Журнал Андрея Мальгина - У Путина в Крыму появилось сразу несколько дач
October 23rd, 2014
08:49 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
У Путина в Крыму появилось сразу несколько дач
yanput

Совет министров Крыма передал в пользование управлению делами президента РФ Крымский природный заповедник, госпредприятие "Массандра", несколько госдач, санатории и детские лагеря. В марте эти объекты были национализированы... Глава Крыма Сергей Аксенов объяснил передачу санаториев и госдач тем, что их будут посещать первые лица государства, а содержаться они будут за счет федерального бюджета.

В пользование управления делами президента РФ (УДП) передали больше 10 объектов. Это резиденция "Дубрава-2", госдача на базе бывшего Юсуповского дворца в поселке Кореиз (действующий музей), резиденция "Шатер" возле Массандровского дворца, а также резиденции N5 и N7 в поселке Гаспра и несколько санаториев: "Южный" в Форосе, "Зори Украины" в Симеизе, "Гурзуфский" и "Алуштинский". Раньше этими объектами распоряжалось государственное управление делами при президенте Украины. Также в безвозмездное пользование управделами президента РФ передали бывшую собственность украинских министерств: санатории "Нижняя Ореанда", "Курпаты", детские лагеря "Радуга" в поселке Песчаное и "Россия" в Евпатории.


ОТСЮДА

Я осенью 1991 года был членом комиссии по приемке имущества ЦК КПСС (меня туда засунули Попов с Музыкантским как представителя Москвы). Никаких интересов Москвы, естественно, соблюсти не удалось: управделами Ельцина Петров загреб себе абсолютно всё, что было: поликлиники, недостроенные жилые дома, дачные поселки, автопредприятия, даже мебельную фабрику какую-то. Я там пару раз выступил на заседаниях, после чего меня перестали приглашать. Но всю документацию о том большом хапке я бережно сохранил. Может, когда-нибудь пригодится, когда после падения режима имущество этого монстра передадут народу.

(61 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:52 am
(Link)
я очень извиняюсь за отступление от темы, но это НЕВЕРОЯТНО
это текст Васи Ложкина от 21 мая 2009 года:

Но вот подумалось мне вдруг, что в параллельном мире на Украину напала Россия.
Вот так вот, скажем в 2014 году, пока все украинцы спали, раздался вой сирен и гул самолётов
И на танках, и на конях, и пешком российские войска пересекли границу в четыре утра, чтоб Крым отхапать и Донбасс, чтоб доказать, что голодомора не было, и чтоб сапогом российским топтать демократию и свободу. Ну и, конечно ввергнуть народы в пучину кровавого безумия.
И вот русские войска дошли до Киева и окружили его. И много мирных украинских жителей расстреляли, увели в рабство на нефтеперабатывающие заводы в Сибирь, тысячи деревень сожгли, много музейных ценностей увезли в подвалы Кремля. На оккупированных территориях украинцев пытали и казнили за то, что они пытались говорить на родном украинском языке, младенцев бросали в костёр, насиловали жен, сестёр и матерей, вырезали украинский герб на спинах пленных солдат и всё такое, короче такая орда пришла с востока и устроила пиздец.
К тому же были и такие случаи, когда некотрые украинцы, которые, встали на строну русских - они даже в большей степени творили бесчинства и всякие пытки-казни. Конечно, их было немного и все мы знаем, что случается с предателями.
Но поднялась народная волна гнева, сплотился украинский народ и дал отпор захватчикам, украинская армия и союзники - НАТО и грузинские ополченцы разбили русские войска. Не просто разбили, но пошли дальше - захватили Москву, где в казематах Кремля застрелились русские военноначальники и президент, а кто на застрелился - того взяли в плен и суди военным трибуналом в Гааге. Осудили - и отправили отбывать пожизненное заключение в Гуантаномо.
И была страшная битва, и сержант Поросенко и рядовой Райан под шквалом пуль подняли желто-голубое знамя над зданием правительства РФ (по которому в 93-м уже стреляли ельцинские танки).
В общем Украина победила Россию. Но какой ценой? Сколько людей погибло, осталось без крова, стали инвалидами... в каждой семье погиб кто-то из родных и близких.
И воздвигли памятники героям в этой войне, увековечили подвиг украинского народа в фильмах, книгах, картинах.
И конечно, как водится, после каждой смены президента и правительсва, историю этой войны чуть-чуть переписывали. Не искажали даже, а просто что-то утаивали, а на чём-то, наоборот, стали делать акцент. Но в целом, не изменилось понимания важности той победы над Россией.
И память об этой войне сохранится в веках! (с) Вася Ложкин, 20 мая 2009 г.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:52 am
(Link)
оттуда же:

