Журнал Андрея Мальгина - Единый учебник истории. Теперь для вузов
November 17th, 2014
08:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Единый учебник истории. Теперь для вузов
Единые подходы к преподаванию истории в РФ необходимо внедрить не только в школах, но и в вузах. Об этом заявил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов в ходе конференции "Состояние и перспективы исторического образования и науки в общеобразовательной и высшей школе"...
Напомним, единая концепция преподавания истории появилась в РФ с подачи президента Владимира Путина. В начале 2013 года он поручил разработать единые учебники истории России для средней школы...


ОТСЮДА

Еще одна причина игнорировать российское высшее образование.

Своих детей, кстати, жулики и воры предпочитают обучать за границей, где нет "единых учебников", одобренных министерством пропаганды.

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]omonkrivomazov@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
Инетересно было бы послушать-как в 1941 году гигантские силы РККА были разгромлены на западных границах и что собссно они там забыли?
From:[info]ext_2462533@lj
Date:November 18th, 2014 - 06:19 am
(Link)
Откройте советский учебник истории первой половины 80-х годов.
Там все подробно описано: внезапность, вероломность, перевооружение армии, угроза Японии (40 отборных дивизий на ДВ), численное превосходство войск Германии и сателлитов
From:[info]omonkrivomazov@lj
Date:November 18th, 2014 - 10:48 am
(Link)
Охохо.Если внезапно-что делали миллионы солдат на западной границе?Они там сами по себе сконцентрировались?
Если вероломность-зачем войска подошли к границе вплотную,кое-где даже сняв колючую проволоку на пограничных рубежах.Перевооружение армии?Наше вооружение и так на голову опережало немецкое
Про Японию вообще не будем-на ДВ оставили горстку людей особенно по сравнению с диким количеством войск на западе.
Насчет численного превосходства:орудий и минометов у нас было больше чем у немцев,по самолетам превосходство в два раза,а по танкам-аж в три.
Советские учебники читать не советую-они свое содержание меняют каждую декаду.Как мемуары Жукова-все время что-то новое.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:November 18th, 2014 - 11:01 am
(Link)
приберегите свои порывы для рецензий для новых учебников.
Я всего лишь привел то, как в советском учебнике истории объяснялось "трудное положение Красной Армии летом и осенью 1941 года".
Жаль, что вы не посоветовали мне не читать учебник истории во время моей учебы в школе.
Уверен, в 1986 году я мог бы найти массу альтернативной информации
From:[info]omonkrivomazov@lj
Date:November 18th, 2014 - 01:56 pm
(Link)
К сожалению советские учебники остались там же где и СССР.У нацистов тоже очень интересные учебники были.Правда и в тех и других писали мягко говоря неправду.
From:[info]roman_yhnovec@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
Наконец-то! А то учатся по хер пойми чему и потом мыслят о всяких преобразованиях. Выбить всю дурь из голов, не нужна нам пятиколонная интеллигенция
From:[info]pupunussi@lj
Date:November 18th, 2014 - 04:50 am
(Link)
Правильно, незнание — сила.
From:[info]yaceya@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:10 pm
(Link)
And in research. PhD is worthless if it deviates from the holy truth!
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:13 pm
(Link)
В Квебеке примерно то же самое пытались (пытаются?) ввести, перегружая историю "национальным" компонентом, и практически ничего не сообщая учащимся про мир в целом. Ибо быдлу эти сведения не нужны, - а высшее общество обучается в частных школах и по другим учебникам.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
У Канады что тоже много позорного прошлого?
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Его у каждой страны хватает. А, кроме того, каждая страна стремится свое прошлое приукрасить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
Это вы, кажется, мне писали как-то в комментах, что отдали ребенка в русскую школу при российском посольстве? Вы думаете, там ему расскажут про "мир в целом"?
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Да, это был я. Я думаю, что истории я его буду учить сам - так, как считаю нужным. На школы я не надеюсь, ни на ту, ни на другую.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:14 pm
(Link)
Опять же, в Онтарио вам был бы флаг в руки: home schooling тут довольно распространён. Единственное требование: чтобы истории отвели необходимый минимум часов.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:21 pm
(Link)
Какая разница, где жить, для этого? Мне плевать, что думает государство про то, как я учу истории моего ребенка. Его, государства, власть заканчивается на пороге моего дома.
From:[info]hudson2008@lj
Date:November 17th, 2014 - 06:05 pm
(Link)
вы то сами где историю учили?
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 17th, 2014 - 08:55 pm
(Link)
Могу ли я считать этот вопрос переходом на личности?
From:[info]hudson2008@lj
Date:November 17th, 2014 - 09:00 pm
(Link)
как вам угодно так и считайте. А что ещё за русская школа про российском посольстве? Я знаю две русские школы, но обе не при посольстве и обе низкого качества. Особенно что касается истории. Педагоги выходцы из бывшего совка.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 17th, 2014 - 09:07 pm
(Link)
Грамота - она не при посольстве, но с посольством тесно сотрудничает. Считается самой лучшей русской школой в Монреале. А откуда в русской школе могут быть педагоги, кроме как не из б. СССР?
From:[info]hudson2008@lj
Date:November 17th, 2014 - 10:45 pm
(Link)
Самой лучшей - это лучшая из двух существующих? Мы ходили в Грамоту, мой мнение о ней очень не высокое.
И школа эта субботняя. Как она может заменить обычную школу?
Кстати в Монреале нет посольства, а есть консульство. И с этим консульством кто только не сотрудничает. Там не так давно были чтения стихов абсолютно бесталанных поэтов и выставка картин бесталанных художников. Так что дружба с консульством не показатель качества. Просто там много русскоязычной тусни.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:November 18th, 2014 - 06:56 am

