Журнал Андрея Мальгина - Слабое звено
January 5th, 2015
12:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Слабое звено
Президент Франции Франсуа Олланд в преддверии встречи в Астане с президентами России и Украины, а также канцлером ФРГ по украинскому вопросу высказался за отмену антироссийских санкций.

В интервью радиостанции France Inter Олланд заявил, что введенные после присоединения Крыма санкции следует отменить, если в ситуации наметился прогресс. Он отметил, что Владимир Путин "уже заплатил довольно дорого" за свои действия на востоке Украины. Олланд высказался за диалог с Россией и оптимистично оценил перспективы встречи в Астане 15 января, отметив, что надеется на "прогресс", передает Le Figaro.

Как отмечает Le Parisien, президент Франции уверен в том, что Кремль не заинтересован в аннексии Восточной Украины. "Господин Путин не собирается аннексировать Восточную Украину. Я уверен. Он так мне сказал. Но он хочет остаться влиятельным. Его не устраивают перспективы членства Украины в НАТО. И Путин не хочет видеть подразделения НАТО у самых своих границ", - заявил президент Франции.

Он напомнил, что военный конфликт на Донбассе развивается в "двух или трех часах езды от Парижа" и Европа не может остаться равнодушной в этой ситуации. "Мы должны говорить с Путиным, я уверен. Мы должны четко говорить, чего мы хотим, а чего нет", - подчеркнул он, напомнив, что Россия испытывает экономическое санкционное давление плюс к снижению мировых цен на нефть. "Этот кризис - это не очень хорошо для Европы", - отметил он
.

ОТСЮДА

"Он так мне сказал". Просто замечательно. Меркель с Обамой уже знают, что "он так мне сказал" в случае с Путиным ничего не значит. Странно, что до Олланда это еще не дошло.

(133 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:49 am
(Link)
Он какой-то запредельный мудак.
From:[info]zarin_zamanovi4@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:59 am
(Link)
Россиюшка, вставая скален, дала взаймы Франции больше чем США.
РФ - колония Франции. Рачительный Хозяин заботится о своем рабочем скоте.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Да ну?
From:[info]zarin_zamanovi4@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:24 am
(Link)
Вы не помните как осенью френчи зажали Мистраль, а с деньгами кинули. Вова утерся и пляшет как ни в чем не бывало.
Кип смайл Воффка.
From:[info]madgine@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:03 am
(Link)
Или дэбил.
С социалистами бывает и то и другое.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:09 am
(Link)
Разница между первым, вторым и третьим очень деликатная. :-)
From:[info]senderkin@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:04 am
(Link)
Тот кто сказал, или тот кто поверил?
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Тот, кто сказал - первый. А что, есть те, кто поверил? Ватных не предлагать.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:January 5th, 2015 - 05:44 pm
(Link)
хороший следователь, плохой следователь. Олланд, Меркель. Классика жанра, навязшая в зубах. Он же не отменил, он высказал мнение... При условии... Торг в четыре руки.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:January 5th, 2015 - 09:40 am
(Link)

Так на родине его считают худшим президентом за всю историю.

[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:January 5th, 2015 - 09:43 am
(Link)
Он борется за свою низкую репутацию изо всех сил. :-)
From:[info]stroevskiy@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:21 pm
(Link)
феерический долбоеб!!!!
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:January 6th, 2015 - 02:34 am

Угу

(Link)
Тут был бы уместен классический минутный клип из "Даун-тауна", с Адомайтисом. Но это уже такой потертый баян...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:56 am
(Link)
Выше правильно заметили: просто мудак.
From:[info]x3mfly@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:59 am
(Link)
Что не отменяет всего остального.
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:06 am
(Link)
просто мудаки не делают таких успешных карьер. версия шкурной заинтересованности гораздо более вероятна. понятно, что плевать он хотел на Украину, права человека и т.п. Он заботит о прибыли своих друганов-предпринимателей, имеющих большие вложения в России, но с другой стороны, открыто под Путина ложиться тоже нельзя, вот и вертится как уж на сковородке.
From:[info]zarin_zamanovi4@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:27 am
(Link)
Ну насмешил Орлеанез. Не помнишь как месяц назад кинули Воффку с Мистралем? И деньги не вернули. Главстерх утерся и улыбается по прежнему.
К бетта самцам нет жалости у хищников.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Просто ВВХ его купил, когда они последний раз разговаривали. Жентельменское соглашение - мы не требуем многа тенгэ за мистрали, а вы нам сдаете укропов на переговорах.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 5th, 2015 - 12:44 pm
(Link)
Допустим, сдаст Олланд укропов - хотя, как он это может сделать физически. И что?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 5th, 2015 - 01:43 pm

Да ничо.

(Link)
Все так и останется - Пу у власти, рубль с гривной валятся в тар-тарары, на донбассе каждый день два-три трупа украинцев, полдюжины раненых и хз сколько мертвых "солдат №9". А так - нет, ничего особенного.

Физически может сделать многое - продавить ущемляющие Украину документы, декларировать необходимость снятия санкций с РФ, "не заметить" украинских аргументов на переговорах и тд
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:03 pm

Re: Да ничо.

(Link)
Физически может сделать многое-------------------------

Не думаю, что Франция имеет в этом вопросе настолько большой вес, а Олланд - настолько большой личный авторитет. Вопросы там решают Меркель и Вашингтонский обком.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:47 pm

Re: Да ничо.

(Link)
Как одна из сторон в переговорах, Франция имеет изрядный вес. В отличии от США, которые в данном раунде участвовать не будут. Германия, конечно, повесомее будет, но до сих пор Германия относилась к Путину относительно терпимо.
Так что расклад на будущие переговоры не в пользу Украины.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:54 pm

Re: Да ничо.

(Link)
США, которые в данном раунде участвовать не будут.--------------

Лично - да не будут. Но они заранее выскажут свою позицию и пожелания. ИМХО - к ним прислушаются.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 5th, 2015 - 03:03 pm

Re: Да ничо.

