Журнал Андрея Мальгина - Четвертый гуманитарный конвой. На этот раз будут задействованы белые самолеты
October 28th, 2014
03:33 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Четвертый гуманитарный конвой. На этот раз будут задействованы белые самолеты
На Украину в ближайшую неделю будет отправлено около 3 тыс. т гуманитарного груза. Об этом сообщил замглавы МЧС России Владимир Степанов, передает РИА Новости.

«В ближайшую неделю общий груз гуманитарной помощи составит до 3 тыс. т. Он будет доставляться как автомобильным транспортом, так и авиацией», – проинформировал он... МККК не участвует в организации очередного конвоя.

Ранее Россия направила в Донбасс три гуманитарных конвоя. Первая партия российского гуманитарного груза прибыла на юго-восток Украины 21 августа. Вторая партия отправилась на юго-восток Украины 13 сентября, а третья – 19 сентября.


ОТСЮДА

"На Украину", значит. Понятно. А Украина знает? Не возражает?

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]irene221b@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:35 am
(Link)
Да уж. Если не смогли остановить конвои, нагло прущие через международно признанную границу, каковы шансы, что остановят через какую-то непонятную "минскую линию". Риторический вопрос.
From:[info]ext_363451@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:57 am
(Link)
Вышел тут ночью, на балкон, подышать капотнинским сероводородом. В доме напротив,
на лестничной клетке, сразу мурло нарисовалось "нам сверху видно все, ты так и знай".
В рубашечке понтарь вышел, покурить, окно открывает. Ну думаю, не зря я рейтузы с
начесом одевал, сейчас вам устрою. Стоим. Я дышу, чекист курит. После третьей ему
зябко стало, но видать на "слабо" вызов принял. Стоим. Я мечтаю, чекист дымит паровозом.
Седьмая у него, как-то нервно пошла, видать пальцы примерзли. - Держись, чекист, -
шепчу,- Корчагиным станешь! Сам тоже промерз основательно. К десятой цигарке он в
панику пошел. Искал пути отхода. С креативом у них всегда проблемка была, поэтому
тупо достал, фраер, негнущейся рукой мобилу, сделав вид, что звонят ему в три часа ночи
и пятясь пятой точкой, словно ракообразное пропал в глубине. Даже окно не прикрыл...
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 28th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Вы шпион?
From:[info]ext_363451@lj
Date:October 28th, 2014 - 04:42 pm

Вы шпион?

(Link)
поэт..
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 29th, 2014 - 12:24 am

Re: Вы шпион?

(Link)
Поэт-шпион - умно. Узнал про очередной распил, зарифмовал и пусть весь мир читает. Я,вот, про распил не умею, а тоже поэт, некоторым образом.
From:[info]ext_2443359@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:36 am
(Link)
А куда самолеты приземляться будут?
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:43 am
(Link)
а он в существующем состоянии может принять транспортные самолеты (и самолеты вообще)?
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:49 am

передвижные ВПП

(Link)
и что на них моежет садиться?
ссылочку дайте посмотреть на чудо такое:)
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:00 am

Re: передвижные ВПП

(Link)
аааа... это понятно :))) сам имею некоторое отношение к авиации и радарам, знаю
From:[info]nephin@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:46 am
(Link)
Вертолеты тоже авиация:)
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:52 am
(Link)
это ясно, на пример транспортник МИ-26Т, вместительная машина
From:[info]derik_536@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:13 am

