Журнал Андрея Мальгина - Проверка на патриотизм
December 14th, 2014
09:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Проверка на патриотизм
МОСКВА, 14 декабря. Глава "Левада-центра" Лев Гудков представил данные о том, что лишь 6% граждан России готовы нести материальные потери из-за вхождения Крыма в состав страны.

ОТСЮДА

Не готовы они нести потери... Придется нести.

(180 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]gorodnica@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Это ещё не прозрение.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Прозрения не будет. Будет тяжелое похмелье.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Это ещё не прозрение, но уже понимание, что что-то не так. Правда, сопоставить одно с другим многие так и не способны.
From:[info]raskolbasrbc@lj
Date:December 14th, 2014 - 06:02 pm
(Link)
Увы, в том-то и дело, что за прозрением следует решение, а при похмелье начинаются лихорадочные поиски, чего бы снова вкатить, чтобы не так колбасило.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:December 15th, 2014 - 01:55 am
(Link)
Когда уже понятно, что потери нести, таки придется, что толку говорить о неготовности? Надо готовиться.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 14th, 2014 - 06:18 pm
(Link)
Это да...
Понос - штука такая, вроде не хочешь, а оно несет и несет... 6%... 146, однозначно.
Тут либо радикальное лечение крутыми медикаментозными препаратами... Либо не кушать ничего, дабы не извергалось.
Однако - пойдем по второму пути, дешево и серлито. Понос остался, но внешне все нормально.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
на просторах необъятной не принято считаться с мнением подданных... Отберут положенное и все.
From:[info]strannik_haski@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:46 pm

примерно так

(Link)
163123_original
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:03 pm

Re: примерно так

(Link)
ленин тоже, как говорят, любил с бревном по городу гулять
From:[info]ext_2595250@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:51 pm

Re: примерно так

(Link)
так у него надувное было...
From:[info]lauretka@lj
Date:December 14th, 2014 - 06:01 pm

Re: примерно так

(Link)
позировать)
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 14th, 2014 - 07:17 pm

Re: примерно так

(Link)
То не бревно было, а крест работы Васнецова с памятника вел. князю Сергею Александровичу, стоявшего на том месте, где он и его кучер погибли от бомбы Каляева. Большевики тогда ещё трусили показать себя атеистами, видимо, боялись народной реакции, поэтому фотографии были заретушированы "под бревно".
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 15th, 2014 - 01:39 am

Re: примерно так

(Link)
Как женщина окрившая 30 штук бревен ....
Первое фото = реальность, второе - фотошеп :)
Тот кто этот фотошеп клепал никогда бревна видел только на фотографиях :)
Даже мужчина-штангист бревно такой толщины и длинны нести вот так не сможет. :)
Женщина - очень тренированная может сможет конец преподнять ... не на высоко и не далеко.
From:[info]tash_v@lj
Date:December 15th, 2014 - 02:38 am

Re: примерно так

(Link)
А если проподнимать не надо?
Пример - лежит бревно в открытом кузове машины, нужно только развернуть его и аккуратно положить на плечо. Далее дело только в крепости кости. Но если судить по фотографии, кость у данной женщины достаточно крепкая.
Пример из личного опыта. Бревна приблизительно такого же размера мы таскали на складах в армии именно таким способом - бревно ставится на торец и медленно опрокидывается на плечо. Дальше определяешь самостоятельно - если сможешь пройти несколько метров с бревном, то несешь его. Если нет, то ставишь бревно на землю и ждешь напарника, затем несете бревно вдвоем.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:December 15th, 2014 - 07:35 am

Re: примерно так

(Link)
Тетка-то похоже, столб спиздила и распилила.
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Хододильник он такой
From:[info]woolfs@lj
Date:December 15th, 2014 - 02:13 am
(Link)

From:[info]max653@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
А еще если из 146% населения роисси отнять 86% которые поддерживают путина , то останутся 60% которые его не поддерживают.
По той же причине 140% не готовы нести материальные потери из-за вхождения Крыма в состав страны
From:[info]nastennnnnnnka@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Не готовы они. А крымнаш они готовы были орать во всё горло.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
да они и сейчас орут, им же объяснили, что пустой холодильник это происки Омерики, типа Обама лично все сосиски потырил у них
From:[info]algotua@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:51 pm
(Link)
И войну на Донбассе Америка начала. И войск РФ там нет. А вы докажите!!!!
From:[info]iz_chicago@lj
Date:December 14th, 2014 - 06:02 pm
(Link)
И съел!
From:[info]kofusun@lj
Date:December 15th, 2014 - 02:19 am
(Link)
Несомненный успех пропаганды - большинство думает, что продуктовое эмбарго - это часть санкций.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:52 pm
(Link)
знакомые москвичи говорят о том, что они "не чувствуют влияния санкций". К тому же ожидается повышение зарплаты.

