Журнал Андрея Мальгина - Конфискация российского имущества в пользу ЮКОСа может начаться с Германии
October 19th, 2014
06:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Конфискация российского имущества в пользу ЮКОСа может начаться с Германии
Инвесторы бывшего нефтяного концерна ЮКОС намерены добиваться конфискации имущества Российской Федерации в странах Европы и США в рамках выплаты компенсации в 50 миллиардов долларов, которую присудил им в июле 2014 года Международный третейский суд в Гааге за национализацию ЮКОСа. Об этом сообщил немецкому журналу Der Spiegel адвокат инвесторов Тим Осборн. Соответствующий материал появится в печатной версии издания в понедельник, 20 октября. По словам Осборна, в ближайшие недели бывшие владельцы ЮКОСа подадут необходимые документы в суды Германии. Подобные процессы они планируют инициировать также в Великобритании, Нидерландах, Франции и США.
Чтобы дать ход такому делу в ФРГ, сначала один из высших земельных судов Германии должен постановить, что решение Гаагского суда имеет силу на территории этой страны. Как отмечает Der Spiegel, Германия еще в 1961 году обязалась признавать и выполнять такие решения. В случае положительного решения высшего земельного суда экс-акционеры ЮКОСа должны будут найти имущество РФ на территории Германии и подать иски о его конфискации в соответствующие земельные суды. Исковые требования могут коснуться, к примеру, заказанных в ФРГ самолетов для "Аэрофлота" или выплат Германией "Газпрому" за газ, пишет Der Spiegel.
Россия может до середины ноября обжаловать решение Гаагского суда, но, по оценке Der Spiegel, успех апелляции маловероятен.


ОТСЮДА

(80 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:October 19th, 2014 - 11:54 am
(Link)
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Россия в ответ на это запретит себе ездить на мерседесах?
From:[info]al_firsov@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:13 pm

Камня на камне не оставят от Воронежа

(Link)
Российская власть в ответ на это оторвется на российских гражданах, во-первых, за их счет получит себе потерянное, во-вторых, запретит простым гражданам пользоваться чем-нибудь, что произведено в Германии. В крайнем случае - разбомбят Воронеж.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:11 pm