Тут все о всех четырех конвоях

(Link)
"Чем опасна четвертая «гуманитарная пакость» Путина?" -
http:// sprotyv. info/ru/news/7189-chem-opasna-chetvertaya-gumanitarnaya-pakost-putina?_utl_t=fb
From:[info]shlyondra@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:11 am
(Link)
в точку.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:22 am
(Link)
да, уже и Таманскую под границу подогнали
ватники вовсю в жж веселятся: ждите, мол, подарочка скоро
From:[info]kordelas@lj
Date:October 28th, 2014 - 02:27 pm
(Link)
12 ноября США будет принимать решение о военной помощи оружием Украине, видимо что то знают, раз все таки такой вопрос ставится на повестку, значит конфликт будет только нарастать.
From:[info]qashmar@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:37 am
(Link)
Значит, не всё ещё вывезли из Украины. Т.е., называя вещи своими именами - не скрымздили.
From:[info]shlyondra@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:12 am
(Link)
хороший глагол.
From:[info]qashmar@lj
Date:October 29th, 2014 - 03:35 am
(Link)
Да, сильный глагол. А сам автор( имя, которого мне, к сожалению, неизвестно), человек, явно талантливый.
From:[info]shlyondra@lj
Date:October 29th, 2014 - 09:43 am
(Link)
да.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:41 am
(Link)
Под энто дело придется к ноябрьским праздникам освободить донецкий аэропорт от фашистской гадины!
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:45 am
(Link)
а еще провести ремонт ВПП и всех технических наземных средст (приводные маяки, РЛС, связь, средства диспечерской службы....), а фактически построить новый аэропорт
[User Picture]
From:[info]evil_gryphon@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:54 am
(Link)
Вроде говорили что Франция собирается передать РФ первый "Мистраль" 15 Ноября так что предположительно до этой даты ничего интенсивного не будет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:26 am
(Link)
На самом деле этот Мистраль России особо не нужен. Деньги переведены, откаты освоены...
From:[info]lyahovsky@lj
Date:October 28th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Содержание их, наверное, тоже недешево, так что потенциал для попила большой.
From:[info]aleksisius@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:42 am
(Link)
У них там типа "выборы" как раз виначале ноября, в ДФР и ЛФР, потом скажут, что зелёные человечки помогали их проводить, как в Крыму
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:55 am
(Link)
Украинскому правительству надо что-то делать,
иначе бандиты начнут отвоевывать ещё больше территории.
From:[info]shlyondra@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:14 am
(Link)
ничерта никакое правительство не делает, пока мы его не пнём.
From:[info]panzernik@lj
Date:October 28th, 2014 - 10:59 am

Скажу честно, наплевать.

(Link)
Украине нужна територия без донецких, и Россия взяла на себя геноцидную миссию по уничтожению донецких целиком и полностью.

Нам незачем мешать России в истреблении донецких человекообразных.

Путин - форевер.
From:[info]lauretka@lj
Date:October 28th, 2014 - 02:22 pm

Re: Скажу честно, наплевать.

(Link)
Да им пофиг на донецких. У Путина совершенно другая программа максимум.
From:[info]transiberian@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:00 am
(Link)
Фронтовой авиаций, Градами и Акацией.

На Украину, потому что нужно как-то ее присоединять к Лугандонии...

Товарищам фельдмаршалам кепки жмут.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:00 am
(Link)
Шутки шутками, но зима на носу. России придётся на самом деле кормить и обогревать людей.

Понятно, что российские стратеги на это не рассчитывали, но теперь уже не отвертятся.

С дальнейшими наступлением нифига всё равно не получится. Похоже, это даже Великий Пу понял.


Ну и заводишки ещё можно повывозить, пока есть что и чем.
From:[info]alenkiy1@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:17 am
(Link)
эти-то не отвертятся?..
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 28th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Эти, эти. Всех донецких в Туву не зашлёшь.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 28th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Не отвертятся. Конечно они не будут строить там "дом высокой культуры быта", но подкидывать какую-то жрачку и бабло помимо пуль и пушек придётся время от времени, вот даже теми же "гумконвоями". Иначе местные всё больше видят и чувствуют слив и начинают роптать. Они конечно та ещё вата, но с голодухи всякое может быть.
From:[info]alenkiy1@lj
Date:October 28th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
у меня из первых рук инфа, что пока наше, украинское, правительство платит гражданам, в частности, в Луганске по 1000 гривен помощи. не буду врать, касается это всех или только бюджетников, но вот по району городскому берут и денюжку отправляют на почту или в сберкассу. (приятельницы моей вся семья вернулась в Луганск, она рассказывала позавчера это мне). я-то не против помощи людям, однако...
From:[info]volodin661@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:03 am

