Журнал Андрея Мальгина - Новая инициатива деятельного идиота Мединского
January 15th, 2015
08:04 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новая инициатива деятельного идиота Мединского
В Министерстве культуры РФ сообщили, что если в фильме содержатся материалы, порочащие национальную культуру или создающие "угрозу национальному единству", то он может не получить прокатного удостоверения.

"Подготовлен проект постановления правительства, в котором сформулированы новые требования к фильмам для получения прокатного удостоверения", - рассказали "Интерфаксу" в Минкульте.

В частности, фильм может не получить прокатного удостоверения, если в нем "содержатся сведения, порочащие национальную культуру, создающие угрозу национальному единству и подрывающие основы конституционного строя", отметили в ведомстве...

По поводу подготовленного проекта постановления правительства эксперты, опрошенные "Интерфаксом", выразили озабоченность. Главный редактор журнала "Искусство кино", киновед, культуролог Даниил Дондурей удивлен появлением официального понятия "национальное единство".

"Что такое национальное единство? Это совершенно новый термин, раньше его не было. Раньше была просто антисоветская пропаганда. Это беспрецедентная атака на здравый смысл, которая страшнее даже, чем мягкотелость, цинизм и опустошенность застоя", - уверен он.

Кинорежиссер, председатель КиноСоюза Андрей Прошкин убежден, что такое постановление открывает дорогу к запретам... "Разговоры о необходимости убрать из проката "вредные" картины становятся все громче. Ни секунды не сомневаюсь, что вскоре мы узнаем о злонамеренных попытках опорочить национальную культуру и запретах картин. Говорить об этом можно уверенно, поскольку мы все это уже проходили", - отметил режиссер.

Он также задается вопросом, кто будет выносить вердикты. "Кто решает, что культура опорочена? Министерство, общественность? Суд? На основании чего? Как юридически определить, была ли культура опорочена? И что может сильнее опорочить культуру в XXI веке, чем такие законы?", - сказал Прошкин.

Он предполагает, что такой документ закроет дорогу талантливому кино. "Мы не успеем оглянуться, как необычные, выбивающиеся из привычных рамок фильмы окажутся под реальной угрозой запрета. И никакого способа защититься нет", - подытожил режиссер.


ОТСЮДА

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:07 am
(Link)
больше ада. Ещё наддай.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:51 am
(Link)
По всем пропагандонским каналам ГеббельсТВ каждый вечер сплошное криминальное мыло.
Такое впечатление, что Россия - это государство мафиози и уголовников.
Почему-то эта малохудожественная херня под такие оценки ("...если в фильме содержатся материалы, порочащие национальную культуру...") не попадает.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:54 am
(Link)
ну дык ёптыть.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:04 am
(Link)
Это просто у нас культур-мультур такой. (с)
From:[info]a_owlin@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:06 am
(Link)
Так это теперь и есть культура. Зековская
From:[info]cabanera@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:26 am
(Link)
Эта херня "не попадает", потому что если "попадет" - ЧТО тогда ВООБЩЕ крутить по ящику?
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 15th, 2015 - 10:37 am
(Link)
Как что? Лебединое озеро. Со всеми вытекающими из этого озера приятными последствиями.
From:[info]alena_niagara@lj
Date:January 16th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Мы обязаны это сделать!
From:[info]oskollok@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:20 am
(Link)
Да, блядь, нету ведь краёв. Сколько ни наддавай -- ничего к лучшему не изменится. Это три года назад казалось, что вот ещё один адский закон, ещё один депутатский выкидыш, и народ прозреет. Сейчас то откуда такие надежды?
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:44 am
(Link)
края есть. Их не может не быть. (у меня пятёрка по философии, поэтому моё мнение авторитетнее)
From:[info]oskollok@lj
Date:January 15th, 2015 - 06:04 am
(Link)
Ну да, диалектика учит нас тому, что количество неизбежно переходит в качество, только вот не обещает, что это качество будет лучше прежнего (у меня по философии было 4, но по марксистско-ленинской).

А края нынче, они как горизонт -- только кажется, что вот-вот.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 15th, 2015 - 06:23 am
(Link)
ну, это мы не будем спорить, а будем посмотреть.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 15th, 2015 - 10:40 am
(Link)
А у меня была пятерка по астрономии. Поэтому с непререкаемой уверенностью могу заявить, что краев нет у вселенной. Поэтому она так и называется - вселенская тупость путина! :)
From:[info]cabanera@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:23 am
(Link)
> больше ада
Не, ну рвёте прям с языка...
From:[info]partizann_ru@lj
Date:January 15th, 2015 - 06:07 am
(Link)
Сегодня очередная манежка
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 15th, 2015 - 06:25 am
(Link)
в Питере выходим соровно.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 15th, 2015 - 06:58 am
(Link)
Такие вещи указом сверху не отменяются.)
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 15th, 2015 - 07:05 am
(Link)
Это они специально такие заявления делают, из страха - думают, подействует.)))
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:January 15th, 2015 - 09:45 am
(Link)

Отрядам СА быть!

