Журнал Андрея Мальгина - Открытая граница
October 24th, 2014
01:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Открытая граница
Сегодняшний заголовок ТАСС:

Снимок экрана 2014-10-24 в 13.00.32

Ну, естественно, не отмечали, и отметить не могли. Потому что:


Заявление Миссии США при ОБСЕ

В связи с принятием Решения о продлении пребывания наблюдателей ОБСЕ на двух российских КПП на российско-украинской границе, Соединенные Штаты хотели бы сделать следующее интерпретирующее заявление в соответствии с пунктом IV.1(A)6 Правил процедуры ОБСЕ:
США глубоко сожалеют, что Российская Федерация отказывается рассматривать вопрос о расширении географического охвата миссии наблюдателей, несмотря на просьбы других государств-участников. Кроме того, мы сожалеем, что Россия отказалась согласиться даже на скромное увеличение количества наблюдателей по просьбе руководителя миссии, что позволило бы сократить чрезмерную нагрузку, с которой сталкиваются малочисленные рабочие команды миссии наблюдателей. Нам в очередной раз придется выполнять ограниченную миссию, охватывающую всего два контрольно-пропускных пункта – на долю которых приходится примерно один километр границы при ее общей протяженности в 2300 км. Мы обеспокоены тем, что из-за ненужных ограничений, налагаемых Россией на работу миссии, она будет не в состоянии отслеживать, насколько Россия участвует или содействует потоку нелегальных вооружений, финансирования и бойцов в поддержку сепаратистов на востоке Украины. Миссия также не сможет предоставить сколь-нибудь значимых гарантий того, что Россия принимает меры по остановке этого потока поддержки, идущего к сепаратистам.
Отметим, что 4-й шаг Минского протокола от 5 сентября предусматривает четкую роль для ОБСЕ в области мониторинга и верификации по обеим сторонам украино-российской международной границы, а также создание зоны безопасности в приграничных районах России и Украины. Существует тесная взаимосвязь между контролем за прекращением огня и мониторингом границы – и подход ОБСЕ к обоим этим видам деятельности не должен подвергаться ограничениям со стороны одного из государств-участников. Российская Федерация не допустила расширения этого мандата с включением в него других пограничных КПП и мониторинга между контрольно-пропускными пунктами, что поднимает серьезные вопросы о готовности России осуществлять этот критический элемент Минского протокола.
Поэтому мы призываем Постоянный совет продолжать заниматься этим вопросом и вести дискуссии с целью расширения миссии до уровня, достаточного для обеспечения реального наблюдения за ситуацией на российско-украинской границе.


ОТСЮДА

Это все равно что заткнуть одну дырочку в решете и заявить: теперь через решето ничто не просочится.

Причем это принципиальная позиция российской стороны - не дать ОБСЕ контролировать российско-украинскую границу. Лавров на днях так и сказал:


Я ознакомился с заявлением Киева по итогам миланских встреч о том, что есть договорённость о восстановлении контроля на всём протяжении российско-украинской границы. Было заявлено даже более конкретно, что в ближайшие дни все КПП будут возращены украинским пограничникам и таможенникам. Это неправда. Во-первых, для того, чтобы все КПП вернулись под контроль украинской стороны, а там появились украинские власти, необходимо разговаривать с ополченцами, контролирующими эти посты... Президент России В.В.Путин в очередной раз сказал, что в части, касающейся границы с Украиной с российской стороны, мы несём всю ответственность за обеспечение безопасности и режима, установленного в пограничной зоне. Что касается другой стороны границы, то её контролируют ополченцы в той части, о которой идёт речь, и разговаривать нужно с ними, а не с Российской Федерацией.

