Журнал Андрея Мальгина - Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем
November 1st, 2014
03:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем
britair473

Британия по тревоге подняла истребители Typhoon на перехват нескольким российским бомбардировщикам Ту-95, которые находились в международном воздушном пространстве рядом с британской границей. Об этом в субботу, 1 ноября, сообщает британский телеканал SkyNews.

По данным SkyNews, истребители подняли в пятницу, 31 октября, с базы Королевских ВВС Великобритании в шотландском городе Лоссимут. Они сопроводили российские военные самолеты, которые находились в международном воздушном пространстве рядом с границами Великобритании.

Накануне, 31 октября, Португалия во второй раз за неделю подняла истребители F-16, чтобы перехватить российские бомбардировщики, замеченные в международном пространстве у побережья страны, рядом с южными границами НАТО. По словам министра обороны Португалии Хосе Педро Агуиар-Бранко, португальские истребители успешно перехватили, идентифицировали и выпроводили два российских самолета из международного воздушного пространства под португальской юрисдикцией.

По данным агентства Reuters, речь идет о двух бомбардировщиках Ту-95, которые пролетели рядом с траекторией захода на посадку коммерческих самолетов в международном аэропорту Лиссабона.

Ранее, 29 октября, самолеты НАТО, включая португальские, отследили российские самолеты над Атлантикой, а также Черным и Балтийским морями. Воздушное пространство НАТО при этом российские самолеты не нарушали, однако в альянсе отметили, что частота таких инцидентов, а также продвижение самолетов дальше на юг, являются необычными.


ОТСЮДА

Российские военные самолеты, совершающие интенсивное маневрирование вблизи европейского воздушного пространства, создают потенциальный риск для гражданской авиации и угрозу безопасности. Такую оценку дали в Пентагоне. Пресс-секретарь Пентагона, контр-адмирал Джон Кирби сообщил журналистам, что силы НАТО сегодня наблюдали за российскими истребителями, бомбардировщиками и самолетами-заправщиками в небе над Балтикой, Северным морем и Атлантическим океаном, и Соединенные Штаты очень внимательно следят за действиями российских ВВС.

«Мы, конечно, не рассматриваем эту усиленную активность в воздухе, как полезную для безопасности в Европе», – заявил Кирби, добавив, что полеты создают риск дальнейшей эскалации напряженности в отношениях между Москвой и Западом, и без того высокой на фоне российской интервенции в Украине.

«Они, честно говоря, могут создать потенциальный риск для гражданской авиации, просто из большого количества и сферы этих полетов», – отметил Кирби.

За последние несколько дней авиация НАТО поднималась на перехват более 20 российских военных самолетов, в том числе стратегических бомбардировщиков и топливозаправщиков, выполнявших маневры в международном воздушном пространстве над Европой. Атлантический альянс назвал это необычным уровнем активности в воздухе.


ОТСЮДА

А вот такую наглядную агитацию расставили в международном аэропорту Шереметьево. Чтобы помнили.

шереметьево

ОТСЮДА

(137 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hozar@lj
Date:November 1st, 2014 - 10:52 am
(Link)
"вежливые самолетики"
From:[info]ext_1680948@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:53 am
(Link)
Прошу прощения у хозяина за офф-топ и на случай, если это уже было.
Но не поделиться таким шедевром никак не возможно.
ПОСМОТРИТЕ НА ВЗГЛЯД МЕРКЕЛЬ!

