Журнал Андрея Мальгина - А вот послушайте сегодняшнего Белковского
November 21st, 2014
10:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А вот послушайте сегодняшнего Белковского

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]chitry_lys@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Путин в холодном поту спит.
From:[info]on_uletel@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:51 pm
(Link)
Наконец то он вышел из шкафа.
From:[info]radistradist@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:48 pm
(Link)
Хотел войти в историю - и вперся в Украину. Хотел оставить след - и наследил
From:[info]hackjvc@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:50 pm
(Link)
Культ Личности!)
From:[info]ext_2730906@lj
Date:November 22nd, 2014 - 04:37 pm
(Link)
Культ есть. Личности НЕТ.
From:[info]hackjvc@lj
Date:December 7th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
Очень хорошо!
From:[info]edroovna@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:57 pm
(Link)
Хорошая позиция у Белковского, типа Владимир Владимирович Путин идиот. Но полноте, сейчас любому понятно, что он идиот, делать то что? Что делать?
From:[info]ext_2578120@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:05 pm
(Link)
Шины палить на Красной площади ))
From:[info]zambor@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:06 pm
(Link)
Остается только ждать, пока Медведев устроит дворцовый переворот
From:[info]alex_laskin@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:09 pm
(Link)
После нового года.Айфон отключится,Медведев рассердится и устроит.
From:[info]mike449@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:28 pm
(Link)
Ну да, на роль Хрущёва есть Медведев.
А на роль Берии кто пойдёт?
From:[info]alena_niagara@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:59 pm
(Link)
Сурков.
From:[info]toporillo@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:15 pm
(Link)
Риторический вопрос. Те, кто твердо знает на него ответ, сами обычно бывают не лучше Путина.
Ничего не делать, а точней - беременнеть переменами. Все само собою разовьется, вызреет, начнутся схватки, а там уж каждый сам быстро поймет что ему делать.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:31 pm
(Link)
купите пистолет, и учитесь стрелять
From:[info]green_hamster@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:59 am
(Link)
Как чего - продолжать обслуживать владивладимыча и стараться его не раздражать при этом.

Это вам любой Аппазиционер скажет, от белковского до ходорковского через навального.
From:[info]skunksss@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:10 pm
(Link)
Белковского ,конечно ,интересно послушать.
Хотя, как показали последние 8 лет - многое ,из того о чем он говорит, или вообще не происходит, или происходит но c точностью -наоборот.
Что в данной ситуации даже радует :D
From:[info]ext_2578120@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:13 pm
(Link)
Согласен. В марте он говорил, что Крым это блеф, и зеленные человечки уйдут через две недели.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 22nd, 2014 - 04:21 am
(Link)
НЕ припомню, чтобы он преуменьшал значение крымских событий.
From:[info]ext_2495822@lj
Date:November 22nd, 2014 - 08:16 am
(Link)
Эхо Москвы, "Особое мнение", 21 февраля 2014:

"М.КОРОЛЁВА: То есть вы считаете, что это всё, так сказать, шутки, когда речь идет о возможном отделении Крыма от Украины?

С.БЕЛКОВСКИЙ: Его не будет. На что спорим? Давайте вот на эту чашечку? Сейчас я допью...

М.КОРОЛЁВА: Да я даже и спорить не буду, я просто хочу ваш прогноз услышать.

С.БЕЛКОВСКИЙ: Я его назвал. Никакого отделения Крыма не будет – это надо всё сразу забыть. Просто неожиданно выяснилось, что сценарий Янукович заменить крымскую элиту на донецкую как-то не сработал.

М.КОРОЛЁВА: Хорошо. Тогда давайте я вас спрошу о том, что ближе нам. Поскольку уже понятно, что по вашему прогнозу Крым не будет с Россией, не будет отдельно, вот, вас спрашивает наш слушатель...

