Журнал Андрея Мальгина - Медведев приказал остановить рост цен на продовольствие
January 8th, 2015
12:50 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Медведев приказал остановить рост цен на продовольствие
медведев

ГОРКИ, 8 января. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил принять все необходимые меры для исключения необоснованного роста цен на продовольственном рынке. "В последнее время из-за ситуации вокруг рубля, из-за целого ряда других причин у нас довольно серьезно разыгралась продовольственная инфляция", - подчеркнул Медведев на встрече с министром сельского хозяйства Николаем Федоровым.
"Даже несмотря на рекордный урожай давление (на цены) все-таки присутствует. В столицах оно больше по понятным причинам, в провинции - гораздо меньше ощущается, но оно тоже есть", - продолжил премьер.
"Нужно сделать все вместе с владельцами сетевых магазинов, с аграриями, вместе с посредниками, которые принимают участие в этих цепочках, чтобы не допустить необоснованного роста цен", - заявил Медведев...
"Хотел бы, чтобы вы вместе с Федеральной антимонопольной службой и в необходимых случаях вместе с правоохранительными органами следили за ситуацией на продовольственных рынках. Подключите к этому процессу всех губернаторов", - поручил премьер.


ОТСЮДА

Беда в том, что рост цен на продукты как раз обоснован экономически. Если, запретив импорт, вы сократили предложение на рынке, неужели вы ожидали, что цены не вырастут? И если рубль обесценился более чем вдвое, почему рублевые цены должны остаться старыми?

(148 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kattoil@lj
Date:January 8th, 2015 - 07:58 am
(Link)
украли комент)))
From:[info]silvestris2014@lj
Date:January 8th, 2015 - 07:59 am
(Link)
Он украдёт все комменты, потому что он всегда здесь первый.
From:[info]yege@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:04 am

риальные пацаны

(Link)
жаль , что так и не повзрослеют никогда.
From:[info]ext_2825122@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Ну да, типа того: http://www.youtube.com/watch?v=ENToRpIBEjY
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:38 am
(Link)
и продолжение:

- Кругом! Шагом марш! Ать- два-три!
From:[info]ext_1680948@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:49 am
(Link)
И цены испуганно замерли.
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 8th, 2015 - 11:15 am
(Link)
Зато товары побежали. :-) Даже не побежали, а полетели.
Прыжки по граблям с разбегу продолжаются :-)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 8th, 2015 - 11:16 am

Затаились.

(Link)
.
Старая байка есть на эту тему:

- Почему это у вас такая высокая цена на сепульки?
- А вы где-то видели ниже?
- Да вон же - в соседнем сельпо.
- Так вы у них и купите.
- Но им же сепульки уже год, как не завозят?
- От-тож.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 8th, 2015 - 07:53 am
(Link)
всё-таки медвед - чёткий пацан, даже мужик
взял и дал твёрдый приказ
завтра даст приказ зиме остановиться и быть лету
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:03 am
(Link)
Уже давал. Когда ввел зимой летнее время.
From:[info]anadolieto@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:00 am
(Link)
Ну, тогда переименует.
From:[info]dagvello@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:01 am
(Link)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 8th, 2015 - 07:53 am
(Link)
Здравствуй, дефицит.

From:[info]perepelitsyn@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Походу, они там совсем ебанулись, да?
From:[info]hudson2008@lj
Date:January 8th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
Так давно ведь
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:January 8th, 2015 - 07:53 am
(Link)
Лунтик здорово играет отведенную ему роль шута. Лунтик защитник гречи и бульбы. Непогано!
From:[info]ext_1110833@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:20 am
(Link)
ЭЭЭ! Бульбу оставьте нашему пахану в Минске...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 8th, 2015 - 02:20 pm

Может быть лучше было его в Минск?

(Link)
.

From:[info]tarantinov@lj
Date:January 8th, 2015 - 07:54 am
(Link)
титушек можно подключить тоже...
From:[info]botsman@lj
Date:January 8th, 2015 - 07:56 am
(Link)
че тянул то, гад?)))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 8th, 2015 - 10:47 am

Re: Да, да, да! Запретить!

(Link)
Чтобы понизить внутренние цены хоть на что нибудь, нужно ... запретить экспорт.

Не будет производитель той же медной проволоки, например, продавать её на внутреннем рынке дешевле, чем на внешний.

А без экспорта вообще вся "экономика" рассыплется в прах.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 8th, 2015 - 12:34 pm

Re: Да, да, да! Запретить!

