Журнал Андрея Мальгина - Газета "Известия" сообщает, что Израиль рвется на защиту Новороссии от киевской хунты
October 10th, 2014
10:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Газета "Известия" сообщает, что Израиль рвется на защиту Новороссии от киевской хунты
— Известно ли о каких-то новых акциях устрашения на Украине со стороны «Правого сектора»?

— Нам доподлинно известно о том, что сейчас проводится ряд ритуальных убийств. В Харькове несколько дней назад было совершено такое убийство... Мужчину задушили, обмотали красным скотчем — это некий знак «Правого сектора» — и насадили на острие ограды православного храма...

— Что вы думаете об инициативе еврейского сообщества Одессы расформировать и разоружить «Правый сектор»?

— Я часто общаюсь с израильскими представителями и знаю, как настроен этот истеблишмент по отношению к происходящему на Украине. Например, знаю, что Коломойского своим они не считают и его национальность не дает ему никакой индульгенции перед народом Израиля.

Есть желание граждан Израиля, в основном бывших сотрудников спецподразделений, принять участие в освободительной борьбе народа Донбасса за свои права. Есть ли сейчас добровольцы на стороне ополчения — неизвестно, но есть планы о создании добровольческого израильского батальона. Туда войдут израильские антифашисты, которые нас поддерживают и готовы с оружием в руках воевать на стороне Новороссии.


ОТСЮДА

(126 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
Идиотов хватает везде, но это не общее качество израильтян.
From:[info]ext_297249@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
25% гоев дают о себе знать.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Есть достаточно идиотов и среди НЕ гоев, но, насколько я знаю, слышу и вижу, желающих выступать ЗА Новороссию крайне мало. Я видел их только на картинке: демонстрация около Украинского посольства. Человек 15-20 максимум. Но почему бы не выдать желаемое за достигнутое? ))
From:[info]ext_297249@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:30 pm
(Link)
Среди богоизбранных видел только одного идиота - Изю Шамира. А вот среди гоев как-то постоянно попадаются.
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:October 10th, 2014 - 07:21 pm
(Link)
Изя не считается. Он сделан из антивещества.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 10th, 2014 - 11:53 pm
(Link)
+++!!!
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:October 11th, 2014 - 08:58 am
(Link)
))))))))
From:[info]c0vax@lj
Date:October 10th, 2014 - 11:22 pm
(Link)
Еще недавно же Правый Сектор называли "ЖИДОбандеровцами" )))
Теперь они, стало быть, главные враги евреев??
From:[info]ext_1356420@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
А это чье интервью?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
я дал ссылку
From:[info]ext_2503013@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:25 pm

этот Михаил Майман самозванец!

(Link)
Из группы в ФБ "Одесса Курс-Евро"
Шалом!
В последние дни на одесских евреев обрушились звонки и вопросы буквально со всех концов света. Поводом стали несколько заявлений сделанных человеком, назвавшимся лидером еврейской общины Одессы. Между тем человек с такими именем и фамилией – Михаил Майман – не только не является лидером общины, но даже не состоит в ней. Михаил Майман не фигурирует ни в одной из общинных баз данных, и, похоже, вообще не существует.
Ничего из сказанного в этих заявлениях в общине не происходило – никаких совещаний не проводилось, никаких нападений не было, обращений и заявлений мы не писали, и писать не намерены. Одной фразы о том, что одесситы собираются обратиться в Нью-Йорк м просить Всемирный еврейский конгресс запретить украинскую (!) политическую (!) организацию было бы достаточно, чтобы составить правильное мнение об этих заявлениях. Тем не менее, хотим напомнить, что по еврейскому закону лидером общины является раввин, которому община делегирует право вести общинные дела, в частности представлять общину и делать заявления от ее имени. Поэтому заявления, сделанные не главным раввином Одессы и Юга Украины Авраамом Вольфом или пресс-службой общины, а также пришедшие не с адреса общинной пресс-службы являются фальшивкой (а иногда и провокацией).
--
С уважением,
пресс-секретарь еврейской общины Одессы
Берл (Болеслав) Капулкин
From:[info]don_katalan@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:33 pm

Re: этот Михаил Майман самозванец!

(Link)
Так отож!
From:[info]solnce_svet@lj
Date:October 11th, 2014 - 11:49 am

Re: этот Михаил Майман самозванец!