(Link)
Ага-ага.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:21 am
(Link)
У Олланда нет влияния на укропов, он не может сдавать или нет. Вопрос что будет дальше он не решает.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:January 5th, 2015 - 09:12 am
(Link)
Может пойдет на обмен Крым России Корсику Украине?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 5th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Зачем Украине Корсика без Наполеона? ;)
From:[info]yurayakunin@lj
Date:January 5th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
Как зачем? крымчане себя чувствуют русскими (правда гекая) а украинцы на Корсике будкт себя чувствовать - французами.
From:[info]emiliozk@lj
Date:January 5th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Это у них какая-то системная и воспроизводимая мудаковатость. Миттеран в дни ГКЧП что-то такое мычал по поводу всем известной приверженности Янаева реформам.
From:[info]tigr6@lj
Date:January 5th, 2015 - 11:43 am
(Link)
Непонятно только, как такой мудак смог стать президентом такой великой страны как Франция?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 5th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
Да у них вечно в ключевые моменты истории всякая размазня у руля.
From:[info]skif_tag@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:50 am
(Link)
Безотносительно сегодняшней ситуации. Был ли за всю историю Франции Президент более глупый и слабый, чем Олланд?
From:[info]m_arch@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:52 am
(Link)
эпоха импотентов
From:[info]skif_tag@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:04 am
(Link)
Саркози - на голову выше. При всех своих недостатках... ИМХО
From:[info]ext_2595250@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:42 am
(Link)
подписавший капитуляцию в Второй Мировой
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 5th, 2015 - 12:47 pm
(Link)
Петен?
From:[info]skif_tag@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Возможно. Но, за последние 50 лет точно не было...
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:50 am
(Link)
французский придурок
From:[info]viver5@lj
Date:January 5th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Путин просит гарантий не вступления Украины в НАТУ. Чтобы через это сохранить лицо и убраться с Донбасса. Он хочет сохранить лицо, и получить такой бонус. А не хрен ли тебе ВВХ?
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 5th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
От кого ожидаются такие гарантии? От Украины или от НАТО, в лице ее генерального секретариата?
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 5th, 2015 - 01:58 pm
(Link)
Как уже говорили эти гарантии можно написать на обратной стороне Будапештских соглашений, вытереть этой бумагой зад и дать Хуйлу понюхать :))))
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:51 am
(Link)
Еще полгода санкций и вован вернет крым
From:[info]woolfs@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:18 am
(Link)
From:[info]emiliozk@lj
Date:January 5th, 2015 - 09:24 am
(Link)
Вообще-то эта админграница была во времена СССР. Севастополь был закрытым городом и на его посещение требовалось специальное разрешение. Так что, вполне может быть ими двигала ностальгия по совку. А может, снабжение Севастополя из России ожидается лучше чем всего Крыма, и надо отгородиться от пипла. Логика закрытых распределителей у этой публики очень развита.
From:[info]mikrob33@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:22 am
(Link)
Совершенно верно.Души севастопольских совков давно ностальгировали по закрытости с спецпайкой. В составе Украины их привелег-ое положение отменили, военным пенсам особенно было обидно.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
С процентами.
From:[info]m_arch@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:52 am
(Link)
"Господин Путин не собирается аннексировать Восточную Украину. Я уверен. Он так мне сказал."
ну раз он так сказал...
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:06 am

Ария из фильма

(Link)
[User Picture]
From:[info]rollon@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
так это скорее всего правда - если аннексировать, придётся кормить. нет, кормит пусть Украина, а мы будем потихоньку баламутить, чтоб никакого НАТО и ЕС.
[User Picture]
From:[info]doktor_shon@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:52 am
(Link)
Ой да все до него отлично дошло. Видимо, он ему сказал не только это, а еще что-то другое, о чем он предпочел умолчать на этот раз.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:54 am
(Link)
"двух или трех часах езды от Парижа" -- быстрая у него машинка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:57 am
(Link)
Я не уверен, что за 2 или 3 часа можно из Донецка добраться до Киева.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:02 am
(Link)
У Оланда с географией та же беда, что и у Путина. Эпоха троечников!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:57 am
(Link)
У месье Франсуа очень короткая память.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 5th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Единственный в истории полковник, возмечтавший стать ефрейтором. Обычно бывает наоборот.
[User Picture]
From:[info]yuozik@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:58 am
(Link)
а мне больше понравилось "он хочет остаться влиятельным"

Хотеть не вредно, вредно не хотеть .
From:[info]c0vax@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:01 am
(Link)
Интересно, Гитлер хотел остаться влиятельным, или не хотел??
[User Picture]
From:[info]yuozik@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Очень хотел. То-то и оно
From:[info]ariuslynx@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:00 am
(Link)
Какой-то детский лепет, а не речь политика.
From:[info]ella_k@lj
Date:January 5th, 2015 - 11:09 am
(Link)
А так он такой и есть. За 2,5 года на посту долепетался уже до 11% поддержки населения (а на выборах за него 53% голосовали).
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:15 pm
(Link)
а на выборах за него 53% голосовали

Ну, что Вы, - 28,6% был результат Олланда на голосовании 21-22 апреля 2012го.

51,6% (а не 53%) это во втором туре, но это же не соответствует "поддержке населения", это соответствует "готовности голосовать во втором туре в случае, если оппонент - Саркози".
From:[info]zhinsheng@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:00 am
(Link)
Не вижу ничего ужасного в сказанном. Озвучены пожелания к г-ну Путину и условия, при которых могут быть сняты санкции. Ничего нового, только Меркель и Обама говорили то же самое с позиции злого полицейского, а Олланд - с позиции доброго.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:42 am

" если в ситуации наметился прогресс" если!!!!

(Link)
+10000
Сколько раз читая переведенные на русский статьи из финской прессы - столько раз первоначальный смысл "с точность до наоборот".
так чтА - не относилась бы серьезно.
From:[info]stillua@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:08 am
(Link)
В таких формулировках - "уже заплатил довольно дорого", "отменить санкции если наметился прогресс" - это почти ужасно. Полгода давить санкциями за аннексию территории а потом снять потому что "уже довольно дорого заплатил и сказал что не хочет больше"? Конечно, нужно искать пути и стимулировать к возврату в адекватную плоскость. Но полная отмена санкций сейчас абсурдна, иначе сработает бойня на Донбассе как предмет торга чтобы закрепить аннексию Крыма.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:48 am
(Link)
Так не снимают же санкции, а озвучивают нанесенный ими ущерб и пути отмены
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
Он отметил, что Владимир Путин "уже заплатил довольно дорого" ------------------

Если бы он сказал, что российские граждане "уже заплатили довольно дорого", я бы согласился.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 6th, 2015 - 12:55 am
(Link)
По кр. мере, он тут же позвонил Меркель и Порошенко и объяснил, что там в Москве было.

