Журнал Андрея Мальгина - Обама посылает Путину сигналы
January 1st, 2015
06:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Обама посылает Путину сигналы
Администрация президента Барака Обамы ведет закулисную работу по установлению новых рабочих отношений с Россией, несмотря на то, что президент России Владимир Путин не проявляет особого интереса к прекращению агрессии в Украине, сообщает Bloomberg News.

По данным информагентства, которое ссылается на трех неназванных представителей администрации, в декабре Совет национальной безопасности Обамы завершил работу над обширным и всеобъемлющим анализом политики США в отношении России.

Были проведены десятки совещаний; свои соображения представили Госдепартамент, министерство обороны и несколько других ведомств.

По окончании этой работы, которая подчас сопровождалась острыми дискуссиями, Обама принял решение о поиске возможностей продолжения работы с Россией по целому ряду двусторонних и международных проблем, одновременно предлагая Путину выход из тупиковой ситуации в Украине, сообщает Bloomberg News.

«Не думаю, что кто-то допускает, что сейчас возможна полномасштабная перезагрузка наших отношений, но мы все же можем проверить, на что они в действительности готовы пойти», – сообщил один высокопоставленный представитель администрации.

По данным Bloomberg News, эту работу возглавляет госсекретарь Джон Керри. Минувшей осенью Керри даже предлагал поехать в Москву и встретиться с Путиным напрямую. Переговоры по поводу поездки Керри дошли до согласования даты, но в конце концов были свернуты из-за отсутствия видимых перспектив достижения прогресса.

Кроме того, Белый дом решил использовать и другую тактику, обратившись за помощью к старому другу Путина, сообщает Bloomberg News. Белый дом попросил бывшего госсекретаря Генри Киссинджера позвонить Путину напрямую, сообщили два источника. Состоялся ли такой разговор – неясно. Как Белый дом, так и сам Киссинджер отказались от комментариев информагентству.

В ходе нескольких бесед с главой российского МИДа Сергеем Лавровым, Керри высказал России предложение, которое может проложить путь к частичному ослаблению некоторых из наиболее обременительных экономических санкций, указывает Bloomberg News.

Условия Керри включали соблюдение Россией сентябрьских Минских соглашений и прекращение прямой военной поддержки пророссийских сепаратистов, сообщает информагентство. Проблему Крыма предлагалось отложить на какое-то время, но часть из первых санкций, которые были введены после аннексии Крыма, предполагалось сохранить.

«Мы готовы отделить проблемы Донецка и Луганска от проблемы Крыма, – заявил еще один высокопоставленный сотрудник администрации. – Если удастся урегулировать вопрос по Донецку и Луганску, это позволит снять некоторые санкции, сохранив санкции, введенные в связи с Крымом. Для Путина это будет возможность двинуться вперед».


ОТСЮДА

Это куда вперед сможет двинуться Путин? На Киев?

(138 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:08 pm
(Link)
А вы посмотрите на источник. Хоть и есть ссылка на Блумберг, это все-таки Голос Америки, то есть правительственное американское СМИ.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:55 pm
(Link)
Этот Голос Америки странный до невозможности. Они несколько раз сносили мой фоторепортаж с митинга 31 мая на Пушкинской "Соотечественникам за рубежом" несколько лет назад из своего блога. У них там что-то мутное творится. Придраться ко мне не могли, но изгалялись совсем идиотически.
From:[info]qulac@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Это да, они один раз процитировали мой комментарий на www.vz.ru, назвав меня блогером.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 1st, 2015 - 06:43 pm
(Link)
Еще пару лет назад я решил, что бывший Голос Америки сегодня филиал RT.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 1st, 2015 - 06:51 pm
(Link)
я после той истории к ним только пару раз по ссылкам заходила.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 3rd, 2015 - 08:23 am
(Link)
Была тут не так давно дебильноватая попытка телемостов между РБК и Голосом. РБК задавал тухлый вопрос с подковыркой, американцы с обалдевшим видом изображали ответ (не сильно понимая, о чём идёт речь), а "наш корреспондент" торжествующе припечатывал супостатов в стиле "а у вас негров линчуют". На этом время заканчивалось. Вот такая двухходовочка. Продержался этот абсурд в эфире пару недель.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 1st, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Инфа вполне нормальная. Глупо было бы думать, что Штаты станут теперь хуйло просто игнорировать: это невозможно по очень многим причинам. Гораздо продуктивнее пытаться найти те позиции, которые он готов сдать - дабы в обмен получить что-то, по его мнению, ценное - и, таким образом, медленно но верно выдавливать его. Попутно заметим, что именно так действует настоящий Хозяин Мира, в отличие от жалких иммитаторов оного, прикрывающихся колорадскими ленточками.
From:[info]ext_363451@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Вове подсказывают ходы, а то он в ступоре. Аналитиков в Кремле отродясь не водилось..
From:[info]vichapaev12@lj
Date:January 1st, 2015 - 05:02 pm
(Link)
Все правильно делают. Посеять рознь в лагере кремлевских крымнашистов, и тогда многое продавить можно будет.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 2nd, 2015 - 02:55 am
(Link)
А что тут сомнительного? Любые войны должны оканчиваться если не миром, то перемирием. Сегодняшняя ситуация плоха для всех. Надо же из нее как то вылезать.
From:[info]iezuitt@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:07 pm

Цуцванг.

(Link)
Я бы сказал - капкан в говне.
From:[info]partizann_ru@lj
Date:January 1st, 2015 - 07:33 pm

Снова всех переиграл

(Link)
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:09 pm
(Link)
"Для Путина это будет возможность двинуться вперед" (©)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Стесняюсь спросить (высокопоставленного сотрудника администрации): "вперёд" в случае с Путиным - это куда?
From:[info]mainrid@lj
Date:January 2nd, 2015 - 12:58 am
(Link)
С Путиным уже всё ясно, его будут валить. Россия и цена на нефть и газ
From:[info]inmaculada777@lj
Date:January 2nd, 2015 - 12:12 pm
(Link)
ну... если стоит на краю пропасти, то вперед - это прыгнуть в пропасть
From:[info]minsk007@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:10 pm
(Link)


да, работа с руководством россии ведётся
From:[info]iezuitt@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:16 pm

Пипец...

(Link)
Если вмешался Медведёв, то казаки усё...
From:[info]lauretka@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:24 pm

Re: Пипец...

(Link)
Думаю, это эротические фантазии Дремова, не более.
From:[info]volodin661@lj
Date:January 1st, 2015 - 08:12 pm

Если вмешался Медведёв, то казаки усё.

(Link)
переименует?
From:[info]strannik17@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:12 pm
(Link)
И в то же время:
"Администрация США отменила действовавший более четырех десятилетий запрет на экспорт нефти."
http://www.golos-ameriki.ru/content/usa-crude-exports-guidance/2579945.html
From:[info]australiano@lj
Date:January 2nd, 2015 - 01:28 am
(Link)
Запрет не отменили, отменяет Конгресс, а не администрация.

