Журнал Андрея Мальгина - Беспокойство общественности
January 10th, 2015
10:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Беспокойство общественности
Член Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Иван Сухарев обратился к председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину с просьбой провести проверку и возбудить уголовное дело в отношении Михаила Ходорковского по причастности к преступлениям, предусмотренным статьями 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» и 148 «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий» Уголовного кодекса. По мнению депутата, Ходорковский оскорбил значительную часть населения России призвав средства массовой информации опубликовать карикатуры на пророка Мухаммеда после теракта в Париже...

Высказывания опального олигарха уже вызвали возмущение общественности и российских политиков...

- После кровавого происшествия в Париже, он возомнил себя большим французом, чем президент Франции и премьер-министр этой страны. В то время, как французские власти заняты расследованием и принятием мер, которые предотвратили бы дальнейшее нагнетание напряженности, Ходорковский требует от всех журналистов повторения опыта парижского издания, - заявил глава Чечни.

Рамзан Кадыров уверен, что олигарх поставил на своей политической карьере крест...

Автор запроса, депутат Госдумы Иван Сухарев считает, что призывы Ходорковского совершенно недопустимы в гражданском обществе и несут деструктивную роль для межконфессиональных взаимоотношений...

По мнению Ивана Сухарева, есть определенные рамки за которые нельзя заходить и обращение Ходорковского должно подвергнуться уголовной проверке. Депутат убежден, что олигарх, которые выдает себя за страдальца, просто лицемерит.

- Какой он узник совести – его посадили по той статье просто из-за того, что не смогли посадить за убийство. Все мы прекрасно знаем, как делались состояния в девяностых и теперь, когда он говорит о том, что нужно размещать издевательские картинки на мусульманского пророка, это не слова правозащитника, но слова Аль Капоне. – возмущен парламентарий.

Председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов уверен, что такими высказываниями олигарх ставит под удар все мировое журналистское сообщество.

- Очевидно, что могут пострадать невинные люди. Поэтому пусть сам Ходорковский рисует карикатуру и ждет реакцию. Можно сравнить данную реакцию с разъяренными фанатами, которые идут с матча, а напротив фанаты другой команды начинают кричать провокационные выкрики. Совершенно ясно, что одним таким заявлением он отвернул от себя значительную часть людей, - считает депутат...

О причинах послуживших парижской трагедии и выходе из данной ситуации «Известиям» рассказал писатель Эдуард Лимонов, который длительное время прожил во Франции.

- Времена изменились. Во времена президента Франции Франсуа Миттерана не было таких сильных движений, как Аль Каида или ИГИЛ. Арабы в основном сидели в своих мечетях и рассуждали о ваххабизме и о том, какой должен быть «истинный» ислам, а теперь они взялись за дело. В современной же ситуации, Западу необходимо признать, что Charlie Hebdo совершенно непотребная газетенка и защищать их не стоит. Я то уж их хорошо знаю – они публиковали материалы против меня в 1993 году, - сказал Лимонов.

- Эта просто журналистское хулиганье... хулиганье самого подзаборного типа, к тому же не чуждое заработками в самых грязных делах, - подчеркнул Эдуард Лимонов...

Ученый-богослов Фарид Салман уверен, что люди совершившие данное злодеяние должны быть уничтожены. Тем ни менее он отметил, что издание, которое позволяло себе подобные выпады в отношении различных религий должно было понимать, что может последовать определенное действие со стороны фанатиков...

- Есть конечно карикатурные журналы, но это просто-напросто порнография в картинках. Поэтому они сами спровоцировали все, что произошло... То же самое и с высказыванием Ходорковского, который наверное в своей уютной Швейцарии забыл, что вокруг него настоящий, реальный мир. Человек, который рассуждает здраво, не может призывать к совершению новых провокаций, - уверен муфтий.

Израильский публицист Авигдор Эскин подчеркнул, что такие публикации недопустимы...

- Это изверги совершенно такого же качества, как те что поедают сердце и печень солдат сирийской армии, такие же изверги как убийцы из ХАМАСА...

Что касается заявления Михаила Ходорковского, то публицист уверен, что сказанное им носило скорее эмоциональный характер и имело цель поддержать карикатуристов.

- Это банальный пиар с целью заработать балы на крови, как это обычно делается на Западе.