"Selon une source à la présidence française, François Hollande a appelé la chancelière allemande Angela Merkel pour la prévenir de son escale surprise à Moscou. Il s'est également entretenu par téléphone avec son homologue ukrainien Petro Porochenko"
From:[info]poll59@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:07 am
(Link)
"Я уверен. Он так мне сказал"
Это пестня!
From:[info]dichulya@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:12 am
(Link)
Правильно уже заметили в комментариях - ничему их история не учит. Гитлер тоже "не хотел" и "сказал что не": он просто пошел на всю Европу после. Путин уже ясно выразился, что возьмет "Киев за неделю, а остальных - за две".
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:14 am
(Link)
Итоги года. Весь мир – театр! И Назарбаев в нем – Шекспир?
4 ЯНВАРЯ 2015, АЛЕКСАНДР ФЕДУТА
Будем считать, что все это – версии. Плод воспаленного воображения. Если хотите, будем считать именно так. То есть я бы так не считал. Просто потому, что не верю в случайность совпадений интересов таких разных людей. Но если вы, читатель, думаете по-другому – что ж, ваше право…

НАЗАРБАЕВ И ОЛЛАНД

5 декабря с двухдневным визитом в столицу Казахстана прибывает президент Франции. Визит плановый. Настолько плановый, что Франсуа Олланда сопровождают представители 50 крупных французских компаний. Значит, готовились. Будут говорить об экономике.

Говорят об Украине. Весь мир говорит об Украине. Экономика сегодня – тоже Украина. Внезапно Олланд срывается с места и заявляет о готовности на обратном из Астаны по пути прилететь в Москву, чтобы поговорить с Владимиром Путиным.

Зачем? Они что – во время встреч в Пекине и Брисбене о чем-то не договорили? Так Олланд все уже сказал: и по поводу «Мистралей», которые России переданы не будут, и по поводу других санкций. Если лететь, то для того, чтобы еще более напрячь ситуацию, из которой у президента Франции просто нет выхода. Изменить сейчас позицию – значит, потерять лицо в глазах всего Европейского союза. Ну, и не только Европейского… Вы меня понимаете…

Но во Франции ситуация у Олланда очень плоха. Социалисты проигрывают выборы за выборами. Тень Мари Ле Пен вовсю маячит над Парижем. Французы недовольны своим президентом, своим парламентом, своим правительством. Они недовольны европейской политикой в целом. В том числе – в отношении к России. Только вот конфликта с русским медведем им не хватало.

Олланду позарез нужен внешнеполитический прорыв. Саркози предал Ливию – и лишился поста. Олланду нужен мир с русскими. Франция устала от конфронтации.

Олланд и Назарбаев говорили не об Украине. Они говорили о России.

Назарбаев, страна которого может стать следующей жертвой проснувшегося медведя, все понимает правильно. Он вообще – стар и адекватен. Ему нужно, чтобы медведь опять уснул. Или хотя бы сделал вид, что уснул. Назарбаев знает, как это сделать.

Но сам президент Казахстана не будет говорить об этом с Путиным. Путин его не послушает. А нужно, чтобы послушал. Нужно, чтобы с Путиным говорил человек, чье одобрение проекта Назарбаева Путин воспринял бы как выход для самого себя.

Президент Франции сойдет.

Олланду к лапке привязали письмо. К лапке или к крылышку – он же не Луи де Фюнес, чтобы на протяжении всего спектакля решать, что лучше! Какая разница! Он полетит.

ОЛЛАНД И МЕРКЕЛЬ

Олланд – игрок. Да, не Олланд, конечно, Франция – игрок. Но Франция не определяет единолично политику Европы. Ее вклад весом, в том числе и материальный. Но главный донор европейской политики – Германия. Ангела Меркель царит на европейской кухне.

Французы недовольны тем, что Франция не равна Германии. Но Олланд может отвечать перед Путиным за свои слова лишь в том случае, если его предложение поддержит Меркель. Президенту Франции нужно согласовать свой полет в Москву с канцлером Германии.

Меркель заинтересована в окончании конфликта с Россией. Она не может бесконечно сдерживать натиск германского бизнеса. Если Германия платит за принципиальность Европы, то как-то нужно возместить убытки. Делегация германского бизнеса уже побывала в Москве, встречалась с высокими правительственными чиновниками, в том числе с Игорем Шуваловым и Сергеем Лавровым. Преференции должны были быть обещаны – иначе, зачем встречаться? Бизнес объясняет канцлеру, что его убытки – это ее убытки. Это убытки Германии. Так нельзя. Принципы хороши, но налоги платят не с принципов.

Потом, после визита Олланда в Москву будет утечка информации о том, что полет президента Франции был согласован с канцлером Германии. Берлин не опровергал этой информации. Значит, согласован он был. Значит, проект, сформулированный Назарбаевым, получил поддержку не только Олланда. Меркель тоже не нужна эта война.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:15 am
(Link)
ОЛЛАНД И ПУТИН

Президенты России и Франции встречаются во Внуково. Внуково – плохое место. Это почти как Березина. Только что – совсем недавно – там разбился самолет главы концерна Total. Плохое место. Но Олланд прилетает туда. Ему нужна эта встреча. О «Мистралях» не говорят.

Тогда – о чем говорят? Опять о том, что позиция Европы по украинскому вопросу остается неизменной? Суд по тому, что говорит Олланд, вернувшись в Париж, да.

Да?!

Зачем прилетал? И почему то, зачем он прилетал, согласовано с Меркель? Ведь Берлин не опровергнул факт согласования полета президента Франции в Москву.

Если прилетал затем, чтобы подтвердить позицию, то мог и не прилетать. И Путин – не мальчик для битья. Ему и Брисбена хватило, в принципе, и Пекина. Все остальное можно и по телефону, и через министра. Здесь, получается, по телефону и через министра – нельзя?

Путин молчит. Олланд молчит. Молчит Меркель.

ИНТЕРМЕДИЯ

Ну, или антракт. Как хотите. Ничего не происходит. Все молчат и подтверждают своим молчанием верность принципам.

Война продолжается.

ЛУКАШЕНКО И ПУТИН

21 декабря с места срывается президент Белоруссии. До недавнего времени именно он был самым плохим мальчиком в Европе. Сейчас есть тот, кто хуже. Это – Путин. Россия – хуже Белоруссии.

С 6 декабря по 21 декабря Белоруссия и Россия тщательно напрягают двусторонние отношения. Белорусским товарам воспрещается ввоз на российский рынок. Российские радикалы орут, что Лукашенко собирается совершить поворот на Запад. Белорусская оппозиция готовится поддерживать Лукашенко в его противостоянии с Россией.

21 декабря Александр Лукашенко летит в Киев, где стучит себя, по привычке, кулаком в грудь и обещает хоть завтра сделать все, о чем его попросит Петр Порошенко.

