Журнал Андрея Мальгина - Два патриота
January 10th, 2015
08:06 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Два патриота
Хороший текст попался на просторах Фейсбука:

Про двух патриотов, проживающих в Баден-Бадене.
Миша. Он здесь второй десяток лет. Но ни на минуту не забывает о родном Кисловодске. У него этот Кисловодск через каждое слово. Я: "Ой, Миша, как здесь похоже на Карловы Вары!" "Они все похожи, - соглашается Миша, - Баден-Баден, Карловы Вары и Кисловодск". Миша - мне: "Ты была в Монтрё?" Я: "Не была. И как там?" Миша: "Монтрё очень своеобразный. Он сильно напомнил мне Баден-Баден, а через него Кисловодск". Я: "Миша, какие вкусные пирожные!" Миша (снисходительно): "Еще бы, это же любимая кондитерская Тургенева. Но ты приезжай в Кисловодск, там напротив кинотеатра "Россия" кондитерская, вот где эклеры!" И так далее. При этом Миша вовсе не горит желанием возвращаться в Россию. Ему и без того не сильно нравилась вся эта крымнашистская хрень, а тут еще Новый год. "Посмотрел, - говорит, - ваше новогоднее шоу. Там были огромные мясистые бабы. У них были черные блестящие платья. И много другого ужасного. После всего этого мне стало жалко тех, кто там живет".
Теперь другой патриот. Николай Расторгуев. Он тоже проживает в Баден-Бадене. Кстати, с Николаем соседствует Мишин приятель. Он не один с ним соседствует. Пару лет назад Игорь Матвиенко в одном интервью упоминал, что Николай поселился в Баден-Бадене рядом с ним, и очень они любят пообедать вдвоем прямо в парке. И вот что интересно. Миша в Баден-Бадене рассказывает о Кисловодске. А когда приезжает по работе в Россию, совсем не стесняется рассказывать там о Баден-Бадене. А вот когда Николай Расторгуев приезжает в Россию, вы ни за что не догадаетесь, что он вообще из нее куда-то уезжал. В своих интервью он во-первых говорит, что Крым конечно же "наш". Еще он говорит, что "последние годы у нас все больше поводов гордиться своей страной, которая встала с колен". Поэтому Николай старается петь песни "с патриотическим накалом". "Мы живём в России — огромном государстве, которое просто обязано быть сильным. Иначе нас просто разорвут", - заявляет Николай Расторгуев, проживающий на самом деле совсем не в России, или не только в ней. Но он про это молчит. И в песнях своих он поет про Расею от Волги до Енисея, и никогда не поет про Баден-Баден. И еще он поет:
"Мы до конца будем стоять, за тебя, Родина-мать!
Мы будем петь, будем гулять, за тебя - Родина-мать!
И за страну трижды "Ура!" за Родину-мать".
И все это он проделывает из Германии: и стоит, и поет, и гуляет, и "ура" кричит - все оттуда. Миша и Николай - два патриота, а какие разные. Миша хранит верность своему Кисловодску, но при этом полагает, что Баден-Баден (проживание в нем) спасает его от современной России. Николай наоборот считает, что это Россию надо спасать от всех внешних врагов, к которым, по логике, относится государство, на чьей территории находится Баден-Баден. Но при этом он живет именно там - и для здоровья, которое его все ж таки сильно подводило, и, видимо, для удовольствия, а не с целью следить за врагом изнутри, чтоб не напал и не разорвал его Родину.


Елена Рыковцева

(95 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ingermann@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
Забавно! Да, так и есть: разный патриотизм.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
Потупчик в Мексике не отдыхает.