С.БЕЛКОВСКИЙ: Нет. Телом в Калькутте, душой с вами. Душой он будет с Россией, но административно и географически он как-то останется почему-то еще надолго в составе Украины." ( http://echo.msk.ru/programs/personalno/1262874-echo/ )

В дополнение:
Белковский про ситуацию в Крыму: "Мне кажется, что нужно забыть об этом, потому что через несколько дней все успокоится. Я готов поспорить на ящик коньяка. <...> Это прикрытие для выезда Януковича". ( http://aillarionov.livejournal.com/672712.html?thread=49752264#t49752264 )
From:[info]kotopes77@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:51 am
(Link)
Не всегда, в ноябре 2013г. он довольно точно предсказал поведение Януковича (тянуть резину) и чем это кончится.
From:[info]ext_2283327@lj
Date:November 22nd, 2014 - 06:16 am
(Link)
А в 2005-2007 годах везде вещал, что Путин уйдет и станет главой МОК. С километрами текстов обоснования.
From:[info]shpilkes@lj
Date:November 22nd, 2014 - 06:25 am
(Link)
Это не только он думал. Не про МОК конечно, а про то, что х-ло уйдет после двух сроков и больше в президенты не вернется. Весьма распространенная иллюзия в тот период была, под нее действительно придумывали километры обоснований.
From:[info]tdm11@lj
Date:November 22nd, 2014 - 06:41 am
(Link)
Он и сейчас придумывает. Во многом Белковский прав, но психологию гэбни он не понимает.
From:[info]prazska@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:10 pm
(Link)
ведущие на дожде конечно красавчики........
From:[info]lauretka@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:15 pm
(Link)
сколько они еще продержатся..
From:[info]prazska@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:50 am
(Link)
да я не про это....
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:November 22nd, 2014 - 05:39 am
(Link)
Этому ведущему стоило бы пореже перебивать Белковского.
From:[info]tdm11@lj
Date:November 22nd, 2014 - 06:58 am
(Link)
Что делать... Все красавцы - на гос каналах
557

558

559
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:17 pm
(Link)
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 22nd, 2014 - 04:55 am
(Link)
Хоть кто-то не боится...
From:[info]kalinushka07@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:18 pm
(Link)
Осень 2017 это слишком..... это должна быть у населения железная выдержка
From:[info]mike449@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:30 pm
(Link)
Ради символизма можно потерпеть пару лет.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 22nd, 2014 - 05:01 am
(Link)
Символизм важнее всего.))))
From:[info]lauretka@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:21 pm
(Link)
15 лет опыта.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:32 pm
(Link)
фантазер. Нобелевскую премию ему.
Он в Крым полез бы независимо ни отчего. Силовики тупо хотят иметь свои дворцы на берегу теплого моря.
А ядерная атака разнесет вклочья и его детей тоже. Или они будут бункере жить? Или он их всех с собой в могилу как Гитлер унесёт? я всё-таки о нём лучшего мнения. Стлько лет хватали любую идею, чтоб самим её воплотить, а теперь вдруг не схватят? Он сам ещё на Медведева все грехи свалит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:39 pm
(Link)
"Силовики тупо хотят иметь свои дворцы на берегу теплого моря".

Вы знаете, помимо Крыма, у России есть теплое море, очень удобное, чтобы строить дворцы.

Путин вполне способен унести с собой в могилы очень много народу.
From:[info]ext_1525646@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:21 pm
(Link)
Дворцов много не бывает.)
Да и Сочи - это Сочи, а Крым - это Крым...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 22nd, 2014 - 02:26 am
(Link)
Путин мог иметь дворцы в Крыму и без его захвата
И с военной точки зрения Крым бесполезен - Черное море простреливается
Скорее всего вороватые генералы и чиновники ввели безграмотного царька с манией величия в обман
From:[info]ext_2556729@lj
Date:November 22nd, 2014 - 02:48 am
(Link)
С военной точки зрения бесполезно Черное море, как таковое. Потому, что Турция поднимает и опускает шлагбаум.
From:[info]lauretka@lj
Date:November 22nd, 2014 - 05:29 am
(Link)
С учетом смены власти в Украине, могли быть и трудности с дворцами.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:November 22nd, 2014 - 07:38 am
(Link)
Не совсем так. Дачу "Глициния" ему так и не отдали. Есть версия, что нынешняя история с Крымом объясняется именно этим.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 21st, 2014 - 11:03 pm
(Link)
И об этом надо переживать с утра до вечера каждый день? А жить когда, если все время готовится к смерти?
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:November 22nd, 2014 - 05:46 am
(Link)
Дома в Москве то были взорваны.
С этого все началось.
Почему закончиться должно иначе?
Масштаб личности за время власти вырос несоизмеримо.
From:[info]1ceres@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:10 pm
(Link)
как по мне Абхазия интереснее с точки зрения дворцов....
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 21st, 2014 - 11:00 pm
(Link)
Так и Абхазию оттяпали у Грузии, но места там мало. Всем не хватило.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 22nd, 2014 - 04:22 am
(Link)
В Абхазии не построили ни одного дворца. И я предполагаю, что и в Крыму ни одного нового дворца построено не будет ввиду полной юбридической неясности перспектив.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 22nd, 2014 - 04:26 am
(Link)
Когда Крым брали, то о неясности перспектив даже не подозревали. Опять же силовики с удовольствием отбирают чужое, а не строят свое.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:November 22nd, 2014 - 07:39 am
(Link)
+1
From:[info]elety@lj
Date:November 22nd, 2014 - 06:00 am
(Link)
"Силовики тупо хотят иметь свои дворцы на берегу теплого моря"
Ну, не только поэтому. Путин ещё в 2008 заявил, что отдербанит Крым и Юго-Восток от Украины при малейшем риске вступления её в НАТО.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 22nd, 2014 - 06:59 am
(Link)
конечно, они боятся НАТО. Оно может помешать им захватить весь мир и установить свои гопнические правила везде.
From:[info]lllliillll@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Его дочери не живут в России. Кроме того, из ранних интервью с Людмилой Путиной (2000-го что ли года) у меня сложилось впечатление, что он их не любит и в их воспитании не участвовал.