ОТСЮДА

(100 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
Я бы написал "баллы"... хотя, с другой стороны, я бы не взялся писать такое.
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:24 pm
(Link)
Да там полно опечаток... Срамота. Газета...
From:[info]ext_2636726@lj
Date:January 11th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
мдя... плевелы отделяются от зерн. тааак настойчего...
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
Да что там, за одно лишь употребление слов карикатура и Мухаммед (Иисус, Бог, Троица, священник, поп, царь) в одной фразе, нужно срок давать. И "двушечкой" тут не отделаешся.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:36 pm
(Link)
Что делать с архивами журнала Крокодил?


Британская вещательная корпорация Би-Би-Си сняла запрет на изображения пророка Мухаммада в своей продукции после теракта в Париже, сообщает The Guardian.
mirror152.graniru .info/Politics/World/Europe/m.236759.html
From:[info]zooliatuganova@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:05 pm
(Link)
Где здесь порнография?
Не просто карикатуры, реальные гонения на религию.
впрочем на Кукрыниксов никто даже не думал покуситься, терпилы.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:22 pm
(Link)
А что делать с изумительными книгами Лео Таксиля "Забавная Библия" и "Забавное Евангелие"? они были выпущены в СССР 60-х годах и я нашёл их в "Букинисте" в начале 90-х. Но мой отец уже тогда "двинулся" по этой теме и они безвозвратно исчезли :-( Муслимам просто чрезвычайно повезло что Таксиль жил в Европе в самом конце 19 века и не написал "Забавный Коран". Очень жаль, потому что тогда там они не смердили, а почитать интересно бы бало...
From:[info]mary_om@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:05 am
(Link)
Я вообще взращена на этих книгах, до сих пор всерьез не могу воспринимать оригиналы.
И еще Бидструп добавил)
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:00 am
(Link)
А еще "Адам познает мир".
From:[info]ddsasha@lj
Date:January 11th, 2015 - 06:17 pm
(Link)
"Тучи над Борском" всем классом отправили смотреть. Лунгин сценарий создал, Бессогон играл. Ещё было несколько фильмов таких же, когда Хрущёв коммунизм строил.
From:[info]aleksisius@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
А заявления Энтео, Кадырова, Тимати они считают нормальными?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 11th, 2015 - 01:43 am
(Link)
Лучшая сатира провокативна, безусловно. И, безусловно - оскорбляет объекты сатиры.

К.ОРЛОВА ― Вот вы писатель-сатирик. Скажите, пожалуйста, у вас есть границы допустимости шутки?

В.ШЕНДЕРОВИЧ ― Это, видимо, не ваш вопрос. Это откуда-то.

К.ОРЛОВА ― Нет, это мой. Нет-нет, из бумажки – мой.

В.ШЕНДЕРОВИЧ ― Все очень просто. Есть, мне кажется, очевидные этические запреты. Они касаются смеха над слабым, над больным, смеха над физическими недостатками – вот и все. Все остальное… никаких социальных и политических табу нет, и не может быть, потому что иначе это уже не сатира. Шутка – я писал уже об этом, это не импровизация, а давняя формулировка: шутка – это заостренная разновидность правды. «Смешно, потому что правда», – говорил замечательный фельетонист Леонид Лиходеев, объясняя мне, молодому, природу смешного. Правда! Карикатура – если мы рассмеялись, значит, похоже, значит что-то точное поймано. И обижаются-то на похожесть. Если не похоже, - не рассмеялся бы никто, и обиды бы не было. А сатира в дополнение ко всему этому - острие правды это еще смазано ядом, ядом гиперболы, ядом заострения такого – вот, ядом! Сатира - провокативный жанр. Шутка, сатирическая шутка, резкая шутка, пощечина заставляет вздрогнуть, она заставляет задуматься - обязательно задуматься! Лучшая сатира провокативна, безусловно. И, безусловно, она оскорбляла объекты сатиры. Почитайте, что думали и говорили про Свифта, ну и далее без остановок… Сатирик обязан в каком-то смысле оскорблять, провоцировать… мысль провоцировать!

К.ОРЛОВА ― Провоцировать на что?