(Link)
Российские СМИ выдумали немецкого профессора.
http://by24.org/2014/10/09/russian_propagandists_invented_a_german_professor/
From:[info]ext_1356420@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Извините,Андрей,сразу не перешла на нее.Я так понимаю,что Долгов,который находится а Москве знает,что будет происходит в ближайшие дни на территории Западной Украины,правильно? Из чего можно сделать вывод,что в эти дни там произойдет,какая нибудь гнусная провокация,организованная этим самым Долговым и Ко.
From:[info]valyam57@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Вспомнили клоунов...
From:[info]m_arch@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
с батальоном Алия никуя не получилось, теперь выдумывают новую куйню
From:[info]ats_777@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Оно евреям надо?
From:[info]ext_297249@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Четверть населения Израиля это гои.
From:[info]m_arch@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:26 pm
(Link)
но не дебилы же
From:[info]ext_297249@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:30 pm
(Link)
Как сказать...
From:[info]m_arch@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
подумав
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:October 11th, 2014 - 12:48 am
(Link)
Ты зациклился на этой теме, что ли? Хочешь показать Путину, кто в Израиле во всем виноват? В Израиле есть адекватные люди, евреи и неевреи, и есть мудаки - среди которых полно и приехавших евреев, и родившихся тут. Процент неадекватов среди приехавших неевреев мне повышенным не кажется.
From:[info]aguzinb@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Долгов еще и юморист. Это от грибов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
"насадили на острие ограды православного храма" - это такой юмор?
From:[info]choo_kotka@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Так это же старая утка уже (про распятого на ограде храма). Был несчастный случай, растрезвонили невесть что...
Сейчас поищу ссыль.
From:[info]chochomyki@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
там у нас мужик вроде перелезал ночью через ограду церкви - и толи напоролся на острие, толи его током от фонарей на ограде ударило, в общем, какой-то случай был.

Да ладно, при Януковиче у нас в День судьи всю судейскую семью истребили, головы отрезали, с собой унесли - и так и не нашли никого: ни голов, ни преступников, недавно докладывали, мол, нет ничего. Жаль, тогда не было Правого сектора и хунты. а то бы на них было удобно списать.

А сейчас байки ходят, мол, 14 октября ПС хочет захватить мужской монастырь в городе.
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Почему не женский ?
From:[info]ext_2595250@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
гейропейские ценности же:)
From:[info]lauretka@lj
Date:October 10th, 2014 - 05:03 pm
(Link)
очевидно, женского там нет)
From:[info]kirill58@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Током убило. В 3 часа ночи пытался через церковную ограду перелезть, а она у попов, естественно, под током.
From:[info]mor94ok@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
Действительно в Харькове нашли тело парня на заборе церкви http://gazeta.ua/ru/articles/np/_v-harkove-muzhchina-pogib-nahromivshis-na-zabor-cerkvi/583819
From:[info]choo_kotka@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Жуткая смерть - в Харькове. Мужчина напоролся на металлический прут забора вокруг церкви. Что побудило беднягу лезть ночью в храм - смотрите дальше.
Такую жуткую картину увидели прихожане церкви Рождества Христова, когда пришли на службу. Неживой человек висел на заборе возле храма. Люди говорят - скорее всего, несчастье произошло в 8 утра.
Сергей, прихожанин:
- Потому что тут мужчина один работает, в садах. И он где-то в начале 8 проходил, никто не висел еще. А мы где-то в полдевятого пришли, уже было.
На земле, рядом с мертвым телом, лежало деревянное распятие. Вскоре милиция выяснила личность погибшего. Это 28-летний харьковчанин. Говорят, в последнее время он стал очень набожным. Вспоминают беднягу и прихожане. Мол - неоднократно видели его в церкви на богослужениях.
Максим Мажулин, следователь Дзержинского РО милиции г. Харькова:
- Данное тело было опознано. Установлено, что это житель города Харькова. Данный мужчина без каких-либо телесных насильственных повреждений. На данный момент проводятся все экспертизы.
Версия следствия: человек перелезал через забор, не удержался и напоролся на железный прут. Под тяжестью тела металл и согнулся. Но люди иного мнения.
Сергей, прихожанин:
- Никто ничего не видел. Вообще никто. Непонятно. Такое было впечатление, что его как будто мертвого повесили. Вы видели согнутый штырь? Как вы думаете, он мог погнуться так? Его надо кувалдой бить. Я так думаю.
В милиции настаивают - это был несчастный случай. Никаких признаков в пользу другой версии на месте и в самом теле, по крайней мере внешне - нет.
Максим Мажулин, следователь Дзержинского РО милиции г. Харькова:
- Судебно-медицинская экспертиза была назначена по данному факту, чтобы установить, были ли причинены какие-либо повреждения данному человеку. При осмотре места происшествия не было выявлено каких-либо предметов или других объектов, которые могли повлиять на данную смерть.
По предположениям, мужчина умер от повреждения внутренних органов. Однако следствие еще ​​ждет окончательного вердикта судмедэкспертов.
Анна Силаева, Вячеслав Душка
http://ntn.ua/ru/products/programs/svidok/news/2014/10/01/14729
From:[info]ext_1207377@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
From:[info]choo_kotka@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
При этом некоторые харьковчане сочли мужчину распятым. Такое предположение, в частности, в эфире радиостанции «Говорит Москва» высказал сопредседатель «Народного фронта Новороссии» Константин Долгов.

