Журнал Андрея Мальгина - Все новое - это хорошо забытое старое
December 13th, 2014
06:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Все новое - это хорошо забытое старое
В России в ближайшее время возобновится создание боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК), заявил радиостанции "Эхо Москвы" заместитель командующего Ракетными войсками стратегического назначения Андрей Филатов.
"В ближайшее время изменения в материализации этой идеи произойдут. Я думаю, что эта идея будет реализована в ближайшее время", - сказал он.
БЖРК представляет собой специальный железнодорожный состав, в вагонах которого размещаются ядерные ракеты и системы управления.
Считалось, что благодаря постоянной мобильности БЖРК менее уязвимы от упреждающего удара, а противнику труднее засечь запуск стратегической ракеты.
Такие комплексы стояли на вооружении в СССР, а затем в России до 2005 года, когда они были сняты с боевого дежурства в связи с подписанием договора СНВ-2.


ОТСЮДА

поезд2

поезд3

 ,;hr

(227 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем
Мировой пожар в крови
Господи благослови
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 14th, 2014 - 03:46 am
(Link)
Если веруешь ты в Бога
На войну тебе дорога
(с)
From:[info]nevinodel@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:13 am
(Link)
и...
Напиши своей невесте,
что врнешся грузом 200
From:[info]minsk007@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:17 pm
(Link)
в конце 80-х КГБ дало задание сотрудникам найти и обнаружить БЖРК - с целью проверки секретности
сотрудники быстро нашли все поезда, отличия внешнего вида, болтливые железнодорожники и т.д.
результаты шокировали руководство страны
From:[info]saito_section_9@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Ага, Омега всего в 6 дней уложилась, а расчет был, что через месяц смогут отследить только половину
From:[info]minsk007@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
так про чё и речь
никакой незаметности у поездов не будет, достаточно найти (что оказалось просто), а потом отслеживать со спутника
From:[info]foreveo@lj
Date:December 13th, 2014 - 05:14 pm
(Link)
Сценка из жизни:

Отправили молодого офицера с документами в расположение секретной части ХХХХХ.
- Только имей ввиду, часть секретная, никто из местных гражданских не знает ее настоящего названия, только номер! Там нужно пройти прямо, повернуть направо, потом налево, потом назад, потом пройти еще километр и снова повернуть, а потом увидишь.

Приезжает этот деятель в указанный поселок. Где что - хз. Карт нет, Гугля еще не придумали, спросить не у кого.
Добросердечные бабки на автовокзале:
- Сынок, ты случайно не в секретную часть ХХХХХ идешь? Это воон туда! Не перепутай, вон там - другая секретная часть!
From:[info]nevinodel@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:20 am
(Link)
Из моей жизни сценка.
Искал механический завод (по легенде)
Мне показали дорогу к заводу, где делают ракеты (по факту)

Но были и другие истории, когда местные мальчишки рассказывали про тайные подземные города, которых не было.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:December 14th, 2014 - 06:32 am
(Link)
вроде я читал, что масса таких секций значительно превышает обычную массу жд вагонов и поэтому не по всяким путям можно такие поезда гонять.

а вот какая проблема не рассматривается: это проблема безопасности. может в ссср проблемы терроризма и не было, но в настоящее время главная головная боль у начальства будет - это обеспечить защиту этих секций от нападения партизан. которые будут прекрасно знать, где вся эта хрень хранится и по каким маршрутам перемещается. как только оно выедет за пределы охраняемой базы - можно считать что ядерная боеголовка предоставлена всем желающим, у кого есть возможность заложить ву на путях. одно удачное попадание из гранатомета - и может быть большой бум.
From:[info]minsk007@lj
Date:December 14th, 2014 - 06:35 am
(Link)
да, там были специальные пути для них созданы, по стране было всего пара веток, где они курсировали
терроризм - да, это опасно
From:[info]vakhnenko@lj
Date:December 14th, 2014 - 08:42 am
(Link)
Само собой -- там даже количество колесных пар было другое.

