Журнал Андрея Мальгина - Больше налогов, хороших и разных. На войну не хватает.
November 7th, 2014
01:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Больше налогов, хороших и разных. На войну не хватает.
В Госдуму внесен проект поправок в Налоговый кодекс, предлагающих увеличение минимального срока владения недвижимостью, после которого доход от ее продажи не облагается налогом. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на копию документа, имеющуюся в распоряжении редакции.

Поправки, внесенные единороссом Андреем Макаровым, включают в себя предложение об увеличении срока владения недвижимостью, по истечении которого собственник имеет право продать ее без уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Согласно действующему законодательству, от уплаты НДФЛ освобождается весь доход от продажи жилья в случае, если человек владеет им не менее трех лет. Макаров предлагает увеличить этот срок до семи лет. Таким образом предполагается снизить привлекательность покупки жилья в качестве долгосрочных инвестиций...

В четверг, 6 ноября, Андрей Макаров был недоступен для комментариев. Однако, по словам источников издания, поправки уже были одобрены в правительстве...

Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Госдуму был внесен проект поправок в Налоговый кодекс, предусматривающий введение ежеквартальных сборов в размере от 6 до 600 тысяч рублей с владельцев малого бизнеса. Он также был представлен депутатом Андреем Макаровым, возглавляющим бюджетный комитет Государственной думы.


ОТСЮДА

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:44 am
(Link)
Россия 2015?

From:[info]russmile@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:50 am
(Link)
Помнится летом поцреоты хихикали, когда гривна падала. Сейчас уже не до смеха.
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:52 am
(Link)
Да кстати, притихли в основном. Только совсем упоротые ещё сопротивляются.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:November 7th, 2014 - 09:33 am
(Link)
говорят: "у всех бывают трудные времена", "абсолютно надежной валюты нет", "я буду вкладывать деньги в недвижимость". На предложение вкладывать в недвижимость где-нибудь за рубежом, отвечают - "нет, мы ПАТРИОТЫ, нам ЭТО НЕИНТЕРЕСНО".
From:[info]maxim_nm@lj
Date:November 7th, 2014 - 11:35 am
(Link)
"Я буду вкладывать деньги в недвижимость — пропёрженную тахту из облупившегося ДСП, красный настенный ковёр, шесть банок подбродившего яблочного повидла, лыжи "Телеханы" и двенадцатитомник "Свершения КПСС в две первые пятилетки".
From:[info]talia_natalia@lj
Date:November 7th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
А-ха, мы тут в Донецке тоже в недвижимость вкладывали. Вкладывайте, вкладывайте, не всем так везет, как нам.
From:[info]ext_1525646@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:45 am
(Link)
Вопрос один:
Сколько Андрей Макаров получил за внесение этой поправки?
Нет, два - и в какой валюте??
From:[info]yuganspb@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:50 am
(Link)
От от чистого сердца. О народе всё думает.
[User Picture]
From:[info]yatsek@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:56 am
(Link)
Вот не надо объяснять конспирологией элементарную глупость и панику. У них всё плохо. Они предсказуемо хотят переложить это "плохо" на население. Как могут - так и предлагают. Идиотизм поправки "600тысяч" очевиден невооруженным глазом. Но выгодно крупным сетевым ритейлерам, МУПам и т.д. А вот закон о квартирах застройщикам крайне невыгоден. Платить тут не за что. Так что диагноз ясен: "просто дурак".
А потом возникают вопросы - а чо у нас с бюджетом. А "макаровы" у нас с ним, бгг.
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:November 7th, 2014 - 09:03 am
(Link)
как прекрасно сформулировал Пелевин, "миром правит не тайная ложа, а явная лажа".
[User Picture]
From:[info]petro777@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:49 am
(Link)
Это же надо быть таким идиотом.
Ведь такие законы обвалят рынок недвижимости. А серьёзные люди ведь вложили деньги... :)
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:November 7th, 2014 - 09:46 am
(Link)
Просто складывающаяся политическая обстановка приведет к определённой экономической ситуации, когда недвижимость упадёт в цене. Например, осенью 1997-го года доллар стоил 5,9 руб. А в кризис 98-го шёл к отметке 20. Недвижимость резко подешевела, и те, кто копил в валюте на однокомнатные квартиры, имели возможность купить уже 3-х комнатные. Так и сейчас, доллар будет расти, а недвижимость будет дешеветь. Поэтому выгоднее продать квартиру сейчас и вложить в валюту. Произойдёт обвал рынка недвижимости. Макаров это понимает, и "вносит правки". Но это, так сказать, мёртвому припарка.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:November 7th, 2014 - 09:52 am
(Link)
Если бы вложили те серьезные, которые нужно, то поправку бы не приняли...
From:[info]ext_483386@lj
Date:November 7th, 2014 - 11:42 am
(Link)
Да, те серьезные, которые нужно, вкладывают в недвижимость во Флориде, ОАЭ или Монако.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:51 am

