Журнал Андрея Мальгина - Новый налог на имущество физических лиц задушит всех
October 14th, 2014
10:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новый налог на имущество физических лиц задушит всех
В Москве может начаться переселение малообеспеченных граждан из центра на окраины. Причина – новые налоги на недвижимость, утвержденные столичным правительством. Во многих случаях сумма налога вырастет более чем в 10 раз и даже для скромных «однушек» и «двушек» в нецентральных районах составит 5–7 тыс. руб. в год...

Главное изменение заключается в том, что в качестве базы для исчисления налога теперь будет применяться кадастровая стоимость квартиры, рассчитываемая Федеральной службой государственной регистраации, кадастра и картографии (Росреестр). На сайте правительства Москвы уточняется, что кадастровая цена, как правило, ниже рыночной на 15–20%. До сих пор для расчетов использовали низкую инвентаризационную стоимость, определяемую по документам Бюро технической инвентаризации (советское БТИ сейчас функционируют в форме ГУПов и муниципальных предприятий), – по сути, это совокупная стоимость строительных материалов. Кадастровая оценка производится не чаще одного раза в два года.

Изменение стало возможным после того, как президент Владимир Путин 6 октября подписал поправки в Налоговый кодекс, которые, в частности, позволяют местным властям с 2015 года взимать налог с кадастровой стоимости квартир. Действующий сейчас отдельный закон «О налогах на имущество физических лиц» с 1 января будущего года утратит силу.

Для расчета налога в Москве будут применяться четыре ставки в зависимости от кадастровой цены недвижимого имущества (квартир, гаражей и т.п.): 0,1% – для объектов стоимостью до 10 млн руб., 0,15% – для 10–20 млн руб., 0,2% – для 20–50 млн руб., 0,3% – для 50–300 млн руб., 2% – для имущества, которое дороже 300 млн руб.


Снимок экрана 2014-10-14 в 22.11.57

ОТСЮДА

(295 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]x3mfly@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Нищеброды - с вещами на выход.
Если учесть, что нищеброды это 90% то всё становится очень весело.
From:[info]serfcxd@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Все в крым!
From:[info]paul_kartsev@lj
Date:October 15th, 2014 - 12:05 am
(Link)
В расчете не учтены льготы, необлагаемый минимум. Т.е. если двушка квартира приватизированная и в ней живет 2 человека, то облагаться будут не 44 кв.м, а только 4, соответственно уровень налога останется на том же уровне, что был раньше.
From:[info]zhongkui@lj
Date:October 15th, 2014 - 12:39 am
(Link)
В Москве нищебродов 90%?
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:October 15th, 2014 - 06:56 am
(Link)
Квартира на Тверской способна приносить доход, много больший любого налога.
From:[info]ext_2824305@lj
Date:October 17th, 2014 - 05:07 am

Расчет налога

(Link)
Расчет нового налог на недвижимость физических лиц с 2015 года можно выполнить на сайте: http://nalog-na-nedvizhimost.ru/
Кстати квартир до 10 миллионов в Москве - 77%
From:[info]quien_sabe@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
там не учтен вычет с квартир 20 метров, что для небольших приличная скидка, а так шуму больше чем ...
From:[info]yalexey@lj
Date:October 14th, 2014 - 09:59 pm
(Link)
Попоболь у тех, кто владеет инвестиционной недвижимостью или несколькими квартирами под сдачу. Вычет идёт только с одной.
From:[info]_crazy_witch_@lj
Date:October 15th, 2014 - 12:00 am
(Link)
Да, рассчитали совершенно неправильно. Налог будет раза в два ниже, но все равно очень сильно поднимется...
From:[info]ext_2363424@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Wow sheet ! PZ !