Многие считают, что они не понесут никаких материальных потерь. А что иностранные деньги подорожали - ну что же, кризис...
From:[info]ext_2163266@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
Не так всё. В Москве все чувствуют, но те, кто были крымнаш, больше помалкивают.
From:[info]ext_2730906@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
Я москвичка. Материально пока действительно не почувствовала разницы, но у нас в семье и доходы выше среднего. То что крымнашисты примолкли - тоже не заметила. Неделю назад рассказывала здесь про радостных москвичей на ярмарке, очень довольны были, что санкции ввели (мол, теперь наши продукты будем есть).
Думаю, постепенно "крымнаш" будет звучать потише, а через несколько лет с трудом можно будет найти человека, который признается, что он ходил на путинги.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Да, тоже отмечаю, что крымнаши как-то резко позатыкались.
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:56 pm
(Link)
пообщайтесь с ними после выхода из похмелья после новогодних и рождественных праздников
From:[info]ext_1620098@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
общалась несколько дней назад. Спросила, изменилась ли позиция "крымнаш". Получила ответ - "укрепилась". Честно говоря - не ожидала. Более вопросов не задаю.
From:[info]hackjvc@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:23 pm
(Link)
Вранье! Послушайте хоть Бизнес ФМ. Потери и еще какие потери. Зарплаты никто индексировать не станет. Наоборот - массовые сокращения.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:December 15th, 2014 - 02:56 am
(Link)
А я ведь помню, как летом Бизнес ФМ (!) рассказывала про карательные батальонные Коломойского, рвущиеся на Донбасс...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:31 pm
(Link)
Какие у вас странные "знакомые москвичи". Мои знакомые москвичи все почувствовали.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:41 pm
(Link)
Вот такие, да. Бывшие коллеги. Периодически общаемся, созваниваемся. Хорошие люди, но, что касается ситуации на Украине, тут "мнения ученых разделились".
From:[info]0nce_0ver_again@lj
Date:December 14th, 2014 - 06:14 pm
(Link)
Думаю, что ваши "знакомые москвичи" ушли в глухую несознанку. А ну как вы из своей "гейропки" злорадствовать начнете?:)
Знаете, это довольно распространенное явление. Например, некто упорствует в явном заблуждении и, не слушая разумных аргументов, делает ошибку, которая ему дорого обходится. Но и потом этот некто не хочет признавать свою ошибку, чтобы ему не сказали "а я предупреждал..."
From:[info]ext_1620098@lj
Date:December 14th, 2014 - 07:26 pm
(Link)
да не начну я злорадствовать. Какой в этом смысл? Лично меня сильно удручает вот это "вставание с колен в прямом эфире". И да вообще, жаль, что все вот так... Беда.

У меня были такие "подруги", которые, как Вы описываете, "упорствовали в явном заблуждении". К счастью, с этими ... больше отношений нет. Но остались еще товарищи - разумные, образованные, но вот по Крыму у нас явные разногласия. Ну и по гейропе, да, куда ж без этого.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:December 14th, 2014 - 06:41 pm

Многие считают, что они не понесут никаких материальны

(Link)
Могут считать что угодно, конечно. Но я на разговоры о "наших продуктах" только лишний раз убеждаюсь - сколько же мы потеряли из-за развала образования и подлого использования СМИ...

Проще говоря - ну как же можно столько оболваненных болванов собрать на ограниченной территории вокруг теликов и магазинов "Пятерочка"? Как будто одной жратвой живем, только ради унитаза.

