Журнал Андрея Мальгина - Груз-200 пришел в Кострому
October 2nd, 2014
10:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Груз-200 пришел в Кострому
На кладбище в Костроме нашли свежие могилы десантников РФ, воевавших в Донбассе.
Надгробия солдат появились на аллее, где хоронят погибших в горячих точках.


Российские журналисты нашли в Костроме четыре свежих могилы российских десантников 331-го гвардейского полка ВДВ. Первого погибшего российского военного этой части - Сергея Селезнева - похоронили еще 2 сентября. В военкомате местным журналистам рассказали, что солдат погиб во время учений якобы в Ростовской области. Информацию о гибели еще одного десантника из Костромской области - Андрея Пилипчука - подтвердила его родственница. Впрочем, обстоятельства его смерти остаются неизвестными, а близкие солдата с журналистами общаться отказываются, пишет издание РБК.









Еще по крайней мере три российских десантника погибли во время боев на территории Украины, сообщили в администрации костромского кладбища. На аллее, где обычно хоронят погибших в горячих точках, находятся могилы 26-летнего Сергея Герасимова, 32-летнего Алексея Касьянова и 27-летнего Евгения Каменева. Если верить датам на надгробиях, солдаты погибли 24, 25 августа и 3 сентября. Жена товарища погибшего Герасимова рассказывает, что солдат служил в разведывательном взводе 331-го полка по контракту. Женщина добавляет, что десантники РФ действительно воюют в Украине. "Они говорят:"Да мы были в Украине", - рассказала журналистам жены солдата, которая не пожелала называть своего имени.

Она до сих пор ждет своего мужа. Родственники военных утверждают, что в Ростовскую область отправили по меньшей мере целый батальон - около 400-500 бойцов.


ОТСЮДА

В воздушно-десантный полк, который базируется в Костроме и входит в гвардейскую дивизию ВДВ, Сергей Селезнев призывался Гороховецким отделом облвоенкомата..

2 августа Сергей был во Владимире (то ли в отпуске, то ли в увольнении), где сделал предложение любимой девушке Елене. Потом позвонил ей 22 августа. Сказал, что часть перебрасывают на учения в Ростовскую область. Пообещал, что в сентябре приедет во Владимир и они сыграют свадьбу. А 28 августа Елена получила извещение из облвоенкомата, что днем раньше Сергей погиб. В танк, на броне которого он находился, якобы попал снаряд…

Лично я в такой версии засомневался, на учениях по танкам боевыми снарядами не бьют, а если такое случается, руководителя учений и других виновных в ЧП отдают под суд.

Я попытался узнать подробности в облвоенкомате и его Гороховецком отделе, но там хранили тайну как партизаны под пыткой. Отказывались даже назвать фамилию, хотя она была уже в Интернете. Видимо, из Генштаба дали директиву «держать язык за зубами».

Но стоило открыть газету «Собеседник» (номер за 9 сентября т.г.), как почти всё прояснилось. 16-17 августа десантники из Костромы сообщали родным по мобильникам, что их экстренно перебрасывают на учения в Ростовскую область к границе с Украиной. Мобильники отбирали «чтобы не засекли по спутнику». Но некоторые телефоны припрятали. 23 августа из звонков следовало: бойцы уже у границы с Украиной и готовятся к маршброску (в рамках учений) на… 70 км...


ОТСЮДА

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2458389@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Удивительная страна..
From:[info]oz_convict@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Что случилось ...?
- Они утонули.
И тишина, что самое грустное.
From:[info]russia_pizdets@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:13 pm
(Link)
А что они сделают? Их же всего 140 млн...
From:[info]rikchel@lj
Date:October 2nd, 2014 - 11:43 pm
(Link)
"...Время такое было, сынок..."©
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 2nd, 2014 - 06:12 pm
(Link)
не утонули.
острая эпидемия коклюша. с осложнениями и пулевыми ранениями.
Опасный коклюш,да.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:23 pm
(Link)
В Штатах при невыясненных обстоятельствах черного парня полиция застрелила - поднялся весь город.
В России всем известно, что отправляют на фарш в другую страну их детей, братьев, друзей - всем пох.
From:[info]demosfenn@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:45 pm
(Link)
Не совсем. 84% одобряют этот фарш.
From:[info]kirillkirillych@lj
Date:October 2nd, 2014 - 11:27 pm
(Link)
не пишите глупости! Ни один человек не одобряет войну в украине! Если только богатые и то за большие деньги
From:[info]ext_2486134@lj
Date:October 3rd, 2014 - 12:04 am
(Link)
это не глупости. По опыту общения вне Москвы, Питера и других городов-миллионников - "когда же уже мы введем войска и этих фашистов додавим" слышу буквально от каждого.
From:[info]orthoped1@lj
Date:October 3rd, 2014 - 01:52 am
(Link)
это есть печальная правда.
From:[info]racoonbear@lj
Date:October 4th, 2014 - 03:30 am
(Link)
Да, достаточно много людей так думают и говорят.
From:[info]gorgona8@lj
Date:October 3rd, 2014 - 05:01 am
(Link)
ни один человек?
вы очень оптимистичны
From:[info]ext_1562486@lj
Date:October 3rd, 2014 - 02:03 am
(Link)
У меня родственник в Москве, сам тоже понятное дело украинец но всю жизнь прожил в России практически. Так списываемся бывает. Говорит, ну что, ты поменял свое мнение наконец, больше не поддерживаешь фашистов? Я говорю ты че, я ж тоже фашист, поддерживаю таких же как и я остальных 40 млн фашистов в защите своей территории:) А еще я этот, бандеровец или бендеровец, как оно там пишется и правосек :) Ну да ладно. Спрашивал за санкции, да нет говорит никаких санкций, ничего не поменялось, то все СМИ накручивают лишь бы новость создать.
From:[info]feropontij@lj
Date:October 3rd, 2014 - 10:46 am
(Link)
/Печально вздыхая/
А я вот наймит Госдепа и ЦРУ :(
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:57 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:14 pm
(Link)
Если бы полиция в Москве чёрного американца застрелила, тоже было бы много криков.
From:[info]burgas275@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:29 pm