В 2015 году Лукашенко переизбираться. Можно, конечно, понадеяться на переформатирование электората, но Россия все еще остается главным донором всех предвыборных кампаний «батьки». Цена на нефть падает, но дельта на белорусские нефтепродукты продолжает поступать в белорусский бюджет.

Кроме того, Лукашенко нужна стабильность «зайчика». Российский рубль пошатнулся – следом начался обвал рубля белорусского. Панику остановить трудно. Приостановить – да, на некоторое время. Если есть надежда, что тебе привезут валюту.

Вместо того чтобы договариваться с Россией об очередном кредите, Лукашенко летит в Киев. Как будто для того, чтобы в очередной раз вызвать на себя гнев Путина. Демонстрирует самостоятельность и независимость? Кому и зачем?

Следом 22 декабря в Киев летит Нурсултан Назарбаев.

Мировая пресса начала писать об антипутинском сговоре Минска, Киева и Астаны.

23 декабря в Москве – саммит ЕврАзЭС и ОДКБ.

Все ждут скандала.

Скандала не происходит. Минск и Астана – по-прежнему верные союзники Москвы. Зачем летали-то?
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:17 am
(Link)
ПУТИН И НАЗАРБАЕВ

Путину не нужна война. Вернее, сейчас мир ему нужен больше, чем война. Ему нужна передышка. Медведь начал задыхаться без западных денег. Мир! Иначе падение цен на нефть приведет к удушью.

Но поддаться давлению Запада – значит, вызвать огонь на себя. Год пропагандистская машина России возвеличивала Путина как единственный оплот русского мира. Как борца за интересы русского человека. Как собирателя империи и розданных когда-то земель. Остановиться сейчас, на разгоне – невозможно. Нужен уважительный повод, а вовсе не уступка давлению Запада.

Уступать нужно не Западу. Уступать нужно тем уважаемым людям, чей рейтинг в глазах путинского электората почти так же высок, как его собственный. Аксакалам нужно уступать. Назарбаев и Лукашенко подойдут.

Они вполне могут попросить Путина включиться, наконец, лично в миротворческий процесс и помочь угомонить единственных, кому сегодня нужна война в Украине. Кого? Ну, сами понимаете… ДНР и ЛНР. Любой ценой. Просим, Владимир Владимирович, помогите! Запад не справляется. Киев не справляется. Помогите!

— Ваш интерес, Нурсултан Абишевич и Александр Григорьевич?

— У нас выборы. Нам нужна экономическая стабильность. Как же мы без Вас?!

Последним заявлением главы Национального банка Белоруссии Надежды Ермаковой перед отставкой было обещание, что самолет с 200 миллионами долларов приземлится в Минске вот-вот-вот…
Заявление никто не опроверг. Валютный рынок Белоруссии почти успокоился. Об источнике 200 миллионов, брошенных на поддержку президента, еще вчера именовавшегося в российской радикальной прессе Иудой, никто так и не сказал вслух. Хотя понятно – не с Запада.
Гонорар?

ПОРОШЕНКО И МЕРКЕЛЬ

Назарбаев предложил сценарий спектакля. Олланд согласовал его с Путиным и Меркель. Путин и Меркель согласились. Осталось уговорить Петра Порошенко.
Порошенко нужен мир. Любой ценой и срочно.
Запад дал Киеву два месяца после выборов на то, чтобы провести реформы. Экономическую, административную, судебную. Реформу системы здравоохранения. ЖКХ. Системы внутренних дел. Через два месяца нужно предъявить результат.
Такие реформы не проводятся в состоянии войны. Порошенко нужен мир.
Но – не поддавшись давлению извне. Ему тоже нужно сохранить лицо. Иначе – новый Майдан, но уже с участием вернувшихся с фронта добровольческих батальонов. Потому что тогда – за что боролись?
Киев начинает играть мускулами. Перерезается Чонгар. Отключается электричество в Крыму. В Крым перестают ходить поезда. Надвигается гуманитарная катастрофа.
Россия возобновляет поставки угля в Украину. Это уже результат, который можно трактовать по-разному. Как проявление доброй воли Кремля. Как результат силового давления Киева.

План Назарбаева лежит на столе у канцлера Германии. В фигуральном, конечно, смысле. Но Меркель может отслеживать, все ли играют отведенные им роли. Она – гарант того, что каждый в данной ситуации сможет соблюсти лицо. Иначе все это представление не имеет смысла, и результата не будет. Мира не будет.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:18 am
(Link)
ПОРОШЕНКО И ПУТИН

К процессу переговоров вновь подключается Виктор Медведчук – самый ненавидимый сегодня в Украине политик. Это условие Путина. Путин должен понимать, что происходит. Он боится, что его обманут. Медведчуку он верит.

Из небытия подает голос Виктор Янукович. Кто это? Все, кроме украинской прокуратуры, успели забыть, кто это. Он говорит какую-то ерунду. О том, что фактическим организатором избиения студентов на Майдане 30 ноября 2013 года был глава его Администрации Сергей Левочкин. Ныне – ключевой игрок в Оппозиционном блоке. Левочкина вызывают в прокуратуру. И – не только его. В Киеве есть, кому давать показания против Левочкина.

В новой украинской оппозиции расчищается место под Медведчука – если мир все-таки будет.

Путин и Порошенко согласовали новый формат борьбы? Почти по Троцкому: «Ни мира – ни войны». Армии будут распущены. Украина будет восстанавливать разрушенный Донбасс в одиночку – на фоне экономических реформ, тоже требующих затрат. Русский медведь убирается в берлогу. Давление секторальных санкций понижается.

Выхода нет.

Каждая из сторон продолжает утверждать, что Крым – ее. Только бы не стреляли!

Весь мир театр. Даже режиссерам и авторам пьес иногда приходится лично выходить на сцену.

Худой мир, говорите вы, читатель? Он лучше той войны, куда неуклонно скатывается сегодня Европа.

АНТРАКТ?

Мне бы пьесы писать. Но у Назарбаева это все равно получается лучше.

Или у того, кто на самом деле расписал все эти роли.