«Сегодня мне поступило сообщение из Харькова, что обнаружен труп мужчины, распятый на заборе возле церкви. Факт есть. Человек мертв, он распят. Это ритуальное убийство. Я еще неделю назад предупреждал – мы получили информацию, что они готовят ритуальные убийства. Они готовили их, когда сносили памятник Ленину», — сказал Долгов.

Геращенко: мужчину убило током от оголенного провода, когда перелезал через забор.
---------------------------

Но даже если криминал, то почему сразу "ритуальное убийство" и сразу "звериное рыло украинского национализма"? Некоторые харьковчане, наоборот, подозревают, что это "какого-то правосека повесили". Одежда у него странная.
From:[info]lev_sharanski@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Боян. Этот бред уже давно был опровергнут. Выдумка колорадских ватничков, от начала до конца.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Это из завтрашнего номера известий
From:[info]lev_sharanski@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Вот эти самые "известия" и боянят несвежими уткаме.
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:October 10th, 2014 - 05:32 pm
(Link)
По завтрашней сенсации "Известий" не оттоптался только самый ленивый пользователь израильского русскоязычного сегмента Фейсбука.
Веселились, кто как умеет, а умеют очень неплохо.:)
Кто запустил утку - не отслеживала, уж очень глупо состряпана, просто посмеялась.
На иврите вообще не нашла упоминаний этой чуши.
From:[info]maksiav@lj
Date:October 11th, 2014 - 12:00 am
(Link)
Что они сделали с "Известиями"! Это была "моя газета" всю перестройку и до середины 90-х. Наверно, потом кто-то напишет "Метаморфозы" про всех этих митковых, киселевых перевертышах.
From:[info]panzernik@lj
Date:October 11th, 2014 - 03:40 am

Так точно

(Link)
Постоянно покупал где то до 1996-98 года

Серьезная газета была, помню из номера "Известий" узнал про грядущий бум стандарта DVD и многое другое.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:18 pm

что это за чмо

(Link)
дает интервью? Хотя, если почитать "российских" израильтян, видно, что ваты там предостаточно. Российские патриоты, блин...
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:October 10th, 2014 - 05:11 pm

Re: что это за чмо

(Link)
Израильские новостные сайты забиты платными российскими комментаторами, мы их узнаем по одинаковым комментам из методичек.Доходит до того, что на разных сайтах, под разными никами постят совершенно одинаковые, совпадающие до запятой комментарии. :)
From:[info]ars_222@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Юрий Лоза (известный по песне мой маленький плот) по поводу справедливости "закона роттенберга"
echo.msk.ru/blog/loza_y/1415908-echo/
"Я категорически убеждён, что ЛЮБОЙ гражданин России должен быть уверен — страна не оставит его без защиты в трудной для него ситуации, где бы ему не довелось столкнуться с беспределом. Только так мы заставим себя уважать и отобьём у заносчивых иноземцев охоту хамить и выпендриваться."

