Журнал Андрея Мальгина - Плохая новость для Газпрома
October 22nd, 2014
08:42 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Плохая новость для Газпрома
Открытие плавучего терминала сжиженного природного газа в порту Клайпеды поможет Литве избавиться от зависимости от поставок "голубого топлива" из России. Об этом во вторник, 21 октября, заявила в интервью Reuters президент Литвы Даля Грибаускайте. Запуск терминала в эксплуатацию, пояснила глава Литвы, даст республике "свободу в принятии решений". "Никто не сможет шантажировать нас или заставить заплатить политическую цену", - отметила Грибаускайте.
Терминал, который планируется открыть 27 октября, рассчитан на поставку до 4 миллиардов кубических метров газа в год, что покрывает фактически 90 процентов потребностей в газе всех трех бывших постсоветских балтийских республик.
Срок действия договора Литвы с "Газпромом" истекает в 2015 году.


ОТСЮДА

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]raskovan@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:33 am
(Link)
взорвут его с той подводной лодки и всего делов
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:42 am

похоже, именно таков и был план )

(Link)
потом бы мы слушали: это не россия, доказательств-то нет.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:October 22nd, 2014 - 01:45 am
(Link)
Рано радуются, пусть сначала подводную лодку найдут! :)
From:[info]cabanera@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:58 am
(Link)
Зачем Литве лодка?
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:02 am
(Link)
Терминал-то плавучий. ;) Шутка, епрст. :)
From:[info]accuweathers@lj
Date:October 22nd, 2014 - 01:47 am
(Link)
Сегодня Стрелков сообщил якобы о "наступление украинских войск" и "провокаций с их стороны"

Готовят почву?
From:[info]australiano@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:03 am
(Link)
331 полк, Кострома, сейчас в Украине. Не знаю сколько человек, но то что они там, это точно.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:27 am
(Link)
Нужен коридор в Крым.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:59 am
(Link)
Если уж лучшие части спецназа умылись в донецком аэропорте, то сомнительно, что при активном украинском сопротивлении окопавшихся частей им удастся пробить коридор. Хотя, как я понимаю, Сурков и ко пытаются быстро объединить полевых командиров и вовсе не для того, чтобы они не грабили Донецк и Луганск. Видать, пустят их вперед - "дорасходовать" силу надо.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:05 am
(Link)
Возможно их пошлют вперед пробивать коридор.а вопрос заходят ли бандиты туда идти ведь грабить лучше и спокойнее
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:04 am
(Link)
Ну, если пообещать им на разграбление Мариуполь... Там-то все кончается. Уже и квартиры обнесли, и тачки перегнали - как начнут зубы золотые выдирать, значит, все, плохо дело.
From:[info]lar_s@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:21 am
(Link)
Кстати, пока под огнем "Градов" гибнут старики, дети, военнослужащие и добровольцы хотелось бы узнать, а чем занимается жена В. Суркова - главного идеолога братоубийственной войны? А всё до омерзения и тошноты просто: семья Владислава Суркова снимается в рекламе A La Russehttp://www.tatler.ru/dress-kod_14/fashion-telegraf_26/335647_semya_vladislava_surkov v_reklame_a_la_russe.php#p=335667; d9de7cb48aa2244d975579772857b433
From:[info]lauretka@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:00 am
(Link)
это говно картавое уже не знает, как внимание к себе привлечь.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:October 22nd, 2014 - 01:48 am
(Link)
В итоге Газпром, как и положено нормальному продавцу, вынужден будет заискивать перед покупателями, демпинговать, а не гнуть пальцы и надувать щеки.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 22nd, 2014 - 01:51 am
(Link)
только через труп!
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:36 am
(Link)
чей?
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:58 am
(Link)
газпрома, а чей же еще. :)
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:October 22nd, 2014 - 03:08 am
(Link)
Хорошо, что не Дали Грибаускайте :) Газпром доводить до трупа было бы жалко. После конца изжившего себя руководства РФ Газпром пригодился бы молодой Российской республике - по своему прямому назначению, а не как инструмент полит-шантажа.
From:[info]segueway@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:15 am
(Link)
последний год наоборот Литва шантажирует газпром новым LNG терминалом :)
требуют скидку процентов в 20.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:18 am
(Link)
С волками жить, по-волчьи выть!
From:[info]raskovan@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:35 am
(Link)

