Журнал Андрея Мальгина - Навальный рассказал об обыске
January 16th, 2015
08:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Навальный рассказал об обыске
День был бестолковый, но насыщенный. Утром у подъезда меня встретила группа в полосатых купальниках, показала бумажку о принудительном приводе на допрос и повезла в СК с помпой.

В Следственном комитете был странный допрос по "делу о плакате с забора", всё это выглядело довольно бессмысленно, но смысл обнаружился, когда я вышел с допроса и узнал, что в офисе обыск и "маски-шоу".


обыск

Ворвалось человек тридцать, часть в масках и с автоматами, часть в штатском. Телефонами и ноутбуками пользоваться запретили. Адвокатов вызывать запретили. Представились только двое - следователь Главного следственного управления СК и капитан МВД, который заявил, что руководит операцией.

Следователь, кстати, оказался знакомый - он вёл дело одного моего клиента, с которым я работал как адвокат.

Выяснилось, что обыск тоже проводился в рамках "дела о плакате с забора", что не помешало пресс-службе СК публично соврать, что следственные действия проводят в связи с расходованием перечисленных жертвователями денежных средств.

В соответствии с постановлением, вся эта орава народа должна была найти в офисе некие свидетельства и доказательства о судьбе злополучного плаката с вокзального забора города Владимира.


плакат

Однако, изъяли всю финансовую документацию, бухгалтерскую отчетность, учредительные и уставные документы ФБК, личные дела сотрудников, несколько личных ноутбуков и телефонов (не только у сотрудников, но и у людей случайно оказавшихся в офисе), жесткие диски, флэшки, зачем-то книгу "Облачная демократия" (её соавтор Леонид Волков был в офисе и остался этим фактом очень доволен).

Мой сейф следователей традиционно разочаровал - он оказался пустым.

Обыск длился семь с половиной часов.

Всех сотрудников ФБК вызвали на допросы.

Ну что я могу сказать? Только обычное: значит мы всё делаем правильно и делать это продолжим.

Некоторые затруднения в работе будут, но мы всё поправим.

Отдельно замечу, что лично я, пришедший в офис спустя полтора часа после начала обыска, удовлетворен словами следователя "давненько я не встречал такого яростного сопротивления" и тем, как держались все в ФБК - от юристов, до социологов-опросчиков.


ОТСЮДА

(32 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]maxim_nm@lj
Date:January 16th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
На каком основании был обыск? По просьбе районного совета ветеранов?
From:[info]tavasina@lj
Date:January 16th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
нет, возмущены потерявшие работу дворники-таджики
From:[info]ddsasha@lj
Date:January 16th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
На основании оскорблённого чувства ... (гр-на рф, религиозного, патриотического, любви к путину и т д)
From:[info]yrec19@lj
Date:January 16th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
Все переходит в цирк и фарс они этого с Навальным и добиваются.
From:[info]alkos@lj
Date:January 16th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
СРОЧНО! В сеть попала видеозапись процедуры возбуждения очередного уголовного дела в отношение Алексея Навального
http://youtu.be/EL4AMeJnS6o
From:[info]edroovna@lj
Date:January 16th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Паситесь, смирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
From:[info]andpierrot@lj
Date:January 16th, 2015 - 03:46 pm
(Link)
Обыск как шедевр.
Как-то Пикассо спросили - а как долго вы рисовали вашего голубя мира?
Несколько секунд - и всю жизнь.
Обыск длился несколько часов - и всю эту гнусную путенскую жизнь...
Неужели до 17 года вся эта чекистская гнусь будет вонять? Экологи, ау???
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 16th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Почему до 17?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 16th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Она будет вонять всегда. Задача сейчас как-то оградить окружающий мир от этой вони. Этой стране уже не поможешь, но, может, удастся как-то оградиться от нее.
From:[info]andpierrot@lj
Date:January 16th, 2015 - 04:24 pm
(Link)
Нет, оградить уже не получится - Ле Пен, Кьеза и прочая нацистская-коммунистическая сволочь уже имеет большинство в Европе - крындец.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 16th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
два перестаньте, нет у них никакого большинства, и близко нет
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 16th, 2015 - 06:36 pm
(Link)
Т.е. нет абсолютного большинства. В первом туре она вполне может и лидировать - и этим всех напугать. А во втором туре ей, видимо, ничего не светит: кто бы ни был её конкурент - социалист, консерватор, центрист, - его поддержат все от умеренно правых до левого края: одни поддержат охотно, другие как меньшее зло.

Так было с её папашей в 2002 году. Он победил в первом туре с 16,86%. А во втором туре проиграл Шираку (энтузиазма ни у кого не возбуждавшему) с сверхразгромным счётом 82,21% против 17,79%. Иначе говоря, к своим избирателям первого тура Жан-Мари Ле Пен почти ничего не прибавил.

