий инквизитор, а великий имитатор, который создает иллюзию исторической жизни в зацветшем болоте. Он проводит спиритические сеансы, взывая к духам умерших эпох (причем всех сразу — Московии, Империи и СССР), в надежде получить помощь из загробного исторического мира. Но духи прошлого не умеют делать микрочипы, необходимые для современного оружия." (это уже вчерашний Владимир Пастухов в "Новой" об "осадной ошибке" Кремля.)
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Ну и глупость этот Пастухов написал. Вся "модернизация" Сталина была выстроена на костях ГУЛАГа, целые отрасли науки были в загоне и потому привели к отставанию именно в технологической сфере, живая экономика была разрушена, сельское хозяйство тоже... ну вот, правда, в войну удалось набраться в Германии патентов и новых технологий, это верно. Но я бы не назвал это модернизацией.
From:[info]toporillo@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Ну, если она позволила выдержать колоссальную техногенную войну, значит какая-никакая модернизация. Просто нет другого самостоятельного термина для подобного сорта экстенсивной общественной трансформации, приводящей к гипертрофии государства и порабощению общества.
Такого рода модернизацию обычно называют "догоняющей", "неорганической" или "экзогенной".

Сталинские шарашки, поставляющие на поля мировой войны вполне конкурентоспособную технику, еще как-то укладываются в определение модернизации, а вот наше Сколково со своим миллиардным бюджетом и нулевым выхлопом уже не очень, верно )))
From:[info]cosmonazi@lj
Date:October 1st, 2014 - 04:10 am
(Link)
Вот у тех кто производил технику для этой войны и предоставлял в лизинг - и была модернизация. Причём заметьте, без многомиллионных жертв, и абсолютно во всех отраслях производства, а не только военных.
From:[info]toporillo@lj
Date:October 1st, 2014 - 05:01 am
(Link)
На месте ее тоже производили и даже сами конструировали, - не нужно так уж принижать возможности и достижения сталинской индустриализации.
Другое дело, что без Сталина и co. этих возможностей было бы еще больше, причем без недоедания, недосыпания и крепостного труда на производстве.

Запад задал высокую планку обновления технологий и напряжения общественной жизни, а уж брали ее кто во что горазд: кто лагерно-колхозным рабством, кто культурной революцией...
Теперь вот вообще наметилась другая струя - паразитический откат в антизападный традиционализм и отказ от технологического состязания с мировыми лидерами производства. Мир радикального ислама и нынешняя Россия тому яркие примеры. Это грозовой фронт антимодернизации, и хрен знает что с ним делать. Может, бомбить?..
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 1st, 2014 - 04:58 am
(Link)
Войну сталинская экономика позволила не "выдержать", а наоборот - едва не провалить. Блицкриг практически удался - если б не ужасные дороги, российские расстояния, и осенняя распутица, Гитлер успел бы посуху занять Москву. Да и дальнейшие успехи достигались, в основном, шапкозакидательством и тем, что не считались с жертвами. Техника же в большой части поставлялась из-за границы, да и наши танки делались из листовой стали из США.
Я уже не говорю о том, что массовый коллаборационизм на оккупированных территориях, тоже затруднивший победу, был вызван именно сталинской политикой, от которой люди были готовы хоть к Гитлеру, хоть к кому угодно.
From:[info]toporillo@lj
Date:October 1st, 2014 - 05:19 am
(Link)
Насчет тоталитарного бардака и бахвальства не спорю. Скажу даже так: без Сталина не было бы Гитлера, вероятно.
Ну, и наши бабули кроме ленд-лиза тоже там что-то для фронта плавили на заводах и растили в колхозах, сами живя впроголодь.