From:[info]alena_niagara@lj
Date:January 16th, 2015 - 08:49 am
(Link)
"байкер" херурх, вовсе не байкер, а нанятая шлюха.
From:[info]vital373@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:15 am
(Link)
Хаха, специально под "Левиафана" новый закон стряпают! Вот же твари трусливые во власти.
From:[info]catavatar@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:44 am
(Link)
Чёрт! Не увидел ваш коммент, повторился ниже.
From:[info]vital373@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:58 am
(Link)
Ничего страшного) Главное что мы с вами, да и все походу, понимают это.
From:[info]gglad69@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:04 am
(Link)
"Левиафан" уже попал под какой-то закон и будет выходить в прокат порезанным, слушал продюсера на "Эхе"
From:[info]vital373@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:10 am
(Link)
Вот суки, а. Не успел я полную версию посмареть. Вся надежда на торренты.
From:[info]gglad69@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:16 am
(Link)
Слушал интервью Звягинцева, фильм уже в сети, кто-то из Оскаровской академии постарался.
From:[info]vital373@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:22 am
(Link)
Ок. Сёдня ударюсь в поиски.
From:[info]radistradist@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:35 am
(Link)
скачал с youtube,еще не смотрел
From:[info]vital373@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:46 am
(Link)
Ок. найду.
From:[info]cabanera@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:29 am
(Link)
Легко. Смотрите:
torrent-tv.ru/movie-online.php?film=12995
Без всяких купюр.
From:[info]ext_2933957@lj
Date:January 15th, 2015 - 06:48 am
(Link)
На рутрекере есть не порезанный фильм.
From:[info]vital373@lj
Date:January 15th, 2015 - 07:24 am
(Link)
А ссыль дайте пжлст, а то этих рутрекеров как собачек не резанных.
From:[info]ext_2933957@lj
Date:January 15th, 2015 - 07:39 am
(Link)
Тему с раздачей прикрыли, но у меня остался файл. Надеюсь, что сумел вам помочь.
http:// rus folder . com/4275 3486 (уберите пробелы в ссылке)
From:[info]vital373@lj
Date:January 15th, 2015 - 07:41 am
(Link)
Ок, эспээсище вам!
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 15th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Порезанным - от первой до последней минуты?
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:09 am
(Link)
И под фильмы о Чайковском и эйзенштейне, которые порочат национальную культуру.
From:[info]vital373@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:15 am
(Link)
Что за фильмы такие?
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:58 am
(Link)
В фильме про Эйзенштейна сюжет завязан вокруг его гомосексуальных отношений в Мексике. Здесь в ранних темах писали уже об этом.
From:[info]vital373@lj
Date:January 15th, 2015 - 05:07 am
(Link)
ясно
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 15th, 2015 - 06:59 am
(Link)
В любом случае, это не коммерческое кино - кому надо, посмотрят.
From:[info]vital373@lj
Date:January 15th, 2015 - 07:26 am
(Link)
Главное что дали посмотреть то, а то щас забанят или урежут до бессмысленного варианта.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 15th, 2015 - 07:53 am
(Link)
Благо, сейчас не те времена, когда брали ножницы и вырезали куски плёнки или вообще смывали неугодный материал. Если даже в прокат выходит урезанный вариант, можно купить DVD и посмотреть авторский - как это иногда бывает.
From:[info]vital373@lj
Date:January 15th, 2015 - 07:56 am
(Link)
Ок
From:[info]normalizator@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:19 am
(Link)
Нынешняя диктатура в силу своей импотенции просто повторяет рецепты старых.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:46 am
(Link)
Да это не диктатура, а обыкновенная реакционщина в стиле Николая I или Александра III
From:[info]zuukargash@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:21 am
(Link)
Всё кино и книги про войны в Чечне и Афгане надо запретить, что бы ислам не порочили. А потом запретить без хиджаба на улице - всем.
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:22 am
(Link)
Только что прочла мнение о фильме молодого человека, ему нет и 30 лет. Удивительно точно дал оценку фильму, при этом вспомнил актуальный сейчас фильм"Груз 200".
"Я не хочу быть закопанным задним числом как собака, поэтому уехал.."
From:[info]schaplygin@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:28 am
(Link)
А мудаку кто-то говорил про Конституцию, согласно которой "цензура запрещена"?
Хотя, с другой стороны, говновата хорошее кино и так смотреть не будет.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:33 am
(Link)
из серии "Запретите нам говорить"... ничего нового... пора вводить в "Букварь" фразу "МЫ НЕ РА БЫ, РА БЫ НЕ МЫ"
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:34 am
(Link)
Кто решает, что культура опорочена? Вот за это беспокоиться не надо. Найдется кому. Культуроведов в стране 87%.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:37 am
(Link)
Я правильно понимаю что прокат "Левиафана" не зарубили на корню исключительно для того, чтобы получить у некоего Лица подпись, показав куча вырезок с "беснующимися либералами"?
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:40 am
(Link)
нет, почему же... чтобы заезаные жизнью бабы не бросались вниз башкой с утесов
From:[info]catavatar@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:43 am
(Link)
Постановление явно под "Левиафан" стряпают.
Как всегда - ручное управление в действии.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:44 am
(Link)
Талантливый фильм и награды заслуженные. О том, как маленького человека раздавило государство. Нет бы порадоваться за режиссера. А если и "Оскара" дадут, вообще все от гнева с ума сойдут.
From:[info]vital373@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:56 am
(Link)
+++
From:[info]cabanera@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:32 am
(Link)
Мадянов там... просто красавец!
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:45 am
(Link)
Вот-вот, а то та самая киношная полка что-то давно пустует.
From:[info]lexizli@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:47 am
(Link)
Хо-хо-хо!