From:[info]eldar_tb@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
5-7 т.р. в год??? Для Москвы??? Не смешите мои тапочки.
From:[info]kwyalt@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
в месяц вроде как понял. ну и 5-7 тыс это для однокомнатной хрущевки
From:[info]solnce_svet@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Хрущевка на окраине.
From:[info]ext_1044391@lj
Date:October 15th, 2014 - 03:10 am
(Link)
5-7 тыс. в год за квартиру, 3000 в год за парковку, 7000 в год за машину, 6000 в год за дачу, техосмотр, ОСАГО 5000 где-то, и т.д. и т.п. Коммуналка... И все это растет.
From:[info]andrezbarsky2@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Собянин делает все самое худшее, что делал и лужковские, только менее прикрыто, публично озвучивая то, что Лужков не произносил вслух, и не обращая внимания на то, на что бывший как бы реагировал. Повторюсь. Все, к чему стремится Собянин — быть абсолютно удобным для главных кремлевских, сделать Москву предельно комфортной для начальников (жить, ездить, парковаться), обеспечить приближенных возможностями приобретать «плиточные», «газонные» и иные многомиллионные машины, квартиры и многое другое, — это все за наш счет.
Для этого выработана в частности внесудебная –противозаконная, но ненаказуемая – процедура решения проблем, отъем/снос помещений/территорий силой – по «сочинскому» образцу с помощью неких «комиссий» из чиновников и подразделений анонимных силовиков-охранников.
Для того же и программа выселения пенсионеров – можно размяться на их квартирах, да и надоели эти «старые перечницы» на дорогах, в поликлиниках… Нынешним нужно «окончательное решение». С новыми ставками налога дело пойдет космическими темпами.
From:[info]serfcxd@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Дочкам Собянина приватизировавшим квартиры тоже придется платить интересно?
From:[info]viktor_koub@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Ну... Налог таки должен быть...
Правда, еще должен быть работающий закон, реально защищающий собственность.
From:[info]onborodin@lj
Date:October 14th, 2014 - 07:47 pm
(Link)
а каков социально-экономический смысл этого налога, как и остальных?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
From:[info]vadfred@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
+
From:[info]starik75@lj
Date:October 15th, 2014 - 12:38 am
(Link)
если ближайшая история ничему не учит, то что говорить про 100 лет назад
From:[info]e_trubochkin@lj
Date:October 16th, 2014 - 11:48 pm
(Link)
?? ???????? ???????????????? ????????????????, ?????? ?????????? ?????????? ??????????. ???????????? ?????????????????????? ???? ????????????. ????????, ???????????????? ????.
From:[info]kefal72@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Налог за 3-х комнатную квартиру 88 кв.м.: (г.Геленджик)
за 2013г: инвентаризационная стоимость - 296714 руб. Налог - 296,71 руб
за 2014г: кадастровая стоимость - 670279 руб. Налог - 4022 руб
Увеличение налога: 13,56 раз !
From:[info]verenica_23@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:45 pm
(Link)
670 тыщ - эта кадастровая цена за трешку в Геле - гораздо ниже рыночной.
From:[info]ext_1756711@lj
Date:October 15th, 2014 - 04:52 am
(Link)
Ну 4 тыс. в год (!)не так уж и страшно. Тем более, одну комнату, если не две, в сезон наверняка сдают.
From:[info]levdvorin@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Ничего себе нищеброды, самая дешёвая квартира из указанных стоит в размере 150000 еур, нехилые квартирки для нищебродов.
From:[info]serfcxd@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Если получил бесплатно в порядке приватизации то пуркуапа?
From:[info]deutsch2001@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:34 pm

расчеты с потолка

(Link)
не знаю, как там вычисляли старый налог, но за 2013 год за 100-метровую квартиру в новостройке в районе проспекта Вернадского у нас налог около 12 тыс.
From:[info]zloileha@lj
Date:October 15th, 2014 - 06:18 am

