Журнал Андрея Мальгина - Рогозин беспокоится о репутации Франции
December 24th, 2014
10:19 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Рогозин беспокоится о репутации Франции
Россия не считает форс-мажором доводы французской стороны в связи с приостановкой передачи вертолетоносцев типа Mistral. Об этом в интервью каналу "Россия-24" заявил вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин.

"Объяснения о том, что, мол, не созрели какие-то условия для того, чтобы передать нам эти корабли, эти объяснения никто воспринимать с нашей стороны не собирается, мы не считаем это форс-мажором, который прописан в контракте, это просто демонстрация, если хотите, геополитической слабости Франции…" - цитирует слова Рогозина агентство РИА "Новости".

Вице-премьер подчеркнул, что Франция поддается нажиму коллег по НАТО, так как она только недавно вернулась в эту военную организацию. По словам Рогозина, в связи с неисполнением контрактных обязательств по вертолетоносцам "достаточно скоро" могут последовать штрафные санкции.

При этом Франция не может перепродавать вертолетоносцы Mistral третьей стороне без согласия Москвы. Это невозможно, поскольку кормовая часть вертолетоносца была выполнена российскими судостроителями, сообщил "Интерфаксу" французский источник, знакомый с ситуацией.

По мнению собеседника агентства, в такой ситуации Париж предпочтет отправить Mistral в Россию. "Если Франция не поставит Mistral России, это скажется самым негативным образом на репутации страны", - отметил он.


ОТСЮДА

О репутации Франции он беспокоится. Надо же. На репутацию России бы посмотрел.

Франция, кстати, может поставить корабль на прикол на десятилетия. Зачем уж так сразу и продавать? Тем более если будет доказан форс-мажор. Только я думаю, что Россия в суды обращаться не будет.

Еще бы на месте французов я бы поискал коррупционную составляющую в этой сделке. К интересным выводам смогут прийти.

(126 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:21 am
(Link)
он бы о своей личной репутации побеспокоился.
From:[info]ext_958297@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:40 am
(Link)
имидж - ничто, жажда - все!
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:10 am

О ней уже давно можно

(Link)
не беспокоиться.
From:[info]ola1979@lj
Date:December 24th, 2014 - 09:48 am

о своей личной репутации побеспокоился.

(Link)
а у него нет никакой репутации. вернее есть -репутация дебила.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 24th, 2014 - 11:35 am

Re: о своей личной репутации побеспокоился.

(Link)
да, он решил все росс. актуальные проблемы, взялся за внеземных цивилизаций.
From:[info]pupunussi@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:23 am
(Link)
Россия, всё-таки, не загнивает, в отличие от гейропы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:26 am
(Link)
Очень-очень загнила Европа. По этой причине из высокодуховной России бегут в нее ежегодно сотни тысяч россиян.
From:[info]ext_2692343@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:58 am
(Link)
Подпавшие под санкции депутаты Госдумы нашли способ ездить в ЕС
http://world.lb.ua/news/2014/12/23/290300_podpavshie_pod_sanktsii_deputati.html
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:14 am

Он сам, как я понял, в Финляндии ПМЖует.

(Link)
...
From:[info]pupunussi@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:16 am

Re: Он сам, как я понял, в Финляндии ПМЖует.

(Link)
И?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:24 am

Не сгнили ещё вместе с гейропой-то? Геи ишшо

(Link)
к своим ценностям не приобщили?
А то, вона, Ирина Бергсет такие страсти про Скандинавию рассказывает, что у людей мурашки размером с русский рубль по коже бегают.
From:[info]pupunussi@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:32 am

Re: Не сгнили ещё вместе с гейропой-то? Геи ишшо

(Link)
Ночами не сплю, всё думаю, где бы тут принять участие в порнофантазиях Бергсет.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:00 am

У вас тонкое чувство юмора. Иногда

(Link)
его просто не заметно.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:22 am

Re: Он сам, как я понял, в Финляндии ПМЖует.

(Link)
Сарказм, батенька...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:25 am

Всё может быть. Но мне так не показалось :-)

(Link)
...
From:[info]pupunussi@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:15 am
(Link)
Национал-предатели же. Остальных держат скрепы.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:35 am
(Link)
Россия таки уже совсем? :)
From:[info]pupunussi@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:09 am
(Link)
За Россию можно не переживать.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:13 am

Уже поздно? Кстати, чой-то вы в

(Link)
этой самой гейропе трётесь?
Мож, в рОдные пенаты пора?
И в гейропу ни ногой?
From:[info]penetrat0r@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:13 am
(Link)
Таки бессмысленно на протяжении жизни одного-двух будущих поколений как минимум.
Переживай или не переживай - лучше не будет, полагаю.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:15 am

Он поэтому в Финляндию

(Link)
из России и сдристнул.
From:[info]pupunussi@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:17 am
(Link)
Вот Рогозин и переживает за репутацию Франции.
From:[info]kvas777@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:28 am
(Link)
Потому что бесполезно.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:December 24th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
"За Россию можно не переживать"
-----------------------
Да, пусть мертвецы хоронят своих мертвецов (Мф.8:22)
From:[info]ext_2863466@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:55 am

Россия, всё-таки, загнивает, в отличие от гейропы.