Резьбы еще много

(Link)
Да не оскудеет рука берущего...
From:[info]skif_tag@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Макаров просто пидор...
Прямо на контрастах с Макаревичем)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Каждый день приносит массу неадеквата от этих странных персонажей, выведенных за последние 15 лет методом отрицательной селекции и наибольшая часть которых сосредоточена в гд.
From:[info]terijoki@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:56 am
(Link)
Там в Ведомостях еще была чуууудная цитата депутата Ищенко из комитета по бюджету и налогам: «Поправки Макарова (более 80 страниц) раздали в среду на комитете, никто не успел с ними ознакомиться, но принято решение их одобрить...» Ну ведь это же песня! В этом вся наша Госдума, извините за выражение "парламент". Никто еще не ознакомился, но уже принято решение их одобрить!

Вы представляете себе, чтобы в Америке конгрессменам раздали поправки, а они не успели ознакомиться, но уже одобряют? Да они и своего (в смысле однопартийного) Президента могут подальше послать, если им его законопроект не понравится.
From:[info]lazoukov@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:59 am
(Link)
Не надо мерить на нас неправославную Америку!
From:[info]ext_1620098@lj
Date:November 7th, 2014 - 09:35 am
(Link)
да-да. У нас "особый" путь...
From:[info]lazoukov@lj
Date:November 7th, 2014 - 09:39 am
(Link)
Путь Ильича, Путь Коммунизма, Путь Путина (сокращенно - "путьпуть")...
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:November 7th, 2014 - 10:03 am
(Link)
было такое, и не раз
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:November 8th, 2014 - 08:01 pm
(Link)
" Да они и своего (в смысле однопартийного) Президента могут подальше послать, если им его законопроект не понравится. "

Таки да. Вот, яркий пример, несколько месяцев тому назад, с законопроектом по ограничению конституционных прав американцев на владение оружием. Палата Представителей Конгресса и тогда контролировалась Республиканцами (у них там было большиство голосов). Сенат же контролировался членами Демократической партии. Идея была внести законопроект в Сенат, чтобы его там, ясен перец, "правильные Демы" одобрили, и потом, как положено, передать в Палату Представителей, чтобы его там "злые Республиканцы", ясен перец, завалили. После чего Обама и левая пресса США (более 90% прессы в США - левые, от умеренных до упоротых социалистов) разродились бы очередной волной демонизируюшего Республиканцев бреда.

Но вышла... закавыка. Часть сенаторов, членов Дем партии, проголосовала против законопроекта. Замысел не удался. Обама произнёс короткую и очень раздражённую речь в саду у Белого Дома и всё затихло. Больше эту тему пока не поднимают, тем более что вот несколько дней назад американский народ на выборах не только сохранил Республиканское большинство в Палате Представителей, но и выбрал большинство Республиканцев в Сенат, отдав тем самым Конгресс под полный контроль Республиканцев.
From:[info]chinilprimus@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:01 pm