Если бы

(Link)
если бы полиция застрелила в Москве кого-нибудь - никто и никогда об этом бы не узнал
в крайнем случае, если бы труп был спрятан полицией неудачно - списали бы на жидобендеровцев
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 2nd, 2014 - 06:14 pm
(Link)
В России всем известно, что отправляют на фарш в другую страну их детей, братьев, друзей - всем пох.::::::::::::::::::::::::

::::::::::::::::::

дык страна Чудес же..чему удивляться?
ни своих не жалеют,ни чужих.
и всегда так было.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:24 pm
(Link)
очень много трупов рос. спецназа этими днями ушло из района аэропорта Донецка, хотя экипировка у них была на высоте http://www.facenews.ua/news/2014/250750/
From:[info]cosmonazi@lj
Date:October 2nd, 2014 - 07:56 pm
(Link)
"Невидимость для тепловизоров" наверняка должна отлично смотреться при активной инфракрасной подсветке (лазером например) как черное пятно. Особенно на фоне почти белой в этом диапазоне зелёнки.
From:[info]panzernik@lj
Date:October 3rd, 2014 - 04:48 am

вот почему я хожу сюда регулярно

(Link)
Мнение умных людей дорогого стоит.
From:[info]mamoru23@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Я хренею от родителей, неужели им пох..? Чего молчать-то, орать уже надо перед кремлем!!
From:[info]ext_2625392@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Да, родителям пох. Там вата вместо мозгов.
From:[info]demosfenn@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Родители гордятся смертью героев.Вот недавно мамашу такую показывали по геббельс-тв.
From:[info]mamoru23@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:35 pm
(Link)
ужас, такое ощущение что я сплю. Хочется проснуться и узнать что это все приснилось.
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 3rd, 2014 - 01:30 am
(Link)
ну тогда отлично, что эти люди не оставят потомства, видимо, это Божья воля.
From:[info]orthoped1@lj
Date:October 3rd, 2014 - 01:55 am
(Link)
большинство озабочено получением от МО пособий и пр.воспомоществований. А они - в прямой зависимости от того, как глубоко спрятан язык родственников в известном месте.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Марина,если бы я не слышала своими ушами,как на ток шоу мамаша погибшегов Украине с гордыми рыданиями клялась,что это прекрасная смерть её сына за любимую Россию и что она испытывает яркое чувство сопричастности к героизму сына.(Российское ТВ, последнее ток шоу журналюги Толстого) Кстати российских журналистов,как подстрекателей к агрессии и как виновников кровавой войны и оккупации ,надо отдать под суд и предать их деятельность уголовной ответственности.
From:[info]mamoru23@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:43 pm
(Link)
Писец какой-то. Я вот иногда спрашиваю себя чем эта родина помогла, например мне, воспитать ребенка? Бесплатная мед помощь-нет, бесплатное образование-нет, пособие на ребенка-нет. Алименты взыскать -нет. Какого хера такую родину защищать. Даже пенсии не будет. Мамаша в передаче, если она не подставная -ехидна. Может чего не понимаю, но где инстинкт материнский! УФ, киплю от бессилия.
[User Picture]
From:[info]9_worlds@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:57 pm
(Link)
Подсадная кряква, скорее всего.
[User Picture]
From:[info]paulus01@lj
Date:October 3rd, 2014 - 12:49 am
(Link)
Похоже, нет, увы (http://paulus01.livejournal.com/388551.html). Что ещё прискорбнее.
From:[info]feropontij@lj
Date:October 3rd, 2014 - 10:55 am
(Link)
Посмотрел буквально пару минут.
Как говорят у нас в Омериге, это полный ПИЗДЕЦ.
[User Picture]
From:[info]9_worlds@lj
Date:October 3rd, 2014 - 04:44 pm

Терпеливый Вы.