в молодой росреспублике будет все то же самое - свои чубайсы с приватизацией и реприватизацией, свои популисты-жирики и газпром как дубина. неужели рассказ об автомате калашникова мир ничему не научил? только оккупация, только восторг
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:52 am
(Link)
Увидим. 1991-2014 - научил.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:21 am
(Link)
"Ему доходчиво разъяснили, что невелико и препятствие"

(что-то вспомнилось) :)
From:[info]segueway@lj
Date:October 22nd, 2014 - 03:56 am

это очень вряд ли

(Link)
дело в том, что ещё в 2011 Литва подписала меморандум с Cheniere Energy о том, что с 2015 та обязуется поставлять газ по цене на 30% ниже газпромовской. судя по ценам на LNG в Штатах, то это будет очень легко сделать и даже обеспечить ещё большую скидку. газпром и >=30% скидки - как-то плохо ассоциируются в настоящем времени.
вообще, треминал собиралсиь построить к 1 декабря, так что, судя по всему, справились успешно, оборудование там последнее норвежское. если всё пойдет как по маслу + в течение года подтянутся другие терминалы по Европе, а политическая воля возьмёт верх над сиюминтуной наживой и приоритетом газовой стабильности, то результат для газпрома будет очень неутешительный в виде существенной (а не постепенной) снижении доли на газовом рынке. правда, непонятно, как это поможет Украине, и скажется на анексии...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 22nd, 2014 - 01:50 am
(Link)
единственная страна ЕС, где 100% газовая зависимость от кремля - это Эстония - будем ждать и оттуда хороших новостей, а пока "Словакия предложила ЕС остановить "Южный поток" ради Украины"
From:[info]efilatov@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:22 am
(Link)
судя по тексту новости терминал как раз потребности трех прибалтийскийх стран и покрывает.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 22nd, 2014 - 03:28 am
(Link)
Насколько я помню из предыдущих сообщений, Литва нуждается в 3х миллиардах. Так что журналисты напутали.
From:[info]segueway@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:12 am
(Link)
среднегодовые потребности прибалтийских стран за последние годы - около 6 млрд. м3 газа (Литва ~3 млрд. м3). предельная пропускная способность нового терминала - около 4 млрд. м3. все страны, конечно, не покроет, плюс ещё надо найти поставщиков LNG на такие объёмы (пока только у них есть соглашения со Штатам и Норвегией) и выйти на проектную мощность - это время и немалое.
From:[info]hva_lynets@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:56 am
(Link)
При этом в Эстонии существует своя сланцевая энергетика. Практически все ТЭЦ в этой стране работают на сланце.
[User Picture]
From:[info]technorocker@lj
Date:October 22nd, 2014 - 03:59 am
(Link)
плюс уже строится завод, который из сланца позволит к 2016 получать автомобильное дизельное топливо, которое покроет все потребности гос-ва.
[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:October 22nd, 2014 - 03:40 am

не только Эстония

(Link)
от кремлевского газа на 100% зависят Швеция, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Болгария
http://www.vestifinance.ru/articles/44491

и все эти страны предпринимают шаги, чтоб этот процент снизить - та же Эстония много лет ведет переговоры о постройке у себя терминала СПГ
http://www.dv.ee/article/2014/10/3/minjekonomiki-malenkij-spg-terminal-jestonii-ne-nuzhen
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:25 am

Re: не только Эстония

(Link)
Увы, "Вести" выдают желаемое за действительное. Из всех перечисленных стран только Финляндия, Латвия имеют 100-проценрную зависимость от РФ. Болгария, например, потребляет 83,3 проц. российского газа (данные на 2013 год). Примерно та же цифра у Литвы. Швеция вообще не зависит от российского газа.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 22nd, 2014 - 11:08 am

Re: не только Эстония

(Link)
Ээээ - в Финляндии 100% газа из РФ.
НО!!!! это всего лишь 6% из общего колличества энергоносителей. Это не зависимость :)
Нефть гораздо хжу, но вся Финляндия 5 миллионов человек = город Сн. Питербург без окрестностей.
К тому же собираются сторить 2 терминала в Не-ки и Порво + газопроводу между Х-ки и Таллином.