А вот коллаборационизм хорошая тема, перспективная. Он, кажется,вообще исторически присущ этому этносу - добровольно сотрудничать с любой швалью и выражать в ее адрес искренние верноподданнические настроения, независимо от того, местного или импортного она разлива.
Дикая, самовластная, хамская и необузланная власть вызывает тут не столько протест, как трепет и желание угодить к ней в службу.
Русские - коллаборационисты по природе, ментально, такскать.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 1st, 2014 - 06:48 am
(Link)
Протест был еще какой - именно поэтому и была Гражданская война - а потом и крестьянские восстания были по всей стране годами. Но с помощью раскулачивания, расказачивания, и тотального государственного террора удалось сломать хребет народу и довести его до состояния быдла, так, что никто не смел уже и пикнуть.

Очень многие из нынешних проблем, и в первую очередь - нынешнее агрессивно-послушное большинство, славящее Путина и покорно принимающее любые вещи вплоть до бомбежки Воронежа, - это именно наследие сталинизма.
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 30th, 2014 - 06:03 pm
(Link)
Не только новых технологий и патентов.Сколько станков и оборудовани вывезли?Мне в 2001 году пришлось наблюдать работу немецких токарных станков 1936 года выпуска со свастикой в цеху на Ижорском заводе
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 1st, 2014 - 05:00 am
(Link)
Конечно.

А в моей советской школе в классе для уроков труда, помнится, стояли слесарные станки из Англии 1901 или 1902 года выпуска...
From:[info]c0vax@lj
Date:September 30th, 2014 - 06:59 pm
(Link)
Вы забываете, что Россия, которую Сталин "получил на руки" дремуче-лапотной. Там не то что "отрасли были в загоне", там отраслей не было как таковых.
From:[info]ykras@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:13 pm

Не надо грязи...

(Link)
"Дремуче-лапотная" строила самые быстрые корабли в мире, самые тяжелые самолеты, самые длинные железные дороги... И ученые были вполне мирового уровня. Тот же Лодыгин, который до всяких шарлатанов теслов разработал трехфазную электротехнику.
From:[info]c0vax@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:55 pm

Re: Не надо грязи...

(Link)
Назовите, пожалуйста, этот "самый тяжелый в мире" самолет, который выпускала Россия в 1924 году.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 1st, 2014 - 12:14 am

Re: Не надо грязи...

(Link)
А почему в 24-м? До войны был выпущен "Илья Муромец", установивший минимум пару мировых достижений, в т.ч. по грузоподъёмности. А то, что большевики сделали с Россией к 24му году, как раз Сталин и разгребал. Практически за собой. Не буду обсуждать альтернативные истории, но некоторые достижения мирового уровня были налицо. В отличие от.
From:[info]c0vax@lj
Date:October 1st, 2014 - 12:40 am

Re: Не надо грязи...

(Link)
Ну вы хоть из вежливости читайте ветку целиком то!
Я писал про Россию, которую Сталин "получил на руки". 1924 год - 13-й съезд РКП(б), после которого Сталин начал свое становление как "отец всех народов".
From:[info]radistradist@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:16 am

Re: Не надо грязи...

(Link)
То есть в 1913 - это было передовое государство, а к 1924 превраатилось в дремуче - лапотное ?
From:[info]tdm11@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:27 am

Re: Не надо грязи...

(Link)
Я читал. Т.е. Сталин, по-вашему, к разрушению страны во время Гражданской войны непричастный. Остальное выше в каменте написано - я подписываюсь.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 1st, 2014 - 05:07 am

Re: Не надо грязи...

(Link)
Про эту лапотность это миф. Страна развивалась активно перед первой мировой войной, и готова была продолжить развитие в 1920-е, во время НЭПа, если бы ей позволили это. Были еще и ученые дореволюционной закалки, и другие специалисты. Вместо этого сталинская политика зажала свободную экономику, а инфраструктурное и техническое развитие страны стала осуществлять с помощью экономики ГУЛАГа. По сути - рабского труда.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 1st, 2014 - 02:03 am

Re: Не надо грязи...