(Link)
Я не могу такое смотреть, соседи начинают беспокоиться и вызывать.
From:[info]ext_2741727@lj
Date:October 2nd, 2014 - 05:21 pm
(Link)
ехидна-животное-ОЧЕНЬ симпатичное существо
From:[info]mamoru23@lj
Date:October 2nd, 2014 - 05:27 pm
(Link)
а как мать?:))
From:[info]ola1979@lj
Date:October 3rd, 2014 - 02:03 am

Какого хера такую родину защищать

(Link)
так от кого ее сын *защищал* Родину?! на РФ кто-то напал?!
это вообще не верный термин. он не защищал Родину, он поехал убивать в чужую страну.
From:[info]mamoru23@lj
Date:October 3rd, 2014 - 07:21 am

Re: Какого хера такую родину защищать

(Link)
Это да. Хотя видимо, они считают что защищают таким образом. Но я имела ввиду воoбще армию и воинскую повинность в том числе. Не возникает моральных обязательств такую родину и такое правительство защищать, она никому (за некоторым исключением) ничего не дала и не защитила (в социальном, например, плане). Вот и непонятно мне чем можно смерть детей (солдат) оправдать. Верой в отечество и царя батюшку? Да вроде мы, родители, и не жили при нем. В общем мрак, неужели так все плохо с народом.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 3rd, 2014 - 12:22 pm

Не возникает моральных обязательств такую родину и та

(Link)
это верно. а с народом, увы, все очень плохо(
From:[info]burgas275@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:32 pm

крепостное право в рашке отменили совсем недавно

(Link)
и рабы знают, что их жизни и и жизни их детей принадлежат их хозяевам
From:[info]mikrob33@lj
Date:October 3rd, 2014 - 02:13 am
(Link)
Подтверждаю, что прох..
From:[info]itmgr@lj
Date:October 3rd, 2014 - 07:26 am
(Link)
Холопы царя боятся, очень. Вот и молчат.
From:[info]mamoru23@lj
Date:October 3rd, 2014 - 11:04 am
(Link)
Да родиители не видели царя, родились позже. Может в генах:)) А если это был единственный ребенок, то тогда уже и терять больше нечего. Я б уже все чего у меня от природы нет приковала бы к Красной площади и оттуда только вперед ногами.
From:[info]ext_2625392@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:26 pm
(Link)
В России "мяса" достаточно. Долго хоронить будут молча.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Пока счет могилам не пойдет на тысячи
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:34 pm
(Link)
Все равно будут молчать. Народ в России чем хуже, тем покорнее.
From:[info]303_squadron@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Один из сотни да и не смолчит. Посмотрите статюь «Он не был добровольцем» на сайте Новой Газеты.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:October 2nd, 2014 - 11:56 pm
(Link)
Безусловно, есть смелые и порядочные люди. Они скорее исключение.
И один из сотен в России не воин, его голос не услышат, скажут клевещет он на великую Россию, а потом ненароком хулиганы голову проломят в темном углу и другим неповадно будет.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Хорошее расследованиет провело РБК я думал сюдя по РБК ТВ ,что они окончательно скурвились
From:[info]akuramazda@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:38 pm
(Link)
У нас в Костроме по этому поводу тишина и в местных СМИ ни гу-гу...может и родственников смогли обработать как надо:(((
From:[info]303_squadron@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:40 pm

Никитична, твои "Искандеры" прилетели

(Link)
Россия заложила в бюджет расходы на армию, на которые у нее нет денег - The Guardian
Однако на деле в России нет денег, чтобы обеспечить эти расходы на армию. Министерство финансов заложило в бюджет рост ВВП страны на 1,2% в 2015-м и на 2,4 % в 2016-м году. Однако эти ожидания слишком оптимистичны.
Согласно заключению центра Economist Intelligence Unit, России для сбалансирования своего бюджета нужна цена на нефть не ниже 105 долларов за баррель.
From:[info]teannate@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:53 pm

Ростовский треугольник

(Link)
Плохое место эта Ростовская область... Как не свежепогибший, то из Ростовской области. Там Ростовский треугольник какой образовался.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:October 2nd, 2014 - 05:56 pm

Re: Ростовский треугольник

(Link)
Вот именно. И ещё там у людей со зрением совсем погано. У меня там кузина живёт, в Донецке Ростовской области. Говорит, что не видит ни чрезмерного движения армии, ни вообще ни черта. Ещё говорила раньше, что их город расстреливает украинская армия. Я ей предлагала глянуть на карту и предположить, откуда могли украинцы стрелять по Донецку, там же напротив Донецка сама середина территории ЛДНР. Она тут же говорит, что устала от этих тем.
From:[info]teannate@lj
Date:October 2nd, 2014 - 05:58 pm

Re: Ростовский треугольник

(Link)
Так и запишем. Кроме смертельных исходов наблюдается выборочная слепота, усталость и вялотекущее слабоумие:(
From:[info]andpierrot@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:55 pm

Русские своих не бросают?