From:[info]mikrob33@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:59 am
(Link)
какой стыд. даже затошнило.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:03 pm
(Link)
Посмотрела как ортодоксальный иудей на свинину. А он - лицо России. :(((
From:[info]agat46@lj
Date:November 1st, 2014 - 08:19 pm
(Link)
Наш Воблоглазый совсем охуел. Тема ниже пояса никак покоя не даёт.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:01 pm
(Link)
Какой уже это по счёту анекдот от него? Не дают покоя лавры Петросяна.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:04 pm
(Link)
Дело даже не в количестве анекдотов, а в качестве высшей власти государства. Стыд и позор.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:07 pm
(Link)
У него в спичрайтерах сейчас Охлобыстина и Задорнов, судя по всему.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:26 pm
(Link)
Он хоть один "приличный" анекдот знает, или у него в репертуаре только пошлости? И что вообще за манера на международных встречах рассказывать анекдоты! И это первое лицо государства и кумир сотен тысяч россиян!
From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Миллионов даже я бы сказала(
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 1st, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Я как раз сначала хотела написать "миллионов", но потом задумалась, неужели миллионов? Решила ограничиться сотнями тысяч.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 1st, 2014 - 03:38 pm
(Link)
Даже, если его поддерживает половина - это 70 миллионов.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 1st, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Я имела в виду немного иное. Основная масса населения инертна и пассивна. Она будет поддерживать любую власть, просто потому, что это власть. Будет у власти другое лицо - будут поддерживать другого. Я о тех, кто Путина боготворит, для кого он - икона, кумир. Например, была у меня коллега предпенсионного возраста, которая говорила: "Путин - это Такой Человек! Я в него прямо влюблена!" Потом она на пенсию ушла. До сих пор, наверное, влюблена. Еще те, кто выходит на "запутинские" митинги, вопят с экранов ТВ и в Интернете, то есть занимают активную "пропутинскую" позицию. Неужели вот таких людей, которые не просто голосуют "за", а идеализируют его, тоже миллионы? Хотелось бы думать, что нет.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 2nd, 2014 - 05:46 am
(Link)
Вы удивительная оптимистка
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 2nd, 2014 - 06:19 am
(Link)
Возможно.
Просто очень хорошо помню многочисленные митинги начала 90-х за свободу, демократию и гласность, и какая доброжелательная атмосфера там была, никакой ненависти либо агрессии, демократические выборы в Моссовет и Ленсовет, тогдашние настроения в обществе. Чтобы за 15 лет произошла такая явная массовая деградация, в голове не укладывается. Может, все же основная масса населения молчит и "одобряет", только потому что вслух говорить и не одобрять себе дороже.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 2nd, 2014 - 06:27 am
(Link)
Тех кто сидит и мастурбирует на фото Путине может ввобще единицы, но разве это имеет значение? Его поддерживают десятки миллионов людей, его политику, военную агрессию.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 3rd, 2014 - 10:30 am
(Link)
Насколько они многочисленные? Прикиньте к общему населению.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 3rd, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Вся Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге была заполнена, например. Сколько она вмещает, не знаю.
Кроме того, Демократический блок получил абсолютное большинство в Ленсовете, Моссовете. На выборах в 1 Гос. думу большинство голосов получил "Выбор России" (наряду с Жириновским, правда, но они же тоже рядились "либерал-демократами"). И еще ряд демократических партий прошел: блок "Яблоко" и партия Травкина, например. Так что, большая часть общего населения голосовала за демократические партии.
И еще принадлежность к КГБ тогда вообще считалась дурным тоном. Путину бы в те времена президентство вообще не светило.