(Link)
Вот так-то вернее будет... а ещё вернее сказать: сгнила уже совсем. Когда-нибудь появится, должно быть, и на этом выморочном пространстве новая жизнь... но об этом ещё рано гадать.

А Европа многое делает не так - но это проблемы роста, будущее её светло; да ведь и весь шар земной стал в сущности большой Европой, европейские стандарты (часто в американском их развитии) сделались давно уже мировыми...
From:[info]ykras@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:55 am

Жирно для него будет...

(Link)
Не во французском, а в среднерусском. Системы "дырка в полу".
From:[info]mamaja51@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:30 am

Re: Жирно для него будет...

(Link)
Ну, тогда уж, лучше в ненецком.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 24th, 2014 - 09:03 am

Re: Жирно для него будет...

(Link)
И жердей не давать. Нехай его волки сожрут.
From:[info]mamaja51@lj
Date:December 27th, 2014 - 03:34 am

Re: Жирно для него будет...

(Link)
(Мечтательно) Хорошо бы!
From:[info]ext_2501506@lj
Date:December 24th, 2014 - 03:06 pm

Re: Жирно для него будет...

(Link)
В турецком тобишь)
From:[info]ineverova@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:25 am

И зачем они ему нужны?

(Link)
Какие вертолёты и куда он собрался возить на этих посудинах?
У меня почему-то сложилось впечатление, что сейчас затишье перед бурей.
Лучше, конечно, если бы вся наша камарилья разъехалась на НГ-праздники, и больше не вернулась.
Просто они пока рублики максимально, но по минимуму, меняют...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:21 am

затишье перед бурей

(Link)
Агентство Moody’s предрекло России дефолт
http://by24.org/2014/12/24/moodys_foretold_the_default_for_russia/
From:[info]hightech_srv@lj
Date:December 24th, 2014 - 01:53 pm

Re: затишье перед бурей

(Link)
В дефолте ничего особо страшного нет.
Для правящей элиты я имею в виду.
[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:December 25th, 2014 - 07:20 am

Re: И зачем они ему нужны?

(Link)
Вопрос о том, на хера нужны эти мистрали, давно дебатируется. Пока что общее мнение - что приткнуть их некуда.
From:[info]ineverova@lj
Date:December 25th, 2014 - 07:33 am

Re: И зачем они ему нужны?

(Link)
А подумать, прежде чем заказать? Или откат важнее?
[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:December 25th, 2014 - 07:37 am

Re: И зачем они ему нужны?

(Link)
Ну так в СССР аж пять штук примерно таких же "авианосных крейсеров" наклепали - с аналогичным КПД, кстати.
From:[info]lazha_kakaya_to@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:26 am
(Link)
Зря не будет обращаться в суды - на своей шкуре прочувствовали бы воры, что значит "басманное правосудие", хотя оно и было бы беспристрастным, в отличие от басманного суда
From:[info]ext_2933957@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:34 am
(Link)
Если они обратятся в суд, они признают законность решения по делу ЮКОСа. Поэтому будут вонять и пыль поднимать, но в суд не пойдут.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:27 am

Какой разносторонне развитый человек!

(Link)
Рогозин заинтересовался поисками внеземных цивилизаций
Отсюда: http://lenta.ru/news/2014/12/24/poiski/

From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:33 am

Re: Какой разносторонне развитый человек!

(Link)
У нас и Шойгу какие-то параллельные, что ли, миры искал.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:36 am

Re: Какой разносторонне развитый человек!

(Link)
Чего искать-то? Большинство россиян живут в этом параллельном мире.
From:[info]achtungslos@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:30 am

Re: Какой разносторонне развитый человек!

(Link)
У нас Илюмжинов с инопланетянами общался.
From:[info]ext_1470871@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:34 am

Re: Какой разносторонне развитый человек!

(Link)
подходит расплата по ЮКОСУ и сбитому Боингу.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:58 am

Re: Какой разносторонне развитый человек!

(Link)

From:[info]ext_2841958@lj
Date:December 24th, 2014 - 04:47 pm

Re: Какой разносторонне развитый человек!

