Журнал Андрея Мальгина - Что на самом деле хотел сказать Путин своим посланием
December 10th, 2014
09:44 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Что на самом деле хотел сказать Путин своим посланием
Станислав Белковский считает, что вот что:

— Перегруженный своим подсознанием, человек, как правило, говорит именно то, что хотел сказать на самом деле. Даже если формально излагает нечто ровно обратное желаемому.

Президент Владимир Путин с его недавним посланием Федеральному собранию — не исключение.

На мой взгляд, фактически он хотел рассказать вот что.


1. Я очень переживаю, что мы поссорились с Западом и оказались в изоляции. Ведь я всю жизнь был и остаюсь западником. Просто я искренне верил, что мартовское присоединение Крыма ничем таким плохим для нас не обернется. Ну, типа как признание Абхазии и Южной Осетии в 2008 году — ничего ведь страшного тогда не случилось, правда? Я думал, что после крымской эпопеи Запад пойдет со мной на плотный контакт по всем важным вопросам, и мы полюбовно договоримся. А тут вот какая фигня случилась — мало того что санкции, так еще меня теперь демонстративно не уважают, и дел со мной больше иметь не хотят!

2. Я все равно хочу говорить и договариваться с Западом. Только на приемлемых условиях, чтобы не пострадало мое лично-политическое лицо. Потому я пока вынужден повышать ставки, вести себя жёстче и жёстче. Надо, что мои неверные тамошние друзья поняли: утихомирить меня можно только добром и лаской. Никакому давлению я не подлежу и не поддаюсь. Дайте мне официально победить — и я снова стану хорошим.

3. Я вполне сомневаюсь, правильно ли я поступил с Крымом и с Украиной вообще. Но публично я этого не признаю. Любая демонстрация сомнений, тем более — раскаяния лишь даст повод для моего всеприлюдного унижения. А вместе со мной горько унизят и Россию. Потому что, как уже известно, я — это Россия, а Россия — это я. Нет, на такое я пойтить не могу. И значит, буду с каждым днем все тверже настаивать, что был и остаюсь прав. Вон, уже придумал, что Крым для русских главное сакральное место, а потому не забрать его было нельзя. Надо будет — еще что-нибудь придумаю, чтобы не растратить сознание собственной правоты.

4. Поскольку Запад нам денег больше не даст, а деньги нам очень нужны и становятся всё нужнее, я должен взять их у своих сограждан. Пообещав льготные времена всяческому бизнесу. И амнистию всем тем, кто переведет капиталы из оффшорных юрисдикций в национальную, т. е. родную Россию. Попробуем продержаться на подкожных запасах, пока в наших отношениях с Западом — полная зима.

Что еще мог бы сказать президент как человек, мыслящий довольно реалистически? Что ни в какую амнистию никто не поверит. И никто, кроме откровенно гонимых Западом российско-международных бандитов, домой капиталы не приведет. Не для того эти деньги столько лет тщательно складировались и отмывались там, у других берегов.

А значит, где государство будет добывать деньги? Правильно, путем их изъятия прямо на Родине, не отходя от кассы. Прецедентный случай имел место совсем недавно — «Башнефть» изъяли у АФК «Система» в федеральную собственность совершенно бесплатно. А потом продадут кому-нибудь за несколько миллиардов долларов. Чистая прибыль — и для государства, и для кое-каких физических лиц.

Ждем новых свершений на этой ниве. Хотя в явном виде ничего такого Путин и не сказал.


ОТСЮДА

(115 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]chachalina@lj
Date:December 10th, 2014 - 04:47 am
(Link)
Моё глубокое убеждение, что лидерами страны должны становиться сильные личности, а не серые исполнительные клерки, как Путин.
Серое ничтожество , оказавшееся волею случая на вершине пирамиды власти-это проклятие для любой страны.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2014 - 04:52 am
(Link)
Дело не в том, что он серый, это не так страшно. Проблема в том, что от власти надо гнать кагэбэшников. У них измененное сознание.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 10th, 2014 - 04:54 am
(Link)
Изменённое сознание не только у кагэбэшников, но и у некоторых представителей некоторых национальностей.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:20 am

А можно уточнить про этих самых

(Link)
представителей?
Уж очень интересно.
From:[info]blico@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:00 am

