Журнал Андрея Мальгина - В 1939 году Гитлер и Сталин забили полякам шайбу
November 5th, 2014
07:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В 1939 году Гитлер и Сталин забили полякам шайбу
Президент России Владимир Путин назвал раздел Польши нацистской Германией и Советским Союзом в 1939 году характерным для того времени методом внешней политики. Выступая в Музее современной истории России, президент, как сообщает «Интерфакс», напомнил, что Польша перед этим сама поучаствовала в разделе Чехословакии в 1938 году.

«А потом получила ответную шайбу. Я сейчас никого не хочу обвинять, но серьезные исследования должны показать, что таковы были методы тогда внешней политики», – добавил глава государства... При этом, как отмечает агентство, президент добавил, что в договоре о ненападении между СССР и Германией не было ничего плохого...

Он также коснулся вопроса вклада союзников в борьбу с нацистами, отметив, что «надо сопоставлять жертвы, которые принесены на алтарь этой общей победы»... «Действительно, союзники между собой конкурировали, но они и в пас тоже играли, помогали друг другу», – пояснил президент.


ОТСЮДА

(108 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]algotua@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:35 pm
(Link)
Тогда Китай реальный победитель - у них наибольшие потери.
From:[info]nihilister@lj
Date:November 5th, 2014 - 02:44 pm

А может ему на пенсию...

(Link)
учебник по истории писать...
From:[info]ext_2535674@lj
Date:November 5th, 2014 - 04:35 pm

Re: А может ему на пенсию...

(Link)
Он, похоже, переписывает
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 5th, 2014 - 04:47 pm

Re: А может ему на пенсию...

(Link)
Не приведи Господи, изучать историю по такому учебнику!
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:November 5th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Все идет к тому, что скоро "Майн Кампф" выключат в школьную программу.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 5th, 2014 - 02:47 pm

.

(Link)
Нет, на этот опус долго еще будет наложен гриф "для служебного пользования."
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:November 5th, 2014 - 02:50 pm

Re: .

(Link)
+1!))))))))))))
From:[info]ingermann@lj
Date:November 5th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Ну, прям второй товарищ сталин! Корифей всех наук хренов...
From:[info]hosfan@lj
Date:November 5th, 2014 - 07:06 pm
(Link)
Большой специалист - от закручивания лампочки до ядерной физмки и истории
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:November 5th, 2014 - 07:24 pm
(Link)
он еще и на пианинах играет
From:[info]solnce_svet@lj
Date:November 6th, 2014 - 04:38 am
(Link)
Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
В языкознаньи знаете Вы толк,
А я простой советский заключенный,
И мне товарищ — серый брянский волк.
From:[info]m_korchemkin@lj
Date:November 5th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
В России не только историки, но и экономисты обязаны заранее знать, что должны показать серьезные исследования.

Это также относится к языкознанию, географии и другим наукам :)
From:[info]ext_2834014@lj
Date:November 5th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
товарищ Путин, вы большой учёный...
From:[info]gennadydobr@lj
Date:November 5th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
О спорт, ты - мир!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 5th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Шариков разговорился. Не унять теперь.
From:[info]transiberian@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:08 pm
(Link)
"Он еще поет???" (с)

From:[info]vital_g@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
Справедливое сравнение!
From:[info]ars_222@lj
Date:November 5th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
Я одного не понимаю. Ведь с самого начала было очевидно, что путин это дядя с мышлением школьника.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
После Ельцина было не очевидно. Даже наоборот, были естественные надежды. Путин их даже оправдал сначала. Войну закочил, дефолтов больше не было, уровень жизни рос.
From:[info]panzernik@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:12 pm

Как потом выяснилось это было

(Link)
случайное стечение обстоятельств.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:14 pm
(Link)
Любимая песня ватника: сейчас лучше чем в 90. Только сейчас везде лучше чем в 90 и Путин тут не при чем. Икакую это путин войну закончил? Ту,что начал против чеченцев, взрывая собственных граждан?
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:27 pm
(Link)
Я такой песни не пел, прошу заметить. Лучше найдите сторонников Путина и обрушьте свое негодование на них :) Я только сказал, что в первые годы его правления было не очевидно, куда это прикатится через 15 лет.

