Журнал Андрея Мальгина - Газовые новости
December 9th, 2014
09:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Газовые новости
В свете отмены строительства "Южного потока" Греция, Болгария и Румыния выступают за строительство газопровода, соединяющего эти страны. Об этом намерении говорится в совместном заявлении, принятом главами греческого, болгарского и румынского министерств энергетики в кулуарах встречи с их коллегами из других стран ЕС, состоявшейся в Брюсселе во вторник, 9 декабря. В документе, с которым ознакомилось агентство dpa, также отмечается, что важно улучшить соединение с европейской газопроводной сетью.
Греция, Болгария и Румыния призвали Еврокомиссию "поддержать их инициативу более тесного регионального сотрудничества и оказать содействие, необходимое для эффективности реализации проектов". При этом страны упомянули "финансовые инструменты" ЕС. Еврокомиссар по вопросам энергетического союза Марош Шевкович одобрил инициативу трех стран и заявил, что Еврокомиссия готова рассмотреть возможность ее финансовой поддержки. В отношении отказа Москвы от проекта "Южный поток" Шевкович заявил, что "рад видеть, что это заявление уже дало импульс для различных идей и предложений".
ЕС, кроме прочего, работает над проектом так называемого южного газового коридора для доставки голубого топлива в обход России из прикаспийского региона и с Ближнего и Среднего Востока. Еврокомиссар сообщил, что получил от Азербайджана гарантии того, что газопровод будет строиться быстрыми темпами. В 2019 году Баку, по словам Шевковича, "будет охотно поставлять газ из Каспийского моря до европейской границы". В настоящий момент ЕС обсуждает создание специальной группы экспертов для ускорения темпов реализации проекта, сообщил еврокомиссар.


ОТСЮДА

(43 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 9th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
следует ожидать некую активизацию в Нагорном Карабахе.
From:[info]andykom@lj
Date:December 9th, 2014 - 04:41 pm

Бакунаш?

(Link)
не хотелось бы, конечно...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 9th, 2014 - 04:43 pm

Re: Бакунаш?

(Link)
всякие варианты возможны.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:December 9th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
При любой "активизации" сейчас прессанут санкциями до конца. Поэтому можно не ожидать.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:December 10th, 2014 - 03:26 am
(Link)
от поциента еще кто-то ждет адекватной реакции?
From:[info]zambor@lj
Date:December 9th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Путин опять всех переиграл
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:December 9th, 2014 - 04:42 pm

А вот вчерашняя новость

(Link)
Болгарское правительство будет настаивать на том, чтобы Россия и Европа смотрели в будущее относительно продолжения строительства Южного Потока
http://www.novinite.com/articles/165279/Bulgaria+to+Insist+on+South+Stream+Construction+-+PM
From:[info]vyac_sm@lj
Date:December 9th, 2014 - 05:58 pm

Re: А вот вчерашняя новость

(Link)
нет ничего удивительного, это пророссийская газета, много их тут таких
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:December 9th, 2014 - 06:12 pm

Re: А вот вчерашняя новость

(Link)
Смотрите оригинальное заявление на сайте болгарского правительства.

Либо в МИД РФ нормальных переводчиков нет, либо они просто вруны.
From:[info]mustardjudas@lj
Date:December 9th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Зато любимый вождь может сообщить, что упавшие продажи газа идут на пользу экономике РФ. И вообще, чем меньше продавать газа, тем лучше.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:December 9th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
Щас они на внутреннем рынке будут свои потери компенсировать.
From:[info]mustardjudas@lj
Date:December 9th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
Трудно им будет поддерживать поцреотический угар, нужна будет реальная войнушка.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:December 10th, 2014 - 03:27 am
(Link)
уже в новостных сайтх такие коментарии встречаются:)
From:[info]gailel@lj
Date:December 9th, 2014 - 05:28 pm