Считайте, что сразу после новогодних праздников Россия активно включится в миротворческий процесс. Подождем. Можно выйти из зрительного зала и выпить чашечку кофе. Ангела Меркель готова спонсировать.
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:27 am
(Link)
Достаточно было оставить ссылку на ЕЖ, а не постить простыни.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:46 am
(Link)
в следующий раз буду только с вами советоваться. обо всем. ждите. ага.
(и да, ЕЖ на большей части РФ заблокирован)
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:58 am
(Link)
Не нужно нервничать. А как обойти блокировки знают даже домохозяки.
From:[info]a_owlin@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Свинья он и всё: что значит "его не устраивают перспективы членства Украины в НАТО"? как может говорить такое евпропейский политик? Может нас не устраивает членство россии в ООН и что? Мы ни к кому не лезем и хотим того же от остальных, а такие мудаки своим невежеством и глупостью оправдывают грубое вмешательство в дела других стран
From:[info]raspberry_i@lj
Date:January 5th, 2015 - 09:21 am
(Link)
Франция боится что участие восточно-европейских стран и ОЕ и НАТО оттеснит, как выразился Миттеран (?) "Старую Европу " на второй план.
From:[info]a_owlin@lj
Date:January 5th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
Прочитал, что он, оказывается, был его доверенным лицом. Вообще, судя по биографии, рафинированный карьерист и лицемер с молодого возраста
From:[info]cockyjoe@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Во франции рецессия, которая оланду не по плечу. Ему не до украины.
From:[info]latnemrob@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Не пора ли говорить как есть. Олланд пытается помочь своему другу и соучастнику Владимиру.
From:[info]ikaniri@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Не хочет, чтобы дошло. В Германии тоже вице-кнцлер от SPD Габриэль такой экземпляр (их много, но он по положению главный). Мерзывцы и идиоты. Слава Богу. что у власти сейчас Меркель, которая после Австралии, непостредственного разговора с Путиным ( а она знает русский)уже окончательно поняла, с кем дело имеет и слабину давать - это ошибка. Что-что а давить, положив руку на горло она умеет. Сколько уже умных, энергичных, успешных, перспективных, гоноровых политиков она на повороте обошла. А они только потом ошарашеннно говорили;н-да, те кто фрау Меркель недооценивают, совершают грубую ошибку. Вот и " пацану крутому" это понять пора.
From:[info]dlev42@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Он прав, Путин действительно не собирается аннексировать Донбасс. Если бы собирался, то уже бы давно это сделал. Видно, Путин ему что-то вкусное пообещал. А значит Олланд - просто мудак.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:51 am
(Link)
Не подавать в суд за мистрали, вот что пообещал. Олланд продаст Украину за пару лярдов - вот и все.
From:[info]dlev42@lj
Date:January 5th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Не думаю, что Мистрали имеют значение. Подавать в суд Путин не будет - слишком большой риск, что его официально заочно признают военным преступником за ведение необъявленных войн и аннексию. Это все равно, как грабитель банка не будет оспаривать в полиции штраф за неправильную парковку.Просто тоже не будет выполнять договоренности с Францией по каким-нибудь поставкам.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 5th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
Суд в Стокгольме не занимается военными преступлениями. Они прочтут контракт, в основном два раздела - форс-мажорные обстоятельства и обязанности сторон в случае неисполнения контракта и присудят нечто выплатить. Другой вопрос, что мистрали, ни тем более компенсации скорее всего по-любому до рф не дойдут - их просто конфискуют в пользу акционеров юкоса. Но Олланду от этого не легче.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 5th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Не факт, что присудят. Контракт заключался не с правительством Франции, а с коммерческой организацией - судостроительной компанией DCNS. Решения правительства везде - и в России, в том числе, являются форс-мажорными обстоятельствами. Так что DCNS в этом смысле немедленно отмажется. Не таскают же по судам российских импортеров после срыва контрактов на основании решения российского правительства о запрете продовольственного импорта из ЕС.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 7th, 2015 - 08:19 am
(Link)
Ну я не эксперт и контракт не читал, поэтому не могу аргументированно спорить. Возможно, там есть какие-то пункты, к которым можно придраться, типа гарантий правительства. Т.к. французы не послали путина с этим контрактом сразу - что-то там есть.
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Этот спич дает замечательную характеристику стране: “Путин не собирается”, “он так мне сказал”, “он хочет остаться”, “Путин не хочет”. К Пуйлу относятся как к государю-императору, а к стране как к его собственности.

ЗЫЖ как бы не изощрялся этот недоделанный Даладье, PS все равно проиграет выборы.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:29 am
(Link)
Его бы перед нашем телевидением посадить на пару дней.
[User Picture]
From:[info]kiveretsky@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:30 am
(Link)
Т.е. о Крыме и его освобождении вообще речи не идет? И весь этот театр - хорошо срежессированный Мюнхенский сговор?
Мерзко, как-то все это.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:39 am
(Link)
= Путин не хочет видеть подразделения НАТО у самых своих границ =
И по этой причины пытается приблизить границы РФ к НАТО.
А чо, Олланда он хочет видеть на посту президента Франции, Олланд не поинтересовался часом? А то, может, Олланду отвалить, чтобы доставить Путину удовольствие...
From:[info]askai_1@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:43 am
(Link)
Хуйлович вообще-то многое уже "он так мне сказал":
Image
From:[info]tango69@lj
Date:January 5th, 2015 - 09:02 am

Missing link

(Link)
По-английски говорят, что цепь не крепче, чем самое слабое звено (A chain is as strong as its weakest link), но здесь недостающее звено (the missing link) между обезьяной и человеком.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:January 5th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Интересно если Олланду сказать что на восточные территории франции Украине не претендует но обменяет Крым, про который он не упоминает, на Корсику. Украинцы с удовольствием ездили бы туда отдыхать или бы Олланд сказал - ну его на куй?
From:[info]ext_1680948@lj
Date:January 5th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Особенно идиотически этот лепет выглядит на фоне вот такой примечательной новости:
" Путин намеревается "съесть" стратегические Аландские острова

Обладание даже двумя островками этого архипелага позволит контролировать все пространство балтийской Европы, пишет Луиджи Оффедду в статье, напечатанной в газете Corriere della Sera.