(Link)
Мука в магазинах немного подешевела- экспорт зерна вроде бы и не запретили, но создали невозможные условия.
Зато поднятием налога на недра успешно поднимут внутренние цены на газ и бензин.
Экономисты-самоучки.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:January 8th, 2015 - 07:57 am

Именем революции встать! :)

(Link)
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 8th, 2015 - 07:57 am
(Link)
Кстати, давненько от вас графиков доллара и евро не было.
Только когда они прекратились, я осознал, как их не хватает в каждодневной ленте:) Оказывается, это было реально удобно.
From:[info]a_w_byben@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:43 am
(Link)
Запасайтесь попкорном и ждите предновогоднего (72,70) перехая.
From:[info]uglynoob@lj
Date:January 8th, 2015 - 10:25 am
(Link)
С 12 числа понесется. Пока так, лёгкая разминка.
From:[info]inna68@lj
Date:January 8th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Сейчас тоже красиво. Нежно так, как на скрипочках, ну а потом да, по нарастающей.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 8th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
Да
From:[info]ext_1472299@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:00 am
(Link)
...он сам то понял-че брякнул?
From:[info]zhirnovsk@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:41 am

Думать как раз и необязательно - иногда это бывает так

(Link)
Думать как раз не обязательно - иногда это бывает так утомительно...
From:[info]glokta@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:00 am
(Link)
Остановить рост курса доллара он не приказал? Давно пора.. :)
From:[info]hudson2008@lj
Date:January 8th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
пусть так же запретит нефти падать.
From:[info]glokta@lj
Date:January 8th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Димон такой, он может )
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:01 am
(Link)
поскольку все жалкие инициативы экспрезидента отменены,то и эта не сработает.
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:01 am
(Link)
поздно он увидел ,что цены ростут ...проснулся !!!
From:[info]ineverova@lj
Date:January 8th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
да ничего он , на самом деле, не видит! Он что, помнит сколько эти булки стоили год назад? Месяц назад? А смотрит прям так заинтересованно! Жаль, не записывает!
это называется -*делать вид*
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 8th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
понты строит )) хороший понт дорого стоит ))
From:[info]kuban_fermer@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:06 am

Скажу как фермер

(Link)
Если будут ограничивать рост цен на продукты пусть ограничивают и рост цен на те товары и услуги которые ложатся на себестоимость или они меня разорить хотят?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:35 am

Re: Скажу как фермер

(Link)
Вот именно. Посмотрел бы этот сказочный долбоеб, сколько в цене еды импортных комплектующих: оборудование, автоматика, упаковка, транспортные средства и тд. А зачастую и прямые компоненты того же майонеза.
From:[info]kuban_fermer@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:41 am

Re: Скажу как фермер

(Link)
я выращиваю огурец, семена подорожали на 40%, пленка на 40%, удобрения на 30% и т.д. если цены будут заморожены то в следующем году меня ждут убытки, так зачем мне тогда производить?
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:00 am

Re: Скажу как фермер

(Link)
Имея трактор, Вы можете взять пример с Пети.
From:[info]kuban_fermer@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:01 am

Re: Скажу как фермер

(Link)
если я уеду кто тебя поцреота кормить будет?
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:22 am

Re: Скажу как фермер

(Link)
Я как раз не поцреот. Но у меня нет трактора. Поэтому Медвед будет кормить меня обещаниями.
From:[info]anonim_legion@lj
Date:January 8th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Вы сами продаете?
From:[info]kuban_fermer@lj
Date:January 8th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
Да сами в сети и так.да.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:07 am
(Link)
сахар летом 28-35
перед нг 40-45
сейчас 50-60

друг, директор оптовой компании по сахару, говорит к маю 100, цены уже заложены и обоснованы экономистами
From:[info]vano_sergadze@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:29 am
(Link)
Щас ФАС помчится к вашему другу.
From:[info]uhrab@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:43 am
(Link)
ну так сырьё для сахара импортное примерно на половину
From:[info]stroevskiy@lj
Date:January 8th, 2015 - 07:15 pm
(Link)
И какое по вашему импортное сырье для подорожавшего вдвое белгородского сахара - сахарная свекла ))) А для втрое подорожавшей гречи, гигантский урожай которой был собран в 2014 году, какое импортное сырье используется? Самое поразительное что сахар-песок сравнялся в цене с сахаром-рафинадом в пачках, хотя всегда был вдвое дешевле )))
From:[info]uhrab@lj
Date:January 9th, 2015 - 08:40 am
(Link)
Сахар делают из сахара-сырца, который бывает свекловичный (СНГ) и тростниковый (импорт)
Произв. оборудование делают в германии (см. Цукден)
Тот который "рафинад" называется прессованный. Рафинад - это чуть более чистый, см. госты
From:[info]stroevskiy@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:57 pm
(Link)
Спасибо, кэп )))) возможно оборудование и было сделано в Германии, только еще до войны если не до революции ))) да еще возможно вывезено оттуда же по репарации, что это наверное знаете )))
From:[info]uhrab@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
Знаю что 90% частного бизнеса в РФ в иностранном владении, в т.ч. сахарные заводы.
Зачем столько скобок?
From:[info]englishdic@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:42 am

сахар за кг или 900 г?