Ну а во вторых - нефть и газ в мире найдется, а вот где РФ ного покупателя найти под существующие трубопроводы?
From:[info]yrec19@lj
Date:October 22nd, 2014 - 01:54 am
(Link)
У них теперь только такие новости.
From:[info]lumi_laila@lj
Date:October 22nd, 2014 - 01:57 am
(Link)
хорошая новость))
From:[info]eldar_tb@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:32 am
(Link)
Почему?
From:[info]lumi_laila@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:40 am
(Link)
по кочану
From:[info]boguang@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:00 am
(Link)
Не из-за этого ли подводные лодки класса Тритон шарятся по Балтике?
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:28 am
(Link)
Предположительно из-за этого
From:[info]ext_2741727@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:31 am
(Link)
как там у фрицев подводная блокада Англии называлась?
[User Picture]
From:[info]grosh@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:05 am

Не складывается паззл.

(Link)
Если цена для Литвы будет не меньше 468 долл. США за килокубометр, то это - хорошая новость для Газпрома.
From:[info]ext_2741727@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:29 am

Re: Не складывается паззл.

(Link)
то есть грубо-203 дол)? против 485 газпромовских
хорошая экономия
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:36 am

Re: Не складывается паззл.

(Link)
357 $ я насчитала.но всеравно хорошая
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:39 am
(Link)
откуда 203 взялось?
при курсе евро/доллар 1,27 270 евро=343 доллара.
[User Picture]
From:[info]grosh@lj
Date:October 22nd, 2014 - 03:09 am

Re: Не складывается паззл.

(Link)
Ну, оценки г-на Тучкуса могут содержать политически-коньюнктурную составляющую, то есть, быть необъективными :). Попробуйте другие источники. Например доклад Эрнст-энд-Янг - http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/Global-Oil-and-Gas-LNG-RU/$FILE/Global-Oil-and-Gas-LNG-RU.pdf - дает в среднем примерно 430 долл. США за килокубометр газа при условии поставки в Токийский залив. Замечено там же, что поставка североамериканского СПГ в Азию получается дешевле, чем в Европу.

Возможно, г-н Тучкус рассчитывает на газ Северного моря. Но там, по-моему, весь объем давно законтрактован.
From:[info]ext_2741727@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:26 am

Re: Не складывается паззл.

(Link)
такая цена тока на луне)
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:38 am

Re: Не складывается паззл.

(Link)
Там наверное уже тоже дешевле)
[User Picture]
From:[info]grosh@lj
Date:October 22nd, 2014 - 03:20 am

Re: Не складывается паззл.

(Link)
см. Таблицу 2 из вышеприведенной ссылки. Высшая цена там - 13,55 долл. за миллион BTU соответствует 485 долл. за 1000 куб.м.

продолжим искать луну )?
From:[info]raskovan@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:38 am

Re: Не складывается паззл.

(Link)
зачем нам тепловые единицы, котенок? у нас есть кубометр сжиженного газа
[User Picture]
From:[info]grosh@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:51 am

Re: Не складывается паззл.

(Link)
в Гугле забанили, дерево?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:42 am

Re: Не складывается паззл.

(Link)
А сколько Вы оцениваете свободу от гебни?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:38 am
(Link)
Женщина-президент, а дело сделала лучше мужчин. Молодец, можно поздравить прибалтов)
From:[info]dima_vizz@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:39 am
(Link)
Лучше сжиженный газ из США, чем спизженный Газпромом из Сибири.
From:[info]nikslav@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:08 am
(Link)
да,да у него запах другой
From:[info]dima_vizz@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:58 am
(Link)
Скорее цена и политические последствия. Запах только от присадок. Сам газ его не имеет.
From:[info]nikslav@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:58 am
(Link)
когда он из живой трубы то имеет можете проверить, это очень просто
From:[info]dima_vizz@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:09 am
(Link)
Но все трубы вокруг - мертвые и металлические. Бионика в Республике Болгария еще так плохо развита...
[User Picture]
From:[info]opton_tessar@lj
Date:October 22nd, 2014 - 02:45 am

Увы

(Link)
Там есть одна большая закавыка. А именно цена этого газа. Насколько я понял, она значительно выше, чем при закупке в РФ. Что-то около 600 долларов. А не менее 400, как в РФ. Буду рад ошибиться, как говориться.
From:[info]ext_1690423@lj
Date:October 22nd, 2014 - 03:07 am

Re: Увы

(Link)
Те же 350-370 $.
[User Picture]
From:[info]opton_tessar@lj
Date:October 22nd, 2014 - 03:09 am

Re: Увы

(Link)
Я читал статью в каком-то как раз прибалтийском издании. Там автор плакался, что правительство собирается отдельным законом обязать предприятия покупать часть газа с этого терминала. А откуда ваши данные?
From:[info]australiano@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:11 am

Re: Увы

(Link)
От Cheniere Energy. Они обязуются поставлять газ (LNG) по цене на 30 процентов ниже, чем Газппром.