Re: расчеты с потолка

(Link)
Радуйтесь пока ))). Ваша квартира стоит на доллары около 600 000 наверное. +- 100 000. Ну да ладно. В Калифорнии за такую вот недвижимость надо отдать 1.3% в год. И попробуй не отдай. Итого 7800$. 300 000 рублей.
From:[info]winter_i_c@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
А вот интересно узнать для сравнения - какой налог в Европе на квартиры и дома?
From:[info]ii8@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
И еще неплохо бы сравнить зарплаты в Европе с гондуРассийскими...
From:[info]yaroslavskiy_w@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Ну какие налоги в Европе, хосспдя! Они же загнивают!
[User Picture]
From:[info]laubsaege@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
в фрг 130 евро/год
From:[info]mike449@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
США, средний дом в Аризоне (200кв м ): 1% от оценочной стоимости в год. Оценочная не сильно отличается от рыночной, только изменения запаздывают на год.
Рыночная стоимость такого дома - 3-5 годовых зарплаты инженера с опытом.
Т.е. на налог идёт порядка 4% зарплаты, не так уж мало.
На эти деньги содержатся местные службы типа пожарников, полиции и т.п. Вся бюджетная отчётность доступна и прозрачна.
From:[info]abangry@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
В США друзья за двухэтажный дом (150-200 кв.м или около того) с бэкярдом и т.п. платят что-то около 1500$ в год.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
за кв. 60м2 с шестнадцатиметровой террасой 800 кр в год (это около 30 евро) в новом доме на окраине Праги

я не поленилась посчитать-проценная ставка в 3 раза ниже в сравнении с московской
From:[info]rostovdon@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:33 pm

Налог в Европе

(Link)
Прага, кв 60 м в новом доме с гаражом подземном - 1200 крон (около 3 тыс руб)
[User Picture]
From:[info]wikusia@lj
Date:October 15th, 2014 - 01:21 am
(Link)
В Польше налог на наш дом 4 евро в год.
From:[info]ju_88@lj
Date:October 15th, 2014 - 01:43 am
(Link)
в Австрии считается от площади занимаемой земли. Я живу в 10 этажном "столбике", соответственно налог меньше, чем плата за вывоз мусора. Чтото около 20 в месяц, не вспомню навскидку. У кого дома/леса/луга - у тех конечно заметные суммы выходят. Но у них дома/леса/луга...
From:[info]mamoru23@lj
Date:October 15th, 2014 - 04:34 am
(Link)
Про всю европу не скажу. Но в Швеции владелец квартиры налог не платит напрямую, платит аналог ЖКХ со всего дома. Подозреваю что налог входит в кварплату. Владелец маленького дома, если он стоит на "своей" земле (бывает что землю ты арендуешь, а дом твой), платит шаблонный налог максимум 6825 крон в год. Или 0,75 процентов от налоговой базы (что то типа БТИ стоимости, не рыночная, обращаю внимание), Например вилла стоит (400 т крон ?+ земля 250 тыс ) X 0,75 = 4875 к оплате. Если дом больше 400 кв m жилой площади (подвал, терраса и пр не входят),а семья маленькая (если семья большая, то понятно почему 400 м ) то налог выше. Налог рассматривается в зависимости от использования дома (может там офис, или часть в аренду сдается).В общем не скажу что много. Новая вилла имет налогову скидку, 10 лет, например, построенная в 2004 , не платится налог 2005-2010 гг, 2011-2015 платится половина от шаблонного налога 6825 крон.Это вкратце. Пллюс, если ты произвел ремонт/улучшение в доме/квартире, имеешь право на налоговый вычет за произведенные рабооты (не материалы) 55 тыс крон на налогоплательщика, зарегестрированного в доме. Фирма прямо сразу высылает половину счета тебе, половину в налоговую.
From:[info]zloileha@lj
Date:October 15th, 2014 - 06:16 am
(Link)
Как в Европе не знаю. Но вот в США за дом средний такой с обычной ценой в Калифорнии в 600 000 долларов надо платить area tax-местный налог на недвигу-1.3%. Или 7.800 в год долларов. Везде хорошо, где нас нет.
From:[info]kosta_saprykin@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Тополь налогов не боится ...и не смешите искандеры
[User Picture]
From:[info]kozhev@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
и даже для скромных «однушек» и «двушек» в нецентральных районах составит 5–7 тыс. руб. в год.