(Link)
Цена за 1 кг или 900 г? или за 800?
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 8th, 2015 - 11:20 am
(Link)
Цены на сахар, кстати, ватничку Пете Шкуматову утром изрядную попаболь доставили. Таким фееричным постом разродился у себя в ФБ, любо дорого было смотреть. Взбодрило лучше любого кофе.
From:[info]tamarovich@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:17 am
(Link)
Он ватник? Просто я не в курсе, мне казалось, что человек, который борется с мигалками (синие ведерки - это ведь он?) не может быть ватником. Прошу прощения за наивность...
From:[info]picaro1970@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:07 am
(Link)
Если примут к исполнению, то первый шаг к дефициту сделан.
From:[info]shy_viv@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:07 am
(Link)
Путем Венесуелы.

Вообще конечно смешно, когда такие люди, как Медведев позируют в магазине на фоне витрин, когда все мы знаем, что они по 10 лет не ходили в магазин, не держали денег в руках и не знают, что почем.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:17 am
(Link)
Они даже размера своей зарплаты не знают :)
From:[info]tdm11@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:35 am
(Link)
Странноватая расхлябанная поза с опорой на стеклянную витрину выдаёт инопланетянина.
From:[info]shy_viv@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Ведь он реально смотрит и просто не понимает что там, что за цены. Когда он считал свою зарплату и ходил за булочкой, чтобы увидеть, что цены поднялась? Когда он ходил в магазин за сахаром, чтобы увидеть что цена поднялась? Как там Путин говорил недавно: "Даже не знаю какая у меня зарплата. Что-то там тикает куда-то".

Как будто для Медведева есть разница будет там 15 рублей на булке или 45. Во всех ресторанах за него платят приближенные. Домой еду на стол подают слуги. Он не смотрит на цены.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Путин пишет ручкой ценою в миллион евро, у Медведева фотоаппаратов и объективов уже забыла на какую сумму - но квартиру на эти деньги точно можно было бы купить. Для них все эти магазинные цены - действительно параллельная вселенная. Они и вся эта кремлёвская мафия действительно не смотрят на цены - они смотрят только на свои прибыли.
...
Однажды пришлось останавливаться в отеле, который оказался любимым местом отдыха товарищей из Адм. президента и прочих фсо-шников - замучались препираться с официантами и прочим обслуживающим персоналом. Пришлось идти выяснять отношения к руководству. Администратор был явно удивлён: "вы же русские, вот вам и подавалось всё самое лучшее, у нас русские клиенты всегда платят не глядя!" Извинился, конечно - и больше нам не впаривали назойливо вина по 5-10 тыс. евро за бутылку. Персоналу дали сверху соответствующий указ, но все они были явно в шоке от столь нетипичного для русских поведения.
From:[info]zimm4@lj
Date:January 8th, 2015 - 12:48 pm

...от столь нетипичного для русских поведения

(Link)
Воздержитесь от поездок. Не позорьте страну.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 8th, 2015 - 05:10 pm

Re: ...от столь нетипичного для русских поведения

(Link)
)))))
From:[info]inna68@lj
Date:January 8th, 2015 - 12:17 pm
(Link)
Такой сосредоточенный и заинтересованный взгляд может быть только у человека, которому надо изобразить заинтересованность при взгляде на что-то глубоко ему скучное и неинтересное.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 8th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Именно. Стоит и думает: "Хоспади, я же неплохой преподаватель юрис...чегототам, мне студентки подмигивают и вообще. И какого хрена я стою у этого прилавка, хоспади?" Но возможен вариант похуже: "Тут новый объективчик у Кэнона нарисовался, в крутом таком футляре. Надо поюзать. Не забыть Паше сказать".

У меня папа в начале 70-х видел Косыгина, который вышел из машины у магазина "Колбасы", зашёл внутрь, внимательно просмотрел витрину и вышел. Впечатлило. Нынешние повторяют в виде фарса.
From:[info]inna68@lj
Date:January 8th, 2015 - 06:12 pm
(Link)
Может быть... А может стоит и думает: Блин... Ну вот цены... В циферках. Хоть бы какая сволочь объяснила, много это или мало. Какое мне лицо-то делать? Ладно, сделаю озабоченное, должно сработать.

Представляю. Я в 6 лет на первомайской демонстрации видела Брежнева на мавзолее. Впечатлило :)
From:[info]tdm11@lj
Date:January 8th, 2015 - 06:34 pm
(Link)
Но озабоченное-то не получилось. Похож на инотуриста, который рассматривает иероглифы - слегка потерянный. И отстранённый - вернётся в свой мирок, к объективам и хорошей акустике, и взгляд прояснится.

А я, а я Брежнева видел во Дворце съездов! Он был в ложе, а я на сцене. Вот! Его впечатлило! Вот!
From:[info]inna68@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:40 pm
(Link)
Ну так не актёр, не актёр ;) .