[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:54 pm
(Link)
пошлые лучше воспринимаются массами. массы думают "во, свой мужик!"
Меркель могла бы деликатно не обратить внимания, ну неудачно пошутил, бывает. Но не стала. Молодец.
From:[info]mamoru23@lj
Date:November 1st, 2014 - 02:26 pm
(Link)
Мляяя, я думала он так только дома "шутит". Он ох....л. Похоже у чела проблемы с этим делом, большие.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:November 1st, 2014 - 03:34 pm
(Link)
Позорище на весь мир...
From:[info]chitry_lys@lj
Date:November 1st, 2014 - 10:51 am
(Link)
Не, ну пусть потрясут мощами, что НАТО, жалко что-ли?
From:[info]seasonic@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:14 am
(Link)
Старьё жуткое.
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:50 am
(Link)
В США B-52 тоже все еще на вооружении. Примерно тех же времен.
Ну, конечно, B-52 реактивный, а Ту-95 - турбовинтовой, у B-52 и скорость немного больше, и потолок немного выше, но все это нюансы, в целом - такое же старье.
From:[info]helge75@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:31 pm
(Link)
У них до сих пор на вооружении пулеметы 1932года поставки на вооружение.М2 Браунинг. ))))
From:[info]ext_2840139@lj
Date:November 1st, 2014 - 05:07 pm
(Link)
Не новый. Даже не совсем советский. Можно сказать, дореволюционной школы. Конструктор Туполев 1888г. рождения. т. е. образование Р.И. Испытывал самолет один из учеников моего деда, летчик-испытатель Нюхтиков (был курсантом в 1927г.)
(Деду, когда он увидел первый самолет, было 11 лет (1909г.))
[User Picture]
From:[info]fon_rommel@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:46 am
(Link)
На полгода моложе амерского Б-52, который активно используют ВВС США везде и по сей день
From:[info]hamud77@lj
Date:November 2nd, 2014 - 02:24 am
(Link)
Потом мощи пилотов можно будет в церкви детям показывать
From:[info]chitry_lys@lj
Date:November 2nd, 2014 - 10:57 am
(Link)
Новые православные мученики, вполне укладывается в канон РПЦ.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 1st, 2014 - 10:53 am
(Link)
Мне интересно в чем смысл этих мероприятий?
From:[info]thiny_like@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:06 am
(Link)
Смысл чтобы подразнить НАТО.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:15 am
(Link)
С какой целью? Неужели российская армия настолько сильная?
From:[info]thiny_like@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:26 am
(Link)
Я думаю как раз от того что наоборот. По аналогии с медведем, которого так любит Пу, медведь никогда не будет бегать к зайцам, чтобы их попугать)) Так что не от силы))
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:19 am
(Link)
Для самолётов летать - это нормально.
Хорошо, что они летают. Летчики будут опытнее, меньше вероятность аварий и катастроф.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:31 am
(Link)
Ну и летали б у себя над Уралом.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:52 am
(Link)
Там скучно. Они же не нарушают ничего, кроме духа добрососедства.
Но по сравнению с агрессией против Украины, аннексии Крыма и части Донбасса - это мелочь.
From:[info]verunder@lj
Date:November 1st, 2014 - 01:17 pm
(Link)
\\Но по сравнению с агрессией против Украины, аннексии Крыма и части Донбасса - это мелочь.\\

