Журнал Андрея Мальгина - Украинские беженцы обживаются в Якутии
October 22nd, 2014
01:50 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Украинские беженцы обживаются в Якутии
В катастрофической ситуации оказались украинские беженцы в Республике Саха (Якутия). Об этом свидетельствуют члены региональной Общественной палаты. По их словам, переселенцев заманили туда обманом, обещая, что в Якутии есть и жилье, и рабочие места, действует программа по добровольному переселению соотечественников. Однако программа в республике, как выяснилось, никогда не действовала, а с жильем и работой традиционные проблемы. Сейчас региональные власти в авральном порядке вынуждены заниматься решением судьбы беженцев. Срок их пребывания в пункте временного размещения истекает, а морозы под 50 градусов не за горами.

По словам председателя и членов Общественной палаты Республики Саха, группу беженцев из 192 человек переправили к ним самолетом из Крыма в конце августа. Среди прибывших – 80 детей (из них 30 – грудного возраста), немало пожилых людей, беременные женщины. Все – в легкой летней одежде и обуви. Без документов.

«Паспорта, как рассказали перемещенные, у них отняли накануне вылета. Люди прибыли сюда без денег и документов. Программы по переселению у нас нет, зарплаты в 130 тысяч рублей и подъемные по 250 тысяч, которые им обещали, тоже отсутствуют. С рабочими местами и жильем, как везде, сложно, – рассказал «НИ» председатель региональной Общественной палаты Вячеслав Алексеев.

По словам зампредседателя Общественной палаты Якутии Марины Богословской, республиканским властям пришлось в экстренном порядке искать место для размещения группы, почти половина которой состоит из детей. «Поселили украинцев на территории бывшей воинской части. Дети, один за другим, стали попадать в больницы с кишечной инфекцией – негде было хранить продукты, – продолжает правозащитница... - Затем принялись искать документы беженцев. Крымское ФМС на запросы не отвечало, а ведь люди оказались абсолютно бесправными. И выбраться из Сахи без паспортов и денег невозможно. В конце концов добились пересылки документов. Их доставили только неделю назад. Часть беженцев удалось пристроить в другие регионы. Но остались еще 96 человек. Трехмесячный срок пребывания в пункте временного размещения скоро закончится, а морозы в Якутии суровые».

Власти намерены позволить украинцам подольше пожить на территории бывшей военной части, отметила г-жа Богословская. Теперь необходимо решать вопрос их обустройства. «Переселенцы рассказали, что некоторые беженцы, узнав о грядущей отправке в Якутию, пытались сбежать. Но их ловили люди в форме и говорили: «Прежде отдайте потраченные на вас деньги!». По сути, силой заталкивали людей в самолет», – добавила правозащитница.

Помощник руководителя Управления ФМС России по Республике Крым Яна Смолова заявила «НИ», что паспорта у переселенцев забрали в соответствии с требованием федерального закона «О беженцах»: «Они получили статус на временное убежище. Закон требует перед этим сдать документы на хранение. Вернут их в регионе, куда люди перемещены. В Крыму квот на беженцев нет, поэтому граждан Украины отправляют в другие места». На вопрос о причине, по которой паспорта добирались до адресатов внутри одной страны почти два месяца, г-жа Смолова не ответила.

«У них не было этого статуса, – утверждает Марина Богословская. – Они прибыли к нам со справками о рассмотрении заявлений о предоставлении временного убежища. На некоторых бланках даже печати отсутствовали. Справки, по словам беженцев, им выдали в самолете».