Побили! Сдаюсь :)
From:[info]tdm11@lj
Date:January 9th, 2015 - 03:06 am
(Link)
Отож! ))
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:04 am
(Link)
Что там за цены? Каких лет эта фотка? Или ценники специально к его визиту переписали?
From:[info]arm2073@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:09 am
(Link)
"Даже несмотря на рекордный урожай давление (на цены) все-таки присутствует. В столицах оно больше по понятным причинам, в провинции - гораздо меньше ощущается, но оно тоже есть"
В провинции ощущается ещё больше ,чем в столицах потому,что зарплаты меньше. Они там все дебилы?
From:[info]dal234@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Конечно, не все. Но низшие чины вынуждены соответствовать старшим по званию и должности. Отрицательный отбор в явном виде.
From:[info]vano_sergadze@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:32 am
(Link)
Вплоть до 20 декабря мой питерский знакомый утверждал, что цены в магазинах прежние. У нас, в Новосибирске, они (цены, не магазины) стоять на месте не хотели и ползли вверх. Только крупные магазины (Лента, Ашан) продолжали торговать ПОЧТИ по ноябрьскому прайсу.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:21 am
(Link)
В мире привилегий не знают, что такое зарплата и как на неё жить.
From:[info]lezbiyan@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Чтобы прищучить спекулянтов нужно просто перестать покупать продукты, а Ашаны разгромить.
From:[info]bvbslava@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:17 am
(Link)
про воронеж вы забыли.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 8th, 2015 - 12:22 pm
(Link)
Может лучше фсбешную сеть Перекресток?
Руки прочь от Ашана
From:[info]qulac@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Ельцин собирался на рельсы лечь если подымутся цены.
From:[info]qulac@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:14 am
(Link)
Сорос не исключил возможность дефолта рф.
From:[info]quorus@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Под праздник новогодний издали мы приказ:
Пускай цветут сегодня подснежники у нас!

В лесу цветет подснежник, а не метель метет,
И тот из вас мятежник, кто скажет: не цветет!

Нарвите до рассвета подснежников простых,
И вам дадут за это корзину золотых!

Профессор: но это противоречит законам природы!
Королева: я издам новый закон природы!
From:[info]lsizg71@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:15 am
(Link)
сказочный долбоё. "Поезд - Стой! раз-два"
From:[info]bvbslava@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:16 am
(Link)
в точку, да.
From:[info]bvbslava@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:15 am
(Link)
не нужно искать смысла в сообщениях медведева. он таким образом высказывает "озабоченнось" ростом цен. играет на публику.
пу вон тоже пальчиком грозил по поводу цен на бензин. и да, через недельку пошло ликование - на 0.4-1 руб снизилась цена. тут будет примерно тоже самое. все это - симуляция.
From:[info]anadolieto@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:06 am
(Link)
Если Дмитрия Анатольевича Медведева окунуть в тазик с водой, в его бульканье смысла будет на 48% больше, чем в его речи. ©
From:[info]bvbslava@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:14 am
(Link)
))
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 8th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
А если окунуть в говно - то на все 146'/,.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:16 am
(Link)
продотряды уже чистят маузеры .. крестьяне запасают вазелин
From:[info]bvbslava@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:18 am
(Link)
гг. какая связь между маузером и вазелином? вы уж определитесь)
From:[info]ext_1110833@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Лучше пусть мушку с маузера спилят, но вазелин все равно не помешает)))
From:[info]jedirani77@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:30 am
(Link)
Так он тоже подорожал.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:20 am
(Link)
Это на публику. Между прочим, неплохо работает. Несимволическая часть населения до сих пор считает, что цены "барыги подымают", а Путин-то (ну и Медведев) о нас заботятся.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:00 am
(Link)
Магазины действительно делают немалую наценку - но зачем государство поднимает цену на электричество и арендную ставку? Перевозка тоже идёт в конечную цену - а бензин, как мы знаем, в РФ вовсе не подешевел.
From:[info]foreveo@lj
Date:January 8th, 2015 - 10:25 am
(Link)
Если магазин не будет делать наценку - магазин можно закрывать :)
И тогда останутся государственные "пункты распределения продуктов питания"
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 8th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
Так я и написала, что магазины вынужденно увеличивают наценку: если все - поставщики, перевозчики, энергетики, государство с придуманным новым сбором, город или какой олигарх в лице арендодателя - присылают "письмо счастья" со словами "извините, но мы вынуждены повысить цену на 10-20 %", то магазин хочешь-не хочешь проведёт переоценку. Тем более в условиях падения спроса. Как известно, это в странах с рыночной экономикой при оттоке покупателя понизят цены - в России убытки будут компенсировать её повышением.
From:[info]egogeo@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:20 am
(Link)
брежнев посещает гастрономы
From:[info]es_map@lj
Date:January 8th, 2015 - 03:31 pm

Ну, нельзя же так ...