Но смысл БЖРК в том, чтобы очень трудно было в запланированный противником момент нападения знать где находятся все из них -- чтобы первый удар противника не выбил всю наземную составляющую триады.
From:[info]aborigen72@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
сельское хозяйство сложней поднимать , на этом генсеки подорвались...))
главное врагов обозначить...)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
С еще одним условием - если изделие надувное.
А иначе лошадка окочурится.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:December 13th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
максимальный вес сдвинутый лошадкой 102 тонны если я не ошибаюсь, такчто варианты есть:)
From:[info]xaxa@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
интересно на сколько должна упасть цена нефти чтобы рф перестал "беспокоить гондурас"
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Будет ли это возможно без украинских заводов и технологий?
From:[info]ext_1525646@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Памятуя о состоянии российских железных дорог...(
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 13th, 2014 - 06:40 pm
(Link)
Запуск космического аппарата связи "Меридиан" с космодрома Плесецк состоится не ранее 30 октября - контейнер с разгонным блоком "Фрегат", предназначавшимся для вывода на орбиту "Меридиана", упал с железнодорожной платформы во время транспортировки на заправочную станцию. Теперь военные и промышленность на космодроме решают, сможет ли этот "Фрегат" вообще летать.
kommersant точка ru/doc/2589865
From:[info]fuflolog@lj
Date:December 13th, 2014 - 07:10 pm
(Link)
На дворе уже декабрь, и тот "Меридиан" уже давно улетел.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:22 pm
(Link)
серьезное оружие, под пермью базировался полк, ст. Бершеть пос. Звездный
в 90х расформировали.
Замаскировано под стандартные вагоны рефрижераторы или почтовые, перемещаться могут по всей территории России, все отследить почти не реально.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
и что? будет "ничья"?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:51 pm
(Link)
Про ничью хорошо:-)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
Для этого и гражданских поездов тоже должно быть много. Где они?
(и чуть выше уже указывались проблемы с секретностью)
From:[info]anitek@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Теоретически так, но практически эти поезда были ужасно тяжелые и приводи в негодность жел. полотно. реально передвигались только по спец веткам, что тоже неплохо для маскировки Ну мож щас построят легкие и неотличимые
From:[info]cabanera@lj
Date:December 13th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Что??? "Построят"??? ))
Строить НЕКОМУ! Да и денег нет.
Если только "за свои"... ))
"Только это вряд ли..." (с)
From:[info]vaim2001@lj
Date:December 13th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Давление на ось было штатным. Ну да, по говну ездить не могли. Требовались магистральные пути - р-75 на жб шпалах.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
не реально для тех кто живёт до сих пор в советском каменном веке
From:[info]cabanera@lj
Date:December 13th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Угу, состав, состоящий из почтовых вагонов... ))))
From:[info]vaim2001@lj
Date:December 13th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Типа почтовый там только один был
From:[info]ext_2466587@lj
Date:December 13th, 2014 - 11:01 pm
(Link)
А вы задумывались кто будет отслеживать? Неуловимый Джо, пусть путешествует. Нах никому не нужен. Устрашить никого не удастся. 70 лет устрашали, и сами обосрались от страха.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:December 14th, 2014 - 02:47 am
(Link)
"перемещаться могут по всей территории России"
А в лужах и в ямах подмосковного Юбилейного не утонут?
From:[info]kofusun@lj
Date:December 15th, 2014 - 02:32 am
(Link)
Наличие таких поездов никак не может заставить отменить санкции или поднять цену на нефть.
Но все это - пыль, путинская РФ развалится раньше, чем смогут хоть один поезд собрать.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
да пусть делают что хотят им это не помогло в 80/х прошлого века, не поможет и сейчас.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:40 pm
(Link)
В восьмидесятых это им помогло сделать государству эвтаназию.
Может, им понравился этот процесс?
From:[info]zog_zogg@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Ххххххх
From:[info]uri_p@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
И под что их собираются маскировать, ГДРовских рефсекций - мало осталось?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Значит, долбоёбы из Кремля возьмутся за воссоздание ГДР.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 13th, 2014 - 04:14 pm
(Link)
Этапять!
Глобальное решение.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 13th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Сделают новый псевдо-"Сапсан" и будут гонять его между Мск и Питером :)
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:December 13th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Живо представил себе стотонный БЖРК, разогнанный до 200 км/ч. :)
[User Picture]
From:[info]trancerd@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
БЖРК всем хорош, но в стандартный вагон не помещается в принципе. Поэтому либо изобретать новый боеприпас, либо удлинять вагон. Сейчас — длинные вагоны, но это замечательно отслеживается.
From:[info]yege@lj
Date:December 13th, 2014 - 03:45 pm