они не успели ознакомиться, но уже одобряют

(Link)
Буквально так и было, когда в 2010 году Конгресс США принимал новый закон о здравоохранении ("Affordable Care Act"). Текст закона насчитывает более 1000 страниц, и абсолютное большинство конгрессменов прочитало только краткий пересказ основных идей.
К сожалению "дьявол - в деталях". Все детали, прописанные чиновниками занимают 20000 страниц (11 с половиной миллионов слов).
From:[info]qashmar@lj
Date:November 7th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Хйло был знатный эконом.)
put6246843
From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 7th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Товарищ Сталин, Вы большой ученый
From:[info]vitmish@lj
Date:November 7th, 2014 - 09:08 am
(Link)
Да...
еще вроде в московской области понавесить планируют несколько сотен камер на дорогах - прибыльное дело, эти спидганы.
За право тратить деньги тоже надо платить. Платные турникеты в магазины поставить, отдать на откуп местным администрациям.
не надо стесняться культивировать маразм.
А Макаров, видимо, под тяжелыми наркотиками... Так и будет под ними, пока весь пакет поправок не проведут.
Потом выйдет через окно на 15-м этаже погулять.
From:[info]onborodin@lj
Date:November 7th, 2014 - 04:00 pm
(Link)
>Потом выйдет через окно на 15-м этаже погулять.

Лично для Макарова там будет табличка "Выход" и ковролин.

Парни думают, что за счет групповухи обратной связи не будет.




From:[info]ext_1276888@lj
Date:November 7th, 2014 - 09:26 am
(Link)
Поменять Андрея Макарова на Андрея Макаревича, и все дела...
From:[info]lexizli@lj
Date:November 7th, 2014 - 09:44 am
(Link)
Если вторую «поправку» примут, то за пределами Садового кольца, как мне кажется, малому бизнесу настанет быстрый 3,14здец. Потому что я очень слабо представляю, чтобы наша фотостудия смогла, например, отслюнить в квартал 600000 рублей (6 700 рублей в день!) при том, что она сейчас реально приносит не более ста тысяч выручки в самый лучший месяц.
From:[info]x3mfly@lj
Date:November 7th, 2014 - 11:28 am
(Link)
надо торговать наркотиками или рабами, а не фотографировать всякую фигню....
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 7th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
этот рынок уже поделен
From:[info]ext_2672994@lj
Date:November 7th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
депутатами ?
From:[info]mikrob33@lj
Date:November 8th, 2014 - 07:13 am
(Link)
они сами с этим справляются без помощи посредников.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:November 7th, 2014 - 11:39 am
(Link)
Продавайте быстрее, пока новый налог не введен.
From:[info]radistradist@lj
Date:November 7th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Хрен вам покупатель оплатит. Он выберет квартиру которая более 7 лет на руках и все. Молодые квартиры в Питере вообще продают по бумагам "за 1 млн", остальное берут шапкой. Что вообще то чревато при расторженнии договора
From:[info]lar_s@lj
Date:November 7th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Сейчас не прокатит "за 1 млн", налог будет взиматься с кадастровой стоимости.
From:[info]radistradist@lj
Date:November 8th, 2014 - 03:47 am
(Link)
нет, но мой оппонент считает, что вася добавит налог в 400 тыс. и будет продавать за 3 400 т.р то, что Петя продает за 3 млн
[User Picture]
From:[info]wasillina@lj
Date:November 7th, 2014 - 11:30 am
(Link)
вспоминается "введем налог на лапти..."
From:[info]andre_po@lj
Date:November 7th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Очередной удар по тем кто хочет уехать. Мало того что они обеднели на 20 процентов за два месяца. Теперь обеднеют ещё не 13. Тоесть шансы купить квартиру в Болгарии падают. Особенно на фоне сообщений о задержке выдачи загран паспортов
From:[info]radistradist@lj
Date:November 7th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Приятели в Болгарии третий года продают. Снизили с 35 до 29 000 евро. Пока не продали
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:November 8th, 2014 - 07:09 pm
(Link)
Обеднение - это одно. Есть ещё и второе. Проскальзывало тут и там что правительства стран восточной Европы начинают с особым, настороженным вниманием смотреть на анклавы этнических русских на своей территории - после того как увидели в реальном времени как Адольфыч разыграл нац карту при захвате Крыма, и после того как посмотрели на митинги, например в Чехии, проживающей у них россиянской ваты, в поддержку Адольфыча. Ударит не только и наверное не столько по вате, сколько по носителям россиянского паспорта вообще. Купить-то наверное будет по-прежнему не сложно, а вот получить вид на жительство думаю станет совсем не просто.
From:[info]andre_po@lj
Date:November 8th, 2014 - 07:13 pm
(Link)
Может быть, однако сейчас южная европа нуждается, так что вряд ли начнут сильно ограничивать. А вот вести дела там будет сложнее.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:November 8th, 2014 - 07:26 pm
(Link)
Да, она нуждается, но в то же время понимает что, с одной стороны, россиян наедет совсем не так много, чтобы хоть сколько-нибудь заметно поспособствовать решению проблем южной Европы, а с другой стороны, много россиян они сами не пустят, чтобы не рисковать напуском проадольфычевой ваты бегущей не от Адольфыча, а токмо от экономических неурядиц, винить в которых будут "пиндосов" и тех же "гейропейцев". Иными словами, экономических проблем "русский наплыв" решить не способен в принципе, а проблемы другого рода может запросто создать.