(Link)
Разве можно сравнивать Брежнева и этого недоноска, случайно вынесенного на вершину власти?
Так, некое недоразумение. Не больше ...
From:[info]egogeo@lj
Date:January 8th, 2015 - 03:38 pm

Re: Ну, нельзя же так ...

(Link)
брежнев тоже в какой-то мере случаен . но я не сравнивал их, просто вспомнились посещения магазинов советскими руководителями


From:[info]ddsasha@lj
Date:January 8th, 2015 - 04:55 pm
(Link)
видел лигачёва в 87 г в магазине.
From:[info]qua_bene@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:22 am
(Link)
Как там в детской частушке-нескладушке:

Выражает то лицо
чем садятся на крыльцо

Впрочем, выпускание по такому поводу на авансцену клоуна, только способствует обозлению ширнармасс.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Медведев приказал - и что, цены послушались?)
From:[info]anchubka@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:24 am
(Link)
Сбербанк перед НГ (нам как с/х производителю) кредит стал давать только под 30%. Семена на технические культуры, например подсолнечника и кукурузы, в основном от иностранных корпораций (даже если произведены в России) с ценниками в евро и долларах. Перспективы озимых довольно туманны, т.к. осень была сухая и они не развились. Значит придется весной много пересевать. И это при том, что цены выросли не только на семена, но и на технику, удобрения, з/части и обещают повышение цен на топливо.
А тут еще когда он перед новым годом фактически запретил экспорт зерна, цена на пшеницу упала сразу на рубль, а на следующий день ее уже перестали покупать вообще. До этого цена пшеницу 3 класса выросла до 10-11 руб/кг, что давало перспективу на развитие и обновление техники. Как знал, что когда в декабре путин похвалил с/х производителей, то дадут по башке нам сильно и больно. Понятно они опять решили выехать за наш счет, но нам что дальше делать не очень понятно.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:39 am
(Link)
Они считают запретительные пошлины экономическим инструментом. Ручное же управление в многофакторной системе. Катастрофа по-любому.
From:[info]es_map@lj
Date:January 8th, 2015 - 03:34 pm

осень была сухая

(Link)
и не только.
Кое-где осень (поздняя) была ещё и аномально морозной.
Так что ещё не известно, что прорастёт по весне. И прорастёт ли ...
From:[info]platon2@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:25 am

‹ÿ‹Á € [¡‹$𵋠ˆJÀæ:rá³¹¹å¢RÈ;+Ùñ™' Üt;L·M¬g¹Õ»Ô.ëÐR€¦® þ,Ò,šÿ¥àc@d

(Link)
Если падают цены на нефть, значит дешевле должно быть топливо, бензин и т.п. Если дешевле топливо, то дешевле грузоперевозки, дешевле грузоперевозки - дешевле цены. Рубль падает относительно доллара, а на кой он нам доллар, зарплата-то в рублях? Относительно зарплаты рубль тот же. Перефразирую: От роста курса рубля экономика России (но не импорт в Россию) встанет, потому что российские экспортеры потеряют всякое конкурентное преимущество на мировом рынке, а безработица в стране станет ещё выше. Поэтому РУБЛЬ или ЭКОНОМИКА? Медведев выбирает экономику. Вот только одним приказом он это не сделает, ибо в России с 90-х годов идёт тенденция на повышение цен в любой ситуации, даже если всего много, даже если обожраться, ну, не хотят люди даже "нефтяного коммунизма", а что говорить о ценовом.
Звонил приятель из США, спросил у него, упали ли у них цены на бензин в связи с падением цен на нефть?
Ответил, что да, снизились. Вообщем, кто понял жизнь в России, тот уже никуда не торопится.
From:[info]rrzz@lj
Date:January 8th, 2015 - 02:18 pm

Re: Медведев правильно делает, только надо в кожаной туж

(Link)
надо смотреть нефть в рублях.. а в долларах конечно нефть, бензин снизились.
From:[info]platon2@lj
Date:January 9th, 2015 - 07:33 am