Re: А можно уточнить про этих самых

(Link)
Да чего тут уточнять? Достаточно почитать журнал этого юдофоба.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:05 am
(Link)
+1!
From:[info]megawiz@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:09 am
(Link)
Даже и кагебешник, пока сидел законные два срока, не всё успел испортить. А на четвертом сроке даже и приличный человек с высокой вероятностью устроит катастрофу. Правила игры надо соблюдать ..
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:50 am
(Link)
ППКС. Сменяемость власти - прежде всего, а так же ответственность перед избирателями.
From:[info]kofusun@lj
Date:December 11th, 2014 - 09:20 am
(Link)
+100500
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:10 am
(Link)
Вот именно. Ушел бы в 2008 году безвозвратно - остался бы в учебниках истории, как президент "спокойного десятилетия" после бурных 90-х, сохранивший стабильность и поднявший благосостояние народа до невиданных высот и все такое.
А отдувался бы сейчас за все Медведев. Если бы вообще было за что отдуваться.
From:[info]ji_jir@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:35 am
(Link)
+++
From:[info]opilipo@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:52 am
(Link)
в России уход от власти не гарантирует неприкосновенность всего, накопленного при власти... краник тоже не спакуешь и не вывезешь в швейцарский банк... надо все время оставаться рядом...

проклятие российских диктаторов
From:[info]maxim_nm@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:09 am
(Link)
У гэбни действительно измененное сознание, нечто наподобие антиалкогольного кодирования. Методом НЛП забиты установки-приказы, нарушение которых вызывает физическое страдание, чему всячески противится весь организм.
From:[info]barbara2112@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:48 am
(Link)
Ходорковский говорил о том,что люстрация 15 процентов чиновников обязательна..Моё мнение-50 процентов надо поменять точно.
From:[info]kofusun@lj
Date:December 11th, 2014 - 09:23 am
(Link)
Надо менять всю систему и структуру власти.
Я глубоко убежден, что в значительной степени проблема современной России в том, что в 1991 на нижних и средних позициях в министерствах и на всех позициях в региональных властях остались те же люди.
From:[info]barbara2112@lj
Date:December 11th, 2014 - 10:27 am
(Link)
Да,и тогда,в 90-х к власти пришли комсомолята,ориентированные на партию коммунизма..
Поэтому в стране ничего не поменялось.
From:[info]kofusun@lj
Date:December 11th, 2014 - 10:56 am
(Link)
Я еще раз акцентирую - сверху может быть да.
Но как в 1917, так и в 1991 конкретным дырюпинским районом реально как управляли, так и остались управлять ровно те же люди, за редким исключением.
А собственниками предприятий благодаря лоббизму в ВС России (или уже Дума была, не помню), вопреки предложениям Гайдара-Чубайса, стали в большинстве бывшие советские директора предприятий. Способные увеличивать объемы и выбивать лимиты в министерстве, но крайне далекие от рыночных требований.
From:[info]mike7025@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:22 am
(Link)
Причем он ГБ-шник убежденный, с детства мечтал. А даже в КГБ т.н инициативников не брали, но он и их переиграл. Талант
From:[info]gabi27@lj
Date:December 10th, 2014 - 04:58 am
(Link)
Это правда
From:[info]achtungslos@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:03 am
(Link)
Эта ваша "сильная личность" - тот же добрый царь, только в профиль.
Дело не столько в том, какая именно личность у власти, сколько в том, как хорошо выстроена система власти и какие в этой системе правила игры. Когда всё кругом замкнуто на одну-единственную личность, пусть даже сильную, - это всё равно означает наличие дефекта в системе. А хорошо отлаженный механизм не всякая серость угробит.
From:[info]chachalina@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:19 am
(Link)
Тоже правда.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:28 am
(Link)
да, вот так правильнее будет сказать.
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:53 am
(Link)
Совершенно верно!
From:[info]inna68@lj
Date:December 10th, 2014 - 11:49 am
(Link)
+ много!
From:[info]ext_2556729@lj
Date:December 10th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
А хорошо отлаженный механизм не всякая серость угробит.-----------------

Ну, угробит - не угробит, а притормозит. Потом трудно придется снова разгоняться.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:03 am
(Link)
Фиг с ними, с ничтожествами. Главное - менять почаще.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:08 am
(Link)
власть, как и подгузники, надо время от времени менять. причем по той же причине.
не помню чье
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:December 10th, 2014 - 10:15 am
(Link)
отлично сказано.
From:[info]megawiz@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:09 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:11 am
(Link)
Угу, как же. Сильная личность может наворотить еще покруче. Вот например Сталин...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:23 am