Я в то время жил в России, следил за политикой. Было не очевидно, особенно на контрасте с Ельциным. Тот-то с головой рассорился вообще года через 4 на троне. А этот продержался дольше, лет 7-8.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:43 pm
(Link)
Я не конкретно на вас наехал :-) Но вышло как вышло, просто писатель из меня плохой.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:November 5th, 2014 - 06:13 pm
(Link)
Ok, мир :)
From:[info]lavr123456789@lj
Date:November 6th, 2014 - 04:45 am

НТВ разгромили в 2001, так что про 7-8 вы явно

(Link)
не подумав сказали.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
в смысле - сначала? известно же, что первый срок правителя, на самом деле, последний срок предыдущего. это не поминая, прости господи, сырьевую конъюнктуру
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:45 pm
(Link)
Не вполне согласен, но спорить не буду. Сейчас не то время, чтобы находить и перечислять достоинства и достижения В.Путина. Все хорошее, что он сделал вначале, он все равно уже перечеркнул с запасом.
From:[info]svetovar@lj
Date:November 5th, 2014 - 09:43 pm
(Link)
Он ничего не делал хорошего ни в начале, ни в конце. Не надо выдумывать.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:November 5th, 2014 - 09:48 pm
(Link)
Не буду спорить. Пусть его кто-нибудь другой защищает.
From:[info]ars_222@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:43 pm
(Link)
Не очевидно из-за механизмов воздействия авторитета на человека. Других причин не пока не представляю.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:November 5th, 2014 - 06:11 pm
(Link)
Ну почему авторитета? Просто Ельцин был настолько плохим президентом и страна катилась под уклон с ним так быстро, что приход другого человека, даже не именно Путина, а вообще, кого-нибудь еще, лишь бы не Ельцина, воспринимался как улучшение.

Для примера: криминальная революция произошла при Ельцине, в 90х.
Армия была нищей, деморализованной и небоеспособной (армия сейчас творит дикие вещи, но лучше обеспечена, обучена и вооружена).
Деградация СМИ началась в 90х, только тогда они лгали в интересах олигархов, а не государства.
Вторую чеченскую войну Путин закончил, заключив союз с бывшим противником. Это плохо, но Ельцин первую чеченскую войну вообще просто проиграл.
Ельцин пил, напивался перед официальными приемами. Был случай, когда он в Ирландии не вышел из самолета, хотя снаружи его ждал ирландский кто-то там, премьер-министр, что ли.
Ельцин бывало нес полный бред перед телекамерами (если не знаете о чем речь, погуглите про 38 снайперов). Слово "неадекватный" звучало постоянно в его адрес.
Дочь Ельцина Татьяна Дьяченко с мужем воровали где только могли, все про это знали.
Путин был не первый, кто масштабно фальсифицировал выборы. Началось это с Ельцина на выборах 96 года.
Всевластие силовиков началось при Ельцине. Читайте про налет ФСО на Мост-банк.
Дефолт 98 года произошел при Ельцине. Тот неделю пил, и премьер-министр неделю перед дефолтом пытался с ним связаться, но не смог. И тогда он обьявил дефолт самостоятельно.

В 2000 году были все основания надеяться, что если придет новый руководитель, молодой, и вменяемый то этот кошмар останется в прошлом.