фото Антон В. @my_sitcom


From:[info]ext_363451@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
Николай Расторгуев, вспомните свое Лыткарино. Там недавно бизнесмена застрелили. Все, как в вашу молодость..
From:[info]ineverova@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
лицедеи-лицемеры.Противно.
From:[info]m_korchemkin@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Вспомнил американского знакомого по прозвищу Миша-который-не-может-без-родины :)
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
из далека можно крепко Родину любить ))
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
И я сочувствую слегка
погибшим - но издалека (с)
From:[info]lexizli@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Почему-то у меня Расторгуев вызывает какое-то гадливое чувство. Ничего не могу с собой поделать...
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Давно лет восемь назад приезжал к нам в Томск, и спел под фанеру,
потом журналисты задают вопрос, почему так?
Отвечал - ехали на машине с Барнаула устал)))
From:[info]lexizli@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Фу... как-то это по-жлобски. Мог бы, если устал, и на сцену не выходить. Крутанули бы кино да и вся недолга.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:January 11th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Расторгуев глубоко больной (физически) человек (почки). Если бы не его доходы, давно бы... сгнил, короче.
А вот то, что народ так "клевал" на толстячка в гимнастерке... без голоса... мелодии типа "Атас"... Так это, мне кажется, просто выбора не было, как и во всём. Если не "Любэ", то кот? (и тэ пэ)
From:[info]newlet@lj
Date:January 11th, 2015 - 11:59 am
(Link)
Отсюда вывод - важно иметь доходы.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:January 11th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Второй не менее важный вывод: "надо меньше пить")))
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Расторгуев, как и прочие Газмановы - обычные конъюнктурщики и конформисты. Когда было в тему, у Газманова скакал "эскадрон мыслей шальных".
А Расторгуев всегда пел песни о "простых людях" и для "простых людей", ностальгирующих по совку. Т.е. практически всегда был в теме: в латентных совках недостатка никогда не было
From:[info]lexizli@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:49 pm
(Link)
Да, совершенно согласен. Чисто бизнес, ничего личного. Ну а то, что народонаселение именно за такое «творчество» голосует рублем, хорошо вижу на примере нашего Дворца Культуры. На какую-нибудь Мичеть народ разметает билеты, как горячие пирожки. При том, что стоят они по 2-3 тысячи. А на джазовый фестиваль, куда приезжают порой музыканты мирового уровня и за 100 рублей не идут.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
На Эл ди Меолу в сокольниках бесплатно никто не пришёл. А в комплекте с четой агутиных - полный зал.
From:[info]lexizli@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Масс-культура навязывается по всем основным каналам в ящике, да еще и через радио. А все, что неформат в телевизоре и радио не существует :-(
From:[info]ext_2933957@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Существует. Только данные радиостанции и телеканалы не пользуются у большинства популярностью.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
>> На Эл ди Меолу в сокольниках бесплатно никто не пришёл.

И это в высокультурной столице высокодуховной страны...
From:[info]i_kireeva@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Не у вас одного.
From:[info]lexizli@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:45 pm
(Link)
Это обнадеживает :-)
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:43 pm
(Link)
А с песней: От Волги до Енисея Рассея моя Рассея он как бы намекает,что за Енисеем земли уже не Рассейские
From:[info]lexizli@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:46 pm
(Link)
Думаю, что ничего он не намекает. Тупая рифма:

Читатель ждет уж рифмы «розы».
На вот, возьми ее скорей!
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
Но он уже напел на статью нарушение территориальной целостности государства
From:[info]minsk007@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:20 pm
(Link)
любить Россию лучше издалека
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Расторгуев по жизни раздваивается - в армии не служил, а гимнастерку, штаны-галифе и армейский образ старательно культивирует. А тут еще оказывается он "патриот", но из Баден-Бадена. Скажет, что со стороны видней происходящее.
From:[info]ext_483386@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:33 pm
(Link)
Он эту гимнастерку в свое время начал носить, чтобы быть в образе Фокса из "Места встречи изменить нельзя". Фокс, кстати, тоже в армии не служил, но носил военную форму да еще и с орденом, который ничем не заслужил. Начал носить типа "по приколу", но вот со временем получилось, что стал таким же мошенником как и тот Фокс.
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Таких патриотов по всему миру до фига.
From:[info]platon2@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
From:[info]zambor@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
А когда-то я слушал Любэ, да
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Когда-то, когда у Любэ "на еду хватало меди только-только в аккурат" их можно было слушать. Но с тех пор им больше ветер не в харю, и шпарить им не хочется, сорвали куш в "рулетку".
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
И Любэ, и Газманов когда-то были вполне себе. Пока в политоту не ударились.
From:[info]radistradist@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:08 pm
(Link)
я думал они остались все в 90х - Дюна,Любэ,Буланова...
"Не валяй дурака,Америка " - это да,погорланить любили,но понимая всю иронию песни. Или ирония уже ушла ?
From:[info]olegello@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:30 pm
(Link)
IMHO, 86% сведения об Аляске так и черпает из той песни, повторяя, что "Екатерина была неправа"
From:[info]pyaif@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:33 pm
(Link)
Если надрезать Николая Расторгуева, из него потечет березовый сок.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
ахаххааа)))) воистину.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:01 pm
(Link)
Не вата?
From:[info]spermfighter@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:44 pm
(Link)
Да, вата, но пропитанная берёзовым соком.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
это уже сок с мякотью
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:34 pm
(Link)
Если не спасать Россию "от всех внешних врагов", то николаши не смогут безбедно жить в баденбаденах.
Да и песни "с патриотическим накалом" выйдут из топов.
From:[info]onborodin@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:28 pm
(Link)

