Журнал Андрея Мальгина - Новости финансового рынка
October 23rd, 2014
06:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости финансового рынка
С точки зрения фундаментальных факторов российский рубль является одной из самых устойчивых валют в мире, заявил в интервью программе «Доброе утро» первый зампред Банка России Михаил Сухов...
"Как мы считаем, фундаментальные факторы, которые определяют стоимость нашей валюты оказались неизменными. Фундаментальными являются сбалансированность нашего бюджета, отсутствие существенных внешних долгов нашего государства. Именно благодаря этому рубль является одной из наиболее устойчивых валют", - сказал Сухов.


ОТСЮДА

Однако графики колебаний курса рубля к доллару и евро не подтверждают слова товарища Сухова.

Снимок экрана 2014-10-23 в 18.48.17

Снимок экрана 2014-10-23 в 18.48.43

МОСКВА (Рейтер) - Золотовалютные резервы РФ достигли минимальных значений с марта 2010 года, потеряв за неделю $7,9 миллиарда в основном из-за валютных интервенций Центробанка...
Всего с начала октября ЦБ мог продать около $16 миллиардов с учетом сегодняшних интервенций
.

ОТСЮДА

(80 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kittanno@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:55 am
(Link)
Такое ощущение ,что это только подножье горы
From:[info]sergeidolia@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:14 pm

У хуйла всё идет по Плану.

(Link)
План путина же.
From:[info]lenal1@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:55 am
(Link)
Ой.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:55 am
(Link)
ВВХ всех переиграл, хуле...
From:[info]vadfred@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:55 am
(Link)
многи еще сомневаются..несут рубли в банк..на депозит положить..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Мне сегодня на мобильный неожиданно позвонил какой-то московский банк, очень хвалил свои рублевые депозиты.
From:[info]vadfred@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:03 pm
(Link)
среди моих знакомых есть такие кто им еще принёс денег..
я посоветовал купить что угодно..любую валюту или золото..нет понесли в банк..и немало..
а банкам ,верно выгодно взять депозит перевести в евро-бакс и сидеть смотреть..
From:[info]dalya77@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:13 pm
(Link)
а валюту дома хранить или в банке?
From:[info]vadfred@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:15 pm
(Link)
это ваше дело..
сколько там в банке в случае банкротсва ..банк вернет? 30 тыс долл?
а вернет ли вообще?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Банк вернет в рублях по курсу на день банкротства, но далеко не сразу.
From:[info]dalya77@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:20 pm
(Link)
Да, вывод ясен.
From:[info]ext_2460906@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:50 pm
(Link)
ага, после войны - как мне сказали по поводу компенсаций по старым закрытым вкладам.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:59 pm
(Link)
Храните баксы в трехлитровых банках
From:[info]vadfred@lj
Date:October 23rd, 2014 - 06:20 pm
(Link)
успеха..
From:[info]aeiou_k@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:36 am
(Link)
а можно ссылку на положение про 30 долл? откуда это?
Благодарю
From:[info]vadfred@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:41 am
(Link)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2

Вклады в иностранной валюте пересчитываются по курсу ЦБ на дату наступления страхового случая.
Максимальная сумма компенсации составляет 700 000 руб. по всем вкладам и счетам в одном банке.

оттуда же..
про 30 штук это ягрубо по старому курсу сказал..

может уже чтото изменилось -незнаю...)))
у меня в банке 250к долл гарантия вклада.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:45 am
(Link)
А итальянских банках 100 тыс евро
From:[info]vadfred@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:48 am
(Link)
до кризиса у нас было 150..после сделали 250.(США)
да ,Вы, Андрей и так знаете это..
From:[info]aeiou_k@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:47 am
(Link)
а, про вклады-то ясно. насколько я знаю, ничего не изменилось. все те же 700 000 рублей.
а если деньги просто лежат в представительстве зарубежного банка в рашке, на валютном расчетном счету? В случае чего, ттт, удастся их изъять в валюте же?
From:[info]vadfred@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:50 am
(Link)
это вам кто нибудь другой расскажет.
я в России не живу.
тут уж сорри.

