Журнал Андрея Мальгина - Российские военные корабли проводят учения в проливе Ла-Манш
November 28th, 2014
02:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Российские военные корабли проводят учения в проливе Ла-Манш
Корабли Северного флота России зашли в пролив Ла-Манш, расположенный между побережьем Франции и островом Великобритания, где примут участие в запланированных учениях, передает пресс-служба Западного военного округа по Северному флоту. Как говорится в сообщении, которое цитирует РИА "Новости", в пятницу корабли и суда обеспечения Северного флота во главе с большим противолодочным кораблем "Североморск" форсировали самую узкую часть Ла-Манша - пролив Па-де-Кале, после чего зашли в залив Сены. Из-за непогоды было принято решение переждать шторм в нейтральных водах.

На переходе Северным морем корабельные расчеты штурманской и радиотехнической боевых частей БПК "Североморск", большого десантного корабля "Александр Отраковский", а также штурманы и радиометристы танкера "Дубна" и спасательного буксира СБ-406 отработали прохождение узких мест в сложных гидрометеорологических условиях при интенсивном судоходстве.

В ходе плавания экипажи кораблей также провели тренировку по оказанию помощи условно терпящему бедствие судну, тренировки по связи и передаче грузов на ходу кильватерным способом, сообщала пресс-служба Минобороны РФ.

Предполагается, что экипажи кораблей в Ла-Манше отработают комплекс мероприятий по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами, проведут тренировки по борьбе за живучесть корабля на стоянке при поступлении воды и возникновении пожара, а также займутся регламентными работами на материальной части, отмечается в сообщении ЗВО.

Заметим, что в НАТО опровергли сообщение о том, что корабли находятся на учениях. Как передает Reuters, по данным представителей альянса, российские корабли пережидают шторм. Французские военные заявили: "Они не проводят учений. Они только ждут в зоне, где могут находиться несколько раз в год", - сказали в Информационной службе французских ВМС.

"По нашей информации, корабли находятся в проливе транзитом и задерживаются из-за погодных условий. Они не проводят учений в канале, как гласят некоторые российские заголовки", - заявил, в свою очередь, представитель НАТО Джей Джансен.

По данным издания flot.com, отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота во главе с БПК "Североморск" вышел из главной базы СФ - города Североморска - 20 ноября. За это время моряки прошли более 1700 миль, преодолев часть расстояния в условиях шторма. Руководит походом заместитель командующего Кольской флотилией разнородных сил Северного флота капитан 1-го ранга Александр Пешков.


ОТСЮДА

(50 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vitmish@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:04 am
(Link)
верните нам наши мистрали !!!!
не то чтобы они нам нужны, но дело принципа....

Ощущение такое, что стоит задача присутствия во всех точках и континентах, чтобы у каждой бочки была русская затычка.
From:[info]303_squadron@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:18 am
(Link)
С Владивостока похищено оборудование и секретная информация.
lepoint. fr/confidentiels/saint-nazaire-du-materiel-sensible-vole-sur-le-mistral-28-11-2014-1885213_785.php

Собственно, покупка и затевалась только ради электроники (навигационные системы, системы управления огнем и т.д.).
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:25 am

Можт, это водолазы? )))

(Link)
С вертолетоносца "Владивосток" класса "Мистраль", находящегося в порту Сен-Назер, было украдено высокотехнологичное оборудование.
Об этом сообщает французский еженедельник Lepoint со ссылкой на собственные источники.
В частности, как сообщается, с корабля похищены жесткие компьютерные диски, аппаратура для передачи данных и другое высокотехнологичное оборудование, установленное компанией Thales.
Факт кражи был зафиксирован 25 ноября, сообщает издание.
В полиции Ренна, которая расследует дело, сообщили, что признаков взлома нет.
From:[info]gopnikov@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:38 am

Re: Можт, это водолазы? )))

(Link)
а вот нечего было рашкинских морячков пускать на корабль )))))))))))
From:[info]andykom@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:55 am

Форс-мажор

(Link)
Ой, да просто французы придумали и как Мистрали не отдать, и на санкции по контракту не нарваться.
From:[info]yege@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:29 am

понты для дебилов

(Link)
так как утильный бдк это фуфло, а бдк вообще баржа.
From:[info]kvas777@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:53 am

Re: понты для дебилов

(Link)
БПК и БДК...
From:[info]a_spyd@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:06 am
(Link)
Замечательное название для российского флота: "Флотилия разнородных сил". Ни убавить, ни прибавить.
From:[info]cabanera@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:49 am
(Link)
Полезный сайт этот flot.com... )
>> Морякам-контрактникам отменили суточные в иностранной валюте
flot. com/2014/176622/
From:[info]a_spyd@lj
Date:November 28th, 2014 - 12:11 pm

Правильно, не фиг!