И этой тусне в мОзги заливают всякую

(Link)
хренотень, в дополнение к экспортным версиям РФовских телеканалов.
Говорят, что нормальные люди держатся от этих тусовок подальше. Так ли это?
From:[info]hudson2008@lj
Date:November 18th, 2014 - 01:42 pm

Re: И этой тусне в мОзги заливают всякую

(Link)
наверное так, если исходить из того факта, что потом они ходят на митинги в поддержку аннексии Крыма, пишут в своих ФБ, что мечтают увидеть русские танки в Европе и т.д. И это уже настоящий позор.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 18th, 2014 - 08:32 am
(Link)
Вообще-то русских школ в Монреале как минимум пять.
Она ни в коем случае не заменяет "обычную" школу, она ее дополняет.
Ваше мнение - это ваше мнение.
Я не говорил про дружбу с консульством как показатель качества - этот факт был сказан в совершенно другом контексте.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Подозреваю, что если я сейчас спрошу Вас датировки архаического, Древнего, Среднего и Нового царства Египта, то Вы без Википедии ничего мне не ответите. А сведения почерпнёте именно в Википедии. А я их почерпнул в экспозиции Торонтского Royal Ontario Museum-а, где наша семья неоднократно бывала. Музей-то, вероятно, тоже для быдла.
И должен признаться, что узнал я это впервые именно в музее. Несмотря на железобетонную пятёрку по истории в школе вообще и истории Древнего Мира в частности.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:22 pm
(Link)
А вы можете так же без википедии рассказать мне годы жизни всех русских князей от Игоря Рюриковича? И чем вам ваш музей в этом поможет?
From:[info]edroovna@lj
Date:November 17th, 2014 - 05:04 pm
(Link)
Вас удивит, но у потомков Рюрика две разных гаплогруппы по Y-хромосоме. Не слишком полагайтесь на историю из учебников.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:November 18th, 2014 - 07:04 am

И что это значит? Это не

(Link)
попытка "подколоть".
From:[info]edroovna@lj
Date:November 18th, 2014 - 10:38 am
(Link)
Тут трудно делать выводы, сами посмотрите. По факту часть рюриковичей не рюриковичи.
From:[info]cabanera@lj
Date:November 17th, 2014 - 08:16 pm
(Link)
Ну, ежели "всех князей", то посольство для Вас - самое то!
))
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 17th, 2014 - 09:03 pm
(Link)
Хм, ну не хотите князей - давайте монгольских ханов от Темучина.
Или византийских императоров.
Спорю, что не про кого из вышеперечисленных вы не найдете информации ни в одном широкодоступном музее Северной Америки. Почему - не знаю, Византия и империя монголов в свои времена были самыми мощными государствами планеты, так что не знать их историю довольно глупо.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:November 18th, 2014 - 07:08 am