Lithuania signed a memorandum on co-operation with the US company Cheniere Energy, which is to guarantee gas supplies to Lithuania from 2015 at a price 30% lower than the price for which gas is bought from Gazprom.



Предполагаю, что вы читали вброс Газпрома.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:56 am

Re: Увы

(Link)
Газпром, похоже, в отчаянии. Вчера пошли расползаться статьи, что Штатам газа и нефти из сланцевых месторождений хватит на 33 дня. Потом следом вышла "новость", что нефтяные месторождения сланца в США переключаются на газ. Затем "аналитика" из которой следовало "потерпите, дорогие россияне, сейчас без штатовского газа Европа быстро замерзнет". И все это было поддержано вбросом с odnako, где, как я понимаю, правит Леонтьев, он же главный рупор Роснефти.

Видать, у обеих мегакорпораций дела не ахти.
[User Picture]
From:[info]opton_tessar@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:48 am

Re: Увы

(Link)
Что Газпром в отчаянии, и наверняка заказывает кучу статей такого рода, это неудивительно. При таком-то падении прибыли. Но из этого ещё не следует, что газ на этом терминале будет дёшев. Но если про 30% правда, то Газпрому можно сливать воду и тушить свет. Правда, не сказано, какие объёмы они по этой цене готовы поставить. Ну, до открытия терминала недолго осталось, скоро увидим.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:05 am

Re: Увы

(Link)
Плохо будет даже если по той же. Потому как это - недополученные газпромом деньги.
From:[info]raskovan@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:40 am

Re: Увы

(Link)
вата же, банить нах
From:[info]raskovan@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:39 am

Re: Увы

(Link)
вата же, банить нах
From:[info]australiano@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:03 am

Re: Увы

(Link)
Ну, вата это еще не бот. Так, если вату банить. то 87 процентов населения РФ можно забанить сразу.
From:[info]raskovan@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:29 am

Re: Увы

(Link)
врядли в мальгинский блог ходят ватнички, в 14 году самоубий на амбразуру найти нельзя - они все уже на дне рек на донбассе. не вижу и не понимаю, какая может быть мотивация теоретическому ватнику что-то доказывать пятой колонне и прислуге запада. ну вот мы же например не ходум на нацистские сайты и не спорим с нациками, на одноклассниках не сражаемся, на сайте 1го канала или нтв какого, тем паче лайфньюса
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:49 am

Re: Увы

(Link)
все правильно,я тоже за чистоту ресурса %)
From:[info]australiano@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:20 am

Re: Увы

(Link)
Не, ну тут он один. Когда один, можно и поговорить.

В одноглазники я не ходок, в последнее время тошнит вообще от рунета. Такое впечатление, что нигде нет людей, везде одни боты и тролли.
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:48 am
(Link)
как ни странно, это итог крайнего полугодия.

да и то "Путина" долго уговаривали сдать назад.
From:[info]ext_2800421@lj
Date:October 22nd, 2014 - 03:05 am
(Link)
гугл обновил карты востока украины
47.901873, 39.859419 - они заблудились
статью ищите по "Google способен подтвердить факт обстрела Украины с территории России"
From:[info]lauretka@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:07 am
(Link)
Хороший разбор, у Бигдана вчера читала.
From:[info]natalyayurieva@lj
Date:October 22nd, 2014 - 03:40 am
(Link)
на заправках у нас, в Литве, газ подешевел прямо на этой неделе, не много, но все равно приятно!
From:[info]vitmish@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:02 am
(Link)
А у нас в РФ стабильность.
Несмотря на рыночные перипетии - бензин неуклонно дорожает.
А что может быть дороже уверенности в завтрашнем дне !!!!
From:[info]kil058@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:34 am