(Link)
не не всё ж понятно, а что им еще остается делать. В Арктику свалить уже не получица, а вот на альфа-центавра велкам. Может быть там гааги нету
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:32 am
(Link)
А Андрей правильную идею подал. Я только за:) Пришвартовать Мистраль, и сделать из него кабачок мирового масштаба, на зависть врагам:)

From:[info]ext_2933957@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:38 am
(Link)
А ведь несколько советских кораблей проекта 1143 так и используются.
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:40 am
(Link)
Так лучше же чем в военных целях?
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:10 am
(Link)
Лучшее блюдо печень по-рогозински
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:16 am
(Link)
ууууууу я вам точно говорю, из мистрали можно сделать самое популярное заведение с изысканным набором блюд. Во первых вы уже предложили, ну и я могу торить во вторых хмм. кровавая путинка. наверное не совсем удачно, но это первое что пришло в голову)) менеджмент кабачка *Мистраль* досообразит при необходимости :)
From:[info]penetrat0r@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:34 am
(Link)
Полагаю, что у Франции с репутацией будет больше проблем, если она таки отдаст Мистрали России.
From:[info]hightech_srv@lj
Date:December 24th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
Самое смешное, что это корыто не нужно ни России, ни Франции. Но наступил момент, когда понты дороже денег.
From:[info]comment_zero@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:35 am
(Link)
А может лучше и отдать эти вертолетоносцы, вытряхнуть из путинской казны лишние десятки миллионов $ в общей линии по облегчению его карманов от излишков валюты, от которых, похоже, у него и начался мутиться рассудок. Если только, конечно, российские милитаристы эти "Мистрали" не используют для сдирания современных технологий для собственного производства. А в целом, явно для использования они лишь бессмысленная, дорогая игрушка, но деньги таки выпотрошат из путинской кубышки.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:39 am
(Link)
Вряд ли современные российские милитаристы смогут наладить такое производство
From:[info]vakh2002@lj
Date:December 24th, 2014 - 02:02 pm
(Link)
Согласен! Французские корабли без французов ходить не будут!
From:[info]a_spyd@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:36 am
(Link)
Дорого такую "посуду" на приколе содержать. Место надо найти, и обслуживание недёшево.
Принцип "стоит, хлеба не просит" в данном случае не работает.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:18 am

А зачем

(Link)
обслуживать? Пусть тихо ржавеет.
From:[info]a_spyd@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:42 am

Re: А зачем

(Link)
Тут просто надо определиться: сохранять его в рабочем состоянии или нет.
Если надеяться продать другим или вдруг -- чего в этом странном мире не бывает! -- нарисуется в России нормальная власть, то обслуживать придётся. Если же сделать из него какой-нибудь "музей французской игрушки" или казино -- тогда, конечно, легче. Просто загнать в отстойник жалко: денег ведь гад, стоит...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:05 am

Деньги деньгами, а безопасность

(Link)
безопасностью.
С деньгами можно будет разобраться позднее.
From:[info]ext_939287@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:37 am
(Link)
"кормовая часть вертолетоносца была выполнена российскими судостроителями"
Отпилить хотя бы эту часть и вернуть российским судостроителям!
From:[info]rikchel@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:40 am
(Link)
Лучше дать этому кораблю гордое название "Жопа России".
From:[info]atma_raga@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:45 am
(Link)
Любопытно, а что за репутация у России, если она не может обратиться в суд? Знают же, что в суд обращаться будет не в их интересах :)
From:[info]woolfs@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:45 am

репутация у России все!

(Link)

From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:46 am
(Link)
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:48 am
(Link)
о, мой друган мудинский. на двоих 2 лишние хромосомы.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:54 am
(Link)
А наутро с похмелья про*бал молдавским спецслужбам подписи жителей Приднестровья.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:47 am
(Link)
А про отключение Украиной электричества Крыму что скажут?
некошерное электричество было?
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:50 am
(Link)
В Крыму полярная ночь же, зачем там электричество? Экономия должна быть экономной.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:08 am
(Link)
Украина просто напомнила, чьи в лесу шишки.
Обещают через час включить.
Нормальный ход - у нас неплательщикам также отрубали свет, потом говорили, что проблемы на линии.
Приятно осознавать, что в любой момент могут вырубить свет - и привет.
На даче у меня все жизненно важное оборудование UPS защищено. Но для полуострова - дороговато будет.
Welcome to the real world !!!
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:08 am
(Link)
именно
From:[info]hightech_srv@lj
Date:December 24th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
О! Надо поставлять туда ИБП. Чем не бизнес?
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:05 am
(Link)
Лавров похмурит брови, выразит возмущение, тем дело и закончится.

Вата, конечно, будет истерить, требуя немедля нанести по Киеву ядерный удар; но идиотов предупреждали: зря ржете, мол, "хохлы зимой замерзнут". Вот и аукнулось, и это только начало. До НГ осталось всего ничего, денег расплатиться с Газпромом у Киева нет, поэтому Украина будет по обыкновению газ несанкционированно отбирать. Только вся фенечка в том, что воровать будет Киев, а платить штраф за недопоставку в ЕС будет Газпром (такие вот у нас контракты, спасибо алкашу миллеру. Более того, с октября штрафы за недопоставку возросли, и весьма прилично - именно потому Газпром быстренько согласился и на киевскую цену, и на отказ от взаимозачетов при расчете за транзит, и даже часть долга признал спорной).