Нашли loophole (нашли как обойти закон) в законе от 1970г - по закону нефть можно экспортировать, если она прошла обработку, а многие компании и так производят обработку нефти на месте (убирают hydrogen sulfide, обработка by so-called stabilizers - не знаю терминов по-русски и могу ошибиться в переводе). После этого можно экспортировать, закон не запрещает.


первый экспорт с нефтью ( а не нефтепродуктами) отправилсяя в Южную Корею - (не помню - конец июня, или начало июля), после чего Сауды решили не снижать объемы чтобы не терять рынки. Теперь, видимо, все компании ринулись подавать заявки на экспорт.


Так что это не отмена закона, а гораздо интереснее - закон оказался фикцией по сути. Отмена закона в такой ситуации всего лишь политический шаг.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Думаю, что уже на днях во всех российских новостях будет: Обама струсил и тайно проводит переговоры по отмене всех политических требований и санкций.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:57 pm
(Link)
Да. Статья эта - наброс на вентилятор, и не более.
From:[info]zambor@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Блин и этот слабак Обама будет до 2017 года еще сидеть
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Да успагойтесь
From:[info]garret_lab@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Вы с поговоркой про мешки ворочать знакомы?
From:[info]zambor@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Ага, вот Обама как раз мешки ворочать не хочет
From:[info]tomapol@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Сомневаюсь. Обаме надо дожить оставшееся время без окончательной потери лица. Возможно, Что Джеб Буш будет баллотироваттся на следующих выборах президента.
From:[info]garret_lab@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Вы окончательной потерей Вашего лица совершенно не обеспокоены, как я погляжу.
From:[info]tomapol@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Мое лицо всегда при мне, не потеряю, не боИтесь))
From:[info]igreksovest@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Последний абзац добил. Кто-нибудь объясните зачем им это надо? Это из-за ядерного статуса?
From:[info]starik75@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:57 pm
(Link)
Вот тоже понять не могу. Какая выгода америке? Какая мотивация? Боятся загнать в угол, после чего неадекватная реакция? Ее боятся?
From:[info]urif@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Проблема в том, что никто не знает, что делать с территорией, где сосредоточены запасы ядерного оружия, и что делать с населением, которое или попрет к ним толпой или превратит 1/7 суши в какой-то полу-бандитский анклав. Все боятся, что на месте нынешней Российской Федерации, если ее добить, возникнет что-то подобное нынешним Ираку или Ливии. Это, так, мое глупое мнение...
From:[info]garret_lab@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:45 pm
(Link)
"или превратит 1/7 суши в какой-то полу-бандитский анклав"

На мой взгляд, "полу-бандитский анклав" - это был бы прогресс сравнительно с нынешним полностью бандитским анклавом.
From:[info]urif@lj
Date:January 1st, 2015 - 05:28 pm
(Link)
Вы помните "Час Быка" Ефремова? Я имею в виду огороженную территорию, где дикари убили нескольких космонавтов.
From:[info]garret_lab@lj
Date:January 1st, 2015 - 08:29 pm
(Link)
Я дальше первой страницы не продвинулся, насколько сейчас помнится.
From:[info]urif@lj
Date:January 1st, 2015 - 10:03 pm
(Link)
очень уж напрашиваются аналогии...

Вещь, конечно, гениальная. Переворачивает мировоззрение. Если же учесть, что мне ее дали почитать под большим секретом в пост-брежневское время, когда она была запрещена, то сразу возникали мысли - батюшки, да, это же наша жизнь...
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:45 pm
(Link)
Совсем не глупое. По крайней мере, именно такое мнение озвучивают аналитики, которых в глупости заподозрить трудно.
Нужна Россия, которая не будет проявлять агрессии к соседям. А бардак и хаос на ее территории совсем не нужен. Поэтому проводится политика сдерживания. А вот "США задумали сменить Путина" - кремлевские фантазии, подпитываемые паранойей. Пох им смена режима.
From:[info]igreksovest@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Ну типа, как с душевнобольными у которых случайно оружие оказалось и заложники? На тебе Крым и делай с ним что хошь, но уйди с Донбасса?
From:[info]shpilkes@lj
Date:January 1st, 2015 - 07:32 pm
(Link)
Типа так, да. К большому сожалению...
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 1st, 2015 - 05:19 pm
(Link)
Нынешней администрации может и пох, но они не навсегда.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 1st, 2015 - 03:06 pm

"если ее добить..." - это очень опасно!

(Link)
Совершенно здравое мнение.
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 1st, 2015 - 05:18 pm
(Link)
Никто не боялся бы, был бы в США другой президент. Это ясно как день. Слабый президент, слабые решения.
From:[info]garret_lab@lj
Date:January 1st, 2015 - 08:31 pm
(Link)
Не хотите рассказать прямо здесь про самые сильные решения, с которыми Вы бы согласились?
From:[info]urif@lj
Date:January 1st, 2015 - 10:10 pm
(Link)
то, что у нас не президент, а функция, по-моему, уже ясно всем, как у нас в стране, так и во всем мире...
Впрочем, я за него не голосовал...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 2nd, 2015 - 12:28 am
(Link)
Здесь слово "анклав" не подходит. Уместней слово "территория".
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:52 pm
(Link)
намекаю Вове, что если он уйдет из Донецка-Луганска будут послабления.
From:[info]igreksovest@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Это понятно, кстати. А зачем?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:January 2nd, 2015 - 04:46 am
(Link)
Потому что санкции обременительны для всех. Они бьют не только по российской экономике. Если Обаме удастся заставить Путина уйти из Донецка-Луганска это будет его Обамы победа. Можно будет сказать : санкции работают, все было не зря. Путина можно принуждать к миру экономическими мерами.
[User Picture]
From:[info]kozavr@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:15 pm
(Link)
Ну нахуй. Хуйло давить до конца надо.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 1st, 2015 - 03:04 pm
(Link)
Кто же вам мешает? Вперед, давите!
From:[info]san4ozzy@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:20 pm
(Link)
Как только Путин отменил электрички на Вологодчине, за океаном почуяли неладное...)
From:[info]apakulov@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Все правильно, правительство в США работает. Чем сильнее катастрофа в России, тем тщательнее нужно отслеживать всю инфу и настроения. Чем больше контактов будет в период развала, тем больше вероятность установки вменямой послепутинской власти.
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Как-то вот уныние вызывает мысль о "вменяемой послепутинской власти". Где вменяемых-то людей взять? Тут же куда ни плюнь везде сплошная невменяемость. Здоровых людей и не видно. Какой-то тупик с признаками полного кердыка.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 1st, 2015 - 03:19 pm
(Link)
Приблизительно так же рассуждали и в отношении кризиса в СССР. Кандидатура и облик Бориса Ельцина повергал в ужас Белый Дом. Сразу после ГКЧП все мы на Западе, и не только люди, имеющие какие-то российские корни, задавались вопросом как реально помочь России отторгнуть тоталитаризм. Победило мнение, что лучше ее вообще не трогать. Оставалось только убедить Украину и Казахстан не отделяться...