Торговля "Родиной в опасносте". Без этого они просто кусок безликой биомассы.

Хотя и с этим тоже.


From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:49 pm
(Link)
Это правда. Так и есть.
From:[info]kelvin3531@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Примерно вот так:
http://youtu.be/SwImOofyA-U
From:[info]lauretka@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:31 pm
(Link)
да! Тоже этот эпизод из Окна в Париж вспомнила!))
From:[info]funny_hog@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:43 am
(Link)
:)
From:[info]vovilon@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Патриотизм определяется, как нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы

Так что Коля совсем не патриот, т.к. свой "патриотизм" использует в свое благо, зарабатывая бабло
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Коля в стане путриотов отнюдь не одинок...
From:[info]vovilon@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
их 86%
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Это показатель лицемерия.
(Хотя цифра завышена, и я устал писать почему).
From:[info]englishdic@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Все бывшие и нынешние рашкинские лидеры используют возможность, чтобы эвакуировать оттуда свои семьи.
Кстати, мне не раз приходилось слышать очень здравое мнение о катастрофической ситуации в ней, но каждый раз из уст тех или иных номенклатурщиков.
То есть у меня даже возникла дилемма: именно руководство рашки состоит из здравомыслящих людей, с которыми хоть о чем-то можно разговаривать. А с "массой" ну никакого взаимопонимания.
Уж заодно скажу даже больше: если под успешной карьерой сейчас в рашке подразумевается позиция коррумпированного функционера, то в соответствии с вашингтонской декларацией прав и свобод человек имеет право стремиться к счастью, т.е., в рашкинской реальности, к указанной коррумпированной позиции (должности)
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:19 pm
(Link)
Длинная цитата, но уж больно в тему:

...... И никто из них, вот что странно, при наших откровенных разговорах о коррупции, оголтелом
хапужничестве, чудовищных злоупотреблениях властью и служебным положением, ни разу не заикнулся о СИСТЕМЕ, вне которой, без гарантированной безнаказанности, они, воэможно, были бы более ответственны, совестливы, не так порочны и лживы. А ведь все знают, все чуют, все понимают не хуже нас с вами, и уроки могли бы преподать большинству инакомыслящих по части
экономической, насчет морали, образа жизни, настроений, равенства и братства. Но молчат они, не заикаются, цинично носят в душе знание. За бессовестность и ложь им выдана уверенность в счастливом сегодняшнем и беззаботном завтрашнем дне. И они не променяют ее на освобождение от лжи, ведущей рабов к потопу, потому что на их взгляд потоп должен быть всегда после них.
Потому что безнаказанно разлагаться, хапать, властвовать, покупать любые продукты и товары мира по символически-низким ценам, иметь оплачиваемых народом шоферов, слуг, горничных, врачей, поваров, пилотов, солдат, охранников, блядей, придворных поэтов, сочинителей речей, строителей дач и яхт они могут только при этой системе.
Никакой совести, которую понимал. . . не помню кто... не помню. . . как сопротивление Души любым попыткам Дьявола оборвать ее связи с реальностью и Бытием, я в них не замечаю. Совестливых они называют инакомыслящими и говорят: где была совесть, там хуй вырос... (с)