А я не знал, что он идиот.
From:[info]tigr6@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
К сожалению, уже давно.
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:11 pm
(Link)
Они просто живут в иной реальности.
From:[info]lauretka@lj
Date:October 10th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
да там сплошная вата!
"- Это украинцы кричат о том, что Россия ведёт себя, как «старший брат». Мы же им просто говорим: вы все хорошие ребята, но в головах у вас сейчас бардак, потому что вы вышли на майдан, свергли законно избранного президента, развалили свою страну и не знаете, как будете её собирать. Не нравится вам президент - избирайте другого законным путём. Почему его надо сметать через майдан, жжёные покрышки и коктейли Молотова? Почему вы ломаете, а не создаёте? Почему стреляете по согражданам из «градов»? Вы сожгли заживо людей в Одессе и обвинили тех, кто остался в живых, что они не догорели. И это называется «позиция старшего брата»?" (с)
И по Макаревичу прошелся...
From:[info]inna68@lj
Date:October 11th, 2014 - 01:08 am
(Link)
Что-то он слишком кудряво для меня мыслит. Не догоняю... То есть иностранцы перестанут "хамить и выпендриваться" потому, что российские налогоплательщики будут оплачивать отобранные виллы в Ницце? Глубоко!
From:[info]ars_222@lj
Date:October 11th, 2014 - 02:42 am
(Link)
Да. Мне кажется, даже для ура-патриотов это перегиб.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:October 11th, 2014 - 12:09 pm
(Link)
Очередной холуй.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Странно, что молчат северокорейские антифашисты, хотя идеи чучхе подвергаются в Украине явной дискриминации.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Так ведь у них Ын уже месяц на людях не показывался. Тревожно как-то. И вообще они с Южной Кореей хотят объединиться. (Хотя бы на переговорах пожрать дадут, может быть...)
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
Вот как раз как сукин сЫн пропал куда то так и заговорили об объединении. Совпало как то.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:11 pm

Ын Ын Ын

(Link)
Ну вот, заведут сейчас песню акыны: заговор Запада против Ына.
Чем заболел наш единственный Ын?
Враги отравили. А может, глисты...



From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:October 13th, 2014 - 02:52 am

Re: Ын Ын Ын

(Link)
Если "глисты" заменить на "простыл" - рифма будет чуть удачнее, имхо :)
From:[info]choo_kotka@lj
Date:October 15th, 2014 - 01:53 am

Re: Ын Ын Ын

(Link)
Наверное. Но содержание важнее формы)) Простыл - это как-то не столь эффективно.
From:[info]anfisa_kotofisa@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Боже, какой же пиздец..
From:[info]pyalsdbong@lj
Date:October 10th, 2014 - 05:20 pm
(Link)
Да это просто наемничество. Таких не видящих свою жизнь без войны в любой стране хватает.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
3334
From:[info]toporillo@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Моня Цацкес - знаменосец на фронтах войны возрожденного сталинизма с воображаемым фашизмом (или наоборот, хер их разберешь...)
From:[info]hosfan@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
То есть мы теперь поддерживаем "израильскую военщину"?
From:[info]toporillo@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
Просто все прогрессивное человечество по своей старой привычке как обычно на стороне национально-освободительного движения русского народа против украинских марионеток Вашингтона. А ведь даже в Израиле, не говоря уж про Одессу, могут быть прогрессивно настроенные антифашисты, да. Особенно из ихних спецслужб.
Силовик силовика поддержит издалека.
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:October 10th, 2014 - 07:11 pm
(Link)
Не смешите, вы не представляете, кто такие моссадовцы и сотрудники спецподразделений ( по-вашему, силовики), даже бывшие. Какими делами они занимаются и какие у них зарплаты и пенсии.
У нас их мало, но каждый - на вес золота, буквально, их с руками отрывают, работу после окончания службы искать не надо.

Щаз жа, побегут они, теряя тапки, защищать лугандонию, ага. :))

Их уровень- консультации глав государств, крупных корпораций, организация служб безопасности, организация борьбы с террором, пром. шпионажем, и т.д.
Биби Нетаниягу- бывший боец "Сайерет Маткаль", участник знаменитой операции "Энтеббе", в которой был убит его брат Йонатан, командовавший отрядом.
И там все такие, даже в виде исключения дураков и непрофи в этих подразделениях не бывает, конкурс- около 100 чел на место.
From:[info]toporillo@lj
Date:October 11th, 2014 - 01:30 am
(Link)
Не могу сказать что не был бы доволен таким непрогрессивномыслием израильских профессионалов. Если честно, наши тоже не особо туда рвутся. Перспектива прибыть с Донбасса вперед ногами, да еще и быть зарыту втихаря, не только без должных воинских почестей, но и вообще без таблички на могиле, - такая перспектива очень расхолаживает.

Здесь могила неизвестного бойца Моссада - это все, чего можно достичь на русской весне.
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:October 11th, 2014 - 06:42 am
(Link)
Опять не понимаете: Безотносительно к глупости "Русской весны" и "Известий", - у нас НЕТ вообще неизвестных солдатских могил.
Останки погибших, попавшие в руки врага, выкупаются по непомерной и непонятной для русских цене: в обмен на сотни живых террористов, или за любые деньги- любым способом останки должны быть возвращены в Израиль и похоронены по-человечески.
Может быть, поэтому же (отношение к человеческой жизни, к достоинству человека, как к высшей ценности) у нас нет и детских домов.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
надо же иметь такую богатую фантазию!