ОТСЮДА

(180 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:54 am
(Link)
росс. действительность вынудит их даже пешком возвратиться в Украину.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:07 am
(Link)
Ага, как только, так сразу! Они попрут к нам в Беларусь. Уже попёрли. И интервью дают, как им тут хорошо. Все говорят по русски, почти Московия, только чистенько... Но в районы ехать не хотят, а в Минск желательно. Хотят своё землячество домбабвийское создавать.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:11 am
(Link)
они косвенно тоже виноваты в трагедии в ЮВУ, так пусть возвращаются и восстанавливают разрушенное.
From:[info]vlatar62@lj
Date:October 22nd, 2014 - 11:15 am
(Link)
Гоните их нахрен ссаными тряпками! А то у вас будет как в совке, да еще и грязно и преступность!
From:[info]fjellmann@lj
Date:October 22nd, 2014 - 12:07 pm

ответ тебе человече !

(Link)
Пишу тебе коммент по просьбе моей подруги.
Цитирую: - "... можешь написать белорусу, что у него всё ещё впереди по поводу "не дай Бог с их людьми такое произойдёт". Откуда у людей такое жестокосердие, он сам не знает, где завтра окажется. Разве можно злом воздавать людям, у которых такое горе? Предложи ему, от моего имени, покаяться и прочесть две Божьих заповеди, вторая из которых "возлюби ближнего, как самого себя".

Моё мнение отличается от мнения моей подруги.
Всем "сепаратам" и пророссийски настроеным гражданам Донбасса! Не нравится Родина, не нравится жить в Украине , тогда скатертью дорога: - ЧЕМОДАН - ВОКЗАЛ - РОССИЯ !
В твоём случае Беларусь... а по мне хоть на Марс их пусть отправляют. Сегодня они предали Украину, свой народ, завтра они предадут Россию и Беларусь. Предателям в нашей стране - не место. Я сам с Донбасса, а мои предки живут на этой земле с 1698 года. В моём представлении - это эти "отбросы" человечества... и мне их не жалко.
From:[info]frietz@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:17 am
(Link)
Бачили очі шо купували? Тепер їжте, хоч і повилазьте!
Спасибо, обратно, нам таких не надо. Очень жалко, что так мало уехало.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:18 am
(Link)
+ Согласен, но в России количество и своего совка зашкаливает.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:23 am
(Link)
Впускать обратно можно только после того, как каждый построит километр стены от московитов.
From:[info]lauretka@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:51 am
(Link)
Они бачили через телевизор, думали в России кого-то волнует их судьба, а жить там с каждым днем все лучше и лучше.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:34 am

а мост в якуцке недостроили изза крыма!

(Link)
ДЕНЬГИ - ИЗ ЯКУТИИ В КРЫМ
БЕЖЕНЦЕВ - ИЗ КРЫМА В ЯКУТИЮ

ну и КОМУ и ЧТООО пу сделал хорошего??? этот мразь ВСЕМ делает ТОЛЬКО ПЛОХОЕ!!! а все те кому путинизм РЕАЛЬНО выгоден - по сути соучаснеги!
From:[info]minsk007@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:55 am
(Link)
вот и отличный заработок для местных охотников - сдавать за вознаграждение скальпы сбежавших беженцев, во времена гулага было популярно
From:[info]woolfs@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:23 am
(Link)



From:[info]mikrob33@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:05 am
(Link)
вы серьёзно про охотников и гулаг?
From:[info]minsk007@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:08 am
(Link)
серьёзно
охотники подрабатывали поимкой или убийством бежавших зэков
From:[info]anclbens@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:10 am

Читал книгу - воспоминания..

(Link)
Автор - Вадим Туманов, тот самый, который друг Высоцкого, золотой старатель, сперва невольный узник Гулага, про которого сериал был снят " Фартовый" и книга в соавторстве с В. С. Высоцким
" Чёрная свеча".
В его воспоминания был такой эпизод...
Местное население охотилось на беглых зеков.
Только не скальпы, по скальпам не опознать же. Либо отрубленную голову ,либо руку ( можно было определить отпечатки пальцев) местные охотники доставляли начальнику местного лагеря.
Отрубленные головы выкладывались на плацу, в назидание другим зекам, для профилактики побегов. Местные охотники- оленеводы, получали в награду от начальника лагеря соль , спички, патроны и спирт, и охотно ловили беглецов.
Но однажды воры собрали по этому поводу сходку и вынесли свой приговор. У них был запас аммонала припрятан, который использовался для взрывных работ на золотодобывающих шахтах.
С мешком этого аммонала ушёл в побег молодой вор, которому поручили разобраться с оленеводами. Он пошёл не на Большую Землю, а наоборот, в посёлок местных жителей, где заминировал и подорвал ночью все дома.
Местные жители выводы сделали и больше на зеков не охотились.