Кстати, у ваты при упоминании этой нехитрой истины крышу сносит напрочь, вплоть до потери дара письменной речи - проверено электроникой (с) ;)
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:17 am
(Link)
в системе сбой. мало кто слушает тексты, а я любитель) послушайте *не сходи с ума* Арии. Всем рекомендую. Тенденция такова, что мало кто вникает в их тексты, а это в корне не правильно.) А за Лаврова и прочих слушал аудио книгу про козлов (точно не помню название, так слушаю запоем. у меня так-все запоем. но по отдельности:))) в эфире дождя об этой книге упоминали. про то как как обстоятельства из людей делают козлов по жизни.
From:[info]ext_2824330@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:27 am
(Link)
Блин, ну сколько можно это вранье годами по блогам носить? Не отбирала никогда Украина газ несанкционированно, не было воровства, и РФ это в свое время признала. Просто информация об этом на первых полосах была только в украинских СМИ, а РФские если и писали об этом, то тихонько и мало.
Наезд насчет воровства газа - это был один из кирпичиков пропагандистской кампании по разрушению репутации Украины как транзитера. Голубой и Южный потоки им нужно было строить и под это бабки выбивать, понимаете? Для этого и вентиль перекрывали, чтобы облить дерьмом Украину и попугать Европу. А что все потом выяснилось - так кого это интересует по большому счету? Хомячье же повелось и до сих пор ведется, что еще надо?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 24th, 2014 - 09:16 am
(Link)

Ну и  если проще: не нравится "воровство"? Так Украина не первый год предлагает перенести точку продажи газа на границу с Россией. Тогда Украина будет отвечать за весь транзит по малой территории. Но ведь тогда нельзя будет манипулировать этим.

[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:December 24th, 2014 - 09:51 am
(Link)
Ну какое вранье-то? Россия официально ссылалась на несанкционированный отбор, требуя признать это форс-мажором при разборках по недопоставке газа греческой компании. Проиграла и предоставила скидку, да еще и задним числом.

Что касается поливания грязью, то для этого было и есть миллион других поводов.
From:[info]ext_2824330@lj
Date:December 24th, 2014 - 10:30 am
(Link)
Вранье - сам факт несанкционированного отбора. Не было отбора, было намеренное беспричинное перекрытие вентиля с РФской стороны.
То, что, потеряв в результате этого финта кучу денег, РФ не подала в суд на Украину, якобы воровавшую газ и не содрала с нее еще большую кучу денег в качестве неустойки - вас что, совсем не насторожило, ни на секунду? Это же так просто - бери свои железные доказательства, иди в суд и гарантированно получи компенсацию. Но в суд даже не пытались пойти. Не задумывались, с чего бы это такая бесхозяйственность?
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:December 24th, 2014 - 10:44 am
(Link)
Вранье - сам факт несанкционированного отбора. Не было отбора, было намеренное беспричинное перекрытие вентиля с РФской стороны.
На вранье не ссылаются при споре хозяйствующих субъектов - нет смысла. В суде вранье либо тут же вскроется, либо не будет принято во внимание как недоказанное.

Но в суд даже не пытались пойти. Не задумывались, с чего бы это такая бесхозяйственность?
На этот вопрос есть совсем простой ответ. У государства Украина нет значимых активов на территории РФ, поэтому взыскание обратить не на что. Иными словами, можно пробегать год по судам, получить вожделенную бумажку и повесить ее в рамочку рядом с портретом Путина, поскольку она стоит ровно столько, сколько стоит хорошего качества лист А4.

С Газпромом ситуация иная. По недопоставкам газа он несет ответственность перед покупателем в ЕС. В ЕС очень даже прилично имеется газпромовских активов, на которые европриставы с удовольствием наложат взыскание.

Поэтому "беспричинное перекрытие вентиля" гарантированно приведет к финансовым и репутационным потерям, плюс к паре дней морального удовлетворения от мелкого троллинга Украины. По-вашему, овчинка стоит выделки? Есть миллион гораздо менее затратных способов потыкать палкой в заклятого друга, если так уж зачесалось ЧСВ.
From:[info]ext_2824330@lj
Date:December 24th, 2014 - 12:24 pm
(Link)
Вот именно что на отбор попытались сослаться в судебном разбирательстве, но так как не смогли его доказать - суд был проигран.
Насчет взыскания - вы говорите смешные и безграмотные вещи. Какое взыскание, какой арест? Эти меры применяются при отказе платить компенсацию. В правительстве РФ подрабатывает на полставки пифия, и она выдала предсказание, что Украина всенепременно откажется платить добровольно и придется заниматься взысканиями? Это во-первых. Во-вторых - аресты и взыскания могут проводиться не только на территории страны, подавшей в суд. Погуглите историю фирмы "Нога" и посмотрите, на территории каких стран по ее иску арестовывали имущество РФ.
Я понимаю, что вы закостенели в своем хомячизме и вам приятно думать, что Украина таки воровала газ. Но реальность все же такова, что РФские правители не сейчас вдруг стали брехливыми шакалами, они всегда такими были. Они вам лгали всегда, но вам почему-то невыносимо это признать.
Что касается "овчинка стоит выделки" - вы действительно смешны. А Крым что, стоил овчинки? А Донбасс? А офигительно "выгодный" газовый контракт с Китаем?
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:December 24th, 2014 - 12:44 pm
(Link)
Вот именно что на отбор попытались сослаться в судебном разбирательстве, но так как не смогли его доказать - суд был проигран.
Еще раз: какой смысл ссылаться на вранье, заведомо зная, что проиграешь?