Кроме того, после "Курска", Беслана, Норд-Оста, рязанского гексогена и заявлений Пескова (транслировавшего понятно кого) о том, что демонстрантам на Болотной нужно давить печень, вера в гуманизм Путина удивительна.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:58 pm
(Link)
В прагматизм, а не в гуманизм. И дети у него не только взрослые есть, а еще и про малышей поговаривают..,
From:[info]ext_2051620@lj
Date:November 22nd, 2014 - 09:05 pm
(Link)
У него прагматизм с точки зрения генсека КПСС, когда "своих" берегут. Отдавая себе отчет, что Лаврентий Палыч милый человек.

Белковский говорит, что Путин тактик, но не уточняет, что окружение тоже тактики. И они не хотят слышать, что то, что они из себя представляют - нежизнеспособный уродец. И это окружение проросло через всю РФ, если не сказать Россию. Вот что на самом деле печально. А Путин так - симптом болезни.
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:34 pm
(Link)
Да, некоторые входят в историю, а некоторые вляпываются.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:21 pm

некоторые входят в историю, а некоторые вляпываются

(Link)
"Ноздрев был в некотором отношении исторический человек. Ни на одном собрании, где он был, не обходилось без истории ... Есть люди, имеющие страстишку нагадить ближнему, иногда вовсе без всякой причины. " (Мертвые души)
From:[info]ext_666046@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:36 pm
(Link)
Насчет переворотов - ИМХО, Белковский слегка упрощает.

С 18-го века главной движущей силой дворцовых переворотов в России была гвардия. Т.е., вспоминая основное ее назначение и "переводя на наши деньги" - ФСО.