Re: Медведев правильно делает, только надо в кожаной туж

(Link)
Тогда и бюджет верстать надо с оглядкой на рубль, а не на $80 за баррель.
From:[info]nykolaich@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:27 am
(Link)
и заплакал
From:[info]oho@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:30 am
(Link)
В будущем все будет хорошо - все будет стоить одну копейку, а работу будут делать роботы.
From:[info]platon2@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:08 am
(Link)
Такое могет быть при условии дешёвой энергии для роботов, вообщем, Маркс ещё об этом говорил, а озарило его, когда то ли по пьяни, то ли по молодости бил фонари в Лондоне - бесплатную для него энергию освещения улиц и вдруг стало темно, зато в мозгах просветлело.
From:[info]undinax@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:31 am
(Link)
Беседовал в Рольфе на аналогичную тему - я не Медведев , приказывать не могу, но думаю кто бы им не приказывал цены они все равно подняли бы.На мой вопрос - как же так, вы же говорили, вы обещали( по телефону перед новым годом), говорили у вас завод в Калуге и не ценах никак не отразиться? На что менеджер сказал: "еще дороже будет, вы же понимаете что с долларом твориться".Это я к тому, что все все понимают, особенно те, кто зарабатывает, ну или пытается выжить в этих на первый взгляд прогнозируемых кульбитах "экономического роста"...
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:32 am
(Link)
Молодец Медведев, поддерживаю. Он приближает крах путинской экономики, а вместе с ней и фашистской паРашки. Так держать.
From:[info]vechek@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:35 am
(Link)
Вывод: читает Навального. Или доложили, как он за молоком сходил... "Из мене себя корожит" - как сказали бы у нас в Одессе.
From:[info]puten_riot@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:38 am
(Link)
Медведев - наш Мадура! Ему еще осталось с духом Путина в образе птички общаться.
From:[info]cb_pereira@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:38 am
(Link)
Шутки кончились, когда профинансировали Роснефть из средств ЦБ. Это означает, что было принято решение покрывать долги компаний за счет эмиссии денег. Тут, знаете ли, никакие заклинания не помогут. Инфляция так рванет вверх, что даже подорожание нефти ее не остановит.
From:[info]abramiy@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Я думаю ,что как раз проблемы ритейлеров и бизнеса в целом власти волнуют меньше всего .
Бизнес нагнули и административными мерами сдерживают рост цен ?
Идиотов и дегенератов на верху хватает .
Там очень любят простые и идиотские решения .
Властям надо обязательно показать , что санкции и падение курса рубля это не страшно .
Итоговая цена таких простых решений их не волнует .
Ну потом ритейлеры и бизнесы массово разорятся и черт с ними - вот мнение властей .
Разорение бизнеса и в казну станет поступать намного меньше налогов , вырастет безработица и т.д.
К этому надо прибавить ещё увеличение процентных ставок до 17% и увеличение налогов и поборов .
Поступление налогов сократится в следствие массового разорения бизнесов , так налоги обязательно ещё увеличат .
Как пить дать !
После этого уцелевший бизнес начнёт массово уходить в тень и поступление налогов снова сократится .
Поборы с бизнеса со стороны надзирающих и проверяющих вырастут ещё больше .
Это делается и будет делаться во времена кризиса !
Меры властей направленные якобы на борьбу с кризисом и санкциями только добивают экономику .
В нормальной стране во время кризиса снижают процентную ставку , уменьшают налоги , наводят порядок в государственных финансах , у нас все ровно наоборот .

При массовом сокращении поступлений от налогов и доходов от нефти и газа у властей будет только два выхода : или урезать все бюджетные расходы( кроме конечно расходов на карающие органы ) или начать печатать деньги .
Скорее всего власти будут и расходы урезать и деньги будут печатать .

Административными мерами сдерживали рост цен во многих странах ,но ничем хорошим это никогда не кончалось .
Учится и на чужих ошибках и на своих ошибках наши власти видимо не могут .
Помниться недавно в Венесуэле уже боролись с ценами административными мерами, и даже разрешили громить магазины где цены были "несправедливые".

Правда ни к чему хорошему такие меры не приводят, и реальный уровень жизни все равно падает камнем.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 8th, 2015 - 10:42 am

ни к чему хорошему такие меры не приводят

(Link)
Хм - не всегда. в свое время в Израеле остановили инфляцию приказом - не поднимать цены и зарплаты. Каковы были первоначальные причины и структуры их импорта-экспорта не знаю - давно это было.
Так что мера вполне ОК - только начинать ее надо со снижения зарплата в апарате, госдуме и т.д.
From:[info]abramiy@lj
Date:January 8th, 2015 - 11:01 am

Re: ни к чему хорошему такие меры не приводят

(Link)

В Израиле была гиперинфляция в 400-500% .
Надо было принимать срочные меры по спасению экономики страны
В Израиле был проведён комплекс мер по оздоровлению национальной экономики .
Были резко и намного сокращены все государственные расходы и отменены разные субсидии .
Урезана заработная плата .
Девальвирован шекель .
Ну и т.д.
Замораживание цен и даже не замораживание зарплат ,а прямое их снижение были только частью комплекса мер по наведению порядка в экономике и финансах Израиля с радикальным снижением бюджетных расходов .

И правительство Израиля не переваливало ответственность за рост цен на торговцев и спекулянтов .
А в Венесуэле по мнению властей во всем росте цен виноваты исключительно торговцы и спекулянты .

А так замораживание цен ничего не даёт и никогда не давало и ничем хорошим не кончалось .

From:[info]vik_kis@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:57 am
(Link)
Верни мне сыр, фуа-гра и нормальный йогурт, змеюка ползучая! А я уж сама разберусь, сколько за это платить.
From:[info]12505@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:58 am

А почему бы не начать с себя?