ьь

(Link)
Сильно переживаю за Азербайджан. Назревает горячая точка.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 9th, 2014 - 05:32 pm
(Link)
Азербайджан крупно вложился в реорганизацию армии - несколько миллиардов баксов ввалил. Если начнется заваруха, Армении не позавидуешь.
From:[info]gailel@lj
Date:December 9th, 2014 - 05:39 pm

ьь

(Link)
Кому это интересно?
Газик от них в Европу ноупасаран )) Вова не пустит
From:[info]097115@lj
Date:December 10th, 2014 - 03:38 am

Re: ьь

(Link)
скорее, Турция не пустит по Вовиной просьбе. а трубу через Армению они даже не рассматривают.
From:[info]verenica_23@lj
Date:December 9th, 2014 - 05:40 pm

Никакого "газового" договора с Турцией не существует

(Link)
Министр энергетики Турции Танер Йылдыз на следующий день после объявления договоренностей Путина и Эрдогана по новому газопроводу в Турцию (источник):
“Нет никакой газовой сделки с русскими. Мы подписали только протокол о намерениях обсудить новый газопровод, но никаких соглашений.
Нам также не нравится скидка, которую предложил Путин [6% к цене поставляемого в Турцию газа] - нам нужна не скидка, а лучшая цена.”
Читай: турки все поняли про слабость позиции “Газпрома” в связи с “Южным потоком” и начали давить в полную силу, ничего конкретного не подписано, Турцию не устраивает даже предложенная Путиным скидка в 6% к стоимости российского газа (а это уменьшение российских доходов от продаж в Турцию почти на $700 млн в год), они будут добиваться дальнейшего снижения цен на российский газ. Выкручивать нам руки, учитывая слабое положение “Газпрома”.
From:[info]andykom@lj
Date:December 9th, 2014 - 07:27 pm

Re: Никакого "газового" договора с Турцией не существует

(Link)
Хотелось бы ссылку на источник, конечно. Хотя, она и вторична.
Не помню уже кто (кажется кто-то из газпромовских топов) и когда (несколько лет назад) говорил/поучал кого-то/выговаривал кому-то, что в газовой сфере 5 лет - это вообще не срок; это буквально завтра; потому что все расписано заранее и надолго. Так вот эта логика обоюдоостра: во-первых, что бы сегодня не говорилось по газу, немедленных последствий для рынка оно не влечет, а во-вторых, позволяет почти безопасно манипулировать зависимой стороной. Т.е. считается только то, что есть в наличии - газ, трубы, деньги, а не договоры, переговоры и протоколы.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 9th, 2014 - 07:33 pm

Хотелось бы ссылку на источник

(Link)
From:[info]andykom@lj
Date:December 9th, 2014 - 09:02 pm

Re: Хотелось бы ссылку на источник

(Link)
Благодарю.
Там вообще все несколько хуже: "We have the right to a better price....No mention of made as to where the gas would be supplied or how it could be transited through Botas' existing gas transit network."
Такое чувство, что контракт может быть сделан по китайскому варианту.
From:[info]mamay_han@lj
Date:December 9th, 2014 - 05:52 pm
(Link)
Русским попам надо канонизировать двух святых.
Святая НЕФТЬ и святой ГАЗ. Пущай народ молится на них. Может полегчает ?
From:[info]ext_2904800@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:13 am

двух святых.

(Link)
Дада!И поскорее!!!
From:[info]hackjvc@lj
Date:December 9th, 2014 - 06:09 pm
(Link)
Во новость классная! Свежая.
03:07 08.12.2014 (обновлено: 09:21 08.12.2014)
http://ria.ru/incidents/20141208/1037082315.html
Суд рассмотрит иск о признании экстремистским "ополчения" Квачкова.