я думаю спецкорам газеты "Известия" надо тут же вручать премию
"небула" Или Хьюго"...
за такое богатое воображение.

жаль,что не бывает премии за идиотство.
Они бы отхватили 1-й приз.
вне конкуренции.
From:[info]wertexan@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Вообще есть, но специфическая. Премия Давина называется. Условия в данном случае не соблюдены.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
так какого хрена онипрозябают в "Известиях"
для дураков?
Такая премия уплывает из-под носа..
эххх.не понимают ослы своего интереса.

From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
"Даже если это и неправда,то хорошо придумано" (с)
From:[info]emiliozk@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Простодушных авторов подобных фейков выдают неправдоподобные детали, порожденные незнанием ими местных обстоятельств и их мифо-восприимчивым сознанием. В частности, автор этого материала, по всей видимости, верит в антисемитскую мифологию о ритуальных убийствах, якобы совершаемых евреями. И "натягивает" этот пропагандистский шаблон на "правый сектор". Не знают он и Израиля, где все евреи безусловно считаются евреями, какими бы их взгляды ни были.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
ну,по Галахе-не все..
а если по крови,таки да. паспорт вручается на другой же день любому еврею,хоть четвертинке)
прибувшему в Эрец Исраэль..

Кроме того,в Израиле живуте еще и арабы,и друзы,и христиане.. не говоря уже о других
конфессиях..или отсуствии оных..
From:[info]teza_il@lj
Date:October 11th, 2014 - 05:16 am
(Link)
И не еврею совсем, члену семьи тож.
From:[info]valyam57@lj
Date:October 10th, 2014 - 11:42 pm

Не знают он и Израиля

(Link)
Не знают, если думают, что мы тут постоянно думаем о других странах. Знаете, меня Гондурас не особо беспокоит, своих забот хватает. Украина - не главная из них, хотя, конечно, всё это гадко и печально.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
From:[info]ext_2750093@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
После фразы про бывших сотрудников спецподразделений всё становится на место - там, как и в КГБ, бывших не бывает. Как говорят американские ковбои "лучший Чингачгук - мёртвый Чингачгук".
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
что мне нравится у Вас, Андрей,это почти
полное отсутствие ваты..
ну,не лезут они сюда почему -то, хотя
уверен,что Ваши посты для них,-как красная тряпка
для быка..
;-))

а в других подобных информационных жж -вата лезет не переставая,как идейная,так и
стукачески оплаченная,коя работает за бабки..
From:[info]solominka_me@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Ха! Не лезут, как же...
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
так я же написал-ПОЧТИ.

Вон, в ЭТОТ жж
http://andreistp.livejournal.com/

,например, они лезут,как тараканы...
From:[info]solominka_me@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Ну так то показывает отношение хозяина журнала к таким особям. У Толика с прибором их тоже валом, так он не всех вычищает, оставляет на развод для развлечения.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
это да.
Я тоже с этой нечистью не церемонюсь,у меня
такая сволочь долго не задерживается.
А вату я и вовсе не переношу на дух,даже в качестве клоунов.
оне меная не слишком забавляют,понимаете?
очень уж трупный от них запах несется..
From:[info]embedder@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Количество комментариев поднимает рейтинг. Чьи это комментарии, рейтинговой системе безразлично. То есть, если автор andreistp_livejournal_com не брезглив, то чем больше говна туда прильётся, тем лучше для него. Журнал по своему интересен, но находится там со временем становится слишком неприятно.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 05:08 pm
(Link)
Журнал по своему интересен, но находится там со временем становится слишком неприятно
:::::::::::::::::::::::::::::::

Вот это понятно,но находится в куче г.. как-то радости не доставляет.
тем более,что лезут туда стукачи, да тролли..
их задача-забросать говнецом человека,а не разговаривать.

мне жe до рейтинга абсолютно наплевать,пусть ко мне 10 человек
ходят,но нормальных--для здоровья же дороже.(и для психического состояния)
а вот ЧИСТОТУ своего помещения/жж я стараюсь поддерживать.
Вата и прочая погань очень портят воздух в доме.
не надо!
From:[info]embedder@lj
Date:October 10th, 2014 - 05:13 pm
(Link)
Именно так.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
появилась еще одна (новая) разновидность ватника:
"нейтральная".
http://lactoriacornuta.livejournal.com/454344.html#comments

я,мол,не знаю достаточно о конфликте,чтобы какого -то там осуждать,вот людэ мне жалко,
ведь кровь-то льется..и т.д..