"... и появились молодые (и не очень) люди, которые стали говорить, что Украина сама напала на Россию, что русские пришли освобождать своих братьев от жидоамериканского ига, от Ющенко, от всяких там узурпаторов, а вовсе не хотели отхапать крым и всех поубивать.
И что "путинская Россия" - это круто, это было единственно государство, которое борьбу за чистоту белой расы поставило на государственном уровне.
А потом президент Украины издал указ "о создании комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам Украины".
И молдавские блоггеры по этому поводу написали язвительные посты в своих ЖЖ, что Киевская власть бьётся в агонии и борется с несуществующим экстремизмом, а украинские патриоты одураманены киевской пропагандой.
Ведь такое может быть, правда?
И кто умеет писать - может сочинить, при желании, (а ещё лучше за деньги) - абсолютно любую историческую достоверность, удобную правящему режиму. Или как вариант - "историю-которую-от-нас-скрывали", такую, чтобы она могла соответствовать модным молодёжным политическим игрищам в Че Гевару - то есть просто, понятной, немногословной и в картинках."
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:59 am
(Link)
From:[info]minsk007@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:00 am
(Link)
ага, именно эту ссылку я и видел
вася вообще гений
From:[info]oli_zab@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:03 am
(Link)
да, удивил таким пророческим постом, когда никто и помыслить не мог
[User Picture]
From:[info]gosha@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:11 am

Ну как же помыслить было невозможно

(Link)
Когда после 2008 года только ленивый не говорил украинцам - вы следующие.
From:[info]oli_zab@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:30 am

Re: Ну как же помыслить было невозможно

(Link)
говорили то говорили, но надеешься, что тебя минёт до последнего
From:[info]ext_2833518@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:03 am

Re: Ну как же помыслить было невозможно

(Link)
на очереди казахстан и беларусь, да
From:[info]ext_946327@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:29 am

Re: Ну как же помыслить было невозможно

(Link)
Поганая Орда недавно уже проводила какие-то военные сборы на границе с Казахстаном.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:02 am
(Link)
Именно так история и творится.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:09 am
(Link)
Ты шагал по жизни, как по трапу,
У всего народа на виду.
И всю жизнь Резиновую Бабу
Выдавал за Светлую Мечту!

Верили резиновой улыбке,
Верили резиновым словам,
Впрочем, все просчеты и ошибки
Аккуратно разъяснялись нам.

(с) В. Асмолов (кстати, из Донецка)
From:[info]tanay2@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:10 am
(Link)
В 2009 наверное портал был открыт у всех
https://www.youtube.com/watch?v=rUw_hF4DyPk
From:[info]minsk007@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:16 am
(Link)
неплохо, но ложкин тему лучше развил :)
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:17 am
(Link)
Таких примеров тьма. Корчинский в 2008г описал детальную оккупацию Крыма с зелеными человечками и споротыми шевронами.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:52 am
(Link)
Он на эти "ложечки" глаз ещё тогда положил.
Пацан решил - пацан сделал!
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:54 am
(Link)
Надо нашему престарелому президенту всё это срочно приватизировать, глядишь доченькам Крым достанется и народишко и землица.
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:00 am
(Link)
...и они всё это вывезут в свои Голландии и Кореи...
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:05 am
(Link)
Ну, не Голландию же в Крыму строить, не поймёт народ такой бездуховности.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:18 am
(Link)
Не,скорей всего на тот свет заберут
From:[info]kirillkirillych@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:13 am

проблема не в том,

(Link)
куда вывезти. А в том, как это все засунуть в гроб
From:[info]303_squadron@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:23 am