А вы уверены, что он был сильной

(Link)
личностью?
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:32 am

Re: А вы уверены, что он был сильной

(Link)
В нашем мире ни в чем нельзя быть уверенным, но думаю что да. Об этом говорят многие его современники.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:42 am

Пигмею любой человек среднего

(Link)
роста кажется чуть ли не великаном.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:52 am

Re: Пигмею любой человек среднего

(Link)
Ну вряд ли, например, Черчилля можно назвать пигмеем.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 10th, 2014 - 08:06 am

Все приписываемые Черчиллю цитаты

(Link)
о величии Сталина, о которых я знаю, оказались фейками - либо никто ничего подобного не говорил, либо говорил, но кто-то другой.
Типа - Сталин принял страну с сохой а сдал с атомной бомбой - цитата, кажется, Дойчера, а никак не Черчилля.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:11 am
(Link)
Не для любой страны проклятие, а только для той, в которой поддержана народом несменяемость власти.
Серое ничтожество, случайно выбранное в здоровой стране, через четыре года уйдет, не успев стать проклятием.
А вот серое ничтожество, случайно выбранное в нездоровой стране, имеет все шансы проклятием стать, что собственно в России и реализовалось.
From:[info]v_polev@lj
Date:December 10th, 2014 - 04:14 pm
(Link)
И высасывать из пальца, что это дерьмо подразумевало – как в говняшках, в версии мЕнистра "культуры", ковыряться. Ну дал он сигнал свои бандюкам, что не по-пацански скупать баксы, после того как ЦБ слил их на бирже, и продавать через полчаса – нам то что? Это их сортирные дела
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 11th, 2014 - 05:26 am
(Link)
Если система нормальная, то неважно - сильная личность, серая мышка. Если что-то пойдёт не так, отправят на пенсию после окончания срока, за 4-6 лет серая мышка особо дров не наломает. А сильную мышку, пошедшую не в ту сторону, могут и в отставку отправить.
From:[info]minsk007@lj
Date:December 10th, 2014 - 04:52 am
(Link)
ну это как коленька обоссался в песочнице и думает, что чем суровее будет хмуриться, тем меньше это заметят
From:[info]catavatar@lj
Date:December 10th, 2014 - 08:31 am
(Link)
Хорошая аналогия ))
From:[info]kantorovich@lj
Date:December 10th, 2014 - 04:52 am
(Link)
Нет никакого значения что он вообще говорит.
Кому важна речь фюрера в рейхсканцелярии в апреле 1945-го.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:14 am
(Link)

Пока что это скорее 43-ий. Сталинград  - аэропорт Донецка. И фюреру еще кажется, что не все потеряно.

From:[info]kantorovich@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:37 am
(Link)
Вы хотите сказать, что вскоре 300 тысяч жирных единороссов сдадутся в плен Фонду борьбы с коррупцией Алексея Навального?
From:[info]catavatar@lj
Date:December 10th, 2014 - 08:32 am
(Link)
Столько пленных не прокормим... Пускай сразу на баржу грузятся!
From:[info]kantorovich@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:26 am
(Link)
Пускай
From:[info]barbara2112@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:50 am

Re: Путлер ошибся?

(Link)
Примазался к Собчаку и вылез.
From:[info]barbara2112@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:12 am

Re: Путлер ошибся?

(Link)
Сама всегда была лучшего мнения о народе. Но мы-не правы. Просто с бандитами в выборы играть,это как у напёрсточника шарик искать. По последним данным в моём округе победила оппозиция,но в результате почти 90 процентов насчитали едроссам. Сама всех по головам считала-пришло 16 процентов,у них 79. Невозможно думать о людях плохо-люди не дураки совсем-просто нагло заменили бюллетени.Есть прислужники власти. Продажные-на этом они и стоят-на таких повязанных людях.
From:[info]ola1979@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:40 am

в моём округе победила оппозиция

(Link)
это касается ПЖиВ.
а хуйло все равно большинство набирал. даже принимая в расчет фальсификации.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:16 am

Зря спрашиваете. Сначала надо спросить

(Link)
про элементарные умственные способности.
Без них всё остальное будет работать вкривь и вкось.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:08 am

Нельзя примазаться без желания того, к кому

(Link)
примазываешься.
Не только Собчак был нужен ему, но и он нужен был Собчаку.
Насколько я знаю, он занимался рутинной работой, которой всегда множество, и которая мало кому нравится.
В те времена было множество людей способных произносить умные пламенные речи, но не способных организовать на выполнение своих идей даже пару-тройку исполнителей.
Именно поэтому были в "товарных количествах" востребованы "крепкие хозяйственники" вроде Лужкова, и канули в лету "пламенные трибуны" вроде Г.Х.Попова.
From:[info]barbara2112@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:13 am

Re: Нельзя примазаться без желания того, к кому

(Link)
Да,он сам впустил змею в дом..Не заметил,как оказалась она на шее.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:17 am

Что было, то было.