..пока все хорошо.

НО. Как только начнешь с такими доброхотами и сердцелюбами
разговаривать,они моментально уходят в глухую защиту и появляются такие
вот реплики:

1. Вот у "Вас" всегда Россия и Путин во всем виноваты.
2."обе(стороны) м Да??-- хороши.
3. Вы не впадайте в истерику.
4. Вы что,считаете себя правдой в последней инстанции?
5.Ну да, из-за океана Вам,конечно,все виднее,чем нам.


..это еще самое мягкое,что я слышал от одной "нейтральной" дамы.

а копнешь..такая вата лезет,хоть уши затыкай..
From:[info]minsk007@lj
Date:October 11th, 2014 - 12:23 am
(Link)
вот согласен
я вату сразу же грохаю
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 11th, 2014 - 08:33 am
(Link)
конечно.
Какого хрена еще чего-то доказывать зомби со стеклянными глазами
и горящим сердцем.
нах их всех.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:48 pm

полное отсутствие ваты

(Link)
Неадекватную вату здесь банят.
[User Picture]
From:[info]roman_kr@lj
Date:October 10th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
Я могу предположить что деятельность этих "политтехнологов" в Израиле финансируется российским посольством. Не имея доказательств, конечно...
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
грязные гебистские лапки тянутся далеко..нигде они брезговают
капнуть говнецом.
[User Picture]
From:[info]roman_kr@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:02 pm

re:

(Link)
Интересно на чьи деньги во время Майдана они возили некую тетку с Украины в Израиль для рассказа про бандеровцев
в комиссии Кнессета???)))
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:03 pm

Re:

(Link)
все возможно.
уж точно не на мои.

;-))
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
0616-300-1



:::: голосом кинопровокатора:::
а как же "жидобандеровцы"?
про этих то кшмарных людей ВЫ и позабыли?
[User Picture]
From:[info]roman_kr@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:08 pm

re:

(Link)
В моем кругу их сменили "украинствующие твари". По словам одного доброго человека доктора...
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 05:09 pm

Re:

(Link)
не Менгеле,надеюсь?
:((((
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:October 13th, 2014 - 02:58 am
(Link)
Предположу, что речь о фашиствующем писателе неруками Лукьяненко.
From:[info]ivanovich25@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Долгов-известный планокур.Судя по его последним высказываниям,пацанчик перешел на употребление тяжелых "спайсов",с которыми в настоящее время усиленно борется ФСКН.
From:[info]ddsasha@lj
Date:October 10th, 2014 - 05:11 pm
(Link)
а как употребление плана влияет на политические взгляды?
и чтоб 2 раза не вставать, какие высказывания дают возможность предполагать употребления спайсов?
From:[info]mikrob33@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Надеюсь, что это просто сплетни. Или опять эти пассионарии попытаются возглавить очередную борьбу за очередное светлое будущее?
From:[info]vovyanych@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
А шо, у евреев таки нет никаких других проблем, кроме борьбы с укрожидофашибендеровцами? Ой, какой таки цорес, вэй из мир ... :)
From:[info]valyam57@lj
Date:October 11th, 2014 - 12:22 am