(Link)
Американцам и англичанам наверняка суточные в рублях не платят.
Мы ж не менее могучие, да?!
From:[info]tdm11@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:34 am
(Link)
ФРС. Звучит достойно.
From:[info]a_spyd@lj
Date:November 28th, 2014 - 12:13 pm
(Link)
Ага. Если не расшифровывать, то достойно. Аббревиатуры, они такие.
From:[info]minsk007@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:06 am
(Link)
пытаются взять на понты (лаврофф) высохшими мускулами
From:[info]cabanera@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:27 am
(Link)
А чего бы не сказать сразу - "сухожилиями"?
))
From:[info]basir71@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:11 am
(Link)
Обмельчали самотопы. Это не флот
From:[info]ottonik@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:13 am
(Link)
НЕ ЗА МИСТРАЛЯМИ ЛИ ОХОТА? такая выходка да еще бонус для ЛЕ ПЕН .МОЖЕТ ОНА ТАМ КОМУ НА ЛАПУ ЧТОБ ГЛАЗА ЗАКРЫЛИ И КОРАБЛЬ УВЕДУТ? ЭТО КАКОЙ ЖЕ ПОДЪЕМ ПАТРИОТИЗМА-У ГАЛЛОВ УВЕЛИ КОРАБЛЬ.
From:[info]kvas777@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:54 am
(Link)
Это всё равно что обогнать Ламборджини на Лада-калине...
From:[info]andpierrot@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:18 am

Тактическое ядерное оружие

(Link)
Вопрос к специалистам - на всякий случай, пока они там "пережидают - а на них есть ядерное оружие?
From:[info]skunksss@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:31 am

Re: Тактическое ядерное оружие

(Link)
Нет.Эти кораблики для этого типа оружия не предусмотрены.
Там даже ПКР нет.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:38 am

Re: Тактическое ядерное оружие

(Link)
БПК «Североморск»

Заложен на заводе «Янтарь» в Калининграде в 1984 году.[1] На стапелях сменил названия «Маршал Будённый», «Маршал Жуков». Спущен на воду в декабре 1985 года под названием «Симферополь». В январе 1988 года вошел в состав ВМФ СССР

Наиболее мощное вооружение - 2 счетверенные ПУ ракето-торпед «Метель» или «Раструб-Б».

Дальность стрельбы ракеты 85Р около 50 км. Скорость полета 0,95 М. Стартовый вес 3,8 т. Длина ракеты 7,2 м, диаметр корпуса 574 мм, габаритный диаметр около 1,3 м. Боевая часть ракеты 85Р - самонаводящаяся торпеда АТ-2УМ по команде корабельной системы управления отделялась от ракеты в расчетной точке и приводнялась на парашюте в предполагаемом месте нахождения цели. После погружения на заданную глубину торпеда осуществляла циркуляционный поиск цели двухплоскостной системой наведения, наводилась на цель и поражала её. Торпеда АТ-2УМ имела глубину поражения цели до 400 м, скорость 23 узла в режиме поиска и 40 узлов в режиме сближения с целью (наведения на цель). Дальность хода торпеды 8 км. Система самонаведения - акустическая, активно-пассивная, с радиусом реагирования 1000 м по активному каналу. Вес заряда взрывчатого вещества 100 кг.

Комплекс "Метель" (УРПК-3, УРПК-4) позволял осуществлять стрельбу одиночными ракетами или двухракетным залпом.

УРК-5 «Раструб-Б» — советский универсальный ракетный комплекс. Используется для вооружения больших противолодочных кораблей проекта 1134-Б, 1155 и сторожевых кораблей проекта 1135 с целью уничтожения подводных лодок (ПЛ), а также боевых надводных кораблей (НК) и транспортов вероятного противника.

Комплекс является модернизацией комплекса УРПК-3 «Метель».

В сентябре 2013 года стало известно, что Главкомат ВМФ принял решение модернизировать противолодочные ракеты производства начала 1960-х годов от нескольких ракетных комплексов. Решение было принято в связи с нехваткой современных образцов, а также продлением срока службы старых боевых кораблей на фоне модернизации системы управления ВМФ.

Основным его отличием от УРПК-3/4 стала возможность нанесения ударов как по подводным, так и по надводным целям. Для этого модернизированная крылатая ракета 85РУ оснащалась тепловой головкой самонаведения «Дрофа-МТ» и дополнительной боевой частью, которую разместили в носовой части подфюзеляжного контейнера для МГТ.