(Link)
...
From:[info]kycaka_ya@lj
Date:December 10th, 2014 - 12:40 pm

Re: Нельзя примазаться без желания того, к кому

(Link)
Ой, вот только не надо про ПЛАМЕННОГО ТРИБУНА Гавриила Харитоныча.
Откуда вы берете эти сказки? Попов себя показал в таком свете, что лучше и не начинать разговор. Слепить из него героя будет посложнее, чем пулю из сами знаете чего.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 11th, 2014 - 07:17 am

Вы в моём весьма кратком тексте кавычки

(Link)
видели?
Назначение кавычек в русском языке вам известно?
From:[info]ext_2672907@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:33 am

Вы в моём весьма кратком тексте кавычки

(Link)
Подтверждаю: кавычки имеются.
Ферапонт.
From:[info]smixer@lj
Date:December 10th, 2014 - 04:58 am
(Link)
Через несколько минут послание Медведева начнется.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:07 am
(Link)
и куда пошлют медведева?
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:27 am

а надо бы послушать...

(Link)
началась борьба кланов за власть... И уход этого не за горами
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:53 am

Re: а надо бы послушать...

(Link)
Что-то не наблюдаю борьбы кланов.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:00 am

Она никогда не прекращалась. Ещё со времён

(Link)
царя Гороха, через СССРию и до наших дней.
From:[info]truechelovek@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:14 am
(Link)
Да, смешно. За тысячи лет люди так и не поняли, что судить надо не по словам, а по делам.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:10 am
(Link)
From:[info]truechelovek@lj
Date:December 10th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Да, таких "спасибо" предстоит говорить еще много еще, может быть, пару лет.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 11th, 2014 - 05:29 am
(Link)
Ничего себе! Наглядно.(((
From:[info]kofusun@lj
Date:December 11th, 2014 - 09:25 am
(Link)
2014
2,8 литра
From:[info]grustny_enot@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:23 am
(Link)
Мне кажется, что аннексию Крыма со временем Запад все-таки проглотил бы. Но вот откровенная всесторонняя поддержка сепаратистов в Донбассе - это уже перебор.
From:[info]es_map@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:28 am

Полагаю, что

(Link)
там была не "подержка сепаратистов", а неудачная попытка реализовать спецоперацию "КРЫМ-2" ...
From:[info]barbara2112@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:51 am

Re: Полагаю, что

(Link)
Если у него получилось в Грузии,то здесь он совсем обнаглел.
From:[info]valb3001@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:09 am

Не катит

(Link)
Абхазия и ЮО в состав России никто не включал, а от Грузии они де-факто и так были независимы с 1992 года.

Если бы Крым остался в статусе независимой республики, каким он был целые сутки в марте 2014, ИМХО Запад проглотил бы его реальный сколь угодно пророссийский статус.
From:[info]barbara2112@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:14 am

Re: Не катит

(Link)
Бы-нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:54 am
(Link)
В этом была его ошибка: любую аннексию Запад не проглотит никогда. Это просто исключено после 2 мировой войны.
From:[info]gpredictor@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:05 am
(Link)
Проглотил бы. Грузию проглотил и Крым прокатил бы. В этом и есть логика Путина
Уверен, он вспомнил и Приднестровье и неловкость Обамы по Сирии и Грузию и решил, что прокатит.
Хотя четкой стратегии и расчета у него и не было, сколько метаний было с назначением референдума, а Харьковский съезд с помпой обозначенны
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:11 am