на этот раз будут задействованы белые самолёты. и пара

(Link)
конвой белеет одинокий, идёт 'на Украину' он. наш дядя путин(гуманоид), прислал вам груза тыщу тонн.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:06 am
(Link)
Патроны закончились видимо.
From:[info]talia_natalia@lj
Date:October 28th, 2014 - 05:57 pm
(Link)
А то! В прошлый понедельник в Донецке удачненько попали в склад боеприпасов, рвануло так, что взрыв за 50 км слышен был, половина города без стекол осталась. Зато теперь неделю живем в тишине.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:15 am
(Link)
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 28th, 2014 - 04:26 pm
(Link)
Твари просто словьнет.
From:[info]guitar_thoughts@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:20 am
(Link)
сбивать их нахрен, как нарушающие воздушное пространство
From:[info]yuganspb@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:21 am
(Link)
А белые подводные лодки будут?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:27 am
(Link)
Пятый конвой по идее должен быть морским.
From:[info]vitmish@lj
Date:October 28th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Мы еще по космосу впереди планеты всей...
И на Луне будут сады цвесть и урожаи давать для гуманитарки

А, учитывая всемерную поддержку российского населения, в скором времени выстроится живая цепочка от Москвы до Донецка - и будут перебрасывать коробки с гумкой... Предвижу усушку и утруску неэпическую, ну да...
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 28th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Не, не будет морского. У "республик" проблема с выходом к морю.
Или всё же Мариуполь возьмут?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 28th, 2014 - 02:14 pm
(Link)
А в Новоазовске там совсем никак? Но всё равно, глупо это без Мариуполя.
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 28th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Да, через Новоазовск, конечно, можно что-то завезти - я просто забыл, под чьим он сейчас контролем. Благо на разгрузку одного конвоя запредельных мощностей и не требуется - сойдёт.
Другое дело, что в этом случае вся ценная часть гум.помощи скорее всего достанется только одной из "республик", что определённо не понравится руководству другой. А Россия вряд ли заинтересована в провоцировании склок между своими вассалами.
From:[info]mb_b@lj
Date:October 28th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Из Островной империи.
From:[info]yuganspb@lj
Date:October 28th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
с острова Крым.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 28th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
В субтропическом Валдае Путин заявил о новом мире и игре без правил.
Начинается?
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:October 28th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Ну а что, лысого погоняли же, проверили коридор, никто его не сбил, он там спел, значит все нормально, можно летать.
From:[info]action_sky@lj
Date:October 28th, 2014 - 02:02 pm

США предоставят Украине оружие в ближайшие 2 недели!

(Link)


Американский сенатор, член комитета по вооружениям Джеймс Ингоф убежден, что США предоставят Украине оружие для защиты в ближайшее время.
Об этом он заявил во время брифинга в украинском кризисном медиацентре.
По его словам, 12 ноября начнется сессия сената, на котором будет рассмотрен этот вопрос.
Ингоф уточнил, что президент Барак Обама может до того предоставить это оружие собственным распоряжением.
"Если президент этого не сделает до сих пор, то мы будем делать все, чтобы это произошло", – добавил он.
По его словам, этот процесс может занять от 4-5 дней до двух с половиной недель.
Ингоф также сказал, что получил он министра обороны США перечень вооружения, которое планируется предоставить Украине, но отказался сообщить его содержимое журналистам.
Он уточнил, что, поскольку речь идет об оборонительном вооружении, для его предоставления Украине не надо принимать никаких изменений в законодательство или проходить специальные процедуры.
Также он отметил, что США не намерены принимать участие в военных действиях в Украине.
"Я не говорю, что США будет привлечена к военной деятельности. Я говорю о поддержке одного из сильнейших союзников – Украины", – сказал он.
Ингоф также заверил, что все политсилы и ветви власти США сейчас объединены вокруг необходимости помочь Украине и не допустить возвращения к советскому прошлому.
Он напомнил, что вскоре в США состоятся выборы в сенат, в результате которых, как ожидает Ингоф, республиканцы получат большинство и политика этого органа, в частности – относительно Украины – существенно изменится.
"Вы увидите, что республиканцы больше ориентированы на нацбезопасность и оборону", – заверил сенатор.
Он также заявил, что США сейчас считают Украину одним из главных своих партнеров и добавил, что за 20 лет своего пребывания в сенате никогда не видел столь теплого приема, как тот, которым встретили президента Петра Порошенко.
Как известно, решение о предоставлении Украине оружия было внесено в сенат США в середине сентября.