Также возможна модернизация корабля под противолодочный ракетный комплекс, получивший название «Водопад-НК», с модифицированными торпедами 83РН (с МГТ) и 84РН (с ЯБЧ)
From:[info]gopnikov@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:39 am

Re: Тактическое ядерное оружие

(Link)
кароч старое гавно )))
From:[info]skunksss@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:48 am

Re: Тактическое ядерное оружие

(Link)
УРК-5 «Раструб-Б» - 1984 гда рождения и 55км дальностью пуска.Устарел еще в 90х, по признанию самих военных.(Как "пкр" они его охаяли по полной)
Ну пока нету там «Водопад-НК» - ни о каком яо и речь не может идти.
А 100мм пушки на этом БДК никого не напугают .
From:[info]kvas777@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:56 am

Re: Тактическое ядерное оружие

(Link)
Яхт-клуб какой-нибудь напугать могут.
From:[info]cabanera@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:04 am

Re: Тактическое ядерное оружие

(Link)
> ...Спущен на воду в декабре 1985 года под названием «Симферополь»...
СИМФЕРОПОЛЬ?? Может быть "подменить" один из "мистралей" хотят? )))
From:[info]cabanera@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:09 am

Re: Тактическое ядерное оружие

(Link)
Пардон, там вроде "Владивосток" с "Севастополем"...
From:[info]barbara2112@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:24 am

Re: Тактическое ядерное оружие

(Link)
Именно видела,как Севастополь спускали на воду.
From:[info]andpierrot@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:04 am

Re: Тактическое ядерное оружие

(Link)
То есть просто будут десант высаживать, в Нормандии?
From:[info]skunksss@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:20 am

Re: Тактическое ядерное оружие

(Link)
Это уже прямое нападение тогда будет. Но 225 человек десанта(с БДК) даже один Мистраль не угонят .Так что не надо паниковать . :D
Эти учения еще в 2013 году спланированы и с НАТО оговоренны.
Понты ,понты и еще раз понты .....
From:[info]andpierrot@lj
Date:November 28th, 2014 - 11:19 am

Re: Тактическое ядерное оружие

(Link)
Про Крым Путин тоже так успокаивал. А когда во Франции будет десант, его надо же будет спасать, это ведь уже "русский мир"...
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:23 am
(Link)
"экипажи кораблей также провели тренировку по оказанию помощи условно терпящему бедствие судну, тренировки по связи и передаче грузов на ходу кильватерным способом, сообщала пресс-служба Минобороны РФ.

Предполагается, что экипажи кораблей в Ла-Манше отработают комплекс мероприятий по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами, проведут тренировки по борьбе за живучесть корабля на стоянке при поступлении воды и возникновении пожара, а также займутся регламентными работами на материальной части, отмечается в сообщении ЗВО."
в Ла-Манше просто очень специфические свойства воды, таких больше нет нигде. вот в ее условиях и все это безобразие на устаревшем хозяйстве надо обязательно проверить, да.

по-моему, они этими маневрами ни в воздухе, ни в воде никого не пугают, а только раздражают. как назойливая муха. зачем? перед Венесуэлой выпендриваются или Науру демонстрируют свою "крутизну"? или на что-то провоцируют НАТО? но на что?
From:[info]kvas777@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:58 am
(Link)
Вам же объяснили что никаких маневров не проводится, шторм пережидают, дабы ко дну не пойти...
From:[info]landangel@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:06 am
(Link)
"Во Франции разгорается очередной скандал и снова вокруг Мистралей... чтобы им пусто было! Как стало известно, Мистраль-"Владивосток", тот самый который должен был Рогозин самолично пришвартовать у Кремля, но находящийся сейчас в порту Сен-Назер ввиду санкций вызванных оккупацией РФ части территорий в Украине, был ограблен!
Еще 25 ноября было обнаружено отсутствие на корабле жестких дисков с компьютеров, а так же целого ряда высокотехнологичного оборудования! Полиция сообщила о пропаже лишь сейчас и до сих пор подозреваемые не были найдены.
Подобный инцидент попахивает международным скандалом, ведь если руководствоваться исключительно логикой, то становится понятно, что подобную кражу вряд ли могли совершить разносчики пиццы или местные торговцы марихуаной. Между тем, в Сен-Назере до сих пор размещаются российские моряки, которые и должны были транспортировать Мистраль вместе с Рогозиным на белом коне в Кремль."
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:30 am
(Link)
ага, видела. прямо анекдот, воплощенный в жЫзнь.
потом они диверсией превратят их (и недостроенный сразу) в металлолом, скажут, что в этом и был смысл, и гордо волоком потащат его домой. шоб врагу даже ни грамма металла...
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:November 28th, 2014 - 11:20 am
(Link)
Тренируют психику своих моряков и летчиков и закаляют их боевой дух. Чтобы те не боялись лезть на рожон и привыкли к мысли, что им за это ничего не будет. Для противника ущерба никакого, но пораженческие настроения в армии уже расцвести не могут.