у евреев таки нет никаких других проблем

(Link)
О!
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:October 11th, 2014 - 12:53 am
(Link)
Да нету никаких мифических борцов с бандеровцами, возможно, несколько маргиналов найдут. Высосано.
From:[info]vovyanych@lj
Date:October 11th, 2014 - 02:22 am
(Link)
Разумеется. Вроде тов. Эскина.
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:October 11th, 2014 - 02:25 am
(Link)
Он изначально и высасывал про батальон "Алия" - который якобы был готов сражаться плечом к плечу с кадыровцами против хохлов.
From:[info]vovyanych@lj
Date:October 11th, 2014 - 02:33 am
(Link)
Ему то зачем? Очков к политической борьбе ему это не добавит. Или я неправ?
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:October 11th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Он может быть вполне прокремлевски настроен, считая, что это realpolitik.
From:[info]vovyanych@lj
Date:October 11th, 2014 - 02:52 am
(Link)
Ясно, спасибо. Учитывая то, что он регулярно выступает у соловьева, похоже на правду.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Нечто подобное было на днях про "немецкого профессора" Лоренца Хаага.
Я уж не говорю про испанского диспетчера.
From:[info]inna68@lj
Date:October 11th, 2014 - 01:15 am
(Link)
Ага, и про еврейскую общину Одессы пишущую письмо в Нью Йорк с требованием запретить Правый Сектор. Мифотворчество, конечно, на троечку, но некоторые заглатывают.
From:[info]ogal59@lj
Date:October 11th, 2014 - 01:26 am
(Link)
Это все один человек - испанский диспетчер профессор Лоренц Хааг, бывший спецназовец из Израиля.
From:[info]ext_2580167@lj
Date:October 10th, 2014 - 04:44 pm
(Link)
Какие-такие права жителей Донбасса ? Жили-поживали мирно жители Донбасса. Кто нарушил их права, как не российские наёмники, объявившие ДНР-Херостан ?
Нормальные жители Донбасса или сбежали, или тихо сидят и мечтают, чтобы их "защитники-правительство" все сдохли и наступил бы мир.
From:[info]viy999@lj
Date:October 10th, 2014 - 05:00 pm
(Link)
Туда еще, кстати, бараны через двери залезают.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 10th, 2014 - 05:11 pm
(Link)
агрессивные такие баранцы из РФ лезут через ворота,,а вооружены они-до зубов. Даже Бук-М
имеется.
новая баранская мутация-баран с наганом.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:October 11th, 2014 - 05:47 am
(Link)
Ох, если бы с наганом!
А то ведь с "Градами", "Буками" и прочими "цветочками".
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 11th, 2014 - 06:41 am
(Link)
ну,так я просто выразился.
я ж про "Бук-М" и сказал..
а так-все верно,вооружены эти бараны до зубов.

.в Военторге,конечно,все купили.

как в сраой байке: МИхась,чего это ты сянковый пулемет тащишь?
--Дык,по дешевке на барахолке купил..недорого,а в хозяйстве все пригодится.
From:[info]viy999@lj
Date:October 11th, 2014 - 11:23 pm
(Link)
Ахаха, мой ответ не туда попал, а вообще- то был посвещен посту про то, что в ладу калину пролезают кошки через отверстия в моторном отсеке...
ручки у мну кривые стали:(
From:[info]australiano@lj
Date:October 10th, 2014 - 06:47 pm
(Link)
Таки я не поняла, киевская хунта она же и есть мировой сионизЬм - Вальцман, Коломойский и все дела.

Спросить любого казака донского, он как на духу расскажет.

Как же Израиль поедет бороться с сионистами, жидобЕндеровцами и прочими?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:October 11th, 2014 - 02:05 am
(Link)
тонкая многоходовка ФСБ.
From:[info]australiano@lj
Date:October 11th, 2014 - 03:05 am
(Link)
От их многоходовок у всех, кто им верит, по идее давно должны взорваться мозги. Уже не просто двоемыслие, а такое впечатление, что эти ФСБ просто разрывает на части. Говорят одно, делают прямо противоположное, потом опять говорят, но уже совсем другое.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:October 11th, 2014 - 05:43 am
(Link)
Для того, чтобы взрывались мозги, нужно уметь анализировать и оценивать получаемую информацию. А у тех, кто им верит критическое мышление напрочь отсутствует. Они даже не замечают противоречий в подобных содержащих прямо противоположные утверждения сообщениях.
У меня знакомый доктор - этнический украинец. Пожилой человек. В России, живет с конца 80-х, наверное. Естественно, переживает за происходящее в Украине, но переживания полностью соотносятся с получаемой с экрана ТВ информацией. Долго и пространно рассказывал, что до двух ночи (!) смотрит ТВ, какие там сейчас познавательные идут передачи, в том числе документальные, о зверствах бандеровцев в годы Великой Отечественной, например. Потом плавно перешел к текущему моменту, о том, что творится на Украине, где пришли к власти "проклятые бандеровцы", которые беспредел творят, что украинский самолет сбил "Боинг" тоже вспомнил. Потом вдруг подводит итог: "Молодцы украинцы! Я перед ними просто преклоняюсь. Героически сражаются!" Я в ступоре. Спрашиваю: "А с кем сражаются украинцы?" Отвечает: "Так с бандеровцами, же!!!". Логика железная.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 11th, 2014 - 06:47 am
(Link)
совершенно верно.
Если отсутствует:
--критическое мышление
-логические выводы
-интеллектуальная честность

и в ответ на реальные факты человек кидает тебе догмы,ярлыки и откровенную ложь,

тут ничего нельзя сделать.

Неравноценный такой обмен получается:
ты человеку говоришь факты и реальность,
о он/она тебе-- бросает МНЕНИЕ,причем мнение,основанное заведомо на лжи.

пустая трата времени.