В.ШЕНДЕРОВИЧ ― Провоцировать… предъявлять не просто неприятную правду, но предъявлять ее в гиперболизированной, острой, провокативной форме. Сатира должна заставить рассмеяться и вздрогнуть от ужаса похожести - от ужаса похожести! Мы рассмеялись, а потом подумали: боже мой, как страшно похож! Это - правда. Смешно, потому что правда. И именно поэтому сатира - всегда первая цель любого авторитарного, тоталитарного режима, любых убийц. Первое, что делали приходившие власти, все по периметру, все, любые – от Уго Чавеса до Сталина, Гитлера, Ким Чен Ира… – первым делом они брали под контроль слово свободное, и первый удар всегда наносился по карикатуре. Еще не было никаких репрессий массовых, а карикатуры на Сталина исчезли – 25-й, 26-й год, задолго до 1929-го, 32-го, 34-го, 37-го годов репрессий - первым делом. Обожествление начальства! Какая может быть карикатура, какой смех? Божественное происхождение власти - смех одним щелчком делает власть ничтожной. Ты рассмеялся над этим – это уже не страшно. То, над чем ты рассмеялся, не страшно.

Полностью здесь.
Но лучше слушать - это здесь. Шендерович - это просто чудо какое-то.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 11th, 2015 - 06:57 am
(Link)
Шендерович молодец, доносит самую суть. Наверное, в таком контексте не будет натяжкой сказать, что путинский режим как режим начался с запрета его сатирической программы "Куклы".
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 11th, 2015 - 07:36 am
(Link)
Запрет сатирической программы - это не начало режима, это одно из обязательных для режима действий, достаточно заметных.
Режим начался с того, что был принят план "Преемник" с конкретной именно этой кандидатурой.
Не все сценаристы этого плана ожидали именно такой результат, кое-кто за это крепко поплатился.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 11th, 2015 - 11:44 am
(Link)
Это да, я скорее имела в виду явное и видимое проявление начала нового режима.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 11th, 2015 - 11:49 am
(Link)
Видимое проявление начала нового режима - это взрывы домов.
Только тогда для большинства это мимо прошло, да и сейчас судебно-юридического подтверждения не имеется.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:January 11th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
да, именно он назвал ситуацию наиболее по сути: "исламисцкие бандиты хотят поставить ВЕСЬ МИР на счетчик". это действительно вопрос принципа: люди не должны подчиняться обезьянам. ЛЮБОЙ ценой, ибо это вопрос сохранения самого звания человека
From:[info]x_block@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Все циклично. По просьбе общественности. Раньше писали сталину, ежову, берии. Теперь бастрыкину.
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:24 pm
(Link)
Есть Закон и суд.
Не нравится или кажется, что твои чувства оскорбляют- подавай в суд. Карикатуры французов- законны до тех пор, пока Законом не признанны незаконными и оскорбляющими чувства кого- либо.
Заявление Ходорковского вполне законно, а подача на него заявления- незаконна по вышеуказанной причине.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:36 pm
(Link)
Во французской конституции гарантированы свобода слова и свобода выражать свои мысли, в том числе в прессе. Если во Франции было бы иначе, не было бы ни расстрелянного джихадистской сволочью журнала, ни Франции как мы её знаем - как свободную демократическую страну среди таких же свободных демократических стран.

Европа конечно не США, там много судов и полно леваков, осуждающих не убитых, а оправдывающих, пусть и не явно, но оправдывающих убийц. Та же Ариана Фаллачи фактически бежала из Италии в США в своё время из-за травли за её анти-мусульманские книги (и отличные книги, надо сказать).