Его надо было ввести еще лет 10 назад.
From:[info]ext_483386@lj
Date:October 14th, 2014 - 11:23 pm
(Link)
Что значит "ввести"? Налог на недвижимость существует уже давно, гораздо больше 10 лет. Но до недавнего времени он был совсем небольшой.
From:[info]b_b_b_bb@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
А так им и надо, врагам народа. Если нищеброд до сих пор проживает в центре Москвы, то это наверняка вшивая интеллигенция из старых, которой эта квартира досталась по наследству от бабушки-мещанки. Из-за таких в марте 2012 Прохоров обошел в ряде районов самого Путина, втоптав в грязь духовные скрепы и вставание с колен.

Пусть теперь на окраины, к народу. Чтоб поумнели.
From:[info]ext_2593975@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
изыди, бот
сиди уже на своей окраине и молись на скрепы
From:[info]alenkiy1@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
а мы в Киеве ничего не платим. было налог ввели на большую жилплощадь, кажется, еще года 2 назад, но мало кого коснулось, потому что речь о площади более 120 м кв. для квартир и более 250 (кажется) для частных домов. по-моему, это честно.
From:[info]vadfred@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
честно- это когда все платят налог.
From:[info]ext_1728999@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:43 pm

Новейшая выходка от Путина

(Link)
А Путин, случайно ХУЙ НЕ ХОЧЕТ ПОСОСАТЬ ??? Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
From:[info]kosta_saprykin@lj
Date:October 14th, 2014 - 05:26 pm

Re: Новейшая выходка от Путина

(Link)
Хочет
From:[info]truechelovek@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:47 pm
(Link)
Кого не надо, не задушит.
From:[info]vadfred@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
5-7 тыс в год ..в Москве..
у них там зарплаты как в европах...
и что не вытянут.
)))
From:[info]ext_2460906@lj
Date:October 14th, 2014 - 05:00 pm

зарплаты как в европах...

(Link)
А РАСХОДЫ КАК В СКАЗКЕ.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 14th, 2014 - 09:22 pm
(Link)
не знаю, как у остальных, но у меня всего одна знакомая в мскв, и у неё такая зарплата, что она вынуждена сдавать кухню(!) своей однокомнатной съёмной квартиры какому-то мужичку
[User Picture]
From:[info]toulerance@lj
Date:October 15th, 2014 - 03:38 am

Да, как в европах пособие

(Link)
УФПС Москвы- филиал ФГУП "Почта России" — 12:01
Почтальон
от 19 000 до 22 000 руб., Москва
***
Продавец
X5 Retail Group «Пятёрочка», «Перекресток», «Карусель» Москва, м. Отрадное
от 26 400 до 30 000 руб., опыт работы не требуется

тоже самое в Нижнем Новгороде 26 тысяч
***
и как измениться в лучшую сторону жизнь в убитых квартирах, по которым не исполнены обязательства по капремонту, от того что нало стали платить в 20 раз больше?
коллеге уже пришел налог на участок в 10 соток на 60 тысяч рублей. посчитали с кадастра 11 миллионов, а она его за 5 продать не может
From:[info]ext_2824171@lj
Date:October 17th, 2014 - 03:38 am
(Link)
Слышь,ты,откуда такие данные,шо у всех европейские зарплаты в маскве?по моим ,земным датам,многие преподы в универах имеют 7 тыс.рублмиков в месяц.веришь?как жить и чем питаться с такими налогами?и не говори,что все там миллионеры.много бедноты как и во все рассеи.
From:[info]ext_2824171@lj
Date:October 17th, 2014 - 03:40 am
(Link)
Не веришь,ехай туды и проверяй
From:[info]galleja@lj
Date:October 14th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
А что, в Детройте по экономическим и социальным причинам пол города переехала в пригород в частные домовладения, почему и у нас такого не может быть.
From:[info]hosfan@lj
Date:October 14th, 2014 - 07:07 pm
(Link)
ну и где теперь этот MotorCity? 750000 жителей загибающегося города вместо 2-миллионного мегаполиса? Заросшие метровой травой тротуары в 10 минутах езды от центральной улицы? Я немножко в курсе....
From:[info]solnce_svet@lj
Date:October 15th, 2014 - 01:03 am
(Link)
Если где-то случился кризис, его надо преодолевать. Зачем выселять москвичей и облагать их непомерными налогами? Можно обложить казнокрадов в элитных комплексах и рублевках, например.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
За квартиру, стоимостью 52 млн., налог составит 52 тыс. руб в год?! Где-нибудь в мире еще есть такие налоги?
From:[info]vadfred@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
копейки...но плакать будут во весь голос..скажут опять Америка винавата..
[User Picture]
From:[info]m_power@lj
Date:October 14th, 2014 - 10:25 pm
(Link)
Во-во...
From:[info]solnce_svet@lj
Date:October 15th, 2014 - 01:10 am