ОТСЮДА

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 24th, 2014 - 06:07 am
(Link)
сожаление и обеспокоенность должны перейти в действие.
From:[info]rikchel@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:39 am
(Link)
Легкомысленная мальчишеская поспешность. Ещё не пройдены стадии глубокого сожаления и серьёзной обеспокоенности.
From:[info]segueway@lj
Date:October 24th, 2014 - 06:30 am
(Link)
в этой связи непонятно упорное нежелание Киева отвечать на удары из-за границы и отсутствие попыток возвращения контроля военными методами на своей территории (вместо тупого размещения в секторах зоны АТО отрядов с приказами не отвечать на огонь). прямая интервенция уже давно состоялась - игра в замолчанки или непонятная боязнь отвечать ударом на удар приводят лишь к новым жертвам и потерям территории. при адекватном ответе же появится шанс вернуть хотя бы часть границы, откуда можно будет осуществлять непосредственный и мониторинг и контроль перемещений - в том числе и с поражением целей.
From:[info]geminiani@lj
Date:October 24th, 2014 - 06:46 am
(Link)
Вы ждёте адекватную реакцию Киева на агрессию. Но до сих пор любое реагирование Киева было неадекватным, и по части времени, и по части мер. Это с точки зрения общепринятых, ожидаемых стандартов. У них, как это стало очевидно, своя логика, нестандартная. Мне кажется, многие уже давно не ждут от украинцев какой-либо обыкновенной, инстинктивной реакции и каких-либо общепринятых действий.
From:[info]geminiani@lj
Date:October 24th, 2014 - 10:22 am
(Link)
Этот вопрос был бы риторическим, если бы мы говорили о философии или о, скажем, психиатрии. Но раз дело касается войны, и в данном случае войны конкретной, то я могу вам привести десятки примеров недоумения и недовольства самих украинцев, и украинских военных в частности, поведением украинской власти. Например, во время аннексии Крыма военнослужащие буквально вопили о том, что они ждут приказа, КАКОГО-НИБУДЬ, но так его и не дождались. Помню, в те дни выступал министр обороны Украины, и в ответ на эти вопросы стал обвинять самих военных в паникёрстве и чуть ли не трусости. Я тогда задался вопросом, разорвут ли его на части военнослужащие, которых он подставил под российскую армию, когда доберутся до него. Думаю, причин много, одна из которых - чудовищная коррупция в украинской власти, в том числе военной, и в связи с ней - страх и безответственность чиновников и генералитета.
From:[info]lavyushka@lj
Date:October 24th, 2014 - 07:30 am
(Link)
То есть вы хотите чтобы там рубились все до последнего, чтобы больше ничего живого там не осталось?
From:[info]geminiani@lj
Date:October 24th, 2014 - 10:22 am
(Link)
Нет.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 24th, 2014 - 07:39 am
(Link)
Поведение Украины как раз адекватно. Начать наступление = вызвать полномасштабный удар россйской армии. Это реальность в которой они живут. К тому же на Украине экономический и финансовый кризис - выбраться из него гораздо важнее победы на Донбассе и даже его потери.
From:[info]segueway@lj
Date:October 29th, 2014 - 07:29 am
(Link)
вы повторяете штампы. что такое полномасштабный удар? все события изначально показывают, что действия ведутся (и планировались) исподтишка. в любом случае, в задачи военного руководства должны входить защита и сохранение жизней солдат и планирование. ничего этого не осуществлялась, более того - людей, способных это сделать не выдвинули на соответсвующие должности. в случае же погашения огневых точек со своей территории без пересечения границы (а у Украины накопленного старья на военных скаладах не менее нашего) вероятность немедленного вторжения наоборот уменьшилась бы - уверен, мало кто из действующих военнослужащих любого типа (контрактники/призывники) решился бы лезть через границу в явный замес с большой долей вероятности помереть ещё не увидя пресловутых фашистов из Правого сектора.
текущая ситуация сложилась исключительно из какой-то архаической боязни превосходящих сил, скопленных на границе, тогда как российские военные, не встречая никакого сопротивления, выезжали на огневые позиции как на полигон. Напомню, что вся активная часть АТО до августа осуществлялась практически на бесконтактной основе путём удалённого поражения огневых точек и сил террористов. что мешало делать тоже самое при помощи тех же градов против российских военных? при этом ничто не мешало отправлять батальоны под границу и в потенциальные мешки с категоричным запретом ведения ответного огня? почему никто до сих пор из первых лиц государства официально не назвал факты вторжения и войны именно этими словами с принятием соответствующих законодательных актов и положений? обе стороны играют в какаю-то странную игру, где правила устанавливает только одна сторона.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:October 24th, 2014 - 06:32 am
(Link)
Думаю, совсем скоро нефть опустится ниже 60. Бля.
From:[info]303_squadron@lj
Date:October 24th, 2014 - 07:39 am
(Link)
МОСКВА, 24 окт - ПРАЙМ. Курс доллара впервые в истории достиг уровня в 42 рубля на Московской бирже.

Значит ли это, что "есть Путин - есть Вселенная, нет Путина - нет Вселенной"?

From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 24th, 2014 - 09:26 am
(Link)
http: //ic.pics .livejournal. com/merleblanc84/72357974/374352/374352_original.jpg

Аннотация к книге "Как отважный рубль хитрого доллара победил".

Сказка "Как отважный рубль хитрого доллара победил" рассказывает детям, не только откуда появился рубль и доллар, но как они воевали и что из этого получилось. Сказка основана на исторических фактах и будет хорошим подспорьем в объяснении экономикой ситуации в стране. Кроме этого автор не забывает, что воспитание в детях чувства ответственности, патриотизма - важная задача.