Re: проблема не в том,

(Link)
Пирамиду надо строить с евроремонтом и множеством погребальных камер, ну или с цыганских баронов пример брать.
From:[info]vital_g@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:38 am
(Link)
Нет там, случайно, заводика по изготовлению гробов? Тоже, был бы не лишним, возраст, знаете ли...
From:[info]ext_363451@lj
Date:October 23rd, 2014 - 07:14 am
(Link)
Власть держится на нитке, а все думает о прибытке..
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 23rd, 2014 - 07:34 am
(Link)
Собственно потому и думает.Успеть же надо ещё хапнуть. Да и "на нитке" довольно условно - ощущение зыбкости экономики и шаткости власти есть, но оно может ещё годы так всё и шататься.
From:[info]ineverova@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:00 am
(Link)
Плюшкин.
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:32 pm
(Link)
кощей же!!!!
From:[info]ineverova@lj
Date:October 24th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Клептоман- тащит всё, что понравится. На всякий случай
From:[info]grustny_enot@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:02 am
(Link)
Ну теперь аппаратчикам будет, где задницу погреть в отпусках. В Европу и США их теперь не выпускают, вот в Крыму и будут отдыхать от трудов праведных.
Заодно есть, где всякие валдайские-селигерские тусовки проводить. Лафа ваще...
From:[info]kirillkirillych@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:16 am
(Link)
смеюсь над Вами... Кто знает настоящие фамилии...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:09 am
(Link)
Не является ли это признаком комплекса чьей-то "дачной неполноценности" ?
From:[info]ext_1703408@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:15 am
(Link)
Точно! Куда тебе Вова столько)))
From:[info]ircicq@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:10 am
(Link)
А вот запрут его как-нибудь на даче в Форосе...
From:[info]mirafloris@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:14 am
(Link)
Председатель ассоциации "Экология и мир" Сергей Тарасенко сообщил "Ъ", что заповедник раньше был в управлении делами президента Украины. "Я приветствую, что его передают в управделами. Это государственный уровень. Это обезопасит заповедник от серых схем по выделению земли и вырубке леса, которые были возможны",— считает он.

---------------------------------------
будет старое по-новому.
From:[info]zabaffa@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:41 am
(Link)
особенно детские лагеря))))))
From:[info]ext_946327@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:32 am
(Link)
Там будут детки ордынской элитки выращиваться.
Сословное общество, поганая Орда же.
From:[info]viktor_koub@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:01 am
(Link)
Русичи монголам землю поднесли.
From:[info]humanist66@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:05 am
(Link)
Вот и открылась истинная цель оккупации Крыма.
Неужто и поколения будущих президентов России поведутся на эту "Прелесть"?..
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:25 am
(Link)
Была собственность управделами президента Украины, стала собственность управделами президента России - что удивительного? Вполне всё в логике происходящего. Надеемся, президент России не станет следовать примеру украинских президентов и не попытается наложить лапу на Ливадийский и Массандровский дворцы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:33 am
(Link)
Во-первых далеко не все из списка было собственностью управделами президента Украины. Во-вторых, зря надеетесь.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:October 23rd, 2014 - 06:13 am
(Link)
Андрей, я (думаю, по крайней мере, что) понимаю Ваши и большинства Ваших комментаторов эмоции, но Вы примите во внимание и то, что отсюда, изнутри, это видится как "грабь награбленное" - как в случае с дворцами-санаториями и т.д., так и в случае с, например, Черноморнефтегазом. К огромному и совершенно искреннему моему сожалению, Украина вела себя на полуострове ничуть не лучше, чем ведет сейчас Россия. Мы ведь много лет наблюдали, как душили здесь местный бизнес, как центральные власти выдавливали местных предпринимателей из любых мало-мальски перспективных проектов (историю с Черноморнефтегазом - вернее, тем, что ему предшествовало - наблюдала лично, поскольку так случилось, что помогала переводить на переговорах с канадскими инвесторами еще на стадии, когда этим занимались местные предприниматели; так вот, разработка не началась, пока Киев не прибрал всё к рукам). Ничего хорошего в происходящем сейчас нет, это и незаконно, и несправедливо - но мы абсолютно то же самое видели все последние 20 лет.
From:[info]manat9@lj
Date:October 24th, 2014 - 06:08 am
(Link)
Так вот и возникает вопрос: зачем же вам понадобилось менять одно хуйло на другое? И именно тогда,когда, казалось бы, со своим что-то можно было сделать?
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:October 24th, 2014 - 06:18 am
(Link)
Мне это не надобилось и я сделала всё возможное, чтобы этого не произошло. А большинство жителей Крыма, принявших участие в референдуме, судя по всему, считали, что с тем хуйлом сделать уже ничего было нельзя, но что самое печальное - никаких европейских перспектив вместе с Украиной для себя и своих детей они не видели. Восприятие реальности большинством здесь, увы, таково, что люди видят выбор как - либо окружающая нищета и беспросветность до скончания дней, либо попытка-не-пытка в составе России (о которой, безусловно, представления мифологизированно-идеализированные).
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 23rd, 2014 - 09:27 am