Ю. Алешковский. Рука
From:[info]mikrob33@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:35 pm
(Link)
хорошая цитата.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Расторгуев - говорящая фамилия. У таких как он, которых он всей душой поддерживает у большинства очень говорящие фамилии попёрли вверх. Не замечали?
From:[info]mundis76@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
Да разве это патриоты, другое дело Irene Caesar - https://www.facebook.com/irene.caesar.5?pnref=story утверждает буквально следующее: "Я в нашем древне-русском поселении в Седоне, Аризона, сегодня на Рождество.
Мы ушли оттуда в 13 веке. Свастичные узоры рубах-косовороток и глиняных горшков, самарские юбки и блузы расшитые русскими цветами, которые не растут в пустыне, избы из бревен, хотя в пустыне практически нет деревьев, плетеные лапти, и русские названия наших селений, например, "Палатки". У нас была письменность, и мы рыли каналы. Мы ушли, так как монголоиды были людоедами. С нами из Аризоны - Арья Зоны -- ушла и культура." N.B. сама проживает в Америке - культуру восстанавливает.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
какая обкуренная тетка
From:[info]mundis76@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Там явно что то по крепче будет, скорее грибочками балуется.
From:[info]juks_forever@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:34 pm
(Link)
Кактус-пейот, как завещал папа-карло-кастанеда.
Ужос, тихий ужос...
From:[info]mundis76@lj
Date:January 11th, 2015 - 06:15 am
(Link)
Там явно что то по крепче будет, скорее грибочками балуется.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:36 pm
(Link)
В Аризоне культуру восстанавливать куда как приятнее, чем в Саратове)
From:[info]ext_1591389@lj
Date:January 10th, 2015 - 11:52 pm
(Link)
И эти люди прикалываются над "древними украми"?
From:[info]12505@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Социолог Юрий Левада, лучше остальных видевший и понимавший наше общество, лет десять тому назад сказал, что внутри нашего человека звенящая пустота. Именно поэтому он очень склонен к национализму, ксенофобии, фашизму и всяким там дурацким завиральным идеям. Ничего стоящего выдать не может. Вот и рождаются и подхватываются незамысловатые и глупые песни о родине, ни к чему настоящему отношения не имеющие. Ой-люли, велика-велика ты Расея-матушка. Все искусственное, надуманное, картинное и тошнотворное. Ужимки обезьяньи, друг у друга заимствованные.
Но за Баден-Баден обидно. Расторгуеву неча там делать. Свинья в калашном ряду.
А Кисловодск действительно очень милый город. И он действительно чем-то напоминает европейские курорты
From:[info]onborodin@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:38 pm
(Link)
Если разматывать, то где-то 100 лет назад произошел иделогический имперский надлом, потом огулье, потом опят надрыв в светлое будущее, пополам с террором, ...
From:[info]egogeo@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Сильней любовь в разлуках и страданиях . ))
From:[info]lauretka@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:37 pm
(Link)
Представила, как Расторгуев в Баден-Бадене страдает))
From:[info]egogeo@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:44 pm
(Link)
так потому и в ББ, что страдает. все лечится на местных водах )))
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Мы трудную службу сегодня несем
Вдали от России, вдали от России (с)
From:[info]silvestris2014@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
Это неизлечимо. У них Россия внутри.
From:[info]v_strelok@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:13 pm
(Link)
Это работа. В России Расторгуев зарабатывает деньги, в Европе - фиксирует прибыль. Это логично, так как Европа - зона спокойствия и реальной стабильности. Не вижу противоречия... просто не стоит верить тому, что говорят, потому что это работа. Никто НЕ ОБЯЗАН быть искренним. :) Я нисколько не оправдываю или наоборот - не обвиняю Расторгуева, я просто объясняю бизнес-модель. Так же как бизнес-модель Пехтина, Соловьева, Потупчик и прочих-прочих-прочих... в чем проблема? Ты должен ДЕЛАТЬ за деньги. Ты вовсе не обязан ВЕРИТЬ в то что делаешь за эти деньги.
From:[info]r3po@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:25 pm
(Link)
> Ты должен ДЕЛАТЬ за деньги. Ты вовсе не обязан ВЕРИТЬ в то что делаешь за эти деньги.
Именно в этом и проблема. Это культ карго в чистом виде.
From:[info]v_strelok@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:34 pm
(Link)
какая разница, чего это культ? лучше выписку со счета посмотрим. :)
From:[info]r3po@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:49 pm
(Link)
Выписка со счета - это внешние атрибуты. Копирование внешних атрибутов без понимания сути явления называется каргокультом . Все эти Расторгуевы настолько же отличаются от настоящих музыкантов, так же как настоящий самолет отличается от папуасского варианта, собранного из говна и палок. Не видеть между ними разницы, означает быть дремучим папуасом.
From:[info]glemazz@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Это пять
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:43 am
(Link)
Проблем у Расторгуева как раз нет. Были проблемы со здоровьем, которые он там и порешал.
From:[info]c0vax@lj
Date:January 11th, 2015 - 12:51 am
(Link)
Если бы именно это и преподносилось как государственная идеология - "делайте бабло и не парьтесь" - то не было бы противоречий.
У нас же наоборот - скрепы и прочий патриотизм.
Получается своеобразная "разводка" для внушаемых и легковерных.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:24 am
(Link)
Абсолютно верно
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 11th, 2015 - 02:42 am
(Link)
Эта бизнес-модель провальная на несколько большем промежутке времени. Кто то безусловно упеет мирно помереть, оставив детям позор на всю их жизнь.
Раньше дети могли как то затаиться - сегодня "Гугл знает все". Выволокут наружу все цитаты, сопоставят с реалиями жизни и предъявят на всеобщее обозрение.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:08 pm
(Link)
Расторгуеву можно сказать поговоркой: "Нефиг пить боржоми когда почки отказали". Вот и переехал жить на курорт, где в случае чего экстренная квалифицированная гейропейская медицинская помощь на расстоянии вытянутой руки. Вообще-то он на почечном диализе, а в Германии постоянно его проводить невъебенно дорого. И я не удивлюсь если выплывет что любимейший лабух Всевышнего имеет закрытые статьи на лечение за счёт налоплательщиков так же, как мы платим за ботокс для х%йла. Взять бы пример с Грузии: Саакашвили уличили в трате бюджета на свой ботокс- чуть в тюрьму не посадили...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 11th, 2015 - 02:43 am
(Link)
В Рф почки не пересаживают? В Кисловодске вода не та?
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:47 am
(Link)
Саакашвили долго пытались хоть в чем то уличить, да не находили. Решили ограничиться хотя бы ботоксом.
А начальника службы, которая здорово искоренила в Грузии коррупцию уличили в неправомерном списании трех тонн бензина.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:28 pm
(Link)
> вы ни за что не догадаетесь, что он вообще из нее куда-то уезжал. В своих интервью он во-первых говорит, что Крым конечно же "наш"