Никогда я не осознавала, что дураки действительно существуют... А они есть, оказывается. Медведев со своим "отечественным столом на день рождения" - первый. Света Курицына практически светоч разума - она хотя бы про "более лучше одеваться" что-то говорила.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 15th, 2014 - 02:09 am
(Link)
Медведев написал статью о будущем Украины, которой "предстоит пережить вторые 90-е", и признал Донбасс украинским

newsru . com/russia/15dec2014/medvedev.html

России у нас уже нет, сейчас у нас Украина везде от Владивостока до Калининграда, и в новостях, и в статьях, и в выступлениях чиновников....
From:[info]asya_kalyaskina@lj
Date:December 14th, 2014 - 07:16 pm
(Link)
Я не знаю как там в Москве, даже не знаю как в Питере, бо стараюсь с этими упоротыми не сталкиваться, но то что у нас везде всё подорожало что-то в 3 раза, что-то в 2, а что-то в 1,5 - факт. А зарплаты стоят на месте.
Хер с ним, может и можно было бы терпеть в регионах, у которых своё производство. Вот я живу в Адыгее, Кавказ. По сути, при большом желании мы сами себя сможем прокормить. НО!, а как же рыба? :)))
А тут соседка пришла, которая кричала что крымнаш и стала жаловаться, что зп на месте, зато убрали надбавки за выслугу лет и там чото ещё по сути платили 13% за вредность работы + молоко, молоко забрали и из 13% вычли семь. Отакая хуйня происходит сейчас тут, ребята ))))
И скоро они начнут тут стонать, а я вернусь скоро домой и буду тоже стараться на благо Родины и помогать нашим фошыздам.
From:[info]hosfan@lj
Date:December 14th, 2014 - 07:35 pm
(Link)
Кем работают эти ваши знакомые москвичи? Явно не в частном секторе....
From:[info]ext_1620098@lj
Date:December 14th, 2014 - 07:37 pm
(Link)
в госструктуре.
From:[info]nafnusha@lj
Date:December 15th, 2014 - 03:03 am
(Link)
да, в Москве пока не чувствуется. Продукты еще не подорожали, ЖКХ тоже. До смешного доходит: испанский хамон и французские улитки до сих пор продаются в магазинах. Чувствуется разве что только по сырам. Остально все как лежало, так и лежит, в том числе все виды рыб и морских гадов, цены тоже по-моему вообще не изменились, по крайней мере это не заметно.
From:[info]0nce_0ver_again@lj
Date:December 15th, 2014 - 06:15 am
(Link)
Бредите вы что ли? Из моих близких нет ни одного, кто бы не заметил. Даже свекры-пенсионеры перестали покупать продукты на Преображенском рынке (искали, где подешевле), потому что и он теперь им стал не по карману. Покупают теперь в нескольких разных магазинах района: тут мясо подешевле, там "молочка".
Мой продуктовый чек в августа изменился на 30-35% в сторону увеличения, при том, что я отказалась от некоторых продуктов и покупаю в однихи тех же местах. Я знаю это точно, потому что веду домашнюю бухгалтерию в Excel.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
цены на потребительские товары еще не догнали валютный курс.
Как только догонят - большинство взвоет.
[User Picture]
From:[info]kiveretsky@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:00 pm
(Link)
Это да. Люди массово скупают бытовую технику по еще старым ценам. Они реально сейчас смешные, если считать по курсу доллара.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
сейчас многие крупные магазины устроили распродажи. Я не помню таких скидок в канун НГ. Боюсь, в следующем году многие закроются.
А еще очень много сейчас скупают казахстанцы: квартиры, машины итд.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Дима Песков голодным не останется
From:[info]hackjvc@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Да, они из-за границы правят РФ.
[User Picture]
From:[info]laubsaege@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:46 pm
(Link)
как её скрутило бедную в гейропе
From:[info]cosanostraok@lj
Date:December 15th, 2014 - 03:28 am
(Link)
а я думал , что он гей... А тут на тебе - подружка...
From:[info]akuramazda@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
А частном бизнесе только проблемы за проблемами, и никаких повышений зарплат, а только сокращение и разорение... Провинция скоро завоет...
From:[info]lenussia@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
Интересен был бы резльтат марта-апреля...
From:[info]ext_2051620@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Нарисуют по чуйке сколько надо. Совершенно ничего интересного.
[User Picture]
From:[info]kiveretsky@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:58 pm
(Link)
Халява она такая - за нее надо дорого платить.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:52 pm
(Link)
Это расплата в том числе и за убитого русскими нацистами нашего украинского военного в Крыму. Все мерзкие рожи и руки этих крымнашистов забрызганы кровью этого военного.
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 14th, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Г-н Тимченко уже прошел тест на патриотизм с мостиком через Керченский пролив
From:[info]mamay_han@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:00 pm
(Link)
Эпиграф.
"Нам, русским всё равно, что пулемёт, что водка, что коммунизм с капитализмом, лишь бы с ног валило. Исконно русская многовековая традиция."
"Из новогоднего поздравления нац.лидера".