Книга Туманова " Всё потерять и вновь начать с мечты"
From:[info]ext_2595250@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:20 am
(Link)
по три мешка муки за беглеца давали когда-то, ктото из политических воспоминания писал
From:[info]ext_946327@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:30 am
(Link)
Да. Всякие якуты и чукчи подрабатывали отстрелом беглых зеков.
Убитого зека не обязательно тащить к ближайшим ментам или военным целиком. Достаточно принести отрубленные кисти рук - их идентифицировали по дактилоскопии. Хорошо, хоть голову не надо было приносить.
From:[info]ext_946327@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:31 am
(Link)
Выше пишут, что и головы приносили.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:56 am
(Link)
Их ждет хорошая и счастливая жизнь, ведь русские своих не бросают :)))))))
From:[info]ext_2636726@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:34 am

+ 8-))))))))))))))))))))))

(Link)
.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:56 am
(Link)
"Власти намерены позволить украинцам подольше пожить на территории бывшей военной части" Здравствуй, ГУЛАГ! Бедные люди, но нельзя же быть такими наивными, чтобы довериться "советской власти". Тащить детей или беременной тащиться в Якутию! Это надо было просто мозг отключть совсем, ей богу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:00 am
(Link)
Вообще-то все они рассчитывали в Крыму осесть. Там-то их и взяли тепленьких и закинули в самолет.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:04 am
(Link)
Я помню это, поэтому и пишу, что как можно было вверить свою судьбу таким мошенникам. Всё-таки не под автоматами же их в самолёт тот загоняли. А то, что паспорт нельзя в таких стрёмных обстоятельствах из рук выпускать им тоже неведомо было? Ехали бы своим ходм с среднюю полосу России, если уж на то пошло. Полно деревень с брошенными домами. Да, тоже не сахар, но всё же не Якутия.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:36 am

да но почему же тогда мост в якутске не построили

(Link)
сославшись что мол деньги перевели на поддержку крыма????
вот как так можно - всем вредить и все тому рады?????
From:[info]ext_946327@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:35 am
(Link)
И документы отобрали, чтобы не сбежали от своего счастья.
From:[info]amikhov@lj
Date:October 22nd, 2014 - 10:50 am
(Link)
Они ж хотели в Россию, флаги украинские срывали у себя на родине. Мечта сбылась, радоваться надо!
From:[info]qashmar@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:57 am
(Link)
"Закон требует перед этим сдать документы на хранение. Вернут их в регионе, куда люди перемещены." Рабы, по сути. Но малого того - ещё и идиоты.(
From:[info]ext_2636726@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:37 am

кстате да них* себе закончеги-с :=))))

(Link)
.
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:54 am

это вы ещё в законодательство и не погружались!

(Link)
а там такое - замучаемся разгребать.

безумный принтер работает!
From:[info]ext_946327@lj
Date:October 22nd, 2014 - 10:51 am
(Link)
Крепостное право.
Рашка такая же, как пол тысячелетия назал
From:[info]ext_2460906@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:53 pm

Закон требует перед этим сдать документы

(Link)
вообще-то на послежней странице паспорт написано, что его вообще ни под каким вдом нельхзя передавать в чужие руки, даже временно)))я ментам только копию показываю))) а за оригиналом предлагаю съездить ко мне домой, со мной вместе эссэсна. Но ни разу еще никто не пожелал.
From:[info]qashmar@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:42 am