Европейцы, похоже несколько иного мнения, "своя рубашка", все-таки. Но в общем, оно и хорошо, это им напоминание о миролюбивости РФ.
From:[info]cucumera@lj
Date:November 1st, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Они летают "тихо", без сообщений о себе диспетчерам и приборов, позволяющих гражданским самолетам видеть их и расходится на безопасном расстоянии. Над балтийским морем очень насыщенное движение и эти военные самолеты создают прямую угрозу безопасности гражданских самолетов. В том числе российских.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:November 1st, 2014 - 04:04 pm
(Link)
РЛС на современных воздушных судах превосходные и они неплохо видят другие самолёты, особенно такие тихоходные цели как престарелый турбовинтовой Ту-95МС.
Его видно за тридевять земель.
From:[info]cucumera@lj
Date:November 1st, 2014 - 05:17 pm
(Link)
" По сообщению шведской Sydnytt, в марте пассажирский самолет САС чуть не столкнулся с таким "невидимым" самолетом- разведчиком ИЛ-20М южнее Сконе, где они смогли разойтись меньше чем в 100м друг от друга, пилот САС не видел русского на своих приборах." Хотя там, может, был неновый турбовинтовой СААБ.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:November 1st, 2014 - 05:23 pm
(Link)
Нет, там был нормальный самолет Копенгаген-Рим, Власти , я помню разбирались как он не увидел на радаре большой турбовинтовой Ил-20М. Наш - это по сути переделанный Ил-18. Это проблема шведов, что у них не работала видимо толком рлс на этом самолёте.
From:[info]ext_587915@lj
Date:November 1st, 2014 - 05:30 pm
(Link)
750 км/ч - это тихоходный? Сравните с гражданскими ВС. Или с В-52... РЛС сама по себе - это мало. Не переоценивайте её. Вы определите ли по ней высоту видимого Вами с борта Ту-95 гражданского судна? А тенденцию подъём/спуск? Сомневаюсь. Или Вы летаете, умело уворачиваясь от встречников, глядя на экран РЛС? Аль на Ту-95 TCAS стоИт? Или ADSB? Хрен там... Дай бог, чтобы ответчик RBS на Ту-95 был (УВД-ответы зарубежные активные РЛС не видят, это внутренний стандарт для СССР). Если они, безвестные русские херои, его, этот ответчик , включат. Про S-режим просто молчу... Значит и диспетчеры не увидят...
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:November 2nd, 2014 - 01:47 am
(Link)
Крейсерская у него 700, а у реактивного Б-52 - 819. (Разница как между И-16 и Ме-109 в 1941).
И диспетчеры и ПВО прекрасно видят эти старые калоши.
Проблема и опасность этих машин - они могут просто упасть.
From:[info]ext_587915@lj
Date:November 2nd, 2014 - 11:18 am
(Link)
1. Для бомбёра эта разница в скорости некритична.
2.ПВО в УВД не участвуют. А гражданское УВД не имеет сплошного покрытия по первичке (если понимаете, о чём я, если нет - готов объяснить). Только вторичные РЛС имеют сплошное покрытие. и ТОЛЬКО ОНИ способны ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ воздушные суда. Поэтому они, диспетчеры, даже дирижабль не видят, если у него нет ответчика. И не спорьте, я в этой сфере работаю, и работаю оччень давно и в большом порту. Гражданское УВД без вторичной радиолокации невозможно (MLAT - из той же бочки).
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:November 2nd, 2014 - 11:50 am
(Link)
Где бы Вы не работали, не надо мне рассказывать, что гражданские РЛС не видят самолёт.
Они не могут сказать, что это самолет рейс такой-то из пункта А в пункт Б.
Но они его видят и видят, что этот самолёт движется на такой-то высоте, с такой скоростью и таким-то курсом.
From:[info]ext_587915@lj
Date:November 3rd, 2014 - 10:30 am
(Link)
====Но они его видят и видят, что этот самолёт движется на такой-то высоте, с такой скоростью и таким-то курсом.====
Феноменально! "Не знаю кАк, но не так!" "Я в вашей фигне не разбираюсь, но уверен". Ещё раз. Если ВС находится в зоне действия ВТОРИЧНОЙ РЛС, и на нём установлен (и работает) транспондер того же стандарта, что и РЛС - то ЕСТЬ информация о борте, скорости, высоте (и много о чём ещё). Но если транспондер отсутствует/выключен - определить наличие (и только) ВС можно лишь если есть ПЕРВИЧНЫЙ локатор. А чтобы узнать чтО это, надо слетать и посмотреть, что и делают самолёты перехвата. Чтобы "шевелить ПВО противника, как раз ответчики и отключаются... Ну хоть ВИКИ почитайте что ли...
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:02 pm
(Link)
Имхо, типа попытки некрасивой девицы обратить на себя внимание любым способом.
From:[info]z_zwang@lj
Date:November 1st, 2014 - 01:59 pm

говорят, изучают время реагирования НАТО

(Link)
вопрос - зачем???

неужто этот пропеллерный пердун проблема сбить ещё на дальних подступах??
From:[info]cucumera@lj
Date:November 1st, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Изучают схемы реагирования НАТО, расположение РЛС и сообщения при нештатной ситуации. Там рядом еще может находится самолет-радиоразведчик, как летом над балтикой.
From:[info]vin4enzo_w@lj
Date:November 1st, 2014 - 04:05 pm
(Link)
В результате таких действий изучается потенциальный противник, его поведение в таких ситуациях, где засекли, как отреагировали и т.д. Обычная практика, и не только у армии РФ.
From:[info]ola1979@lj
Date:November 1st, 2014 - 10:53 am
(Link)
клоуны блин. смешат своим металлоломом запад.
From:[info]rikchel@lj
Date:November 1st, 2014 - 10:55 am
(Link)
Надо было унитаз сверху уронить на эту краснозвёздную рухлядь.
Где хвалёный британский юмор?
From:[info]stellaria_evol@lj
Date:November 1st, 2014 - 10:57 am
(Link)
Вот тоже задаюсь вопросом - а смысл? Что сказать-то этим хотят? Разве только по принципу "Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу..."? *facepalm*
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:21 pm
(Link)
Учатся они так. Отрабатывают навыки. В условиях, максимально приближенных к боевым.
From:[info]stellaria_evol@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:42 pm
(Link)
Ох...господи, только не это.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:November 1st, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Интенсивность полетов резко повышена в последние пару месяцев, и залетают дальше, чем обычно. Курс обучения изменился?
From:[info]teannate@lj
Date:November 1st, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Так доучатся... Будут отрабатывать прыжки с парашютом из подбитого самолета.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Нет смысла. Надо признать горькую правду. И это как раз и страшно.
From:[info]stellaria_evol@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Да, страшно. Снова стыдно и страшно((((
From:[info]ddsasha@lj
Date:November 1st, 2014 - 05:29 pm
(Link)
Но от тайги до британских морей: Красная Армия всех сильней.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:November 1st, 2014 - 10:58 am
(Link)
комментаторам смешно...
From:[info]ext_2595250@lj
Date:November 2nd, 2014 - 05:46 am
(Link)
это нервный смех
From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 1st, 2014 - 10:58 am
(Link)
Допрыгаются.твари
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 1st, 2014 - 10:59 am
(Link)
Лавры по МН-17 покоя не дают.
From:[info]kittanno@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:00 am
(Link)
а рядом с "вежливым человеком" снегоуборочник неплохо бы смотрелся
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:03 pm