Я к тому, что "терзают меня смутные сомнения", что если вышеупомянутые решатся на переворот, всплывут известные нам имена.
From:[info]toporillo@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:36 pm
(Link)
Все эти страшилки про ядерную кнопку и принципиального дядю, на ней сидящего, конечно сами по себе хороши и щекотливы для нервов, однако надо отдавать себе отчет (который, надеюсь, отдает себе даже Путин), что стоит только чьему-либо пальцу приблизиться к заветной кнопочке, как немедленно его владелец, пусть он хоть даже осенен нимбом с ореолом святости, превращается в глазах всего мира в исчадие ада.
И если уж Белковский так непринужденно скользит по недавней истории, упоминая безусловные гуманитарные заслуги Хрущева, стоило бы также задуматься о роли Карибского кризиса в его дискредитации, смещении и падении. Равно как и Кеннеди.
Любой политик, ставящий мир на грань ядерной войны, заслужит несмываемое клеймо всемирного отчуждения. И очень плохо кончит, вероятно.
Повторюсь, что надеюсь Путин понимает какую репутацию и судьбу может заслужить даже сугубо демонстративными попытками ядерного блефа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:43 pm
(Link)
Мир сейчас реально на грани ядерной войны. Странно, что не все это замечают.
Я уже не говорю о том, что на своей репутации Путин осознанно поставил крест несколько месяцев назад.
From:[info]toporillo@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:51 pm
(Link)
Осознание реальной перспективы ядерной войны разорвет даже его сплоченное под знаменем совместной коррупционной вакханалии окружение, не говоря уже о тех пенсионно-бюджетных процентах народной поддержки, что демонстрируют нам всякие социолухи. Хотя бы уже потому, что все путинское окружение состоит из патологических гедонистов.
Его же одноклассники и сочлены кооператива его же первого и сдадут при серьезном шухере.
From:[info]skunksss@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:09 pm
(Link)
На Кадаффи после теракта над Локерби в 1988 тоже ставили крест.
Буржуи добрые.Пройдет время, и вполне возможно ,седой Путин будет пудрить мозги очередному президенту США ,в дружественной обстановке.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 22nd, 2014 - 02:28 am
(Link)
Кадаффи подох в унитазном коллекторе
Типичная смерть для крысы
From:[info]green_hamster@lj
Date:November 22nd, 2014 - 04:01 am
(Link)
Учу. надо только подождать еще лет ...дцать..
From:[info]dachtobnet@lj
Date:November 22nd, 2014 - 06:57 pm
(Link)
Андрей,мне кажется,если б он плюнул на репутацию свою,он бы не свалил с G20,как оплёванный.А ходил бы и гордился,нет?
[User Picture]
From:[info]thedimka@lj
Date:November 23rd, 2014 - 02:24 am
(Link)
в штатах кстати есть довольно много людей в высших эшелонах власти которые считают что короткая и победоносная ядерная война это лучший способ наладить порядок в мире.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 26th, 2014 - 07:52 pm
(Link)
General Jack D. Ripper? ;-)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:48 pm
(Link)
Белковский правильно говорит: Путину уже нечего терять.
From:[info]skunksss@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:58 pm
(Link)
Как нечего ?
У него под ногтем огромная страна с 140 000 000 населением.
Это-т тип еще много чего наэкспериментирует (на громком одобрямс большинства из этих самих 140 миллионов).
From:[info]msk04@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:21 pm
(Link)
Посмотрите какую-нибудь пресс-конференцию с его участием. Обратите внимание какое измученное у него лицо, как каждый новый вопрос вызывает у него отвращение, как его все это уже заебало. Не нужна ему никакая страна, и никакое население. Но уйти он тоже не может, потому что окажется в бегах или за решеткой. Вот что страшно. Это - крыса, зажатая в угол.
From:[info]skunksss@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:55 pm
(Link)
Насчет измученного лица- может он и вправду болеет .
Но оно оживает когда начинает говорить перлы типа: "антинародное мышление".
Так что рано его все списывают.У этой крысы есть очень большой угол в распоряжении - и она явно не зажата.

[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 26th, 2014 - 07:53 pm
(Link)
?????? ???????? ???? ?????????????? ??????????????????.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:28 pm
(Link)
нет никакого одобрямса большинства
From:[info]skunksss@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:52 pm
(Link)
Недавно встретил знакомую которая прожила в Москве почти 25 лет с мужем .На вопрос:в гости к родным приехала? Oна сказала: "Нет .Вернулась -навсегда"
"Почему"
"Они там почти все еб.нулись со своим Путиным."




From:[info]hozyain_123@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:08 pm
(Link)
Белковский считает, что заставить Путина изменить свое мнение могут только три человека в мире: Папа Римский Франциск, экс-президент США Билл Клинтон и экс-премьер Великобритании Тони Блэр

см.http://censor.net.ua/news/312717/putina_mogut_pereubedit_tolko_tri_cheloveka_rossiyiskiyi_politolog

Что скажете?
From:[info]lllliillll@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:22 pm
(Link)
Похоже на бред.
From:[info]lauretka@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:24 pm
(Link)
у него есть столько терять, как ни у кого - власть, деньги, целая страна народу, свобода и жизнь, наконец. Потому что с трона у него только один путь - на фонарь.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:31 pm
(Link)
имеется ввиду, что ему больше нечего терять, удерживая власть. Он пойдёт на всё.
From:[info]skunksss@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:46 pm
(Link)
А его власти что-то угрожает сейчас ? По большому счету -ничего.Зомбоящик работает успешно.
Тем более что силовиков он тоже знатно прикормил.
Если что-то будет реально угрожать его власти - то это мигом весь мир узнает.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 22nd, 2014 - 06:22 am
(Link)
Угрожает. Не угрожало бы - не фальсифицировали бы выборы.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:November 22nd, 2014 - 06:33 pm
(Link)
Власти что-то угрожает, да. И чем больше это напряжение угрозы, тем меньшее значение имеют опросы и рейтинги. Это как сжатую пружину линейкой мерить. Сантиметры ни о чем не говорят.