Я знаю, что сразу последуют обвинения в том, что эта политика бездействия способствовала появлению путинского клуба в Кремле. Ладно, но все же Россия не пошла по пути Балкан, мусульманские экстремисты не захватили ваши ржавеюще ракеты, Россию допустили на равных в Глобальную экономику (G8) и 140 миллионов человек получили возможность жить со своих природных ресурсов. А обвинять США в ваших внутренних проблемах, подавлении гражданских свобод - это последний аргумент росскийского националиста.
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 1st, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Вы рассуждаете как наивный демократ, коим я полагаю и являетесь. Никто не трогал и вот что получили. Надо было трогать, а не нянчиться.
From:[info]garret_lab@lj
Date:January 2nd, 2015 - 01:17 am
(Link)
Не хотите ли присоединиться к Водяному Перемирию?

Тут, в-общем, люди сочувствующие Украине тусуются (остальных неустанно вычищает хозяин блога, за что ему огромное спасибо). Освободимся от Хуйла - можно будет продолжать пинать друг друга без зазрения совести по признакам религиозности, гомофобии и прочих важных политических предпочтений, не связанных впрямую с ядерными ударами по территориям противника...
From:[info]apakulov@lj
Date:January 1st, 2015 - 07:38 pm
(Link)
Главный признак вменяемой власти - ее СМЕНЯЕМОСТЬ. Не важно, какие люди, главное - чтоб они знали, что у них нет шансов править пожизненно. Человеческая натура везде одинаково порочна, но страх ответственности за содеянное устанавливает жесткие рамки в собственном поведении. Ведь нынешний правитель отвязался после 2004года, когда ему внушили, что пожизненное правление возможно и реально.
From:[info]vsegda_fine@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:25 pm

Давно хотел спросить

(Link)
Андрей, а вы не знаете случайно, в чем секрет такой давней дружбы Г. Киссенджера с Путиным?
From:[info]tijd@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:12 pm

Re: Давно хотел спросить

(Link)
Андрей Илларионов, назвавший Киссинжера "путинскин холуем", на этот вопрос ответил так:

<Почему Вы думаете, что он холуй, а не просто из ума выжил?>
Потому что берет деньги у Путина.
Большие деньги.
Для публичных лиц, особенно в США, - невероятно большие.
From:[info]ext_1506062@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:31 pm

Re: Давно хотел спросить

(Link)
Тото он упорто продвигал идею "финляндизации" Украины.
From:[info]esferio@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:52 pm

Re: Давно хотел спросить

(Link)
Надо полагать он и без Путена не бедствовал...
Зачем человеку у которого одна нога давно уже в яме путинские большие деньги? С собой в могилу что ли унесет?
From:[info]radistradist@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:52 pm

Re: Давно хотел спросить

(Link)
вот ведь охота ему портить некролог. У его гроба есть карманы ?
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Писанная торба он что ли...
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:27 pm
(Link)
Если учесть, что впереди у П. - пропасть, то насчет "двинется вперед" - это сильно...
From:[info]garret_lab@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:02 pm
(Link)
В детском саду танчики отнимались более крупными воспитанниками?
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 1st, 2015 - 05:23 pm
(Link)
Да какой он на х миротворец, так просто клоун.
From:[info]random1911@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:35 pm
(Link)
Это скорее говорит о том, что злые злые американцы, тупые пиндосы, в состоянии вести диалог, и пытаются это делать не смотря ни на что. А великая и прекрасная россия - нет. Не хочу быть царевной, а хочу - владычицей морскою. А кто со мной несогласен - геефашист.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:35 pm
(Link)
Что-то, в последнее время, мне тревожнее становится. С Путиным заигрывать нельзя все он обратит в ура-патриотическипй фарс
From:[info]igreksovest@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:12 pm
(Link)
Вот именно! Это ж ему бальзам на раны!
From:[info]yurayakunin@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:53 pm
(Link)
а почему вы не в моих друзьях :)))))))))))))))
From:[info]igreksovest@lj
Date:January 1st, 2015 - 06:09 pm
(Link)
Но Вы же не френдите)))))
From:[info]eigen_state@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:35 pm

Читать до конца

(Link)
Надо оригинальную статью (тут http://www.bloombergview.com/articles/2014-12-31/inside-obamas-secret-outreach-to-russia) дочитать до конца. Там написано, что хотя инициатором потепления отношений с РФ есть Керри, сам Обама и Байден на дух не переносят Путина, и это взаимно. При том, что Обама далее планирует ужесточать санкции против Кремля, о чем свидетельствует и недавнее расширение списка Магнитского. Кроме того, победившие на выборах республиканцы и Буш несколько раз дали понять, что они не позволят отмены санкций, пока Путин не прекратит поставлять оружие на Донбасса и не выведет своих войск.
From:[info]igreksovest@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:13 pm

Re: Читать до конца

(Link)
Уф! Полегчало)))
From:[info]garret_lab@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:35 pm

Re: Читать до конца

(Link)
"Кроме того, победившие на выборах республиканцы и Буш"

Про победившего Буша можно поподробнее?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 1st, 2015 - 07:12 pm

Re: Читать до конца

(Link)
Думаю, коллега имел в виду - ... победившие на выборах в Конгресс Республиканцы, а также один из наиболее вероятных претендентов на пост президента США от Республиканской партии (и именно поэтому к его мнению сейчас прислушиваются) на выборах 2016 года Джеб Буш ...

From:[info]bloody_bagheera@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Керри - один из наихудших возможных переговорщиков.
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:41 pm
(Link)
не нашла там ссылку на статью в Блумберг... думаю что "двинуться вперед" - не совсем корректный перевод of "going forward"...
From:[info]vbobruysk@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:52 pm
(Link)
В Блумберг написано так:
“We are willing to isolate the issues of Donetsk and Luhansk from the issue of Crimea,” another senior administration official told me, naming two regions in Eastern Ukraine under separatist control. “If there was a settlement on Donetsk and Luhansk, there could be a removal of some sanctions while maintaining sanctions with regard to Crimea. That represents a way forward for Putin.”
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:56 pm
(Link)
meaning "offering Putin a way out of the stalemate over the crisis in Ukraine"...
From:[info]vbobruysk@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Да в принципе одно и то же, только "a way forward" более образное. Понимать можно, как хочешь, в меру собственной испорченности.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 2nd, 2015 - 11:20 am
(Link)
Ребята, ну если цитируете, то, хотя бы, и переводили бы.
Ну не понимаю я языков. Да, "быдло" я, наверное, но пока, вроде, не "вата". Почему нельзя процитировать, а потом перевести? Блог русскоязычный же, не?
From:[info]ext_2458389@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:41 pm
(Link)
я не склонен думать что это так, скорее трудности перевода, или желаемое за действительность, санкции по своей структуре очень долгосрочные, скорее начало предвыборной гонки..
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:54 pm
(Link)
нашла статью погуглив "obama on Russia and sanctions"...

http://www.bloombergview.com/articles/2014-12-31/inside-obamas-secret-outreach-to-russia

там всё не так однозначно.... и это мнение Джоша Рогина...
From:[info]onborodin@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:58 pm
(Link)
www. bloombergview. com / articles / 2014-12-31 / inside-obamas-secret-outreach-to-russia
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 1st, 2015 - 01:58 pm
(Link)
(сорри, если было)