Re: Камня на камне не оставят от Воронежа

(Link)
за их счет получит себе потерянное

Получить-то, может, и получит - но в рублях.
From:[info]nikslav@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
и поставлять газ и нефть в германию
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:26 pm
(Link)
А на какие шиши тогда Россия жить будет?
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
а почему барина должно волновать, на какие шиши будут жить холопы? При нищем совке в очередях жили и ничего, даже вернуть обратно сами просят.
From:[info]nikslav@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:24 pm
(Link)
да сейчас от газа ей достаются рожки да ножки, ворье вместе с правителями все растаскивает
From:[info]woolfs@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
Путин запретит себе ездить на немецком броне-автомобиле от Мерседеса, и пересядет на желтую калину.
From:[info]sergeidolia@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Чует моё сердце, ковровые бомбёжки Воронежа не за горами, в качестве ответных мер хуйла.
From:[info]verenica_23@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
Где-то писали, что в России приняли закон, разрешающий в ответ изымать иностранное имущество, чтобы компенсировать свои потери. Думаю, специально под это дело и приняли, с прицелом.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
Деньги, вложенные в царские ценные бумаги, которые отказались отдавать большевики, все равно пришлось отдать пусть даже через 80 лет. А ведь это было не воровство, а просто потери инвестиций ввиду форс-мажорных обстоятельств.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Путину пофиг что через 20 лет будет те не доживет.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Но доживут его дети и дети его окружения. А вот что будет с их деньгами еще не известно.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 20th, 2014 - 01:50 am
(Link)
Дело не в мерседесах. Там самострел по продукции металлургии, а это самый конкурентный мировой рынок. Т.е. фактически в стране вводится монополия металлопроизводителей, поскольку основные потребители всё равно госструктуры. По ценам внутренним будет пипец реальный. Там и сейчас-то беспредел, а без импорта ваще...
От проката цены расползутся дальше, ясен пень.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Доигрались... Самое обидное для меня - то, что заплатят в РФ за всю эту вакханалию с Юкосом и те, кто "одобрямс", и все остальные.
From:[info]nighteagleowl@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Остальных-то процентов 10-12... не удивлюсь если это только начало 'приключений' на их голову... можно, например, налог ввести за знание иностранных языков... Зато события 1917-18 рельефнее проступают - начинаешь понимать на деле, что это такое, когда толпа Шариковых-Швондеров насаждает револьверное право, мстя другим за собственные ошибки. Впереди у нас донбас(c).
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
так это, вроде как обжаловать не получится, просто нет в этой системе системы понятия апелляции
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Насколько я помню комментарии специалистов, можно обжаловать в голландском суде общнй юрисдикции.
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:05 pm
(Link)
Голландский суд общей юрисдикции может рассмотреть результат вердикта только по формальным параметрам "правосудности". Они все соблюдены полностью. РФ заранее приняла все правила и назначила своего судью... который проголосовал в пользу ЮКОСа.
[User Picture]
From:[info]laubsaege@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:05 pm
(Link)
наверное газпром недолго будет владеть переданными совсем недавно газо-хранилищами
[User Picture]
From:[info]gas4you@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:31 pm
(Link)
Вообще-то речь шла об "имуществе РФ", которыми те хранилища не являются.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
столько событий, решение по Юкосу как-то и подзабылось уже. И вот - очередной трындец надвинулся. Испортилась карма у крутых пацанов.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
50 миллиардов для энергетической сверхдержавы - мелочи! Всего 300 долларов на голову...
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
По 350... ну и с учётом, что реально работающего, а не сидящего на бюджете, населения - не более 15%... то и все 2500 на голову вылетают с треском.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
Вы меня сподвигли посчитать сколько в России финансовых резервов на душу населения включая резервы ЦБ. При 460 миллиардах получается по 3300 USD на душу. Если вспомнить что 155 миллиардов уйдет на покрытие долгов, то по 2200 USD. То есть сумма, которую очень несложно потерять, если дела идут наперекосяк. И если они начнут тратить по миллиарду в неделю на стабилизацию рубля, то граждане еженедельно начнут терять по 7.14 USD на брата только на поддержании курса валюты.
From:[info]uglynoob@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
На покрытие долгов уйдёт гораздо больше, т.к. 2008 год показал - власти "свои" кампании и банки не бросает, даже если они формально не государственные. А общий совокупный долг уже больше всех ЗВР России.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 19th, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Однако, в этом году надо покрыть только часть. Вот ее я и посчитал. А все долги вписывать в расходы рановато. За год может быть или ишак умрет или эмир.
From:[info]al_firsov@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:15 pm
(Link)
Если утонул Дмитрий Донской, то можно передать его немцам. Уже на пару миллиардов баксов выплачивать меньше.
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:10 pm
(Link)
Речь, как я понимаю, идет о "cash", то есть аукционных доходах минус издержки.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:15 pm
(Link)
Пархоменко в "сути событий" неоднократно повторял, что никаких обжалований уже быть не может, решение суда окончательное.
From:[info]grey_headed@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Будет обжаловано не решение Гааги, а немецкого суда по процедуре реализации. Тут потянуть вроде можно.
From:[info]3def@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Думаю теперь точно будет война (
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Да ладно. Серьёзной войны точно не будет - воевать некому и нечем. Людей мало, человеческий потенциал на нуле, технологии доедаются. Ну и воевать против всего мира - как бы самоубийство.
From:[info]2006nic@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
да, х*йло долбанет по Воронежу и Луганску бомбами с обедненным ураном(
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 25th, 2014 - 01:35 pm
(Link)
В смысле, болванками завалит по типу "Чугуниевой бомбы"? ;-)
From:[info]lana_2805@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Я избавилась от всех телевизоров в доме, но тут мне стало интересно - эти вопросы как-нибудь освещаются в официальных сми? на первом, на НТВ? или наше телевидение так увлечено сочинением баек на тему Украины, что о столь незначимых суммах для России (а это четверть годового бюджета страны) даже и не упоминает? Гражданам, которые кричат "слава Путину", об этом ничего не сообщают?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:24 pm
(Link)
Сначала фсбшная клика два дня сочиняет учения в Волгодонске, заблудившихся десантников, несуществующие адреса автосалонов с Биллборда, потом скармливает этот бред электората, который с мыслью: хух, отбрехались...ой,то есть в очередной раз все как было рассказали, продолжает крымнашить.
From:[info]zambor@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
А можно поподробнее про билборд и адрес, я как-то пропустил
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:46 pm
(Link)
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
СБУ выложили в сеть через Авакова видео, где БУК с недостающее ракетой сваливается где-то в окрестностях Луганска(место находится с точностью до метра в гуглмапс). На видео заметны повода троллейбусные(это важно). МО РФ высрало на своём брифинге, что на самом деле это красноармейск , который под контролем ВСУ был. Мало того что в красноармейске нет автосалона, адрес которого якобы как-то увидели МО РФ на билборде видео, так там и троллейбусы не ходят вообще. А на билборде была реклама автомобильная популярная вообще без адреса, кстати их салон потом в Луганске нашли:-)
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews

Там под видео ссылка на фотки. На фотках "с космоса" тень от деревьев судя по надписям за 15 минут поворачивается на 90 градусов.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
Вещают, типа, если бы даже не было Новороссии с Крымнашем, Америка всё равно бы нашла способ ввести санкции против России, потому как только (исключительно) Россия режет правду-матку ржавым ножом по живому.
From:[info]nikslav@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
а в Германии дров нет
From:[info]2006nic@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:24 pm
(Link)
товаГисч, лучше не иметь дров, чем мозгов
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:37 pm
(Link)
а он по себе видимо судит, у него и космические корабли на дровах работают наверно )))
From:[info]nikslav@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
пщел нах
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
— Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете — кто перед кем сколько должен присесть?
— Ну, эт на глаз…
— Дикари.
From:[info]nikslav@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
у нас выбора нет, и лидеров нет, потому что не созрела как говорится ситуация, а когда созреет тогда и дикарей будет меньше
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
Теперь Абрамович со своей гламурной яхтой просто как лох в перьях, по сравнению с Ходорковским на Мистрале )))
From:[info]meursault_vs@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Шикарно пошучено!
From:[info]kwyalt@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
на мистрале будет зимний брать.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
только "зимний", как и ойллимпияда, нынче в более летних краях - Ницца, Майами и где там ещё дачки у приблатнённых должничков водятся =)
From:[info]ext_2721788@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
)))))))))))))))
From:[info]2006nic@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
Так что, они и с Его Величества Х*йла I часы могут снять???
Дорогие соотечественники,
такое национальное унижение мы не можем допустить!!!
Все россияне должны в едином порыве скинутся на выплату х*йловского долга: кто заначку отдать, кто старый жигуленок продать, а кто и почку пожертвовать.
За Царя и Отечество!!!
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
А толку-то. СССР тоже очень долго вёл "информационную войну", и всё закрыл - и рухнул, как карточный домик, в одночасье, потому что экономические проблемы перевесили т.н. "патриотизм". У РФ нет и десятой доли запаса прочности СССР, да и уклад мира изменился с индустриального на технологический, поэтому "вырубить инет и заглушить радиостанции" невозможно в принципе - кончится всё достаточно быстро и прозаично.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
И много отстояли?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Прекрасно получается - это не ответ. Я и спрашиваю: много отстояли? Вы про замороженные счета не слышали, что ли? А про запрет въезда в западные страны?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:58 pm
(Link)
А я вот не уверена, что есть смысл. По-моему, идет игра "кто первый моргнет". То есть расчет на то, что Запад дрогнет и отступит. Больше никаких расчетов нет.

Насчет власти не знаю, а вот про прибыль в России - смотрите, что с рублем творится. Какая там прибыль? Какая прибыль была в совке? И чем был советский рубль по сравнению с валютами развитых стран. Вот такая же прибыль ожидается, если все дальше пойдет так как идет сейчас.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
или выплат Германией "Газпрому" за газ

Это уже начинает напоминать анекдот
From:[info]sergeidolia@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:28 pm
(Link)
Да, получается что хуйло газ в Германию загонит, а транзакцию по оплате получить не сможет. Просто какой то Граф Монте Кристо получается.
From:[info]ext_2431986@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:46 pm

Исторические циклы

(Link)
Циклы в природе и обществе никто не отменял, верно?



https://mobile.twitter.com/gsl2k10/status/522979931505311744

Логичным является завершение цикла:

Дальше:
- Уход в ад генсека;
- Новый Горбачев;
- Чернобыль (но масштабнее);
- Спитак;
- Вывод войск;
- ГКЧП;
- Крах;
- СНГ.

https://twitter.com/euromaidannn/status/522985193075122176

Всем доброго дня!
From:[info]kwyalt@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
придётся таки хуйлу стать бабушкой
From:[info]sergeidolia@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:34 pm
(Link)
Так он уже вроде давно бабушка, разве его старшие дочки не рожали?