И силовиков чем больше кормить - тем активнее там внутренняя склока.
Кадры решают всё - а у главстерха явно с кадрами сложности великие, вон одного и того же Шойгу куда только не ставил.
На Украину в свое время второй раз того же сбитого уже Януковича пропихнул, другого кадра не нашлось, - и вот что получилось... Янукович явно что-то там с СБУ напортачил. То, что с ДНр-ЛНР творится, тоже мина замедленного действия.
From:[info]taurus_li@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:19 pm
(Link)
Пардон, а его дети?
Или например его друзья кроме как о себе, разве о своих детях не думают?
From:[info]cabanera@lj
Date:November 22nd, 2014 - 12:31 am
(Link)
Лично я - так уверен, что НЕ думает!
(еще неизвестно - чьи это дети...)
))
From:[info]marina_kislica@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:29 am
(Link)
Вот-вот, одна моя знакомая была в Горках-9 и оттуда сплетню привезла, что это дети не его, а яко бы от первого брака. Тогда я не поверила, а сейчас даже не знаю (
From:[info]pelenegin@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:21 pm
(Link)
Там с ядерной кнопкой еще говорят два боевых офицера. Думаю они поступят правильно.
From:[info]ddyom@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:10 am
(Link)
или неправильно. особенно если и вправду боевые
From:[info]cameo_spb@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:41 pm
(Link)
Это страшная, но правда. Путин ведет Россию и весь мир к ядерной катастрофе. Он военный преступник по законодательству РФ (ст. 353 УК РФ). Он военный преступник по международному праву. Поэтому он должен быть у власти до смерти. Но с той экономической моделью которую он выбрал для страны, когда он с друзьями контролирует 95 % крупных денежных потоков в экономике, народ ждет нищета. Если он отойдет от этой модели, то удержаться у власти будет проблематично. На нищету народ не согласится и будет роптать. Чтобы не допустить майдана в России и нужна война. Послушайте людей вокруг - все говорят о войне и многие зомбированные дурачки чуть ли не с восторгом.Но в обычной войне Россия против НАТО не выстоит, поэтому может быть применено ядерное оружие.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:58 pm
(Link)
А в ядерной выстоит? Ну, успеет разрушить 5-7 европейских городов своими подгнившими РВСН, после чего от России на долгие десятилетия останется ядерная помойка.
From:[info]cameo_spb@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:43 pm
(Link)
Так ему то пох, ему и так и так каюк. В случае ядерной войны просто позже.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:45 pm
(Link)
Я о перспективах ядерной войны в целом. Европа, разумеется, первой не начнет, а если Росия раззалупится — ее будут мочить всем скопом, включая Китай и США.
From:[info]cameo_spb@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:26 pm
(Link)
Ему пох.
From:[info]skunksss@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:04 pm
(Link)
Это с какого-перепугу - В случае ядерной войны просто позже ?
Наоборот в Кремле он вполне может еще 20 лет промаячить.
С мантрой :вокруг враги ,зомби-сми и армией полицаев ,не говоря о армии жополизов ,это ему вполне под силу .А репутацию подправить можно ,годков этак через 5 -10.Каддафи показал что это вполне возможно.
From:[info]cameo_spb@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:25 pm
(Link)
Зомби-сми, полицаи - всем им нужна хорошая жизнь, а денег обеспечить им хорошую жизнь скоро не будет.
Каддафи сидел как раз на нефти и то не усидел.
From:[info]skunksss@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:37 pm
(Link)
Все просто ,пока у Зомби Сми и полицаев будут деньги - все для Ху будет хорошо.
Для этих - деньги всегда найдутся.Тем более что система-то отлажена и работает .
From:[info]skunksss@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:46 pm
(Link)
Каддафи сидел как раз на нефти и то не усидел.
-----------------------
Каддафи убило не снижение цен на нефть, а собственное население.
Каддафи уйму денег как раз в социалку и давал.А дома и хорошие дороги от повстанцев не защитили .
А у Пуйла все наоборот .
From:[info]shmutz1@lj
Date:November 22nd, 2014 - 04:45 am
(Link)
а на какую социалку тратился Каддафи?? В репортажи про богатых саудовцев, катарцев и оманцев помню. А про сытых довольных ливийцев не помню. Не нищие, но и не богатые...
[User Picture]
From:[info]dushka@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:12 pm
(Link)
+100
From:[info]lar_s@lj
Date:November 22nd, 2014 - 06:53 am

Вот и Кох о большой крови заговорил

(Link)
Да, чтоб сократить мое излияние: у меня очень плохое предчувствие. Мне кажется, на нас надвигается большое горе. На всех разом. Горе, по сравнению с которым все эти гайдаровские реформы, ельцинские загогулины и путинские "вставания с колен" покажутся мелкими шалостями...