From:[info]igreksovest@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:14 pm
(Link)
Ага( Деды воевали, скажут(
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 2nd, 2015 - 12:51 pm
(Link)
Деды воровали. Метро 2014
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Обама очень сильно обосрался с Путиным, да и вообще со всем своим внешнеполитическим курсом. Сейчас могут делать любые финты, лишь бы блокировать продвижение республиканцев во власть.
From:[info]garret_lab@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:51 pm
(Link)
А Вы, стесняюсь спросить, не за Джорджа ли Буша-младшего в 2000 году голосовали?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 1st, 2015 - 07:22 pm
(Link)
Гаррет, во-первых, спросить Вы не стесняетесь, так зачем этот ольгинский черезгубизм с похабной россиянствующей ухмылочкой во всю рожу? Во-вторых, какая нафиг разница за кого коллега голосовал в 2000 и в 2004 и в 2008 и в 2012? Что это меняет в нынешней дискуссии?
From:[info]porcorusso@lj
Date:January 1st, 2015 - 08:30 pm
(Link)
Ну, допустим, он голосовал за Буша младшего. Какое это имеет отношение к "успехам" демократов на внешнеполитическом поприще?
From:[info]alex_balex@lj
Date:January 2nd, 2015 - 02:58 am
(Link)
Потому что, Вова, кроме Берлускони, не было у тезки вашего лучше друга, чем Буш-младший. Именно он заглянул в глаза другого Вовы и увидел там глубокую душу, о чем немедленно и оповестил весь мир...

И кстати: если бы Буш не спустил на тормозах Грузию, то очень вероятно, что не было бы Украины...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 2nd, 2015 - 11:32 am
(Link)
Буш не спускал на тормозах Грузию. Именно благодаря этому, Россия прекратила боевые действия уже на пятый день.
From:[info]alex_balex@lj
Date:January 2nd, 2015 - 03:03 am
(Link)
Он не мог за Буша голосовать, потому как в Германии проживает. Признать, что фрау Меркель очень жидко обделалась с Путиным, тяжело, поэтому идет проекция: во всем виноват Обама...
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:45 pm
(Link)
" ...что уже похоже и предлагает батька Порошенко"

Порошенко не батька, он - президент. И он такого не предлагает. Лука может и предлагает. Лука дружится с Украиной по двум основным причинам: возможность выхода на внешние рынки через Украину, и боязнь крепнущего россиянского империализма, который, вне зависимости от того мил Лука с Адольфычем или нет, вполне может уже в этом году взять и присоединить Беларусь к России в составе "союзной республики" с какой-нибудь назначенной Кремлём марионеткой во главе.

Угроза захвата Беларуси россиянцами реальна потому что россиянцы беларусов самостоятельным народом не считают (как они не считают самостоятельным народом и украинцев). Понимая это, Лука и мечется.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:06 pm
(Link)
Так я и не возражал Вашей позиции. Я, так сказать, развил мысль в одном из нескольких возможных направлений.

Однако, я не считаю что Лука мог бы заменить Адольфыча для россиянцев. Всё же он для россиянцев - не "свой".

К тому же, став на место Адольфыча, у меня нет никакой уверенности в том, что Лукашенко не превратился бы в такого же точно великодержавного россиянствующего шовиниста.

И да, я неправильно понял одну часть написанного Вами по совершенно верно указанной Вами причине. Чтобы этого избегать, можно, в принципе, применять грамматику "по Гоголю", по которой было бы "батька предложил Порошенке".
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 1st, 2015 - 06:12 pm
(Link)
Лука ещё Майдана боится, как любой диктатор
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 1st, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Менять одни лапти на другие - бессмыслица. Белорусская экономика с великим хозяйственником Батькой - такой же фейк, как и великая путиномика с великим Пуем во главе. Экономический кризис оставит от этих режимов сакральное ничто.
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:30 pm
(Link)
Они живут исключительно потому, что нужны СССР, и ее правопреемнице - пуйской России, как заноза в заднице США.
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 1st, 2015 - 05:04 pm
(Link)
Да, совсем :-)
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 1st, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Так нищета всё время была.
From:[info]simply_marina@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Может, ногами? Вперёд в смысле.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Если бы Респубиканцы, выбранные народом в Конгресс на прямых выборах, на этого "голубя мира" не давили, он бы наверное и аннексию Крыма признал, и помощи никакой Украине бы не оказал, да и санкции пожалуй никакие бы не ввёл, кроме как не пускать 10 персонажей в США (куда тем 10 персонажам нафиг не надо и он, Обама, об этом как минимум догадывается).

Перезагружали ж они отношения, его госсек Хиллари с Лавровым, весело так перезагружали... Ну и перезагрузили. Хиллари пока в тени отсиживается, тише воды ниже травы, никаких заявлений от неё... надеется что забудут что именно она построила ужасающе провальную внешнюю политику обамовской администрации.

Выйдет Хиллари вся в белом в этом 2015 году и начнёт задорно нести свою излюбленную комсомольско-активистскую херню, например, требовать "равной оплаты труда товарищам женщинам" (как будто равной оплаты нет, как будто в каждой компании два зарплатных табеля - один для мужчин, и другой - для женщин). Несомненно, будет также яростно бороться за право женщин носить бревно (причём увлечённо так будет галдеть, как будто у женщин кто-то право его носить отнимал - наверное на основании того что ей лично никто в жизни бревна поносить не предлагал).

Про Обаму всем всё понятно, включая членов его родной Демократической партии, которые дистанцируются он его администрации как только могут. У меня одна загадка, - всвязи с тем что Обама своей (Хилларева дизайна) близорукой "прогрессистской" политикой умиротворения волков речами о том, что, мол, кушать мясо нехорошо, освободил место для исламистов от северной Африки до Ирака, - установит от дип отношения с ISIS до того как его попросят из Белого Дома с вещами на выход, или он только успеет аннексию Крыма де-факто признать?..
From:[info]garret_lab@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Можете ещё нам здесь подробности про реакцию США на войну в Грузии в 2008 рассказать?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:09 pm
(Link)
Гаррет, ошибки Буша вряд ли могут служить оправданием ошибкам Обамы.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 2nd, 2015 - 02:15 am
(Link)
Да пожалуйста - вот то, что все помнят весьма отчётливо: поддержка "арабских вёсен" без способности понять, что поддерживает не борцов за демократию, а исламиских террористов (то есть замена плохого на худшее, диктаторов на джихадистов); Бенгази; прослушка высокопоставленных гос деятелей союзников вплоть до самого высшего эшелона (Меркель и прочие) и последовавший за этим скандал; преждевременный вывод войск из Ирака без способности понять (или хотя бы прислушаться к советникам) и создание тем самым вакуума, который, как Обаму его же советники и предупреждали, заполнят радикальные исламисты (ISIS); нежелание помогать Украине поставками оружия пока Конгресс законодательно не обязал (то есть нерешительные действия и проволочки, которые позволяли россиянскому гопнорежиму ничего не боясь перекраивать силой границу в Европе); публично заявленная глупость о том, что "женщин и детей депортировать нельзя", что привело к массовому нашествию нелегальных иммигрантов из центральной Америки и вообще неспособность сделать южную границу границей...