Вполне "Оправданная" цена бензина в РФ - 5р/л

(Link)
Этот баянище, про всегда дорожающий бензин, слышат все... кроме Пу. Молчит курилка, хоть убей.. Да это, наверное, единственный вариант(.
From:[info]cabanera@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:05 am
(Link)
Тем более, что:
> Базовый сценарий ЦБ РФ предполагает отмену санкций Запада в середине 2015 года
itar-tass .com/ekonomika/1524596

ЦБ точно знает, что к "середине 2015 года" Крым вернут???
From:[info]arhivistka@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:21 am
(Link)
Что может быть дороже уверенности в стабильном завтрашнем подорожании!
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:39 am
(Link)
У нас в Италии горючка на глазах дешевеет. Тоже, думаю, последствия.
Почему Путина еще не утогосили табакеркой, я не понимаю? Люди теряют миллиарды - и терпят...
From:[info]natalyayurieva@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:45 am
(Link)
вопрос еще тот!
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:35 am
(Link)
Миллеру прийдется урезать свою зарплату?
From:[info]lauretka@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:08 am
(Link)
Зачем? Цены на газ для своих поднимут да и все.
From:[info]kirillkirillych@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:23 am
(Link)
проще поменять миллера
From:[info]australiano@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:05 am
(Link)
Как будто вы анекдота не знаете. Нет, папа не будеть меньше пить, это остальные будут меньше есть.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:29 am
(Link)
Ждем повышения цен на газ для населения
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:52 am
(Link)
Странно, неделю назад читал, что 5 млрд., что позволит 1 млрд. перепродавать.
From:[info]nikslav@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:06 am
(Link)
Да, Газпрому каюк, в прибалтику пришел дешевый газ. Вот бы еще всю перевалку, через прибалтов прекратить и у них будет полный социализм
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:03 am
(Link)
для газпрома нет плохих новостей, пока можно доить 140 миллионов крепостных потребителей. а имидж там уже ничто, терять нечего, можно и расслабиться.
From:[info]viktor_koub@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:24 am
(Link)
Минэнерго одобрило заявку Роснефти на получение средств из Фонда национального благосостояния
From:[info]australiano@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:06 am
(Link)
Ну вот. А говорили, что у них будут проблемы. Проблемы будут не у них./
From:[info]vitmish@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:47 am

И вроде как 2 триллиончика

(Link)
всего лишь
From:[info]artemiks@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:12 am
(Link)
Теперь Литва имеет полное моральное право остановить транзит газа через свою территорию в Калининградскую область, припомнив Рассеюшке все обиды.
Вот тогда посмотрим кто кого заморозит.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:55 am
(Link)
зачем же останавливать? это негуманный подход,к тому же не рыночный.Можно стоимость транзита увеличить раз так в пять,пользуясь возможностями монополиста... не только газпрому стричь купоны позволено
From:[info]artemiks@lj
Date:October 22nd, 2014 - 11:02 am
(Link)
Нет,нет. Совсем остановить. Это будет очень по-литовски,при всём к ним уважении.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 22nd, 2014 - 11:16 am
(Link)
Эээ зачем останавливать - предложить частникам свой, из терминала на 25% дешевле :)
From:[info]garret_lab@lj
Date:October 22nd, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Я бы предложил в 50.
From:[info]ext_2574914@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:22 am
(Link)
Вопрос, как всегда, в том, сколько будет неполитическая цена на терминале.
From:[info]vitmish@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:49 am
(Link)
вах, дагаваримся, слюшай....
Ми, европейцы, не обманываем друг друга...
чесначесна
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:49 am
(Link)
кому надо она будет совсем неполитическая, это же политически понятно ;)
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:October 22nd, 2014 - 11:05 am

Газпрому насрать

(Link)
На конъюнктуру. Они, лично, миллеры и всякие куприяновы с сечинами, обеспечили благоденствие своих детей и внуков в проклятых заграницах. А расеяне пусть дохнут.
From:[info]mirafloris@lj
Date:October 22nd, 2014 - 11:13 am
(Link)
Пишут, что Минэнерго попросило Газпром докупить бензин за границей.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:02 pm
(Link)
хе хе
[User Picture]
From:[info]bronevik095@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:24 pm
(Link)
Большому кораблю - большую торпеду!
My Website Powered by LJ.Rossia.org