Квачков в 2013 году был осужден на восемь лет заключения за подготовку мятежа, его соратники также получили длительные сроки. По версии ФСБ, он планировал захватить оружие в нескольких воинских частях, после чего устроить поход на Москву.
From:[info]mamay_han@lj
Date:December 9th, 2014 - 07:12 pm
(Link)
Там ещё арбалеты фигурировали.
Кстати, Квачков - легендарная личность. В 92 году, как офицер ГРУ, провёл спец-операцию, по захвату и вывозу тактического ЯО из Казахстана. Казахи тогда заерепенились его отдавать. Детали той спец-операции до сих пор неизвестны. У чекистов всегда так - герои сидят, чекисты рулят.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 9th, 2014 - 07:35 pm

Квачков - легендарная личность

(Link)
Да. Особенно, уникальна его "операция по уничтожению Чубайса".
From:[info]mamay_han@lj
Date:December 9th, 2014 - 07:49 pm

Re: Квачков - легендарная личность

(Link)
Вроде, как не доказали. Таких, как он, хотя бы 5%. У мужика действительно честь и Родина ЕСТЬ. И холопом-терпилой - не был.
А чекисты - большевистская перхоть. Нет у них ни Родины, ни чести. Холопы они жёлтого тельца.
И власть им нужна, чтоб на кол не посадили. Ктож этих судаков на волю отпустит и чего там гарантирует, если они власть потеряют ?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 9th, 2014 - 09:24 pm

И холопом-терпилой - не был.

(Link)
А военнослужащие в СССР не были холопами? Думаете, они, в отличии от чекистов, честь имели?
From:[info]mamay_han@lj
Date:December 9th, 2014 - 09:47 pm

Re: И холопом-терпилой - не был.

(Link)
Полковник ГРУ в советские времена - военная элита, выше любого армейского генерала, причём в ГРУ не было солдат! Командир, такой же как все, только ответственности больше. Смотря какой приказ - элита спокойно могли послать. Как 91 Альфа отказалась штурмовать Белый Дом. У Квачкова за спиной десятки спец-операций. Да, конечно, пёс империи. Но он действительно в это верил. В середине 80-х режима считайте не было. Чаем никто не угощал, дома не взрывали. А так, да, большая часть армейского генералитета - холуями были, но не все. Тогда служили по большей части системе и идеям (да-да, идейных много было), а не Брежневу, Андропову, Горбачёву.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 9th, 2014 - 10:00 pm

Да, конечно, пёс империи.

(Link)
Именно что пёс. Хозяйский. А стало быть - холоп.
А уж во что там верил-не верил - кого это интересует. Цепной пёс, рвущий всех без разбора по указке хозяев сталиных-гитлеров-путиных.
From:[info]mamay_han@lj
Date:December 9th, 2014 - 10:13 pm

Re: Да, конечно, пёс империи.

(Link)
Позднее советское руководство - были политиками и государственниками в отличие от теперешних чекистов. И отдать абы какой приказ кого-то "рвать", вряд ли. Адекватность. Вспомни, Вильнюс. Убили одного альфовца и всё. Телебашню восставшие захватили. И всё. Прощай Советская Прибалтика. А сечас попробуй Останкино захватить, всех положат, не задумываясь, и по периметру все здания снесут нахер как при КТО на Кавказе. Сколько ребят за Болотную сидят, за то, что просто ВЫШЛИ. А Квачков чекистам СЛУЖИТЬ НЕ СТАЛ. Я только за это его уважаю.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 9th, 2014 - 10:27 pm

Вспомни, Вильнюс.

(Link)
Вспомните Афганистан.

From:[info]mamay_han@lj
Date:December 10th, 2014 - 02:17 pm

Re: Вспомни, Вильнюс.