Но сейчас это имеет уже только исторический интерес, конечно.
From:[info]ineverova@lj
Date:November 5th, 2014 - 11:25 pm

Масштабы

(Link)
воровства при ЕБН были поменьше, чем при нынешнем, пуйле.
ЕБН позорился пьяными выходками, руки на рельсы складывал но по пьяни быстро забывал обо всех обещаниях.
Выходки нынешнего, со стерхами, амфорами, факелами, откровенной демагогией и мерзкими шуточками, беспримерным казнокрадством, пугают ещё больше, так как совершаются в трезвом состоянии
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:November 6th, 2014 - 02:12 am
(Link)
Имхо, Вы ошибаетесь. Кириенко для того и ставили, чтобы тот объявил дефолт.
From:[info]svetovar@lj
Date:November 5th, 2014 - 09:41 pm
(Link)
Он войну сначала начал, вообще-то, и охуительно оправдал ваши естественные нужды сразу в августе 2000-го с "Курском".
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:November 5th, 2014 - 10:12 pm
(Link)
Не нужды, а надежды. И не совсем мои. Лично у меня надежд не было, но я не поверил своим глазам, когда Путин войну начал и после этого неплохо закончил. До этого, все, что власть ни затевала, шло через жопу и получалось только хуже. Это был первый пример, когда я увидел, что власть в России может что-то задумать и закончить, как планировали. До этого мы верили, что российская армия могла только терпеть поражение, а тут вдруг даже типа победили. Потом из России был изгнан такой олигарх Гусинский. Потом олигарх и жулик Березовский (этот был изгнан прямо из кремля, где он до этого открывал ногами все двери). То есть в самом начале 2000х была пара дел Путина, которые удивили.

Ну а потом был Курск, Юкос с Ходорковским, Беслан, Дубровка, потом чеченцы расселились по России, потом был длиный список мерзостей, когда все снова пошло под откос... Куда сейчас и летит.
From:[info]terijoki@lj
Date:November 5th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
Что дальше? Расскажет нам, что в сталинских репрессиях не было ничего плохого - все для блага страны? А еще он про Холокост не рассуждал, пока...
From:[info]303_squadron@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
Сталин - эффективный менеджер уже было. Когда экономика окончательно накроется и про опыт ГУЛАГ'а вспомнит.
From:[info]radistradist@lj
Date:November 5th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
таковы были методы тогда внутряной политики
From:[info]gala_balovana@lj
Date:November 6th, 2014 - 05:17 am
(Link)
ну почему, он уже восхитился Геббельсом, как талантливым политиком.
что у него в башке?
говорят, он книги по истории читает, увлекается... что читает - майн кампф?
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:November 5th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
а вы заметили, что он уже откровенно гонит?
From:[info]lauretka@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:18 pm
(Link)
Да, и зачастил)
From:[info]ext_2664229@lj
Date:November 6th, 2014 - 01:57 am

откровенно гонит

(Link)
Не просто гонит. Профессиональные историки не смогли опознать своих коллег на том заседании. Опознали одного лидера Селигера и главу выставки "Рюриковичи". В общем, похоже историков к Путину не привели. Иначе вещать про шайбу и прочую хрень не получилось бы с таким умным и важным видом. Он когда про раздел Польши говорил, хихикал и ерзал. Такое поведение на людях для взрослого мужика - полный аут:(
From:[info]ext_2824330@lj
Date:November 6th, 2014 - 04:59 pm

Re: откровенно гонит

(Link)
Мне вот чего-то кажется, что если деградация и дальше такими темпами пойдет - он через пару-тройку месяцев начнет публично в носу ковыряться и ветры пускать, подхихикивая при этом.
From:[info]ext_2842154@lj
Date:November 5th, 2014 - 02:59 pm

Птица-говорун.

(Link)
"Страшно когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь" (М.Салтыков-Щедрин)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Кажется, хуйло окончательно двинулся. Кукушка стукнулась о переднюю стенку пустой черепной коробки. По мнению гопоты с питерской подворотни получается, что в Катыни отправили на скамейку запасных отправили несколько сотен игроков
From:[info]matershynnik@lj
Date:November 5th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
где тот тафгай, что отмудохает пуйло?
From:[info]odd414@lj
Date:November 6th, 2014 - 04:51 am
(Link)
сотен? не тысяч?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:November 6th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Может и тысяч. Поляки наверняка до единого всех посчитали
From:[info]2006nic@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
ну что же, когда Российская Федерация "федерализуется", то это будет признано результатом неудачного вбрасывания шайбы в рамках применения характерных для нашего времени методов внешней политики.