В правительстве РФ подрабатывает на полставки пифия, и она выдала предсказание, что Украина всенепременно откажется платить добровольно и придется заниматься взысканиями?
Это очевидно, так что пифию можно увольнять. Или, по-вашему, несанкционированный отбор производят с намерением заплатить потом компенсацию?

Погуглите историю фирмы "Нога" и посмотрите, на территории каких стран по ее иску арестовывали имущество РФ.
На территории стран-членов ЕС. Украина - ни разу не член ЕС. Более того: я сильно сомневаюсь, что Украина вообще имеет значимые активы госкомпаний за рубежом.

Я понимаю, что вы закостенели в своем хомячизме и вам приятно думать, что Украина таки воровала газ.
Если не прекратите хамить - отправлю вымыть с мылом язык.

Но реальность все же такова, что РФские правители не сейчас вдруг стали брехливыми шакалами, они всегда такими были. Они вам лгали всегда
Я ссылался на прецедент, про который власти помалкивали. Аргумент "он выстрелил себе в ногу ради возможность накласть под дверь соседу" тут не катит.

А Крым что, стоил овчинки? А Донбасс? А офигительно "выгодный" газовый контракт с Китаем?
Тут совершенно иная мотивация у властей. Одно дела - заниматься троллингом; другое - тушить пожар. И с их точки зрения - овчинка выделки вполне себе стоила. За исключением, разве что, Донбасса; тут мнения разделились, я думаю. С китайским контрактом еще смешнее: пролистайте ветку вверх, в вашем же комменте утверждается, что газопроводы строятся с целью распила, а вовсе не последующей выгоды (к слову, в этом с вами согласен).
From:[info]ext_2824330@lj
Date:December 24th, 2014 - 02:09 pm
(Link)
"Если не прекратите хамить - отправлю вымыть с мылом язык. "
бггг... Какой грозный тупой кремлевский хомяк. На редкость тупой и верноподданный.
Прощай, хомяк. Разговаривать о чем-то с человеком, который чего-то не понимает из-за недостатка информации - это одно. Пытаться же говорить с тупым хомяком, в силу хомячества не желающим воспринимать информацию, разрушающую его уютный хомяческий мирок - это совершенно другое, очень глупое. Заниматься откровенными глупостями я не готова.
[User Picture]
From:[info]black_ptichka@lj
Date:December 24th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
"Россия официально ссылалась..."

Россия официально заявляла, что "зеленых человечков" в Крыму не было. И что российских войск не было на Донбассе. И что сепаратистов они не снабжают. И еще много чего Россия заявляла вполне официально.
В результате цена этих заявлений - чуть ниже цены туалетной бумаги.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:12 pm
(Link)
Вы путаете политику и спор хозяйствующих субъектов. В первом случае врут часто и с пользой. Врать во втором случае - нет никакого смысла.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:December 24th, 2014 - 05:54 am

Замминистра обороны РФ предпочел деньги вместо «Мистр

(Link)

RFI

Позиция России в вопросе поставки «Мистралей» неизменна: либо вертолетоносцы, либо возвращение вложенных в проект денег. Об этом журналистам заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

«В сегодняшних реалиях второй вариант может быть даже предпочтительнее», - отметил замглавы ведомства. На вопрос, предъявит ли Россия Парижу штрафные санкции за невыполнение контракта, Борисов отметил, что это может быть решено в случае «судебного разбирательства».(..)

From:[info]woolfs@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:00 am
(Link)
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:35 am
(Link)
График не соответствует действительности: правительство вряд ли будет так напрягаться).
From:[info]zuiderzee@lj
Date:December 24th, 2014 - 08:03 am
(Link)
Опять на колене набросал?
From:[info]woolfs@lj
Date:December 24th, 2014 - 08:19 am

да, как всегда

(Link)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 24th, 2014 - 10:16 am

Re: да, как всегда

(Link)
Заблокировано роскомпозором. А вот это пока, вроде, нет:

From:[info]vitmish@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:12 am
(Link)
буквально полчаса назад глава ОСК сказал по Р24 " нам Мистрали не совсем подходят - моряки жалуются, что парусность большая и их укачивает"
Ну ёпта - это же в корне меняет весь расклад. Забота о моряках у нас в основе основ. Нахер эти Мистрали, отдавайте нам предоплаты и штрафов не забудьте.
From:[info]runner007man@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:12 am
(Link)


Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что одной из стратегических задач, стоящих перед мировым сообществом, является защита планеты от космических угроз, а также поиск внеземных цивилизаций. Об этом, как сообщает ТАСС, он заявил в интервью телеканалу «Россия-24».