Содержание:

1. СТРАНА РУСЬ НА ПЛАНЕТЕ ЕНОТОВЫ ГЛАЗКИ
2. ЗЕЛЕНЫЕ ФАНТИКИ
3. КАК ХИТРЫЕ СКУНСЫ РУБЛЮ НАВРЕДИЛИ
4. А ПРЕЗИДЕНТ ПЯТНЫШКИН ШТАТАМ ПОВЕРИЛ
5. МАША СПАСАЕТ МЕДВЕДЯ ФЕДОРА И РУССКИЙ РУБЛЬ
From:[info]303_squadron@lj
Date:October 24th, 2014 - 10:21 am

"Как отважный рубль хитрого доллара победил"

(Link)
Блестяще. Доживем до понедельника и узнаем так ли это.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:October 24th, 2014 - 10:38 am

Автор сказки о победе над долларом

(Link)
А я вот ищу, что это за автор - Евгений Сивков. В аннотациях его называют экономистом и аудитором.

А я нашла пока только это:
«Как опоздать на собственную смерть» – новый хит от Евгения Сивкова. Неопровержимые доказательства возможности существования бессмертия и разработанная теория достижения бессмертия делают эту аудиокнигу уникальной во всех отношениях.
Издательство: Издательский Дом Евгений Сивков
Год: 2014
Тип: Аудиокнига
Читает: Сивков Е.
Язык: Русский
Время звучания: 06:05:49
Формат: MP3

Активный такой аудитор... Шесть часов звучания!

Сам читает свои аудиокниги на актуальные темы. Сначала "Как нам достичь бессмертия" (это для верховного божества актуально, сразу в Кремль), потом "Как нам победить доллар".

Что будет дальше?
"Как из простой табуретки сделать обед из трех блюд", "Как повеситься без ремня и мыла"...
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:October 24th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
61 год назад вселенная уместилась в домовину. И ничего. Пережили.
From:[info]hackjvc@lj
Date:October 24th, 2014 - 06:38 am
(Link)
Надо разговаривать с ополченцами! От оно как!
From:[info]ykras@lj
Date:October 24th, 2014 - 07:06 am
(Link)
На этот счет был анекдот: Киеву надо заявить, что переговоры будут вестись только с самым авторитетными ополченским командиром. Если кто-то останется в живых после выяснений, кто же самый авторитетный - того зачистить.

Впрочем, процесс уже идет, кажется.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 25th, 2014 - 12:50 am
(Link)
From:[info]wertexan@lj
Date:October 24th, 2014 - 06:46 am
(Link)
Ну дык никто и не сомневался.
From:[info]emirdavid@lj
Date:October 24th, 2014 - 06:49 am
(Link)
Это примерно так: мы контролируем только часть входов в дом, в ряде помещений которого, по утверждению хозяев дома, хозяйничают воры. Относительно возвращения хозяевам контроля над всеми входами и выходами разговаривать надо с вышеупомянутыми ворами.
From:[info]losava@lj
Date:October 24th, 2014 - 06:50 am
(Link)
Российско-украинская граница надежно защищена от проникновения живых ополченцев на территорию России с территории Украины.
Пропуск живой силы и техники осуществляется исключительно в направлении Украины.
В обратном направлении допускается перевозка в ограниченных количествах раненых и убитых ополченцев, а так же конвоев с оборудованием заводов и фабрик. Порядок согласования пропуска этих грузов из Украины в Россию осуществляет госпогранслужба совместно с министерством обороны РФ

Вот как-то так, должны звучать заявления МИД РФ.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 24th, 2014 - 07:40 am
(Link)
Надо было в Милане арестовывать, поздно пить Боржоми.
Скорее всего в ближайшее время пойдёт в наступление.
Из последних новостей днровцам Мариупольского хлебушка захотелось.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 24th, 2014 - 07:43 am
(Link)
А беспилотники?
From:[info]303_squadron@lj
Date:October 24th, 2014 - 07:56 am
(Link)
Хутин сегодня в ударе:

BREAKING: Speaking in Sochi, Russian President Vladimir Putin says U.S. "unilateral diktat" is responsible for escalating global conflicts.

#PUTIN: Authors of 'controlled chaos' theory and 'color revolutions' lost grasp on their creations as 'the genie is already out of bottle'

Теперь ватники, наверное, будут вслед за Хутиным будут показывать пальцем и необоснованно верещать "Пиндосы первые начали с цвитными ривалюциями, Путин фсе делаит праильно, Крымнаш!!один!1!!"
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:01 am
(Link)
Мюнхенская речь номер 2
From:[info]ext_2834014@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:03 am
(Link)
Да, так и будет
From:[info]choo_kotka@lj
Date:October 24th, 2014 - 10:41 am
(Link)
А разве раньше ватники что-то другое кричали?
From:[info]ars_222@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:07 am
(Link)
А сама ОБСЕ высказывает возмущение по этому поводу? Или для них это ОК?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:29 am
(Link)
США - член ОБСЕ.
From:[info]ars_222@lj
Date:October 24th, 2014 - 09:45 am
(Link)
А, понятно. Т.е. прикрытие России якобы ОБСЕ на самом деле фикция.
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:October 27th, 2014 - 04:33 am
(Link)
Всё зависит от конкретных наблюдателей на местах. Часть из них явно закрывает глаза в нужный момент.
From:[info]ars_222@lj
Date:October 27th, 2014 - 04:38 am
(Link)
У меня тоже такое впечатление создалось, но может дело в том, что их мало куда пускают.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:45 am
(Link)