ОТСЮДА: см. censor. net. ua/ news/ 309305/ ssha_predostavyat_ukraine_orujie_v_blijayishie_2_nedeli_amerikanskiyi_senator в ссылке убрать пробелы!
From:[info]lauretka@lj
Date:October 28th, 2014 - 02:28 pm

Re: США предоставят Украине оружие в ближайшие 2 недели!

(Link)
Черт, 2 недели - это еще так долго(((
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 28th, 2014 - 04:27 pm

нормально, как раз чтоб Рада заработала )

(Link)
а там и военное положение можно вводить.
From:[info]lauretka@lj
Date:October 28th, 2014 - 04:30 pm

Re: нормально, как раз чтоб Рада заработала )

(Link)
Сколько еще ребят погибнет за это время(
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 28th, 2014 - 05:00 pm

Re: нормально, как раз чтоб Рада заработала )

(Link)
происходящее чудовищно.

но - если щас ударить - будет страшнее.

РФ ещё будет очередной Хасавюрт подписывать.
From:[info]lauretka@lj
Date:October 28th, 2014 - 05:02 pm

Re: нормально, как раз чтоб Рада заработала )

(Link)
не ударить, так хоть защититься бы как следует.
не поняла, что значит, очередной Хасавюрт подписывать?
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 28th, 2014 - 05:30 pm

Re: нормально, как раз чтоб Рада заработала )

(Link)
хасавюртовские соглашения - позорные для РФ - закончили одну из двух чеченских войн.
From:[info]lauretka@lj
Date:October 28th, 2014 - 05:40 pm

Re: нормально, как раз чтоб Рада заработала )

(Link)
Спасибо, подробнее в википедии прочла. К сожалению, это была только первая война. С эти гадом ничего не гарантируют никакие соглашения.
Гарантия - только если он сдохнет.
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 28th, 2014 - 05:42 pm

Re: нормально, как раз чтоб Рада заработала )

(Link)
тогда за чеченов никто не заступался и РФ санкциями не плющили.

с Украиной всё по-другому.

да, трусливая Европа слила вас, но Штаты вписались. так что всё у вас будет хорошо, ещё приличные люди из РФ побегут на Украину.
From:[info]lauretka@lj
Date:October 28th, 2014 - 06:09 pm

Re: нормально, как раз чтоб Рада заработала )

(Link)
Ну Европа санкции не снимает, с газовой иглы сползает потихоньку.И вместе с США додавят его рано или позно, но все это так медленно работает!
Страдают люди и в Украине, и в России.
Я так-то в Европе, у меня отец в дыныры, мать в России. Капец, всем помогаю)
А в чем слив Европы, на ваш взгляд?

From:[info]z_zwang@lj
Date:October 28th, 2014 - 06:26 pm

Re: нормально, как раз чтоб Рада заработала )

(Link)
ну как же!

поманили "евроинтеграцией" а как начался замес - взад пяткИ.