Смысл в том, что свобода слова не может быть ограничена по определению. По той же причине, по которой избирательное правосудие - это беззаконие, по той же причине, по которой нельзя быть немного беременной - можно беременной или быть, или не быть, по точно такой же причине свобода слова или есть, или её нет. Но россиянцам, от думцев их до биомассы, понять это невозможно, потому что что такое свобода слова они не знают, да и знать не хотят. Рабам свобода слова ни к чему. Реакция россиянцев от рамзанчика до лимонова - наглядный тому пример.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:03 am
(Link)
Верно.
Все что могут такие "обиженные" сделать в демократической стране это посмеяться над карикатуристами, опубликовать свое видение в прессе. И все.
Это обычные террористы, которые навязывают цивилизованному миру свои варварские порядки.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:January 11th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
к чему стадам дары свободы? -
их должно рЭзать, сечь и стричь!!!
(с)
From:[info]maksiav@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:46 pm
(Link)
Что характерно мракобесы солидаризировались вне зависимости от исповедуемой религии!
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:55 pm
(Link)
У них общая основа - ортодоксия и тоталитарность.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:January 11th, 2015 - 01:46 pm
(Link)
призовет-призовееет! еще как призовет! из истории известно, что религиоздные фанаты более чем других убивают людей СВОЕЙ же веры, которые веруют не так, как указывают исламисты
From:[info]amio@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:27 pm
(Link)
Эдуард Лимонов в одной из своих книг описывал случай терроризма недалеко от дома в Париже, где он проживал, причем симпатизировал палестинцам, а не убитым. Себя он тоже хулиганьем наверное не считает. Вообще, все эти требования прокурорских проверок в отношении Ходорковского выглядят очень лицемерно после некоторых высказываний отдельных правоверных руководителей из России.
From:[info]edroovna@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:28 pm
(Link)
"как это обычно делается на Западе"
Подозреваю, что эти дебилы начиная с Хуйла и ниже, искренне так считают. Поскольку дебилы.
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:29 pm
(Link)
"Все мы знаем, как в 90-е делались состояния.." - это про Усманова и остальных? Пусть огласит список, а не намекает, Бастрыкину будет проще проверить - списком. Иначе - клевета.
From:[info]edroovna@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:35 pm
(Link)
Огласите весь список, кто заслужил, а кого и заткнуть следовало бы. А то неясно.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:44 pm
(Link)
Первым ,кого надо заткнуть и навсегда, это придурка Авигдора, тупого мракобеса,готового за сытную жратву лизать жопы у всей российской власти .
From:[info]edroovna@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
Витю не надо затыкать, его, наоборот, всем надо показывать, чтобы дурь видна была. Никого затыкать нельзя, это грозит крымнашем и лугандоном. Вот высмеивать надо, карикатуры нужны, хоть это и опасно.
From:[info]geranim@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
"как это обычно делается на Западе."
Надо только добавить "на "загнивающем" Западе".
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:42 pm
(Link)
"Родина не должна забывать своих героев", даже таких говёных.
From:[info]mikrob33@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
таких героев надо или забивать, или на них забивать.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
В общем, троллинг удался.
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:49 pm
(Link)
Кто этот государственный муж гражданин Сухарев?

В 2011 году стал самым обеспеченным депутатом Госдумы от ЛДПР с годовым доходом, превышающим 160 млн рублей.

В июле 2012 года Сухарев участвовал в качестве наблюдателя в выборах президента непризнанной Нагорно-Карабахской Республики. В связи с этим ему запрещен въезд на территорию Азербайджана.

В 2014 году являлся кандидатом на пост Президента Республики Башкортостан от партии ЛДПР на выборах Президента Башкортостана, получив 4 % голосов избирателей.

Возрасту ему 36 лет. С 20 лет в ЛДПР :-)
From:[info]i_kireeva@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
С 20 лет в ЛДПР? ОООООООООООООООООООООООО!
ЭТО МНОГОЕ ОБЪЯСНЯЕТ!
From:[info]foreveo@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:22 pm
(Link)
Вероятно, либерал и демократ :)
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
"По мнению Ивана Сухарева..."
Мне так нравится. Можно подумать, у этих дрессированных гандонов есть мнение.
From:[info]i_kireeva@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
Так и вспоминается бессмертный "Ревизор". "Вы, Иван Александрович, только скажите там у себя в Петербурге, что, мол, есть на свете такой Добчинский".

Кто его знает, этого ивана сухарева? А теперь, поди, весь мир будет обсуждать его "инициативу".
Как сказал другой классик - "жалкие, никчёмные люди".
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
Ну да, кроме всего прочего надо оставиь след в истории. Как говорила Раневская, плевок в вечность.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:56 pm
(Link)
А мне приходит на ум Хлестаков. Что поделать, если действительность с клерикалами карикатурна во всем мире, а в России - еще более с такими вот ЛДПРовскими хлыщами.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:55 pm
(Link)
не поняла, кто и почему дал отмашку гнобить МБХ?
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:59 pm
(Link)
Hу кто у нас отмашик раздает...
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:37 am
(Link)
А зачем тогда выпускал? Или очередная пиар-компания?
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:38 am
(Link)
Дело темное. Может договорились, что Ходорковский "в благодарность" поможет от миллиардных исков увернуться. Или еще что-нибудь в этом роде. Но какая-то изадумка тутточно была. Там же третье дело готовилось, а тут вдруг взяли и выпустили.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:01 pm
(Link)
Вот интересно,что они запоют если на завтрашнем марше в Париже Лавров понесет каррикатуру на пророка Мухаммеда
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:49 pm
(Link)
Ну, Лавров-то отоврётся! Скажет потом что на самом деле это была карикатура на жидобандеровца.