(Link)
Когда видишь такие сообщения - первая мысль: нет более подлого и гнусного народа в мире, чем русские, который даже своих погибших, которые были посланы "государством" на войну, готов забыть, только потому что это сейчас нужно тем, кто захватил власть в стране
From:[info]ext_2393079@lj
Date:October 3rd, 2014 - 08:40 am

Re: Русские своих не бросают?

(Link)
"нет более подлого и гнусного народа в мире, чем русские" - кто бы сомневался!!!
From:[info]radistradist@lj
Date:October 2nd, 2014 - 03:55 pm
(Link)
у моего дядьки - командира корабля в 70е утонул матрос. дядьку из ВМФ уволили. Интересно - кого нибудь снимут за столь неудачные "учения " ?
выпьем же за терпение русского народа !
From:[info]ext_2770730@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:24 pm
(Link)
не снимут. медаль дадут
From:[info]shkremtar@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:00 pm
(Link)
С Женей Каменевым лично знаком был. После того, как погиб, видимо стали все писать сразу вконтакте, 11 сентября зашла жена, скорее всего и поставила статус "у меня все нормально". А вы говорите, почему родственники шум не поднимают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Ну это как в Пскове. Когда журналисты позвонили вдове в день похорон, она заявила: "Мой муж жив" и дала трубку какому-то мужику. А на следующий день см его могилы свинтили табличку с именем.
From:[info]shkremtar@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Вот, кстати, поскольку до РБК про него конкретно не сообщал никто, то и официальной версии гибели нет. Поскольку один из костромских как раз стал отпускником, думаю, что Женёк тоже будет в отпуске. Так вот, чуваку вся политика точно по барабану и никакой Донбасс от фашистов сам точно не поехал бы защищать. Прям железно.
From:[info]burgas275@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:24 pm

не Женек это, а сформировавшийся убийца

(Link)
ничего ему не мешало сказать - извините, не хочу этим заниматся!
мог бы просто работать пойти - это что так страшно?
но он сделал свой выбор - поехал убивать за деньги, за карьеру, за печеньки всякие от своих хозяев
как говорят - пошел по шерсть, но вернулся стриженным - и поделом !!!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:46 pm
(Link)
From:[info]shkremtar@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:56 pm
(Link)
Это я видел, но только он не нижегородский танкист, а костромской десантник. Там и часть неверно была указана и ссылки тоже. А скрин вк это его друг. У РБК все верно.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:October 2nd, 2014 - 05:58 pm
(Link)
Я вот думаю, сколько же надо было этой бабе заплать или чего наобещать, чтобы она на такую подлость пошла?
From:[info]msk04@lj
Date:October 2nd, 2014 - 08:03 pm
(Link)
Ну представьте - сидит дома баба с детьми, а мужа больше нет. А квартира - в военной ипотеке. И ей звонит командир и прямым текстом говорит: у меня от твоего мужа заявление на увольнение на руках, так что по документам он сам туда поехал и сам погиб, и государство ни ему, ни тебе ничего не должно. Но мы тебе от нашей дивизии поможем - и пособие назначим, и ипотеку выплатим, ты главное, с журналистами не общайся, ты же понимаешь - сейчас война, кругом враги, американские шпионы шастают да разнюхивают. Хоронили-то его на самом деле с почестями, дивизия все оплатила и венки прислала.

Ну и что ей, ради правды о все равно уже мертвом муже оказаться с детьми на улице или какой вариант действий вы ей можете предложить?
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 3rd, 2014 - 01:32 am
(Link)
все равно она тварь по человеческим законам.
From:[info]msk04@lj
Date:October 3rd, 2014 - 06:31 am
(Link)
Сложно винить человека, который в концлагере предал соседа только из желания выжить. Виноват все-таки режим, который ставит людей в такие условия.
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 3rd, 2014 - 06:41 am
(Link)
а я не считаю, что режим виноват.

И в концентрационных лагерях, в этих ужасных условиях люди умудрялись быть людьми, некоторые даже спасали других, хотя сами ели ходили.