Потом можно будет полемизировать вопрос вклада в такой результат союзников по антипутинской коалиции и самого господина Путина, но надо понимать, что все они играли в пас, помогали друг другу.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
они и в пас тоже играли
---------------
Простой как валенок интеллигент. "Подвид небыдла", как пишет всезнающее Луркоморье. :(
From:[info]truzhenik_sela@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:08 pm
(Link)
"Воевать-то они там воюют, но война какая-то слабая, то ли воюют, то ли в карты играют."
Даже риторику копирует плешивый, имхо.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:11 pm
(Link)
Трус не играет в хоккей! (с)
From:[info]ext_2595250@lj
Date:November 5th, 2014 - 06:04 pm
(Link)
а еще у хоккеистов трусы длиньше потому что в хоккей играют настоящие мужчины:)
From:[info]nastennnnnnnka@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Ну тогда и поведение Бандеры и организации им созданной - характерный для того времени метод борьбы за независимость.
From:[info]vitmish@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Выступая в Музее современной истории России, президент, задумчивая раскручивая глобус России, рассказывал окружающим о становлении государства Российского в доисторические (до 1999 года) времена...
Писать лежа было неудобно, но людишки из прессы пытались, пристроив блокноты на спинах смердов из окружения Солнецликого, привычно издавая восхищенные возгласы....
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Что сказать история по путински с отжатием и вбрасывании шайб
From:[info]ruta1964@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:15 pm

«А потом получила ответную шайбу.

(Link)
Или я чего-то не понимаю. А это не оправдание нацизма? Или только что принятый закон не про это?
From:[info]radistradist@lj
Date:November 5th, 2014 - 04:22 pm

Re: «А потом получила ответную шайбу.

(Link)
скорее не про него
From:[info]ext_2833518@lj
Date:November 6th, 2014 - 01:58 am

Re: «А потом получила ответную шайбу.