Мне кажется, нас ждет большая война. Или - резня. Ничего не будет как прежде. Все поменяется. Это будет совсем другая жизнь. Страна беременна большой кровью. Все хотят крови. А когда все хотят крови - то она обязательно льется.http://charter97.org/ru/news/2014/11/10/125428/
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:55 pm
(Link)
Я надеюсь на то, что каждый конкретный начальник боевого расчета приказ "нажать красную кнопку" не выполнит. Там мужик лет под 40, у него семья. Белковский абсолютно прав. Чем ближе ядерная война тем вероятнее дворцовый переворот.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:30 pm

каждый конкретный начальник боевого расчета

(Link)
это вы случайно не про этих начальников этих боевых расчётов?
http:// www. newsru. com /crime/05dec2013/capautomurdkamchat. html
http:// www. newsru. com /crime/17nov2014/racketgngaplkamch. html
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 22nd, 2014 - 02:14 am

Re: каждый конкретный начальник боевого расчета

(Link)
Одно дело переехать позвоночник кому-то, а другое дело в своих детей выстрелить. Армия конечно разложена, но около кнопки сидят люди вменяемые вполне.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:November 22nd, 2014 - 10:05 am

рука на кнопке

(Link)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:24 pm

Re: рука на кнопке

(Link)
Видел. Потерял это видео и периодически искал, хотел другу отправить. Спасибо, сейчас ему ссылку отправлю. Это вообще что-то невообразимое. За гранью. Морские офицеры, которые традиционно в обращении исключительно вежливы (были), стоят как скоты и слушают какое-то чмо, которое видимо что-то из МИДа или МВД переодетое, поскольку такое животное адмиралом быть не может. В общем, степень разложения крайняя. Поражает, что офицеры слушают молча, не разговаривая и не возмущаясь, видимо это действо в порядке вещей совершенно и они считают это нормальным. Часть нужно расформировывать немедленно.
Однако все это не противоречит предположению, что в своих детей стрелять никто не станет.
[User Picture]
From:[info]giacint@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:06 pm

Повесился продюсер Дмитрия Киселева

(Link)
Новость которая просто ошарашила - руководитель продюсерского центра российского информагентства Дмитрия Киселева и одного из главных рупоров Кремля «Россия сегодня» Антон Костылев совершил самоубийство в Москве. Вот так вот взял и повесился в ванной комнате на трубе горячего отопления, с помощью брючного ремня...

Между тем, как стало известно, никакой предсмертной записки Костылев не оставил, но родные и близкие сообщают, что в последнее время продюсер находился в крайне подавленном и депрессивном состоянии.

Казалось бы, с чего бы это Костылеву находится в беспробудном депресняке, ведь он был не последним человеком в медиа-среде, и в его обязанности входило: "вывода медиа-ресурсов, входящих в группу, на новый качественный уровень, создание современных спецпроектов к сочинской Олимпиаде, продвижение и развитие спецпроектов медиа-холдинга на международной арене". Говорить о недостатке в средствах и банальном "жрать нечего" даже не приходится, это вам не ДыНэРо и даже не Крым, где министры уже за сухпайки работают.

Конечно, закрадывается подозрение, что совесть замучила, хотя... Хотя, учитывая то, что самолеты таранят снегоуборочные аппараты, вертолеты падают, а автостоянки горят по чем зря, повешенный продюсер главного цепного бабуина Кремля повешенный на собственном ремне, как-то не должен удивлять. Это же Россия, с другой стороны."


ОТСЮДА
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:42 am

Казалось бы, с чего бы это

(Link)
Ээээ - глубокое заблуждение что дипрессия это только от невзгод и лишений. От ни то же бывает безусловно, но вовсе не обязательно. Самые разные слои населения подвержены, образованные даже чаще.
Другое дело что это лечится, а тут даже при наличии средст не оказана помощь, или даже продвинутая интелигенция не обращается за помощью.
[User Picture]
From:[info]giacint@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:10 pm

В ДНР собираются митинги против боевиков

(Link)


Отгадайте, друзья, смогут ли дончане и луганчане восстать против боевиков с деревянными щитами, как на Майдане в Киеве восставшие шли против вооруженного до зубов "Беркута"? Выйдут ли шахтеры на площади бить хотя бы касками, как когда-то в Киеве, если мозгами весной шевелить не смогли?