Конечно, уехать с детьми в какую-нибудь глушь, в деревню, и жить там тяжелее, чем в уютной квартире, в городе, которую придется может быть отдать банку, если не пойдешь на сделку с властями. Или заручиться помощью родных и знакомых, снять квартиру на окраине где-нибудь, пойти работать. Я понимаю эту браваду по поводу "я горжусь своим сыном\мужем", даже самой законченной твари не хочется быть тварью, поэтому она начинает себя обманывать, что вот умер ее муж в результате обмана, положил свою жизнь на алтарь путинских амбиций, пустили его в расход, чтобы раздуть рейтинг Путина, а она молчит за денежное содержание и квартиру. Ну свинья же, она это понимает. И убеждает себя и других, что это для Родины он умер, что в этом была необходимость. Ну-ну.
From:[info]msk04@lj
Date:October 3rd, 2014 - 06:51 am
(Link)
Все-таки не все люди способны на подвиг, а именно к этому вы и призываете эту несчастную женщину. Она, может, и так уже живет в глуши, в каком-нибудь депрессивном Мухосранске, где нет никакой работы, поэтому муж и пошел служить. Если бы это спасло жизнь ее мужу - она бы это сделала. А сейчас ради чего идти на лишения? Ради правды? Население в этой стране давно приучено, что никакой правды не существует.
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 3rd, 2014 - 07:13 am
(Link)
подвиг - это погибнуть за Родину. А жить скромнее, чтобы перед собой и детьми было не стыдно, вырастить из них не рабов, которые за деньги и квартиру готовы молчать, а приличных людей - это обязанность человека. Обязанности родителя не заканчиваются тем, чтобы сыто накормить ребенка и чтобы у него была своя комната. Есть вещи поважнее. К тому же мир не без добрых людей.
Моя прабабушка подняла двоих детей в деревне, когда ее мужа осудили как врага народа, все остались живы, но тогда время было более голодное. Сейчас не вижу проблемы вообще. Я бы лично перечислила деньги этой женщине, если бы она признала на всю страну, что ее муж погиб не на учениях, а в боях в Новороссии, думаю, таких как я было бы много, нашлись бы и более платежеспособные спонсоры.
From:[info]ext_2393079@lj
Date:October 3rd, 2014 - 08:53 am

"Я бы лично перечислила деньги этой женщине"

(Link)
Ух ты, какая смелая на словах, а на деле никому не помогла? Видно, что еще не било в жизни. А если люди элементарно боятся за себя за детей и близких, память еще есть у многих, генетическая или как ее называют, ведь помочь-то некому. Время такое - гомо гомини люпус эст. У каждого человека есть цена, у кого-то 30 серебренников, а у кого-то благополучие и жизнь ребенка, матери, любимой. Так судить нельзя.
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 4th, 2014 - 04:59 am

Re: "Я бы лично перечислила деньги этой женщине"

(Link)
В том-то и дело, что я помогала и помогаю регулярно, например одной многодетной семье, собирала для них вещи, прекрасно знаю, что есть на свете добрые люди, готовые помочь.
Свои скотские поступки всегда можно оправдать "яэтовседелаларадидетей". А когда дети вырастут, поймут, что их мама оправдываясь ими замолчала несправедливую и никому не нужную смерть их отца, что они почувствуют, как вы думаете?
Хотя, при воспитании такой матери, они вырастут всего боящимися мышами, поддерживающими политику партии, и прыгающими под ковер, как только им представитель власти цыкнет.
From:[info]geminiani@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:12 pm
(Link)
Ростовская область в последние месяц-два приобрела зловещую репутацию. Там случилось столько загадочных смертей...
From:[info]verenica_23@lj
Date:October 2nd, 2014 - 05:28 pm
(Link)
А объясняют это просто - с Украины снаряды залетают на нашу территорию. Там же якобы все время укрофашисты стреляют из градов, кассетными бомбами, фосфорными и т д. Вот и убивают тех, что в соседних областях недалеко от границы, учения проводят...
Очень часто слышу такую версию и от окружающих, и в СМИ. Очень удобная версия(
From:[info]petr2014@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Пропаганда говорит о беженцах с Украины и как мы им, несчастным, помогаем, берём под своё крылышко.
Но ни слова о помощи семьям погибших наших военных. Это подлое бл-во нашего времени.
From:[info]burgas275@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:39 pm

пушечное мясо

(Link)
а зачем об этом говорить?

на жаргоне чекистов военные называются "пушечное мясо" - ну мясо и мясо, зачем вспоминать о них?
а предприниматели на жаргоне чекистов называются "дойная корова"

вспоминать о пушечном мясе так же глупо, как пожалеть дойную корову за то, что она дала чекистам молочка с портретами Дж.Вашингтона

кастовое общество, сформированное чекистами в Золотой Орде - подразумевает именно такое отношение высших каст к низшим