From:[info]svetovar@lj
Date:October 23rd, 2014 - 07:13 pm
(Link)
До Латвии/Эстонии не доехать? Счёт в евро не открыть?
From:[info]dalya77@lj
Date:October 24th, 2014 - 05:58 am
(Link)
Ну да, ну да. А Вы пробовали? :) Про Латвию/Эстонию не знаю, а в Литве гражданину России чтобы открыть счет нужно документальное подтверждение необходимости онного :) Просто так не получится, увы.
From:[info]levnovikov@lj
Date:October 26th, 2014 - 08:55 am
(Link)
пробовали и неоднократно, счёт открыть можно))
From:[info]dalya77@lj
Date:October 26th, 2014 - 09:25 am
(Link)
Можно при наличии обоснования. Значит, у Вас оно было.
From:[info]svetovar@lj
Date:October 28th, 2014 - 05:55 pm
(Link)
Мне это не надо. Но я обращался в эстонские банки по поводу своих российских клиентов, и проблем с этим никаких нет.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:30 pm
(Link)
Купить любую валюту..
Угу. А безумный принтер примет закон о запрете хранения сбережений в иностранной валюте. Где бы то не было. В банках, в банках стеклянных, просто под подушкой без банок. И, даже, в вентиляции.
И чтоб всё добровольно сдать. По курсу 62 копейки за доллар.


From:[info]nevnik69@lj
Date:October 23rd, 2014 - 06:04 pm
(Link)
При совке был черный рынок валюты вначале 70-х 3 рубля за доллар.в конце 70-х где-то 86 года 1 $ равен 3.5 -4 рубля.Ну в Известиях по средам 64 копейки
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 24th, 2014 - 06:14 am

Валюты боялись, как огня

(Link)
Да уж... Мой папа до сих пор вспоминает, как в начале 80-х он был вынужден смыть в унитаз в самолёте несколько сотен долларов, заработанных собственным трудом - надеялся в каком-то промежуточном аэропорту закупиться в дьюти-фри, но по каким-то причинам не вышло. У друзей тоже история была - муж получил гонорар в последнюю минуту, прямо перед вылетом, и всё, что смог с ними сделать - это купить за бешеные деньги три шубы в каком-то бутике рядом с отелем, которые в Москве перепродать за подобную сумму, даже близко, было просто нереально - они надеялись год на эти деньги жить, если не больше. Так что супруга встретила своего мужа, протягивающего ей большой пакет с шубами чуть ли не в слезах и со словами "Прости меня!". Так все были запуганы государством.(((
From:[info]ext_2453470@lj
Date:October 23rd, 2014 - 06:01 pm
(Link)
банкам деньги срочно нуж,ибо линять пора
From:[info]aborigen72@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:01 pm
(Link)
со времён Гончарова не изменился народ ))
From:[info]lana_2805@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:57 am
(Link)
конечно, сомневаются. Фигня все. Зампред ЦБ назвал рубль одной из самых устойчивых валют в мире. А вы сомневаетесь?
http://www.finanz.ru/valuti/novosti/zampred-cb-nazval-rubl-odnoy-iz-samykh-ustoychivykh-valyut-v-mire-1000339711
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:04 pm
(Link)
Сейчас добавлю это в пост. Товарищ Сухов, надо же.
From:[info]komm_ruber@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:57 am
(Link)

класс еще чуть-чуть и 50.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:00 pm
(Link)
52.75 вообще-то сейчас.
From:[info]and_r_y@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:13 pm
(Link)
про 50 - это сказано про курс доллара,как мне показалось.
From:[info]ext_2708269@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Ваш прогноз на 31 декабря 2014, ради интереса.
Я думаю 54.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:17 pm
(Link)
54 будет в ноябре. Я имею в виду евро. Насчет доллара не знаю, не интересуюсь.
From:[info]svetovar@lj
Date:October 23rd, 2014 - 07:15 pm
(Link)
До НГ возможен полный обвал, свободное падение.
From:[info]komm_ruber@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:34 pm
(Link)

это я про доллар. с такими темпами, через пару месяцев.