(Link)
Тесла-шарлатан?да у вас угар,простите
From:[info]ykras@lj
Date:October 1st, 2014 - 03:58 am

Re: Не надо грязи...

(Link)
А может, я просто в курсе про реальные достижения Коли Теслы? ;)

(Зворыкин - тоже дутая величина... только тссс...) :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:33 am
(Link)
Большевикам в руки упала одна из самых развитых в мире и главное - перспективная - страна. Развито было все - промышленность, сельское хозяйство, торговля, добыча полезных ископаемых.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 1st, 2014 - 05:01 am
(Link)
Вот именно.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
Читала давеча Невзорова (это не сегодняшний его текст). Приятно удивил. Уже второй раз. Не любила я его как журналиста, ньюсмейкера и т.д. ещё со времён "600 секунд", а особенно после фильма "Чистилище". Но вот его выступления против клерикализма, а теперь и это, несколько примиряют...
From:[info]toporillo@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Нормальный чувак, хоть и пижон (помните его с трубочкой в анатомическом кабинете, препарирующим попов и их "вирус мозга"? )))
И с ботаниками напрасно в научные споры лезет, посшибав верхушки из книжек по антропологии. Его удел политическая журналистика на острие креста и автомата, итут он, надо отдать ему должное, смельчак и мастер слова.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Пытаются приструнить обнаглевшую республику СССР.

А, вообще, все эти российские потуги - они чисто для внутреннего пользования. Бастрыкин штампует, Киселёв сообщает, народ радуется, мир крутит пальцем у виска, Киселёв рассказывает про американский жидомассонский заговор, народ негодует. Рейтинг растёт.
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:29 pm

+++++

(Link)
дык лимпиада закончилась, а шоу маст гоу он ))
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:35 pm

Re: +++++

(Link)
Российская Империя пытается провести операцию "Зрелищ вместо хлеба!" Как предсказывает история, радость будет не долгой.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 1st, 2014 - 02:12 am

Re: *зрелищ вместо хлеба*

(Link)
Это круто)
Да.это верно,даже Рим подох,когда заигрался,а та империя- то Империей была с большой буквы,на что надеятся эти карлики,эти кухаркины дети?
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 1st, 2014 - 02:55 am

Большинство надеюстя повторить подвиг Януковича

(Link)
Есть, конечно, и те, кто нуждается в стационарном лечении.
From:[info]ext_2725029@lj
Date:October 1st, 2014 - 12:57 am
(Link)
+100500
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Вот интересно. Искренние они дураки или законченные мерзавцы или просто мерзкие дураки. И хрен бы с ними если бы они просто пиво в подворотнях пили в майках и трениках с оттянутыми коленками. Они же блин законы принимают. Закон принимает павиан. Довставались с колен, блин. И вдруг стали все кретины - это про нас.
From:[info]2kapitana@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
м-дя....чем кумушек считать рядиться, не лучше ль на себя кума оборотиться.
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Вот-вот)) Наши выборы, видимо, надо брать за образец. Повсеместно.
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 30th, 2014 - 08:13 pm

Re: Наши выборы

(Link)
Уже взяли - Крым и ЛуганДон, отличие от выборов в РФ - полиграфия бюллетеней и лоснение рож кандидатов. В вышеупомянутых субьектах еще не отжорались. Няш-мяш и а-ля-гирькинЪ
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Так вроде евросоюз принял санкции против Нарышкина.
From:[info]ext_554766@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Да ладно. И это пройдёт.
Умрёт путин, умрут его сокурсники-одногрупники бастрыкины и прочие шуваловы-нарышкины. Не станет и нас. Кто-нибудь шарахнет напоследок ядрёной бомбой и останутся уже не народы, а племена, борющиеся за выживание.
Будет, как в колбе с бактериями - интенсивный рост, потом выход на плато, потом постепенное угасание и смерть. Отравление своими же продуктами жизнедеятельности.
Как-то так.
From:[info]burgas275@lj
Date:October 1st, 2014 - 12:34 am
(Link)
это ж чекисты - они не отравятся своими продуктами жизнедеятельности
логичное завершение их правления - перестрелять друг друга
From:[info]vertex5@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
В России власть и ее группа поддержки только и умеют, что во всех камни кидать. Но разбросанное все равно еще собирать придется.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Им позволяют так считать. Вернее, Путин считает, что позволяют, раз не дали сразу наотмашь по соплям.