Сказка основана на исторических фактах и будет хорошим подспорьем в объяснении экономической ситуации в стране.
Кроме того, автор не забывает, что воспитание в детях чувства ответственности, патриотизма важная задача говорится в описании книги
From:[info]vlatar62@lj
Date:October 24th, 2014 - 09:54 am

ДипЛОМАТИЯ

(Link)
«Я не понимаю, почему люди проживающие в Крыму, не имеют право на самоопределение, как в Косово?! Почему здесь (Косова) – бело это белое а в Крыму – это черное? Ну, чушь! Мы с этим никогда не согласимся», - сказал Путин.(с) Выходит, что на заседании "Валдая" Путин официально признал Косово? Ну, блин! Так ему лизали в Сербии, так лизали - праздник перенесли к приезду, парад военный провели - за много лет впервый раз! От санкций отказались, трубу поддержали, четников в Крым и на Донбасс посылали и тут(пуц-пуц-пуц) бац!
Ну, что, "братушки", сладок поцелуй Каина-Вовки? Еще полИжите ему - вообще Србия останется в границах Београда.
А дальше - песня "Калашников"
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:49 pm

Re: ДипЛОМАТИЯ

(Link)
плохо вы их понимаете.

никто ничего не признал. это только первое звено логической цепи: вам можно в косово - нам можно в крымбассе.

второе звено: но косово - часть сербии.

а крым? - спросите Вы. а чо крым? крым - это РФ. вы что, за сепаратизм? а новороссию никто не признавал.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:October 24th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Может быть, Порошенко ждет, когда все сепаратисты передохнут сами по себе? С голоду, там, или естественным путем - с пулей во лбу? Потому как воевать против российской армии - не самое лучшее решение ни для нас, ни для них.
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
судя по сводкам с фронта, стороны готовятся к финальной битве. погодите, только вот выборы пройдут.

надо успеть до зимы.

если победит "путин" то всё затянется. но намного интереснее будет, когда победит Украина.

тогда - Хасавюрт и репарации.
From:[info]yantarnyj_veche@lj
Date:October 24th, 2014 - 11:30 am
(Link)
А как насчёт права украинского народа на самоопределение в плане отрыва от России?
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
тут у них всё просто: украинский народ и государство Украина - придуманы большевиками.

ну поляками, на худой конец.

кстати, русских тоже не бывает: всё татарины.
From:[info]algotua@lj
Date:October 24th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 24th, 2014 - 11:38 pm

ну ВЦСПС скажет, кем придумано )

(Link)
не принципиально, кем, главное что никогда не было.

картинка супер )
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 24th, 2014 - 11:59 am
(Link)
Мне одному кажется, что подобного рода кастрированные миссии путинским зомбоСМИ только на руку?
From:[info]action_sky@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:15 pm
(Link)
Свежий Forbes: Путин сам делает все, чтобы его режим свергли (Идеальный шторм для Путина):

см. www.forbes. com/ sites/paulcoyer/2014/10/23/putins-perfect-storm/ (на англ.яз) в ссылке убрать пробелы!
From:[info]lavyushka@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
Интервью с Виталием Портниковым. Рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=Cl4VpDG7og8
From:[info]oz_convict@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:12 pm
(Link)
Огромное спасибо.
Получил истинное удовольствие от этого интервью.
From:[info]hamud77@lj
Date:October 25th, 2014 - 12:03 am

Есть хороший

(Link)
годный пост одного бывшего луганчанина, о том как он вещи и тачку ездил забирать в Луганск.
Ну там кроме ужасов и сюра есть момент, когда он пересекает границу ( через эрэфию возвращался и Харьков). Так вот стоит джип ОБСЕ, росийские насыпали холмик и вот за этим холмиком колонна БТРов едет. И все нормально. Они ж не видят. По официальной дороге никто никаких танков неть. А значит их нет.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 26th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
А к гуглокартам у них тоже доступа нет?

https://www.google.com/maps/@48.0904005,39.9127233,190m/data=!3m1!1e3

совершенно отчётливые следы от градов, которые стреляли 16 июля вот сюда:

https://www.google.com/maps/@48.0272029,39.7318744,761m/data=!3m1!1e3

И видеороликов с этим обстрелом полный ютуб...
My Website Powered by LJ.Rossia.org