«Я, конечно, как любой землянин мечтаю о том, чтобы узнать, а есть ли жизнь [где-то] помимо Земли. Это фундаментально интересная задача», — заявил вице-премьер. Он подчеркнул, что исследованиями должна заниматься не только Россия, но и другие страны.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:19 am
(Link)
Друзья !!!!
прекрасная трава !!!!
так воскурим же трубку мира !!!!
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:58 am
(Link)
это охуительная мысль (не одному же внуку безграмотного писателя можно здесь ругаться. в сравнении со мной тема просто говно, но это так . к слову. кстати забанил за то что написал что дед его безграмотен и и писала тексты под его диктовку жена. потому и темыч ищет жену). так вот. возвращаемся к мысли. это было так.. небольшое отступление к создателю логотипа с черточкой на пол шестого.))))) считаю, что рогозину надо срочно выбираться из окопов, где он засиделся и захуячить свою тушку на батут .таки только так он может узнать о существовании внеземных цивилизаций. отскок , так сказать, как сказал сказанув незаменяемый и могущественный зав клуба должен таки вернуться к фазе прискока. короче вы поняли)) и вспомнили любимый анек негодяев и бездарностей во власти про отливы и приливы)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:32 am
(Link)
Все у этих свистков пластмассовых наизнанку в их головах - резонаторах. Если Франция поставит Mistral России, это скажется самым негативным образом на репутации страны.
From:[info]kvas777@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:38 am
(Link)
Судя по сегодняшним "новостям" этот знойный мужчина заинтересовался инопланетянами...
From:[info]australiano@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:59 am
(Link)
Интересно, чем закончилась история с Philippe de Villiers, который собирался строить парк развлечений в Крыму?

Его родной брат Pierre de Villiers Chef d'État-Major des armées Франции.

По поводу же репутации - сейчас все, кто пытается заключать сделки с Россией, автоматически теряют репутацию. Многие страны потихонечку начали расследовать заключение сделок с российкими компаниями (Газпром одна из них) - и ВДРУГ начали выяснять что практически за каждой сделкой подкуп, взятки, откаты.
From:[info]x3mfly@lj
Date:December 24th, 2014 - 08:24 am
(Link)
Удивительно, почему так?
From:[info]ext_2595250@lj
Date:December 24th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
выфсёврётё:)
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:December 24th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Что-то мне подсказывает, что проект не умер.
From:[info]hosfan@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:26 am
(Link)
Да всё уже, лицо потеряли мы. Нет, продолжаем доводить ситуацию до полного абсурда. Исключительная глупость.
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:34 am
(Link)
Госдума отменила дно в осенней сессии.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:33 am
(Link)
Из Мистралей получились бы неплохие паромы для плавания в Крым. Без вертолётов они - обычные паромы, пропилить ворота для въезда транспорта и всё).
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:37 am
(Link)
Согласен. Но пушки на пароме архи необходимы. на случай отстреливаться в мошкару желающих посетить крым.
From:[info]hightech_srv@lj
Date:December 24th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
Лучше межгаллактический корабль из них сделать.
From:[info]vovilon@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:37 am

Накинулись на потриота!

(Link)
Уберите свои либерасткие руки от Дмитрия Олеговича. Он искренне радеет за близкую его душе Францию. Каждый отпуск он желает проводить в окопе на лазурном берегу в Каннах!
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:38 am

Re: Накинулись на потриота!

(Link)
да оторвать руки надо либерастам за поползновение на окоп рогозина
From:[info]vlatar62@lj
Date:December 24th, 2014 - 07:37 am

Толстяк-перевертыш

(Link)
И чего ему в окопах Славянска то не посчастливилось... Теерь вот прёт его. А вообще - и обсуждать то нечего. Пустой человечишко. Порожняк.
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 08:08 am

Re: Толстяк-перевертыш

(Link)
Вы не до конца понимаете суть стратегического назначения его на должность. Сколько я могу вам объяснять простые истины под разными никами,и видимо не достаточно убедительно. Цель рогозина не в построение себя в ожидании отскока батута, а в его прискоке. когда от него при соприкосновении с батутом отлетает лишний хромосом и каким то невероятным, образом приплюсовывается к лишней хромосоме министра культуры. Вы хотя можете представить, степень последствий или вам только хаханьки?
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 08:21 am
(Link)
Сорри всем, только что темы опубликовал исторический анекдот про ширину колеи. я ее еще студентом в 1996 году услышал.это же сколько времени должно доходить до внука великого неграмотея?
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 08:24 am
(Link)
а он еще создатеть логотипа рубля. ну вы знаете. пенисом на пол шестого. кстати. ничего против не имею темки. внука. песателя. вполне себе дерьмового. толстой толстому рознь.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:December 24th, 2014 - 08:49 am

Бгг

(Link)
репутация Франции - фигня! Тут на собачек уже замахнулись (но не на их отходы под окнами):
"Госдума может ввести налог на домашних собак
Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму проект закона об ответственном обращении с домашними животными. Депутаты предлагают дополнить Налоговый кодекс новой главой - "Налог с владельцев животных".
В качестве объекта налогообложения выступает "собака домашняя", а налогоплательщиками являются организации и физические лица - собственники животных.