Да и не будет от там ходить с карикатурой, у него наверняка там другая задача - пользуясь случаем, давить на мозги прежде всего Меркель и Камерону о том, что хорошо бы санкции-то ослабить, если не убрать. Хотя думаю что и Меркель, и Камерону, да и всем остальным сообщат и про собачку эту говорящую рамчанчика, и про думцев этих мудозвонствующих.
From:[info]vertex5@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
Как же их плющит там. МБХ им просто как на хвосты наступил своим высказыванием.
From:[info]korenoi@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:10 pm
(Link)

Снимок

Снимок1
From:[info]mikrob33@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:23 pm
(Link)
вот это да!
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 11th, 2015 - 07:01 am
(Link)
Хорошо, когда люди делают хорошие дела - вне принадлежности к своей конфессии.
From:[info]i_kireeva@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:12 pm
(Link)
Как они все спешат выслужиться! Торопятся, прямо обгоняют друг друга. "Видит ли хозяин, какие мы послушные да инициативные?"
Главное, чтобы косточку не отобрали, уж больно сахарная.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:36 pm
(Link)
Сухарев не хочет обратиться к Бастрыкину относительно высказываний Кадырова?
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:41 pm
(Link)
Авигдор Эскин тупой мракобес и продажный "общественный деятель",который кормится из рук путинской системы,возможно даже как сексот для ФСБ.
Во всяком случае в Израиле ни правые, ни левые, ни ортодоксы не подадут руку этому пустому балаболу,который в своей стране не сможет заработать и одного шекеля...
Максимум ему светит пособие по прожиточному минимуму,как хроническому безработному...
У Соловьёва есть для него постоянная ниша...Хоть бы эта мразь никогда не возвращалась в Израиль...Пусть живёт в России и лижет власть за возможность сытно кушать...
From:[info]gourakov@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:07 pm
(Link)
Полностью согласен.
Подонок Эскин подрабатывает у подонка Соловьева на его геббельс-радио, неся там еженедельно кромешную чушь в поддержку путинского фашистского режима в педераче "Полный контакт"... Эти два лгуна и негодяйчика хорошо спелись!
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:January 11th, 2015 - 06:36 pm
(Link)
+1000!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:22 pm
(Link)
Ну раз газета публиковала материалы против самого Лимонова - точно гады! И правильно, что расстреляли.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:24 pm
(Link)
Насчёт "хулиганья" Лимонову и книги в руки!
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:26 pm
(Link)
А вот мы, Женщины, мы, МАТЕРИ, уверены, что это Лимонов - это хулиганье самого подзаборного типа. Он сам так про себя и написал. Такие публикации, как "Эдичка" Эдички Лимонова - такие публикации недопустимы. Есть определенные рамки за которые нельзя! Депутат Госдумы Иван Сухарев наверняка состоит с Лимоновым в грязной половой связи, раз выгораживает развратника, который выдает себя за страдальца. Не тот ли это Сухарев, который развратничает в ЛДПРовских банях со своим хозяином Жириновским и его юными штурмовиками? Что он в 20 лет делал на "приемах" у "сына юриста" Жириновского? ЛДПРовская развратная братия поднимает свою гнусную - не побоюсь сказать - головку! Мы, Женщины, требуем призвать к ответу клеветников Ивана Сухарева и Эдичку Лимонова, которые сами просто-напросто порнография на копытах. И теперь без стыда устраивают банальный пиар с целью заработать балы на крови, как это обычно делается среди путиноидов и проворовоавшихся едросов.
PS: орфография та же.
From:[info]australiano@lj
Date:January 11th, 2015 - 02:20 am
(Link)
Да, Эдичкины книги надо разобрать по фразам и раздать в церкви. Воспитанные режимом крымнашевцы порвут его на части за то, что написано в его книгах.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Я просто эту нечисть тролила.