Вот ей-богу, стоит картинка перед глазами: Полоумный гопник глумится над человеком, а свидетели вокруг приговаривают: Сударь, что Вы себе позволяете! Прекратите немедленно, или мы вызовем полицию... и т.п.
А хулиган продолжает с гнусной ухмылочкой, да ещё огрызается.
Полиция, конечно, приедет, хулиган получит своё... Но пока он продолжает изгаляться, и думает, что сумеет отмазаться.
И нет среди свидетелей амбала, который взял бы за шкирку, да наподдал хорошенько мерзавцу...

Путин не видит реальной угрозы для себя и своей власти со стороны Запада. А упрёки в том, что он изменил мировой порядок, воспринимает как похвалу, считая это доблестью.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Амбал есть, но слабохарактерный!
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 30th, 2014 - 08:17 pm
(Link)
Аплодирую
From:[info]ivassiliev@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
Все как обычно. Чекисты, не вынимая бревна из своего глаза, тыкают всем вокруг на соринки. Да, свобода слова и свобода проведения предвыборной агитации в Украине точно не гарантируется. Особенно в тех её частях, что оккупированы путинскими войсками и наемниками с примкнувшими к ним местными гопниками. Попробовал бы кто сейчас где-нибудь в Донецке поагитировать не то что бы за какой-нибудь блок, но и за само проведение выборов в ВР.
From:[info]ext_1591233@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:52 pm

Украина.Россия.выборыОБСЕ

(Link)
По моим ощущениям все эти резолюции и постановления-это все игра АП и ГД на конкретн. публику-на свой электорат в РФ,который еще не сбросил чары и не прочистил уши. Ну,и в ЕС они тоже кого-то прикупили,чтобы тем в своих постах и речах от чего-то отталкиваться.
А украинской власти принять постановление о довыборах на зарезервированные места в Раде после нормализации обстановки на Востоке Украины.И соглашаться на требования сепаратистов на федерацию-в рамках единого гос-ва. Но сначала-выборы! Я надеюсь на мудрость адекватного Порошенко и нац. характер большинства украинцев.
From:[info]ririschka@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:16 pm

Re: Украина.Россия.выборыОБСЕ

(Link)
С какими сепаратистами ?Это кто там украинский сепаратист?
И ещё вопрос...вы действительно думаете,что украинцы согласятся на то,чтобы эта мразъ с ними по одним улицам ходила?
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:02 pm
(Link)
А ведь придется признать.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:22 pm
(Link)
Постепенно отвыкнут вмешиваться.

А сейчас у шизофренических приматов ломка.
From:[info]onborodin@lj
Date:October 1st, 2014 - 12:53 am
(Link)
Это точно. Зоомир. 400 обезьян скачут по веткам, вокализируют и кидаются какашками, оглядываясь на лидера.

А слон мировой экономики идет своим ходом.
И мало обращает внимания на 2% полу-недоумков.
From:[info]andeggs@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:26 pm
(Link)
Пора депутатов госдуры по доброй традиции в мусорные баки вниз головой спускать.
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 30th, 2014 - 08:23 pm
(Link)
Кто вас до ИХ тел допустит?
Вы их живьем давно могли видеть? Полагаю, нет
Сама Дума Митрофанова ищет, т.к. много месяцев не видит. Грустит ...
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:49 pm
(Link)
А наши выборы больше походили на фарс и очередное чуровское волшебство для едроссов,когда 17 процентов превращается в 71.Лёгким движением руки.
From:[info]pjessar@lj
Date:September 30th, 2014 - 05:09 pm

В Госдуме сидят люди из Шестой Палаты?