Марин - популярнее папаши, не столь дика (или не столь откровенна в дикости). Она может набрать в первом туре не 17%, а 27 или 30%. Но будь даже 35%, будь даже 40% - дальше сценарий всё равно тот же... Её боятся слишком многие; её соперника бояться не будут...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 16th, 2015 - 07:58 pm
(Link)
Сверился по Вики

Ле Пен не победил и в первом туре в 2002: Ширак опредил его и тогда на 3 процента.
С дальнейшим ходом событий согласен:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2%D0%BE_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%282002%29

From:[info]zambor@lj
Date:January 16th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Я живу во Франции и хотел бы, чтобы следующим президентом стала Ле Пен
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 16th, 2015 - 06:53 pm
(Link)
И подполковник хотел бы того же; правда, он не живёт во Франции, но у него есть там доверенные люди. .
From:[info]andpierrot@lj
Date:January 17th, 2015 - 05:46 am
(Link)
В прошлый раз я голосовал за Саркози - но главное, что во Франции есть выборы и реальное голосование - в отличие от тоталитарной России
From:[info]australiano@lj
Date:January 16th, 2015 - 11:16 pm
(Link)
Интересно, а если (теоретически) чекисты (вдруг) вымрут как динозавры, как долго потребуется россиянам чтобы приобрести чувство сопбственного достоинства? Сколько времени пройдет чтобы общество выздоровело?


Ведь сейчас общество больно. Тяжелая болезнь, вирус, заражены, что интересно, и даже некоторые живущие за рубежом. Интересно, с немцами во вторую мировую было также? Вылечились ведь.
From:[info]ogimrash@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:14 am
(Link)
"Господь Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными." Пока россияне не поймут, что для начала им нужно равенство, ничего у них не получится. Никогда.
From:[info]australiano@lj
Date:January 16th, 2015 - 11:26 pm
(Link)
Может, не все еще потеряно? Да, люди стали другими, но ведь был 1991? Посмотрите старые записи концертов (Шевчук, Цой и пр), полные залы. Люди все теже, их купили, запугали, обманули. Просто как напоминание.

From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 17th, 2015 - 04:17 am
(Link)
Из тех событий,что наблюдаю за последние икс лет,сделала выводы,что русские люди легко манипулируемы,и их действия и поведение зависят больше не от стойкости их убеждений,а от направления развития ситуации в каждый конкретный период.так мне кажется,так что на будущее-у меня веры нет,т.е. внешне это может быть и будут изменения,но об их необратимости не может быть и речи(
From:[info]andpierrot@lj
Date:January 16th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
17 - это как бы символ, для моего поколения - см. учебники истории, 1917. Понимаю Ваше недоумение - как эта бандитская свора протянет так долго? Но я не Нострадамус. Если без символов - вряд ли до конца этого, 15 года протянут - но это было бы по божески, думаю, летом схлопнутся
From:[info]lar_s@lj
Date:January 16th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
Уже и не скрываются, работают открыто и нагло.
[User Picture]
From:[info]kotikk@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:17 am
(Link)
А этот Ремесло - частное лицо? На каком основании он где-то там копается?
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 16th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
С таким бы остевенением ворвались бы к сердюкову или якунину... И сейфы бы не разочаровали, и народ бы спасибо сказал. А так гора снова родила мышь. Россияне воистину заслужили все это.
From:[info]barbara2112@lj
Date:January 16th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
Зачем они это всё делают?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 16th, 2015 - 08:00 pm
(Link)
уплочено (С)
From:[info]brunkilda@lj
Date:January 16th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Инициатор "проверки" чЛЕН ЛДПР экс-кандидат в мэры Москвы Дегтярев и Алексей Навальный были кандидатами в мэры Москвы в 2013 году.
Напомним, на выборах мэра Москвы, которые прошли 8 сентября 2013 года, Михаилу Дегтяреву удалось набрать 2,86% голосов избирателей.
Навальный набрал - 27,24%
From:[info]an54444@lj
Date:January 16th, 2015 - 04:04 pm
(Link)

Инициатор... Хм, ему другое название есть

From:[info]i_kireeva@lj
Date:January 16th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
Не Дегтярев, так другую бы вошь на гребешке нашли. Инициатор, как известно, плешивая моль.
From:[info]zambor@lj
Date:January 16th, 2015 - 06:15 pm
(Link)
А это не Дегтярев ли с болгаркой вскрывал квартиру "братьев Навального"?
From:[info]tigr6@lj
Date:January 16th, 2015 - 06:48 pm
(Link)
Нет, Левичев.
From:[info]al_firsov@lj
Date:January 17th, 2015 - 04:37 am
(Link)
Коррупционеры пришли обыскивать антикоррупционеров. Кто бы сомневался, что при нынешней власти так будет и не раз.
My Website Powered by LJ.Rossia.org