Северо-корейская армия только этим и занимается и именно с такой целью. Но корейцы наших намного круче. То из артиллерии обстреляют чужой приграничный остров, то из подлодки торпедой рыбацкий траулер потопят. Мир офигевает, а северо-корейская армия при этом - решительная и сплоченная, как никогда.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:November 28th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
очень похоже.
но с маленькой разницей: идеи сплочения не только армии, но и всех остальных вокруг кого-то или чего-то тут нет как в СК. но это ведь и не важно, имитация рулит.
главное - маневры. (ц)
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:November 28th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Под словами 'иммитация рулит'хочется подписаться. Это именно оно.
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:34 am
(Link)
да просто поджидают диверсантов, стыривших оборудование с "Мистраля". Подплывут пацаны на катере с жесткими дисками - и пойдут назад в Североморск с подарочком для главнокомандующего.
From:[info]kelvin3531@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:41 am
(Link)
И увидят, что на этих жестких дисков записана коллекция порнофильмов...
From:[info]opora41@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:45 am

мож чего потеряли? ищут!

(Link)
а подводная лодка нигде не потерялась?
ну... по обычной российской привычке...
From:[info]georg4177@lj
Date:November 28th, 2014 - 09:49 am
(Link)
Задумка насмешить НАТОвский флот до смерти.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:00 am
(Link)
Надо же: "форсировали Па-де-Кале".
From:[info]cabanera@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:13 am
(Link)
Главное, "провели тренировку по оказанию помощи условно терпящему бедствие судну".
С такими "судами" это никогда не вредно.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:November 28th, 2014 - 11:12 am
(Link)
Если бы только. Они до этого все Балтийское море форсировали.
From:[info]barbara2112@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:20 am
(Link)
Они ещё способны ходить по морям и океанам?Подкрасили-теперь как новые.
From:[info]barbara2112@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:26 am
(Link)
Им же по 30 лет от роду..
From:[info]tdm11@lj
Date:November 28th, 2014 - 10:37 am
(Link)
Сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:November 28th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
"проведут тренировки по борьбе за живучесть корабля на стоянке при поступлении воды и возникновении пожара, а также займутся регламентными работами на материальной части, отмечается в сообщении ЗВО."
Это как? Затопят корабль в устье Сены и подожгут? а потом скажут - диверсия французов и введут войска, чтобы нас, горемычных соотечественников из-под французского ига выручать?
Ха-ха-хааатела бы я на это взглянуть!
[User Picture]
From:[info]mozgokot@lj
Date:November 28th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
я думаю, ни французы, ни британцы даже не заметят. ибо пара эсминцев типа Diamond может легко уничтожить весь надводный военный флот РФ.

для особо продвинутых поцреотов: прежде чем праведно возопить в православном экстазе, назовите хоть один российский корабль, ТТХ которого позволяют хотя бы подойти живым на расстояние своего ракетного залпа к такому эсминцу... а ведь ракете надо еще долететь как-то...

ЗЫ Эсминец "Юрий Шостакович" не называть, на нем главком ушел в нейтральные воды осьминогов ловить
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:November 28th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Это хорошо, что российские корабли сразу со спасательным буксиром ходят.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:November 28th, 2014 - 05:15 pm

Плавучий музей

(Link)
«Североморск» — большой противолодочный корабль - Заложен на заводе «Янтарь» в Калининграде в 1984 году. На стапелях сменил названия «Маршал Будённый», «Маршал Жуков». Спущен на воду в декабре 1985 года под названием «Симферополь». 24 января 1996 года большой противолодочный корабль «Симферополь» был переименован в большой противолодочный корабль «Североморск».

Большой десантный корабль «Александр Отраковский». Построен в Польше на Полночной верфи в Гданьске. Вступил в строй в 1978 году


Спасательный морской буксир СБ-406. Построен в Финляндии в 1983-1984 годах.

танкер "Дубна" - построен в Финляндии в 1974 году.

Старые - почти насквозь проржавевшие корыта. Рискуют морячки в шторм на таких лоханках...
My Website Powered by LJ.Rossia.org