России до уровня жизни в США как до Луны.

(Link)
За 85-метровую сталинку (стоимость 26млн.), хотят слупить 52млн.
А ничего, что это виртуальная стоимость раздутого рынка недвижимости.
А в реальности в этой сталинке живет обычная семья, где мама - в декрете, бабуля (получавшая эту сталинку) на пенсии, дедуля в земле и пашет один папка (муж) за 45 тыс р. в месяц.
Это обычная московская семья. Им что - выметаться из родного дома? Пусть ворье бюджетное вселяется?
Простите за эмоции.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Надо признать что система, при которой не нужно все время бежать, чтобы оставаться на месте, не имеет смысла. Все таки лакомые куски должны регулярно менять владельца. Так что налогообложение недвижимости исходя из рыночной стоимости - скорее хорошо, чем плохо.
From:[info]vadfred@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
когда то это должно было наступить..
если канечно коммунизм не строить..
From:[info]kwyalt@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
Вообще есть статистика. Страны где есть нефть (газ..) за власть держатся до последнего. Никакой демократией и не пахнет. И тем более нет цивилизованной смены власти. Далеко ходить не надо, Россия яркий тому пример. Никто добровольно не откажется от такой халявной кормушки как нефть и газ. Ума для добычи не нужно. Технология примитивна. Справится любая обученная обезьяна.
From:[info]ksv4272@lj
Date:October 16th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
?????? ???????????????? ???? ???????????? 10000, ?????????????????? ???? ????????, ??????????????.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:15 pm

Шубохранилища и виллы не жЫльё!

(Link)
From:[info]vl_belov@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Очень хочу посмотреть на тех, кто продаст двушку хрущевку за 7.5 лямов. Откуда, блять, эта цена???
From:[info]ext_1127222@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:30 pm
(Link)
В Москве цены такие на хрущебы и это даже не центр. Ближайшее подмосковье 4 ляма
[User Picture]
From:[info]troppo_tardi@lj
Date:October 14th, 2014 - 06:32 pm
(Link)
а однушку за такие деньги не хотите?
увы - это наша реальность сейчас
[User Picture]
From:[info]m_power@lj
Date:October 14th, 2014 - 10:26 pm
(Link)
Ну пусть даже 6 - более чем реальная цена.
From:[info]burgas275@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:33 pm

отличные новости

(Link)
чекисты пытаются очистить рашку от населения - сделать ее еще более непригодной для проживания
From:[info]vitmish@lj
Date:October 14th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
да оно как то напрягает, когда государство начинает решать, что прожиточный минимум в мск вполне может быть в 12 тр. Что повышение цен на мясомолочку вполне нивелируется снижением цены на морковку-капусту. Что повышение курса валюты на 24% с начала года никак не коррелирует с объявленным 8% уровнем инфляции.
Так что Боливар вполне еще ничего, грузим дальше...
Про цены на бензин бы спросил кто у ВВП в очередной раз - люблю я эти версии слушать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org