балистическая ракета что ядро

(Link)
траектория просчитывается мгновенно, сшибается также
Уже проверено и испытано. Да и изготовление , не могущим сделать даже гвоздь , тоже не по силам. Короче 146 % понты, не более.
Историю скоты не знают, причем современнийшую.
From:[info]colobust@lj
Date:December 13th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Ничего удлинять не надо - реф 23,5 М, все умещается
From:[info]vaim2001@lj
Date:December 13th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Вагоны у бжрк были абсолютно стандартные.
From:[info]ineverova@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
Тотальное безумие руководства страны.
А на *одноклассниках*, к моему удивлению, уже %20 проклинают войну и путина.
Тексты дичайшие- матерщина, визг, безграмотность страшная. Ольгинские там тоже *работают*. Путин с собачкой, с пианинкой,с отеческим выражением морды...
Короче, секут конъюнктуру
From:[info]flag_of_hate@lj
Date:December 13th, 2014 - 06:57 pm
(Link)
Че то я сомневаюсь насчет одноклассников ... держу там ааккаунт по привычке уже скорей, не общаюсь но иногда заглядваю ужаснуться. Так вот, группа Антимайдан там была уже 850 000 тыс человек - я конечно не считал, но как есть... эти накаких ольгинских не хватит на это...
Да и любое обсуждение там скатывается сразу в такую типично российскую манеру общения.
Не знаю даже где там 20% процентов наберуться
From:[info]australiano@lj
Date:December 14th, 2014 - 12:03 am
(Link)
В фейсбуке в августе было создано несколько тысяч аккаунтов, все отлеживались в Ольгино. 10 человек пооддерживали по 800 аккаунтов каждый.

Думаю, в Одноглазниках похожая ситуация.
From:[info]ineverova@lj
Date:December 14th, 2014 - 02:52 am
(Link)
Не сомневайтесь! Пошёл процесс!
Я там из-за собак- общаюсь с владельцами своих щенков, захожу почти каждый день, есть прогресс!
From:[info]ext_2518110@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
Ох, доиграются эти клоуны, что или поезд этот рванёт где-нибудь у нас в стране, или самолёт с боеголовкой рухнет на Воронеж...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 13th, 2014 - 02:13 pm

Лучший вид на этот город

(Link)
.
Насколько я знаю, во времена СССР самолеты советских ВВС взлетали с ядерным оружием на борту только с целью "учебного" или тестового бомбометания. Полет и посадка с ядерным оружием на борту считалась слишком рискованной.

Американцы - летали, и даже теряли самолеты и "роняли" бомбы.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:December 14th, 2014 - 11:59 am

Re: Лучший вид на этот город

(Link)
И вдоль берегов США и Канады летали пустышки...
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
Что-то где-то недопилили.
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Паровоз хорошо, пароход хорошо ,а олень лучше-так и вспомнилось крылатое выражение
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 13th, 2014 - 05:36 pm
(Link)
Это не крылатое выражение, а строфа из песни.
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 13th, 2014 - 05:56 pm