.

(Link)
На армейском стрельбище такое называется "ростовая мишень".
From:[info]nevinodel@lj
Date:November 2nd, 2014 - 12:57 am
(Link)
Вежливый снегоуборщик
From:[info]xaxa@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:02 am
(Link)
Российская Народно-Демократическая Республика
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:15 am
(Link)
Четвертый Рейх.
From:[info]accuweathers@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:25 am
(Link)
Или третья империя после царской и советской.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:31 am
(Link)
Рейх является синонимом слова "империя".
Не все знают.
From:[info]accuweathers@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Вообще, с немецкого на русский слово рейх может переводиться, как царство, держава или империя.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Третий Мир же. А четвёртому не бывать!
From:[info]xaxa@lj
Date:November 1st, 2014 - 03:15 pm
(Link)
нет придела "совершенству"
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:03 am
(Link)
Вот и хорошо. А то европейские пертнеры НАТО совсем деградировала. Пусть соберутся хоть намного. Хватит полагаться на американцев, которые прилетят в голубом вертолете и бесплатно покажут стриптиз кино. В свое время саксофонист-баловник сделал большую ошибку, делая за еврпейцев работу на Балканах. С тех пор европейцы расслабиись еще сильнее. ИМХО, конечно.
[User Picture]
From:[info]rasbaba@lj
Date:November 1st, 2014 - 03:31 pm
(Link)
Я тебе собью...
From:[info]megasnake@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:05 am
(Link)
Как мерзко, что они с этими "вежливыми людьми" носятся, будто тут есть, чем гордиться, и над чем иронизировать.
From:[info]thiny_like@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:10 am
(Link)
СССР делал то же самое, перенимают опыт так сказать
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:14 am
(Link)
Нынешней РФ далеко до былой мощи СССР.
Кстати, последнему это не помешало развалиться.
From:[info]krasnogorets78@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:12 am
(Link)
По моему, мы приближаемся к большому пиздецу! К стати, вчера знакомый показал типа иконку, с подвигами путина. Детям в школе раздают.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:28 pm
(Link)
И что там изображено, какие "подвиги"?
From:[info]maxim_nm@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:54 pm
(Link)
Удушение своего гуся перед сном, с подписью "расправимся с фашистской гадиной".
From:[info]teannate@lj
Date:November 1st, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Перенос портфеля Собчака. Открывание шампанского для шефа. Пересып с немецкой разведчицей:)
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 1st, 2014 - 02:43 pm
(Link)
"Пересып с немецкой разведчицей" детям в школе раздавать самое то! Классе в 7- 8:)
From:[info]teannate@lj
Date:November 1st, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Преподнести красиво и для старших классов пойдет:) добыча информации нетрадиционными методами. Правда там разведчица информацию добывала, но кого такие мелочи интересуют.
From:[info]krasnogorets78@lj
Date:November 4th, 2014 - 07:27 am
(Link)
Ну там где он в морском бушлате, и ещё вроде с собакой. Не всматривался. Окинул взглядом.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:12 am
(Link)
Свежее фото
B1XGQf-CUAAgmlk
From:[info]ogal59@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:20 am
(Link)
Летит бомбить Воронеж?
From:[info]ext_2595250@lj
Date:November 2nd, 2014 - 06:05 am
(Link)
надо бы дофотожопить "На Воронеж":)
From:[info]vovilon@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:16 am

Верим!