Re: Закон требует перед этим сдать документы

(Link)
А почему не пожелал - далеко или просто попадались такие пугливые?;)
From:[info]ext_1323042@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:58 am
(Link)
Не в первый раз в истории российского государства, выбрасывают народ жить на голую местность в морозы без средств к существованию, несмотря на наличие малых и грудных детей.
Кого в Кремле и когда интересовали чаяния своих граждан?
Для них население - это мусор.
From:[info]qashmar@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:05 am
(Link)
Наверное, Кремль никогда не интересовался чаяниями своих граждан. Да к тому же, надо честно признать - эти граждане не "свои" для него.
From:[info]ykras@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:06 am

Опять вспомню Васю Рыбникова...

(Link)
Автор любопытную параллель провел:

"В итоге и первые, и вторые, согласно официальному постановлению правительства РФ, очутились в Сибири и на Дальнем Востоке с голым задом на морозе, как говорят в Енакиево, а гуманитарка, за которую ватники, снег почуя, немедленно принялись драться так, как никогда не дрались за родину, быстро иссякла. Конечно, Путину-то откуда знать, что злые бояре поступили с его донецкими любимцами, как немецко-фашистские захватчики во вторую мировую, угонявшие население захваченных территорий в германское рабство; Путин-то наверняка уверен, что беженцы, спасенные им от злодейской хунты, сейчас как сыр в масле катаются и славят его во веки веков, аминь, - но от этого ж не легче!"

durdom. in. ua/ru/main/article/article_id/23598.phtml
From:[info]ext_1323042@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:35 am

Царь хороший, бояре плохие...

(Link)
>>Путину-то откуда знать, что злые бояре поступили с его донецкими любимцами

Снова всех переиграл?
From:[info]ext_2636726@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:38 am

а это - духовная скреппа Орды

(Link)
.
From:[info]amikhov@lj
Date:October 22nd, 2014 - 10:54 am
(Link)
Как это Кремль не интересовали чаяния своих граждан? Ради граждан Роттенбергов целый закон в Думе протолкнули!
Россияне стали жить лучше! Только список этих россиян на порядки меньше населения России.
From:[info]ext_2460906@lj
Date:October 22nd, 2014 - 05:56 pm

чаяния своих граждан?

(Link)
дык энти граждане - они как бы и не свои...документов о российском гражданстве на руках нету - какие же это граждАнЫ?
From:[info]viktor_koub@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:59 am
(Link)
Жуть
Любовь к рускаму миру только окрепнет.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:44 am

кстати вот ПОЧЕМУ? ведь точно ж окрепнет!!!!

(Link)
ну каэш не среди всех, но среди определенного сорта народа - окрепнет точно! почему?

вы тут давеча задали правильный вопрос примерно почему люди зарабатывающие честно имеют в рф проблемы а ворующеубивающие - имеют в рф привилегии. правильный вопрос - половина ответа. теперь надо еще понять а почему же т-н простым людям такой порядок вещей нравится? у меня гипотеза "психологии дедовщины" - как "дух" мечтает стать "дембелем", так и ватнег втайне ночью мечтаеть как он станет условным цапком и сам станет грабить унд унижать других. - ну по кр-м так хть какая-то й**ная логика получается. а у вас какие гипотезы?...
From:[info]viktor_koub@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:32 am

Re: кстати вот ПОЧЕМУ? ведь точно ж окрепнет!!!!

(Link)
Да.
Иерархическое общество.
Так и есть.
Только в книжках раб стремиться стать свободным, на самом деле он стремиться быть рабом и поработить все кругом.
From:[info]isabene@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:00 am
(Link)
Детей малых жалко, а взрослых дебилов нет. Где Крым, а где Якутия, ага.
From:[info]ext_2832205@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:31 am
(Link)
согласен на 100%
From:[info]mironija@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:04 am
(Link)
А это беженцы из какого региона/города Украины? Как они оказались в Крыму?
From:[info]qashmar@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:07 am
(Link)
Так с "Домбаса" же. А в Крыму оказались с помощью поездов-автобусов.
From:[info]australiano@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:11 am
(Link)
Из того региона, который оккупирован Россией. Части Донецкой и Луганской областей.