вот например как вас беспокоят проблемы таждиков-гастарбайтеров? ровно так же чекистов беспокоят проблемы пушечного мяса или дойных коров
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:43 pm
(Link)
НЕ волнуйтесь, им очень хорошо помогли. Иначе бы они не сидели, поджав хвост и не мычали в трубку, вернувшись с похорон: "Он жив".
From:[info]petr2014@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Помогли, это хорошо. А кто об этом знает?
Получается дурацкая ситуация. Наших солдат там нет, но вдов погибщих мы не бросаем, а вообще всё это тайна!
From:[info]sanctionsss@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Некоторые матери не только гордо молчат, но и радуются смерти своих отпрысков. Так что всё пучком!
From:[info]digitype@lj
Date:October 2nd, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Не знаю таких матерей. В российской действительности могли напугать, что жизнь испортят, с работы выгонят. Мертвых не воскресишь, а жить нужно дальше. Вот и говорят, что все у них хорошо.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:October 2nd, 2014 - 05:30 pm
(Link)
на месте матери трудно представить, как можно испортить жизнь больше, чем потеря собственного сына.... какая там нахер работа - масштаб трагедии совсем не тот... это какое-то отклонение или клиника.
From:[info]solominka_me@lj
Date:October 2nd, 2014 - 05:53 pm
(Link)
Вчера у нас писали про самоубийство судьи. Одна из версий - из-за гибели сына в АТО. Не до работы ей, видимо, стало.
From:[info]ext_2725029@lj
Date:October 3rd, 2014 - 01:29 am
(Link)
Гляньте на ютубе. Сама в шоке.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Депутат горсобрания Златоуста Александр Негребецких отправился воевать за Донбасс рядовым http://ura.ru/content/chel/01-10-2014/articles/1036263086.html
From:[info]dikforest@lj
Date:October 2nd, 2014 - 11:57 pm
(Link)
Этот придурок, случайно оказавшийся в депутатах, понял что сел не в свои сани. И просто слинял.
From:[info]ext_2780256@lj
Date:October 2nd, 2014 - 04:49 pm
(Link)
она утонула - было сигналом к тем преобразования, которые мы и не могли даже представить себе в кошмарном сне, и прошло 13 лет, да не имею право осудить ни одну мать погибшего дитя, что мы сейчас обсуждаем, вдумайтесь, что нет того сокровенного исконно русского, через 13 лет, нет материнского воя по убиенному сыночку, за то есть попы среди солдатиков
From:[info]inna68@lj
Date:October 2nd, 2014 - 05:06 pm
(Link)
Я надеюсь, что Российская Военная Прокуратура начала расследования массовой гибели на учениях. Там же в Ростовской области просто падёж какой-то среди личного состава наблюдается. Надо же разобраться. Может щи несвежие или диверсанты какие, аль кладовщик по глупости боевые снаряды выдаёт, так увольте того кладовщика нафиг. Сколько народу-то через его руки полегло.
From:[info]politen@lj
Date:October 2nd, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Да они просто заблудились и погибли от голода.
Они по ночам ходят и пугают местных жителей а когда местные жители их зовут то те пугаются и убегают.
В тех местах даже самолет говорят заблудился.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:October 2nd, 2014 - 06:01 pm
(Link)
Пугаются и самостреляются же!
From:[info]inna68@lj
Date:October 2nd, 2014 - 06:40 pm
(Link)
Дык там жа половина от инфаркту скопы... Погибла! Пугливые такие, робкие...
From:[info]lovecoeu@lj
Date:October 2nd, 2014 - 06:03 pm
(Link)
Российские СМИ уже возмущенно пишут о том, что «антироссийские активисты» пытаются сорвать концерт звезд российской эстрады. «Активисты, страницы которых раскрашены желто-голубыми цветами, разместили на нескольких социальных сайтах петиции, призывающие «остановить Иосифа Кобзона и других членов группы поддержки Кремля от вторжения в Соединенное Королевство и другие демократические страны», - пишет издание «Супер.ру».

Российское издание считает, что активист «настроен против Родины», хотя якобы имеет недвижимость и работу в Москве. «Провокаторы намерены отправить в английское посольство официальное письмо с просьбой запретить Валерии, Иосифу Кобзону и другим участникам культурного мероприятия въезд в страну», - добавляют российские журналисты.

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ МОЖНО ЗДЕСЬ

http://www.change.org/p/uk-government-stop-iosif-kobzon-and-other-members-of-kremlin-s-cheerleading-team-from-entering-the-uk-or-any-other-democratic-country#description
From:[info]ext_2580167@lj
Date:October 2nd, 2014 - 06:04 pm
(Link)
Мой племянник служит по контракту в Чебаркуле.23 сентября его отправили в Ростовскую область. Выдали форму без опознавательных знаков, берцы и крестики.сказали, что, кто не согласен, уволят задним числом. Полагаю, если убьют или покалечат, тоже уволят задним числом.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:October 2nd, 2014 - 06:25 pm
(Link)
>Выдали форму без опознавательных знаков
Вот на этом месте пора прекратить несение службы в соответствии с п.2 ст.42 УК РФ (неисполнение заведомо преступного приказа).
From:[info]canadianhunter@lj
Date:October 2nd, 2014 - 06:36 pm

Груз-200 пришел в Кострому

(Link)
ALWAYS WELCOMED!
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 2nd, 2014 - 08:06 pm

Российская армия без совести и чести!