Прошкин говорит, что «необычные, выбивающиеся из привычных рамок фильмы окажутся под реальной угрозой запрета».

Почему же мне кажется, что все будет гораздо проще? Будут показывать только правильные, согласованные фильмы. В которых будут только согласованные митинги и бемонстрации, способы, извините, ебли и поклонения идолам, продукты и напитки (только полба и водка, никакого хамона и пармезана, бля!)

Правильным путем идет товарищ Мединский. И цель этого пути отлично нарисовал Путин. Прямо перед детьми.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 15th, 2015 - 10:45 am
(Link)
Да, это уже было, так что опыт у них есть. Они заходят на второй круг.
From:[info]oleg_butenko@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:54 am
(Link)
а что писал акад. Шафаревич много лет назад о "12 стульях"? "Действие их как бы протекает среди обломков старой русской жизни, в романах фигурируют дворяне, священники, интеллигенты — все они изображены как какие-то нелепые, нечистоплотные животные, вызывающие брезгливость и отвращение. Им даже не приписывается каких-то черт, за которые можно было бы осудить человека".

Роман и все фильмы - запретить
From:[info]mikrob33@lj
Date:January 15th, 2015 - 05:46 am
(Link)
Шафаревич велик.
From:[info]a_owlin@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:04 am
(Link)
Верным путем, товарищи! Весь народ в едином культурном порыве слился в железный кулак и придушит гнусное и жалкое детище нацпредателей всех мастей и их алчных хозяев с берегов Потомака - "кино", которе и к культуре то отношения не имеет никакого, а имеет лишь целью порочить светлый лик Вождя. Даешь больше фильмов честных и правильных, не дадим буржуазным гадинам и контрюволюционной шушере распалить костер войны!
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 15th, 2015 - 06:26 am
(Link)
хорошо сказанули.
From:[info]dimma_borgir@lj
Date:January 15th, 2015 - 05:15 am
(Link)
Не только кинематографа - история с запретом и прямым срывом концертов тоже началась в этом году. С участием литования текстов исполняемых произведений.
From:[info]dimma_borgir@lj
Date:January 15th, 2015 - 05:16 am
(Link)
Не только кинематографа - история с запретом и прямым срывом концертов тоже началась в этом году. С участием литования текстов исполняемых произведений.
From:[info]dimma_borgir@lj
Date:January 15th, 2015 - 05:53 am
(Link)
До сих пор, вроде, не было. После этого www. sova-center.ru /religion/news/harassment/intervention/2014/10/d30387/ и инициативы Мединского (которая, зуб даю, не только кино затронет), похоже, фактически есть
From:[info]dimma_borgir@lj
Date:January 15th, 2015 - 05:56 am
(Link)
До сих пор, вроде, не было. После этого sova-center. ru / religion /news/harassment/intervention/2014/10/d30387/ и инициативы Мединского (которая, зуб даю, не только кино затронет), похоже, фактически есть
From:[info]ext_2885055@lj
Date:January 16th, 2015 - 12:12 am
(Link)
Главлит (Главное управление по охране государственных тайн в печати) НЕ цензурировал кино в СССР. Он цензурировал только печатные издания. Кино цензурировал Государственный комитет по кинематографии (Госкино СССР). Не путайте!
From:[info]ptiz_siniz@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:06 am
(Link)
Мне нравится эта позиция Министерства культуры: мол, государство деньги дает - государство выбирает направленность фильма.
А то, что в гос.бюджет налоги платят все граждане - независимо от их взглядов - это как?.. Может, если я не голосовала за Путина, я имею право не платить его правительству налоги?..
А раз налоги платят все, Министерство культуры не имеет права лишить часть налогоплательщиков другого художественного взгляда.
From:[info]barbara2112@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:12 am