From:[info]kirill58@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:50 pm

с такими темпами, через пару месяцев

(Link)
Думаю, через месяц, в конце ноября - начале декабря, доллар полтинничек-то стоить будет.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 23rd, 2014 - 06:06 pm

Re: с такими темпами, через пару месяцев

(Link)
Нет 45 на конец года
From:[info]kirill58@lj
Date:October 23rd, 2014 - 06:12 pm

Re: с такими темпами, через пару месяцев

(Link)
Ну, возможен и такой курс.
From:[info]ext_2453470@lj
Date:October 23rd, 2014 - 06:02 pm
(Link)
52 мало вождю 62
From:[info]ext_2671726@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:59 am
(Link)
Степан Демура год или два назад говорил, что от рублей надо избавляться
From:[info]vadfred@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:06 pm
(Link)
после таких слов многие православные захотят скорее от Демуры избавиться ,а не от рублей...
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:03 pm
(Link)
За последнюю неделю видел не один пост от русских о том, что падение рубля на благо, доллар вот-вот рухнет, США апут, Китай и Россия друзья построят новый мировой порядок.
From:[info]vadfred@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:07 pm

"доллар вот-вот рухнет, США апут"

(Link)
я вижу это с 98 года..
From:[info]wertexan@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:11 pm

Re: "доллар вот-вот рухнет, США апут"

(Link)
Форсю (продвигаю) свой недомем "скоро %name% пи№?ец" — любимая тема современных Нострадамусов.
From:[info]vadfred@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:13 pm

Re: "доллар вот-вот рухнет, США апут"

(Link)
да..жаль америка не знает что ей кранты .."вот -вот"..а то бы выехали б куда нить..
)))
From:[info]dg64@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:27 pm

Re: "доллар вот-вот рухнет, США апут"

(Link)
со времен Погодина-Уварова-Николая Палкина мы слышим про "запад вот-вот рухнет". З@%бала эта пластинка
From:[info]russmile@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:09 pm
(Link)
Ну это не новость. Дожидаться когда придет капут США, было навязчивой идей в той стране еще со времен В.И. Ленина. Где та страна и где США ?

Единственно, что нужно строить России вместе с Китаем это глубокий и широкий противотанковый ров по периметру границы.
From:[info]truechelovek@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:03 pm
(Link)
Тенденция, однако.
From:[info]amio@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:04 pm
(Link)
Зато ватное население искренне считает, что Россия существует, пока есть Пу. Так и живут без мозга, даже не с ватой, а с опилками в голове и глупеют не по дням, а по часам.
From:[info]ext_2834014@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:57 pm
(Link)
Не в опилках дело.
70 лет назад немцы про другую мразь тоже говорили, что он и есть германия.
From:[info]strannik17@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:05 pm
(Link)
С начала года ЗВР России уменьшились на $70 млрд, и по-недельный темп нарастает.
http://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=mrrf_7d
From:[info]abizjankin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Зато возвышенно и духовно! Ввысь, к небесам!
From:[info]accuweathers@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:25 pm
(Link)
А вам не кажется, что Россия и её террористы готовят к выборам в ВР Украины большое наступление?
From:[info]ext_483386@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Ну они сами так говорят. Захарченко сегодня, говорят, пообещал захватить опять Славянск, Краматорск и Мариуполь. Но у них там в ДНР тоже выборы. Может, это такие предвыборные обещания. А предвыборные обещания редко когда выполняются.
From:[info]alenkiy1@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:45 pm
(Link)
еще про Бердянск и Изюм на днях было.
From:[info]australiano@lj
Date:October 24th, 2014 - 03:53 am
(Link)
За две недели взять Киев?

А кто будет брать, если местных среди вояк почти не осталось? Воюют в основном россияне. Вы даже не представляете, сколько россиян погибло в этой войне, и сколько еще продолжает гибнуть.

Провокации, скореее всего готовят. Взрывы, восстания, диверсии. Наступление захлебнется, кровью умоются российкие военные. Многие, кстати, уже на грани чтобы начать роптать. Одно дело воевать, другое дело воевать подпольно, без наград, выплат и возможности рассказать соседям. А ГРУшников, которые обычно занимаются такими войнами, не так много.