сколько они "санкции" вводили? и всё еще вводили бы (у нас тут все патриоты-запутинцы были уверены, что санкций не будет) но США, уже на правах хозяина мiра, стали пресекать безобразия: это ведь их авторитет, в конце концов, страдал.

но даже США прошли через войну за независимость и Гражданскую. Украина с мясом вырывается из совкового Мордора. цена должна быть заплачена такая, чтобы назад вернуться было невозможно.

так-то и люди в РФ платят эту цену. но - большинство заморочены. думают, что с ними всё происходит назло США. потому пока радуются.

а что в дыныры - насколько всё плохо? или "жить можно"? если можно, честно, пожалуйста.

From:[info]lauretka@lj
Date:October 28th, 2014 - 07:21 pm

Re: нормально, как раз чтоб Рада заработала )

(Link)
Сложно мне про дыныры объективно. Мой дом на окраине г. Снежного. Само Снежное - да простят меня земляки, дыра. И при Союзе была дыра. А уж после - так и вовсе. Весь соцкультбыт развалился, а развалины люди растащили по дворам. Много шахт закрылось - выработали. Так вот мой отец живет на периферии этой дыры. Там даже войны толком не было. Недалеко полигон с лагерем, куда прибывают ополченцы, их там обучают, передерживают. (это я не от него знаю) Глубокий тыл, короче. И все новости о жизни там мой папА рассказывает мне по мотивам зомбоящика. Вот самый бред, над которым мы здесь смеемся, про хунту и распятых беременных трупов, на полном серьезе пересказывает. У них только зомбо-тв, украинские каналы глушат с весны.
Ополченцев он видел может раза 2-3. Чтобы их увидеть, надо ехать в "центр". А там делать-то нечего в этом центре. Он и сидит, телек смотрит, и чувствует, что умнеет.
Возобновили работу Ощадбанки (сбербанк украины), можно деньги посылать. 5 000 гривен получал за 5 раз - плохо с наличкой. Деньги ополченцы раздавали два месяца назад. Надо было в центр ехать, давали по 1000 гривен, расписываться заставляли за 2000. Проверяли все документы, оформляли и фотографировали каждого получающего. Гуманитарка и волонтеры в наш медвежий угол не доезжают.
Друг отца лежал в госпитале недавно с камнем в почке (оперируют!) сказал, завалено ранеными ополченцами из России. Было так же 2 серба и вроде даже французы.
Ждут не дождутся присоединения к России. Под влиянием телевизора, естественно. Боятся хунты, карателей, вот это все. Трудно мне с ними говорить и не ссориться.
Поэтому связь с родиной я держу посредством общения с адекватными земляками. Что мне известно - жить пока можно. Есть электричество, интернет, работают все укр.мобильные операторы. Работают школы, некоторые производства. Кое-где платят зарплату. Например, шахты и предприятия Ахметова. Мелкий бизнес шевелится.
Пленные есть, заняты на разных работах.
Больше всего боятся зимы, особенно, кто в квартирах.
Те, с кем я общаюсь, очень хотят прихода ВСУ, говорят, готовы неделю из подвала не вылезать под бомбежками, лишь бы этих уродов выбили с нашей земли.
Разумеется, есть и те, кто за Россию, за лугандон. Они пинали пленных на параде и избивали привязанных к столбам людей, которых обвинили в проукраинских поступках. "Мои" говорят, невыносимо осознавать, что "эти" рядом с ними.
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 29th, 2014 - 01:27 am

Re: нормально, как раз чтоб Рада заработала )

(Link)
спасибо!

насчет ТВ - у нас же народ тем же окормляют. изменение психики тотальное. похоже, работают по площадям, из последних сил. кто потом этих несчастных будет лечить и как вылезет потом, каким боком это кодирование - непонятно.

а ваш рассказ подтвердил мои ожидания: дымящиеся руины, "до основания" снесенные города - это только в СМИ. люди везде и люди живут, как умеют и как получается.