(Link)
Они заблудились! Там же граница не маркирована
From:[info]inna68@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:20 am
(Link)
И что... И после этого их всё ещё не любят?!
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:31 am
(Link)
вот на этот эксгибиционизм и уходят пенсионные взносы.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:54 pm
(Link)
А вот это верно вы подметили
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:33 am
(Link)
Разведка Дании обвинила ВВС РФ в "имитации ракетной атаки" http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/11/1/7042945/
Полная версия цензурированого в РФ интервью Павла Климкина http://youtu.be/jbQIipOV0wc
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:37 am
(Link)
Пока хватает керосина летают.В 90-е этой ерундой не занимались.Россия поднялась с колен
From:[info]sudmsk@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:38 am
(Link)
Это ненадолго. Они раньше более современные Ту-160 таким образом гоняли, пока у них тупо ресурс двигателей не кончился, а новые, оказалось, делать уже нет возможности.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:44 am
(Link)
Картинка из аэропорта удивила. Ни к селу ни к городу она в аэропорту.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:30 pm
(Link)
Да, пожалуй, снегоуборщик был бы более кстати.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:36 pm
(Link)
Она везде была бы ни к селу, ни к городу. А в международном аэропорту как раз понятно зачем реклама "российских вежливых людей" в камуфляже.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:November 2nd, 2014 - 01:14 am
(Link)
Там написано "русские люди", не "российские". Это тоже, в общем, характеризует идиотов, которые это выставили.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 2nd, 2014 - 05:35 am
(Link)
Правильно подметили!
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:58 pm
(Link)
а по-моему, как очень к месту. чтобы каждый приезжающий с порога понимал, куда приехал.
раньше красными флажками огораживали...
From:[info]litvin_1963@lj
Date:November 1st, 2014 - 01:40 pm
(Link)
Это напоминание и предупреждение прибывающим.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:47 am
(Link)
Буржуйские военные и буржуи их ВПК каждый день должны поднимать тост за здоровье Путина.
From:[info]z_zwang@lj
Date:November 1st, 2014 - 02:05 pm
(Link)
да и российские тоже!

импортозамещение одно чего стоит: главное сделать, цена никого не волнует.

вроде бы верно, одного не пойму: ну собрались вы войной на весь мiр - ну отчего заранее не подготовиться?

враг санкции - а вы смеетесь: у нас всё своё, бебебе ))
From:[info]a_l_b_r_e_c_h_t@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:50 am
(Link)
И чего они тупили? Сбили бы нахрен!
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:53 am
(Link)
Границу государства они же не пересекли. Только на Украину наглости и смелости хватает.
From:[info]emiliozk@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:59 am
(Link)
Это попытка запугать западного избирателя -обывателя. Бомбардировщики-то ядерные. Это, кстати, бывает успешным. Действие из этой же серии - арабский теракт в Испании накануне голосования. Тогда это привело к власти соглашательское левое правительство.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:03 pm
(Link)
А разве носители яо в виде самолётов столь эффективны? Сбить его можно множеством способов.
From:[info]emiliozk@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:13 pm
(Link)
Эффективность ядерных бомбардировщиков в условиях ядерной войны, слава Богу, еще не проверялась. А мнения экспертов на этот счет есть разные. Но, вроде бы ,ядерные державы такие бомбардировщики имеют на вооружении. Но я писал о другом. О запугивании западного избирателя. Посмотрим насколько это эффективно получится.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:November 1st, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Избиратели получают информацию о том, что кто-то там летает над нейтральными водами от вполне своих военных. Плюнули бы оные военные смачной слюной, сказали, что отрабатывают сопровождение тушек - все звучало бы иначе. Летали до того - никто внимания не обращал. Не первый год уже летают. Скорее для внутреннего потребления.

Кроме самолетов другие носители ЯО в войне не применялись. Хотя и те только 2 раза по Хиросиме и Нагасаки.
From:[info]emiliozk@lj
Date:November 1st, 2014 - 04:02 pm
(Link)
Последнее ваше замечание абсолютно справедливо.