А вообще, какой позор, конечно, дочерям ...

Живут ведь на западе загнившем, обе, и приходится скрывать, кто отец ...

Жалко девок.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
>Жалко девок.

их было бы жалко, если б они публично от такого папаши отреклись и не использовали им награбленное. Яблоко от яблони недалеко гниёт..
From:[info]sergeidolia@lj
Date:October 19th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Тоже верно.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
"Так он уже вроде давно бабушка, разве его старшие дочки не рожали? " Мне кажется, ув. kwyalt имел в виду не продолжение путинского генеалогического древа, а то, что ему оторвут яйца)
From:[info]sergeidolia@lj
Date:October 19th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
лучше сразу голову.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:October 19th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
...по самые яйца.
From:[info]ext_2821803@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:01 pm

Возврат денег Юкоса начинается и в Германии.

(Link)
"Прошлых песен у нас не отнять, -- в нас пожизненна русская нота: -- Я ликую, узнав что опять -- @бъебли россияне кого-то" (И.Губерман)
From:[info]_finik@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:30 pm

Сербия

(Link)
Интересно, правда или нет

Широко разрекламированная поездка Владимира Путина в Сербию закончилась конфузом...Во время вручения Владимиру путину Ордена республики Сербия, президент Сербии Томислав Николич, произнес речь на русском языке, очевидно, чтобы его российский коллега понял все до последнего слова. Начало было впечатляющим: «Дорогой брат Владимир, сербский народ гордится, что ты несешь самый высший сербский орден», — заявил Николич. Но ближе к концу речи ее тональность несколько сменилась, особенно когда Николич сказал, что Сербия «находится на европейском пути». После этого Путин изменился в лице и на глазах сербских хозяев снял только, что врученный орден.

Еще один союзник России оказался не совсем союзником. Российская пресса постаралась не заметить этот маленький конфуз.
From:[info]_finik@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:54 pm

Re: Сербия

(Link)
Наврали. Это прошлогоднее вручение.

From:[info]andre_po@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Скоро примут закон о конфискации иностранных активов и начнут шантажировать.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
Все равно придется отдать эти конфискованные активы назад.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:14 pm
(Link)
Да уж. Если например путин в отместку конфискует активы Сименс, то ведь могут и электрички по всей стране остановиться. Поэтому у него не очень сильная позиция. А кошмарить мелкий иностранных бизнесменов - много визга и мало шерсти.
From:[info]ext_974742@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
а этот "танкер" что, эти кренделя выписывает в шведских территориальных водах? тогда почему его "либерийский" флаг еще не засунут в жопу капитана "танкера" ?

где береговая охрана?
From:[info]cabanera@lj
Date:October 19th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Ошиблись веткой? ))
Ладно... Он не в "шведских". Шведские - 12миль.
Про флаг не понял.
From:[info]lauretka@lj
Date:October 19th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
капитан при чем? Флаг - ответственность судовладельца. Где судно приписали, той страны и флаг.
Охрана на месте

From:[info]ni_usa@lj
Date:October 20th, 2014 - 07:25 pm

ИДЕЯ!

(Link)
Сам этот "закон" роттенберга создает заманчивую перспективу для охоты акционеров ЮКОСа на путинских жуликов. В самом деле, аресту и реализации в пользу ЮКОСа должны уже подлежать ВСЕ активы Абрамовича, а тем более семейств Роттенберга, Ковальчуков, Усманова и им подобных путиноидов. ИБО Путин им все компенсирует! (правда, похоже, в рублях).
From:[info]good_ron@lj
Date:October 21st, 2014 - 11:48 am

15.01.2015

(Link)
Насколько я помню России дали срок для оплаты. До 15-го января 2015 года. Т.е. до этого момента нет смысла в аресте (и права на арест) собственности.
My Website Powered by LJ.Rossia.org