У южной Европы есть куда как более существенные возможности без риска и эффективнее решать свои проблемы в том же смысле, только вместо допускания россиян смягчить получение вида на жительство северо-американским пенсионерам, например, которые сейчас уже начинают выходить на пенсию массово. В этом поколении 95% имеет не только очень приличные пенсии, но и европейские корни и многие, вместо Флориды или Аризоны, с удовольствием переехали бы в Европу, где сейчас им долгосрочный вид на жительство, насколько я понимаю, получить практически невозможно (кроме тех у кого помимо американского или канадского гражданства есть ирландские, итальянские, греческие и прочие ЕС паспорта по причине гражданства родителей или дедов).
From:[info]andre_po@lj
Date:November 8th, 2014 - 07:31 pm
(Link)
Да, по какой-то непонятной причине они этого не делают. Хотя решение казалось бы очевидное, и не имеет противопоказаний.
From:[info]barbara2112@lj
Date:November 7th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Прямо сказка "Чиполлино" в Россия-шоу.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 7th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
И напоследок - контрольный выстрел в голову предпринимателя...
From:[info]radistradist@lj
Date:November 7th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
Щас нет смысла в квартиры инвестировать. В Москве - вообще право собственности пока дождешься - года 2-3 проходит. И еще 7 лет ждать. А потом цены в долларовом отношении могут скатиться еще как. Забыли ? В 2004 однушка стола от 35 000 долл, в 1996 - от 15 000.
Наследственную квартиру тоже что ли 7 лет выдерживать ? суки
From:[info]lar_s@lj
Date:November 7th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Мы купили квартиру 2008 г., а право собственности получили месяц назад.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:November 8th, 2014 - 06:56 pm
(Link)
В 1992 однушка на Ваське в Питере стоила 5 000 долл и сдавалась за 25 долл. В месяц. Так как Адольфыч упоротый и ему понты кидать важнее всего, то положение будет ухудшаться по нарастающей, причем не линейно, а по эскпоненте, как всегда и бывает. Скоро "точка невозврата" и после неё, когда половина офисного планктона в Москве и Питере окажется не у дел, всё поменяется местами и ветхий домик с огородом и парой парничков на юге России, где климат более располагает, будет стоить нескольких "столичных" квартир с евроремонтом.

