Журнал Андрея Мальгина - В.В.Путин: "Мы не нагадили. Просто мы сильнее всех"
November 23rd, 2014
01:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В.В.Путин: "Мы не нагадили. Просто мы сильнее всех"
Решение по Крыму Путин назвал стратегическим и он уверен, что все закончится хорошо: "Просто мы сильнее всех. Потому что мы правы. Сила в правде. Когда русский человек чувствует правоту, он непобедим". "Вот если бы мы ощущали, что где-то, извините, нагадили, поступили несправедливо, тогда у нас все висело бы на волоске. Когда нет внутренней убежденности в правоте, это всегда приводит к каким-то колебаниям, а они опасны. В данном случае у меня сомнений нет", - пояснил он.

ОТСЮДА

путин-8

(161 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]minsk007@lj
Date:November 23rd, 2014 - 08:47 am
(Link)
когда лавруха будет хныкать про понты и коварный запад, отвечать "не ссы, лавруха! мы тебя по праву сильного!"
From:[info]ext_831060@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:31 am
(Link)
пора придать фене статус второго государственного: признать де-юре то, что уже давно де-факто
From:[info]minsk007@lj
Date:November 23rd, 2014 - 08:45 am
(Link)
надо было вову в брисбене лидерам G20 избить и повалять по тротуару на потеху публике
чисто по праву сильного
как у пацанов
From:[info]onborodin@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:44 am
(Link)

Этология, типовой профайл высокоранговой личности хомо, цитата:

- Высокая самооценка, особенно по отношению к окружающим людям
- Вера в свою непогрешимость, отсутствие сомнений
- Высокий порог осознания опасности (бесстрашие), влекущий (в среднем) недооценку её.
- Решительная забота о своем комфорте, здоровье и безопасности (если опасность всё-таки осозналась).
- Оптимизм, уверенность в завтрашнем дне
- Хвастливость, самодовольство
- Склонность принимать решения быстро, без долгого и глубокого обдумывания разных вариантов.
- Способность действовать невзирая на мнения и проблемы окружающих, асоциальность
- Нерефлексивность.
- Высокий порог осознания своей вины
- Болезненное восприятие критики, трудности с самокритикой
- Решительность, предприимчивость, инициативность, настойчивость
- Большие профессиональные, социальные и имущественные амбиции

Что-то несоотвествует? "Я - Король-Солнце", ..., "Я - дух и сила немецкой нации", ..., "Я есть Россия", ...

Причем характеристики у Пу прогрессируют и идут враздрай, сенильный возраст таки, мозг стареет.

From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 23rd, 2014 - 08:48 am
(Link)
Странно.
Гитлер тоже был абсолютно уверен в своей правоте.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:00 am
(Link)
Да. Он практически процитировал Mein Kampf. Надо поискать цитату.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:23 am
(Link)
Это он фильм "Брат-2" процитировал...
From:[info]ext_831060@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:32 am
(Link)
не все так однозначно. его "пресс" - человек начитанный и насмотренный
From:[info]wladsv@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:29 am
(Link)
Вот не нравились мне эти "братья", чувствовал , что хотят обмануть, заморочить....
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 23rd, 2014 - 08:50 am
(Link)
Это он так тонко намекает что надо сделать.
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:November 23rd, 2014 - 08:51 am
(Link)
похоже, что "пипл" все это уже "не хавает".
Бабченко недавно писал о том, что обнаружил внезапно, что вокруг него 85% и не пахнет. И я в последнее время слышу все больше и больше разговоров о российский войсках в Украине, о том, что будет голодная зима и о том, что "что ж с нами будет-то?" и "что ж они творят?" - это среди людей, которые в интернет не ходят, смотрят телевизор и которым я еще недавно рассказывала, что распятый мальчик - это фейк, а на меня смотрели недоверчиво...
Вообще, российских военных там уже, похоже, столько, что почти у каждого там обнаруживается знакомый или знакомый знакомого или "сын родственников знакомых". и все уже начинают делиться друг с другом этими крупицами информации и паззл в головах складывается потихоньку, и входит в противоречие с тем, что говорят в телевизоре.
From:[info]ext_831060@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:35 am
(Link)
к сожалению, многие "сведущие" чувствуют себя как бы причастными к гостайне, что влияет только на повышение самооценки, но никак не на отношение к пропаганде и высоким целям
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:39 am
(Link)
когда эта "гостайна" грозит пустым холодильником, она как-то резко перестает повышать самооценку.
в этом смысле пропадающая гречка, которая тут, похоже, вообще ни при чем, запустила какой-то мыслительный процесс "в народе".
From:[info]elenascl@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:48 am
(Link)
Зато в у нас в Молдове русскоговорящая вата с безвизовой возможностью разъезжать продолжает радоваться на гнидотного и дружно одобрять все его высеры((
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:04 am
(Link)
А вот ,кстати, давно хотела узнать как там с уровнем жизни в Приднестровье и Молдове? В смысле где в среднем выше.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 23rd, 2014 - 11:10 am
(Link)
Говорят в Приднестровье. Но оно мелкое совсем.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:November 24th, 2014 - 12:39 am
(Link)
Ставить вопрос - в Приднестровье и Молдове - не верно. Потому что Приднестровье это Молдова, точнее, часть Молдовы, откуда забыли вывести потешные войска иностранного государства (России).