здоровья Вашему папА )
From:[info]astahova_eva@lj
Date:October 29th, 2014 - 09:09 am

Re: нормально, как раз чтоб Рада заработала )

(Link)
Читаю вас и переживаю дежа вю. Совпадение если не на 100, то на 98% (я сама живу в Украине, но на западной границе фактически), а так - один к одному: и мама "ватник на пенсии" под Донецком, и папа "офицер на пенсии" в Крыму... Только мои "продвинутые юзеры", они новости не только из ящика получают, они ещё читают в интернете. Дада, в Одноклассниках, в сообществах таких же ищущих, чтоб такого почитать/посмотреть про очередные злодейства хунты. И находят в изобилии.
Говорить можем, но только про здоровье, иначе заканчивается скандалом и обвинениями меня с мужем во всех смернтых грехах (вы теперь налогами поддерживаете фашистов, чтоб они в нас стреляли и т.д.).
В т.н.ДНР магазины работают, рынки тоже, продукты есть в достаточном количестве. Деньги в основном бумажные в ходу, из банков работает Ощадбанк Украина и Сбербанк Россия, в котором тоже можно получить перевод в гривнах. Частные фирмы работают, даже строительство продолжается дома, которое начали ещё год назад. Несколько предприятий работают на малых мощностях, лишь бы не глушить производство. А ахмета шахты и заводы работают. И зарплату платят.
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 28th, 2014 - 09:35 pm

Re: США предоставят Украине...

(Link)
А ЗАЧЕМ? "Украинские операции" Путина требуют все более возрастающих ресурсов, которые еще быстрее подорвут экономику путинской РФ. Бросить эту войнушку он уже не сможет - украинцы немедленно раздавят эту лугандонскую шпану, а обманутый госпропагандой народ не поймет и обозлится. Европа и США теперь будут изматывать Путина, которому ой как не сладко прийдется в условиях санкций. Путинская войнушка - это ловушка для него, она его сковывает как ошейник Моську, растявкавшуюся на Слона. У него нет союзников. Все его "достижения" нежизненноспособны, ибо их не признает никто (кроме Никарагуа и Кубы - и то не очевидно). Груша переспеет и упадет сама.
From:[info]action_sky@lj
Date:October 28th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
From:[info]flagman1980@lj
Date:October 29th, 2014 - 01:40 am

Как они его собирают ?

(Link)
Как эти товарищи собирают эти гум.конвои ? В Москве почти возле всех станций метро стоят палатки, но они пусты, народ не тащит туда мешками муку, сахар и спички...
From:[info]i_kireeva@lj
Date:October 29th, 2014 - 02:36 am

Re: Как они его собирают ?

(Link)
Это верно. Я как-то специально остановилась возле такой палатки и стала смотреть. Все проходят мимо, никто и не думает "помочь Новороссии".
На наши налоги наворотили делов в Украине, теперь опять же за наши деньги "помогают".
П.С.Что-то долго для него черти а аду сковородку подбирают, мы уж ждать запарились, ей-бо....
From:[info]bolt_m12@lj
Date:October 29th, 2014 - 03:54 am
(Link)
Белые камазы - белые поезда - белые самолеты..... А воняет как от говна
From:[info]australiano@lj
Date:October 29th, 2014 - 06:00 am
(Link)
Это от бело-камазо-водителей и их руководителей
From:[info]australiano@lj
Date:October 29th, 2014 - 06:06 am
(Link)
Гадость какую-нибудь задумали чекисты. Самолеты это уже точно перебор.


Россия, конечно, идет ко дну, если сейчас не поменяет тех, кто у руля. Не ожидала, если честно, в Марте, что у власти в России оказались идиоты с набором комплексов. Думала, что к началу осени начнут переговариваться с западом, поняв что Россия идет ко дну.

И ведь главное - им не удастся удержаться на плаву. Они не Горбачев, их на западе никто не ждет. Даже и детей отправят обратно в Россию из Финляндий и прочих Греций.
My Website Powered by LJ.Rossia.org