А теперь - Вам слово! Назовите-ка мне, пожалуйста, успехи обамовской администрации во внешней политике.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 2nd, 2015 - 02:08 pm
(Link)
Отвечу в 3-х частях, по порядку. Часть 1:

Вы считаете провалы - успехами. Это понятно, что же Вам ещё остаётся делать?.. Но это не проходит. У людей есть глаза, есть мозг, есть навыки находить инфу и способности её анализировать.

1. Вы считаете окончание войны в Ираке успехом? В чём именно успех? Просто в том что Обама обещал эту войну прекратить?.. Очень странная у Вас логика. Повторяю, Обаме его же советники по обороне и аналитики говорили, что в существующей ситуации войска выводить нельзя, потому что это вседёт на нет весь прогресс, который там был достигнут (хотя прогресса там, конечно, достигнуто было мало).

Ввод войск в Ирак был ошибкой, как показало время, но тупой, чисто пропагандистский вывод войск, вывод при полном игнорировании ситуации в Ираке, вывод, сделанный исключительно чтобы потрафить обамовской электоральной базе которая про войну понимает столько же, сколько мой кот про ядерную физику - это гораздо более серьёзная ошибка. Почему? Потому что, как я сказал, этим выводом войск был создан вакуум, который тут же заполнили джихадисты из "Исламского государства" (ISIS).

Кстати, ввод войск в Ирак был сделан на основании данных британской разведки, подтвердившей наличие ОМП в Ираке. Так оно там и было, честно говорят тут даже доказывать ничего не нужно, много есть зафиксированных случаев применения Саддамом химического оружия против курдов. Оружие у Саддама было, и было оно вывезено россиянцами на грузовиках с дип номерами. Погуглите. Было даже противостояние с перестрелкой, когда наступавшие американцы отказались пропустить грузовики без досмотра, но после пары часов разговоров по телефонам, морпехам был дан приказ россиянцев пропустить. Они и пропустили. В россиянской прессе потом некоторое время хвастались тем, как обыграли "тупых пендосов" и "эвакуировали наше оружие" из Ирака.

2. Обама обещал усилить военное присутствие в Афганистане. И усилил. Билл Маер долго матерился на своём гнусном шоу по этому поводу, разочарованный весь. Вывода войск из Афганистана не было и пока не предвидится. В мае 2014 года Обама сказал, что боевые действия американская армия прекратит в декабре 2014, и что 9,800 солдат там останутся (примерно 1/3 от численного состава, находяшегося там). Это сокращение военного присутствия, но не вывод войск. Погуглите:

"On 27 May 2014, Obama announced that U.S. combat operations in Afghanistan would end in December 2014 and that the troops levels will be reduced to 9,800 troops by this time."

3. Ваш третий пункт - звонкий, но пустой лозунг. Его невозможно комментировать, как невозможно комментировать заявление типа "Наша Маша лучше всех!"

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 2nd, 2015 - 02:12 pm
(Link)
Часть 2:

4. Ну, "сдержанности" Обаме вообще не занимать. Хотя, многие, в том числе активно дистанцировавшиеся от него конгрессмены от его родной Дем партии, называют эту "сдержанность" словом "нерешительность".

Однако, что же было "сдержанного" и тем более "умного" в накачивании джихадистов в северной Африке американским оружием и массированной пропагандистской кампании в прессе по поддержке "арабской весны"?

Я замечательно хорошо помню, как CNN и прочие 24/7 галдели о том, что люди в странах севера Африки жить не могут без демократии и прогресса. Показывали каких-то галдящих чуваков, беспорядочно палящих в небо по дикарской традиции и прыгающих как ненормальные, представляя их борцами за демократию. Показывали каких-то амеркиаснких аналитиков, которые, упиваясь собой, вещали с экрана о том что, мол, это прорыв к демократии...

И где теперь эти аналитики? После того, как революционеры прибили американского посла и морпехов в Бенгази американским же оружием?.. После того как к власти в Египте пришли Братья-Мусульмане и повсюду в северной Африке усилились салафисты? И чем всё в результате закончилось, в том же Египте? Да тем, что военные выдавили Братьев-Мусульман и в общем восстановили то же самое, что было до "революции".

И Обама, затетьте, упорно на эту тему молчит. По замечательной привычке Дем партии - сначала облажаться, а потом сделать вид что ничего не было, сделать рожу кирпичом и смотреть вокруг большими глазами, в мысле "и я - не я, и она не моя".

Со "сдержанностью" мы разобрались, но что в этом всём "умного"?.. Увеличение нестабильности о всему региону? Усиление исламского радикализма в результате совсем, кстати, не сдержанной поддержки как оказалось самых настоящих исламистов, которых Хиллари и Обама приняли, со слепу, за демократическую силу?..

5. Вы смешали Украину и Сирию в одно. Зачем?.. Начнём с Украины. Если бы не "вопли" республиканцев, - которым эти, на взгляд Обамы, недостаточно "прогрессивные" граждане США дали на только недавно прошедшихы выборах в Конгресс большинство в обеих его палатах, - Обама ещё пару лет демонстрировал бы нам "сдержанность", а мы все наблюдали бы как россиянскицй гопнорежим, смеясь Обаме в лицо, откусывал бы кусочек за кусочком от истекающей кровью Украины.

Маккейн и Грэм? Так Обама активно помогал сирийским бунтарям оружием! Не уверен про Грэма, но Маккейн, судя по его действиям и позиции по разного рода вопросам, последние годы Демократ гораздо больше, чем Республиканец.

Обама не полез в Сирию по двум причинам. Первая, это его вечная "сдержанность", и вторая, это то что ему наконец объяснили, в том числе многие республиканцы, что революция - это не всегда "прогресс", и что не надо менять плохое на худшее, как в Египте и Ливии.

В сирийском режиме Асада ничего хорошего нет, но исламисты на его месте - это гораздо хуже для всего региона. Я думаю что Нетаньяху, - кстати, несмотря на скоординированные вопли либеральной прессы о том что у Ликуда нет никаких шансов и поддержки в народе (что-то мне это напоминает...) только что выбранный на третий срок с большим перевесом голосов, - смог наконец донести это то "прогрессивного" сознания Обамы.

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 2nd, 2015 - 02:16 pm
(Link)
Часть 3:

6. Вы смешали в одно прослушку и тюрьмы. Начнём со скандала с прослушкой союзников. Скандал с прослушкой был в 2014 году. Обама - президент с 2008. При чём тут Джордж Буш и Дик Чейни? Ей-Богу, это уже даже не смешно, всё валить на предыдущую администрацию после 6 лет президентства Обамы.

Что не так с ЦРУшными тюрьмами? Это Вы о рапорте Дем сенатора, бабушки за 80 лет, Файнстайн, которая, в частности, недавно высказывалась в том смысле что у россиянского гопнорежима есть право на Крым, а до этого пыталась изменить Конституция США с тем, чтобы лишить зконопослушных граждан права владеть оружием и применять его для защиты себя и своей собственности (ну, чтобы только у бандюков оружие осталось)?..