Нынешнее поколение россиянцев или не знает что такое "начало 1990-х", или подзабыло. Придётся им, похоже, кому узнать, кому вспомнить.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:November 7th, 2014 - 02:54 pm

«К марту доллар будет стоить 200 рублей»

(Link)
Нефть продолжает дешеветь, индекс РТС пробил отметку в 1000 пунктов впервые с 2009 года, а российский рубль продолжает ставить антирекорды.
Сегодня мы видели и евро за 60 и доллар за 48, потом, правда, российская валюта немного отыграла, но ее продолжает лихорадить после решения ЦБ в среду, 5 ноября, «почти отпустить» ее.
«Почти» в смысле, что интервенции теперь не могут превышать 350 миллионов долларов в день. Когда кончится паника на рынках и кончится ли вообще? Журналист телеканала «Дождь» Тихон Дзядко обсудил эту тему с Николаем Солабуто, управляющим директором компании «Финам Менеджмент».


From:[info]vik_kis@lj
Date:November 7th, 2014 - 06:31 pm

Re: «К марту доллар будет стоить 200 рублей»

(Link)
Я была в 2 раза более оптимистична, когда делала прогноз на "100 к Рождеству".
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:November 7th, 2014 - 02:56 pm

Падающий рубль грозит РФ дефолтом масштаба 1998 года

(Link)
Об этом говорится в статье немецкой газеты Die Welt.


В публикации отмечается, что ходят слухи о том, что президент России Владимир Путин особо ничего не смыслит в финансовых рынках. Сейчас российский Центробанк отпустил рубль в "свободное плаванье" и в случае финансовых угроз будет его поддерживать.



По мнению автора статьи, судьба российской валюты зависит от Путина. Экономика России может перейти в критическую фазу. Процессы, происходящие сейчас, похожи на большой кризис рубля в 1998 и 2008 годах.



На рынках в пятницу чувствовалась определенная паника в связи с падением рубля. По отношению к доллару российская валюта потеряла более 3%. Так, доллар на Московской бирже подорожал до 48,6495 руб., евро также отметился на новом историческом пике - 60,2725 руб.

С начала года рубль по отношению к доллару потерял треть своей стоимости. Ни одна другая национальная валюта не потеряла больше.



Многие эксперты считают, что нынешнее падение рубля напоминает 1998 год, когда в августе рубль отпустили в "свободное падение". Тогда, концу 1998 года, рубль потерял три четверти своей стоимости.



Одной из причин нынешней "аварии" является текущий дефицит доллара, поскольку многие компании попали под санкции. У российских компаний большие долларовые задолженности. И им придется просить задействовать валютные резервы Центробанка.



Поэтому российские валютные резервы "тают", инфляция ускорилась. Если россияне увидят, что хранить деньги в банках стало небезопасно, они заберут свои вклады. Дальнейшее развитие событий - возможное появление спекулянтов на финансовом рынке. Теперь увидим, когда наступит тот "болевой порог" в падении рубля, когда Центробанк вновь вмешается.

Российский рубль ускорил падение после решения Центробанка отменить нелимитированные интервенции. 5 ноября преодолел психологический уровень и впервые в истории достиг уровня в 45 рублей за доллар, а 6 ноября пробил уровень в 46 рублей.


http://opd-voshod.livejournal.com/4767046.html
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:November 7th, 2014 - 05:35 pm
(Link)
Может, они читали вот это?

http : // hbr-russia. ru/ biznes-i-obshchestvo/obshchestvennye-instituty/p14684/

From:[info]lynatiko@lj
Date:November 8th, 2014 - 03:32 am
(Link)
Что ж тут непонятного? Денег нет, и откуда их взять, если не с местного населения?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:November 8th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
" Макаров предлагает увеличить этот срок до семи лет. Таким образом предполагается снизить привлекательность покупки жилья в качестве долгосрочных инвестиций... "

Они хотели сказать "краткосрочных инвестиций", то есть чтобы не занимались флиппингом, то бишь покупкой с целью быстрой перепродажи с наживой, или я не допонял?
From:[info]beringaus@lj
Date:November 9th, 2014 - 06:13 pm
(Link)
Вот мразина толсторожая! А с другой стороны - с кого же ещё брать деньги, не с друзей же ВВП!
My Website Powered by LJ.Rossia.org