В Крым многих вывозили от войны. В начале лета автобусами вывозили и еще и уговаривали людей - предлагали санаторные условия в Крыму если согласятся.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:12 am
(Link)
скорее всего жители Донбасса, которые сбежали в Ростов и уже оттуда их переправили в Крым.
update:
прочитал в сети, что в Крыму ввели квоту на кол-во жителей без Крымской прописки и теперь оттуда буквально выгоняют не только беженцев, но и граждан Украины, которые формально прописаны "на материке", но живут и работают в Крыму.
From:[info]ext_2561140@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:05 am
(Link)
Сестра моего деда (17 лет) сбежала после депортации с Урала под Мелитополь. Несколько месяцев пряталась в стогах около родного села. Рассказывала об этом, когда я ее нашла там, в Приазовском р-не в 90-е годы. Её потомкам никакая Новороссия точно не нужна.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:05 am
(Link)
"Что называется, Родина-мать раскрыла объятья, и в каждой руке у нее было по нокауту."
Михаил Веллер. Легенда о заблудшем патриоте.

Название-то какое... Бля, он знал... Или опять история по спирали
From:[info]woolfs@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:52 am
(Link)
From:[info]lauretka@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:02 am
(Link)
Родину-мать с её замашками Веллер точно знает хорошо)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:05 am
(Link)
В этой стране традиционно нахрен никто никому не нужен. Поехать из Крыма в Якутию за пирогами. Это что-то анекдотическое просто. Как можно было на что-то рассчитывать-то? О чем они думали когда в самолет садились?
From:[info]australiano@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:17 am
(Link)
Вы знаете, многие поверили России. Украинцы-ватники не жили в России, иммунитета нет к вранью, испуга нет. Верят всему, что им обещают.

Видела блог девушки из Красноярска, у них в городе беженцы из Донбасса, ожидали зарплат минимум по 60 тысяч, бесплатного жилья, бесплатного детского садика, хороших больниц. Всего, чего им обещали многочисленные тролли в интернете.

А им покупают билет в один конец, а на обратный билет там надо год работать, чтобы заработать.
From:[info]ext_2832205@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:42 am
(Link)
Думали, что все истории-рассказы правда о том, что Якутия - богатый нефтяной край и о том, как соседкин дядя-Вася в 60-х, 70-х, 80-х уехал в Якутию на заработки и живет там по сей день, при этом очень неплохо себя чувствуя. И вообще раз там всё так богато, то сразу по приезду ты и начинаешь жить и не тужить.
Про необходимость батрачить в течении лет и лет как Папа Карло для того, что бы заработать на это самое "неплохое себя чувствование" соседка ничего не говорила.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:06 am

их в самолет силой запихивали же!

(Link)
.
From:[info]ineverova@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:08 am

Для пу это не люди

(Link)
Расходные материалы Новороссии
From:[info]ineverova@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:23 am

Re: Для пу это не люди

(Link)
Да и мы, *россияне*, материал для экспериментов
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:09 am
(Link)
Ну точно агитаторы забыли показать взрослым этот клип Кола Бельды. Как же он подходит к этой новости! =))
From:[info]green_hamster@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:16 am
(Link)
>зарплаты в 130 тысяч рублей и подъемные по 250 тысяч...

И все небось в евро :)
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:17 am
(Link)
Хотели в СССР, вот, пожалуйста!
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:27 am
(Link)
у дебилов обострение, они упорно продолжают намеренно здравый смысл вытеснять за пределы страны.