строфа из песни

(Link)
Песня Оленевода — Кола БельдыНо затем пришла в народ крылатым выражением
From:[info]abramiy@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:29 pm
(Link)
Уж сколько лет "Булаву" пытались в серию запустить .
А тут задача будет сложнее .
И кроме того надо учитывать неважное состояние путевого хозяйства наших железных дорог .
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
А вот не спросите ли у г-на Подрабинека, что именно он имел в виду на 10-й минуте, когда сказал про 2001-й год. Буду чрезвычайно признательна.

http://www.youtube.com/watch?v=AGBl_Y4wLLo

Вообще очень хороший анализ того, что произошло, коротко и по делу. На мой вкус.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 13th, 2014 - 05:04 pm
(Link)
Да, хороший сюжет. Зря Запад не слышит своих славянских коллег - они Путина намного лучше "читают".
Что касается 2001, то это, думаю, просто оговорка. Ну или первые указы, напрямую закручивающие гайки - типа о борьбе с терроризмом и т.п. Всё-таки, оговорка скорее.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:December 14th, 2014 - 02:09 am
(Link)
Странная такая оговорочка. Когда все вокруг талдычат про 2000-й, уже оскомину набили, взять и не с того, ни с сего оговориться.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:34 pm
(Link)
Террористические войска.

Если американцы на попятную не пойдут, запустят в серию и будут гонять по дорогам страны, пока не произойдёт пары аварий с утечками изотопов.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 13th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Да не запустят ничего, можно не нервничать. Для запуска таких штук нужны мозги и деньги. И то, и другое - просрано.
From:[info]vovchikchik@lj
Date:December 13th, 2014 - 09:58 pm
(Link)
Выпускники"юридическо-экономических" ВУЗов запускать будут или ольгинские тролли?!)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Нахрен вся эта хрень никому не нужна (ну, кроме тех дядек, которые еще не померли, и руки которых "помнят"). Да, видимо, и не реанимируют уже. Поскольку уверен, что понимание, что "все эта хрень никому не нужна" есть, а денег на ее реанимацию уже нет.
From:[info]homester@lj
Date:December 13th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Эти поезда делали у нас. В 90-е у моих родителей был огород на территории этого цеха. Здание кстати внушительное, около километра длиной. Так что реанимировать нечего, надо с нуля строить.
From:[info]comment_zero@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:38 pm
(Link)
Пыжились, пыжились со своим "Сколково - утрем нос" да плюнули и вернулись к старому, проверенному, что точно умеют лучше: это потрясать ракетами да бряцать прочими вооружениями, пугая мир.
From:[info]andre_po@lj
Date:December 13th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Только вот незадача - мир ушёл вперёд.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:38 pm
(Link)
Якунин им такую цену заломит, что проект придется убрать в ящик.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Он возьмёт их в долю.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:44 pm
(Link)
тогда считалось что это стратежно, таинственно и недоступно для понимания врагов. однако, времена за пределами параличной Роиси серьёзно изменились. все советско-российские тайны давно есть секрет Полишинеля. весь этот многозначительный бубнёж о чудо-оружии кое куётся в тайных мастерских российскими учеными... ну, вы поняли – "она утонула".
From:[info]russmile@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
а Мишлен запустила в серийное производство безвоздушные шины. Но России это ни к чему... Тут только танчики клеить готовы...
From:[info]ext_2595250@lj
Date:December 13th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
так танчики они тоже того, на безвоздушных гусеницах:) отстает Мишлен :)
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:December 14th, 2014 - 02:59 am
(Link)
Нам шины не нужны, у нас дороги не для колёс.
"Краучуг! Дави их гусеницами!" (c)
From:[info]woolfs@lj
Date:December 13th, 2014 - 01:56 pm

сомнительно как то

(Link)
From:[info]panzernik@lj
Date:December 13th, 2014 - 02:02 pm

Еще один слабоумный

(Link)
А на Эхе тоже тормоза сидят, так никто и не раскрыл дядечке тайну о цене на нефть и российском бюджете

Это кроме того, что "скальпель" был днепропетровским
My Website Powered by LJ.Rossia.org