(Link)
В нарушение законов страны, присяги, воинской чести военнослужащих Российской армии отправляют воевать в Украину за путинские бредовые идеи, а их гибель бесстыдно скрывают и отказывают в последних почестях... Такого не было даже в нацистской Германии. Неслыханное бесстыдство - эта армия, должно быть, совершенно разложилась, там нет офицеров достойных понятий совести и чести. Сброд, возглавляемый путинским маргиналом.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 2nd, 2014 - 09:05 pm
(Link)
Image
From:[info]ykras@lj
Date:October 3rd, 2014 - 01:50 am
(Link)
Ага. Видел где-то, что "ополченцы" захватили два терминала в донецком аэропорту. Выходит, и правда захватили, но... "дяденька, брось, а то уронишь..."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2014 - 02:00 am
(Link)
Ничего они не захватили. Сами же и опровергли.
From:[info]ykras@lj
Date:October 3rd, 2014 - 02:17 am
(Link)
Ну, тот же Негребецких говорит:

"Позавчера нас просто предали. Расстреливали, как хотели. Неграмотное руководство командования нас «слило». Из-за этого понесли очень большие потери и устали выносить своих товарищей. Один боец принес своего брата-близнеца мертвого, потому что у нас закон: своих не оставляем.

— Что там произошло?

— Когда захватили терминал, командование согнало всех в одно здание. По нам тут же ударили «Грады», минометы, танки. В упор расстреливали. Много убитых и раненых."

И в тексте выше - в старый терминал утром ворвались, вошли в первый этаж нового, но к 13 часам все "ополченцы" были из терминалов выбиты с огромными потерями.
From:[info]ext_1562486@lj
Date:October 3rd, 2014 - 02:24 am
(Link)
Что забавляет что здоровенные мужики Донбасса бегут в Россию беженцами, просят жилье, работу, зарплату 40к рублей, в то время как россияне едут на Донбасс умирать и защищать родину тех кто ее бросил и убежал подальше от войны. Как-то все наоборот и неправильно.
From:[info]australiano@lj
Date:October 3rd, 2014 - 05:37 am
(Link)
защищать родину тех кто ее бросил и убежал подальше от войны

Защищать от кого?

На Украину напала Россия - сначала аннексировали Крым, потом ФСБшники начали захватывать здания и пытались отхватить еще и другие области - украинцы отстояли Харьков, Запорожье, Николаев, Херсон, Одессу, Днепропетровск - везде были попытки захвтить здания и развязать войну. Удалось развязать войну только в Донецкой и Лугаснкой областях.

Только идиот будет думать, что Донбасс хочет отделиться от Днепропетровска, или что российкие власти хоть что-то делают для народа - что в Украине, что в России.

Перед тем как развязать войну в Украине, российкая пропаганда рекламировала как хорошо
жить в России - зарплаты по 100 тысяч рублей в месяц и правительство, которое думает о народе - вот беженцы и поехали. Сейчас узнают что их обманули, посмотрим что будет дальше.

Может. тогда действительно начнут защищать Украину от захватчиков из России.
From:[info]ext_1562486@lj
Date:October 3rd, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Ну от фашистов защищают же, от захватчиков :) Вот я родился и живу в 3 часах езды от Донецкой области, но я фашист и захватчик, ибо по мнению россиян я живу на их территории, которую я оккупировал, за это меня надо убить, ибо деды воевали и фашистов били, а тут то же самое. Логика проста и понятна мне лично, не понятно как можно таким образом мыслить и так поступать. Вот я себя ставлю на их место, допустим эту ситуацию в России что у нас, и скажем в Ростове появляется Ростовская народная респ, и вот Порошенко говорит, это наша историческая родина, там ущемляют наших граждан, вон видишь 145 млн россиян, это фашисты.....И я такой бросаю работу, девушку, родителей, беру в руки автомат и мчусь защищать родину, защищать украинцев Ростова от русских фашистов и захватчиков :)))))))) Вот читаю что написал и смешно просто от того какой это бред. А почему для тысяч россиян которые так поступают сейчас это не бред а святая истина и то ради чего стоит умереть или остаться инвалидом? При чем их родители поддерживают это, то есть убили сына твоего, а они такие, так это ж хорошо! Он защищал родину от фашизма, это его долг! :))) Поехал в чужую страну, убивать граждан этой страны что бы защитить свою родину, Россию :))) Каша какая-то в голове у россиян....
From:[info]australiano@lj
Date:October 4th, 2014 - 01:58 am
(Link)
Потому что кадыровцам, нацикам, коммунистам и донским казакам, да и всем россиянам дали то, чего у них не было уже много лет - они отчаялись построить что-то дельное в своей стране. Им дали надежду построить что-то в соседней.

Поэтому такой подъем крымнашевцев в России, люди приняли ворованный Крым за становление страны.

Когда спрашивали чеченцев, что воюют в Сирии почему они пошли воевать в Сирии, те ответили, что воевать в Чечне бесполезно - нет достаточных сил. Они воюют там, где воевать легче.

Фашисты и бендеровцы российским зомбоящиком придуманы чтобы воевать было еще легче.

Банды Оплота и уголовники из РФ только добавили колорита ко всей этой вакханалии.