(Link)
ну надааа же! А рост цен на услуги ЖКХ и общественный транспорт, где главная формирующая роль у нашего гос-ва? Почему бы не начать с себя?
From:[info]itmgr@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:03 am
(Link)
А рукой он как бы показывает выше какого уровня нельзя повышать?
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:04 am
(Link)
Кстати, витрина какая убогая - противно смотреть. Совок - он совок и есть.
From:[info]oho@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:13 am
(Link)
ага, медведев - смотрит на говно "как на говно".
From:[info]serg2058@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:20 am
(Link)
Никаких сомнений - полный придурок и старательно это доказывает, молодец. Недавно путин приказывал ценам на бензин снижаться... и уж давным давно заметил, живут как в сказке, думают стОит сказать:-Дом, стройся.. и он построится. Эти их приказы, именно так уже давно и озвучиваем в семье.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 8th, 2015 - 09:38 am
(Link)
Приказчик, йооо
From:[info]abramiy@lj
Date:January 8th, 2015 - 10:05 am
(Link)
В Госдуме предложили запретить оборот доллара на территории России, передает «Русская служба новостей».

С призывом отказаться от оборота доллара выступил депутат от «Единой России» Евгений Федоров. По его мнению, запрет доллара позволит укрепить российскую валюту и поднять ее востребованность.

«Ограничить оборот доллара внутри Российской Федерации, то есть перевести внутрироссийские расчеты на рубли. Сегодня все кредитование и все инвестиции идут в долларах, в рублях только торговля. Надо все перевести, введя валютный контроль для юридических лиц, но не для граждан», — заявил депутат.

Евгений Федоров отметил, что предложенные им меры в ближайшее время будут вынесены на обсуждение в комитете Госдумы по бюджету и налогам.
From:[info]uglynoob@lj
Date:January 8th, 2015 - 10:30 am
(Link)
Не понял смысла, в договорах будут писать что-то вроде "оплата в рублях по курсу ЦБ + 20% на день продажи".
From:[info]abramiy@lj
Date:January 8th, 2015 - 10:43 am
(Link)
А его и нет , кроме демагогии разных идиотов .
Сейчас рубль не только не валюта , но даже и не деньги .
В результате экономического кризиса происходит замена нестабильного рубля устойчивым долларом во внутреннем обороте , как то было в 90-х годах .
И рубль в результате ускоренно летит вниз и разные идиоты предлагают его поддержать разными идиотскими мерами .
Это все из той-же оперы ,что и предложение Медведева по заморозке цен .
From:[info]refery_sv@lj
Date:January 8th, 2015 - 10:07 am
(Link)
Э-э-э-э-э, вы зачем здесь логику свою демонстрируете... У товарища она своя, какая-то очень и очень специфичная, "нелогичная логика"...
From:[info]iezuitt@lj
Date:January 8th, 2015 - 10:30 am

Товарищ прапорщик, остановите поезд!

(Link)
Поезд стой! Раз-два!

медведев - не Прапорщик, не дорос. И у цен нет стопкрана. Стопкран в поезде - красного цвета. А вот какого цвета стопкран в самолете (вопрос медведеву)?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:January 8th, 2015 - 10:33 am

из жизни чмошников

(Link)
Ну уж если САМ! Медведик! Приказал ценам не расти, то можно быть спокойным: рост цен прекратится, инфляция устремится к нулю, и нас ждёт процветание и блаалепие. Отчего сразу было не обратиться к этому прекрасному человеку. С его влиянием на экономику стоит попросить и цены на нефть вернуть
From:[info]panzernik@lj
Date:January 8th, 2015 - 10:38 am

Ха-ха-ха как он об витрину оперся

(Link)
Пацан забыл когда был в магазине

Ха-ха-ха

Спасибо за фотографию

Ха-ха-ха давно так не ржал
From:[info]espania_23@lj
Date:January 8th, 2015 - 10:47 am
(Link)
Ну и, конечно, когда запретили ввозить выбранные рынком наиболее качественные в сравнении с ценой товары, то начали поступать или подороже или с худшим качеством.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:January 8th, 2015 - 11:00 am
(Link)
Эх, вот приказал бы он тут айфон сделать или там широту поменять, чтобы солнечных дней было больше...
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 8th, 2015 - 11:02 am