Так что до весны максимум что будет это диверсии, взрывы, провокации. Причем, не обязательно в Донбассе.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:37 pm
(Link)
все совершенно устойчиво, чё вы придираетесь.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Эх, позабыли за пять лет высказывания наших Гарантов, что Россия - тихая гавань!
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:41 pm
(Link)
для воров и бандитов, вполне. Спросите януковоща!
From:[info]ivassiliev@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Новый темник раздали, видимо. Завтра заявят, что это не курс рубля падает, что рубль стоит, а вот все остальные валюты вдруг стали дорожать. И выйдет какой-нибудь экономист, расскажет, как плохи для их экономик дорожающие внутренние валюты, и какой у нас замечательный рубль. И что скоро весь мир рухнет под тяжестью дорогой валюты, останется только Россия с рублем.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Замечательно!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:44 pm

В Кремле полагают, что санкции ненастоящие

(Link)
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:32 pm

Re: В Кремле полагают, что санкции ненастоящие

(Link)
санкции Запада не настоящие. зато санкции Хуйла в отношении своего государства самые что ни есть...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:38 pm

Re: В Кремле полагают, что санкции ненастоящие

(Link)
Цены растут, скоро Венесуэльский опыт будут реализовывать.
From:[info]ext_2834014@lj
Date:October 23rd, 2014 - 12:45 pm
(Link)
И все идет по плану
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Если в долг больше никто не дает, то деньги заканчиваются. Так бывает со всеми, кто ничего не делает, ничего не умеет, и уметь не хочет, потому как в падлу это все. Это они там пусть лучи Лазаря с коллайдерами запускают, а мы и так проживем, у нас из банкоматов деньги и так в лоток валятся пачками.
[User Picture]
From:[info]chief_1@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:42 pm
(Link)
У бабушки уже вырос хер?
From:[info]sergeidolia@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:12 pm
(Link)
Никак нет, это у хуйла яйца отвалились.

И он сам стал бабушкой.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 23rd, 2014 - 01:54 pm
(Link)
И мы верим товарищу Сухову. Рубль имеет фундаментальную ценность - 1/70 доллара. Просто в предыдущие годы он немного отклонился от своего равновесного состояния, и теперь туда возвращается.
From:[info]fhead2011@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:18 pm
(Link)
Это в теоретическом "покое". В ситуации "маятника" - может и 600 рублей за доллар быть и другие цифры. Помним. Скорбим ;-)
From:[info]bonnelly@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Есть просто наизамечательнейшая версия о том, что государству это выгодно: доллар и евро в скором подешевеют, государство скупит валюту у населения, тем самым заработав. Типа на Крым ведь средства нужны. Даже не знаю откуда эта версия. Из телевизора, наверно.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 23rd, 2014 - 10:26 pm

Re: Почему?

(Link)
//с чем тогда может быть объективно связана устойчивость рублёвой инфляции?
Инерция патамушта. Обесценивание денег разгоняется медленно - впрочем, любые макроэкономические процессы в такой большой стране весьма инерционны.

// Может ли Путин на это как-то влиять?..

Ну так он и старается, изо всех сил. разве не очевидно?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 24th, 2014 - 02:12 am

с чем тогда может быть объективно связана устойчивост

(Link)
Финансовый рынок не видит перспектив роста производства в РФ.
From:[info]ext_2453470@lj
Date:October 23rd, 2014 - 09:06 pm
(Link)
я на самом де, жила в самое лучшее время была на
концертеQueen, Whitney Houst, неужели предётся и детям уезжать
From:[info]sergeygardner@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:19 pm
(Link)
Наркоманы, кругом наркоманы...
From:[info]ext_2725959@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:09 am

А рашку-то сливают???

(Link)
From:[info]yuganspb@lj
Date:October 24th, 2014 - 11:47 am
(Link)
Удвоение ВВП уже близко. Готовьтесь.
My Website Powered by LJ.Rossia.org