"Если Владимир Путин захватит два, всего два крохотных острова из системы Аландских островов, он будет контролировать все воздушное пространство балтийской Европы, 12-ю часть всей континентальной Европы. Это подтверждает один из ведущих стратегов-аналитиков Института иностранных дел Финляндии. Его зовут Чарли Салониус-Пастернак: его двойная фамилия выдает его русское происхождение. Все в Хельсинки понимают, о чем говорит Чарли: Аландские острова - автономный финский регион, 300 незащищенных и демилитаризованных вот уже полтора столетия островков с удобными естественными портами и бухтами. Около 25 тысяч жителей проживают здесь в 50 км от шведского побережья и в 70 км от финского побережья. В 1141 км от России, которой Аландские острова принадлежали сначала в царские времена, а потом во времена Сталина: всего в часе полета для истребителей МиГ", - пишет автор статьи. "
inopressa. ru/article/05jan2015/corriere/aland.html
From:[info]rikchel@lj
Date:January 5th, 2015 - 09:46 am

"Он так мне сказал"

(Link)
Вы не поняли глыбокого смысла: он жеж ему в глаза заглянул при этом.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:January 5th, 2015 - 09:49 am
(Link)
Как в детективном романе, в критический момент выяснится, что слабое звено - не он.
Похоже, идет большая игра, в которой разбираются только посвященные
[User Picture]
From:[info]black_ptichka@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:07 am
(Link)
"в двух или трех часах езды от Парижа"

Это, разве что, на самолете.
From:[info]aguti@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:15 am
(Link)
Олланду очень хочется выступить миротворцем. Его предшественник Саркози имеет во Франции славу человека, урегулировавшего российско-грузинский конфликт. Никому нет дела, что Россия с тех пор уже 100 раз нарушила все догворенности, в памяти французов Саркози - миротворец.
Поэтому Олланд из кожи выпрыгивает, чтобы провернуть нечто подобное.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2015 - 11:10 am
(Link)
Я вас уверяю, в памяти французов российско-грузинский конфликт не задержался. У Олланда нет причин выпрыгивать из штанов.
From:[info]aguti@lj
Date:January 5th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Напрасно вы так думаете. Он задержался, но в очень искаженном виде. То есть они искренне верят, что конфликт после вмешательства Саркози исчерпался.
From:[info]ext_2671726@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:29 am
(Link)
Олланда - на помойку
From:[info]andpierrot@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:41 am

Твердое и неоспоримое второе место Олланда на конкурс

(Link)
После этих заявлений Олланда совершенно очевидно, что он займет второе место на конкурсе мудаков. Почему не первое? Потому что он мудак.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Идёт игра и ставка очень высока.
Анаконда душит страну с ядерной кнопкой.
Потому, то сожмёт удушающие объятия, то отпустит.
Все роли расписаны, места для импровизаций не много.
Жертва должна умереть тихо. Без конвульсий.
From:[info]camandante@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Он подобные заявления каждый месяц делает.

Если бы за этим что-то реально стояло, Франция уже вернулась бы к вопросу Мистралей.
From:[info]radistradist@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:44 am
(Link)
а чем там Путин заплатил то ? устриц стал есть меньше ? Это я конкретно заплатил, хотя "Крымнаш" не орал
From:[info]ext_1046643@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:50 am

Феерично чо

(Link)
"Он отметил, что Владимир Путин "уже заплатил довольно дорого" за свои действия на востоке Украины."
Француз делает вид, что не понимает, что санкции не для наказания Путина, а для лишения его финансов для продолжения войны.
From:[info]aguti@lj
Date:January 5th, 2015 - 11:37 am

Re: Феерично чо

(Link)
Французы вообще не верят в милитаристкие замашки Путина. Поэтому санкции, ведущие к потере французских рабочих мест, им не нравятся. На этом играет Фронт Насиональ, педалирующий образ Путина, как пострадавшего несправедливо, и выставляющий Олланда как безвольного политика, теряющего французские рабочие места по прихоти Вашингтона.
Мало кто отдает себе отчет в происходящем, к сожалению.
From:[info]ext_2426072@lj
Date:January 5th, 2015 - 11:14 am

Социалист хуже пидораса

(Link)
сабж
From:[info]xx000@lj
Date:January 5th, 2015 - 11:29 am
(Link)
Издержки свободных демократических выборов на носу. Нужно удовлетворять всех, в том числе противников противостояния с Россией, коих во Франции достаточно. они же не знают, что такой тоталитаризм.
From:[info]ext_2892079@lj
Date:January 5th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
Тут надо учитывать, что мудаковатость политического поля Франции тоже на западноевропейском фоне незаурядная, там слева так: "Наши заокеанские партнеры... и что, что не работаем, а на социалке сидим? зато у нас духовность особая!... геополитика еще вот... наши заокеанские партнеры... арабов понавезем, они работать будут... какое-то время, и еще надо неграм оружия продать, а то у нас там геополитические интересы" - а справа так - "Геополитика, заокеанские партнеры, не работаем? - печалька..., зато духовность, только арабы вот эти понаехали и духовность разрушают, чурки!, и еще надо неграм оружия продать, а то у нас там геополитические интересы".
From:[info]xx000@lj
Date:January 5th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Плюс особое, какое-то трепетное, отношение к России еще с царских времен.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 5th, 2015 - 11:33 am
(Link)
Загнанные политики становятся м-азвонами. Они высказывают "альтернативную точку зрения", прекрасно зная, что это всё окажется в игноре. Зато все промахи можно списать на тех, кто не послушал, а все не достигнутые победы приписать себе.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:January 5th, 2015 - 11:49 am
(Link)
"Слова о возможном пересмотре санкций против России после саммита в Астане является сугубо позицией официального Парижа, но не ЕС.

Об этом в понедельник, 5 декабря, заявила спикер Еврокомиссии Кэтрин Рей, сообщает Укринформа.

"То, что сказал господин Олланд, это была позиция Франции. Но, говоря от Еврокомиссии, я хочу сделать ссылку на заключения Европейского совета, заседание которого состоялось в декабре", - отметила она."

nvua. net/world/geopolitics/evrokomissiya-ne-podderzhala-ideyu-ollanda-ob-otmene-sankciy-protiv-rf--28207.html
From:[info]ext_2842154@lj
Date:January 5th, 2015 - 12:43 pm
(Link)
Абсолютно мудоковатый Олланд вероятно меньше всех общаясь с Вовиком питерским, хочет ещё раз послушать от него мутный рассказ о военно-фашистском перевороте на Украине, о том что "наших войск там нет", и о бесплатных добровольцах, которые по зову сердца. Меркель и Порошенко уже в ауте от этого бреда, а до Франсуа видимо ещё не дошло, что российский пациент безнадёжен.
From:[info]ext_2892079@lj
Date:January 5th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
ЕС должны завести специальную должность - "Мастер тисочков", например. Стоит какой-то жирной морде заикнуться: "Ну у Путлера же своя правда, все сложнее... геополитика... то да се... посмотрите на наших закокеанских партнеров" - как приходит Мастер тисочков, достает тисочки, зажимает мошонку героя и начинает крутить ручку с одним единственным вопросом: "Где деньги, что они тебе заплатили, падла?" - ошибиться, полагаю, невозможно. Рано или поздно раздастся дикий визг, номера счетов, подробности сделок: "Я не хотел, они меня заставили!"... Открытые средства будут вероятно сопоставимы с бюджетом какой-нибудь Сербии, а очищение власти от коррупционеров - незаурядное.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 5th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Встреча в "нормандском формате" в Астане под вопросом
http://rus.newsru.ua/arch/ukraine/05jan2015/podvoprosom.html
From:[info]patella_1@lj
Date:January 5th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
Так это ж Франция! И с Гитлером не воевала. Тоже наверное, считала за приличного человека. Подстилочно-подкладочная страна. Что с неё взять?
From:[info]ext_1444821@lj
Date:January 5th, 2015 - 01:35 pm

Поездки к любовнице на мопеде

(Link)
(ладно хоть не в синагогу) выдули у него из головы последние мозги?
From:[info]choo_kotka@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
А чем он "заплатил довольно дорого"? Это мы заплатили. Или должны заплатить.