Грабь награбленное

(Link)
"Зори Украины" (быв. "Зори России", после переименования мы с мужем еще смеялись: пройдет пару лет и станут "Зорями Крыма", а оно вон как вышло) - профсоюзный санаторий при СССР - в 90-х отошел прокуратуре Украины.

"Пiвденний" (быв. "Южный") - санаторий Политбюро ЦК КПСС, принадлежал Верховной Раде. В последние 2-3 сезона там отдыхали... донецкие шахтеры. На наши скептические реплики, знакомый, работающий на "Южном", сказал, что да, именно простые шахтеры, не бонзы, и даже не зимой, а летом.

Про "Форос" я уже как-то писала: все годы после советской власти санаторий "Форос" рвали на части. Часть отдали пионерлагерю в обмен на территорию, которую сейчас занимает закрытая территория с коттеджами и которую местные называют "Бандитский Петербург". При Коломойском там хоть что-то начали приводить в порядок, повилась надежда, что уникальный бесподобный парк не постигнет судьба Симеизского парка.
И еще повторюсь - от мыса Сарыч до Мухалатки Украине принадлежали только Форос (санаторий с поселком) и "Пiвденний". Остальным владел российский бизнес: "Заря" (которую подгребал под себя Лужок), Теселли - дача Раевских (казанские), "Бандитский Петербург", "Терлецкий", "Меллас" (правительство Москвы, которое никак не находило возможностей перепродать его Евтушенкову). Кому любопытно, взгляните на карту, поймете, что это за объемы.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:October 23rd, 2014 - 09:37 am

Re: Грабь награбленное

(Link)
А российский бизнес сюда святым духом занесло, не иначе... Кто всю эту торговлю санкционировал, по-вашему?
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 23rd, 2014 - 10:30 am

Re: Грабь награбленное

(Link)
Как гриццо, чтоб зачать ребенка нужны двое.
Но, на мой вкус, сейчас не награбленное грабят, а недограбленное. То, что награбить не удалось.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:October 23rd, 2014 - 10:52 am

Re: Грабь награбленное

(Link)
Так я не оправдываю местные власти - они подлы и продажны, но Киев именно такие устраивали, увы, не Москва их здесь насаждала.
Что касается на- или недо-грабленного, разница непринципиальная, кмк.
From:[info]almar_ru@lj
Date:October 30th, 2014 - 06:48 am

Re: Грабь награбленное

(Link)
Насаждали их себе на голову сами же местные быдло-ватники.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 23rd, 2014 - 10:46 am

Re: Грабь награбленное

(Link)
Кстати, как в 90-е грабили тот же Форос, еще при АВТОНОМИИ - тоже поучительная история. Этим занимались не киевские, не львовские, а очень даже местные, из Правительства АР Крым.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:October 23rd, 2014 - 10:55 am

Re: Грабь награбленное

(Link)
Крым с 91-го года существует в правовом поле Украины. Что бы ни творило правительство автономии, именно украинское законодательство позволяло ему это делать.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:35 pm

Re: Грабь награбленное

(Link)
Во всех бедах Крыма виновата Украина, так выходит? Со времен расформирования Запорожской Сечи или раньше брать?.. ;)
Вы еще будепештский меморандум вспомните, раз заговорили о правовом поле. :)))

From:[info]maria_nesterova@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:48 pm