В истории человечества было полно всяких

(Link)
супер-пупер государств. От многих из них не осталось практически ничего. Даже языка.
Историю этих государств тоже надо всем изучать?
Причём, даже не историю, а разные варианты её реконструкции.
В чём смысл, если даже недавняя история ничему никого не учит?
From:[info]mi_ra_i@lj
Date:November 17th, 2014 - 07:27 pm
(Link)
А так ли важны датировки? Это как раз подход единого учебника. Вызубрить все датировки. История и историография совсем не про это.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
довольно обычное прошлое - концлагеря, геноцид, гражданские войны и смуты. Просто нет мразей, которые сообщают населению с младых ногтей, что была Объективная Необходимость и это Так и Надо.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
Не знаю, как в Квебеке, а в Онтарио обычные школы вовсе не для быдла: в Keele Street Public School с моей старшей дочерью учился сын тогдашнего мэра Торонто Дэвида Миллера. Которого я, кстати, пару раз видел у входа без какой-либо охраны.
(Между прочим, он очень любил прогуливаться по Блур-Стрит после финтес-клуба. Охраны опять же никакой не было: я пару раз чуть не задел его локтем).

И не только мэра. Там учились и дети довольно состоятельных родителей.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Вы считаете Миллера - не частью быдла? :)
From:[info]newleaf777@lj
Date:November 17th, 2014 - 07:06 pm
(Link)
Ну Вы то конечно не "быдло" и можете своего ребёнка отдать в частную школу. Какие проблемы то? Советую "Collège française". Отличная школа. Учителя все из Франции. А про государственные школы это Ваше личное мнение ничего общего с действительностью не имеющее.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 17th, 2014 - 08:56 pm
(Link)
Спасибо за совет, но я предпочитаю английские школы. Во франкоязычные пусть ходят те, кто хочет навсегда остаться жить в Квебеке.
From:[info]hudson2008@lj
Date:November 17th, 2014 - 06:03 pm
(Link)
Зачем неправду-то писать? У меня оба ребенка здесь закончили школы.
Да учат историю Квебека. Но учат и историю всего мира. Это разделено по годам и триместрам. Скажем в третьем секондере учили мировую историю весь год.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 17th, 2014 - 08:54 pm
(Link)
Когда они у вас ее закончили, 10 лет назад?
То, о чем я говорю, пытаются вводить с прошлого года. Парти Кебекуа очень старалась это пропихнуть. Не факт, что Либералы не оставят этих попыток.
From:[info]hudson2008@lj
Date:November 17th, 2014 - 08:59 pm
(Link)
один закончил два года назад. Второй сейчас ещё учится в четвертом секондере. Либералам ни к чему это пропихивать.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 17th, 2014 - 09:04 pm
(Link)
А к чему им было оставлять OQLF, при том, что они сокращают все и вся?
Либералы, увы - это те же PQ, только в профиль.
From:[info]hudson2008@lj
Date:November 17th, 2014 - 10:50 pm
(Link)
Чему и как вам учить ваших детей это ваше личное дело. И ваш выбор. Но мне странно, что вы считаете лучшей альтернативой русскую субботнюю школу.
И я не могу согласиться что сокращают все и вся. В нашем колледже расширили часы по математике и английскому, к примеру. Да что говорить, если в программу колледжа входят Орвел и Платон для меня это уже показатель. Сомневаюсь, что это изучают в русских школах.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Сталин - эффективный менеджер, голодомора не было итд...почему украинцы, Беларусь итд не выгораживают преступления СССР в котором состояли, а русские зачастую мне пишут, что голодомора не было итд итп.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
потому что, Россия отождествляет себя с Совком, Россия - Совок! И в этом ее беда, Россия им и останется пока не умрет как государство.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:November 18th, 2014 - 12:25 am
(Link)
Не правильно! "Украинцев нет, их придумали австровенгры, украинского языка нет - его тоже придумали австровенгры"(с)
Интересно что Петр 1 этого не знал и запрещал украинский язык указом еще до Австро-Венгерской империи)
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Эти - ладно. Меня поражают навальнята, делают вид, что ничего не произошло. И правильно делают, а то создастся впечатление, что они тут не пришей кобыле хвост, напоминают о себе, как взаправские политики. Только, вот, как люди умные, наверняка понимают, что проект "Россия" закрыт за безумностью оного, просто найти в себе силы не могут сознаться, горечь от осознания тщетности их прежних заслуг... В общем, лучшее, что им светит - огрызок рашки, это если они уцелеют в том катаклизме, что будет предшествовать ее появлению. Господин Бутерброд Навальный должен будет просто сочиться от счастья, если Европейская Рф-огрызок (за минусом окраин) отойдет под его управление.
From:[info]yrec19@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Поздно решили. Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Это та где первыми огонь добыли русские?
П.С. Вот предисловие
From:[info]solominka_me@lj
Date:November 17th, 2014 - 07:30 pm
(Link)
Оу О_О прям ниц захотелось упасть
From:[info]cabanera@lj
Date:November 17th, 2014 - 08:19 pm
(Link)
Выпускник "школы при посольстве"?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 18th, 2014 - 09:16 am
(Link)