Когда через несколько лет произойдёт мирное слияние Молдовы и Румынии, демократический процесс которого был запущен несколько лет назад, потешным войскам придётся покинуть территорию НАТО. Или сдаться в обмен на горячий чай и румыно-молдавское радушие. Думаю, что выберут они чай и радушие.
From:[info]poisontongue@lj
Date:November 23rd, 2014 - 08:51 am
(Link)
опять кругом "мы" "мы" "мы"
считать себя правым и что это правда - это вообще подмена понятий
а политика сильнее значит правы в цепочки суждений вообще ущербна, хотя и раскрывает всю подоплеку "правды" это как во дворе "пацаны" которые правы пока им по мордасам не наездят
From:[info]comment_zero@lj
Date:November 23rd, 2014 - 08:51 am
(Link)
Слабый и никчемный правитель. За 14 лет не привел к страну к открытой, свободной, плюралистической системе с демократическими ценностями, а, потоптавшись на месте, вновь вернулся к трусливой риторике, к привычному запуганному состоянию: все против нас, кругом враги, пятая колонна, национал-предатели, заговоры… Как в такой плюгавой личности кто-то еще умудряется заметить какое-то величие?!!
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:03 am
(Link)
Многие в нем даже внешнюю красоту находят, а так же всего речах.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:12 am
(Link)
кстати,он вроде сказал,что не предполагает править до смерти,но не исключает выдвижения на следующий срок
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:25 am
(Link)
Всё верно, кроме срока - 15 лет, 2000 год считать нужно, да и вторую половину 1999 тоже, так что 16-й уже...).
From:[info]yrec19@lj
Date:November 23rd, 2014 - 08:51 am
(Link)
Гопник он и есть гопник это не исправимо не чем
From:[info]transiberian@lj
Date:November 23rd, 2014 - 11:09 am
(Link)
Всего одна хромосома лишняя, а какой эффект...

From:[info]garret_lab@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:17 pm
(Link)
+
From:[info]juks_forever@lj
Date:November 23rd, 2014 - 08:55 am
(Link)
я ниппонял - "мы сильнее всех, птому что правы" или "мы правы, потому что всех сильнее"? Кто на ком стоял?
И сомнений у них нет, потому что они вредны.
Михал Евграфыч в гробу переворачивается....
From:[info]ogal59@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:05 am
(Link)
Так ведь по классике "Ученье Маркса всесильно, потому что оно верно". И наоборот. Ничто не ново под луной...
From:[info]juks_forever@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:19 am
(Link)
Мне еще вот что понравилось - "когда русский человек чувствует свою правоту, он непобедим". А если свою правоту чувствует человек любой другой национальности? Что тогда? Или это уже ересь и девиации?