Украинцам незачем ходить в соседнюю страну - вы можете менять и отстраивать свою. В соседние страны ходят диктатуры.
From:[info]julcer@lj
Date:October 2nd, 2014 - 09:50 pm

Правда может открыться уже через полгода

(Link)
http://www.svoboda.org/content/article/26617173.html

Пресс-секретарь организации "Солдатские матери Петербурга" Александр Передрук тоже уверен, что долго скрывать правду о российских солдатах, воющих на Украине, не удастся, и у него даже намечены конкретные сроки, когда эта правда начнет выходить наружу:

– Сейчас у нас появился знакомый адвокат – пока мы сознательно не называем его имени – он рассказал нам о своем подзащитном, который был привлечен к уголовной ответственности за дезертирство – за то, что он отказался выходить на службу. По его словам, он был контрактником, и его направляли сначала в Ростов, а потом он должен был пересечь границу с Украиной. Мы должны еще тщательно проверить эту информацию, в том числе и о возбуждении в отношении этого человека уголовного дела, поэтому его имени мы тоже пока не раскрываем. Но сейчас достоверно известно, что с учений в Ростовской области перебросили несколько военнослужащих обратно в Мурманскую область, в Печенгу. Сейчас эти солдаты в частях, среди них есть срочники, и буквально через месяц-два они будут на дембеле, и тогда, я думаю, они смогут многое рассказать. Один из них – это мой старый знакомый, друг, так что у нас там личные связи. Именно он мне по телефону сообщил некоторое время назад, что его часть отправляют в Ростов-на-Дону. Теперь надо ждать, когда демобилизуются те срочники, которые участвовали в каких-то действиях на Украине, и самое большее через полгода мы будем знать многие детали и подробности. Что же касается официального ответа на наши запросы, то мы не надеемся на более конкретный ответ, чем тот который был дан Гудкову. И действительно, мы не исключаем даже подачи в суд, чтобы дальше запросы шли уже от имени суда.
From:[info]lllliillll@lj
Date:October 2nd, 2014 - 10:23 pm
(Link)
Человеческая жизнь в России никогда ничего не стоила. Ничего не изменилось и теперь. В 90-е годы в Аргентине в призывной армии погиб 1 солдат, и десятки тысячи людей вышли на улицы Буэнос-Айреса с требованиями прекратить призыв. Призыв отменили. В России только в постсоветские годы сотни (если не тысячи) призывников были убиты, доведены до самоубийства, покалечены, изнасилованы, ограблены, подвергнуты всевозможным издевательствам и т.д. (это не считая четырех войн, в которых призывников использовали всякие шамановы и грачевы в качестве пушечного мяса) - ни одного митинга протеста. Всех все устраивает. Жалкие рабы.
From:[info]julcer@lj
Date:October 2nd, 2014 - 10:38 pm
(Link)
Рабы - немы. Им болтать не положено. И мечтать они умеют только о том, чтобы у них у самих когда-нибудь появились свои рабы. И у некоторых - даже появляются. В виде собственных детей. Поэтому, когда они своих детей теряют, то не слишком переживают. Потеря одного раба для рабовладельца не значит ничего.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 3rd, 2014 - 12:30 am
(Link)
.140млн... а малявочке поклонилися, а козявочке покорилися!(с)
From:[info]ext_2730906@lj
Date:October 3rd, 2014 - 12:58 am
(Link)
Точно! Я эти стихи уж лет 10 знакомым читаю.
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 3rd, 2014 - 01:28 am
(Link)
Ну пока жизнь человека в России ничего не стоит, так и будет продолжаться. Матери теряют своих сыновей в несуществующей войне, засунули языки в жопы и молчат. Может быть так и надо, чтобы такие люди не оставляли потомства?!
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:October 3rd, 2014 - 03:26 am
(Link)
Носить не переносить
From:[info]australiano@lj
Date:October 3rd, 2014 - 05:12 am
(Link)
ПАСЕ признала наличие российских войск в Украине. Требует их вывести


Парламентская ассамблея Совета Европы приняла мониторинговую резолюцию, в которой признала, что Россия направила в Украину регулярные войска.
Такое решение было принято на пленарном заседании ПАСЕ в четверг вечером, сообщает корреспондент Европейской правды из Страсбурга.


Также ПАСЕ в данной резолюции подчеркнула незаконность аннексии Крыма Россией и призвала РФ отменить свое решение, вернув Крым в состав Украины.

http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2014/10/2/7026491/

From:[info]jagi@lj
Date:October 3rd, 2014 - 10:10 am
(Link)
что-то, к сожалению, мне не удаётся найти данной резолюции на сайте ПАСЕ...

From:[info]ext_3039302@lj
Date:March 4th, 2015 - 01:26 pm
(Link)
извините товарищи,но война требует жертв.как некрути и что не делай.Я сам родился на украине,у меня сестры,брать там живут.это правительство там кончиное.когда-то мы все были одним целым.одной державой.любая страна обосрется если Россия объявит войну.
My Website Powered by LJ.Rossia.org