Догадка

(Link)
Премьер-министр не знает, что контроль цен никак не может быть целью или задачей бизнеса. Это будет не бизнес, а перевертыш плановой экономики. Но г-ну Премьер-министру путинской России видимо объяснили, что ценообразование может быть не только традиционное "cost-led pricing", основанное на цене производства, но и более современное типа "price-led costing" - где цена, которую потребитель готов заплатить, определяет допустимую стоимость производства. На этом принципе основано движение западных компаний к т.н. "economic chain costing", которая резко повышает их конкурентоспособность. Возможно г-н Медведев именно это имеет в виду?
From:[info]ext_1276888@lj
Date:January 8th, 2015 - 11:12 am
(Link)
Царь Ксеркс I из династии Ахеменидов, потеряв лучшую часть войска на переправе через Дарданеллы, в гневе высек непокорный пролив плетьми. Дмитрию Анатольичу бог в помощь...
From:[info]ext_2202163@lj
Date:January 8th, 2015 - 11:55 am
(Link)
Ага- поезд стой, Раз-два!
From:[info]andrvkn@lj
Date:January 8th, 2015 - 11:57 am
(Link)
Идиот. Мера должна быть другой. Выпилиться из правительства для начала.
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 8th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Так он не соображает где находится. И я ни разу не видел, что б этот кретин что то говорил и сам в это верил. А уж другие явно еле сдерживаются его слушая.
From:[info]ext_2855793@lj
Date:January 8th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Сдерживание цен при реальном росте затрат приведет к банкротству производителей, банкротство производителей приведет к безработице, безработица подстегнет дальнейшее падение спроса, падение спроса к еще большему развитию безработицы. Банкротство производителей приведет к падению собираемости налогов. Падение собираемости налогов приведет к сокращению госрасходов, сокращение госрасходов обязательно скажется на безработице. Маховик раскручивается, и уже не остановить. Банкротство продавцов и производителей также приведет к снижению предложения, снижение предложения приведет к дефициту и росту цен (в отсутствии сдерживания).

Государство повышает тарифы, увеличивает стоимость кредитов, и при этом видимо думает что это не скажется на конечной стоимости товаров.

С другой стороны банкротство продавцов и производителей приведет к снижению стоимости аренды, т.к. снизиться спрос на рынке коммерческой недвижимости. Но безработица останется.

Снижение стоимости возможно за счет снижения тарифов естественных монополий, ставок налогов и увеличения конкуренции. Чтобы увеличить конкуренцию нужны дешевые кредиты, чтобы можно было приобретать средства производства. Но новые средства производства будут стоит дороже, в связи с повышением цен, в связи с тем что станки и оборудование чаще всего импортные. Большая стоимость новых производств отразится на конечной цене продукта, он будет стоит дороже и не сможет конкурировать с уже функционирующими производствами.

Надеюсь я все же в своих рассуждениях где-то ошибаюсь. А то не весело.
From:[info]uglynoob@lj
Date:January 8th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Вы забыли про новые налоги на ТЦ. В нашем (шаговой доступности, просуществовал 10+ лет) половина помещений пустуют (раньше был забит под завязку). Т.е. арендаторы будут съезжать -> сумма снизилась, раскидали на остальных -> опять съехали и т.д.
From:[info]ext_2855793@lj
Date:January 8th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
Да, спасибо что напомнили про постоянные затраты. Т.е. если в себестоимости большая доля условно-постоянных затрат, то при снижении объемов производства будет расти цена единицы продукции. Экономика жестока)
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 8th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Редчайший долбоеб. Просто блядь прямо сейчас забальзамировать и в музей. И скорее всего своими липкими рученками облапал витрину. Гребанный жалкий идиот не знает, что в магазине не принято размазывать сопли по стеклу. Мне кажется, что у него напрочь отсутствуют мужские гормоны.Не удивлюсь, если этот кретин забеременнеет и получит тот самый миллион долларов. А уж эти его сорочки навыпуск...
From:[info]rrzz@lj
Date:January 8th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
в какой-то мере, правильно говорит- не допустить сговор, монополизацию, злоупотребление, с отговоркой на те самые причины(доллар..) но всё это слишком мало. кто ответит за этот грабёж населения?? (с типа приличным словом инфляция).
не знаю, на сколько тут виноваты путин, медведев, но мразей в этих вертикалях власти не мало, это точно.
From:[info]olesya_smesnyh@lj
Date:January 8th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Мудеполам в действии
From:[info]camandante@lj
Date:January 8th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Я так понимаю это старт - гос. регулирования цен.

Привет дефициту и черному рынку.
From:[info]anonim_legion@lj
Date:January 8th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
>рост цен на продукты как раз обоснован экономически

Не очень-то он обоснован. Этот рост каждый год случался.

У нас тут не свободный рынок, а закрытая для посторонних система. Поэтому, если владелец магазинов в хорошие годы разжирел, то сейчас должен похудеть именно он, а не покупатели. Потому что владельцу давали работать, пустили к делу, а не "он сам все с нуля поднял, молодец, удалец, атлант-благодетель".
From:[info]ddsasha@lj
Date:January 8th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
на морде лица прочитать можно: "Что это? Говно какое-то."
From:[info]beibul@lj
Date:January 8th, 2015 - 08:51 pm
(Link)
Вспоминается старый анекдот:
Генерал - полковнику:
- Полковник, остановите поезд!
Полковник:
- Поезд, стоять!!!
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:47 am
(Link)
Лучше бы он приказал долго жить.
My Website Powered by LJ.Rossia.org