Это Вы о её репорте, обвиняющем ЦРУ в пытках, репорте, над которым её комитет трудился НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, но который выдал только сейчас, понимая что теперь выбранное народом республиканское большинство в Конгрессе потребует проверки фактов в этом репорте?

Знаете, даже по CNN - которые явно про-обамовский канал, - показывали интервью с ЦРУшниками которые как минимум выражали удивление что на них ссылаются в репорте, но их никто не удосужился проинтервьюировать или вообще спросить о том, что было на самом деле, как и почему. И всё затихло про этот репорт. Знаете почему? Потому что даже сенаторам и вменяемым людям в Дем партии стало совершенно очевидно, что репорт этот - лажа. Спекулятивный либеральный наезд на политических противников (республиканцев), да ещё и предельно тупо организованный, так как - повторюсь - Обама уже 6 лет президентствует, и валить всё на предыдущую администацию уже ну просто глупо.

Кстати, Гуантанамо до сих пор открыта и функционирует, а ведь Обама обещал и её закрыть. Вы не понимаете зачем она нужна, я Вас даже не спрашиваю, но у Вас нет проблем с Обамой что он её до сих пор не закрыл и, судя по тому что этот вопрос даже больше не обсуждается, закрывать Гуантанамо не собирается?

7. Как именно Обама "вёл к Кубе последние несколько лет", если по закону США, - который мог бы быть изменён все 6 лет, когда у Обамы был "дружественный" ему Конгресс большинства членов его партии - каждый гражданин США может быть привлечён к уголовной отвественности за сам факт поездки на Кубу (за редкими исключениями, гуманитарные миссии и т.п.)?

Куба остаётся тоталитарным режимом с полным отсутствием свободы слова и т.п. Почище россиянского гопнорежима. Чем она Вам с Обамой так нравится? Кубинцу по происхождению, республиканскому сенатору от Флориды Марко Рубио, и кубинцу по отцу, республиканскому сетатору Теду Крузу кубинский режим решительно не нравится, как и всем вменяемым людям, так а Вам с Обамой чем он близок?..

Про "нормализацию отношений с Кубой" можно очень долго беседовать отдельно, но причина необычной для Обамы НЕ "сдержанности" в этом смысле совершенно очевидна. Тот же CNN вещает об этом открыто (в положительном смысле, вестимо) - Обаме осталось 2 года президентствовать, и ему нужно обеспечить себе место своему портрету на стене президентов. Ему нужно legacy.

Всё что можно было он провалил или сделал криво. Ему нужно что-то большое, масштабное. Ну, Obamacare они ему впишут, типа, "прогрессивно" продавил вопреки воле собственного народа, несмотря на "сдержанность".

Несмотря на то что он наполовину белый американо-ирландец, выраженный белыми мамиными родителями, его считают "первым чёрным президентом". При этом оказался он самым слабым президентом, слабее Картера, хотя казалось куда хуже. Но нельзя ж его ставить самым слабым!.. Поэтому и "нормализацию отношений с Кубой" ему в послужной список добавят - несмотря на то что нормализации в реальности не происходит, только слова.

Уж если и говорить о нормализации, вернее, гуманизации отношений, то она была начала и осуществлена до Обамы, в частности, американцам удалось добиться разрешения от правительства Кастро на то, чтобы родственники из Флориды получили разрешение посылать и оплачивать мобильные телефоны родственникам на Кубе, а те получили бы разрешение ими пользоваться без того, чтобы попасть в тюрьму. И добилась этого администрация Джорджа Буша, который эту инициативу активно поддержал.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 2nd, 2015 - 02:18 pm
(Link)
ОТДЕЛЬНО - Про нелегальную иммиграцию и мою ментальность:

Нелегальная иммиграция относится к внешней политике, так как это форма вторжения.

Упомянуть меня об этом вдохновило то, что я уважаю законы и требую от других их уважения. Почему Вы и Обама считаете что законы можно не соблидать я не понимаю (это при том, что, по статистике, Обама депортировал больше нелегалов за свои первые 4 года президентства, чем Буш за его 8 лет).

Ментальность у меня в этом смысле проста - я уважаю законы демократической страны, в которой живу. Демократической страны, повторю. Я не на лодке прибыл, я забор не перепрыгивал, я в чужой дом не влезал. Я никогда не был нелегалом. И почему я должен любить нелегалов? Почему влезть в мой дом или машину - это преступление, а в мою страну - это нормально?..

Я считаю что таких как Вы сторонников нелегальной иммиграции нужно обязать приютить нелегалов и содержать их за свой счёт. Потому что быть добрыми за чужой счёт такие как Вы умеют отлично. Попробуйте быть добрыми за свой счёт, ну, хотя бы для разнообразия.

Но, возвращаясь к Обаме, он сделал глупость, сказав что "женщин и детей депортировать не нужно". Это было интерпретировано в Латинской Америке как приглашение - и мы поимели массовый приезд, фактически вторжение, несовершеннолетних нелегалов, которых, как пресса подтверждает, родители в этих странах собирают в дорогу и совершенно искренне отправляют в США потому что Обама "обещал".

Вот бы где Обаме свою "сдержанность" начать проявлять - в речёвках своих, на митингах, перед оболтусами, которые курят траву и не платят налогов, и поэтому, конечно же, голосуют за Дем партию, которая обещает им делать то единственное, что она умеет делать - быть доброй за чужой счёт.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 2nd, 2015 - 02:24 am
(Link)
Я с вами солидарна, ваш вопрос в точку. Добавлю:
1. Республиканец Буш (отец) велел выбосить в мусорное ведро идеи неоконов по Ираку и Бл. Востоку, суммированные Paul Wolfowitz. Хотя сын-Буш сделал этого идиота заместителем Рамсфилда в Пентагоне, но лишь 9-11 стимулировало его пересмотреть "идеи" неоконов, подогреваемые из Тель Авива. Получился страшный ужас. Повторять его в Украине нет желающих.
2. Ругань против Обамы (касающаяся внешней политики) несостоятельна и она целиком отражает внутриполитическую борьбу за власть. Обама не дает втянуть страну в конфронтацию с крупнейшей евразийской страной. Буш поступил так же с конфликтом в Грузии. США никак не связаны с Майданом. Они одобряли присоединение Украины к ЕС в далеком будущем. Но мы не хотим вооружать Украину потому, что не хотим эскалации конфликта. Ровно это и происходит. Что в этом плохого? Разоренный Донбасс и Крым Украине едва ли по карману. Пусть теперь Путин их отстраивает за счет своих ресурсов. Лезть дальше он не сможет: низкая боеспособность путинских вояк была продемонстрирована не только в Чечне, Грузии, но и в августе в Украине. А полезет - получит адекватный поток вооружений в Украину. Это ясно.
3. Путин попался в губительную ловушку. Он не была бы столь гибельна для него, если бы не изумляющая всех низкопробностью антиамериканская риторика, которая теперь на языке у всех политиков США. У него не осталось друзьей в США. Ну и что? Россия сегодня напоминает тифозную чумичку, за которой издалека наблюдают опытные ветеринары. А Украину жалко, но она расплачивается за свою гражданскую политическую беспечность.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:January 1st, 2015 - 02:36 pm

там приёмник испортился, похоже...