Это ещё что,
у меня в Австралии есть знакомый,
родился в 1925 году на Балканах в семье русского офицера-эмигранта,
во время Второ Мировой воевал в Русском Шуцкорпусе
в России никогда не был ни дня

а Крым конечно же "наш"!
Вот как с такими разговаривать?
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:29 pm
(Link)
Писал про него вот тут
http://avla.livejournal.com/382474.html
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:31 am
(Link)
O-o. Так дедушка просто из ума выжил.пардон. А может и был по жизни ментально постижен,кто ж знает? Не думаю,что прожив жизнь в Австралии,он никогда не читал газет,не смотрел тв,не слушал радио,вот просто мозг такой
From:[info]ext_1620098@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:48 am
(Link)
http://www.russkymost.net/spip.php?article71&lang=fr

Посмотрите на сайте "Русский мост" - почему некоторые эмигранты поддерживают имперскую идею Путина.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:12 pm
(Link)
"А сало русское едят" наоборот.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:January 11th, 2015 - 01:37 am
(Link)
вы бы еще ему попеняли, что он армейскую форму на сцене таскает, хотя в армии не служил.
From:[info]antonreshin@lj
Date:January 12th, 2015 - 12:06 am
(Link)
Спасибо за напоминание!
From:[info]mozgz12@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Проглядел, зевая (ничего интересного).
...
Мысля приблизительно такая: патриот тот, кто не вякает о патриотезме и даже не думает о России. А просто делает некое общеполезное дело. Например, чинит сантехнику или там строит чего.
From:[info]ext_1167070@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:39 am
(Link)
Может найдётся какой-нибудь завалящий патриотишка, и подаст на Николая Расторгуева в суд за призыв к нарушению территориальной целостности Российской Федерации посредством исполнения песни про "Расею от Волги до Енисея". Взгляните на карту: в этой "Расее" нет ни Москвы, ни Петербурга, ни Калининграда, ни Владивостока. Кисловодска тоже нет. Крымнаш тоже находится за пределами обозначенной территории.
From:[info]random1911@lj
Date:January 11th, 2015 - 05:35 am
(Link)
У меня отец свалил в Индию в 1994, где ныне и проживает.
Разговаривали мы с ним по скайпу 1ого числа, и он мне шлет файл. Календарик на 2015. А на картинке - Путин, Рогозин, Шойгу, Чуров и кто-то там еще в военной форме и с оружием, на заднем плане - руины. Грубоватый фотошоп. Руины, впрочем - символично.
Ну и я ему - ты чо, сбрендил?
А он начал мне рассказывать, что вот, наконец-то начал гордиться за свою страну, после аннексии крыма. Надо было его спросить, бывал ли он там вообще.