Не проглотил же. А что было БЫ, он уже

(Link)
неоднократно пояснял на примере бабушки и дедушки :-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:22 am
(Link)
А что случилось с Грузией. Россия не аннексировала часть Грузии.
From:[info]gpredictor@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:01 am
(Link)
По Вашему выходит, что если бы не включать Крым в РФ, а объявить Крымскую народную республику, то все было бы законно? И у Запада не было бы повода это не проглотить?
From:[info]miadzviedz@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:13 am
(Link)
Законно бы это не было в любом случае. Но "независимость" - это одно, а вот аннексия - совершенно другое.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:21 am
(Link)
если правильно оформить КрымНР, не юзать кузнечиков, проводить реальные референдумы, обсудить выплаты, планы перехода, риторика "с уважением но" -- ну, отделение и отделение, мало ли что бывает
это может и сама Украина бы проглотила, насильно мил не будешь
From:[info]grustny_enot@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:30 am
(Link)
Эту фактическую аннексию можно было бы растянуть на 3-4 года с соблюдением всех формальных процедур: провозглашение Крыма независимым государством (по примеру Косова), признание этого государства Россией, всякие неторопливые референдумы-шмеферендумы о вхождении в РФ, а затем уж объявление его частью Россиии. И результат был бы другим.
Но Пу как всегда поторопился...
From:[info]gpredictor@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Результат был бы другим: Крым в составе Украины.
Но как я понимаю у Путина и не было цели Крым в составе России, просто так получилось
Цель у него была не допустить свободную Украину, всячески опорочить и дискредитировать её и сделать из неё наглядный отрицательный пример свободы для россиян.

Что касается изменения границ, то в Уставе ООН два принципа: принцип территориальной целостности и право наций на самоопределение вплоть до отделения. Как они сочетаются? По согласию, как в Чехословакии. Либо под международным контролем как в Косово. Принципа по желанию соседнего государства и 3-4 года и разные бумажки нет в уставе ООН. Так же нет принципа и, я думаю, не дураки в управлении государств сидят, что если нет геноцида, так мы его вам устроим искусственно и потребуем признать как в Косово.

From:[info]vik_kis@lj
Date:December 11th, 2014 - 05:34 am

Цель была не допустить свободную Украину

(Link)
Вот и я так думаю. В всём виноват Майдан, Путин не мог допустить наличие вдруг ставшей неподконтрольной ему страны у себя под боком. Ну и показательный пример своему населению: смотрите, как бывает, если побеждают "болотные", страна разваливается, и всё в таком роде.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:20 am
(Link)
С одной стороны это так, с другой же - как думаете, почему Вова и иже так торопились провести т.н. референдум? Потому что поняли, что если с этим вопросом затянуть, то никакой Крым никогда не отделится. На волне эйфории крымчан взяли "тёпленькими", а когда провалился тур. сезон и пришли росс. цены - у многих пришло отрезвление, но поезд уже ушёл.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:20 am
(Link)
Он не поторопился. Российская внешняя политика - она только для внутреннего пользования.

Народу было показано, что у царя крутые яйца. Потом выяснилось, что в чисто внутреннем российском вопросе о границах Украины почему-то заартачился Запад.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:08 am
(Link)
Более того, Запад (как и РФ) давал гарантии территориальной целостности Украине, а тут ему перед всем миром плюнули в лицо. Ладно РФ, про ценность договоров с ней только ленивый не писал, а вот для Запада это был шок. Да и по ядерной безопасности возникает серьёзный вопрос - какое государство добровольно после всего произошедшего откажется от ЯО?
Так что, если на одну чашу весов бросить репутацию Запада и мировую (в т.ч. ядерную) безопасность, а на другую репутацию и амбиции кремлёвского карлика - то результат будет предсказуем.
From:[info]ext_698587@lj
Date:December 10th, 2014 - 08:36 am

Севастополь можно было отжать

(Link)
скажем как базу, на 99 лет, пугая бессрочным присоединением. Да и прецедентов полно, гибралтар, гуантанамо...
From:[info]silvestris2014@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:44 am
(Link)
Посмотрел бы он "Путешествие из Петербурга в Москву" Андрея Лошака, живенько бы именно такую речь накатал.
Прозрел бы от того, что увидел - его же деяниями сделано.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:14 am
(Link)
на свой счет ничего плохого он не примет никогда.
From:[info]hudson2008@lj
Date:December 10th, 2014 - 09:10 am
(Link)
Это да...никаих ошибок, только шероховатости.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 11th, 2014 - 05:35 am
(Link)
Чекисты не признают своих ошибок. Да и население туда же: это не царь виноват, это бояре плохие, не слушаются.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:46 am
(Link)
Вообщем-то, это мы поняли давно и без послания, но Белковскому спасибо за перевод с мутного языка Путина на нормальный русский, за то, что назвал все ясно и чётко.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:00 am
(Link)

From:[info]alekozlov@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:29 am
(Link)
Уж не знаю, что там хотел сказать Путин, но Медведев нынче жжот:

Экономика РФ потеряла от антироссийских санкций несколько миллиардов долларов, европейская — 40 миллиардов этом году и 50 миллиардов в будущем. Об этом заявил премьер Дмитрий Медведев в интервью российским телеканалам.
"Никто не недооценивал ущерб от санкций", — сказал он. "Их цена для экономики измеряется десятками миллиардов долларов", — отметил премьер. "Наша экономика, наверно, потеряла десятки миллиардов долларов", — признал глава правительства. Европейская же экономика, по подсчетам экспертов, недополучила 40 миллиардов евро в этом году и недополучит 50 миллиардов евро в следующем. "Поэтому санкции никому не выгодны, не нужны и ничем не заканчиваются", — резюмировал он.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2189172&tid=108003
From:[info]trident1950@lj
Date:December 10th, 2014 - 06:54 am
(Link)
Клоун в своем репертуаре.
From:[info]dvellocool@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:19 pm

Клоун в своем

(Link)
пару минут смотрел это действо, создалось твердое убеждение, что репертуар у клоуна грустный, если не сказать трагический. мордашка такая растерянная.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 11th, 2014 - 05:38 am
(Link)
Между убытком и недополученной прибылью - огромная разница, но Медведев её почему-то не видит.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:17 am
(Link)
Дмитрий Анатольевич сегодня старался-старался, но... на вопросе Крымнаш - срезался таки....
На вопрос - откуда деньги на Крым, когда таких Крымов в РФ хоть попой ешь....
Как он пытался взглядом задавить интервьюера. И полился гранит.... Про сакральность, про русских людей нуждающихся в поддержке.
При интересные 700 лярдов, которые смогли изыскать, не трогая федеральные программы (но при этом буквально 10 минут назад спрашивал сам у аудитории, где бы найти денег)
Но судя по паузам и взгляду - этот крымнаш и есть та причина, по которой ДАМ сейчас оголяет все свои позиции и считает пузыри, которые выпускает тонущая российская экономика, и так перегруженная выше ватерлинии своими собственными проблемами - а тут к ней на борт впрыгнул крымнаш с парой чемоданов проблем.... С санкционного айсберга впрыгнул.
Журналисты тоже особо в формулировках вопросов не старались помочь премьер-министру.
Иногда, а точнее очень часто читался во взгляде ДАМ явный ответ "А какого хрена лысого мне этот вопрос? Задайте его тому, кто всю эту кашу заварил - какого хера это нужно было и как теперь это расхлебывать"
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:17 am
(Link)
Сочинение на тему "что бы я хотел, чтобы думал Великий Президент, произнося свою Великую Речь"

Меркель общается с ним больше всего. Судя по утечкам, она отзывалась о нём, как о неадекватном человеке.

Не надо думать, что Путин вменяем. Он живёт явно в мире российского телевидения.
From:[info]juve99@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:40 am
(Link)
ещё один путинский толмач объявился, песков уже не справляется
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:December 10th, 2014 - 07:40 am
(Link)
А Пионтковского читали? С утречка взбодрил! :)
From:[info]ext_1620098@lj
Date:December 10th, 2014 - 08:39 am
(Link)
поделитесь, пожалуйста, почитаем )))
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:December 10th, 2014 - 09:24 am

Трагедия безумия первого лица

(Link)
http://espreso.tv/blogs/2014/12/08/trahedyya_bezumyya_pervoho_lyca -

но это лишь один из вариантов, в сети их несколько почему-то (!) - просто с утра читал с телефона в метро и теперь не могу найти ссылку, так что выбирайте :) вот ещё:

http://news.liga.net/interview/politics/4373323-piontkovskiy_druzya_biznesmeny_putina_v_uzhase_ot_proiskhodyashchego.htm

http://www.szona.org/tragediya-bezumiya-pervogo-litsa/

P.S.: судя по тексту, я читал последний вариант.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:December 10th, 2014 - 10:17 am