Недавно столкнулся со своей старой знакомой по жж..и ужаснулся,увидев во ЧТО она превратилась.

http://lactoriacornuta.livejournal.com/454344.html#comments
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 11th, 2014 - 06:51 am
(Link)
у меня два дня назад произошел разговор с человеком,с которым я когда-то учился в одном классе
в России,в школе.
Живет он в США 27 лет...говорит..ну,как близнец КИселева:: "киевская хунта,
УКраина сбила гражданский самолет"..и т.д..
такое впечатление,что говоришь с зомби.

и ничего я не смог ему обьяснить..

поразительно:уж здесь-то обьективной информации более
чем достаточно.
но увы..
From:[info]constanta_mr@lj
Date:October 11th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Эти люди живут в другом мире вне зависимости от фактического места жительства и возможности получать объективную информацию. У них разный возраст, разные национальности, различный жизненный опыт, но в одном они действительно "близнецы-братья": они видят и слышат только то, что отвечает их системе ценностей. Другая точка зрения просто не воспринимается. С ними невозможно дискутировать, ибо дискуссия предполагает, что тебя слышат, и при несогласии с твоими доводами приводят свои. Здесь же тебя не слышат и слышать не хотят, сразу перебивают, начинают кричать (именно, кричать, тональность разговора моментально повышается, если ты не согласен с их позицией) свое, приводить не аргументы, а какие-то штампы, типа, "Крым - наш", "историческая справедливость", "притесняют русских", и т.п.
Когда нормальные абсолютно раньше люди начинают на полном серьезе говорить, что Украине нужно уничтожить население Донбасса, чтобы очистить землю для добычи там американцами сланцевого газа, ответить действительно нечего. Говоришь: "Это бред!", а на тебя смотрят, как на дурочку, и отвечают, что дети американских миллиардеров уже эти земли между собой поделили, а ты, мол, ничего не знаешь.
Как объяснить этот синдром? Мне, кажется, это не только телезомбирование. Эти люди уже внутренне готовы к такому видению мира, какое им преподносят.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:October 14th, 2014 - 08:02 am
(Link)
ВЫ правы: они именно
подготовили свой мозг к такому вот идиотизму.

и идет это не от того,что все они-идиоты,
а от того,что они:

1. Отключили начисто логику и критическое мышление.
2. Отсутствует также интеллектуальная честность.
3.Люди попросту разучились ДУМАТЬ.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:October 11th, 2014 - 06:11 am
(Link)
когда темы эмоционально перегружены мозг умеет не замечать очевидного.
для этого им и нужны распятые мальчики, ритуальные убийства и проч.
From:[info]ogal59@lj
Date:October 11th, 2014 - 03:05 am
(Link)
Это называется - двоемыслие...воюем с Океанией
[User Picture]
From:[info]lukshina@lj
Date:October 11th, 2014 - 03:07 am
(Link)
У меня один из сотрудников вернулся в Донецк. Опускаю то, как тяжело это решение далось, но зима и там у его жены была работа в коммунальном хозяйстве. Позвонили и сказали что все кто не вернётся, будут уволены. Довод конечно не серьёзный, да вечно у родни жить не будешь и хочется в свою квартиру. Хоть и ограбленную под чистую казаками.
Рассказывает что во первых они сами воюют между собою. То есть внутри днр есть несогласные друг с другом группировки. Во вторых отъезжают к аэропорту и оттуда стреляют по городу, а потом разворачиваются и стреляют по аэропорту.

Ну и извините, если они внутри своей системы падла на падле, и грызутся друг с другом, то какой ещё еврейский батальон туда?!
Нет, конечно в этом есть смысл, и он один, тогда днэровцы тут же объединятся и начнут бить этот самый еврейский батальон. К Мизулиной не ходи...
From:[info]ext_2780256@lj
Date:October 10th, 2014 - 09:01 pm
(Link)
Интернационал 21 века...
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:October 11th, 2014 - 12:45 am
(Link)
Хе-хе. За георгиевскую ленточку даже члены семьи работников российского посольства огребли, а жовто-блакитные стикеры регулярно встречаются на машинах.

Не каждое слово в Известиях ложь, но вот с тем, кого народ в Израиле считает фашистами, они конечно промахнулись.

Вообще, найти вату младше шестидесяти лет в Израиле проблематично, а те, кто остались, обычно стесняются обсуждать российскую политику при детях.

P.S. Коломойский - классная ролевая модель еврея-гладиатора. Им, конечно, гордятся.
My Website Powered by LJ.Rossia.org