Налоговую ставку предложено установить в размере 1 тыс. руб. на каждое животное в год, ставка одинакова для физических и юридических лиц.

При этом содержание кастрированных животных обойдется в десять раз дешевле - 100 руб. в год.

В законопроекте определены порядок исчисления и уплаты налогов, в том числе в случае перехода животных по наследству.

Отдельно отмечено, что "не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) животные, принадлежащие на праве оперативного управления органам и организациям, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемые этими органами и организациями для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка".

Кроме того, депутаты предлагают ввести обязательную регистрацию и перерегистрацию собак, а также "млекопитающих животных, содержащихся в образовательных организациях".

В пояснительной записке к законопроекту отмечено, что регистрацию необходимо ввести "как меру, направленную на профилактику заразных болезней животных, в том числе особо опасных для человека (в первую очередь - бешенство), а также создающую основы ответственного отношения собственника к владению животным". Предложено создать единую базу данных о домашних животных."

Мыши, крысы и хомячки - тоже традиционные домашние млекопитающие и опасные /по бешенству/. Их всех, кто живет в подвалах библиотек и др. образовательных организациях, нужно обязательно регистрировать и перерегистрировать.

Скоро точно за воздух возьмутся. А налог рассчитывать будут в зависимости от объема легких. Льготно дышать будут только больные и традиционно - сами депутатики.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 24th, 2014 - 09:20 am
(Link)

Вот уроды, люди тратят силы и деньги чтобы кого-то приютить, а их налогом!

From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 09:29 am
(Link)
Добро пожаловать. успейте увидеть! я, простой инженер растираю в говн7о любое попавшееся под руку говно. ответа пока нет. готов отнестись с уважением, при достойном умственном сопротивлении в сопротивлении материалов.
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 09:29 am
(Link)
говно бабкин
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:December 24th, 2014 - 09:43 am

снизу все время стучат едросы

(Link)
рбк: "Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Франц Клинцевич намерен добиваться пересмотра постановления 25-летней давности, осудившего войну в Афганистане. Убедить фракцию единороссов в необходимости принятия нового документа удастся, уверен депутат, но потребуется и поддержка администрации президента".

когда-нибудь здесь обязательно должен быть учрежден самый главный день - день памяти государственных ошибок. с фамилиями и последствиями.

From:[info]smoliarm@lj
Date:December 24th, 2014 - 10:06 am
(Link)
>>Франция, кстати, может поставить корабль на прикол на десятилетия.
Теоретически - да. Но я думаю, что они поступят разумнее. Ведь "на прикол" ставится не только корабль, но и огромные деньги, вложенные в него. Зачем это делать, особенно - если
есть покупатели :)
К началу декабря ситуация с покупателями более-менее прояснилась, хотя официальных сообщений, конечно, нет.
Один Мистраль покупает Канада, другой - ЕС (НАТО). А в недавних публикациях в Ottawa Citizen есть и ещё детали.
Однако, и без них видно совершенно чётко, что Канада давно рассматривает (с начала лета) Мистраль как вариант, и даже провела подробную "примерку" этого корабля (см. статьи и ссылки в них).

>>Зачем уж так сразу и продавать?
Ну, например, для того, чтобы не затыкать дырку в полмиллиарда евро из госбюджета. :)
И это - не единственный резон.

>>Тем более если будет доказан форс-мажор.
О наличии такого форсмажора в контракте я писал ещё 4 сентября. Три месяца спустя это дошло и до Рогозина :)
И хотя по-прежнему -- "мы не считаем это форс-мажором" -- но по крайней мере, о миллиардных неустойках больше не говорят. Теперь за престиж взялись...

>>...на месте французов я бы поискал коррупционную составляющую в этой сделке...
Думаю, что они этим сейчас и занимаются. Но поскольку составляющая эта - обоюдоострая, то есть вероятность, что результаты этих поисков в открытую печать попадут не скоро...
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 10:18 am
(Link)
красиво кроешь. возьми мое сердце, я хочу умереть.
From:[info]smoliarm@lj
Date:December 24th, 2014 - 10:58 am
(Link)
Дежурный?
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:December 24th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
Лично меня больше интересует инфа про оборудование, недавно спёртое с Мистралей. Почему-то кажется, что это наших рук дело. И Мистрали им больше не нужны, разве что как тема для вони.
From:[info]smoliarm@lj
Date:December 24th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Про оборудование - никакой последующей информации на эту тему не было. Но несомненно одно - никакой секретной или ценной информации там быть просто не могло.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 24th, 2014 - 10:23 am
(Link)
Рогозин: это "демонстрация, если хотите, геополитической слабости"

далеко тебе Дима, до северокорейских товарищей с "демонстрацией геополитической" силы!
From:[info]rashkagovnashka@lj
Date:December 24th, 2014 - 10:39 am
(Link)
течет реке волга а мне ужде 40 лет

http://www.youtube.com/watch?v=MP5r9jFriOA#t=126
From:[info]ni_usa@lj
Date:December 24th, 2014 - 11:37 am

Общие Мистрали духа

(Link)
Больше всего на Россию в мире похожа именно Франция. Различие только в том, что она лет на 100 ранее России начала выходить из состояния совка - плебейского состояния общества.