(Link)
сигналы принимать некому
From:[info]vsegda_fine@lj
Date:January 1st, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Бес, Безлер и Бородай: Новоросия это фальстарт!

From:[info]math_mommy@lj
Date:January 1st, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Блумберг уже печатал покупные новости из России.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:January 1st, 2015 - 03:59 pm
(Link)
Именно так. Присутствие киссинджера как "посредника" маркирует это сообщение как кремлёвскую дезу.
From:[info]emiliozk@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:37 pm
(Link)
Упоминание Киссинджера как действующего игрока, на помощь которого всерьез рассчитывает Белый Дом, уничтожило полностью мое(и без того не очень высокое) доверие к этой информации.
From:[info]tijd@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:44 pm
(Link)
Г.КИССИНДЖЕР (обращаясь к Путину): Я приезжаю в Россию уже на протяжении последних 50 лет. Времена меняются, но основная необходимость сотрудничества между нашими двумя странами лишь усиливается со временем. И за эти годы Вы всегда очень щедро уделяли своё время и всегда объясняли мне Ваше мировосприятие, Ваше мышление, за что я Вам очень благодарен. И, конечно, я передаю эти Ваши взгляды высокому руководству Соединённых Штатов Америки.
29 октября 2013 года, 20:00 Москва, Кремль.
From:[info]emiliozk@lj
Date:January 1st, 2015 - 04:51 pm
(Link)
Киссинджера даже к Януковичу в свое время приглашали, и он что-то такое вдохновляющее тому говорил. Он явно занимается не очень кошерным бизнесом: торгует фейсом для придания респектабельности разным политическим изгоям. В Белом Доме не могут этого не знать. Соответственно, не могут делать какие-то серьезные ставки на этого персонажа.
From:[info]tijd@lj
Date:January 1st, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Киссинджер используется уже много лет для деликатных поручений - например, переговоров, в которых не должны светиться официальные сотрудники администрации президента США.

В августе 2014 г. в печать просочились материалы секретных переговоров неофициальных представителей США и России, в которых участвовали ближайшие сотрудники Киссинджера.

Как стало известно “Ъ”, совместная группа российских и американских экспертов в августе на острове Бойсто в Финляндии провела рабочие консультации для согласования положений негосударственной дипломатической инициативы по прекращению российско-украинского конфликта. Участники инициативы подчеркивают, что выступают в качестве частных лиц—экспертов по международным отношениям. Проект инициативы, публикуемый сегодня, подписан с американской стороны двумя сопредседателями — управляющим директором консалтинговой компании Kissinger Assotiates (компания экс-госсекретаря США Генри Киссинджера) Томом Грэмом и вице-президентом по научным исследованиям Фонда Карнеги Эндрю Вайсом. С российской стороны руководителем группы экспертов выступил директор Института мировой экономики и мировых отношений РАН Александр Дынкин.
From:[info]emiliozk@lj
Date:January 1st, 2015 - 05:24 pm
(Link)
//Киссинджер используется уже много лет для деликатных поручений - например, переговоров, в которых не должны светиться официальные сотрудники администрации президента США.//

Я думаю это миф, распространяемый клиентами старика Генри. У нас после встречи с Януковичем, проянуковичские сми подавали это факт, как прорыв в отношениях Януковича с Белым Домом. Ровно в тех же выражениях.

Что до консультаций каких-то шестерок, то это вообще смешно всерьез обсуждать. Там в Америке много всяких политологов и экспертов. Каждый год этих болтунов пачками выпускают университеты. Они непрерывно ведут бурную деятельность.
From:[info]tijd@lj
Date:January 1st, 2015 - 09:36 pm
(Link)
Состав рабочей группы «Бойсто»
Американские участники
1. Том Грэм — сопредседатель рабочей группы, управляющий директор консалтинговой компании «Киссинджер Ассошиэйтс», специальный помощник президента США по делам России и старший директор по России аппарата Совета национальной безопасности США (2004–2007).
2. Эндрю Вайс — вице-президент по научным исследованиям Фонда Карнеги за международный мир, директор по делам России, Украины и Евразии аппарата Совета национальной безопасности США (1998–2001).
3. Диана Арсенян — вице-президент, руководитель международных программ и директор российской программы корпорации «Карнеги Нью-Йорк».
4. Радж Менон — профессор политологии Школы имени Колина Пауэлла Городского колледжа Университета Нью-Йорка.
5. Роберт Нурик — старший научный сотрудник Атлантического совета США.
6. Джек Снайдер — профессор международных отношений факультета политологии Колумбийского университета.

Российские участники
1. Дынкин Александр Александрович — сопредседатель рабочей группы, директор ИМЭМО, помощник председателя правительства России (1998–1999).
2. Арбатов Алексей Георгиевич — руководитель Центра международной безопасности ИМЭМО, заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по обороне (1995–2003).
3. Трубников Вячеслав Иванович — чрезвычайный и полномочный посол, член дирекции ИМЭМО, руководитель Службы внешней разведки России (1996–2000), первый заместитель министра иностранных дел России (2000–2004), генерал армии, Герой России.
4. Кременюк Виктор Александрович — заместитель директора Института США и Канады.
5. Мальгин Артем Владимирович — проректор МГИМО(У) МИД России.
6. Войтоловский Федор Генрихович — заместитель директора ИМЭМО
7. Рябов Андрей Виленович — главный редактор журнала «Мировая экономика и международные отношения».


Если вы считаете, что все эти люди оказались на финском острове случайно и просто так, от нечего делать разработали план улучшения российско-американских отношений на фоне украинских событий, имеете право. Удобство неофициальных переговоров, в том числе встреч Киссинджера с Януковичем, именно в том, что они никого ни к чему не обязывают.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 1st, 2015 - 05:24 pm
(Link)
То есть Россию подписывают на перманентное кормление Крыма без сухопутной границы. Причем у нее не остается козырей против Украины, которая со временем диверсифицирует свои поставки угля и электроэнергии и начнет получать уголь из Донбасса. А также перевооружит армию и перетряхнет армейские кадры. Это все на фоне выдачи разрешения американским фирмам на экспорт легкой нефти.

Я месяц назад думал, что запад может замедлить экономику России запретив поставки запчастей для пригородных электричек, но похоже РЖД теперь делает это по своей инициативе.
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 1st, 2015 - 05:54 pm
(Link)
pizdets
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 1st, 2015 - 05:56 pm
(Link)
"прекращение прямой военной поддержки пророссийских сепаратистов"

То есть косвенно можно?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 1st, 2015 - 06:32 pm
(Link)
думаю это сам пукин и выдумал
накрайняк работа идёт по всем направлениям
Вообще в тренде идея, что якобы америка что-то на что-то поменяет и догворится с пукиным.
реально это невозможно.
Возможно по отношению к любой стране, но не к Украине.
Нашла коса на камень
From:[info]domitori@lj
Date:January 1st, 2015 - 08:59 pm
(Link)
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 2nd, 2015 - 02:28 am
(Link)
Ну вот ни Елкин, ни вы никак не хотите понять, что в США имеется РЕАЛЬНОЕ разделение властей. Обама один ничего не решает. Акт Магницкого он не принимал, это было решение Конгресса, обязанное к исполнению Белым Домом.
From:[info]domitori@lj
Date:January 2nd, 2015 - 03:17 am

Ревизор2012

(Link)
http://mizugadro.mydns.jp/t/index.php/Ревизор2012
..
Мистер Браун: В качестве первого шага, пусть парламент РФ примет закон, ограничивающий право их государственных служащих иметь недвижимость у нас. То есть на их языке, "за рубежом". А мы, чтобы им помочь, заморозим счета некоторых российских коррупционеров. Заодно заткнем дыру в бюджете.