А я то думал что это Украина родина слонов!

[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:34 pm
(Link)
почему только высшее?
это уже поздновато
лучше всего игнорировать, начиная с детского сада.
From:[info]zambor@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
Лучше всего и не рождаться в России
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
этого не изменить, но не давать режиму вливать детям говно в уши вполне можно.
From:[info]mi_ra_i@lj
Date:November 17th, 2014 - 07:29 pm
(Link)
Потому что про школьные учебники уже вождь сказал, что их нужно сделать едиными. Это второй этап.
From:[info]zambor@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Думаю единый учебник - еще не худшее что случится с российским высшим образованием. Когда я учился 10 лет назад, средний возраст преподавателей у нас на кафедре был 60+. Сейчас большинство из них уже умерло, а новых нет.
From:[info]cabanera@lj
Date:November 17th, 2014 - 08:21 pm
(Link)
Так единый "учебник" и призван заменить преподавателей!
Неужели не понятно?
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
То, что сделали Путин и Астахов, забывать никак нельзя. Русские детки будут умирать в детдомах...
kommersant точка ru/doc/2608067
From:[info]nihilister@lj
Date:November 17th, 2014 - 03:43 pm

Секвестр

(Link)
ппп
From:[info]choo_kotka@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:39 pm

Re: Секвестр

(Link)
Кстати, на подобной фотографии 2012 года он тоже стоял с краю, не в фокусе(( Это уже давно тенденция, однако.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:54 pm

Re: Секвестр

(Link)
Cumbre_del_G20_en_Los_Cabos,_México
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 18th, 2014 - 09:18 am
(Link)

Это чтобы не сливаться с гнусным англосакским фоном! Всех переиграл!

From:[info]choo_kotka@lj
Date:November 18th, 2014 - 12:21 pm

чтобы не сливаться с гнусным англосакским фоном

(Link)
Да уж не слился))
Фото вообще туши свет, если на лицо посмотреть... Причем на разных кадрах эффект тот же.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
пора водить просто "единый учебник" в котором будет всё
From:[info]cabanera@lj
Date:November 17th, 2014 - 08:23 pm
(Link)
Давно советую! ))
На обложках - таблица умножения, формулы всякие...
From:[info]ext_2595250@lj
Date:November 18th, 2014 - 03:34 am
(Link)
не формулы а формула : Гундяев Путин Рассея!
From:[info]choo_kotka@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Мы вообще по единой истории партии учились, и ничего... а прадеды букварь при лучине читали - и ничего... Так победим.

На самом деле единые пропагандисты стопроцентно получат обратный результат. Не сразу, конечно, но долго обманывать всех, как известно, не получится.