(Link)
Всё это ужасно смотреть что в Россий происходит, в Госдуме вчастности. Странно, что я в этои стране учился, получил высшее образование в Питере, вроде люди были умные и разумные. В недалёком будущем Путинская система должна рухнуть.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 30th, 2014 - 05:20 pm

Re: В Госдуме сидят люди из Шестой Палаты?

(Link)
Ваши слова- да Богу в уши!
Процесс там глубокий и при полном единодушии участников.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:September 30th, 2014 - 08:30 pm

Re: В Госдуме сидят люди из Шестой Палаты?

(Link)
Госдума (палата парламента) шестого созыва. Буквально шестая палата. У бога странное чувство юмора.
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 30th, 2014 - 08:30 pm

В Госдуме сидят люди с высшим образованием

(Link)
Почитайте биографии депутатов этой ГД. Там у всех высшее, у подавляющего большинства партийное и/или военное (с двумя ушками на каждой руке) образование. Поэтому и РФ - такое образование, бл..ть.
From:[info]hudson2008@lj
Date:September 30th, 2014 - 09:03 pm

Re: В Госдуме сидят люди из Шестой Палаты?

(Link)
Ходорковский пессимистично дает лет 20 ещё этому режиму.
From:[info]accuweathers@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:12 am

Re: В Госдуме сидят люди из Шестой Палаты?

(Link)
Без Путина это режим не жилец.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 1st, 2014 - 08:16 am

Re: В Госдуме сидят люди из Шестой Палаты?

(Link)
Полностью согласен вот взять Зюганов знаете какой комитет возглавляет?
Я узнал и не поверил
(Комитет Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям)
From:[info]solominka_me@lj
Date:September 30th, 2014 - 06:02 pm
(Link)
Я что-то не пойму, мы на Украине должны сильно расстроиться из-за того, что они так считают? Мнение коренных жителей Папуа-Новой Гвинеи по этосу вопросу тоже необходимо учитывать? Без этого никак выборы не провести?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 30th, 2014 - 07:31 pm
(Link)
Вот к чему, ИМХО, нужно тоже готовиться российскому руководству.
Ничего нового не скажу, если констатирую, что уже готовятся иски по т.н. «временной оккупации» Крыма, и, естественно, за разрушенный Донбасс. Думаю, это сотни, многие сотни миллиардов долларов. И это, к сожалению, будет предъявлено каждому из нас – ко всем налогоплательщикам России. Через претензии ко всей стране, к ее казне (которая наша, народная, по определению).
Но, думаю, будет еще. За военную агрессию и за военные преступления. Причем ответственность здесь – персональная.
Пока российская сторона, футболя свою требуху (об «украинских преступлениях») между Думой и Прокуратурой, по указаниям «свыше», занимается варкой своего собственного зелья, на которое в мире уже никто не смотрит и не обращает никакого внимания (кроме слов "sick", "sickening", "grotesque", и т.д.), украинская сторона, вместе с международными юристами, уже делает мозговой штурм для исков в Гааге. Я так думаю.Slava Rabinovich
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 30th, 2014 - 08:36 pm
(Link)
Could be ...
From:[info]ext_2766954@lj
Date:September 30th, 2014 - 08:00 pm
(Link)
Андрей, собираетесь ли вы написать третью часть анализа "Операция "Новороссия" или пока рановато? Интересны были бы системные рассуждения, продолжающие первые две части, которые у вас хорошо получились.
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 30th, 2014 - 08:40 pm
(Link)
Присоединяюсь к вопросу Андрею Викторовичу.
С уважением.
From:[info]ykras@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:26 am
(Link)
Поддерживаю вопрос.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:36 am
(Link)
Да почти доделана. ТОлько падение боинга помешало закончить, т.к. ситуация в корне изменилась. Но можно, конечно, найти и время и дописать.
From:[info]ext_2766954@lj
Date:October 1st, 2014 - 09:10 am
(Link)
Заранее, спасибо)
From:[info]zakrasotu@lj
Date:September 30th, 2014 - 09:44 pm
(Link)
Для начала можно обойтись коротким ответом: "Пусть учат географию, а потом советы дают".