Ох, доиграемся...
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:44 am
(Link)
вот и мне подумалось о шовинизме.... сколько же, оказывается, победимых наций! С кого и начать? Буду толерантной... начнем по алфавиту: а-цев, а-цев, а-цев ....
From:[info]ext_2465844@lj
Date:November 23rd, 2014 - 12:17 pm

"когда русский человек чувствует свою правоту, он непо

(Link)
Так ведь и у нас не только украинцы воюют с оккупантами, а все граждане Украины. Досталось же больше всего именно Восточному региону Украины, т.е. тому же "русскому человеку", который чувствует, что он прав защищая свой дом и будущее своих детей.
From:[info]simply_marina@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:35 am
(Link)
Что за собака у вас на аватарке? Мне кажется, что я у вас уже спрашивала.. Или нет? )
From:[info]ext_2741268@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:57 am
(Link)
Похоже родезийский риджбек. Прошу прощения у хозяина, что вмешиваюсь :-)
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:November 23rd, 2014 - 12:02 pm
(Link)
похож на мою собаку - pitbull....
From:[info]ogal59@lj
Date:November 23rd, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Это родезийский риджбек, правильно. Уже, к сожалению, от нас ушедший. А был один из первых в России, чемпион и т.д.
В реале они именно такие - единственно, что есть другая ветвь (условно называют американской), она немного другая...
From:[info]ats_777@lj
Date:November 23rd, 2014 - 08:58 am
(Link)
Путин - мазохист. Просто желает силового воздействия.
From:[info]geminiani@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:00 am
(Link)
"Просто мы сильнее всех. Потому что мы правы". Чистая демагогия. "Когда русский человек чувствует правоту, он непобедим". Любой человек в определённые моменты чувствует свою правоту. Включая насильников и убийц. Гитлер тоже был уверен в своей правоте, когда весь мир говорил ему: остановись!
From:[info]nevnik69@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:06 am
(Link)
Сильны говорим.Вот Израиль пустит газовую трубу в Европу - вот тогда и увидем свою силу
From:[info]abramiy@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:22 am
(Link)
Это для России может очень плохо кончится ,но не сколько из-за поставок израильского газа в Европу , а как результат действий России этому помешать .
После начала экспорта израильского газа в Европу ( или даже возможности такого экспорта ) конечно положение Газпрома обязательно осложниться .
В своё время ПБ ЦК КПСС отлично понимало зависимость цен на нефть и газ от политической составляющей и понимало необходимость таких действий ,что-бы в государствах добывающих нефть и газ была-бы политическая нестабильность и конфликты .
Конфликт между Израилем ( вместе с США ) и арабскими нефтяными монархиями по палестинскому вопросу принёс СССР миллиарды долларов .
Не меньше принесла СССР денег революция в Иране .
Получил своё СССР и в конфликте между Ираном и Ираком .
Но решиться на действия по прямой дестабилизации например арабских нефтяных монархий ПБ не смогло .