Re: Грабь награбленное

(Link)
Я назвала в качестве точки отсчета 1991 год, а Вы вольны считать хоть с Запорожской Сечи, хоть с ледникового периода, и я не могу знать, как выходит по-вашему, поскольку не привыкла думать в терминах "все беды" и "кто виноват" - по моим представлениям, есть ответственность + есть последствия у всех действий. Последствия действий Украины в отношении Крыма были достаточно предсказуемы.
From:[info]vlatar62@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:45 am
(Link)
А что за самотык в левой руке у Вовки?Да и сам он какой то возбужденный, с горящими глазами и азартом на фейсе? Я задумался...
From:[info]vlatar62@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:46 am
(Link)
Или он изрисовать что то хочет, или...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 23rd, 2014 - 06:02 am
(Link)
Третьего дня была в Турции - Кападокия. Есть там такой городишко - Мустафа-Паша, бывшая греческая деревня Синасос. Стоят пустыми дома греков, хотя обмен населения был аж в 1926. Стоят пустыми дома арабов в Хайфе, стоят пустыми дома сербов в Ховатии и Боснии.
Даже собственность всяких ротенбергов и Ео не приватизирована, а заморожена.
Есть собственность крымской автономии - она принадлежит однозначно крымской автономми. Присваивать санатории министерств Украины, дачи управления делами призидента Украины и даже .... барабанная дробь... санаторий общества слепых Украины(здесь постыдились бы) = "гоп-стоп, мы подошли из за угла"
Высокоморальное провославные , в противоположность разложившимуся Западу...итить твою...
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:October 23rd, 2014 - 07:28 am
(Link)
В собственности автономии даже заповедники не находились. Алуштинский, Казантипский, Карадагский и т.д., все лесные и охотничьи хозяйства - ничего не принадлежало автономии. Я не очень понимаю, как Украина собиралась управлять этим всем в условиях оккупации, если ближайшие органы укр.гос.власти, куда рекомендуют обращаться гражданам, находятся в соседней области. И гражданам все же проще - сел в автобус, до Херсона несколько часов, за день можно обернуться, если нужно решить какой-то вопрос. А заповеднику что делать?
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 23rd, 2014 - 09:30 am
(Link)
Только Украина мешала Правительству Москвы продать Меллас АФК Системе. Этому мешал статус национального памятника садово-паркового искусства.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:October 23rd, 2014 - 09:38 am
(Link)
А как он оказался в собственности правительства Москвы?
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 23rd, 2014 - 10:41 am
(Link)
Вам с какого года историю Мелласа рассказать? Со дня основания в XIX веке или можно попозже? :)

Меллас был санаторием ПМ при окончании советской власти с территорией примерно 70 га.
В прошлом году он еще оставался частично у ПМ (земля - недоурегулированная аренда, вокруг которой шли бесконечные тёрки, в собственности ПМ - здания и др.имущество), а частично уже перешел к акционерам...
Факт, что на Меллас точили зубы разные люди, но у него уже лет 20 был статус найионального памятника и это сильно мешало.
В отличие, например от приморского парка в Ялте, который, если не ошибаюсь, уже почти застроен?
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:08 am
(Link)
Сильно подозреваю, что в XIX веке ПМ собственником не являлось, но надо понимать, что на момент раздела союзного имущества в Крыму Украина согласилась с правами собственности ПМ? Ну, а дальше собственник волен решать участь того, что ему принадлежит - это вроде бы нормальная практика, разве нет? Национальное законодательство устанавливает рамки для подобной деятельности; если вопрос аренды земли не был урегулирован, претензии к владельцу земли. Если национальный памятник таки распродают по частям, ну что ж, хорошие в стране законы, если позволяют плевать на такой статус.
From:[info]undinax@lj
Date:October 23rd, 2014 - 06:30 am
(Link)
Мерзко это все и граждане его страны не понимают, что КРЫМНАШ это только для тех кто в кооперативе с делает галеры для него и весла , всем остальным заборы, очереди, дешёвое вино сомнительного качества и лежак за большие деньги на пляжу на обосранном пляже, ну и нашистам можно увидеть сиси тети у которой не хватило мозгов и денег вывезти свое тело хотя бы в Египет ( там персонал вышколенный и подготовленный и обученный).
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 23rd, 2014 - 09:31 am
(Link)
А вот мне интересна судьба собственности украинских предприятий: например сан."Днепр" в Евпатории, принадлежавший Южмашу.
My Website Powered by LJ.Rossia.org