Давай, мой родной Донбасс, покажи, что ты не на коленях!"


Больше и подробнее - ТУТ.
From:[info]alekozlov@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:00 am

Re: В ДНР собираются митинги против боевиков

(Link)
Боевики - не беркут. Они начнут стрелять сразу и на поражение.
From:[info]ext_2380763@lj
Date:November 22nd, 2014 - 05:38 am

Re: В ДНР собираются митинги против боевиков

(Link)
Им(боевикам) будет только хуже - будут резать как коммисаров во время войны.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 26th, 2014 - 08:01 pm

Re: ?? ?????? ???????????????????? ?????????????? ???????????? ????????????????

(Link)
?????????? ???? ???????????????? ???? ??????????, ???? ????????, ???? ???????? - ?????????????? ???????????????? ??????????????.
From:[info]mikrob33@lj
Date:November 22nd, 2014 - 05:13 am

Re: В ДНР собираются митинги против боевиков

(Link)
Припомнилась деятельница революцённая Коллонтай,которая забавлялась ужимками и прыжками при царском режиме.При Усатом была тише воды.
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:29 pm
(Link)
Послушайте: Белковский правильно говорит что Путин действует вопреки нормальной логике и без учета собственных возможностей. Вполне возможно, что Путин готов к ядерному шантажу (хотя прямых доказательств этому нет). Российские комментаторы предполагают, что Путиным манипулируют определенные люди из его окружения (то есть все вышеизложенное - это их политика). Но нет никаких данных, что Путин способен не то что выиграть в ядерном конфликте - но даже реально развязать его. В качестве контраргументов к идее самоубийцы-Путина, тянущего весь мир за собой, возьмите, допустим, вот это: http://ehorussia.com/new/node/9061 (и содержащиеся там ссылки). Мое мнение - ему просто не позволят этого сделать ни США, ни Западная Европа, ни Китай. Конечно, Россия будет под сокрушительным ударом, но это уже проблема россиян: а вот не следовало уступать своих прав и свобод, своей конституции этим проходимцам, забравшимся в Кремль.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:November 22nd, 2014 - 06:43 pm
(Link)
Это поразительная, но правда. Я, когда еще в 2012 нутром беду чуяла (никогда до того политикой не интересовалась) и своему окружению вещала, что Путин должен уйти, всё равно не понимала, до какой степени это серьезно и, главное, быстро всё... На тот момент он уже позаботился, чтобы власть уступать было некому. Но неизбежный бардак от смены власти тогда - какая же это ерунда по сравнению с бардаком от удержания этой власти сейчас...
From:[info]petr2014@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:31 pm

Как предотвратить атомную войну?

(Link)
Дочки Пу в Европе? Нужно их заковать в кандалы и возить в секретном вагоне по Европе чтобы П. не знал в какой столице они находятся. Не будет же он на дочерей бросать атомную бомбу.
From:[info]ivan1bezdomnyj@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:53 pm

Re: Как предотвратить атомную войну?

(Link)
хУйло будет ему на всех НасРать со спаской башни психически больной гражданин
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:06 pm

было уж

(Link)
«Я солдата на фельдмаршала не меняю»©
Учитывая слухи, что в бункере растёт сын гемнастки, пох на дочерей
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:57 pm
(Link)
Да, я согласен, что мы в очень неудобной близости от ядерной войны. Хотя скорее всего эта война не будет глобальным уничтожением всего живого на планете земле - спасибо сокращениям, бардаку в ядерных державах и средствам, которые могут США развернуть, предупреждающие массивный удар такой силы... Все равно миллионы людей могут погибнуть в одночасье. Города испариться и сгореть, экономики рухнуть и правительства пасть.

Интересно представить себе практический сценарий с большей или меньшей достоверностью.