Руководство СССР всё-таки было достаточно адекватным , а про руководство России сейчас и проводимую ныне политику этого сказать нельзя .
Наверное во властных кругах России могут решиться как-то нагадить и Израилю , что-бы помешать добыче израильского газа и его экспорту в Европу .
При общей неадекватности руководства России можно ожидать самых идиотских действий в этом направлении .
Поддерживает ведь Газпром финансово зелёных выступающих против добычи сланцевого газа .
Со почти всеми странами большой 20-ки отношения полностью испорчены , так почему-бы России не испортить отношения ещё и с Израилем и всеми евреями мира заодно ?
Ну , а как собственно власти России могут нагадить Израилю ?
Поддерживать по всему свету и России разных антисемитов и финансировать их ?
СССР это делал , но с самыми патологическими антисемитами тогда старались дело не иметь .
Сейчас тормозов нет , поддержат любых антисемитов .
Под лозунгами борьбы с еврейским фашизмом конечно .
Ну и в России придётся поддерживать разных погромщиков .
Черносотенцы сейчас находятся на низком старте и только ждут от властей команды ФАС !
Еще вариант - ещё раз натравить на Израиль арабов , как это делалось в советское время .
Но только в советское время СССР активно поддерживал светские арабские режимы против Израиля , а всяких мусульманских фанатиков СССР поддерживать избегал .
Сейчас-же придется натравливать на Израиль именно разных мусульманских фанатиков вроде ХАМАС и исламского халифата .
Больше против Израиля выставить просто некого .
Только антисемитов и мусульманских фанатиков .
И России это выйдет боком .
Не только потому ,что Израиль может дать сдачи .
И я не берусь предсказать ответную реакцию Израиля на подобные действия властей России .
Поддерживать мусульманских фанатиков это как-то чревато .
Но я вполне допускаю ,что крыша у властей России может съехать до такого состояния и конфликт с Западом зайдёт так далеко ,что и исламисты могут быть сочтены властью за союзников .
В 1937 году тоже никто не мог предположить заключения пакта
Молотова-Риббентропа .
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:28 am
(Link)
> Но решиться на действия по прямой дестабилизации
> например арабских нефтяных монархий ПБ не смогло .

А почему? Чем это угрожало?
From:[info]ext_2842154@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:00 am
(Link)
Посвящение вечнолегетимному Гаранту всея Руси (от народа):
" Живи покуда жив. Среди потопа
Которому вот-вот наступит срок,
Поверь - наверняка всплывёт и ж*па,
Которую напрасно ты берёг"
(И. Губерман)
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:46 am

хорошие стихи!

(Link)
...
From:[info]terijoki@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:01 am
(Link)
Да вы почитайте его интервью ТАСС! Там каждый ответ - перл!
http://tass.ru/opinions/top-officials/1589319

Особенно про дочерей понравились фантазии, что они в Москве живут и чуть не каждый вечер с папой встречаются.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:02 am
(Link)
Он, похоже, диплом юриста за сало купил
From:[info]toporillo@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:05 am
(Link)
Оно конечно Путин во всем прав, только почему-то вокруг него дышать невозможно...
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:05 am
(Link)
"Да, наш президент действительно во время заключительного банкета опрокинул соусницу на брюки одного из партнеров по переговорам. Да, после этого он действительно загадочно усмехнулся вместо того, чтобы униженно извиняться.
Только либо очень недалекий человек, либо сознательный враг нашей укрепляющейся государственности способен сказать в связи с этим что-нибудь о "невоспитанности" или, тем паче, о "хамстве" нашего лидера.
Каждый разумный человек - и в нашей стране, и за рубежом - хорошо понимает, что это был тонкий, но отчетливый сигнал, означающий только одно: время, когда о нашу страну можно было безнаказанно вытирать ноги, безвозвратно прошло".
From:[info]grey_headed@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:33 am
(Link)
Не хвастаясь, могу сказать, что, когда Володя ударил меня по уху и плюнул мне в лоб, я так его схватил, что он этого не забудет. Уже потом я бил его примусом, а утюгом я бил его вечером. Так что умер он совсем не сразу. Это не доказательство, что ногу я оторвал ему еще днем. Тогда он был еще жив. А Андрюшу я убил просто по инерции, и в этом я себя не могу обвинить. Зачем Андрюша с Елизаветой Антоновной попались мне под руку? Им было ни к чему выскакивать из-за двери. Меня обвиняют в кровожадности, говорят, что я пил кровь, но это неверно: я подлизывал кровяные лужи и пятна - это естественная потребность человека уничтожить следы своего, хотя бы и пустяшного, преступления. А также я не насиловал Елизавету Антоновну. Во-первых, она уже не была девушкой, а во-вторых, я имел дело с трупом, и ей жаловаться не приходится. Что из того, что она вот-вот должна была родить? Я и вытащил ребенка. А то, что он вообще не жилец был на этом свете, в этом уж не моя вина. Не я оторвал ему голову, причиной тому была его тонкая шея. Он был создан не для жизни сей. Это верно, что я сапогом размазал по полу их собачку. Но это уж цинизм - обвинять меня в убийстве собаки, когда тут рядом, можно сказать, уничтожены три человеческие жизни. Ребенка я не считаю. Ну хорошо: во всем этом (я могу согласиться) можно усмотреть некоторую жестокость с моей стороны. Но считать преступлением то, что я сел и испражнился на свои жертвы, - это уже, извините, абсурд. Испражняться - потребность естественная, а, следовательно, и отнюдь не преступная. Таким образом, я понимаю опасения моего защитника, но все же надеюсь на полное оправдание.
From:[info]yalexey@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:06 am
(Link)
Постепенный переход от стадии "я не обосрусь, я не обосрусь" к стадии "это не я, это не я".
From:[info]yu_khristich@lj
Date:November 23rd, 2014 - 01:15 pm
(Link)
или к стадии «так и надо было, я всё правильно сделал, это вы все неправильные…»
From:[info]angelaand@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:11 am
(Link)
Ага, один бывший "друг" в ФБ уже объяснял мне, что "право сильного еще никто не отменял..."
Привыкли кичиться тем, кто кого оболванил и обокрал. Понятие, что брать чужое это плохо у многих отсутствует.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:13 am