Учебники и так были фактически "едиными" - никакой фронды, плюрализма и либеральных отклонений ни на грамм, я уверена, ни в одном учебнике не было. Так что суть вносимых изменений не в "единообразии"...
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:51 pm
(Link)
с подачи президента Владимира Путина. В начале 2013 года он поручил разработать единые учебники истории России для средней школы

Ох. Это же просто дружбаны попросили Володю отдать Правильным Людям вкусный рынок. И совсем не то, что вы подумали.
From:[info]edroovna@lj
Date:November 17th, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Тут сегодня новость прошла почти незамеченная.
"Примерно каждый четвертый участник ЕГЭ не знает о том, что Акт о безоговорочной капитуляции нацистской Германии в 1945 году со стороны СССР подписал маршал Георгий Жуков"
Составители ЕГЭ и глава Рособрнадзора даже не знают, что акт о капитуляции с советской стороны подписал Суслопаров, а вторичное подписание по капризу Сталина не более чем фикция. Вот такая у нас история.
From:[info]academizdat@lj
Date:November 18th, 2014 - 04:33 am
(Link)
Да что там Жуков и Суслопаров? Вы зайдите в школу и спросите ЛЮБОГО "от чего бывают лето и зима?"
Я вот спросил.... Такого наслушался!!!
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 18th, 2014 - 09:20 am
(Link)

От поставок Газпрома как мне кажется.

From:[info]academizdat@lj
Date:November 18th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
Ну да, где то так:::)))
А в учебнике по физике для 7 класса прочитал ДОСЛОВНО: "Диффузия - причина загрязнения окружающей среды". Так и хотелось добавить "дерьмом из голов писателей таких учебников"
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 18th, 2014 - 07:42 pm
(Link)
А там рядом какой-то контекст ещё есть? а то диффузия чего во что и кто на ком стоял там? ;-)
From:[info]academizdat@lj
Date:November 19th, 2014 - 01:28 pm
(Link)
Есть там рядом и контекст: Параграф называется "Дифузия газов"
From:[info]yanus_nevstruev@lj
Date:November 18th, 2014 - 04:02 pm
(Link)
От поставок - лето, от недопоставок - зима.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 18th, 2014 - 07:41 pm
(Link)
Ну да! Лето даже от перепоставок! "Бери или плати" же!
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:November 17th, 2014 - 05:52 pm
(Link)
Повторюсь, берегите своих детей.... от сегодняшнего режима.
From:[info]ext_2725959@lj
Date:November 18th, 2014 - 02:53 am

ИНТЕРЕСНЕНЬКО ???

(Link)
Если хотите ИМХО история-сказка!!!Причем вся история! Вот дайте посмотрим на стул, что стоит по-средине комнаты.Вы на него смотрите со стороны окна, а я со стороны двери.Это уже история! А Как-же мы опишем эту истрию??? Я напишу что у него большая красивая спинка и больше ничего. Вы в свою очередь напишите о мягком и красивом сидении. Скажите кто из нас неправ???? Так что как говорил Л.Филатов: "А что сказка дурна-то рассказчика вина." И каждый прав по-своему. Не примите за защиту чьего либо мнения но историю для всех трактует тот кто заказывает музыку то-есть башляет.
From:[info]redrebel_5@lj
Date:November 18th, 2014 - 06:05 pm

Re: ИНТЕРЕСНЕНЬКО ???

(Link)
Настоящий историк будет рассматривать с разных сторон. Если взять метафору со стулом, он узнает, как стул видел ты, как видел его тот, кто смотрел с другой стороны, посмотрит на другие, подобные стулья, проведёт аналогии, найдёт записки, того кто этот стул делал и так далее. Настоящий историк будет стремиться к максимальному объективизму описывая исторические события.

Хотя, конечно, он, как и любой человек, абсолютно объективным быть не сможет.
From:[info]redrebel_5@lj
Date:November 18th, 2014 - 06:07 pm
(Link)
Хорошо, что в универе преподают не по учебникам, а учат мыслить, знать разные подходы и делать выводы основываясь на источниках....
My Website Powered by LJ.Rossia.org