Что до информации от военных, то, как я понял, были какие-то проблемы с наземными службами гражданской авиации, и в этом источник скандала.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:November 1st, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Насколько я понимаю эти скандалы все равно утрясают если не с привлечением военного ведомства, то хотя бы информацию военным выдают. Чей самолет определить прямая обязанность именно военных. У гражданского диспетчера нет способа связаться и выяснить кто это. Тушу он видит, она в его зоне, но связи с ней нет. Чья - для него вилами по воде писано. НЛО, о котором его мог предупредить сосед.

Или это такой дядька в красной шапочке. Он всегда над Памиром выходит. Простл самолет у него свой.

Источник скандала может быть любым (полеты, конечно, мешают диспетчерам), но я предполагаю, что военные скандал как минимум санкционируют. Иначе у меня нескладушки получаются сплошные (а вдруг тушка и вовсе от US AIR Forces).
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 1st, 2014 - 04:10 pm
(Link)
Сейчас не 45й год.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 1st, 2014 - 04:09 pm

.

(Link)
Во времена СССР, насколько я знаю, самолеты советских ВВС с ядерным оружием на борту посадку не производили - либо вылет на полигонное бомбометание, либо гоняли по маршруту самолеты без ядерных боеприпасов на борту. Для успокоения пилотов патрульных истребителей "вероятного противника" иногда во время полета открывали створки бомболюков, чтобы показать, что самолет - пустой и полет - учебный, чтобы "медведя" не грохнули бы с перепугу, если произойдет нештатная ситуация.

Полетает и улетит восвояси, не упал бы и не стал потенциально опасным металлолом на дне. У шведов еще в брежневские времена истребители сопровождения ходили на автопилоте, привязанные к советскому бомбардировщику, как к лидеру. В любой туман держались в заданной позиции.

По идее истребитель здесь нужен, чтобы свалить ракету сразу после ее запуска.
From:[info]kil058@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:13 pm
(Link)
Ну чо. Парнишка, которого Вовой кличут, конкретно нарывается на неприятности. Оно бы не мешало ему, одному с Ко, по сусалам... Ан нет, поимеют за это все.
[User Picture]
From:[info]hecorjiaceh@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:24 pm
(Link)
рейтинг падает - доллар растет.
срочно запускайте самолеты, те что еще летают.
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 1st, 2014 - 02:11 pm
(Link)
"Нужна новая подпитка, но мы не завоевали Новороссию (ополченцы не в счет) и не победили Киев".(Скобейдав КП) Подпитка ей нужна, б-ть!
From:[info]accuweathers@lj
Date:November 1st, 2014 - 03:43 pm
(Link)
5% властюков достаточно в тюрьмы отправить и в стране станет чище
From:[info]piter32@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Что то в последнее время такие новости с российскими самолётами часто стали появлятся.
From:[info]i_kireeva@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:46 pm
(Link)
Добиваются, чтоб сбили хоть один, чтоб потом на весь мир протрезвонить по 1 каналу, что такую мирную Россию нехороший Запад обижает.
Встали с колен НА ЧЕТВЕРЕНЬКИ!
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 1st, 2014 - 12:49 pm
(Link)
Тупая демонстрация силы.
Может, заодно и учения в обстановке, максимально приближенной к боевой, как здесь один человек прокомментировал.
На "Гранях" писали, что они еще и не подали плана полета, выключили ретрансляторы и не реагировали на любые радиосигналы гражданских и военных диспетчеров.
А могут вообще военные самолеты летать за пределами воздушного пространства своей страны? В смысле, это является нарушением каких-то международных норм?
From:[info]ext_2753795@lj
Date:November 1st, 2014 - 01:04 pm

...и тесты проводят

(Link)
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:November 1st, 2014 - 01:05 pm
(Link)
бряцкать ржавым оружием..ну ну...
From:[info]foreveo@lj
Date:November 1st, 2014 - 01:22 pm
(Link)
Пляски перед ватным электоратом: дааа! мы крутые!! дааа! мы всем покажем кузькину мать!
Многие ведутся на это. Ну и что, что наши машины - говно, нашей техники нет, даже пылесосы из Германии, и курс рубля не перестает удивлять - зато мы крутыыее!