(Link)
ну вы еще скажите что флаг россии запретят
From:[info]davainebudem@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Удивительно, насколько дремуч этот гражданин: родился в 1952 году, а рассуждает так, будто в этом году живет до сих пор, впитал не знаю с чем сталинские подходы ко всем общественным наукам, к культуре и истории, только вместо марксизма теперь на вооружение взят гротескный совковый оккультизм.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
и он прав
From:[info]sergechel@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
Не сказал куда потом эту шайбу засунули Германии...
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Исходя из этой логики, когда теперь и как Россия получит ответку за Крым и Донбасс?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Благодаря этому хоккеисту, после его смерти России ещё полвека отыгрываться.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Пукин помню сказал, что и без Украины бы выиграли ВОВ. Украинцы потеряли 9 миллионов человек. Надо быть мразью, чтобы такое ляпнуть. Хотя ватник один объяснил, что воевалатоко восточная и центральная Украина, а это не хохлы, а русские, просто сейчас мы забыли, что мы русские.
From:[info]ars_222@lj
Date:November 5th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
А он разве не мразь?
From:[info]vmarmer@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
президент - жлоб и поощряет только жлобство. россия всегда была жлобской страной, но теперь опускается в новые и еще неизведанные глубины жлобства.
From:[info]andrei_naliotov@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Человек с менталитетом гопника и пошлым цинизмом - таким Путин и останется в истории.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 5th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
А знаете почему он всё это говорит? Пытается оправдаться за намерение разделить Украину. Как бы всё нормально, это внешняя политика такая. А уж раз я строю СССР, то и методы тех лет ещё годятся.
From:[info]lauretka@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:32 pm
(Link)
да-да, время такое.
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 5th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
ну фашизм тогда тоже был не только в Германии, веяние времени таксказть
From:[info]ext_2595250@lj
Date:November 5th, 2014 - 06:08 pm
(Link)
в Германии фашизма никогда не было:) там был нацизм, фашизм это Бенито
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 5th, 2014 - 06:10 pm
(Link)
то есть не с фашистами дидывоевали?
From:[info]ext_2595250@lj
Date:November 5th, 2014 - 06:13 pm
(Link)
итальянцы были на восточном фронте но мало. а так да, не с фошыздами а с нацистами
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 5th, 2014 - 06:33 pm
(Link)
а говорили, что с фашистами. :-) современникам событий виднее наверно :-)
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 5th, 2014 - 07:16 pm
(Link)
Фашист - это просто плохой человек, как мне один из мск знакомый гворил. Придуман в таком виде для того чтобы аппелировать к подсознанию т.е в мозхах чтобы всплывали преступления гитлеровской Германии концлагеря итд. Для демонизации оппонента. А чего фашист, а не нацист не понятно. Возможно, из-за того, что Германией тогда руководила национал-социалистическая партия и ссср тоже был социалистический.
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 6th, 2014 - 02:03 am
(Link)
Тогда бы всех плохих людей называли фашистами. А называли именно немцко-фашистких захватчиков в ВОВ.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 6th, 2014 - 02:43 am
(Link)
Ну, сегодня маня называют фашистом, чтобы была асоциация с фашистами-немцами в ВОВ. А их называли так чтобы отличались от социалистического СССР. Вот моя мысль в 2х словах.
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 6th, 2014 - 03:57 am
(Link)
Только я не помню, чтобы РККА кто-то называл фашисткой армией. Никакого искуссивенного отличия поэтому не требовалось. Ваше мнение, по-моему мало имеет отношение к действительности
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 6th, 2014 - 04:45 am
(Link)
Называли фашистами немецкую армию.
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 6th, 2014 - 04:47 am
(Link)
Я об этом и писал выше.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 6th, 2014 - 06:47 am
(Link)
А я написал почему их так называли :)
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 6th, 2014 - 06:50 am
(Link)
А я вам возразил, что не всех плохих людей называли фашистами, и их не требовалось отличать от советской армии, потому что советскую армию никто фашисткой не называл.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 7th, 2014 - 01:08 am
(Link)
Плохих(неугодных) фашистами называют сейчас.
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 7th, 2014 - 02:06 am
(Link)
Сейчас могут хоть коммунистом обозвать в негегативном контексте, речь шла о "тогда"
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 5th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Большой ученый и мыслитель Петька Тряпичкин. Рассуждает, поясняет. Предполагаю, что из знаний у него таблица умножения до 6.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 5th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Всё правильно. Поддерживает мнение электората.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Путин - моральный урод (моё личное оценочное суждение).
From:[info]choo_kotka@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:19 pm
(Link)
Это называется "Путин выступил против попыток исказить историю России" (ТВЦ)
"Дать достойный ответ на попытки исказить прошлое нашей страны призвал в среду Владимир Путин молодых ученых и преподавателей."
-----
На самом деле его агитация волнует:
"Большевистские лозунги и плакаты выглядели ярче. Лаконичнее и действовали наверняка эффективнее. Правда, они надули общество. Земля крестьянам, фабрики рабочим, мир народу. Мира не дали, потому что началась Гражданская война. Фабрики и землю отобрали. Так что надувательство полное, но сделали это изящно. Поэтому защита своих собственных интересов, она должна быть основательной и талантливо исполненной."

Поэтому! Почему поэтому? Потому что "надувательство изящное"? Огромная трагедия для страны, а у него "надувательство полное, но изящное", надо пример типа брать!!?!