"право сильного еще никто не отменял..."

(Link)
Только оно еще и в другую сторону действует.
From:[info]mary_om@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:37 am
(Link)
А это они еще ни от кого не отхватили. Интересно, что тогда запоют? Небось, вспомнят про демократические ценности и прочее, на что сейчас плюют.
From:[info]303_squadron@lj
Date:November 23rd, 2014 - 11:04 am

Re: "право сильного еще никто не отменял..."

(Link)
Ну, нет, так нельзя. Это бездуховно.
From:[info]abramiy@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:11 am
(Link)
Когда путин говорит что Россия всех сильнее ,то он явно бредит .
"Вопрос в том, где собственно РФ превосходит своих противников, которые после крымско-украинской авантюры путина считают, что Россия "угроза номер один для коллективной безопасности мира":
В науке?
В производстве?
В финансах?
В количестве населения?
В контролируемых ресурсах?
В армии?
Во флоте?
В количестве союзников?
В чем-же ????!!!"
Ответ кремлёвская пропаганда даёт такой :
"В духовности превосходят, епта. Они русские, с ними еврейский бог."
From:[info]penetrat0r@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:38 am
(Link)
В понтах, полагаю. И в пофигизме по отношению к всему, кроме сохранения своей власти.
From:[info]abramiy@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:50 am
(Link)
Да это конечно так .
А по большому счёту амбиции России ничем не подкреплены ,кроме угроз использовать ядерное оружие .
Других козырей в геополитической игре с Западом у России нет и не будет .
Советские СМИ не пугали американцев угрозой использовать ядерное оружие , а вот современные российские "СМИ" это делают .
И все разумные люди прекрасно понимают ,что шансов выиграть противостояние с Западом возьмись он за Россию всерьёз нет никаких .
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:13 am
(Link)
image


Безграмотный редактор одной буквой убил весь пафос президента России и породил тайфун шуток и слухов о здоровье ВВП))
From:[info]juks_forever@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:21 am
(Link)
Ну писАл же Довлатов, что в советских (российских) газетах только опечатки правдивы:))
From:[info]tdm11@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:33 am
(Link)
Редактор - святая простата. Вместе с журналистами и верстальщиками - святые простаты.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:47 am
(Link)
посадили уже, наверное, корректора
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:48 am
(Link)
а как же поговорка "Иная простота хуже воровства"?
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:37 am
(Link)
Так то ж - ИНАЯ! )))
From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:32 am
(Link)
))))
[User Picture]
From:[info]gnatyuk@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:41 am
(Link)
Ожидаем цитаты на футболках всей страны
From:[info]fhead2011@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:42 am
(Link)
Откровения военного преступника.
From:[info]onborodin@lj
Date:November 23rd, 2014 - 11:50 am
(Link)
----
Движению нашему не смогли повредить никакие преследования его вождей, никакая клевета, никакая напраслина. Из всех преследований оно выходило все более и более сильным, потому что идеи наши верны, цели наши чисты и готовность наших сторонников к самопожертвованию — вне всякого сомнения.
----
Моя борьба, Гитлер