Скоро, в России, как в СССР, будет два рубля. (Шутка)

Первый - обеспеченный золотом, долларом и всем, что добывают россияне для "рабов на галерах" - новых дворян. Этот "рубль" будет свободно конвертируемым, хоть в доллар, хоть в золото, хоть в чай с полонием. Пользоваться им будет только новое русское дворянство - "православные чекисты" и их челядь. Называться он будет - ФЕЛИКС. Хоть звучит и не православно, но «исторически справедливо» и легко запомнить. Раньше, как всем известно, ФЕЛИКС был железным, но после "тайного крещения" и "рабского труда на галерах", он стал золотым. Правда, только для "рабов на галерах". Курс ФЕЛИКСА к доллару, чекисты могут установить ЛЮБОЙ. Например, 1 ФЕЛИКС - 100 долларов США. А, послушайте, как приятно звучит - “За одного НАШЕГО Чекиста Эдмундыча целых СТО АМЕРИКАНСКИХ ПРЕЗИДЕНТОВ дают”. Вот она "окончательная" победа "РУССКОГО МИРА" над гидрой мирового империализма - США! На ФЕЛИКСАХ, будут изображать только чекистов. Таких "патриотов русского мира и борцов за справедливость" как: Дзержинский, Менжинский, Ягода, Ежов, Берия, и т.д. И дальше по списку, в порядке "склеивания ласт", дойдут и до:
- "скромного Серебряноборского потомственного дворянина" гексогенного сахарозаводчика Патрушева;
- православного «Озерского» бессеребренника “знатного скорняка и шубного промысловика” стрелочника-работяги Якунина;
- "сильно исхудавшего на народном IPO" банкира Костина;
- владельца газет "невыездного диссидента и неутомимого картофелевода России" Лебедева;
- непримиримого борца с офисными бездельниками "победившего всех казнокрадов в Глонасс и не только" генерала с простой русской фамилией Иванов;
- "известного во всём мире борца с нефтяниками-олигархами и скупщиком всего этого того, ну сами знаете чего, самого ценного" скромного военного переводчика Сечина;
- “тайно крещёного подполковника КГБ с чёрным поясом, до сих пор скорбящего о бесславной кончине интернационально-большевистской версии русского мира” с сакральной фамилией Путин.
Хотя для подполковника могут сделать "исключение при жизни", как с Саддамом и Муаммаром. Главное, продолжать следить за своим здоровьем и не спать, как Феликс Эдмундович, на диванах, с чёрт его знает чем, внутри.

Второй - будет обеспечен всем "многовековым народным достоянием", всеми многовековыми исконно русскими традициями, ценностями и духовными скрепами. Короче, как в СССР, ничем. За его "конвертацию" в любую "бездуховную" валюту будет полагаться исконно русская ценность - пожизненная каторга. Пользоваться этим "рублём" будут все "свободные" граждане России. Этот рубль окончательно "скрепит" всю Россию и называться он будет - ПОХУЙ. Согласен, тоже не очень православно звучит, но для нас привычно, отражает всю свою суть и отношение россиян к материальным ценностям и своей жизни. Раньше рубль был деревянным, а после "окончательного" вставания с колен станет "высоко духовным" похуистом. Курса, у ПОХУЮ, как Вы понимаете - не будет. Так как граждане России будут "плохо и неохотно" перемещаться по просторам "великой и необъятной", то изображаться на этих ПОХУЙ'ях, будут разные "интересные" уголки нашей "свободной и могучей Родины", а также духовные скрепы - водородные бомбы, баллистические ракеты, атомные подводные крейсеры, военные базы на Луне и прочая, высоко духовная шняга.