Откуда во всей этой параше постоянно всплывает слово "юго-восток"? Влажные мечты?
From:[info]ext_2545944@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:22 pm

А какого этот пронырлыжкин в Европу постоянно ездит?

(Link)
Он же под санкциями чуть ли не с первого дня...
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:14 pm
(Link)
Думаю, не долго им себя хозяевами Украины считать осталось.
From:[info]radistradist@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:04 am
(Link)
Помнится, в первых выборах Президента Путина Чечня вообще не участвовала. И ничего - вполне был лигитимен
From:[info]segueway@lj
Date:October 1st, 2014 - 06:36 am

формально участвовала

(Link)
официально в голосовании участвовало более 310000 избирателей... без этих голосов был бы нелегитимен - он бы себе этого не простил, ведь всё должно быть по закону!
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:53 am
(Link)
Россиянские террористы оккупируют примерно 5% территории Украины (не считая Крыма).

Украинское государство делает всё что может чтобы выборы состоялись на всей территории страны. Однако если террористы не дадут гражданам Украины участвовать в выборах в Раду так же, как они препятствовали проведению президентских выборов на временно оккупированных территориях Украины, граждане имеют возможность выехать из оккупированных 5%, например через Россию, въехать на любую часть подконтрольной правительству Украины 95% территории страны и проголосовать.

Это сраная россиянская госдума, состоящая из вороватых дружбанов Адольфыча не легитимна, преступна, и подсудна. Этот говённый россиянский рейхстаг должен жевать портянку и плакать от страха в ожидании нового Нюрнберга. Нарышкина в Женеве следовало бы арестовать. Давно Украине пора подать на эту гопоту в розыск в Интерпол. Ну или мочить их уже по-израильски, включая в женевских сортирах. Адольфыч разумеется не одобрит, но... поймёт.

Ну а пока, до суда, если Нарышкина волнует воля народов, пусть озаботится добыванием от Адольфыча разрешения на референдумы об автономии захваченных у соседних государств всего несколько десятилетий назад Кёнигсберга, Выборга с Карелией и Печенгой, Печоры, ну и Сахалина с Курилами. Для начала. Они и так отколятся, ежу понятно, но так хоть подонок Нарышкин может быть сможет избежать виселицы.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:October 1st, 2014 - 02:15 am

видимо, будет очередной визг

(Link)
Приравненный к /Диме Яковлеву/, прктицки:
Программа FLEX (Future Leaders Exchange) по обмену школьниками из России и США была свернута из-за нарушений, допущенных американской стороной. Об этом со ссылкой на пресс-службу Министерства образования и науки РФ сообщает «Коммерсантъ».

«Одним из базовых условий реализации программы является возвращение наших детей обратно в Россию. Вместе с тем в этом году для одного из участников программы, российского школьника, власти США оформили опеку. В результате школьник остался в США. Нарушение указанного выше базового принципа реализации программы FLEX вынудило Россию приостановить реализацию программы на своей территории до выяснения всех обстоятельств», – объяснили в ведомстве.

О прекращении программы FLEX на два года стало известно накануне, 30 сентября. Об этом сообщили в американском посольстве в Москве.

За 23 года действия программы FLEX Соединенные Штаты бесплатно посетили более 23 тысяч школьников старших классов.


Хотя... может, вообще этого никто уже и не заметит: все вокруг ломают, закрывают и запрещают.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 2nd, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Собака лает - караван идёт.
My Website Powered by LJ.Rossia.org