(Link)
Железный проржавевший занавес тянут на место его прежнего стояния упорно. И это в 21 веке.
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:16 am
(Link)
Давно пора! Браво, Мединский! А то понимаешь не хватает экранов в стране для летающих жоп Михалкова. И, господин Мединский, раз уж Вы решаете что нам смотреть, обеспокойтесь о том какие полоски должны быть на фуфайках у народа - вертикальные или горизонтальные? Что ближе русскому человеку?
From:[info]ddsasha@lj
Date:January 15th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
летающих жоп Михалкова -- !!!!! ггг
[User Picture]
From:[info]lunohod@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:26 am
(Link)
Когда то мы уже это проходили... Стругацкие в самиздате, Высоцкий, переписываемый на магнитофонные катушки и кассеты, "антисоветские" фильмы на видеокассетах...
[User Picture]
From:[info]toulerance@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:31 am
(Link)
единство в стремлении быть дебилами
видимо об этом
From:[info]tmu_1971@lj
Date:January 15th, 2015 - 06:25 am
(Link)
Почему не возьмется? Весь вопрос в том, как показать :)
From:[info]redroxxx@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:47 am
(Link)
ну таперича солнечный удар во всех кинотеатрах страны, круглосуточно, круглогодично. без перерывов и выходных.
From:[info]mike7025@lj
Date:January 15th, 2015 - 04:51 am
(Link)
Насколько я понял, это же и иностранных фильмов касается. Так что пьяных русских космонавтов в ушанках и русскую мафию в Штатах тоже больше не увидим.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 15th, 2015 - 05:35 am
(Link)
"Извините, господа президенты, но я вас отключаю. Мне нужно по-быстрому звонить в Одессу" (Ц).
From:[info]algotua@lj
Date:January 15th, 2015 - 05:15 am
(Link)
А еще полтора года назад Дондурей распинался, насколько Путин мудр и велик. Что скрепы - наше все. Ну и единый учебник истории - то, что доктор прописал.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 15th, 2015 - 05:21 am
(Link)
29 статья Конституции? Не, не слышали.
From:[info]foreveo@lj
Date:January 15th, 2015 - 06:11 am
(Link)
Не полонез Огинского, а "Валенки".
From:[info]iezuitt@lj
Date:January 15th, 2015 - 05:37 am
(Link)
Надо запретить мудинских. Они позорят и порочат страну. Это и есть - пятая колонна, накрывающая дерьмом, гнилью, мракобесием и беспросветностью...

"Солнце скрылось в облачках.
Появился муд в очках."
From:[info]egogeo@lj
Date:January 15th, 2015 - 05:40 am
(Link)
ждем римейки "Свинарки и пастуха", "Взятия Берлина", и т.д. )))
From:[info]filinbubo@lj
Date:January 15th, 2015 - 05:53 am
(Link)
запретить рэмбу и звездные войны!
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:January 15th, 2015 - 06:01 am
(Link)
Не на равных играют с волками
Егеря - но не дрогнет рука.
Оградив нам свободу флажками,
Бьют уверенно, наверняка!

Высоцкий "Охота на волков"
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:January 15th, 2015 - 06:55 am
(Link)
Степень маразма будет нарастать до тех пор, пока РФ не рухнет.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 15th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Мединский кажется сформулировал про этот фильм
From:[info]bee777@lj
Date:January 15th, 2015 - 10:28 am
(Link)
Наш министр культуры товарищ Мединский - некультурный человек!!! Как он мог так сказать: "Рашка-говняшка"???? Культурный человек сказал бы "Рашка-какашка"... или "Рашка-испражняшка", "Рашка-КАЛяшка"...
From:[info]valb3001@lj
Date:January 16th, 2015 - 07:16 am
(Link)
"Что такое национальное единство?"

Странный вопрос. Это название норвежской фашистской партии под руководством Видкуна Квислинга, каждый же знает.
My Website Powered by LJ.Rossia.org