Re: Трагедия безумия первого лица

(Link)
спасибо)))
From:[info]ext_1620098@lj
Date:December 10th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
спасибо!
From:[info]ext_1276888@lj
Date:December 10th, 2014 - 11:15 am
(Link)
Путин как нашкодивший котенок: нассал в углу и ждет, когда его приласкают. А его надо мордой в лужу, чтоб в следующий раз неповадно было.
From:[info]vtoraya4@lj
Date:December 10th, 2014 - 11:31 am
(Link)
Знаете, а по-моему наш дорогой В.В. просто многого не помнит уже, чего сотворил или сказал. У него проблемы с памятью и приливы благодушия странные. Например, похлопывания по плечу Обамы, дурацкие улыбки при встречах с другими лидерами - типа, ребята, вы чего, я же свой! Этакие приливы вселенской доброты после вспышки гнева, опять которая тут же забывается. Он и половины не помнит, за что мир обиделся на него. И речь эту расшифровывать не стоит, по-моему. Написали-прочитал, обрадовавшись новым историческим фактам в его пользу , как ему же и показалось. А от себя он может только объяснить про гендерные различия между бабушками и дедушками, и всякие скабрезные сравнения в его речах тоже говорят о том, что старческое слабоумие подкрадывается медленно и незаметно, но не щадит и президентов. Ну вот это моя теория про синдром стареющего полковника))))
From:[info]periti@lj
Date:December 10th, 2014 - 03:47 pm

Кстати да

(Link)
Уж очень он расслабился.
Я такое наблюдал, когда мужики в его годах влюблялись.
Люди реально становились неадекватными!
Не исключено что это именно этот случай.
Вспомнить всю эту историю с Кабаевой, развод с женой, упорными намеками, что у него уже второй ребенок от Алины.
По любому, очень похоже, что башню клинит у падишаха, а ЦК или парламента, который мог бы выправить ситуацию уже давно нет.
From:[info]v_polev@lj
Date:December 10th, 2014 - 04:33 pm

Re: Кстати да

(Link)
Объяснять ёбнутость вовы любовным безумием – пустая игра воображения. Вова пукин – мелкий мерзавец с ущербным мышлением. То, что подлое время выкинуло этот навоз наверх, не должно приводить к поискам объяснений движений, тем более – слов, этого Хуйла. Его мирок маленький и тесный, и царит там только его поганое сознание. Всё разнообразие мира в этот комочек пакостно мыслящего серенького вещества поместиться не может. А вот почему сотня миллионов так удачно пристраивает свою подлую сущность в туманный образ мира этого ловко состыковывающего слова дебила – это интересно. Тут закрадывается большое сомнение в разумность человечества, особенно – селекционного подвида "раисянин"
From:[info]periti@lj
Date:December 10th, 2014 - 05:06 pm

Re: Кстати да

(Link)
Экий вы строгий :)
В общем-то я услышал вас. Грубо конечно, но я понял о чем вы :)
ВВП вполне себе нормальный офицер КГБ и нормальный мужик со всеми присущими мужику плюсами и минусами.
Но у него еще замашки гопника какого-то.
Какие-то странные фотосессии с военными игрушками и желанием порулить самолетом или армиями спецназа.
Ненормально то, что "нормальный мужик" заполучил должность абсолютного монарха без опоры и коррекции ни со стороны элиты общества ни со стороны гражданского общества.
Башню у любого падишаха может заклинить и на этот случай должен быть курултай, который его с почестями проводит на заслуженный отдых или в лучший из миров.
Даже в монгольской империи были похожие механизмы, в СССР точно были и работали неплохо, а вот в России образца 2014 я чето этого не вижу.
From:[info]v_polev@lj
Date:December 11th, 2014 - 09:23 am

Re: Кстати да

(Link)
Злой, ещё как. Как только первое слово вякнул вова по ТВ, я срисовал его сущность. И не потому, что такой провидец, а встречался по жизни такой типок. И пришлось копаться в его пакостях - дорого встало. И чем больше вову вижу, тем больше убеждаюсь - падаль. Такие же намеки в многословье на какой-то невероятно счастливый мир, который быдло дорисовывает само, входя в истеричную одержимость - кто к пенсии 1000 рублей, кто квартиру к 2004 (чё он там пел?), но обязательно с победой над педерастами-америкосами. А Хуйло потом на голубом глазу отвечает, что не говорил, что не поняли, что враги помешали. И прижать-то просто - долбить конкретными вопросами, игнорируя весь словесТный (оно так говорит) понос. И после третьего вопроса видно, что мозгов как у барана, а после пятого - что гниль в голове. Именно поэтому дебатов и нет, и журнашлюхи с подготовленными вопросами. Все дебаты сведутся к попытке заставить ответить на первый вопрос. И при всей ничтожности гадостей могут натворить, не разгрести. Ну, мы видим. Очень малую часть видим, а уже стране хана. Выкопал тупой электорат себе и нам могилу. Уже не исправить ничего.
From:[info]periti@lj
Date:December 11th, 2014 - 09:51 am