Что не заинтересован в аннексии Востока Украины - это и так было видно.

Олланду не понять, похоже, что нашему иерарху не только европейские ценности, но и страхи европейских политиков чужды. У него действительно, на самом деле, иная реальность.
[User Picture]
From:[info]votre_dame@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:51 pm

Дилетанты в политике хуже чумы

(Link)
"Я Пастернака не читал, но осудить завсегда готов..."

Ну ладно ваши комментаторы, Андрей, но вы то должны понимать, что такое национальные интересы?
Франция - доннор в ЕС, за счет наших налогов на нашей шее сидят все эти Греции, Испании, Прибалтики и прочие восточные "члены", которые Германия протолкнула в ЕС, чтобы увеличить СВОЁ влияние.
Франции весь этот балласт вообще-то не нужен и весьма обременителен для обычного налогоплательщика.

И про Мистрали вы (как бы) забыли. Ни Германия, ни Америка не захотели разделить экономической ответственности за их непоставку России. Т.е. опять платить будем мы - французские налогоплательщики, а хорошие даже в этой ситуации - Германия и Америка, потому что они громче кричат о том, что Путин - бяка?

У Германии эта бяка в соседях, плюс все Швеции, Дании, Ирландии, Австрии очень сильно завязаны экономически на эту бяку. Это ОНИ, а не МЫ продолжают и в эти дни заключать с Россией новые договора об экономическом сотрудничестве.
Мы - нет, у нас свои энергоресурсы, свое производство, свой экспорт почти во все страны мира.
Почему французские налогоплательщики обязаны оплачивать немецкие, американские или русские амбиции?
Против кого дружим?
Мало на нашей шее сидит паразитов, без которых еще 20 лет назад мы жили намнооооого лучше в плане налогов, обеспеченности работой и пенсионными сроками?

Сорри, но а как насчет того, чтобы головой подумать. Хотя бы тем, у кого она всегда была?
Объясните мне - "эгоистке", вы все такие "альтруисты" поливающие дерьмом нашего президента, которого мы выбрали для себя, а не для вас - соседей, альтруисты, тянущие одеялко исключительно на себя-любимых, а что вы от ФРАНЦУЗОВ хотели и где мы вам ЭТО обязались дать даром?

P.S. Единственное, о чем прошу, не нужно мне приписывать пошлых симпатий российской политике. Если бы я ее поддерживала, я бы не эмигрировала еще в молодости, когда ни о каких "путиных" даже слухов не было, а вот русский менталитет существовал в своем неизменном виде уже не первое столетие.
P.P.S. Кстати, Оланда мы тоже не поддерживаем, это его последний срок на посту президента.
Но кликушество в комментах, на тему: "Оланд - мудак" заставляет только брезгливо дистанцироваться от людяй, которые мыслят исключительно оценочными категориями зоны. Этот - конкретный пацан, этот - петух, этот - крыса, этот - козел. А сами судьи, после такой риторики - кто? Эстеты филологического экзерсиса или точно такое же быдло, как и те, против кого они выступают в собственном свинарнике?

У французов - сознание индивидуальное. У всех русских тотально - коллективное, даже у эмигрантов.
Знаете в чем преимущество индивидуального?
В том, что оно не стремится заставить коллективистов жить так, как хочется ему.
Впрочем, представители коллективного сознания этого никогда не поймут, так как основа их жизни - это эгоцентризм, где весь мир обязан вращаться вокруг исключительно их интересов и разделять только их точку зрения. Остальные, как уже неоднократно было подчеркнуто "рафинированной интеллигенцией" в комментах - мудаки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2015 - 04:29 pm

Re: Дилетанты в политике хуже чумы

(Link)
Да, типичные французские рассуждения. Высокомерие, заносчивость и неспособность увидеть проблемы дальше своего носа.
Не знаю, кого там в двадцатом веке тянула и спасала Франция, но у меня на памяти, что именно Францию, не желавшую противостоять мировому злу, постоянно приходилось спасать.
Теперь ради интереса сравните экономические показатели Франции и Польши, например. У кого в прошлом году и все предыдущие годы был плюс, а у кого минус.
[User Picture]
From:[info]votre_dame@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:56 pm

Re: Дилетанты в политике хуже чумы

(Link)
"Да, типичные французские рассуждения. Высокомерие, заносчивость и неспособность увидеть проблемы дальше своего носа."

Это типично русские качества, вы хотели сказать.:) Я - русская и по-национальности, и по-гражданству.
Так что все плохое, что вы мне приписали - это все наше, родное, совковое, исконное-посконное, европейского и французского тут и быть не может. ;)

Ну а если по-гамбургскому счету, то
высокомерие - это писать оскорбления по отношению к президенту Франции, не умея в собственной стране навести элементарный порядок хотя бы в образовании, медицине и политике;
заносчивость - требовать от всего мира, чтобы все занимались российскими проблемами, а свои оставили напоследок;
а способность или неспособность видеть и решать проблемы определяется весьма простым критерием - практикой. Где на практике Россия со своей "стратегией" и "тактикой" и где Франция, Германия, Англия etc?

"Не знаю, кого там в двадцатом веке тянула и спасала Франция"

Кто кого тянул и спасал? Я такого не говорила. Я сказала, что в ЕС Германия, Франция, Австрия и м.б. Италия являются донорами, т.е. теми, кто дает миллионы евро из денег, заплаченных налогоплательщиками этих стран тем странам, которые присутствуют в ЕС только в качестве иждивенцев, акцепторов, получающих дотации.
У вас в магазинах много продуктов и товаров из Чехии, Польши, стран Балтии?
У нас - ничего такого нет. Продукты и вещи - Африка, Израиль, Испания, Бельгия, Англия, Швейцария, США, Канада, Голландия, Дания и конечно же 98% свое - французское.

"Мировое зло" - улыбнуло... :) Богословы от РПЦ бы оценили...