--------------------
Зла не хватает. Самое плохое и подлое искажение - это забыть или даже наплевать на жертвы.
И если бы страна нормально развивалась (или хоть как-нибудь), то разве так уж остроактуальна была бы фальсификация истории? Ну были бы разные точки зрения, научные дискуссии, сумасшедший Дугин бы смешил близких и был мало кому известен.
Ан нет, опять к штыку приравняют перо... Значит, с едой проблемы.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:47 pm
(Link)
По каким критериям Forbes второй раз подряд признает Путина самым влиятельным человеком в мире?
Это убожество - самый влиятельный человек в мире?
From:[info]choo_kotka@lj
Date:November 6th, 2014 - 08:52 am
(Link)
Ага. Примерно как слабительное - самое мощное лекарственное средство... Ну и что, что не лечит. Зато как влияет!
From:[info]lar_s@lj
Date:November 5th, 2014 - 05:49 pm
(Link)
В РФ 30% заведомо неправосудных приговоров. Было при Сталине - дело врачей, теперь при стерхе - дело офтальмологов
[User Picture]
From:[info]shuriko@lj
Date:November 5th, 2014 - 06:05 pm
(Link)
"серьезные исследования должны показать"
Уже должны, понятно. А если не покажут, то не серьезные.
Может, серьезные исследования уже должны показать, что газ и нефть - исконно русская еда, которую только народ-богоносец и способен усвоить назло басурманам? А также лекарство (от всего) и одежда?
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:November 5th, 2014 - 06:41 pm
(Link)
но серьезные исследования должны показать...

Похоже, на написание ему речей посадили совсем неграмотных идиотов. И шутки тоже такие, что Меркель перекашивает.
From:[info]ext_2580167@lj
Date:November 5th, 2014 - 07:13 pm
(Link)
Он опупел.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 5th, 2014 - 07:18 pm
(Link)
Все таки не тянет хуйло на Гитлера, оратор из него плохой. Что-то такое несёт, что на голову не налазит.
From:[info]hallergrid@lj
Date:November 5th, 2014 - 07:41 pm
(Link)
да ему пора альтернативный учебник истории писать, для альтернативно одаренных жителей великой коленовстающей.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:November 5th, 2014 - 09:40 pm
(Link)
Он хочет сказать, что нападение на СССР тоже было очередной шайбой, раз СССР перед этим поучаствовал в разделе Польши. И в целом мировые войны это как чемпионаты такие, почему бы ему тоже не развлечься таким образом...
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:November 6th, 2014 - 01:15 am
(Link)
для 86% рашкованов война с Украиной - как чемпионат. Сидят у телевизоров и болеют "за наших".
From:[info]odd414@lj
Date:November 6th, 2014 - 04:57 am
(Link)
так и есть(
From:[info]ext_2700090@lj
Date:November 6th, 2014 - 12:45 am
(Link)
И через какой-то час:
"Россия настаивает на неприкосновенности памятника Красной Армии в Польше, который власти решили "реконструировать"
___
"Дорогой.. мне кажется - ты меня совсем не любишь..." - и губки такие обиженные
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:November 6th, 2014 - 01:14 am
(Link)
мерить вклад по количеству жертв, а не по результату?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 6th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Из какого-то фильма услышал. "Даже, если бы у нас было сколько людей как у СССР, мы бы не тратили их так."
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:November 6th, 2014 - 03:43 am
(Link)
да обидно за поляков, они играли в меньшинстве
From:[info]rga_dairy@lj
Date:November 6th, 2014 - 01:35 pm

Все просто

(Link)
"Взять за образец!"
Пошутить и оправдать ОБОИХ захватчиков: Гитлера и Сталина. Глядь, и ‪#‎КрымНаш‬ этим оправдаем? Авось...
[User Picture]
From:[info]wet_night@lj
Date:November 6th, 2014 - 02:22 pm
(Link)
Также считаю сотрудничество УПА с Гитлеровскими войсками характерным для того времени методом внешней политики
From:[info]der_russ@lj
Date:November 6th, 2014 - 07:11 pm
(Link)
Мерзость этот путин
My Website Powered by LJ.Rossia.org