А Эдичку ничем уже не исправить, он - экскремент путинизма.
From:[info]ext_2916125@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:06 pm
(Link)
Страна в преддефолтном состоянии, инфляция на продукты около 50%...больше других тем нет, кроме как обсуждать, какие картинки оскорбили чувства французских бандитов арабского происхождения.
From:[info]foreveo@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:25 pm
(Link)
Интересно, какое событие сможет их всех унять?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 11th, 2015 - 01:41 am
(Link)
нефть по 20
From:[info]starik75@lj
Date:January 11th, 2015 - 02:33 am
(Link)
Боюсь что нет. Наоборот, только больше базарить будут. Ведь нужно будет народ отвлечь от нищеты.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:12 am
(Link)
Они же не просто так базарят, а за денежку. А если им платить перестанут? Или сильно сократят гонорар?
From:[info]starik75@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:19 am
(Link)
Конкуренция за кормушку только возрастет
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:20 am
(Link)
Неожидано начнут говорить про "преступный режим Путина"
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:18 am
(Link)
В 1999 нефть Brent стоила 10 баксов
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:38 am
(Link)
Это к чему?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:49 am
(Link)
Что такое вообще в природе бывает.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:57 am
(Link)
Остается только согласиться. Действительно бывает.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:January 11th, 2015 - 05:17 am
(Link)
А тут слухи пустили в интернете (не знаю, слухи ли), что Саудовская Аравия заявила, что-де и при 10 баксах за бочку будет себя неплохо чувствовать.
From:[info]yuryper@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:00 pm
(Link)
"Депутат убежден, что олигарх, которые выдает себя за страдальца, просто лицемерит."

Нарочно просидел 10 лет, чтобы выдавать себя за страдальца.

А ублюдок, который выдает себя за депутата - откровенен на 146%.
From:[info]caffelight@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:01 pm
(Link)
"я выдвигаю против христианской церкви самое страшное обвинение, которое когда-либо звучало в устах обвинителя"(Ницше) - история всех религий это история преступлений против человечества. Убийство в Париже - последнее в списке. Надеюсь, когда-нибудь, как и над кпсс, будет суд над этими организациями тоже.
From:[info]caffelight@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:04 pm
(Link)
А почему все колорады за террористов?
From:[info]achtungslos@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:19 pm
(Link)
Потому что террористы - враги Запада.
Если бы против Запада боролись сантехники - эти товарищи столь же рьяно поддерживали бы сантехников.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:January 11th, 2015 - 12:44 am
(Link)
На этот журнал государство выделилo миллион и еще миллион 400 тысяч евро пожертвований уже собрали, не считая 16 тысяч новых подписчиков.

Многотысячные демонстрации по всей Франции в знак солидарности.
From:[info]australiano@lj
Date:January 11th, 2015 - 02:34 am
(Link)
Демонстрации солидарности проходят по всему миру. И по всему миру газеты и журналы перепечатываюпт карикатуры. По всему миру, где есть свобода слова, и где люди этой свободой дорожат. И да, следующий выпуск журнала будет в несколько раз больше, чем все предыдущие (миллион тираж, если я не ошибаюсь).
From:[info]lilasbleu@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:48 am
(Link)
Да, в среду выйдет.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 11th, 2015 - 12:51 am
(Link)
Власть через запугивание. Сидите тихо, ничего не говорите, глаза в стол, и, может быть, вас не тронут, и разрешат жрать баланду. А тех. кто поддержит власть, ждёт премия- бОльшая миска баланды.
Есть что-то общее между взрывами домов в России и убийствами людей во Франции. Немного изменился почерк?
From:[info]undinax@lj
Date:January 11th, 2015 - 01:09 am
(Link)
Я не понимаю , что твориться с этими людьми, да и вообще с Россией? Комментировать тут нечего. Эта мания подать на всех в суд, всех кто имеет свое мнение, думает своей головой, дорожит своей совестью и ненавидит вранье, всех кто открыто говорит лицемерам и врунам - что они из себя представляют....как так? По какой такой причине они сразу требуют расправы и суда? Почему не могут понять что есть чужое мнение, отличное от того что им навязывают?

From:[info]australiano@lj
Date:January 11th, 2015 - 02:40 am
(Link)
В России проводится чекистами эксперимент над людьми. Когда людям сдвинули все понятия чести, достоинства и морали. Шантажом, подкупом, угрозами. Кто то все понимает, но боится, кто-то рад поездкам в Египет, кто-то новой яхте. А кому-то просто подбросили компромат.