"Теперь ради интереса сравните экономические показатели Франции и Польши, например. У кого в прошлом году и все предыдущие годы был плюс, а у кого минус."

Что именно сравнить?
Есть абсолютные показатели ВВП, к примеру: Список стран по ВВП в млрд $ по данным МВФ.
Сравниваем цифры по Франции за 2012-2013 годы: рост с 2613 до 2737 млд долларов.
Эти же цифры по Польше за 2012-2013 годы: рост с 490 до 516 млд долларов.
И какие выводы вы, не будучи специалистов в области экономики, можете сделать и наглядно показать мне, не являющейся специалистом в области экономики?

Из вашего ответа я поняла только то, что вы мне сказали - НЕТ. Но чему именно нет вы сказали?
Тому, что я призываю относиться к заметке в СМИ критически и видеть не то, что хочется, а то, что реально написано?
Но я пишу не вашим комментаторам, которые из обычного дипломатического интервью с обычными политическими экивоками, в котором президент страны ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ, кроме того, что подчеркнул свое миролюбие и нежелание обострять конфликты с кем бы то ни было, устроили стандартный гопнико-быдло-шабаш с оскорблениями целой страны, целой европейской нации, ее президента, вообще всех живущих на этой земле. Я написала Вам. Всего-то с вопросом: зачем? Зачем провоцировать копировать форму отношений тех прослоек населения россии, которых все, посещающие ваш ЖЖ, презирают?

Попробую еще раз объяснить как можно короче и на примере.
Когда еще в начале 2000-ых я столкнулась со спором атеиста и православного, в котором верующий безостановочно лгал, передергивал факты и оскорблял собеседника, я сделала одно единственное замечание атеисту, когда он сказал что-то язвительное об интеллекте верующих.
Он возмутился: "Как ты - атеистка, можешь нападать на меня? Ты этим поддержала этого урода!"
Я объяснила - он понял и согласился.
[User Picture]
From:[info]votre_dame@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:57 pm

Все в один пост не влезло...

(Link)
Мы все: лично Вы, ваши комментаторы, во-многом поддерживающие вас, МЫ ПРАВЫ. А они - гробящие и разворовывающие Россию и превращающие ее в какой-то воровской притон и блатную малину - нет.
Поэтому они слабее и именно поэтому они вынуждены пользоваться грязными методами, оскорбляющими чувство собственного достоинства любого нормального человека.
Мы настолько сильнее их, что НАМ НЕТ НУЖДЫ пользоваться их ложью, подтасовками, передергиваниями и наусикиванием людей друг на друга. Манипулирование людьми - это ИХ политика. У них - толпы баранов, купленных или одураченных, а у нас - друзья и единомышленники, которых мы просто не имеем морального права оскорблять за то, что их мнение в чем-то расходится с нашим. Их будущее - Нюрнберг, после которого их с хлоркой не отмоешь, а мы с какого перепуга должны пачкать руки в дерьме?
Совсем недавно вы сами написали об Эхе именно в этом ключе, а сегодня: абсолютно пустое незначащее интервью в котором наш Олланд набормотал какой-то обтекаемой ерунды и риторика кремлевских ватников заполнила ваш ЖЖ...
Разве Вы не видите, как легко манипулировать ЭТИМ народом.
Любой вброс любой самой индифферентной информации с легким намеком того, какой реакции вы от них ожидаете и... неартикулированный поток злобы, ненависти ко всем ближним и дальним, даже совершенно незнакомым...
Не Путин, не воры в администрации, ни киселевщина, ни крымнаш, а вот эта нерассуждающая эмоциональность и готовность к деструктивизму в любых формах - ведь это и есть главное зло для россиян.
From:[info]cyxap_uk@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:51 pm

Re: Дилетанты в политике хуже чумы

(Link)
Отличный пост! Подписываюсь под каждым словом. Я постоянный читатель этого блога и высоко ценю позицию Андрея и его усилия в донесении ее до широких, так сказать, слоев заинтересованного населения. Тем не менее, меня никогда не покидало ощущение некоторой искусственности в подаче материала. Вы удивительно точно отметили то, во что я сам поверить просто не мог, а ответ в ваш адрес просто поразил меня. Так бесхитростно перевести стрелки, уйти от обсуждения главного в комменте, занять позицию “а у вас негров линчуют!” - это очень по-русски в худшем смысле. Это не реакция европейца, увы.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Французская проститутка. (извините, если что)
From:[info]vinil28@lj
Date:January 5th, 2015 - 03:21 pm

"Сказал"??

(Link)
Бісмарка забули, соціялісти хрєнові ((
From:[info]panzernik@lj
Date:January 5th, 2015 - 04:43 pm

Глупо обсуждать действия рыбака при ловле карасика

(Link)
Глупо обсуждать действия рыбака при ловле карасика

месье Олланд аккуратно загоняет крючок в десну карасика вовы

Добрый-Злой, Добрый-Злой, классика...
From:[info]prof_brown@lj
Date:January 5th, 2015 - 05:15 pm
(Link)
кого интересует мнение этого маргинала? У него никакой поддержки даже среди французов. Как Обамка с Меркель скажут, так и будет.
From:[info]ars_222@lj
Date:January 5th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
Сначала с Крыма оккупацию снять нужно и разобраться по международным и украинским законам, только потом о цене можно говорить.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 5th, 2015 - 05:36 pm
(Link)
Ребята, Олланд, конечно, мудак, просто потому что социалист в возрасте старше 25 лет просто не может не быть мудаком, но вот всё же что он сказал а интерью на радио France Inter, если цитировать сказанное им целиком: " Я думаю, что санкции следует остановить. Они должны быть сняты, если есть прогресс. Если нет никакого прогресса, санкции останутся".

Оффтоп, но то, как он это сказал, является отличным примером обычной так называемой "французской логики", которую многие путают с "дипломатией", которая забавит, но в то же время бесит англо-саксов и особенно германцев. Это логика вот примерно такая ("X" в нижеследующем примере может быть чем угодно): "X, несомненно, хорошо. Но если X не так хорошо, то X может быть и плохо. А если X плохо, то это плохо. X, несомненно, плохо." Работает точно так же и в обратную сторону.

You know, French.... :)
[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:January 5th, 2015 - 07:08 pm
(Link)
вот и в сети лоббирования российский интересов в Европе, сплошные французы

https://www.flickr.com/photos/130279091@N07/15969346890/sizes/k/in/photostream/
From:[info]iezuitt@lj
Date:January 6th, 2015 - 11:16 am

А Олланд-то, оказывается, этого не говорил!

(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org