Депутаты фракции ЛДПР планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о предоставлении мужчинам «отцовского капитала». Об этом заявил член фракции либерал-демократов Валерий Селезнев в разговоре с вице-премьером Ольгой Голодец во время ее выступления в Госдуме в рамках правительственного часа, передает РИА Новости.

Селезнев отметил, что многие мужчины в России имеют двух и более детей от разных женщин-матерей. «Давайте стимулировать таких плодотворных мужчин, чтобы они могли получать отцовский капитал, направляя его в том числе на уплату алиментов. Многодетным отцам просто не хватает денег, а население нам надо увеличивать», — сказал Селезнев.

По словам депутата, ЛДПР готова подготовить и внести на рассмотрение Госдумы такой законопроект. Он предложил назвать его «законом самца». По мнению Голодец, такая идея имеет право на рассмотрение.

15 октября Голодец сообщила о продлении сроков вступления в программу материнского капитала до 2017 года включительно. Позже ее пресс-секретарь Алексей Левченко разъяснил, что программа продолжится в 2017 году для детей, которые родились годом ранее.

("лента". новости законодательной дурки)
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 22nd, 2014 - 09:41 am
(Link)
капец) а почему не "законом православного гарема" сразу?
From:[info]ext_2595250@lj
Date:October 22nd, 2014 - 10:16 am
(Link)
тее материальное поощрение мужского блядства ?
From:[info]ext_2460906@lj
Date:October 22nd, 2014 - 06:05 pm

отцам просто не хватает денег

(Link)
ага, на водку)))
From:[info]lisitso@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:42 am
(Link)
в истории Якутии уже была Чурапчинская трагедия, когда переселяли несколько колхозов севернее, ну и переселили так, что страшно читать про это...
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:51 am
(Link)
>>Программы по переселению у нас нет, зарплаты в 130 тысяч рублей и подъемные по 250 тысяч, которые им обещали

которые им обещали
им обещали
обещали
From:[info]sazhnikov@lj
Date:October 22nd, 2014 - 07:51 am
(Link)
заехал на мойку, открыто, а никого. полез по лестнице наверх, где по идее должна быть комната, где мойщики отдыхают. комната задернута одеялом, мужик услышал меня, выглянул, краем глаза увидел, что за одеялом матрасы на полу и из отопления пара плиток электрических. позже забираю машину, вся семья проснулась, жена и девочка лет 5. беженцы. завтра -6. и зима еще не началась.
From:[info]nguryev@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:02 am
(Link)
Повезло. Могли бы сразу на рудники и прииски в лагеря отправить.
From:[info]mikrob33@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:13 am
(Link)
По мощам и елей.
From:[info]ext_2821803@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:17 am
(Link)
Казахи, узнав от Путина, что они - русский мир, прищурились ещё сильнее.
From:[info]ext_2600628@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:18 am

Да, но кто эти жалкие люди??!!

(Link)
Господа, мне тоже жалко их, особенно детей, но кто они, скорей всего зомбированные семьи днровцев.
Гораздо больше сочувствия вызывают семьи военных, гибнущих каждый день от путинских наёмников, и все нормальные жители Донбаса и Луганска, страдающих от бандитской власти( кстати, по методам напоминает " исламское государство"- кто с Калашником , тот и приказывает, как " правильно" надо жить:-((((
From:[info]natalia_tata@lj
Date:October 22nd, 2014 - 04:46 pm

Re: Да, но кто эти жалкие люди??!!

(Link)
+
From:[info]valyam57@lj
Date:October 31st, 2014 - 02:42 pm

жалко их, особенно детей

(Link)
Мне жаль своего немолодого родственника, видного учёного из Луганска, который еле успел вывезти жену (на костылях, после операции) в Харьков. Сейчас не знает, что будет, ведь его учебное заведение никого пока не обучает... И жена плохо себя чувствует, операция, видно, не очень помогла.
From:[info]303_squadron@lj
Date:October 22nd, 2014 - 08:29 am

А Хутин, таки, доехал до Киева.

(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org