"Правильной дорогой идёте товарищи." - Ульянов-Ленин.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:December 14th, 2014 - 06:21 pm
(Link)
И все-равно, Америка вас нае...т. Стодолларовая бумажка за один Феликс. и НОЛЬ американских президентов. Франклин таковым никогда не был.
From:[info]domitori@lj
Date:December 14th, 2014 - 07:35 pm

СССР

(Link)
Будут ли деньги при коммунизме?
Кто говорит, что будут - правый уклонизм.
Кто говорит, что не будет денег - левый уклонизм.
Потому что у кого надо - будут, а у прочих их не будет.

А если по существу, то мне кажется, что было бы честно сказать, что советские ветераны проворовались, и, пока они у власти, они будут всё время стараться напечатать (и "отмыть") как можно больше национальной валюты; поэтому лучше пользоваться евриками, долларами и йенами. Конвертируемая национальная валюта - это преррогатива стран, где у власти не мерзавцы.
From:[info]ext_2163266@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:00 pm
(Link)
"Левада-центр" решил правду-матку рубануть? Интересны не столько цифры опроса, сколько позиция социологов. Пришло время отмежеваться или кто-то начал свою игру?
[User Picture]
From:[info]kiveretsky@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:03 pm
(Link)
"Директор "Левада-центра" Лев Гудков сообщил, что, по его данным, лишь 6% россиян готовы терпеть снижение дохода из-за присоединения Крыма, а использование российской армии на Украине одобряют 30% россиян против 74% на пике. Об этом социолог, прибывший с визитом в Киев, заявил в интервью "Радио Свобода"."
В Киев и на Радио Свобода... Может, он уже и в РФ не вернется? Вот и сказал...
From:[info]mustardjudas@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
По-моему, они тоже с цифрой "9" лопухнулись, только в меньшую сторону.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
А как же "бук-бук-бук-букэээ", а как же "пок-пок, ко-ко-ко-ко, крым Наш"?
From:[info]vitah65@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
А кто то сомневался? Но обыватель может исходить на говно у себя в хрущёвке обсуждая власти - а дадут в руки флаг и выставят на холодную площадь во имя очередного вождя, пойдёт и не пикнет, ибо самоуважение приобретается только с определённым уровнем интеллекта а его в магазине не купишь, я проверял
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:23 pm
(Link)
Похмелье наступит после 11 января, причём двойное:-) а в феврале вообще будет жопа веселуха.
From:[info]hackjvc@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Февраль 2015! Два года не дотянут до юбилея!
From:[info]ext_2595250@lj
Date:December 14th, 2014 - 06:01 pm
(Link)
а почему именно 11 января?
From:[info]help007cz@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:35 pm
(Link)
О ! Это и есть настоящий РЕЙТИНГ путина в России ! 5-6%
From:[info]lauretka@lj
Date:December 14th, 2014 - 06:04 pm
(Link)
отлично подмечено!
From:[info]chell22@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:44 pm

6% и всё?

(Link)
А кто за крымнаш платить будет?
http://ic.pics.livejournal.com/chell22/73558268/369/369_900.jpg
From:[info]finskirobot@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:47 pm
(Link)
дорогие россияне охуели. как чужое барахло прихватить - они за, а как налоги с этого барахла платить так уже против? пиздец-халявщики!
From:[info]pycxe@lj
Date:December 14th, 2014 - 05:48 pm

Так всех Россиян уже обобрали

(Link)
Какие 6%, что за бред? На фоне падения курса валюты, все потеряли 50% своих накоплений, это уже произошло.
На эти деньги можно было устроить ещё одну олимпиаду, да и на чемпионат по футболу бы денег хватило с лихвой.
Опять всех обули и никто и не заметил, теперь денег бахнут на всякие шоу, пусть веселятся.
From:[info]gigasonic@lj
Date:December 14th, 2014 - 07:02 pm

Re: Так всех Россиян уже обобрали

(Link)
Такими темпами никакого чемпионата мира по футболу в дефолт стране не будет.
Конечно Путин может все исправить, подав в отставку и чем быстрее он это сделает, тем лучше для всех.
From:[info]radistradist@lj
Date:December 15th, 2014 - 03:44 am

Re: Так всех Россиян уже обобрали

(Link)
ну так не у всех россиян накопления были. У большинства крымнашистов - только долги за телефон или плоский телевизор
From:[info]lauretka@lj
Date:December 14th, 2014 - 06:04 pm
(Link)
1444_900
My Website Powered by LJ.Rossia.org