Французский Сталин - Наполеон, тоже международный преступник и тиран - почитаемая фигура.
Бородинское сражение считается, например, великой победой французского оружия - как и многие провальные "победы" Жукова.
Традиция истерических парадов возле Триумфальной Арки напоминает раздутые лампасы кремлевских парадов.
Скрытая зависть ко всему и вся, ощущение национального ничтожества перед лицом мирового прогресса.
Те же прелести "президентской республики" - величайше-гениальный политик (обычно - ничтожество и пройдоха) "нечаянно пригретый славой" - повелевает людишками.
Та же болтливая и пустозвонная госдура. Чего они там звонят - никого не интересует.
Любезный сердцу француза антиамериканизм так же, как и в России - просто способ выпускания пара и иных газов из усталого общества.
Та же страсть к показной роскоши и азиатчине.
Та же Золушка - прекрасная литература и высокие искусства, главные источники которых - тоска, ощущение безысходности, второразрядности.
и т.д.
Нигде в мире такого больше нет.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:December 24th, 2014 - 04:09 pm

Re: Общие Мистрали духа

(Link)
Да ладно! <безысходность и второразрядность> Вы Рабле, "Трех мушкетеров" или или "Фигаро" давно перечитывали? :)
<ощущение национального ничтожества перед лицом мирового прогресса>
"Есть во Франции разумное существо, которое до поры до времени никак себя не проявляет, ведь и земле надо вспороть кожу, чтоб получить урожай.
Речь о французском народе... "
(Это начало почти неизвестного у нас памфлета А.Дюма "Жак Простак" об истории взаимоотношений французкого народа со свободой.
<Та же страсть к показной роскоши и азиатчине> То, что вы квалифицируете как страсть, мне представляется любопытством и интересом к экзотике. В те времена, когда у нас бегали смотреть на львов и слонов во рвах, в прекрасной Франции созерцали турецких или русских набобов. :)))
From:[info]iezuitt@lj
Date:December 24th, 2014 - 11:58 am

А почему бы...

(Link)
...не отдать корабли и ...тут же их арестовать?...
From:[info]ext_2842154@lj
Date:December 24th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
Ржавеют утлые "Мистрали"
В уныньи слёзы льёт Оланд!
--Мы , в общем, на "Мистрали" срали...
Сказал великий наш Гарант.
[User Picture]
From:[info]giacint@lj
Date:December 24th, 2014 - 02:02 pm

Рогозин слил Русский Марс :(

(Link)
Рогозин назвал полеты на Луну и Марс нецелесообразными

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, занимающийся курированием военно-промышленного комплекса и космоса, признал, что полеты на Луну и Марс являются нецелесообразными. Об этом в среду, 24 декабря, он рассказал в эфире телеканала «Вести-24».
«Нам говорят некоторые специалисты, в том числе из Роскосмоса — полетели на Луну, давайте её осваивать. Мне раньше самому эта идея нравилась. Но сейчас надо посчитать, сколько это будет стоить денег. Какие у нас есть реальные цели на Луне, какие там есть полезные ископаемые — надо считать, денег у нас сейчас немного, и мы во враждебном окружении», — заявил он.

Также Рогозин рассказал, что необходимо конкретизировать задачи, которые можно будет выполнить на Марсе.

«Вот НАСА интересует Марс. Хотя и в этом я сомневаюсь — ну полетят они туда, докажут, что их астронавты могут сесть на Марс. Ну и что дальше? А какие конкретные задачи мы сможем решить на Марсе — надо думать», — уточнил вице-премьер.

В апреле Рогозин в «Российской газете» опубликовал статью, в которой он уверял, что Россия обречена стать великой космической державой. В публикации он заявил, что космическая отрасль обязана колонизировать Луну и высадиться на Марс.


ОТСЮДА
From:[info]hamud77@lj
Date:December 24th, 2014 - 06:15 pm

Можно отдать их за долги Ходору и Невзлину

(Link)
Нехай катаются. Морячков тех же руских нанять, уже потренироовались.

Представляю Невзлин на "яхте" в порт Ашдода приходит Вот это цирк будет
From:[info]sergei47@lj
Date:December 25th, 2014 - 01:05 am
(Link)
на месте французов посмотреть бы сколько получили отката в этой сделке
[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:December 25th, 2014 - 07:25 am
(Link)
Продать они и не смогут - такое сомнительное счастье никому нафиг не надо.
Они и в составе эскадры-то не очень, а сами по себе - вообще бесполезны.
Примерно как советские корыта аналогичного назначения.
My Website Powered by LJ.Rossia.org