Вот такое вот помутнение рассудка у человека, который за 20 лет в этой стране был раза 4.
From:[info]ext_2832205@lj
Date:January 11th, 2015 - 08:22 am
(Link)
Ой, ну патриотизм из-за рубежа, всем известное явление.
Далеко ходить не буду, этим летом отдыхал в Болгарии. Туристы в конкретном отеле из разных стран конечно же, но бросилось в глаза обилие выходцев с постсоветского пространства, проживающих в Европе. И вот как-то вечером после просмотра футбольного матча, разговорился я с двумя русскоязычными парнями, которые как выяснилось лет по 8 уже живут в Германии со своими семьями. Естественно не обошли стороной и тему происходящего в Украине. Каждый выразил свое мнение-виденье (справедливости ради отмечу - что однозначно ватными их рассуждения я бы не назвал), дальше слово за слово, всплывает от одного подобная фраза "Я хоть и живу в Германии, но я вообще патриот России и если вдруг какой кипишь то буду воевать за Росиию". На мое замечание что "его патриотизм очень быстро закончится как только предложить ему вернуться жить на родину" - оба согласились без сопротивлений и даже поведали что в те редкие разы, когда бывают в России - хочется выть и побыстрее увернуться в Германию.
Патриотизм.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:January 11th, 2015 - 11:09 am
(Link)
Ну да, разные типы патриотизма. Удачники и неудачники. Удачники мучаются в Европах, оттуда поддерживая Родину за зарплату - иначе на жизнь в Европе денег не хватит.
Неудачники комплексуют здесь. У меня один из знакомых такой: раз за жизнь тоже куда-то в Германию на воды съездил, коленку лечил (вылечил). И дочь у него в Лондоне с мужем и дитём. А сам здесь "крымнаш". Спрашиваю: как же так? Отвечает: "А они меня не спросили, в Лондон уехали! А я там был, и мне здесь лучше! "
Вот только кто бы мог подумать, что это такого массового уровня комплексы... хотя они, может, только так наружу и вылезают - при поддержке толпы.
From:[info]antonreshin@lj
Date:January 12th, 2015 - 12:02 am
(Link)
Кроме всего прочего, Коля Расторгуев абсолютно незаслуженно таскает на концертах всякие военные обноски. Он белобилетник. Сережа Зверев (кутюрье) например, три года на флоте оттрубил. Ваш покорный слуга - офицер-двухгодичник, "пиджак". А этот просто откосил!
From:[info]kirill58@lj
Date:March 29th, 2015 - 07:39 pm
(Link)
Зверев служил два года в ПВО, в Польше.
From:[info]antonreshin@lj
Date:March 29th, 2015 - 10:51 pm
(Link)
Значит, и Серёжа о себе врёт!
From:[info]kirill58@lj
Date:March 30th, 2015 - 04:06 am
(Link)
Я читал, как он сам о своей службе рассказывал.
From:[info]ext_2796308@lj
Date:January 12th, 2015 - 05:05 am
(Link)
А.П. Чехов, рассказ "Патриот своего Отечества", (текст - например здесь http://www.rusprose.ru/chehov/index.php?p=399)
From:[info]gentano@lj
Date:January 13th, 2015 - 09:44 pm
(Link)
Да ладно вам. Всё по чесноку. Он же поёт "Мы будем петь, будем гулять, за тебя - Родина-мать!" а не "вместе с тобой Родина-мать".
My Website Powered by LJ.Rossia.org