В любом случае совет - держаться подальше от больших городов или важных военных объектов. Там может стать неожиданно очень жарко.
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 21st, 2014 - 09:43 pm
(Link)
image
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:November 21st, 2014 - 11:09 pm
(Link)
+++++++много
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 21st, 2014 - 11:00 pm
(Link)
From:[info]andre_po@lj
Date:November 21st, 2014 - 11:37 pm
(Link)
Когда ты побыл царем, лучше умереть чем опять становиться простым смертным. Или скажем так: лучше умереть красиво, чем со шваброй в заднем проходе, как Каддафи.
From:[info]agency_n@lj
Date:November 22nd, 2014 - 02:19 am

ха

(Link)
Янукович ставленник ВВХ и единственный политик из-за которого произошли 2 революции.

ВВХ наступил 2 раза на одни и те же грабли
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:38 am

Re: ха

(Link)
Как бы встает вопрос - ничего менее спорного подобрать было нельзя?
From:[info]agency_n@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:46 am

Re: ха

(Link)
вот это и удивляет.ВВХ недальновидный политик. не стратег. согласна с Б-им.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:November 22nd, 2014 - 02:34 am

вот тоже хорошее интервью за последнее время

(Link)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 22nd, 2014 - 05:56 am
(Link)
Думается мне что Белковский ошибается в оценке событий на Украине.
Во первых, переворота не было, никто Януковича не изгонял. Он убежал сам раньше чем его выгнали.
Во вторых, события эти были организованы именно путиным и именно к концу Олимпиады и никак эти события не могли вынести ему мозг, ведь Путин послал спецназ на крыши и дал приказ стрелять по Майдану. Путин строил эту войну ранее 2008 года, она должна была состояться в 2010, но избрали Януковича, Янукович должен был уложить Украину вместе с Крымом к ногам царька без войны. И практически это было сделано. Уничтожена военка, развалена армия, взяты и разворованы кредиты, за них пришлось бы расплачиваться. Снижение более высокого украинского уровня жизни до уровня ниже российского не за горами уже было.
Надо бы Белковскому больше читать.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:November 22nd, 2014 - 07:11 pm
(Link)
Я, честно говоря, не особо слушаю Белковского - чтобы Путина ругать, сейчас много ума не надо, только смелость или удаленность.

Но про то, что НЕ были эти события организованы Путиным к концу Олимпиады, что он был в бешенстве именно от того, что так с концом олимпиады совпала решающая часть конфликта, слышала от довольно-таки искушенных лиц.

Вот про снайперов мнения расходятся. Говорят, что в таких ситуациях снайперы появляются ВСЕГДА. Но я лично считаю, что это те силы, кто глубоко замешан (расколотые спецслужбы), это не внешние игроки, хотя наши всё валят на американцев, а украинцы - на россиян. Собственно, не так важно, кто снайперов снарядил, важно, кто их пропустил (и кому был нужен резкий всплеск событий).

Вполне возможно, что по окончании Олимпиады началось бы что-то по разгону Майдана... но не успели. Вернее, Майдан успели довести до финала раньше вмешательства.

Тут, по-моему, обратная связь. Вот именно из-за того, что Путин опять, по второму разу спонсировал всё того же Януковича (но облажался с ним), что явно готовил какие-то сценарии по отделению Крыма и Востока, открыто 15 миллиардов Януковичу обещал - вот из-за этого Майдан так серьезно и раскачали. А Янукович пахана предал.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 23rd, 2014 - 04:14 am
(Link)
Вы посмотрите в блоге Авакова за 2009 год, уже было написано.
Посмотрите на ютюбе уже была передача про русско-украинскую войну
Истерия начинала нагнетаться к 2010 году. Ео еще раз вам скажу - избрали Янука и все стихло. Пошло по другому плану.
Опять же медаль за освобождение крыма была заказана до а не после событий.
Если игнорировать историю, то можно сделать любой вывод, как Белковский.
From:[info]lar_s@lj
Date:November 22nd, 2014 - 07:39 am
(Link)
Сейчас среди силовиков начинается борьба. Последние 14 лет мы как-то лавировали между четырьмя разными кланами: кланом спецслужб во главе с Сечиным, кланом военных с министром обороны Шойгу, кланом друзей Путина (Ротенберги, Ковальчуки, Тимченко) и кланом «Газпрома» (Миллер – Медведев). Сейчас совершенно очевидно поражение клана друзей президента. http://charter97.org/ru/news/2014/11/19/126911/
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:November 22nd, 2014 - 08:52 am
(Link)
Вопрос есть ли надежда на то, что его изолируют от ядерной кнопки. Там похоже все окружение свихнулось..
My Website Powered by LJ.Rossia.org