Мистер Грин: Вы хотите сказать, что после этого в некоторые министерства попадут люди, способные решать самостоятельно хоть какие-то вопросы?

Мистер Браун: Да.

Мистер Блек: Не растеряем ли мы при этом всех агентов влияния? Если в России случится революция, то их всех просто зарежут; тех, кто убежит, извлекут через интерпол... Впрочем, для нас они все равно будут уже потеряны.

Мистер Браун: Я же говорю, ПОСТЕПЕННО. Чуров и Путин, например, не состоят на государственной службе, это их не коснется и они будут продолжать работать на нас.

Мистер Уайт. Сколько агентов влияния надо сохранить, чтобы контролировать Россию?

Мистер Браун: Думаю, десятка достаточно. При условии, что они, кроме продажности, обладают ещё хоть какими-то качествами.

Миссис Голд: Я бы предпочла, чтобы нашими агентами там были американские граждане.

Мистер Уайт. Я тоже, потому как заставь дурака Богу молиться, так он алтарь расшибет.

Мистер Грин: А я бы не хотел рисковать американскими гражданами.

Мистер Браун: Давайте не будем отклоняться от темы.

Мистер Уайт: Ладно. Так. По-моему, все поняли предложение мистера Брауна. Предлагаю решение: Не позже, чем на следующей неделе, в российский парламент подается законопроект о том, что депутаты, министры и губернаторы не могут владеть собственностью в иных странах. Есть возражения?

Мистер Браун: Согласен.

Мистер Блек: Нет возражений.

Миссис Голд: Нет возражений.

Мистер Грин: Нет возражений.

Мистер Уайт: Хорошо. Действовать надо прямо сейчас. Важно, чтобы это решение про русских коррупционеров не болталось между комиссиями и Думой, как гортензия в проруби. Мистер Браун, подготовьте пожалуйста, текст законопроекта для российской Думы. Миссис Голд, пожалуйста, обновите файлы депутатов Думы, которые выступят в роли авторов законопроекта. Мистер Грин, свяжитесь с марионеточной оппозицией, чтобы поддержали. Мистер Блек, обеспечьте обсуждение этой идеи на первом российском канале и вообще, где только можно. Я скажу Путину и Суркову, чтобы не вертухались.

Мистер Браун: И пусть Пескова уймет.

Мистер Уайт: Да, конечно..

Миссис Голд: И Медведева не забудьте, а то опять ляпнет что-нибудь по существу...

Мистер Уайт: Да, конечно. Я ему скажу, чтобы не встревал...
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:January 1st, 2015 - 09:38 pm
(Link)
Обама, конечно, не сильно умен. но что на столько идиот...
From:[info]australiano@lj
Date:January 2nd, 2015 - 01:41 am
(Link)
Потом будут республиканцы, будет еще больше санкций.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 2nd, 2015 - 12:58 am
(Link)
Госдеп хочет использовать метод кнута и пряника, что, в принципе, разумно. Но чтобы это сработало - кнут должен быть достаточно хлёсткий (а пряник - аппетитный). А этого пока нет: не обанкротился ни один серьёзный росс. банк, не уволен ни один крупный чиновник, никаких перестановок на ТВ; лишь риторика Кремля стала поосторожней, помягче, да и то... Рейган пошёл на переговоры с СССР, только после того как обложил его крылатыми ракетами в Европе. "Револьвер - лучший аргумент для этого джентльмена" (из одного фильма).
From:[info]ment52@lj
Date:January 2nd, 2015 - 01:02 am
(Link)
Эмоционально меня страшно раздражает такая навязчивая липкость американцев к тому, к чему липнуть никак нельзя, кроме как поганой лопатой.
Однако здравый смысл и суть дипломатии подсказывают, что с любой мразью нужно постоянно пытаться поддерживать контакт, будучи в этом контакте лидером.
Также, как и с блокированными террористами. Которые рано или поздно будут уничтожены.Если,конечно, не сдадутся. Но которых надо пытаться размотать на страх, моральный слом, инстинкт самосохранения и т.п. Ради уменьшения числа жертв.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 2nd, 2015 - 02:36 am
(Link)
Киссинджер был работником Госдепа и Агенства Национальной безопасности. Его активность там и продолжается, на ниве дипломатии. Скорее всего он входит туда с личными инициативами, их если их и одобряют- то на уровне руководителей отделов. Это не имеет отношения к Белому Дому (политическому руководству). Блумберг раздувает из этой мухи слона потому, что не любит политику Обамы per se.
From:[info]australiano@lj
Date:January 2nd, 2015 - 01:40 am
(Link)



Предлагая компромисс, Обама снимает с себя ответственность за то, что случится после.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 2nd, 2015 - 02:39 am
(Link)
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 2nd, 2015 - 07:31 am
(Link)
Обама посылает Путину сигналы -----

В далеком созвездии Тау Кита
Все стало для нас непонятно,-
Сигнал посылаем: "Вы что это там?"-
А нас посылают обратно. (с)
From:[info]ext_698587@lj
Date:January 2nd, 2015 - 07:40 am

Естественный шаг,

(Link)
Обама опасается сепаратных немецко-французских договоренностей с Путиным в Астане.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:January 2nd, 2015 - 09:17 am

Маньяк арестован

(Link)
А тем временем в Луганском конгломерате... что творится...

"""Прокуратура самопровозглашенной Луганской народной республики объявила о том, что ополченцы из батальона «Бэтмен» подозреваются в пытках мирных жителей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз прокуратуры.

Как пишет издание «Военные материалы», 30 декабря по факту пыток было возбуждено уголовное дело. Задержаны трое ополченцев с позывными Маньяк, Фобус и Омега.

Командир подразделения Александр Беднов, известный как Бэтмен, при задержании был убит сотрудниками народной милиции ЛНР. Как отметили в прокуратуре, он отказался сложить оружие и оказал вооруженное сопротивление милиционерам."""

------------
Хотя на самом деле расстреляли или взорвали его (Бэтмена) машину - есть фотографии остатков джипа. Сложновато было сложить оружие после такого... Пишут, что джип приметный. Погибли также охранники, в том числе россияне.

Вот и защитили русскоязычных.

Наверное, действительно ради сохранения жизней тех мирных жителей, кто там остался, надо как-то договариваться хоть с кем... что же делать-то. С чистыми ручками это дерьмо не убрать.
-------------


My Website Powered by LJ.Rossia.org