Re: Кстати да

(Link)
Да уж накал у вас :)))
В плане лгать и изворачиваться эт да. Тут вы правы на 146%.
Да и воришка он, где вы видели честного воришку?
Со злобой надо быть остороженее.
У меня отец вот также исходил злобой в отношении этих уродов.
Сейчас болеет очень сильно. Не знаю, была ли эта ненависть к Пу причиной или следствием болезни, но сейчас ему уже не до Пу.
From:[info]v_polev@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:32 pm

Re: Кстати да

(Link)
Вы правы насчёт сжигающей злобы, только в моём конкретном случае моя злоба мне очень помогла. Есть категория людей, с которыми нельзя договариваться. Неприятие на уровне инстинктов, и соответственно, – исключение из вашего мира даст больший результат. Кстати, и злобы, собственно, не будет. Так что, когда эта тварь загнётся, я буду запускать фейерверки не потому что оно сдохло, а потому что во мне злобы стало меньше. И когда мне предлагают почитать версии смыслов в словесном потоке этого Хуйла, я поражаюсь – вы настолько поганы, что можете его понять?
From:[info]periti@lj
Date:December 11th, 2014 - 04:37 pm

Re: Кстати да

(Link)
Я вообще понятия не имею кто в этой шобле состоит.
Несколько имен знаю конечно, но это и все.
Я уже был далеко от Родины, когда вдруг узнал, что Ельцин вишли себе "приемника" назначил.
На самом деле не он конечно его назначил.
Обижаться и злится на Пу, это все равно как злится на палку, которой тебя бьют. Надо понять кто манипулирует этой палкой.
Путин уже ходячий труп это понятно, но совсем не факт, что вместо него будет нечто лучше. Скорее всего совсем наоборот.
From:[info]v_polev@lj
Date:December 12th, 2014 - 05:58 pm

Re: Кстати да

(Link)
Дофига написал, стёр всё. А вы не думаете, что на самом деле за Пуйлом никто не стоит и мы усложняем? Это же только вконец @бнутому может придти идея по гэбэшному сценарию дестабилизировать страну, придти как спаситель, разложить всё ценное по карманам и думать, что так будет вечно. Это потому и прокатило, что невероятно. Вы поймите, он ё-бну-тый. И мы такие же. Это какими нужно быть придурками, чтобы сменить в конце 90-х бандитскую крышу на ментовско-гэбэшную, и потом идти голосовать за Пуйло - это на примере предпринимателей - надеясь, что страна "встанет с колен"? Эта фигня прокатила, потому что Хуйло получил не просто бабки, а из-за роста цен на нефть – фантастически огромное бабло. И всё это было потрачено на прикорм холуёв, какой там "с колен"...
From:[info]periti@lj
Date:December 12th, 2014 - 09:04 pm

Re: Кстати да

(Link)
Да я как раз и не усложняю.
Мое понимание это просто ординарные людишки, со связями в своем бюрократически-номенкулатурно-партийно-комсомольской среде, товароведы, завммаги, "силовики" - пытаются рулить тем что осталось от империи. Естественно все что можно прихапать (приватизировать, оторвать, отодрать) подгребают под себя. Любят пожрать, попить, потрахаться. Поиграть в игры олимпийские.
Паралельно пытаются доказать остальному миру, что мол оне-то и есть лучшие люди Рассеи, илита и богема, финансисты и предприниматели :)))
Но ведь одного взгляда на эти хари достаточно, просмотреть краткую биографию, чтобы понять с чем имеешь дело :)
Самолитяне захватившие Титаник мля, пытаются им рулить.
Команда и обрудование деградирует, но корабль настолько огромен и был настолько могуч, что его трудно утопить даже этим дикарям.
К тому же "тинаник" набит черт знает каким оружием по самое не могу.
Вот допустим вы живете в доме, а напротив вас другой дом в котором сидит обкуренная и обколотая банда бандюков к тому же у них на каждом углу забора пулеметное гнездо, а во дворе танки, - вы как себя вести будете?
Полагаю, что очень осторожно.
Как то так. Все просто.
From:[info]ext_2379196@lj
Date:December 10th, 2014 - 12:40 pm

Узбекистан. визит

(Link)
Царским жестом подарил Каримову почти милиард долларов. Для друга ничего не жалко!
From:[info]periti@lj
Date:December 11th, 2014 - 09:54 am

Re: Узбекистан. визит

(Link)
Помнится Януковичу он тоже отвалил 1.5 лярда за отказ подписать евроинтеграцию.
Кончилось это херово для Януковича.
Любопытно, чего это там Каримов собрался подписать?
My Website Powered by LJ.Rossia.org