Это рецидив, лишний раз подтверждающий теорию об инерциальности общественных настроений. Общество резко качнулось к Западу, но поскольку этот поворот не был подкреплен долговременной поддержкой со стороны руководства, сейчас оно идет в обратном направлении. Оно бы и само потихоньку пошло, но тут его активно подзуживают - так и развалить недолго.
Надежды на здравый смысл нет, так что готовьтесь к плохим вариантам.
From:[info]ext_554766@lj
Date:November 1st, 2014 - 01:48 pm
(Link)
Если у него рак (а много чего есть на эту тему), то он напоследок может спалить планету, подняв в воздух все свои ядерные ракеты и прочую гадость.
Типа, "так не доставайся же ты никому".

Мне, реально, страшно. У власти в Росии - сумасшедший. С ядерным чемоданчиком. Одна надежда - те, кто будут должны на кнопки нажимать, не полные идиоты.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 1st, 2014 - 02:03 pm
(Link)
На фоне некоторых из кремля Путин ещё не самый сумасшедший.
From:[info]ext_554766@lj
Date:November 1st, 2014 - 03:38 pm
(Link)
Все остальные, пока, лишь фон из кремля.
Стараются казаться более сумасшедшими.

From:[info]mb_b@lj
Date:November 1st, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Если бы не он, то и они бы туда не попали.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:November 2nd, 2014 - 01:20 am
(Link)
Зачем ему палить планету? Для чего тогда убивался на галерах, миллиарды складывал а банки? Для чего дочерей растил, если не на царстование?
From:[info]ext_2239245@lj
Date:November 1st, 2014 - 02:53 pm

чип и дип в симферополе

(Link)
http://www.chipdip.ru/shops/simferopol-kievskaya/
если приглядеться к фотографиям, то можно увидеть такую же агитацию
в москве, кстати, тоже...
From:[info]cucumera@lj
Date:November 1st, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Над Балтийским морем полет в "неслышном" режиме - очень большой риск для гражданских самолетов. По сообщению шведской Sydnytt, в марте пассажирский самолет САС чуть не столкнулся с таким "невидимым" самолетом- разведчиком ИЛ-20М южнее Сконе, где они смогли разойтись меньше чем в 100м друг от друга, пилот САС не видел русского на своих приборах.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 1st, 2014 - 04:26 pm

.

(Link)
Ну так потому, в частности, и пускают рядом самолеты сопровождения - они дополнительно индицируют, где именно "крадётся" грохочащий движками монстр.
From:[info]vertex5@lj
Date:November 1st, 2014 - 05:32 pm
(Link)
Это, как говорят в Америке, буллинг.
From:[info]mi_ku_apx@lj
Date:November 2nd, 2014 - 04:50 am
(Link)
больные на голову люди
From:[info]sdiki@lj
Date:November 2nd, 2014 - 06:01 pm
(Link)
Смешно, что потеря одного из этих "вежливых самолётов" сократит нашу стратегическую авиацию примерно на 2%, а с учётом того, что далеко не все имеющиеся самолёты исправны - на 3-4%. Т.е. наша перевязь выглядит спереди очень грозно, но при этом не прикрывает голую жопу. А учитывая наше повальное раздолбайство, это обязательно произойдёт даже не из-за действий истребителей НАТО, а просто по неумолимым законам природы.
[User Picture]
From:[info]fon_rommel@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:44 am
(Link)
Международное пространство. Высота дежурства "тушек" ок. 11 км, куда гражданские не забираются.
Проблем?
[User Picture]
From:[info]fon_rommel@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:51 am
(Link)
Ну и да. Понятно, что это бисер перед свиньями, но все же.
Ту-95 старый, но не старее своего прямого "конкурента" - Б-52, которого США по сей день очень активно используют. Боевые дежурства - вещь полезная как для собственных ВВС, так и для потенциальных противников - держат в тонусе. Практика таких дежурств - обычное дело для любой суверенной страны. Полеты в международном пространстве - это вещь также для всех законная и ни у кого дозволенья на это испрашивать не требуется. У многих тут память коротка, ну так гугл в помощь: те же США срать хотели не только на "гражданские полеты", но и на саму государственную границу, активно вторгаясь на территорию СССР/России вплоть до Урала и дальше
My Website Powered by LJ.Rossia.org