From:[info]choo_kotka@lj
Date:November 23rd, 2014 - 09:54 am
(Link)
Я так понимаю, что вот это "нагадили" - это относится к Донбассу? По части Крыма сомнений нет у него. Но благодаря Крыму потерян (для жизни) Донбасс, перечеркнута вся система безопасности в Европе, введен в состояние конфликта сильнейший противник... Пора бы взрослому-то человеку сознавать, что мир на кусочки не делится, всё взаимосвязано.

Стоит как Вовочка в углу и ноет (десятый раз уже), что он был прав, и ворованная конфетка всё равно ему бы досталась.

Ты президент, и твои люди погибают ни за что, а население поляризуется и нищает, то есть готово к склокам. Иди поной где-нибудь в другом месте о своей правоте по вопросу одной отдельно схаванной конфетки.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:17 am
(Link)
Объясните мне - на что он все время обижается? Когда и как о Россию "вытирали ноги"? Что такого оне сотварили что русскоязычным в Донбассе надо было вот это устроить????
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:23 am
(Link)
CCCР развалили, Берлинскую стену разрушили итд. Мало ли на что ему обижаться. Он опущенный по жизни.

вот интервью послушайте с 11 минуты с канадским миниистром
https://www .youtube. com/watch?v=T7-_s9HBr1c&feature=player_detailpage
From:[info]wladsv@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:46 am
(Link)
Комплексы неполноценности?
Или опять холодный расчет и манипулирование мозгами ватных россиян?
Чтобы в ответ на мнимое унижение , заложенное в мозги, Крымом как бы компенсировать его и опять переиграть россиян?
Потом Ура-ура, а про деньги и не вспомнят :))))
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 23rd, 2014 - 11:34 am
(Link)
нет, он начинает перестройку - 2. С виноградников, наверное, начнет...
From:[info]choo_kotka@lj
Date:November 23rd, 2014 - 04:41 pm
(Link)
Могу предположить только расширение НАТО на восток (первая обида) и поддержку попыток бывших вассалов оторваться и примкнуть к "западу" (вторая обида - Грузия, третья - Украина).
Хотя с Украиной он, думаю, сам виноват.

Но националисты (в частности, Максим Калашников) начинают перечень обид с визита Кондолизы Райс (2005). "Дожили! Какая-то негра оскверняет священные покои древнего Кремля, командуя целой страной!"
Нацики наши присутствовали видно, при злодеянии, и всё про всех знают.

Военные и околовоенные граждане перечень обид начинают аж с 1993, когда якобы американцы спровоцировали стрельбу по Белому дому.

Кто помоложе - в каждую строку суют Югославию. Хотя какой там был вариант, который и войну бы остановил, и никого не обидел - неизвестно.

Ну а кто попроще - так и вообще: "либерасты и дерьмократы страну разворовали".
From:[info]m_kalashnikov@lj
Date:November 23rd, 2014 - 04:50 pm

Я начинаю с 1991-го

(Link)
Очень поверхностный взгляд, чукча. Я начинаю список ПРЕТЕНЗИЙ (а не обид) с развала страны в 1991-м. РФ до СССР еще не дотянула по мно-огим статьям.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 23rd, 2014 - 10:32 am
(Link)
From:[info]thiny_like@lj
Date:November 23rd, 2014 - 11:40 am
(Link)
Потому что он сам власть плюс деньги. Его деньги не влияют на его власть.
My Website Powered by LJ.Rossia.org