Всегда думала, что в чекистах есть что-то от дьявола - использовать человеческие слабости, чтобы добиваться своего. А теперь представьте 1/6 суши в руках таких людей.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:16 pm
(Link)
1/6 суши
-------------
< 1/8
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:05 am
(Link)
А я не понимаю почему он предлагает возбудить дело "по причастности к преступлениям, предусмотренным статьями 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»"
Хотя "По мнению депутата, Ходорковский оскорбил значительную часть населения России призвав средства массовой информации опубликовать карикатуры на пророка Мухаммеда после теракта в Париже..."
И как даже возбудив они планируют 300 тысяч взимать или принудительные работы отправлять? Они серьзно что ли думают что хадарковский из Швейцарии на допрос приедет?
Люди с таким уровнем логического мЫшления /про правовую грамотность умолчим/ принимают законы по которым живут 140 миллионов.
From:[info]starik75@lj
Date:January 11th, 2015 - 02:29 am
(Link)
«его посадили по той статье просто из-за того, что не смогли посадить за убийство» - даже не стесняется говорить такое.
From:[info]australiano@lj
Date:January 11th, 2015 - 02:30 am
(Link)
Думаю, что в свете последних событий с расстрелом в кошерном супермаркете, дело на Ходорковского открыть побоятся и заткнут всех ольгинских идиотов на окладе. Если конечно, в руководстве российском есть хоть капля ума.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:16 am
(Link)
А у них социальная "шизофрения": руководство говорит одно (вон, Лавров даже в Париж едет на демонстрацию), а ольгинские боты - другое.
From:[info]mefistoff@lj
Date:January 11th, 2015 - 02:46 am
(Link)
А можно текст сократить ? Написать просто, Член Иван из холуйки, накляузничал заплечных дел мастеру Сашку на заграничного мужика Мишку Ходорковского? А то буков много а смысл маленький :)
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 11th, 2015 - 02:47 am
(Link)
А что этот доносчик из Думы так лоялен к Ходору. Требовал бы сразу расстрела, а не тюрьмы.
А если серьезно, достало это корыстное маркобесие.
From:[info]inna68@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:18 am
(Link)
его посадили по той статье просто из-за того, что не смогли посадить за убийство.

Это прекрасно! Он сам-то понял, что сказал? Это он так симпровизировал или домашняя заготовка?
From:[info]hisredeyes@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:25 am
(Link)
Авигдор-Виктор Эскин уже давно считается "нерукопожатым" в Израиле и не имеет шанса попасть на ТВ или в прессу.
Говорят, что он уже давно оставил Израиль, живет в Москве и кормится в Кремле.
Я бы не принимал во внимание его "публикации".
From:[info]_finik@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:21 am
(Link)
Новости шоубизнеса

From:[info]_finik@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:31 am
(Link)
Ну и новости из психушки, куда без них..

From:[info]bonne_fortune@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:51 am
(Link)
Депутату пора завязывать.
From:[info]ext_2916125@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:37 am
(Link)
Вообще, Ходорковский напрасно это сказал. "ОНИ" только и ждут, чтобы по любому поводу прицепится к либералам и как то сместить фокус вины с того места, куда сами завели страну. Через пол-года ..год разорятся половина банков, а в АСВ из вкладчиков выстроится очередь на годы..безработится 25-30%, моногорода встанут, а рабочие с уралвагонзаводов приедут посмотреть в "в глаза тех" кто довел их до такого состояния. Как же ОНИ обрадовались, что недельку можно на примере карикатуристов - ватникам рассказывать о бездуховности запада.
From:[info]_finik@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:44 am
(Link)
Кругом враги...

@aavst
Король Иордании Абдалла и его супруга, глава Палестины Махмуд Аббас и премьер Израиля Нетаньяху примут участие в демонстрации в Париже

ps:

@EvgenyFeldman
Завтра в Париже метро работает бесплатно из-за большого марша - город стимулирует отказ от авто из-за перекрытий
From:[info]putin_khuilo@lj
Date:January 11th, 2015 - 05:31 am
(Link)
а рази кто сомневается, что в госдуре рф одни мудаки?
From:[info]ya_regisha@lj
Date:January 11th, 2015 - 11:29 am
(Link)
Интересно, а почему нельзя рисовать Мухаммеда? Он же пророк? т.е ,в общем то, реально в прошлом существующий человек.
My Website Powered by LJ.Rossia.org