(Link)
Я не знаю сколько Вам лет, но я его хорошо помню. Я через него прошёл.
Ни в какое сравнение с Чечней и Украиной. То, что происходит с Россией последнее время - полный чекисткий беспредел, ведущий к окончательному развалу России, в течении 3-10 лет. Даже, если, вернут Крым, компенсируют, выведут Грефа с Кудриным, снимут санкции. Россию это не спасёт.
Если бы не российские бюрократы "без мест в органах власти СССР" и чекисты, СССР спокойно и цивилизованно эволюционировал в сторону среднеевропейской страны. Да, Афганистан, был ошибкой Леонида Ильича (он, кстати был против ввода войск), но не фатальной. Даже в 89 развал СССР не был предопределён.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 10th, 2014 - 02:30 pm

Re: Вспомни, Вильнюс.

(Link)
Я вспомнил Афган, т.к. Квачков там во время войны бывал и, кстати, он служил и под началом Андропова, который до генсека был 15 лет председателем КГБ СССР.

Не надо этого Квачкова пытаться сделать белым и пушистым.

А лет мне 56 - сегодня, кстати, исполнилось. )))
И срочную я отслужил до Афгана, в мае 79-го дембельнулся.
From:[info]mamay_han@lj
Date:December 10th, 2014 - 03:25 pm

Re: Вспомни, Вильнюс.

(Link)
С днём рождения Вас, почти ровесники, я с 62 г. рождения.
У меня "знакомый" был (друг семьи), до 84 года отдел ЦК возглавлял (их около 20-ти было) ранг - выше министра. Я тогда институт заканчивал, много чего узнавал из первых рук. Под началом Андропова Квачков никогда не служил - прямое подчинение Ген.штабу СССР.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:10 pm

С днём рождения Вас

(Link)
Спасибо.

"Под началом Андропова Квачков никогда не служил - прямое подчинение Ген.штабу СССР."
Служил.
Андропов был не только Генеральным секретарём ЦК КПСС, он ещё занимал высшую государственную должность в СССР - он был Председателем Президиума Верховного Совета СССР, а главное, он был Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами СССР.
From:[info]mamay_han@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:33 pm

Re: С днём рождения Вас

(Link)
Ну да. Когда стал генсеком ненадолго. Забыл.
Помню в 83 стоя днём в Новоарбатском в продуктовый за сыром с колбасой, подходят трое, представились, почему не в институте ? Я - " окно, мне 3-ей паре." Они - "пройдёмте, сейчас всё выясним." "Прошли", звонят в деканат, выяснили, что не вру. Они - "Молодой человек, Мы Вас больше не задерживаем. Вы свободны." Я - "Ребята, я вторым в очереди стоял. Что, снова ? Я тогда точно в институт опоздаю." Один пошёл со мной и "воткнул" вторым в очередь.
From:[info]14aa_v@lj
Date:December 9th, 2014 - 07:07 pm
(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 9th, 2014 - 08:13 pm
(Link)
From:[info]nela1213@lj
Date:December 9th, 2014 - 10:24 pm
(Link)
А у нас сегодня впервые за много месяцев, не слышно взрывов.
А вдруг, договорились!!!
From:[info]097115@lj
Date:December 10th, 2014 - 03:40 am
(Link)
либо я плохо помню карту, либо чего-то не понимаю... каким образом Азербайджан собирается поставлять газ в Европу? через Армению это невозможно, остается Турция.

но если Турция до сегоднящнего дня не подписалась (а означенному проекту уже сто лет в обед), то с чего бы ей соглашаться теперь, в свете намечающегося газового сотрудничества с РФ и последних своих политических настроений (олигархат с замашками тоталитаризма у власти, Эрдоган тот же Путин)? да, они будут доить РФ на предмет лучшей цены, но в проект с Азербайджаном точно не впрягутся.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:December 10th, 2014 - 03:47 am
(Link)
Турция и Азербайджан - дружественные страны. У них давно налажены теплые взаимоотношения. Про это тоже забывать нельзя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:24 am
(Link)
Между Россией и Азербайджаном Турция выберет Азербайджан, не сомневайтесь. Они вообще в перспективе видят Азербайджан в составе Турции. Это один народ.
My Website Powered by LJ.Rossia.org